Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать сколько масла заливать в двигатель


Так сколько масла заливать в двигатель автомобиля при замене

Нередко случаются ситуации, когда водитель не знает, сколько масла заливать в двигатель. Ведь величина заливаемого масляного раствора или необходимость его полной замены зависят от многих факторов. Этот показатель для каждого двигателя свой.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. Транспортные средства разных производителей и марок имеют свою конструкцию системы смазки. Кроме картера, масляная жидкость находится в трубопроводе, фильтре, коленвале, других узлах. Сколько литров масла нужно заливать в собственный двигатель, можно найти в руководстве по эксплуатации. Это актуально, когда необходимо залить смазку первый раз. Производитель указывает должный показатель заправки, если силовой агрегат полый, только собранный.

После слива масляного раствора из системы, некоторое его количество остается не слитым. Это 300-500 грамм смазки. Определить, сколько литров масла заливать в автомобильный двигатель возможно следуя разработанным для этого  рекомендациям. В двигатели отечественных автомобилей, с объемом от 1.8 до 2.4 литра, может войти от 3.5 до 4.0 литров масляной жидкости. В такие же силовые агрегаты импортного производства войдет от 4.0 до 4.3 литра смазки. Чтобы определить, сколько масла заправлено в двигателе, необходимо воспользоваться щупом и выполнить несколько действий:

  1. В заправочную горловину необходимо первоначально лить 3.5-3.8 литра смазки.
  2. Подождать 2-3 минуты и проверить щупом уровень смазочного раствора.
  3. Если величина недостаточная, то необходимо добавить 100-200 грамм и снова проверить степень заправки.

Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока нужный показатель заправки не будет достигнут. При заливке смазки надо помнить, что лучше понемногу доливать, чем сразу получить перелив. Обратная откачка смазки из системы – это очень проблематичное занятие. Если смазки будет входить слишком много, она зальет детали двигателя и агрегаты возле него. Это приведет к вспениванию масла и тяжелой работе силового агрегата. Если заправочный показатель будет меньше нормы, трущиеся узлы и детали будут быстро изнашиваться.

Необходимый показатель заправки смазки можно изложить таблицей-шпаргалкой.

Величина объема силовой установки, л Объем масла в двигателе, л
Отечественные агрегаты Зарубежные агрегаты
1.6 3.3-4.0 3.5-4.2
1.8 3.6-4.1 3.8-4.3
2.0 3.9-4.4 4.0-4.5
2.2 4.0-5.5 4.2-5.6
2.5 4.0-5.7 4.2-5.8
3.0 4.5-7.5 4.6-7.7
4.0 7.0-8.5 7.2-8.7
4.4 7.5-9.5 7.7-9.7
5.5 8.0-10.0 8.2-10.2

Чтобы избежать сомнений и точно узнать, сколько смазочного материала идет для транспортного средства, можно обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания.

Определить уровень масла — методы

Чтобы узнать количество масла в автомобильном двигателе, необходимо выполнение нескольких требований. Они являются обязательными:

  • автомобиль необходимо установить на ровной площадке;
  • силовой агрегат должен быть остывшим. Если проверка проводиться после остановки транспортного средства, то необходимо подождать 15-20 минут. За это время температура пускового агрегата снизиться, давление в системе смазки упадет, а масляный раствор стечет в картер;
  • замер уровня смазки необходимо производить штатным щупом.

На поверхности щупа набиты отметки: min и мах. Они обозначают минимально и максимально допустимый заправочный объем масла в автомобильном двигателе. Процесс определения уровня смазки состоит из следующих пунктов:

  1. Мерный щуп необходимо изъять из штатного места и стереть с него чистой тряпкой остатки смазки.
  2. Установить измерительный стержень на штатное место.
  3. Снова изъять измеритель и осмотреть масляный слой. Он должен располагаться между отметками min и мах.
  4. Если слой смазки ниже минимальной отметки, то в систему смазки нужно долить масляный раствор.
  5. При уровне смазки выше максимальной отметки, необходимо лишнюю смазку отлить из системы.

