Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как узнать температуру двигателя на гранте в минимальной комплектации


Лада Гранта выводим данные температуры на панель приборов

Как известно АВТОВАЗ на новых Грантах и Калинах убрал с панели шкалу температуры ДВС и оставил только лампочку перегрева, но если она загорелась, то это уже начало конца. Поэтому в люксовых комплектациях в показания бортового компьютера все так было добавлено отображение температуры охлаждающей жидкости (ТОЖ), а для всех остальных предполагается только колхоз в виде установки дополнительных экранов место заглушек кнопок или внешних Бортовых компьютеров.

Чтобы исправить эту проблему можно  обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2.

Сначала выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток приборов.

Для этого:

  1. при выключенном зажигании нажимаем кнопку сброса суточного пробега на панели и не отпуская ее включаем зажигание, включается сервисный режим панели при котором загораются все индикаторы и начинают двигаться стрелки
  2. отпускаем кнопку и нажимаем еще один раз. На дисплее появятся цифры это и есть версия ПО

Теперь расшифровываем их

Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.

А теперь пользуясь таблицей ниже можно посмотреть возможно ли прошить вашу панель чтоб она отображала температуру.

ВЕРСИИ ПРОШИВОК ПАНЕЛЕЙ ПРИБОРОВ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА 2

Комплектация Версия прошивки ДТНВ ДТОЖ Что нужно для прошивки Примечание
Гранта Стандарт 015 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Старая плата
029-040 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Обновленная плата
Гранта Норма 053, 060, 076, 087 Нет Нет Работа паяльником или использовать модифицированную прошивку 2190-20_092_for_076
090, 091 Да Нет Подходит 092 и 009 или 012 от Калины
092-095 Да Да
Гранта Люкс 032, 038, 042 Да Нет Подходит прошивка 046
046 Да Да Показывает номер передачи
047 Да Да
Калина Норма 007 Да Нет Подходит прошивка 009 или 012
014 Да Да Добавлен вкл\выкл звукового сопровождения переключения передач
Калина Люкс 009 Да Да Подходит прошивка 012
012 Да Да Показывает номер передачи
014 Да Да

Вот пример прошивки панели гранты Норма. Изначально панель зашита прошивкой 090

Вытаскиваем панель,  снимаем заднюю крышку, и подключаем программатор к специальному разъему на плате панели.

Заливаем  новую прошивку и идем пробовать в машину. Как видим версия обновилась теперь установлена прошивка 092

И кнопками на правом переключателе переключаем показания бортового компьютера и видим, что появилась отображение индикации температуры.

При подготовке данной статьи была использована информация с

Сайта https://лада.онлайн

Как измерить температуру двигателя

Хоть машина системы охлаждения предназначены для поддержания довольно постоянной рабочая температура, фактическая двигатель температура может варьироваться для ряда причины. Он может даже достичь такого высокого уровня, что повреждение двигателя становится возможность.

Биметаллические полосовые датчики

Биметаллические полосковые датчики постепенно приближаются к своим показаниям при включении зажигания.Блок датчика пропускает ток, изменяющийся в зависимости от температуры двигателя, к катушке нагревателя внутри датчика. Биметаллическая полоса внутри катушки изгибается на величину, зависящую от величины тока, и отклоняет стрелку по калиброванной шкале, чтобы получить показание температуры.

датчик температуры обеспечивает раннее предупреждение о перегреве, позволяя вам остановить машину до того, как произойдет какое-либо повреждение. В очень холодную погоду датчик может также сказать вам, если двигатель переохлаждается (что увеличит топливо расход и износ двигателя).Затем вы можете принять профилактические средства, такие как блокируя часть радиатор или изменяя термостат ,

Другие приложения

Температурные датчики используются не только для измерения тепла двигателя охлаждающая жидкость , хотя это их основное применение. Высокопроизводительные автомобили часто имеют датчики для измерения температура моторного масла, потому что это может сильно возрасти во время жесткого вождения. У некоторых гоночных автомобилей даже есть датчики для контроля температуры коробка передач и дифференциал масло.Во время тестов разработки двигатель часто оснащается серией температура датчиков распределены по каналам охлаждения и масло галереи , Они дают картину того, как двигатель нагревается под нагрузкой чтобы можно было внести изменения в систему, чтобы дать больше охлаждения перегретые участки - или уменьшить охлаждение там, где оно чрезмерное.

