Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать температуру двигателя бмв е60


Е60/E61 - Температура двигателя E60 рестайл, как узнать??!

а вот еще инструкция :

Вызов тестового режима приборной панели

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

01.__
<далее разнообразная информация данного теста.подтеста>

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 - что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте - при переходе на него на панели высвечивается

19.__
LOCK: ON

через одну секунду надпись сменяется на

19.01
LOCK: ON
CODE: 00

в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
-- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32

Содержимое и доступная в тестах информация практически аналогична тестам е39, ну только есть еще больше данных и я точно не уверен что порядок такой же... Тесты на приборной панели в Е39/Е38

Enjoy!!!

PS Кстати, я думаю что та же процедура будет работать и на e60

 

Тестирование и замена клапана отопителя BMW E60 серии 5

Модели BMW E60 оснащены системой климат-контроля или системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (называемой BMW IHKA), которая автоматически регулирует температуру в кабине после установки температуры на головке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в центральной панели приборов. Левая и правая (пассажир и водитель) настройки температуры контролируются отдельно. Система контролирует кондиционирование воздуха, отопление, работу двигателя внутреннего вентилятора и многочисленные выходы воздуха.Электронный модуль управления IHKA управляет работой следующих компонентов:

Клапан отопителя в левой задней части моторного отсека; контролирует поток горячей охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя внутри корпуса HVAC под центральной приборной панелью.

Компрессор переменного тока

в моторном отсеке; приводится в движение ремнем двигателя.

электродвигатель вентилятора под приборной панелью за бардачком; скорость двигателя модулируется с помощью последней ступени воздуходувки.

Передние и задние выходы воздуха; почти дюжина электрических шаговых двигателей, прикрепленных к вентиляционным заслонкам, контролируют поток свежего или рециркулируемого холодного и теплого воздуха в лобовое стекло, вентиляционные отверстия на уровне лица, колодцы для ног и задний отсек.

Вентилятор охлаждения двигателя; Микропроцессор IHKA и модуль управления двигателем (ECM) определяют работу и скорость охлаждающего вентилятора.

насос охлаждающей жидкости; на двигателях N52 и N54 микропроцессор IHKA и модуль управления двигателем (ECM) определяют работу и скорость насоса охлаждающей жидкости.

Регулирующий клапан нагревателя контролирует поток горячей охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя. Если в вашем автомобиле нет тепла, а система охлаждения прокачана должным образом, возможно, клапан неисправен (заклинило). Также может возникнуть ситуация, когда автомобиль постоянно нагревается.Это может быть клапан, который застрял в открытом положении. В этой технической статье я покажу вам, как проверить клапан управления нагревателем и заменить его при необходимости. Помимо механических неисправностей, проблемы с отоплением в вашем автомобиле также могут быть вызваны неисправностью в электронике IHKA. Специальный диагностический прибор BMW может считывать коды неисправностей системы HVAC. Но я покажу вам несколько простых тестов системы, которые вы можете выполнить с помощью DVOM.

Чтобы выполнить любую работу с системой охлаждения, подождите, пока двигатель не остынет.

Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали могли быть заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, так что будьте готовы с разными размерами и ключами.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы.По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются с возрастом, поэтому автомобиль, показанный на наших рисунках, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Слить систему охлаждения.Смотрите нашу техническую статью о слива и наполнения системы охлаждения.

Рисунок 1

На этом фото показано расположение клапана управления отопителем (зеленые стрелки). Он расположен на левой стороне брандмауэра, ниже вакуумной магистрали усилителя тормозов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Клапан (зеленая стрелка) можно заменить, не снимая воздухозаборные каналы (синяя стрелка), хотя он плотно прилегает.Если вам трудно получить доступ к клапану, снимите впускные воздуховоды в корпус дроссельной заслонки. Смотрите нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отсоедините электрический разъем (зеленая стрелка), нажав фиксатор и потянув его с клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Далее снимите хомут шланга переднего отопителя.Используйте пару клещей для зажима шланга (зеленая стрелка). Сдвиньте зажим от регулирующего клапана отопителя. На вставке показано, как плоскогубцы захватывают зажим. Этот тип зажима требует специальных плоскогубцев. Стандартные клещи не подойдут.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем вытяните клапан нагревателя из крепления. Сначала вытяните верхнюю часть вверх. Продолжайте поднимать клапан из кронштейна под углом к ​​двигателю (зеленая стрелка), одновременно вытягивая его из нижней опоры.Будьте осторожны, чтобы не потерять резиновые монтажные втулки в монтажном кронштейне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Поверните регулирующий клапан нагревателя так, чтобы соленоиды были направлены к стойке стойки. Затем сдвиньте нижний хомут (зеленая стрелка) вниз по шлангу. Затем сдвиньте верхний хомут (желтая стрелка) вниз по шлангу. Обратите внимание на положение шланга при снятии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снять клапан отопителя с автомобиля.Установите задние шланги и зажимы на новый клапан. Затем установите новый клапан в крепление и установите передний шланг и зажим. Затем подключите электрический разъем. При установке подающего клапана убедитесь, что нижний монтажный выступ (красная стрелка) правильно зафиксирован. Затем установите клапан в резиновые втулки. Заполните и прокачайте систему охлаждения. После завершения дважды проверьте все соединения шлангов и проверьте двигатель на утечки охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка регулирующего клапана отопителя:

