Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать скольки клапанный двигатель


Как определить скольки клапанный двигатель – Все о Лада Гранта

Основные параметры двигателей

Сталкиваясь с необходимостью выбора нового автомобиля, современные автолюбители не всегда знают по каким параметрам оценивать то или иное транспортное средство. Самым главным устройством в автомобиле является двигатель внутреннего сгорания. По его характеристикам оценивают возможности всего автомобиля, однако самостоятельно разобраться в устройстве мотора достаточно сложно. Понятно, что начинающим водителям и водителям-непрофессионалам сложно выбрать нового железного «друга», ввиду не осведомленности их о важных параметрах силового агрегата. Для того чтобы немного понять устройство двигателя внутреннего сгорания и ответить на вопрос: «в чем заключается принцип его работы?», разберемся в характеристиках.

Количество цилиндров двигателя

Устройство двигателя внутреннего сгорания предусматривает наличие 2,4,8 или 16 цилиндров. Это серьезный показатель, т.к. большее количество цилиндров обеспечивает наиболее плавный прирост крутящего момента и значительное увеличение мощности. Автомобили, оснащенные одинаковым количеством цилиндров, не будут иметь одинаковую мощность. Это говорит о том, что один параметр не может характеризовать работу всего двигателя.

Расположение цилиндров

Производители легковых и грузовых транспортных средств в большинстве случаев располагают цилиндры в двух возможных вариантах – последовательно (рядно)-1 и V-образно (двухрядно)-2. Во втором случае механизмы устанавливаются по обе стороны коленчатого вала, и эффективность их установки напрямую зависит от угла развала. Чем больший угол имеют установленные цилиндры, тем ниже центр тяжести двигателя, тем эффективнее охлаждается двигатель и производится подача масла. Несмотря на достоинства, слишком большой угол расположения цилиндров приводит к снижению динамических параметров транспортного средства. Малый угол между механизмами вызывает частый и быстрый перегрев двигателя автомобиля.

Два основных вида отличаются между собой мощностью, размерами и весом.

Не так часто можно встретить транспортные средства с радикальным (наклон цилиндров — 180°)-3, W-образным (четырехрядное) и рядно-V-образным расположением цилиндров. Последний вариант расположения – результат комбинирования основных разновидностей; такая установка механизмов предусматривает последовательную установку цилиндров с наклоном в обе стороны коленчатого вала. Он оптимизирует процесс охлаждения двигательной системы.

Разработчики установили, что если в один ряд поставить четное количество цилиндров, автомобиль получит непревзойденные вибрационные и шумоподавляющие параметры.

Объем двигателя

Вместительность камер сгорания двигателя – это, пожалуй, один из самых основных характеристик, определяющих мощность и потребление вашего будущего железного «друга». Большой объем двигателя нуждается в большем количестве топлива. Для городского пользования оптимальный вариант объема движка – 1,5 и 1,6 литра.

Материал, из которого изготовлено устройство внутреннего сгорания

Существует как минимум три вида материалов, из которых изготавливаются силовые агрегаты :

  1. Чугун. Чугунные двигатели отличаются высокой прочностью и надежность, а также гарантируют долгий срок эксплуатации. Но, так же как и все чугунные изделия, мотор из данного материала имеет слишком большой вес, который ухудшает управляемость автомобиля.
  2. Алюминий, в отличие от чугуна, занимает не так много места и имеет небольшой вес, однако обеспечивает меньшую прочность, которая не так надежно проявляет себя в повседневной жизни.
  3. Магниевые сплавы. Такой материал в большинстве случаев используют на внедорожниках и автомобилях бизнес-класса. Такая выборочная установка объясняется легко: высокий уровень прочности и небольшой вес реализуется на мировом рынке за слишком высокую стоимость, и ее установка на обычные малолитражки будет экономически не выгодна.

В процессе эксплуатации транспортного средства для водителя находятся приоритетные характеристики, на которые впоследствии он и будет обращать внимание. К ним относятся выходные характеристики силового агрегата:

Мощность

Автомобильная мощность измеряется лошадиными силами (л.с.) или киловаттами (кВт).

Большое количество лошадиных сил говорит о малом времени разгона автомобиля и о возможности достижения наивысшего уровня максимальной скорости.

Крутящий момент

Крутящим моментом назыается тяговое усилие, создаваемое силовым агрегатом пределе своих возможностей. Оно измеряется Ньютон-метрами (Н•м).

Величина крутящего момента говорит о возможности автомобиля быстро набирать скорость на малых оборотах.

Максимально допустимое количество оборотов коленчатого вала в минуту

Величина измеряется в оборотах в минуту (об/мин) и показывает, какое число оборотов может совершить коленчатый вал, не провоцируя при этом потери ресурсной прочности двигателя. Слишком высокое количество оборотов в минуту означает наличие у автомобиля динамичного и резкого характера.

Расходные характеристики ДВС также имеют место при выборе нового транспортного средства:

Расход топлива

Единица измерения – количество литров на 100 километров (л/100 км). При этом требуемое количество бензина или дизеля, необходимых для преодоления 100 километров в городе, на трассе и при поездках в смешанном режиме, не одинаково.

Тип топлива

Все современные автомобили имеют бензиновые или дизельные двигатели. При использовании бензина для заправки транспортного средства важно выбирать указанную в инструкции марку, не изменяя при этом октановое число. Понижение нормы октанового числа негативно влияет на ресурсную мощность и прочность двигателя, а его повышение вызывает увеличение прочности, снижение ресурса и увеличение процесса теплоотдачи, в результате чего возникнет перегрев мотора.

Расход масла

Для исправного автомобиля расход масла не должен превышать 1л/1000 км.

Выбирая моторное масло, нужно правильно расшифровывать его обозначения. В общих случаях, вид масла обозначается так – xxWxx. Первое число обозначает степень густоты масла, второе – его вязкость. Например, к синтетическим маслам можно отнести 0W40, 5W40, к полусинтетическим – 10W40, к минеральным – 15W40, 20W40. Чем больше густота и вязкость масла, тем выше прочность и надежность мотора.