В нынешнее время почти все автомобили оснащены компьютерными системами оповещения наличия масляного раствора и его расхода. Не рекомендуется полностью доверять компьютерным данным. Иногда, особенно перед длительной поездкой и после нее, необходимо самому проверить показатель уровня смазки в силовой установке.

Интервалы когда нужно производить замену

В сервисной книжке на транспортное средство определен пробег, после которого проводиться замена смазочного раствора. При отсутствии напряженного режима эксплуатации, езде по трассе за городом, пробег между сменой смазки может составлять до 15000 км. Эксплуатация транспорта в городском потоке снизит пробег до 9000-11000 км. Но и эти данные не точны до конца, так как на состояние смазки оказывают влияние некоторые факторы, к которым относятся:

  1. Вид и качественное состояние заправляемого топлива.
  2. Объем силовой установки.
  3. Тип смазки, который был залит ранее, и ее состояние.
  4. Наработка моточасов, отработанных двигателем.
  5. Техническое состояние транспортного средства.
  6. Условия работы автомобиля и режимы эксплуатации силовой установки.

Эти факторы способны изменить качество смазки. Потеря смазкой своих характеристик приведет к быстрому износу силовой установки. В такой ситуации дать точный ответ о качестве смазочной жидкости и необходимости ее замены может анализ масляного раствора, проведенный в лабораторных условиях.

Пробег масла в двигателе

Необходимость замены масляного раствора в двигателе можно вычислить не обращаясь к лабораторным специалистам. Для это модно воспользоваться двумя методиками расчета: по моточасам и по расходу топлива.

Необходимость замены по моточасам

Исходными данными служат стабильная средняя скорость транспортного средства по городу рекомендации завода-изготовителя по замене смазки. Допустим, скорость по городу составляет 40 км/ч, а рекомендации завода по замене 15000 км.

Для расчета моточасов необходимо дистанцию разделить на скоростной режим. В данной ситуации, 15000/40=375 м/ч. Полученное значение означает, что через 375 моточасов работы силовой установки необходимо провести замену масла.

Международным стандартом АРІ разработана сводная таблица замены масел, в зависимости от их типа и наработки моторесурса.

Тип масляного раствора Наработка в моточасах
Минеральное 130-150
СинтетическоеАРІ SJ/SHАРІ SL/SMПолиальфаолефиныЭстеры  230-250320-350370-400430-450
Полусинтетическое 230-250

Допустим, что в двигатель транспортного средства была проведена заливка масляного раствора SL/SM с рабочим ресурсом 330 моточасов. Для определения пробега, необходимо 330 м/ч умножить на средний трафик 40 км/ч. В результате получим пробег до следующей замены смазки 13200 км.

Необходимость замены по расходу топлива

Исходными данными должны стать расход топлива на 100 км движения по паспортным данным и фактический. Например, по паспорту расход составляет 9 литров на 100 км, а фактический – 11 литров. Согласно паспорту, смена масла должна проводиться через 15000 км движения машины.

Расчет расхода топлива проводится методом пропорции для паспортных и фактических данных отдельно. Для паспортных данных: 15000х9/100=1350 литров. Для фактических данных: 15000х11/100=1650 литров.

Реальное расстояние, через которое необходимо заливать новое масло рассчитывается подобной пропорцией: 1350х15000/1650= 12270 км.

Каждый из методов можно использовать для любого транспортного средства. Необходимо лишь зафиксировать данные в момент заливки смазки в мотор.

