Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать сколько в двигателе клапанов


Как узнать сколько клапанов в двигателе


Какой двигатель лучше: восьми-, или 16-клапанный?

Какой двигатель лучше — извечная тема для споров. Одни говорят что 8-ми клапанный движок лучше, другие что 16-клапанный. Каждый из них в чем-то прав, но это не помогает определиться тому кто сейчас стоит перед выбором. Какие плюсы и минусы этих двигателей, какой из них выигрывает в сравнении с другим и наконец, в чем разница 8 и 16 клапанов?

Мощность и экономичность

Эти два критерия зачастую становятся определяющими в выборе автомобиля. Каждый владелец авто хочет чтобы его машина была не только мощной, но и экономной в обслуживании. И для того чтобы разобраться какой из двигателей лучше, необходимо сначала разобраться в особенностях устройства 8 и 16-клапанного двигателя по отдельности.

Восьмиклапанный двигатель состоит из 4 цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана — один для впрыска топлива в цилиндр, другой для отвода отработанных газов.

Устройство 8-ми клапанного двигателя приводятся в движение посредством механизма на основе цепи или ремня. Простота конструкции восьмиклапанного двигателя и есть его отличительная черта.

Двигатель на 16 клапанов характеризуется более сложной конструкцией. В отличии от 8-клапанного двигателя, здесь не один а два распределительных вала. Это значит что на один цилиндр приходится в два раза больше клапанов: по два на впрыск топлива и два на выпуск отработанных газов.

Важно! Для тех кто не знает как определить сколько клапанов в двигателе совсем не обязательно «нырять» в недра двигателя. Количество клапанов авто указано на клапанной крышке двигателя.

Техническая сторона вопроса понятна, теперь поговорим о том, какие же достоинства и недостатки 8 и 16-клапанных двигателей?

С одной стороны восьмиклапанный двигатель имеет более простую конструкцию, а значит его достаточно просто ремонтировать. Но из-за небольшого количества клапанов процесс впрыска и отвода газов происходит намного медленней. Это негативно влияет не только на скорость и мощность движка, но и на расход топлива. Уровень шума двигателя зависит от того сколько установлено гидрокомпенсаторов в 8 клапанном двигателе, и обычно конструкция восьмиклапанника не утяжеляется таким сложным механизмом.

Двигатель на 16 клапанов способен развить большую скорость, в отличии от 8-клапанного. Кроме того, регулировка клапанов происходит автоматически, поэтому не требует вмешательства водителя, в то время как владельцы 8-клапанных двигателей должны делать это вручную. Маленький расход топлива также является достаточно важным преимуществом 16-клапанного двигателя.

Но сложность конструкции, наличие гидрокомпенсатора и двух распределительных валов заметно бьет по карману владельца авто и усложняют ремонт движка.

Знаете ли вы? Владельцы 16-клапанного двигателя обращаются в СТО чаще, чем владельцы авто с 8-клапанным двигателем. Это объясняется тем, что на 16-клапанный двигатель приходится больше нагрузки чем на его оппонента.

Ремонт и обслуживание

Восьми и шестнадцатиклапанные двигатели — как монетки с двумя сторонами, где одни и те же технические параметры таят в себе как положительные так и отрицательные свойства.

Принцип работы 16 клапанного двигателя заключается в высокоскоростном процессе выпрыска топлива и отвода газа. Это дает ряд преимуществ перед 8-ми клапанным двигателем, который уступает ему в скорости и мощности. Но такой сложный механизм требует особого внимания.

При покупке смазки владелец авто должен отдавать предпочтение только качественным автомобильным маслам, желательно синтетическим.

Из-за большой нагрузки детали двигателя изнашиваются намного быстрее чем в 8-клапанном двигателе, поэтому раз в полгода необходимо отправлять автомобиль на диагностику.

Из-за простоты конструкции 8-клапанного двигателя, автомобиль не может похвастаться большой скоростью. Но ремонт и обслуживание такого авто не обойдется своему владельцу слишком дорого. Обычно производители двигателей на 8 клапанов не сильно мудрят с его начинкой, и обходятся достаточно примитивными механизмами регулировки тепловых зазоров. Но отсутствие гидрокомпенсаторов делает другие части двигателя более доступными, а значит владелец авто сможет вовремя заметить и устранить неполадку.

Важно! Устранение неполадки дело рук автомеханика. Если вы не уверены что сможете отремонтировать двигатель сами, лучше обратитесь в СТО.