Рисунок 8

Проверка управляющего клапана отопителя: Управляющий клапан отопителя нормально открыт (позволяет охлаждающей жидкости поступать в сердечник отопителя) и закрывается, когда для настройки температуры установлено значение ХОЛОД.Небольшой поршень (зеленая стрелка) закрывает клапан, когда соленоид получает правильный электрический сигнал. Этот поршень может стать ограниченным, уменьшая поток охлаждающей жидкости. Электрическая часть также может выйти из строя, создавая ситуацию, когда у вас постоянно есть тепло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Проверка управляющего клапана отопителя: Впуск для управляющего клапана отопителя (зеленые стрелки) находится спереди (красная стрелка).Горячая охлаждающая жидкость поступает из картера двигателя в клапан. Затем он течет через клапан обратно к сердечнику нагревателя (желтая стрелка). Быстрая проверка должна подтвердить, что горячая охлаждающая жидкость поступает в клапан на переднем шланге (красная стрелка) и в сердечник нагревателя через задний шланг (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Проверка управляющего клапана отопителя: Следующие шаги покажут вам, как проверить электрический сигнал на клапане.Если у вас нет потока охлаждающей жидкости через клапан, а напряжение правильное, замените клапан. Работая с управляющим клапаном нагревателя, сожмите обе защелки и потяните разъем, чтобы снять его. На моем транспортном средстве коричневый провод (желтая стрелка) является постоянным заземлением, а коричневые / оранжевые и коричневые / коричневые провода (зеленые стрелки) - это элементы управления напряжением батареи от контрольной головки HVAC. Чтобы проверить сигнал на клапане, я подключу цифровой вольтметр к клеммам и проверим напряжение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Проверка регулирующего клапана отопителя: Начните с поворота регулятора температуры ОВКВ на полностью горячий (красные стрелки). Затем поверните зажигание в положение РАБОТА. Затем подключите ваш DVOM через терминалы. Ваш ДВОМ должен прочитать ноль вольт. Затем поверните регулятор температуры HVAC до полного холода (синие стрелки), когда зажигание находится в положении RUN.Ваш DVOM через терминалы должен показывать BATTERY + вольт. Эти шаги показывают правильно работающую схему. Если вы пропускаете сигнал напряжения, проверьте, что заземление к клапану хорошее. Затем проверьте сигнал напряжения батареи обратно на головку управления HVAC. Когда закончите, соберите элементы и убедитесь, что проводка проложена так, как это было раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Замена охлаждающего вентилятора BMW E60 5-й серии (2003-2010)

Вентилятор охлаждения на моделях BMW E60 является электронным и управляется в зависимости от температуры двигателя и режима работы кондиционера. Основная задача вентилятора охлаждения заключается в подаче окружающего воздуха через ребра охлаждения радиатора для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Обычно вентилятор работает только тогда, когда автомобиль стоит неподвижно или на низких скоростях, когда необходимо увеличить поток воздуха через радиатор.

В моделях BMW E60 модели

используется электронный вентилятор, встроенный в кожух вентилятора. При ремонте охлаждающий вентилятор и кожух заменяются как единое целое. Охлаждающий вентилятор отвечает за поддержание надлежащей температуры охлаждающей жидкости двигателя и охлаждения кондиционера. Если вентилятор охлаждения BMW E60 выходит из строя, он не будет работать или активируется только на высокой скорости. Вы можете проверить работу вентилятора охлаждения, включив кондиционер и прислушиваясь к его активации.

При замене вашего электронного охлаждающего вентилятора вы захотите работать при холодном двигателе и отсоединить отрицательный провод аккумулятора.Отсоединение отрицательного кабеля аккумуляторной батареи предотвратит запуск электрического вентилятора охлаждения во время обслуживания. Вентилятор может запуститься в любое время, что может привести к травме. Не пропустите этот шаг.