Подведем итоги

Для того, чтобы определить, сколько масла нужно заливать в автомобильный двигатель, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций:

  1. Выбирайте автомасло для транспортного средства, которое будет постоянным в процессе всей эксплуатации. Смазка должна выбираться с учетом условий эксплуатации транспорта.
  2. Если автотранспорт активно эксплуатируется, проверяйте степень заливки масла при помощи щупа не реже, чем раз в 3-4 дня.
  3. Следите за межпробеговым периодом замены смазки.
  4. Проводите моторный залив смазки в соответствии с технологией. Не допускайте недолива или перелива раствора.
  5. При отсутствии опыта, знаний или наличии сомнений, обратитесь на станцию технического обслуживания, на которой есть необходимое оборудование. Специалисты проведут необходимые работы с двигателем, независимо от того, дизельный он или бензиновый.

Соблюдение рекомендаций гарантирует вам длительную эксплуатацию силового агрегата.

Что произойдет, если вы добавите слишком много масла в машину?

Не будьте субъективными в отношении слишком большого количества масла в автомобиле или переполнения моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (или, возможно, игнорирует ее). Если это состояние возникает в течение длительного времени, зазор в прокладке будет больше, что приведет к увеличению вытекания масла. На работоспособность двигателя будут влиять утечки масла, части двигателя, которые недостаточно смазаны, втираются в течение длительного времени, будут сломаны, последствия этого крайне плохие.Более подробно мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия добавления слишком много масла в автомобиле?

Иногда вы проверяете и видите слишком большого количества масла в автомобиле или двигателе, и, возможно, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время технического обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле это не так. Давайте выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовики коленвала

Соединительные муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазочного материала из двигателя, в основном в местах, примыкающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливается масла, тем меньше кактусов содержит меньше воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактусов оказывает более высокое давление на кактус и является более опасным, чем на концах и концах коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытекать из двигателя. Особенно со стороны маховика, и это может привести к проливу масла на сцепление.

Too much oil in car can cause overfilling oil engines Слишком большое количество масла в автомобиле может вызвать переполнение масляных двигателей

2.Перегрузка двигателя

Как объяснено выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может привести к переливу масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы состоит в том, чтобы помочь удалить масляные пары в кактусе и уменьшить давление, создаваемое поршневым процессом вверх и вниз. Вместо того чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно удаляет пары масла обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. В случае, если в кактусе слишком много масла, оно может быть возвращено обратно через трубу, поступая в камеру сгорания через впускной патрубок.В результате всасывающий шланг блокируется масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнуты

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при воздействии масла. Чрезмерное сопротивление, вызванное моторным маслом, вызывает их изгиб и поломку.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упомянуто выше, вызывает черный дым, густой и жирный, после некоторого периода времени, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также фильтр частиц дизельного топлива (FAP).В результате турбо разрыв даже возможен.

Слишком много масла в машине плохо?

Никогда не принимайте ситуацию с случайным переполнением моторного масла. Это может вызвать много поломок оборудования и даже может стоить вам тысячи долларов. При переполнении коленчатого вала масло вентилируется из-за высокого вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начнет блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев также приводит к потере давления воздуха. Следовательно, что произойдет, если вы залили слишком много масла в машину?

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Какие предупреждающие знаки?

Независимо от того, были ли вы внимательны при заправке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления признаков переполнения моторного масла . Для этого проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазочных материалов ниже максимального предела.

Causes of overfilling engine oil Симптомы переполнения моторного масла

Кроме того, манометр давления масла также показывает количество масла в баке. Если датчик движется быстро вперед и назад, масло недостаточно откачивается из двигателя. Он просто идентифицирует , переполнение моторного масла .

Еще один способ проверить наличие признаков чрезмерного заполнения маслом в автомобиле - это управлять автомобилем. Да, вы правильно прочитали! После заправки бака двигайтесь не менее десяти минут, чтобы двигатель нагрелся.Если показания точны, вы можете идти.

>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь <<

Сколько масла нужно положить в машину?

Сколько масла мне нужно залить в машину? »был часто задаваемый вопрос со всеми водителями. Так что вот немного информации, которая может помочь вам решить, сколько масла достаточно для вашего автомобиля.