Система измерения температуры обычно состоит из двух элементы ; сам датчик и блок датчика, который управляет им, оба соединены один провод.

Типы датчика

Существует два распространенных типа измерительного механизма - магнитные датчики и биметаллические датчики. Вы можете сказать, какой тип имеет ваш автомобиль по тому, как он реагирует когда ты переключатель на зажигание , С магнитными инструментами игла немедленно прыгает, чтобы дать чтение; биметаллические датчики медленно движутся к чтение после включения.

Датчики температуры встроены в корпус прибора автомобиля на панель приборов , Однако сенсорный блок может находиться в одном из нескольких мест: корпус термостата, крышка цилиндра или верхний радиатор шланг ,Во всех случаях датчик расположен так, что охлаждающая жидкость течет по нему на выходе из двигатель.

Магнитные датчики

Магнитные датчики температуры

В стержне иглы имеется мягкая железная арматура, которая перемещается на определенную величину в зависимости от напряженности магнитного поля между двумя проволочными катушками. Сила поля зависит от величины тока, передаваемого в катушку от сенсорного блока.

Магнитные датчики, также называемые датчиками подвижного железа, имеют пару катушки , один на каждой стороне поворотного железа арматура который несет иглу. Иногда железная арматура взвешивается для удержания иглы в исходном положении; в других в случаях, когда это делают легкие волосы.

Катушки подключены непосредственно к электроснабжению автомобиля - одна заземлен напрямую, а остальные земли через датчик, чей сопротивление меняется с температурой двигателя. ток проходя через катушки производит магнитное поле который перемещает арматуру против веса или пружины. количество движения зависит от разницы в поля производится двумя катушки. Эта разница зависит от величины тока, пропускаемого сенсорный блок.

Биметаллические датчики

При использовании биметаллических полосовых датчиков ток, пропускаемый датчиком, равен подается на катушку резистивного провода, намотанного вокруг биметаллической полосы, которая связана к игле.

Ток, протекающий через биметаллическую полосу, вызывает нагрев полосы.Так как это делает так, это изгибается, потому что два металла в полосе расширяются с высокой температурой разные суммы. Изгибающая полоска отклоняет иглу через масштаб , количество изгибов полосы зависит от количества тока, поступающего на датчик, что в свою очередь зависит от тепла двигателя.

Чтобы избежать ошибок, вызванных колебаниями напряжения питания автомобиля из-за электрическая нагрузка и генератор скорость, стабилизатор напряжения включен в инструмент схема , Стабилизатор напряжения также работает на биметаллической полосе принцип и держит инструменты на постоянном уровне 8 или 10 вольт ,

Сенсорные блоки

Существует два типа сенсорных блоков: полупроводник тип и биметаллический полосовой тип.

Полупроводниковые датчики на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом и состоят из полупроводник резистор элемент в металлической капсуле. Сопротивление полупроводник уменьшается с ростом температуры. Когда двигатель нагревается, сопротивление датчика уменьшается, увеличивая поток тока к датчику и давая более высокое чтение.

Биметаллический принцип используется в редких типах датчиков.Движение биметаллическая полоска внутри нагревательной катушки в датчике открывает пару контактов, отключение тока от нагревателя и датчика. С выключенным током полоса охлаждается и выпрямляется, переделывая контакт так, чтобы протекал ток очередной раз. Эта последовательность повторяется быстро, с количеством времени контактов закрыты (и количество времени, что токи течет к датчику) в зависимости на общую температуру сенсорного блока.

Капиллярные датчики

Старые типы датчиков температуры использовали прямой связь между датчик и датчик.Блок датчика представляет собой колбу с жидкостью с низкой температурой кипения и соединен с датчиком тонкой металлической капиллярной трубкой. Как датчик прогревается жидкость испаряется так увеличивая давление в лампочке. это давление передается через капиллярную трубку к манометру, где оно действует на. трубка Бурдона , который выпрямляется под давлением, чтобы переместить индикаторная стрелка. Недостатком этой конструкции является то, что датчик, датчик и трубка должны остается одной единицей, а это означает, что вся длина трубки должна быть пронизывал приборную панель во время монтажа.Кроме того, подвергается капиллярная трубка может быть легко повреждена, и когда это произойдет, сборка должна быть заменена.