Для быстрой проверки вентилятора включите кондиционер. Вентилятор должен включиться. Если это не так, это может быть неисправно. Вы также можете попробовать отключить датчик температуры охлаждающей жидкости. Вентилятор должен работать на HIGH. Имейте в виду, с этой техникой, код ошибки будет установлен и должен быть очищен. Или вы застрянете с лампой проверки двигателя на несколько дней, пока она не исчезнет автоматически.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался раньше, и его детали были заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что вы подготовили, используя гнезда и ключи разных размеров.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы.По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Работая в багажнике, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и закройте клемму аккумулятора, чтобы кабель случайно не соприкоснулся с терминалом.См. Нашу техническую статью о замене батареи для заметок об отключении и повторном подключении батареи.

Снять брызговик двигателя. Смотрите нашу техническую статью по удалению брызговиков.


Рисунок 1

8-цилиндровый двигатель: Работая на впускном воздуховоде, отсоедините вакуумный трубопровод (зеленая стрелка) от воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

8-цилиндровый двигатель: С помощью отвертки с плоской головкой ослабьте оба зажима шланга воздуховода (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

8-цилиндровый двигатель: После ослабления хомутов отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки. Затем снимите его с воздухозаборной коробки. Отложите воздуховод в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая в верхней части опоры радиатора, снимите десять креплений T30 Torx (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Поднимите опору радиатора в направлении зеленой стрелки, чтобы снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем переверните опору радиатора (зеленая стрелка) и положите ее на верхнюю часть двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая сверху радиатора, снимите пять креплений T25 Torx (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем вытяните шланг бачка охлаждающей жидкости / вентиляционного отверстия радиатора из пластиковых опор (зеленые стрелки). Будьте осторожны, так как эти шланги со временем становятся хрупкими и могут сломаться (желтые стрелки). Они ломаются около 30% времени. Имейте его под рукой, если вы не уверены в своем состоянии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая в верхней части охлаждающего вентилятора, снимите датчик AUC, потянув его в направлении зеленой стрелки, а затем поднимите и снимите.Разместите это в стороне, на правой стороне моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Поднимите пластиковую крышку вверх и снимите радиатор в направлении зеленой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Работая с правой стороны вентилятора охлаждения, отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав фиксатор и потянув его на себя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Работая в нижней части охлаждающего вентилятора, снимите охлаждающий вентилятор с пластиковых опор (зеленые стрелки). Вытяните шланг прямо, чтобы снять его. Затем обрежьте стяжку (желтая стрелка), чтобы освободить нижнюю часть шланга. Не все модели E60 имеют эту конфигурацию. Если вы этого не сделаете, игнорируйте этот шаг.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Слегка поднимите охлаждающий вентилятор.Затем, работая с левой стороны кожуха вентилятора охлаждения, переверните монтажный выступ в направлении вентилятора. Это позволяет снять вентилятор, очистив шланг радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Затем вытяните вентилятор охлаждения и выньте его из моторного отсека. При установке нового охлаждающего вентилятора будьте осторожны, чтобы не зацепить вентилятор за провода или шланги. Вставьте его в моторный отсек.Переместите его на место и заблокируйте фиксирующие выступы. Убедитесь, что вентилятор правильно установлен в опоре радиатора. Если вентилятор испытывает затруднения и не опускается полностью, проверьте, не повешено ли основание охлаждающего вентилятора на радиаторе или шлангах. Снова подключите жгут проводов и подключите. Установите брызговик двигателя и проверьте работу охлаждающего вентилятора. Вы можете проверить работу, запустив двигатель и включив кондиционер. Охлаждающий вентилятор будет работать, когда кондиционер включен.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Замена термостата BMW E60 серии 5 (8-цилиндровый N62)

В моделях BMW E60 модели

используется термостат двигателя с электрическим подогревом. Другие компоненты системы охлаждения состоят из:

  • Бак радиатора и охлаждающей жидкости.
  • M54 и 8-цилиндровые двигатели: насос охлаждающей жидкости с ременным приводом крепится болтами к передней части блока цилиндров. Двигатели
  • N52 и N54: Электрический насос охлаждающей жидкости, закрепленный болтами с правой стороны блока цилиндров.
  • Электрический вентилятор охлаждения, прикрепленный к задней части радиатора. Вентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходной конечный этап.
  • Охладитель АКПП (теплообменник).
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Датчик температуры на выходе из радиатора
  • Шланг охлаждающей жидкости и трубопроводы.