Проверьте датчик, чтобы определить количество масла, которое нужно добавить в автомобиль.Как правило, разница между верхом и низом палки составляет одну кварту. Это будут данные, которые вам необходимы для оценки необходимого количества масла. Например, если вам нужно добавить пол литра масла, вы должны добавить 1/4 масла в ручку, чтобы избежать переполнения моторного масла , что может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Too much oil in car? How much oil you should put in your car Слишком много масла в машине? Сколько масла вы должны положить в свой автомобиль

Размеры влияют на количество используемого масла?

Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.В небольших двигателях количество масла меньше, чтобы соответствовать объему двигателя.

  • 4-цилиндровый двигатель потребует около 5 литров масла.
  • 6-цилиндровому двигателю
  • понадобится около 06 литров масла.
  • 8-цилиндровый двигатель обычно требует от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.

Как удалить излишки масла с автомобиля?

Даже если вы обнаружили, что в автомобиле слишком много масла на , главный вопрос здесь - как от него избавиться? Ну, вы можете сделать это, выполнив несколько шагов.Чтобы слить излишки масла из активной зоны, возьмите торцевой гаечный ключ на три на восемь дюймов. Вам также понадобится пластиковый поддон для масла. Вооружитесь обеими вещами и ползите под машиной. Теперь найдите масляную пробку и снимите большой болт со дна масляного поддона автомобиля.

Overfilling engine oil in the car Проблемы переполнения моторного масла

Далее, вам нужно просто поставить масляный поддон под масляную пробку и ослабить его с помощью гаечного ключа. Слейте желаемое масло и переместите болты, где они были раньше и вуаля! Тебе хорошо идти.

Всякий раз, когда в автомобиле возникает ситуация с переполнением моторного масла , следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы избежать катастрофических ситуаций.

Если вы все еще не знаете, как удалить излишки масла из автомобиля , давайте проверим приведенное ниже видео с полным комплектом оборудования и конкретными действиями, чтобы слить излишнее масло самым простым способом. Взгляни и сделай это сам!

Кроме того, вы можете даже предпочесть несколько полезных советов по обслуживанию, чтобы справиться с избытком масла в автомобиле.

,

Ноу-хау Примечания - Топ 10 Замена масла, что нужно и чего не нужно

Замена масла - по большей части простая задача, но есть несколько ключевых областей, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, ваша замена масла будет проходить быстро и, надеюсь, не так грязно.

1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном рывке, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также вызовет серьезные ожоги, если вы не дадите ему остыть перед заменой.Вот подсказка для ускорения замены масла - если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло прогреется примерно до 100 градусов, что недостаточно для того, чтобы обжечь вас, но достаточно для того, чтобы оно легко текло. Если автомобиль был за рулем, оставьте его на 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется носить резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить любое масло, которое пролилось на руки.

2. Drain Pain

Хороший поддон значительно облегчит работу.Слева направо - открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.

Ты не собираешься просто выпустить это грязное масло на землю; Вам нужна сливная кастрюля. В магазинах NAPA есть все необходимое, чтобы безопасно и надежно слить масло и защитить окружающую среду. Существует несколько типов сливных лотков - с открытым верхом, воронкообразный с сливным изливом и полуоткрытый с сливным изливом. Наилучшим типом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, существует небольшая вероятность разлива масла.

3.Получить контроль

Каждый магазин автозапчастей NAPA имеет широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом. Масляные фильтры

могут стать настоящим медведем для удаления, особенно если ваши руки покрыты маслом. Надлежащий инструмент для работы всегда облегчает. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, чтобы облегчить жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для удаления масляных фильтров - тип торцевой крышки, стиль зажима, гаечный ключ, цепной ключ и гаечный ключ с 3 губками.

Ключ с торцевым колпачком - это ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра.Если у вас есть только один автомобиль и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам потребуется несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, он не очень универсален.