Сигнальные огни

Датчики для сигнализаторов высокой температуры отличаются от используемых для датчиков и работают только как переключатели. Они только передают ток светится при превышении заданной температуры.

Когда двигатель и датчик горячие, требуется меньше электрического нагрева для согните полоску и откройте контакты, и процесс охлаждения займет больше времени.это означает, что контакты остаются открытыми дольше, поэтому меньше общего тока течет в схема Игла соединена таким образом, что слабый ток равен высокая читаемость.

,

Как устранить неисправность датчика температуры двигателя автомобиля

Чтобы устранить неисправность датчика температуры автомобиля, необходимо знать, как он работает.

Показание датчик температуры начинается как опорного напряжения, который передается к датчику температуры охлаждающей жидкости . Этот датчик - не более чем термистор - переменный резистор, который изменяет сопротивление при изменении температуры. При повышении или понижении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика также изменяется.На большинстве автомобилей сопротивление датчика уменьшается с ростом температуры. При низких температурах двигателя, почти все опорное напряжение падает, как ток проходит через датчик, и, когда двигатель теплее, очень мало напряжение падает. В зависимости от конструкции вашего автомобиля это измененное напряжение поступает непосредственно к датчику температуры (более распространенному на автомобилях, выпущенных до 1996 года) или обратно на компьютер автомобиля , который затем управляет датчиком температуры в комбинации приборов.

Для диагностики неработающего датчика температуры необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и проводку для этой цепи. У вас должно быть сервисное обслуживание или руководство по ремонту для вашего конкретного автомобиля до проведения этих испытаний. Вам нужно будет слить и заполнить систему охлаждения, а также проверить специально окрашенные провода. Удаление других компонентов может быть необходимо для доступа к датчику температуры охлаждающей жидкости, проводке датчиков или проводке для датчика температуры.Следующая процедура будет работать для большинства автомобилей , но перед началом работы ознакомьтесь с руководством по ремонту, чтобы получить описание работы датчика.

Необходимое оборудование

  • Руководство по ремонту или обслуживанию

  • Мультиметр

  • Набор гнезд Deepwell

  • Храповик

  • Проволочная щетка

  • Лента с резьбой

  • Torque

Найти датчик температуры охлаждающей жидкости.

Расположение датчика зависит от года, марки и модели автомобиля, на котором вы работаете. Обычно это ввинчивается в блок двигателя, корпус термостата, головку цилиндров или верхний впускной коллектор.

Проверки на опорное напряжение к датчику.

Отсоединить жгут проводов от датчика. Он может иметь два или три провода. Просмотрите руководство по ремонту, чтобы определить, какой провод подает опорное напряжение. Установите на мультиметре значение В постоянного тока по шкале 20 В .Подсоедините отрицательный провод мультиметра к надежному заземлению - в идеале, к отрицательной клемме аккумулятора или к заземлению двигателя . Прикоснитесь положительным проводом вашего измерителя к контрольному проводу питания . Вы должны увидеть напряжение 5 или 12 вольт, когда ключ зажигания находится в положении «Вкл.», В зависимости от конструкции вашего автомобиля. Перейдите к следующему шагу, если вы получаете напряжение с показанием . Если вы не получили показания, проверьте любой предохранитель с надписью «Двигатель», «ECM» или «PCM».«Если все предохранители исправны, отследите этот провод до компьютера и устраните все повреждения провода. Если нет повреждений провода или перегоревших предохранителей, возможно, компьютер неисправен.

Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля , чтобы сбросить давление в системе охлаждения, а затем слить охлаждающую жидкость.

Предупреждения
  • Не пытайтесь открыть систему охлаждения, когда она горячая. - Тяжелые травмы или смерть .
  • Охлаждающая жидкость имеет сладкий запах для животных. Храните использованную охлаждающую жидкость в недоступном для детей и животных месте, пока не сможете утилизировать ее.