Будьте внимательны, ибо можно с легкостью испортить двигатель, ведь масла 70W90 и 95W100 предназначены только для трансмиссионной системы.

Ресурсная прочность

Ресурсная прочность позволяет определить насколько часто ваше транспортное средство нуждается в в техническом обслуживании. Данный показатель обычно предусматривает 5000 – 30000 километров пробега.

При выборе железного «друга», автолюбитель должен иметь представление не только об узком круге определенных двигательных характеристик, но и о сложных, требующих понимания параметрах:

Тип топливной системы

Каждый современный автомобиль оснащен бензиновой или дизельной топливной системой. В зависимости от преимуществ, каждый автолюбитель подбирает себе нужный вариант автомобиля. В отличие от дизельной системы, бензиновая обеспечивает автомобилю большую мощность. Однако дизельная система, в свою очередь, значительно экономит топливо и отличаются большим крутящим моментом.

Тип бензиновой системы впуска

Автомобили могут иметь два типа системы впуска – инжекторную или карбюраторную. Электронная (инжекторная) система впуска позволяет добиваться большего КПД, поэтому устанавливается на большинство современных автомобилей.

Карбюраторная система предусматривает не распыляемое топливо в камере сгорания, а вбрасываемое струей в бензиновую систему. При этом у автомобиля наблюдается значительное повышение потребления топлива, ухудшается управляемость и нарушается работа мотора. Многокарбюраторные системы в используются достаточно редко и устанавливаются на тюнингуемые или на спортивные транспортные средства.

Тип бензиновой системы впрыска

Бензиновая система впрыска обеспечивает бесперебойную подачу топлива в камеры сгорания. Различают системы с одноточечным и многоточечным впрыском. Первый тип системы требует большего количества бензина и не гарантирует правильной работы двигателя, поэтому современные автомобили не оснащают одноточечной системой впрыска. Многоточечный метод впрыска создает в камере сгорания равномерную топливную смесь, которая позволяет автомобилю стабильно работать в любых условиях.

Есть еще один тип бензиновой системы впрыска – прямой. Такой метод подачи бензина увеличивает срок эксплуатации автомобиля, позволяет ему работать без перебоев и снижает расход топлива. Однако установка такой системы станет для автолюбителя дорогим удовольствием. Кроме того, она имеет существенные недостатки. Если вы все таки установили на автомобиль систему прямого впрыска бензина, то использовать нужно только высококачественное топливо. Также, стабильность работы двигателя может быть нарушена и при холодном старте могут появляться перебои.

Дизельная система впрыска (ДВС)

Устройство бензиновой системы впрыска гораздо легче для восприятия, чем дизельная. ДВС используется в комбинации двух устройств, обеспечивающих стабильность и надежность работы мотора.

Система ТНВД – это самая распространенная дизельная система, ставшая основой для остальных усовершенствованных систем.. Она используется только в вместе с системой насос-форсунок, за счет которых топливо подается в камеру сгорания. При использовании системы насос-форсунок без ТНВД затрудняется работа силового агрегата, что объясняет необходимость совмещения двух устройств.

Комбинация ТНВД и насос-форсунок распространена не только в России, но и в других странах мира. Дизельное топливо под давлением ТНВД подается в рампу, сжимается и впрыскивается в камеру сгорания. Система не только оптимизирует работу мотора автомобиля, но и значительно повышает его мощность, а также благополучно воздействует на количество потребляемого топлива.

Форсунки впрыска

Различают два вида форсунок– это механические и пьезотронные. Их вид не существенно влияет на общую характеристику двигателя. Однако большей популярностью пользуются пьезотронные форсунки. Они предают двигательной системе плавный рабочий цикл.

Количество клапанов

Количество клапанов на каждом автомобиле различно, их число определяется производителями. Обычно, на цилиндр устанавливают от 2 до 5 клапанов на впуске/выпуске. Количество клапанов влияет на стабильность работы и мощность двигателя. Чем большее количество клапанов установлено, тем плавнее и мощнее работа двигателя. Слишком большое количество клапанов увеличивает расход топлива.

Компрессор

Данный механизм создан для сжимания топлива, т.е. впускной смеси. Компрессоры могут быть механическими и турбонаддувными. Механический компрессор работает за счет коленчатого вала двигателя. Недостаток данной системы в том, что он приводит к значительной потере мощности и увеличению потребляемого топлива. Турбонаддувные компрессоры оснащены крыльчаткой турбины, раскручивающейся от давления выхлопных газов. Турбонаддувные механизмы более экономичны, они не затрачивают большого количества впускной смеси, но на малых оборотах уменьшают крутящий момент.

Для улучшения мощностных характеристик двигателей некоторых автомобилей, производители устанавливают несколько устройств. Последовательно установленные компрессоры обеспечивают бесперебойность в работе мотора, параллельно установленные компрессоры увеличивают характеристики автомобиля в пиковых режимах.

Система газораспределения

Газораспределительная система играет важную роль в работе автомобиля. Она напрямую влияет на работоспособность вашего железного «друга». Ее неисправность может повлечь за собой серьезные поломки, вот почему иногда важно знать ее составляющие. К ним относятся механизм распределения, распредвалы и привод.

Газораспределительная система может быть простой и динамической. Вторая разновидность системы обеспечивает свободное переключение режимов двигателя, выступает как стабилизатор процесса его работы. В динамической системе регулируются фазы и высота подъема клапана.

Современные автомобили могут иметь различное количество распредвалов, однако оптимальный вариант – это установка одного устройства на 8 клапанов мотора.