В любом случае, ремонт и обслуживание не будет бесплатным, не важно какой у вас двигатель 8 клапанный или 16 клапанный. Но если сравнивать, то шестнадцатиклапанный движок обходится своему владельцу в разы дороже.

Возможность дальнейшего тюнинга

Какой водитель не хотел бы усовершенствовать свое авто? Конечно каждый! Вопрос в другом — можно ли апгрейдить 8 и 16-клапанные двигатели, и если да, то как?

Простота устройства восьмиклапанного двигателя кроет в себе большо

Как найти клапан EGR в двигателе

Что такое клапан EGR?

Клапан EGR является неотъемлемой частью системы контроля выбросов в автомобилях. EGR означает «рециркуляция отработавших газов». Без этого автомобиль не сможет пройти смог. Это уменьшает производство NOx (одно транспортное средство, произведенное Chrysler, не требует этого).

Когда внутренняя температура двигателя достигает 2500 F градусов, процесс сгорания начинает производить NOx (оксид азота). NOx затем выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу.Оказавшись в атмосфере, это то, что называется "загрязнение воздуха". Мы дышим воздухом, верно? Так что NOx в атмосфере не очень хорош. Вот где клапан EGR вступает в игру. Он предназначен для уменьшения количества выбросов NOx от автомобилей.

Это достигается путем рециркуляции части выхлопа. Двигатели имеют небольшой проход между впускным и выпускным коллектором. EGR регулирует этот проход. Когда клапан открывается, двигатель втягивает выхлопные газы через клапан рециркуляции выхлопных газов и снова проводит их через процесс сгорания.Это приводит к достаточному снижению температуры горения, поэтому содержание NOx будет минимальным.

Если вы слышите «пинг» при ускорении или неустойчивом холостом ходу в вашем двигателе, вы должны проверить клапан EGR на предмет засорения или замены. Весь этот рециркуляционный выхлоп накапливает углерод в клапане, что может привести к его прилипанию в открытом или закрытом положении.

Где находится клапан EGR?

Если вы решили почистить клапан рециркуляции отработавших газов или заменить его все вместе, вам необходимо разместить его в моторном отсеке.Он расположен на впускном коллекторе. Что и где находится впускной коллектор, спросите вы? У меня было ощущение, что некоторые люди могут не знать точно, где это находится, поэтому давайте возьмем это сверху вниз, как будто вы открыли капот и смотрите на двигатель :

  1. Воздушный фильтр - это самая высокая установка двигателя (почти касающаяся капота, когда он закрыт). Ниже воздушного фильтра находится ...
  2. Карбюратор . Карбюратор подключен к...
  3. Корпус дроссельной заслонки . Который прикреплен к ...
  4. Впускной коллектор , где ....
  5. EGR находится.

Причина, по которой он прикреплен к впускному коллектору, заключается в том, что он может перехватить выхлоп и рециркулировать его.

Механическая и электронная система рециркуляции отработавших газов

Если вы решили сначала попробовать очистить клапан рециркуляции отработавших газов, отлично! Я всегда делаю попытку очистить деталь, чтобы посмотреть, исправит ли она это, прежде чем я уйду на новую.Чем больше пользы вы можете извлечь из детали, тем лучше. Не тратьте, не хотите, верно.

Существует два вида клапанов EGR; механический тип и электронный тип. Сначала я перейду к очистке механического типа:

  1. Найдите клапан рециркуляции отработавших газов в вашем двигателе.
  2. Снимите вакуумные шланги с клапана и осмотрите линии. Распылите очиститель карбюратора в линии. Очистите линии, используя трубочист при необходимости.

  3. Если есть болты, прикрепляющие клапан к двигателю, снимите их.

  4. Если монтажная прокладка в хорошем состоянии, вы можете отложить ее и использовать повторно.

  5. Осмотрите и почистите с помощью очистителя карбюратора и зубной щетки все отверстия на клапане, убедившись, что вакуумная мембрана движется свободно.
  6. Замените все крепежные болты. Присоедините шланги. И вот оно!