Контроллер ЭСУД контролирует и контролирует работу термостата.Управление функцией термостата в соответствии с картой позволяет системе управления двигателем (DME) быстро и точно повышать рабочую температуру двигателя до оптимального диапазона и поддерживать этот температурный диапазон для максимальной эффективности и минимальных выбросов.

Если происходит сбой в термостате, код неисправности сохраняется в ECM, как правило, с описанием «Карты контура охлаждения». Код неисправности может присутствовать, но в автомобиле не будет проблем с системой охлаждения, таких как перегрев.Это связано с тем, что термостат также имеет надежную механическую функцию. Если у вас есть этот код неисправности, замените термостат и прокачайте систему охлаждения. Другими симптомами неисправного термостата являются перегрев двигателя, медленный прогрев и недостаток тепла.

При замене термостата обязательно проверьте состояние шлангов радиатора и уплотнительных колец шланга радиатора. Это 50/50 выстрел, который уплотнительное кольцо на старом шланге будет повторно герметизировать при переустановке. Если это не запечатывает, у Вас будет утечка охлаждающей жидкости.Если в пределах вашего бюджета, замените шланги радиатора одновременно.

В этой статье я опишу, как заменить термостат в вашем 8-цилиндровом двигателе. Обязательно работайте с охлажденным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали могли быть заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, так что будьте готовы с разными размерами и ключами.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются с возрастом, поэтому автомобиль, показанный на наших рисунках, может немного отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Слить систему охлаждения. Смотрите нашу техническую статью о Сливе и заполнении системы охлаждения.

Снимите охлаждающий вентилятор. Смотрите нашу техническую статью о замене охлаждающего вентилятора радиатора.

Рисунок 1

Термостат расположен в передней части двигателя, чуть ниже насоса охлаждающей жидкости (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая на впускном воздуховоде, отсоедините вакуумную линию (зеленая стрелка) от воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

С помощью плоской отвертки ослабьте оба зажима шланга воздуховода (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Когда зажимы ослаблены, снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Затем снимите его с воздухозаборной коробки. Отложите воздуховод в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая под корпусом дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем термостата (зеленая стрелка), нажав на фиксатор провода и потянув его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая на шланге радиатора, подключенном к термостату, с помощью отвертки с плоской головкой вытащите зажимы шланга охлаждающей жидкости (зеленая стрелка). Обязательно вытяните фиксирующие зажимы до упора (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Далее снимите шланг охлаждающей жидкости с термостата.Это может быть сложно. Шланг был прикреплен к термостату довольно долгое время и не может легко оторваться. Вы захотите снять шланг в направлении зеленой стрелки, покачивая его вперед и назад. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг, если вы планируете использовать его повторно. После того, как шланг слегка отодвинется от термостата, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно отсоединить шланг, одновременно вытягивая его. Будьте очень осторожны с этой техникой, поскольку все, на что вы любите, сделано из пластика и может сломаться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Теперь пришло время снять крепеж термостата. Есть три 10 мм крепления (зеленые стрелки) и металлический кронштейн (желтая стрелка). Сначала удалите все три 10 мм крепления. Затем отодвиньте металлический кронштейн в сторону, оставив его прикрепленным к трубе над термостатом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите термостат с двигателя в направлении зеленой стрелки.Поднимите металлический кронштейн (синяя стрелка) вверх, одновременно снимая термостат с насоса охлаждающей жидкости. Будьте готовы поймать капающую охлаждающую жидкость в поддоне. Используя пластиковый скребок, очистите поверхность термостата. Здесь важно не использовать металлический скребок или лезвие бритвы. Вы можете повредить уплотняющую поверхность, и уплотнение термостата не будет правильно сидеть, что приведет к утечке. После очистки убедитесь, что уплотняющая поверхность не имеет ямок. Если это так, он может не запечатать правильно. Возможно, вам придется добавить эпоксидную смолу и отшлифовать ее, чтобы получить гладкую и ровную уплотнительную поверхность. Я вижу, что это случается больше на старых BMW.Вы можете видеть, что наша машина имеет следы коррозии на уплотнительном кольце. Установите новый термостат и равномерно затяните все крепежные элементы. Установите шланг охлаждающей жидкости. Прослушайте слышимый щелчок, чтобы подтвердить, что клип задействован. Небольшое количество новой охлаждающей жидкости можно использовать для смазки уплотнительного кольца шланга охлаждающей жидкости. Это облегчит установку шланга. Подсоедините электрический разъем термостата. Установите вентилятор охлаждения, заполните и прокачайте систему охлаждения. Не забудьте проверить систему охлаждения на герметичность и долить охлаждающую жидкость, когда работа будет завершена.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.