Ремень или цепь могут выступать приводом в устройстве системы газораспределения. Прежде чем выбирать наиболее удобный вариант, ознакомьтесь с их достоинствами и недостатками. Ремень системы может изнашиваться через равный промежуток времени, поэтому требует вложений в его замену. К основному достоинству можно отнести практически бесшумную работу устройства. В отличие от ремня, цепь вызывает неприятный металлический лязг. Однако цепь является наиболее прочным и надежным приводом, который хоть и имеет большую стоимость, но не изнашивается в течении длительного срока эксплуатации.

Силовые агрегаты автомобилей имеют еще ряд особенностей устройства двигателя, однако для водителя-непрофессионала они не имеют значения.

как узнать скольки клапанный двигатель?

Похожие статьи

12кл-96л.с вроде. А 16кл-102л.с.

на движке если написано ДОНС — 16кл

Андрей, 12 кл-90 л с

12 клапанный двигатель SOCH,А 16 клапанный двигатель DOCH

Извините, не так написал

12 клапанный 88 лошадок если быть точным)

12 клапанный движок по паспорту идет 90 лошадей

На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.

Основные плюсы и минусы двигателей

ВАЗ 11183 (1.6-8кл):

Плюсы:

  • Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).
  • Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями.
  • Хорошая тяга на низах.

Минусы:

  • Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
  • Требует переодической регулировки клапанов.
  • На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.

ВАЗ 11194 (1.4-16кл):

Плюсы:

  • Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
  • Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 – 60000 км пробега.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Плюсы:

  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем : как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.

Как работают паровые двигатели?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 25 июля 2019 года.

Вообразите, что живете только на угле и вода и до сих пор достаточно энергии бежать со скоростью более 100 миль в час! Это именно то, что может сделать паровоз. Хотя эти гигантские механические динозавры в настоящее время вымерли из большинства железные дороги в мире, паровые технологии живут в сердцах людей и локомотивы, подобные этому, до сих пор ходят как туристические достопримечательности на многих железные дороги.

Паровозы были оснащены паровыми двигателями и заслуживают того, чтобы вспомнил, потому что они охватили мир через промышленный Революция 18 и 19 веков. Паровые двигатели ранжируются с машины, самолеты, телефоны, радио и телевидение среди величайших изобретений всех времен. Они чудеса техники и отлично примеры техники, но под всем этим дымом и паром, как точно они работают?

Фото: маленький, недавно восстановленный паровоз работает на Суонедж железной дороге, Англия.Великая Западная железная дорога 0-6-2 Танк 6695 был спасен от свалки в 1979 году и потребовалось 26 лет, чтобы восстановить его до полного рабочего состояния за счет 200 000 фунтов стерлингов (около 400 000 долларов США).

Что питает паровой двигатель?

Требуется энергия, чтобы сделать абсолютно все Вы можете думать о - кататься на скейтборде, летать на самолете, ходить в магазины или водить машину вниз ул. Большая часть энергии, которую мы используем для транспортировки сегодня, поступает из масло, но это не всегда так. До начала 20-го века уголь был любимое в мире топливо, и оно питало все от поездов и кораблей на злополучные паровые самолеты, изобретенные американским ученым Сэмюэл П.Лэнгли, ранний конкурент братьев Райт. Что было так особенное про уголь? Есть много этого внутри Земли, так что это было относительно недорогой и широко доступный.

Уголь является органическим химическим веществом, что означает это основано на элементе углерод. Уголь образуется в течение миллионов лет, когда останки погибших растения захоронены под камнями, сжатыми давлением, и приготовленный внутренним теплом Земли. Вот почему это называется ископаемое топливо. Комки угля - это действительно комки энергия. Углерод внутри них связан с атомами водорода и кислород соединениями, называемыми химическими связями.Когда мы сжигаем уголь на костре, связи распадаются, и энергия выделяется в форме тепла.

Уголь содержит примерно , то есть половину энергии на килограмм, чем чистое ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и керосин, - и это одна из причин, почему паровые двигатели должны сжигать так много.

Фото: основные части паровоза. Нажмите на маленькое фото, чтобы увидеть гораздо большее. Это бывший британский железнодорожный стандарт 4МТ, паровоз № 80104 (построен в Брайтоне в 1955 году) работает на Суонедж железной дороге, Англия в августе 2008 года.Прочитайте, как он был восстановлен из ржавой кучи и возвращен в сервис его владельцы, Южные Локомотивы, в 80104 Восстановление.

Что такое паровой двигатель?

Паровой двигатель - это машина, которая сжигает уголь для выделения тепла энергия, которую он содержит, - это пример того, что мы называем тепловым двигателем. Это немного похоже на гигантский чайник, сидящий на угольном огне. Тепло от огня кипит вода в чайнике и превращает его в пар. Но вместо того, чтобы бесполезно взрывать воздух, как пар из чайника, пар захватывается и используется для питания машина.Давайте узнаем, как!

Как работает паровой двигатель

Грубо говоря, в паровом двигателе есть четыре разные части:

  1. Пожар, где горит уголь.
  2. Бойлер, полный воды, который огонь нагревает, чтобы произвести пар.
  3. Цилиндр и поршень, скорее как велосипедный насос, но очень больше. Пар из котла подается в цилиндр, вызывая поршень двигаться в одну сторону, а затем в другую. Это в и из движения (который также известен как «возвратно-поступательное движение») используется для езды...
  4. Машина прикреплена к поршню. Это может быть что угодно от водяной насос для заводской машины ... или даже гигантский паровоз бег по железной дороге.

Это очень упрощенное описание, конечно. На самом деле сотни или даже тысячи деталей самый маленький локомотив.

Пошаговое

Легче всего увидеть, как все работает в нашей маленькой анимации паровоза, внизу. Внутри кабины локомотива вы загружаете уголь в топку (1), которая довольно буквально металлическая коробка содержащий ревущий угольный огонь.Огонь нагревает котел - гигант чайник "внутри паровоза.

