Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать пробег двигателя


Как проверить контрактный двигатель при покупке

Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.

Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.

Как проверить двигатель не установленный на автомобиль

Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.

На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.

Внешний осмотр двигателя

Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.

Такие потеки крайне редко появляются на двигателях с пробегом меньше 70-80 тыс. км. Поэтому если продавец уверяет вас, что двигатель не прошел еще и 50 тыс. км, и при этом двигатель блестит как стекло или, наоборот, весь в масле, это серьезный повод ему не поверить.

Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.

Осматриваем нагар на свечах зажигания

Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.

Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.

Осмотр цилиндров и коллекторов

Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.

Также необходимо осмотреть отверстия под впускной и выпускной коллекторы для проверки работы приводов клапанов головки блока цилиндров. Чтобы проверить работу клапанов головки блока цилиндров, проверните коленвал. Также нужно проверить наличие люфтов в направляющей втулке клапана, если это позволяет конструкция двигателя. Дело в том, что люфты более 1 мм появляются в направляющих клапанах при пробеге двигателя больше 200 тыс. км. Проверить люфт лучше всего с помощью пассатижей или крючка. Проверить вы сможете только тот клапан, который в данный момент находится в полностью открытом положении.

Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.

Проверка крышки маслозаливной горловины

Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.

Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.

Люфт коленвала

Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.

Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.

Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.

Как проверить контрактный двигатель при покупке was last modified: 13 декабря, 2017 by Мастер

Как я могу узнать пробег замененного двигателя - Car Talk

Как узнать пробег замененного двигателя по pragmatistm (м): 8:36 28 декабря , 2013
Доброе утро, автомобильные эксперты. Пожалуйста, помогите мне в этом вопросе. Я недавно заменил двигатель автомобиля. Пробег на приборной панели старого двигателя составляет всего 169 000 км, но у двигателя возникла серьезная проблема, и нам пришлось его менять. Когда новый двигатель (на самом деле это двигатель Tokunbo из Лагоса и очень чистый) был помещен в автомобиль, пробег составил 153 000 км плюс.Мои вопросы: действителен ли пробег двигателя Tokunbo? Если нет, как я могу определить реальный пробег и насколько хорош или надежен двигатель?

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя по Nobody: 8:59 28 декабря , 2013
Ваш запрос не имеет никакого смысла. Замена двигателя НЕ изменит пробег на одометре. Есть либо то, что вы не говорите.

Или это неприкрытая ложь.

Re: Как узнать пробег замененного двигателя по прагматизму (м): 9:13 28 декабря 9 , 2013
Сиена: Ваш запрос не ' не имеет никакого смысла. Замена двигателя НЕ изменит пробег на одометре. Есть либо то, что вы не говорите.

Или это неприкрытая ложь.


г Сиена. Честно говоря, я не вру. Хотя я не очень известен в этом вопросе, но это то, что я видел на приборной панели.Сказав это, вы можете рассказать мне о долговечности двигателя Токунбо, который они купили и положили в мою машину?

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя никем: 9:16 28 декабря 9 , 2013
pragmatist_m: Доброе утро, автомобильные эксперты. Пожалуйста, помогите мне в этом вопросе. Я недавно заменил двигатель автомобиля. Пробег на приборной панели старого двигателя составляет всего 169 000 км. , но двигатель развеял серьезную проблему, и нам пришлось ее менять.Когда новый двигатель (на самом деле это двигатель Tokunbo от Лагоса и очень чистый) был помещен в машину, пробег составляет 153 000 км плюс . Мои вопросы: действителен ли пробег двигателя Tokunbo? Если нет, как я могу определить реальный пробег и насколько хорош или надежен двигатель?


Какое противоречие, как вы узнали / прибыли / определили новый пробег в 153 000 плюс от предыдущих 169 000?

Вы / ваш механик выполняли откат одометра?

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя по прагматизму (м): 9:47 утра 28 декабря , 2013
lomomike:

Что противоречие откуда вы узнали / прибыли / определили новый пробег в 153 000 плюс от предыдущих 169 000?

Вы / ваш механик выполняли откат одометра?

Не знаю, вмешался ли механик с одометром.но это то, что я увидел на приборной панели.
Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя никем: 9:52 28 декабря 9 , 2013
pragmatist_m: Я не знаю, механик подделаны одометром. но это то, что я увидел на приборной панели.
Я не могу придумать, каким образом можно определить пробег использованного двигателя, когда он продается для использования в другом автомобиле, за исключением того, что вы видели одометр автомобиля-донора (при условии, что одометр даже не неисправен или не поврежден)
Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя по макс .: 17:02 28 декабря , 2013

Не думаю, что есть способ узнать одометр использованного двигателя, если на двигателе нет бирки с указанием одометра перед отправкой.Однажды я заменил двигатель на ярлык с указанием места отгрузки, одометра и другой информации. Но большинство используемых двигателей не имеют таких ярлыков или были удалены. Если у вас есть новый одометр после замены двигателя, то, вероятно, механик откатил его назад.