Снимите датчик температуры с глубоким углублением и храповым механизмом. Прикрепите зажимы крокодил к выводам мультиметра. Наполните кастрюлю или сковороду водой комнатной температуры и поместите ее на одну из конфорок вашей плиты. Подсоедините провода мультиметра к двум контактам разъема датчика, затем погрузите наконечник датчика в воду.Установите мультиметр в положение Ом на по шкале 1K и включите горелку. Следите за сопротивлением датчика при повышении температуры воды. Сопротивление датчика должно начинаться с высокого уровня и падать при повышении температуры воды. Проверьте ваше руководство по ремонту для точных спецификаций и сравните их с вашими показаниями. Если датчик выходит из спецификации, замените его. Если датчик в порядке, почистите нити проволочной щеткой, нанесите на нити новую ленту и установите датчик.Затяните датчик в соответствии со спецификациями, приведенными в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Заполните и прокачайте систему охлаждения в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля.

Проверьте возвратный провод датчика

Просмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, проходит ли возвратный провод датчика непосредственно к комбинации приборов или обратно к компьютеру . Если это возвращается к группе, следуйте инструкциям в руководстве, чтобы удалить комбинацию приборов. Если он идет к компьютеру, следуйте инструкциям для доступа к компьютеру.Установите мультиметр на шкалу 20 В, , постоянного тока, шкалу , и проверьте ответный провод на жгуте приборов или на компьютере. Вы должны увидеть напряжение ниже , чем исходный опорного напряжения вы нашли в шаге № 2. Если вы не получаете показания, проверьте наличие повреждений на этот обратный провод и отремонтировать его по мере необходимости. Если ваш датчик сообщает напрямую на комбинацию приборов, и вы не получаете напряжение, замените на комбинации приборов .Если ваш датчик управляется компьютером, проверьте наличие обратного напряжения на этом проводе на жгуте проводов компьютера . Если на компьютере отсутствует выходное напряжение, замените компьютер . Если с компьютера на приборную панель подается напряжение, проверьте это напряжение на кластере. Если вы получаете напряжение на жгуте проводов кластеров, замените комбинацию приборов. Если вы не видите напряжения на кластере, но у вас есть показания напряжения на компьютере, проверьте этот провод и отремонтируйте при необходимости.

Настройка контроля температуры и напряжения (TVM) на маршрутизаторе CGR 2010

Оглавление

Руководство по конфигурации программного обеспечения Cisco Connected Grid 2010 Router
, Cisco IOS Release 15.2 (1) T

Скажите нам, что вы думаете

Поддерживаемые продукты

Cisco IOS Release 15.2 (1) T Feature

Контроль температуры и напряжения (TVM)

TVM Обзор

Мониторинг рабочей температуры

Контроль напряжения питания

Поддерживаемые источники питания

Сбор исторических данных

Интервалы и периоды мониторинга и хранения

Показать команды

Как настроить TVM

Настройка контроля рабочей температуры

Настройка мониторинга источника питания

Использование команд TVM Show

Пример вывода для команд TVM Show

MIB Поддержка TVM

Включить пороговые уведомления датчика объекта

Укажите получателей уведомлений SNMP

Связанные документы

Техническая помощь


Руководство по настройке программного обеспечения Cisco Connected Grid 2010 Router
, Cisco IOS Release 15.2 (1) Т


Дата публикации: 22 июля 2011 г.

Номинальный номер: OL-25569-01

В этом руководстве приведены сведения о конфигурации функций программного обеспечения Cisco IOS версии 15.2 (1) T, которые поддерживают маршрутизатор Cisco Connected Grid 2010. Этот выпуск программного обеспечения поддерживает функции маршрутизатора, перечисленные в разделе «Поддерживаемые продукты». Используйте этот документ вместе с другой документацией по конфигурации программного обеспечения маршрутизатора.