Котел (2) в паровозе не очень похож на чайник, который вы использовали бы, чтобы сделать чашку чая, но он работает так же, производя пар под высоким давлением. Котел представляет собой большой резервуар с водой с десятками тонких металлических трубок Бег через него (для простоты мы показываем только один здесь, окрашенный в оранжевый цвет). Трубы идут от топки к дымоходу, перенося тепло и дым от огня с ними (показаны в виде белых точек внутри трубки).Такое расположение котельных труб, как их называют, означает двигателя огонь может нагревать воду в баке котла намного быстрее, поэтому он производит пар быстрее и эффективнее. Вода, которая делает пар либо происходит из цистерн, установленных на боковой стороне локомотива, или из отдельного вагона, называемого тендером, который тянется за локомотив. (Тендер также предусматривает поставку угля для локомотива.) Вы можете увидеть фото тендера, показывающего его резервуар для воды дальше вниз по этой странице.

Пар, вырабатываемый в котле, стекает в цилиндр (3) только впереди колеса, толкая плотно прилегающий поршень, поршень (4), туда и обратно.Маленький механический затвор в цилиндре, известный как впускной клапан (показано оранжевым цветом) впускает пар. Поршень подключен к одному или больше колес локомотива через своего рода плечо локтя руки сустав называется кривошипно-шатунным (5).

По мере нажатия поршня кривошип и шатун поворачивают колеса локомотива и приводят поезд в движение (6). Когда поршень достиг конца цилиндра, он не может нажать дальше. Импульс поезда (тенденция продолжать движение) несет провернуть вперед, толкая поршень обратно в цилиндр Оно пришло.Клапан подачи пара закрывается. Выпускной клапан открывается и поршень выталкивает пар обратно через цилиндр и поднимает дымоход локомотива (7). Прерывистый глухой звук, который паровой двигатель и его прерывистые клубы дыма случаются, когда поршень движется вперед и назад в цилиндре.

Там есть цилиндр с каждой стороны локомотива и два цилиндра огонь немного не в ногу друг с другом, чтобы всегда есть некоторые сила толкает двигатель вперед.

Типы паровых двигателей

Фото: крупный план поршня и цилиндра в паровом двигателе.

На приведенной выше схеме показан очень простой одноцилиндровый двигатель с паровым двигателем паровоз вниз по рельсам. Это называется роторным пар двигатель, потому что работа поршня состоит в том, чтобы заставить колесо вращаться. Самые ранние паровые двигатели работали совершенно иначе. Вместо того поворачивая колесо, поршень толкал балку вверх и вниз в простой возвратно-поступательное или возвратно-поступательное движение.Поршневой пар двигатели использовались для откачки воды из затопленных угольных шахт в начале 18-ый век.

На нашей диаграмме показан пар, толкающий поршень в одну сторону, и импульс локомотива, едущего в другом направлении. Это называется односторонним действием паровой двигатель, и это довольно неэффективная конструкция, потому что поршень будучи приведенным в действие только половину времени. Намного лучше (хотя немного больше сложный) дизайн использует дополнительные паровые трубы и клапаны, чтобы сделать паровой толчок поршень сначала в одну сторону, а затем в другую.Это называется двойного действия (или противоточный) паровой двигатель. Это более мощный, потому что пар приводит в движение поршень все время. Если вы внимательно посмотрите на колеса типичного парового двигателя, вы увидим, что все сложнее, чем мы видели в простой анимации выше: там гораздо больше техники, чем просто один кривошип и шатун. На самом деле, есть запутанная коллекция блестящих рычагов, скользящих вперед и назад с дотошным точность. Это называется редуктором клапана. Его работа это открывать и закрывать клапаны цилиндров в нужные моменты, чтобы позволить подача пара с обоих концов, чтобы двигатель работал максимально эффективно и мощно, и чтобы он мог ехать задним ходом.Есть довольно много разных типов клапанный механизм; один из самых распространенных дизайнов называется Walschaerts, названный в честь его бельгийский изобретатель Эгид Вальшартс (1820–1901). Танковый двигатель 80104 показано на втором фото на этой странице, имеет клапанный механизм типа Уолшерта, и так же Eddystone, локомотив, изображенный ниже.

Фото: клапанный механизм Walschaerts на типичном большом паровозе, 34028 Eddystone.

Первые паровые двигатели были очень большими и неэффективными, что означает потребовалось огромное количество угля, чтобы заставить их что-либо делать.Поздние двигатели производится пар при гораздо более высоком давлении: пар был произведен в меньший, намного более сильный котел, так что он выдавливается с большей силой и взорвали поршень сильнее. Избыточная сила высокого давления пар двигатели позволили инженерам сделать их легче и компактнее, и именно это проложило путь для паровозов, пароходов, и паровые машины.

Фото: паровые двигатели не могли нести всю воду они нужны для долгого путешествия. Периодически им придется прекратить пополнять счет в резервуары для воды на рельсовой дорожке, подобные этой (сверху) на Суонеджской железной дороге.У более крупных двигателей были тендеры: грузовики, которые они тащили за собой, содержали запасы уголь (перед красной линией, которую мы нарисовали) и вода (за красной линией). Уголь держится под углом пластина внутри тендера, которая делает его естественно наклониться к отверстию впереди, где пожарный может легко сунуть его в топку. Ниже: Вы можете увидеть, как выглядит тендер внутри на этой необычной фотографии пустого тендера, сфотографирован сверху и снизу, снят в Научном центре науки в Бирмингеме, Англия.Этот тендер содержит около 18000 литров (4000 британских галлонов) воды и принадлежит музейному локомотиву города Бирмингем.

Пар действительно умер?

Уголь был дешевым и обильным топливом во времена раннего промышленного Революция, но изобретение бензинового двигателя (бензиновый двигатель) в середине 19 века ознаменовал новую эру: в 20-м веке нефть обогнала уголь как фаворита в мире топлива. Паровые двигатели крайне неэффективны, тратя около 80–90 процентов всей энергии, которую они производят из угля.Это означает, что они должны сжечь огромное количество угля для производства полезного количества энергии.