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя никем: 9:35 31 декабря 9 , 2013
Re: Как узнать пробег замененного двигателя никем: 11:07 31 декабря , 2013
стул: Siena очень правильно

Как я наткнулся на эту область NL

Как вы узнали, что он прав? Ты раньше ездил под машиной?
Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя никем: 12:17 9 декабря 2005 года , 2013
Re: Как я могу узнать пробег A Заменили двигатель на прагматизм (м): 12:38 вечера 31 декабря , 2013
lomomike:
Я не могу придумать, каким образом можно определить пробег используемого двигателя, когда он был продан для использования в другом автомобиле, за исключением того, что вы видели одометр автомобиля-донора (при условии, что одометр даже не неисправен или не поврежден)
: Я не думаю, что есть способ узнать одометр использованный двигатель, если на двигателе нет бирки с указанием его одометра.Однажды я заменил двигатель на ярлык с указанием места отгрузки, одометра и другой информации. Но большинство используемых двигателей не имеют таких ярлыков или были удалены. Если у вас есть новый одометр после замены двигателя, то, вероятно, механик откатил его назад на
. Но даже если одометр не может выявить километры, пройденные двигателем, на какие признаки я могу обратить внимание, когда машина работает, чтобы знать, хороший это двигатель или плохой?
Re: Как узнать пробег замененного двигателя по Exponental (м): 16:58 31 декабря , 2013

Покупка двигателя Toks - это риск @ владельцев ,Просто будь уверен и надеюсь на лучшее.

Re: Как узнать пробег замененного двигателя по прагматизму (м): 20:30 31 декабря 9 , 2013
Exponental: Покупка двигателя Toks это риск @ владельцев. Просто будь уверен и надеюсь на лучшее.

Спасибо.

Механик уверял меня снова и снова, что у него есть хороший двигатель для меня, но я просто хочу сделать независимую оценку, поскольку я его использую.

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя никем: 20:38 31 декабря 31 , 2013
pragmatist_m: Спасибо.

Механик уверял меня снова и снова, что у него есть хороший двигатель для меня, но Я просто хочу провести независимую оценку, поскольку я его использую.


Как вы предлагаете сделать это братан?
Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя по yungboss (м): 20:49 31 декабря , 2013

Здравствуйте Сиена,
пожалуйста, я отправил вам Эл. адрес...

Re: Как узнать пробег замененного двигателя по прагматизму (м): 2:52 01 января , 2014
Сиена:

Как ты предлагаешь сделать это, братан?


Вот о чем я прошу людей просветить меня.

Я знаю, что вы разбираетесь в автомобильных проблемах, поэтому, если вы можете мне помочь, это будет оценено.

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя от Lexusgs430: 4:01 9 января 2005 года 01 января , 2014
pragmatist_m:

Это то, что я спрашиваю у людей просветить меня о.

Я знаю, что вы разбираетесь в автомобильных проблемах, поэтому, если вы можете мне помочь, это будет оценено.


«Независимая оценка» Такое большое слово !!!!! Ваш механик и продавец (и) могут сказать только то, что они хотят, чтобы вы услышали. Единственный способ, которым я чувствую, что вы получите какую-то форму утешения или безопасности, - это если продавец предлагает вам какую-то гарантию или вы должны рискнуть и надеяться + молиться !!!!
.

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Неважно, каким типом транспортного средства вы управляете или каковы ваши привычки вождения, это Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве пользователя.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

Должен ли я перейти на моторное масло с большим пробегом?

Меню назад
близко
  • Места
  • Карты
  • Топлива
  • смазочные материалы
  • Пропан
  • Отдавая
  • Около
On-Road
  • Cenex ® TOP TIER ™ Моющий бензин
  • Cenex Roadmaster XL ® Премиум Дизель
  • Cenex ® Утепленный Премиум Дизель
Внедорожник
  • Cenex ® Ruby FieldMaster Премиум Дизель ®
возобновляемое топливо
  • E-85 / Другие смеси и смеси биодизеля
Топливная служба
  • Автоматическая доставка топлива
Избранные статьи
  • Отслеживание энергии
Дополнительная информация
  • План общей защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека данных продукта
  • Кинофильмы
On-Road
  • Торговый Флот
  • Разведка нефти и газа
  • логирование
  • Автомобили / Легкие Грузовики
Внедорожник
  • сельское хозяйство
  • Разведка нефти и газа
  • строительство
  • логирование
для дома
  • База отдыха
    И Дом
Специальное использование
  • Пищевой, возобновляемый на основе
    и специальности
Важные ресурсы
  • План общей защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека данных продукта
  • Поиск оборудования
с использованием пропана
  • Жилой
  • сельское хозяйство
  • Бизнес
  • Транспорт
  • Безопасность пропана
Дополнительная информация
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека данных продукта
Избранные статьи
  • Берегите себя с грилем этим летом
  • Пламя Прополка.Работает на пропане
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.