Теперь для электронного типа:

  1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора. Это поможет избежать короткого замыкания клапана.
  2. Отсоедините все датчики на клапане и снимите все крепежные болты.
  3. Осмотрите монтажную прокладку, чтобы убедиться, что она нуждается в замене. Отложите, если он в хорошей форме, для использования при повторной установке. Если он порван или поврежден маслом или мусором, замените его.
  4. Распылите на клапан и соединительные шланги очиститель карбюратора и, используя очиститель труб и / или зубную щетку, очистите линии. Убедитесь, что вы не разбрызгиваете электрические соединения или датчики. Очиститель карбюратора повредит их.Если датчики и электрические разъемы нуждаются в чистке, по разумной цене можно приобрести специальный очиститель только для электрических соединений.
  5. Установите прокладку и снова закрепите крепежные болты.
  6. Подсоедините шлангопроводы и датчики.
  7. Подключите отрицательный аккумуляторный кабель. И вы сделали!

Уважаемые читатели!

Мне всегда приятно слышать от моих читателей! Но я не могу ответить на каждый вопрос о том, где находится клапан EGR на их конкретном автомобиле.Внимательно прочитайте эту статью, отметив изображения клапана EGR, и примените то, что вы прочитали, к вашему конкретному транспортному средству. Если вы все еще не можете найти клапан рециркуляции отработавших газов, тогда напишите мне вопрос, и я постараюсь помочь.

,

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

Двигатель - как клапаны открываются и закрываются

клапан который позволяет смесь в цилиндр впускной клапан; тот, через который выходят отработавшие газы, является выпускным клапаном. Они предназначены для открытия и закрытия в точные моменты времени, чтобы позволить двигатель эффективно бегать на всех скоростях.

Операция контролируется грушевидными лепестками, называемыми кулачками, на вращающемся валу, распределительный вал движимый цепью, ремнем или набором шестерни из коленчатый вал ,

Где распределительный вал установлен в блокировка двигателя , маленькие металлические цилиндры толкатели сидеть в каналах над каждым кулачком, и из толкателей металлический толкатель выдвигается в крышка цилиндра ,Вершина каждого толчка встречает коромысло который опирается на шток клапана, который удерживается в поднятом (закрытом) положении сильной спиральной пружиной пружина клапана ,

Когда толкатель поднимается на кулачке, он поворачивает рычаг качания, который толкает клапан вниз (открывается) к давление своей весны. Как кулачок вращается дальше, пружина клапана действует, чтобы закрыть клапан. Это называется системой верхних клапанов (OHV).

Некоторые двигатели не иметь толкающих штанг; клапаны управляются более непосредственно с помощью одинарных или двойных распределительных валов в самой головке блока цилиндров системы кулачка верхнего расположения.

Поскольку между распределительным валом и клапаном имеется меньше движущихся частей, метод верхних кулачков (OHC) более эффективен и вырабатывает большую мощность для двигателя с заданной мощностью, чем двигатель с толкателями, поскольку он может работать на более высоких скоростях. В любой из этих систем должен быть некоторый свободный ход рабочего механизма, чтобы клапан мог полностью закрыться, когда детали расширились за счет нагрева.

Предварительно установленный щуп зазор важно между шток клапана и коромысла или кулачка для расширения.Зазоры в толкателе сильно различаются на разных автомобилях, и неправильная регулировка может иметь серьезные последствия.

Если зазор слишком велик, клапаны открываются поздно и закрываются рано, что снижает мощность и увеличивает шум двигателя.

Слишком маленький зазор препятствует правильному закрытию клапанов с последующей потерей компрессия ,

Некоторые двигатели имеют саморегулирующиеся толкатели, которые гидравлически управляются давлением масла в двигателе.

Система верхних клапанов (OHV), управляемая толкателями, имеет коленчатый вал рядом с коленчатым валом в блоке цилиндров и параллельно ему.

По мере вращения коленчатого вала каждый клапан открывается с помощью толкателя, толкателя и коромысла. Клапан закрыт давлением пружины.

Цепь привода распределительного вала звездочка имеет в два раза больше зубьев, чем звездочка коленвала, так что распределительный вал вращается с половинной частотой вращения двигателя.

Двигателю с верхними кулачками (OHC) требуется меньше деталей для работы клапанов. Кулачки действуют непосредственно на ковшовые толкатели или на короткие рычаги - известные как пальцы - которые, в свою очередь, действуют непосредственно на стержни клапана.

Система обходится без дополнительного веса и механической сложности толкателей и коромысел.

Длинная цепь часто используется для привода распределительного вала от звездочки на коленчатом валу, но такая длинная цепь имеет тенденцию к «кнуту». В некоторых конструкциях эта проблема решается путем установки промежуточных звездочек и двух более коротких приводных цепей, которые находятся под напряжением.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020