Паровая машина настолько неэффективна, потому что огонь, который сжигает уголь, полностью отделить (и часто на некотором расстоянии от) цилиндр, который вращается тепловая энергия в паре в механическую энергию, которая питает машина. Эта конструкция называется двигателем внешнего сгорания потому что огонь и котел находятся вне цилиндра. Это неэффективно потому что энергия тратится впустую как тепло и пар от огня, через котел, в цилиндр.Бензиновые и дизельные двигатели основаны на совершенно другой конструкции, называемой двигатель внутреннего сгорания. Бензин или дизельное топливо сжигается внутри цилиндра, а не снаружи, и это делает Двигатели внутреннего сгорания значительно эффективнее. (Вы можете узнать больше о внутреннем и внешнем сгорании в нашем обзоре двигателей.) Нефть также имеет много других преимуществ: она чище угля и делает меньше Загрязнение воздуха, и гораздо легче транспортировать в трубах.

Именно поэтому паровозы исчезли с наших железных дорог - тепловозы были в целом удобнее.Требуются часы, чтобы запустить паровой двигатель, прежде чем вы сможете его использовать; ты можешь Запустите дизельный двигатель менее чем за минуту. Паровые двигатели исчезли с заводов, когда электричество стал более удобным способом питания зданий. Кто хочет загружать уголь на завод каждый день, когда они могут просто нажать на переключатели, чтобы заставить вещи работать?

Художественная работа: Меньше значит больше: в 1960-х годах Великобритания перешла от паровых двигателей к дизельным и электрическим. Последние двигатели были построены там в 1956 году, а самый последний паровоз работал в августе 1968 года.К 1968 году количество работающих локомотивов было примерно на треть меньше, чем в 1962 году, но перевозилось столько же грузов: дизель-электрическая железнодорожная система гораздо эффективнее Источник: взято с использованием данных из «Производительности Британских железных дорог 1962–1968 гг.» К.Д.Джонса, журнал «Экономика и политика транспорта», том. 4, № 2 (май 1970 г.), с. 162–170.

Но вещи не совсем такие, какими кажутся. Пар и уголь никогда не делали исчезнуть - не совсем. Откуда берется электричество, которое мы используем? Было бы здорово, если бы все это происходило из возобновляемых источников энергии (ветряные турбины, солнечные батареи и т. д.), но большая часть этого все еще прибывает из угля, сгорели на электростанциях за несколько миль от наши дома и фабрики.Внутри электростанции, работающей на угле, уголь все еще сжигается для производства пара, приводя в действие подобные мельнице устройства, называемые паровые турбины, которые намного эффективнее паровых двигателей. Как они вращаются, они поворачиваются электромагнитные генераторы и выработки электроэнергии. Итак, вы видите, хотя паровозы исчезли из нашего железные дороги, паровая энергетика жив и здоров - и так же важен, как и всегда!

Фото: некоторые из паровых двигателей, которые работают на линиях наследия были еще относительно новыми, когда они были сняты со службы.Вот этот, Bulleid Pacific № 34070 "Манстон" был построен в 1947 году и снят менее чем через 20 лет (в 1964 году). После долгого восстановления Южными Локомотивами, он вернулся в служба на Суонедж железной дороге в сентябре 2008 года. Удивительно впечатляющее зрелище, оно весит 128 тонн и может развивать скорость более 160 км / ч (100 миль в час).

Кто изобрел паровой двигатель ... и когда?

Вот краткая история мощности пара:

  • 1-й век н.э .: герой Александрии демонстрирует паровую вращающуюся сферу, называемую эолипилом.
  • 16 век н.э .: итальянский архитектор Джованни Бранка (1571–1640) использует паровую струю для вращения лопастей небольшого колеса, в ожидании паровой турбины, разработанной сэром Чарльзом Парсонсом в 1884 году.
  • 1680: голландский физик Кристиан Гюйгенс (1629-1693) делает первый поршневой двигатель, используя простой цилиндр и поршень работает от взрыва пороха. Помощник Гюйгенса Денис Папин (1648 – c.1712) понимает, что пар - это лучший способ для привода цилиндра и поршень.
  • 1698: Томас Савери (ок.1650-1715) развивает паровой водяной насос под названием «Шахтерский друг». Это просто поршневой паровой двигатель (или балочный двигатель) для перекачки воды из мин.
  • 1712: англичанин Томас Ньюкомен (1663–1729) развивает Гораздо лучшая конструкция парового водяного двигателя, чем у Savery и обычно приписывают изобретение парового двигателя. Шотландский инженер по имени джеймс ватт (1736–1819) выясняет гораздо более эффективный способ получения энергии от пара после улучшения модель двигателя Newcomen.Улучшения Ватта Ньюкомена двигатель привел к широкому распространению пара.
  • 1770: офицер французской армии Николя-Жозеф Кагнот (1725–1804) изобретает паровой трехколесный трактор.
  • 1797: английский горный инженер Ричард Trevithick (1771–1833) разрабатывает паровую версию двигателя Ватта под высоким давлением, прокладывание пути для паровозов.
  • 1803: английский инженер Артур Вульф (1776–1837) делает паровой двигатель с более чем одним цилиндром.
  • 1804: американский промышленник Оливер Эванс (1775-1819) изобретает паровой пассажирский автомобиль.Как и Тревитик, он признает важность пара высокого давления и создает более 50 паровых машин.
  • 1807: американский инженер Роберт Фултон (1765–1815) работает первый пароход по реке Гудзон.
  • 1819: пароходный океанский корабль "Саванна" пересекает Атлантика из Нью-Йорка в Ливерпуль всего за 27 дней.
  • 1825: английский инженер Джордж Стивенсон (1781–1848) строит первую в мире паровую железную дорогу между города Стоктон и Дарлингтон.Начнем с того, что паровозы тянут только тяжелые угольные грузовики, а пассажиров перевозят в конных экипажах.
  • 1830: Ливерпуль и Манчестерская Железная дорога становятся первыми, кто использует паровую энергию для перевозки как пассажиров, так и грузов.
  • 1882: плодовитый американский изобретатель Томас Эдисон (1847–1931) открывает первую в мире коммерческую электростанцию ​​в Перл Улица, Нью-Йорк. Он использует высокоскоростные паровые двигатели для питания генераторы электричества.
  • 1884: английский инженер сэр Чарльз Парсонс (1854-1931) разрабатывает паровую турбину для своей скоростной паровой лодки Turbinia.