В гаечных ключах типа

используется пружинный стальной зажим, который затягивается для захвата фильтра. Они хорошо работают, но могут быть немного громоздкими для использования в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, их еще сложнее использовать.

Коготь-ключ - самый дешевый и универсальный, но он грязный.Эти ключи могут сломать фильтр, часто разрывая канистру и вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

Разводной торцевой гаечный ключ с 3 губками похож на торцевой гаечный ключ, за исключением того, что он универсален. Это прекрасно работает для фильтров нескольких размеров и герметичных отсеков двигателя.

4. Не проливайте фасоль

Если вы работаете в гараже или на подъездной дороге, масляные пятна никому не нравятся. Держите масло под рукой каждый раз, когда вы меняете масло.Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что нет остаточных пятен, выложите под занавеску старую душевую занавеску или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

5. Уплотнение фильтра

После того, как вы заполните фильтр маслом, убедитесь, что вы немного вытерли уплотнение.

Одна из наших подсказок по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой, совершаемой начинающими маслообменниками, которая заключается в том, чтобы оставить сухое уплотнение фильтра. Это приводит к плохой установке, протекающим фильтрам.В конце концов, фильтр может распутать себя, сбросив жизненно важную кровь двигателя на землю. Заполните фильтр примерно наполовину маслом, а затем немного распределите вокруг уплотнения фильтра перед установкой.

6. Подключи

Хотя большинство опытных профессионалов по замене масла пропускают этот шаг, новичкам может потребоваться перепроверить, правильно ли затянуты пробки. 25 фунтов стерлингов является типичной спецификацией.

Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо установить заглушку на место.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вставьте заглушку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверены, проверьте технические характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная характеристика составляет 25 фунтов-фунтов.

7. Влейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик идет вверху бутылки, а не внизу. Это удерживает масло от пыхтения.

Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка получить больше масла в двигателя, чем на , может быть непросто.Естественная тенденция состоит в том, чтобы держать бутылку так, чтобы носик находился внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он находился сверху, и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет попадать в бутылку через верхнюю часть излива, позволяя легко и легко наливаться. Если вы используете галлоновый кувшин, поверните бутылку в сторону. Это также помогает от замерзания.

8. Вес для него…

Следуйте инструкциям, перечисленным на крышке заливной горловины или наклейке с техническими данными под капотомСтарые двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в масле на один шаг тяжелее.

Все двигатели имеют удельный вес масла, который должен использоваться в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. Большинство современных автомобилей имеют вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.), Напечатанный на крышке маслозаправочного отверстия под капотом, но некоторые автомобили просто указывают это на специальной наклейке под капотом. Заводские характеристики хороши для большинства районов США, но если вы живете в холодном климате, например, на Аляске или в верхнем Среднем Западе, вам следует обратиться в местный магазин NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашей машины должно иметь холодную температуру.Когда температура падает, масло густеет, и ему труднее выполнять свою работу.

9. Права на погребение

Вот где на самом деле окупается закрытый сливной поддон со сливом. Залить старое масло обратно в бутылки для утилизации гораздо проще.

Использованное моторное масло необходимо правильно утилизировать. Это не только лучше для окружающей среды, но в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам утилизировать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы проверить их участие.

10. Запасное масло, испортить машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

Последний из советов по замене масла - всегда консультироваться с руководством вашего владельца по поводу необходимого количества масла, которое нужно двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверьте уровень масла после наливания второй до последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его снова после последней бутылки, чтобы убедиться, что в двигателе есть необходимое количество масла.Также рекомендуется проверить уровень масла (а также утечки) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.

Замена масла - это отличный способ оставаться в курсе благосостояния вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами, потому что вы под капотом и под двигателем. Следуйте надлежащему графику технического обслуживания и продолжайте работать.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о советах по замене масла, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

,

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать почти любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как на рисунке, приведет к серьезным повреждениям двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.


    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020