Фото: Подумайте о паровых двигателях, и вы, вероятно, подумаете о паровозах, но корабли тоже работали на пару, прежде чем появились дизельные двигатели. Это прекрасно отреставрированный PS Waverley, последний в мире плавучий пароход в океане, построенный в 1947 году и отправившийся на причал Суонидж в сентябре 2009 года.

,

Проверка и регулировка клапанов | Как автомобиль работает

Верхние клапаны с кулисным валом

На двигателе с толкателем с кулисным валом регулировочный винт и контргайка или самоконтрящаяся гайка находятся на конце толкателя каждого коромысла.

Зазоры клапанов небольшие зазоры между вершинами штоки клапанов и часть механизма, которая давит на них, чтобы открыть клапаны ,

Проверьте зазоры через регулярные промежутки времени, как указано в графике обслуживания автомобиля, и при необходимости отрегулируйте.Сбросить зазоры всякий раз, когда крышка цилиндра был удален.

Работа обычно называется настройкой толкатели ,

Рокеры на опоре

На двигателе с толкателем без коромысла зазор регулируется гайкой на оси шарнира; В этом примере есть самоконтрящаяся гайка.

У нескольких машин есть гидравлический толкатели, которые саморегулируются и не нуждаются в проверке.

Перед началом работы убедитесь, что вы знаете тип клапанного механизма, обычно называемый клапаном шестерня - приспособлен к вашему двигатель и относительные клапанные зазоры.В руководстве по автомобилю должны быть указаны зазоры - в противном случае обратитесь к дилеру или в руководство по обслуживанию автомобиля.

Редуктор клапана, установленный на вашем двигатель будет либо толкатель (OHV), либо верхний распредвал (OHC) (см. Двигатель - как клапаны открываются и закрываются ). Существует два типа OHC клапанного механизма прямого и непрямого действия.

Толкатели двигателя OHC обычно регулируются путем регулировочные шайбы заранее определенного размера под ними.

Верхний кулачок непрямого действия

Зазор клапанов на двигателях OHC с механизмами непрямого действия измеряется между кулачком и осью поворота ведомого кулачка.

Эту работу лучше оставить в гараже, в котором есть микрометр для измерения прокладок и их широкого выбора. Но вы можете проверить зазоры самостоятельно и решить, нужно ли их корректировать.

Вы должны знать порядок стрельбы двигателя, который цилиндр № 1, которые являются впускными и выпускными клапанами и какие коромысла или кулачки управляют ими. Составьте план всей этой информации на бумаге.

Найдите правильные зазоры клапанов для впускных и выпускных клапанов и укажите, следует ли их регулировать при горячем или холодном двигателе.

Верхний кулачок прямого действия

OHC прямого действия отделяет клапаны через толкатели, которые иногда регулируются прокладками.

«Горячий» означает, что двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, затем выключен - и вы должны работать быстро, прежде чем двигатель остынет.

«Холод» означает абсолютно холодный: двигатель не должен работать не менее шести часов - обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Чтобы ускорить работу большинства толкателей и некоторых типов двигателей OHC непрямого действия, существует последовательность, с помощью которой можно проверять более одного клапана за раз.Но клапаны двигателей с верхним распредвалом обычно проверяются по отдельности.

Удалить воздухоочиститель если он нависает над крышкой рокера (см. Замена воздушного фильтра ).

Отметьте и номер зажигание Во избежание путаницы при замене, снимите их со штекеров, потянув за крышки, а не за провода. Если провода обрезаны и мешаются, отсоедините их.

Обратите внимание на положение любых труб, кабелей управления и других предметов, прикрепленных к крышке коромысла, открепите их и отодвиньте в сторону.

Удалите все заглушки с помощью заглушки. С заглушками нет компрессия в цилиндрах, так что вы можете легко включить двигатель.

Выверните винты или болты, крепящие коромысло или крышку кулачка к головке цилиндров. Осторожно поднимите крышку вместе с ее прокладка , Положите крышку в чистое место, переверните газету, чтобы ловить капли масла. Всегда поместиться новая прокладка к балансиру или распределительный вал крышка перед установкой (см. Замена прокладок и сальников ).

Регулировка толкателей на двигателях толкателя

Измерьте зазор между кулисой и штоком клапана; щуп должен скользить, чтобы плотно прилегать.Если он не войдет или если у него будет пространство для движения, отрегулируйте зазор.

Точка в последовательности операций с клапанами для проверки пары клапанов - это когда другая пара «раскачивается» - короткий момент, когда коромысла движутся в противоположных направлениях, чтобы закрыть выпускной клапан и открыть впускной клапан.

Например, на четырехцилиндровом двигателе, когда качели на № 1 качаются, вы можете проверить оба клапана на № 4.

Поверните двигатель в его нормальном направлении вращения, используя гаечный ключ или торцовый ключ на болте шкива коленвала, пока два выбранных коромысла не закачаются.

Оставьте щуп на месте во время регулировки. Используйте отвертку, чтобы предотвратить вращение регулировочного винта с прорезями, пока вы затягиваете контргайку, затем повторно проверьте зазор.

Большинство двигателей поворачивают по часовой стрелке , но некоторые двигатели Honda и двигатель Triumph Acclaim вращаются против часовой стрелки. Проконсультируйтесь с вашим автомобильным руководством.

Если есть сомнения, включите коленчатый вал назад короткий путь; но если вы зашли слишком далеко, включите его еще на два оборота в обычном направлении и посмотрите снова.

В проверяемом цилиндре вставьте нож или лезвия щуп , выбранный для правильного зазора, между коромыслом и системой клапанов.

Если зазор правильный, лезвие плотно скользит между двумя частями. Если нет, он может отказаться входить в зазор, или это может быть свободная посадка, и в этом случае вы можете перемещать качалку вверх и вниз с лезвием на месте.

Отрегулируйте неправильный зазор с помощью регулировочного винта коромысла. Если коромысло поворачивается на валу, винт обычно находится на конце толкателя.

Возможно, имеется винт с шлицевой головкой и контргайкой. Используйте кольцевой гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку, и поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить зазор, и наоборот, чтобы увеличить его.

Если зазор правильный, удерживайте винт отверткой, затягивая контргайку, затем снова проверьте зазор.

Может быть самоконтрящийся регулировочный винт без контргайки. Он имеет шестигранную головку: отрегулируйте его с помощью гаечного ключа.

В качестве альтернативы может не быть коромысла каждый рокер удерживается гайкой на фиксированной опоре.Отрегулируйте зазор, затянув стопорную гайку, чтобы уменьшить зазор, или ослабьте его, чтобы увеличить зазор.

После повторной проверки зазоров обоих клапанов проверните коленчатый вал до появления следующей пары коромысел в последовательности и повторите проверку. Продолжайте, пока не будут проверены все зазоры клапанов.

Альтернативные регуляторы

На этом типе коромысла не используется контргайка. Держите щуп на месте, пока вы настраиваете самоблокирующийся болт. На качающемся рычаге без вала отрегулируйте зазор с помощью торцевого гаечного ключа и реверсивного храпового рычага.

Метод правила девяти

При использовании «правила девяти» клапан № 1 полностью закрывается, когда № 8 полностью открыт.

Альтернативная последовательность, часто рекомендуемая производителями автомобилей для рядных четырехцилиндровых двигателей, заключается в следовании «правилу девяти».

Есть несколько двигателей - включая Fiesta 1.1 - по которому этот метод не рекомендуется: при наличии сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по обслуживанию.

Толщиномер должен плотно прилегать - с горячим или холодным двигателем в соответствии с инструкциями производителя. При различных типах компоновки двигателя цилиндр № 1 обычно находится на конце шкива коленчатого вала, независимо от того, каким образом двигатель установлен в автомобиле.

Включите двигатель с помощью торцевого гаечного ключа на колесе шкива коленчатого вала или путем подъема одного из ведомых колес, включите высокую передачу и поверните колесо вручную, чтобы включить двигатель.

Снятие свечей зажигания (см. Чистка и установка свечей зажигания ) сделает поворот двигателя проще.

Посчитайте клапаны цилиндра № 1 как 1 и 2, следующую пару как 3 и 4 до самой дальней пары, 7 и 8.

Включите двигатель до одного коромысло полностью опущен, клапан полностью открыт.

Следуйте этому порядку:

  • Проверьте зазор клапана № 1 с № 8 8 полностью вниз.
  • Проверка № 3 клапана с №6 полностью вниз.
  • Проверьте клапан № 5 с полностью закрытым № 4.
  • Проверьте клапан № 2 с № 7 полностью опущенным.
  • Проверьте клапан № 8 с № 1 полностью опущенным.
  • Проверьте клапан № 6 с полностью опущенным № 3.
  • Проверьте клапан № 4 с полностью опущенным № 5.
  • Проверьте клапан № 7 с полностью опущенным № 2.
  • Обратите внимание, что какой бы клапан ни был полностью опущен, отрегулируйте клапан до 9, если добавить два числа.

    Верхний кулачок непрямого действия

    Измерьте зазор между кулачком и толкателем так, чтобы лепесток был направлен прямо от толкателя.

    В двигателях с верхними кулачками и кулачковыми толкателями пальца измерьте зазор, когда верхняя часть лепестка направлена ​​прямо от пальца. Отрегулируйте, повернув шарнирный штифт на противоположном конце пальца от клапана, удерживая штифт, чтобы остановить его вращение, пока вы ослабляете или затягиваете контргайку.

    Держите щуп на месте во время регулировки Крепко удерживайте регулировочную гайку, затягивая контргайку.

    Двигатели с верхним расположением кулачков

    На двигателе OHC с ковшом измерьте расстояние между толкателем и нижней частью кулачка.

    В двигателях с верхним распределительным валом проверьте зазор каждого клапана, когда выступ его кулачка направлен прямо от него.

    Проверните коленчатый вал только в его нормальном направлении вращения, используя гаечный ключ или торцевой гаечный ключ на шкиве коленчатого вала, чтобы переместить распределительный вал.

    Клапаны входят в положение проверки в беспорядочном порядке - не перепутайте впускной и выпускной зазоры.

    На некоторых старых двигателях с верхним расположением кулачков вы можете отрегулировать регулировочные шайбы в ограниченной степени, привинчивая клин к ним через небольшое отверстие. Поверните винт с помощью шестигранного ключа; если его полный ход недостаточно изменяет расстояние, прокладка должна быть заменена в гараже.

    На толкателях с прокладками проверьте зазор, вставив лезвие или лезвия щупа между задней частью кулачка и толкателем.

    Правильный нож должен плотно прилегать в зазоре. Если он отказывается войти или чувствует себя ослабленным, попробуйте другие лезвия, чтобы выяснить, что на самом деле представляет собой разрыв, и находится ли он в допустимых пределах. Любой зазор за пределами толкателя должен быть отрегулирован в гараже.

    Однако на некоторых двигателях Vauxhall вы можете выполнить небольшие регулировки с помощью винтов, которые скользят клинья под прокладками: эти винты регулируются с помощью шестигранного ключа.

    На косвенном верхнем распределительном валу с пальцами (см. Справа) таким же образом проверьте зазор между задней частью кулачка и толкателем.

    При необходимости отрегулируйте толкатель, повернув его шарнирный штифт вверх или вниз.

    Стойка оси имеет контргайку вокруг основания. Держите столб гаечным ключом, пока вы ослабляете контргайку, затем поверните столб против часовой стрелки, чтобы уменьшить зазор, и по часовой стрелке, чтобы увеличить его.

    Если зазор правильный, удерживайте стойку, затягивая контргайку, затем проверьте зазор.

    Продолжайте вращать коленчатый вал, пока не проверите все клапаны.

    Другой тип распределительного вала верхнего уровня непрямого действия

    Поверните шкив коленвала, пока метки синхронизации не выровняются, чтобы показать положение ВМТ; коленчатый вал поворачивается дважды за каждый оборот распределительного вала.

    В двигателе верхнего распредвала косвенного действия второго типа кулачки опираются на концы коромысел.

    Для регулировки зазоров клапанов используйте гаечный ключ или торцовый ключ на болте шкива коленвала. Поверните двигатель в его нормальном направлении вращения до № 1 поршень находится в верхней мертвой точке ( TDC ) из такт сжатия ,

    В этом положении ВМТ отмечает время масштаб и шкив выровнены, и между кулисой и штоком клапана есть зазор.1 цилиндровый клапан (это происходит только один раз каждые два оборота коленчатого вала).

    Измерьте и отрегулируйте зазор, когда накладка коромысла находится в нижней части кулачка.

    Проверьте зазоры клапанов с номерами 1, 2, 3 и 5, вставив лезвие или лезвия щупа между коромыслом и штоком клапана.

    Зазор правильный, когда датчик представляет собой плотную скользящую посадку между двумя частями.

    Если зазор неправильный, либо лезвие не может войти в зазор, либо оно свободно, так что вы можете перемещать коромысло вверх и вниз с лезвием на месте.

    Если все эти клапаны установлены правильно, проверните коленчатый вал на один полный оборот, пока метки ВМТ снова не выровняются, и таким же образом проверьте клапаны 4, 6, 7 и 8.

    Отрегулируйте любой неправильный зазор, ослабив контргайку на регулировочном винте на конце распределительного вала коромысла.

    ,

    Как долго работают клапаны двигателя?

    Потратьте достаточно времени на разговоры с автомобильными парнями и автомобильными девушками, и в итоге вы, вероятно, услышите, как они что-то скажут о работе клапанов - работе клапанов, шлифовке многоугольных клапанов и так далее.

    Клапаны - это серьезный бизнес. Они действуют как контроллеры для топлива и воздуха для входа и выхода из камер сгорания в двигателе вашего автомобиля. Если один или несколько клапанов выходят из строя, у вас проблемы - возможно, даже катастрофические проблемы с двигателем.Зная, что клапаны двигателя так важны, как мы можем определить, когда один или несколько из них скоро испортятся? И как долго работают клапаны двигателя?

    Во-первых, давайте начнем с быстрого определения: клапан двигателя состоит из штока и головки, и он смутно напоминает гриб с перевернутой крышкой вверх ногами. Для клапанов точность является ключом к оптимальной производительности. Это действительно современное чудо, что клапанная система - клапаны, клапанные пружины, коромысла и направляющие - могут функционировать изо дня в день, разбрызгивая в своей ванне с маслом, редко когда икачивая.Тем не менее, если клапаны установлены даже немного в стороне от времени или рассчитаны на то, чтобы открывать и закрывать только малейшее немного не по спецификации, возникнут проблемы.

    Итак, каким образом клапаны могут выйти из строя? Список довольно обширен, и часто основная причина отказа клапана указывает на проблему дальше «вверх по течению» - и требует некоторой автомобильной проверки, чтобы выяснить это. Вот лишь частичный список нескольких плохих вещей, которые могут случиться с клапаном двигателя и почему:

    • Примеси в металле, из которого состоит клапан, вызывают его разрушение или деформацию под нагрузкой
    • При низком качестве изготовления на заводе возникает неисправность клапана
    • Грязное масло вызывает износ клапана, понижая компрессию двигателя
    • Неисправные пружины клапана или другие детали приводят к слипанию клапанов, что приводит к их повреждению поршнями.
    • Ненормально высокая рабочая температура (например, из-за превышения оборотов или жесткого вождения) обгорает выпускные клапаны, что приводит к поломке из-за теплового напряжения
    • . подвергает клапаны контакту поршня, изгибу и поломке
    • Клапаны, направляющие, уплотнения или другие детали модифицируются без проверки правильности измерений и углов - изгиб или поломка возможны

    [источник: aa1car.ком]

    Как вы уже догадались, некоторые из этих последствий могут быть довольно дорогими, поскольку они влияют не только на клапаны, но и на другие основные детали двигателя. Есть, однако, несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность некоторых из этих более неприятных результатов. Один из них - проверка ремня ГРМ (или цепи) и его замена по рекомендации производителя автомобиля. (Вы можете найти эту информацию в оригинальном руководстве по эксплуатации или в одной из многочисленных книг по ремонту для конкретных моделей, доступных в магазинах автозапчастей и в Интернете).Другая вещь, которую вы можете сделать - и это не должно вызывать удивления - это регулярно менять масло и сразу же проверять что-нибудь необычное, например, утечку масла или горение.

    Итак, мы еще не ответили на вопрос - как долго должен работать клапан двигателя? Ну, действительно нет установленного срока службы клапанов двигателя. В конце концов, теоретически любой клапан изнашивается, если его эксплуатировать достаточно долго. Все зависит от того, насколько хорошо он сделан, насколько он сложен в работе, общего технического обслуживания автомобиля и отношения к другим частям двигателя, например, к ремню ГРМ.

    Для получения дополнительной информации о клапанах двигателя и других связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

    Статьи по теме

    Источники

    • AA1Car.com. «Неисправности клапанов: причины и способы устранения». (21 августа 2010 г.) http://www.aa1car.com/library/ar1192.htm
    • Бамбек, Майк. Замена прокладки клапанной крышки:
    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.