Скажите нам, что вы думаете


Поддерживаемые продукты


Cisco IOS Release 15.2 (1) T Feature

В этом руководстве описаны следующие функции программного обеспечения:

• Контроль температуры и напряжения (TVM)

Контроль температуры и напряжения (TVM)

Контроль температуры и напряжения (TVM) - это программная функция, которая обеспечивает мониторинг рабочей температуры маршрутизатора и напряжения питания маршрутизатора.Этот раздел описывает функцию TVM и включает следующие темы:

• Обзор TVM

• Как настроить TVM

• Поддержка MIB для TVM

TVM Обзор

Мониторинг рабочей температуры

Во время нормальной работы оборудование маршрутизатора использует датчики для измерения внутренней температуры критических компонентов маршрутизатора, включая центральный процессор и все установленные интерфейсные карты.Маршрутизатор использует температуры отдельных компонентов для расчета рабочей температуры.

Используя TVM, вы можете настроить маршрутизатор с максимальными и минимальными рабочими температурами, называемыми пороговыми значениями, чтобы определить диапазон рабочих температур для маршрутизатора. Затем вы можете настроить маршрутизатор на отправку уведомления, когда он обнаружит, что рабочая температура выходит за пределы указанного диапазона. Уведомления могут быть в форме сообщений системного журнала или уведомлений SNMP.

В разделе «Настройка мониторинга рабочей температуры» приведены инструкции по настройке этой функции.

Контроль напряжения питания

TVM поддерживает функции контроля источника питания, которые аналогичны функциям контроля рабочей температуры. Вы можете настроить диапазоны напряжения для источника питания маршрутизатора, а затем настроить уведомления, которые будут отправляться, когда напряжение источника питания выходит за пределы указанного диапазона.

В разделе «Настройка мониторинга источника питания» приведены инструкции по настройке этой функции.

Поддерживаемые источники питания

Пороговый диапазон напряжения источника питания, поддерживаемый TVM, отличается для каждой модели источника питания, используемой с маршрутизатором.Модели источников питания маршрутизатора перечислены в Таблице 1 вместе с поддерживаемыми пороговыми значениями напряжения для каждой модели.

Для получения подробной информации об этих источниках питания см. Руководство по установке оборудования маршрутизатора.

Таблица 1 Блоки питания маршрутизатора Cisco Connected Grid 2010

Модель блока питания

Описание

установить порог Командная опция

Пороговые диапазоны

PWR-RGD-AC-DC

Высоковольтный переменный или постоянный ток.

Порог AC-DC

• Высокий: от 275 до 300 вольт

• Низкий: от 75 до 80 вольт

PWR-RGD-LOW-DC

Низковольтный постоянный ток.

Порог с низким постоянным током

• Высокий: от 75 до 80 вольт

• Низкий: от 16 до 20 вольт

PWR-RGD-AC-DC-C

Высоковольтный переменный или постоянный ток (Китай)

Порог AC-DC

• Высокий: от 275 до 300 вольт

• Низкий: от 75 до 80 вольт


Сбор исторических данных

TVM поддерживает сбор и хранение исторических данных о температуре и напряжении.Вы можете настроить маршрутизатор для сохранения исторических данных о рабочей температуре маршрутизатора и напряжении питания. Связанные функции включают в себя:

• Команда show , которая отображает данные о температуре и напряжении в течение до 72 часов в прошлом.

• Усовершенствованный MIB для извлечения исторических данных, позволяющий системам сетевого управления собирать данные отчетов с маршрутизатора.

В этих разделах приведены инструкции по настройке сбора исторических данных:

• Настройка контроля рабочей температуры

• Настройка мониторинга источника питания

Интервалы и периоды мониторинга и хранения

В этом разделе описывается, как часто маршрутизатор отслеживает и сохраняет данные о температуре и напряжении.

Интервал мониторинга - маршрутизатор проверяет рабочую температуру и напряжение питания раз в минуту. Интервал мониторинга не настраивается.

Интервал хранения - маршрутизатор сохраняет данные о температуре и напряжении следующим образом:

• Каждые 60 секунд маршрутизатор сохраняет фактическую, измеренную температуру и напряжение.

• Каждые 60 минут маршрутизатор сохраняет среднее из 60 измерений, выполненных за предыдущий час.

Интервалы хранения не настраиваются.

Вы должны разрешить маршрутизатору сохранять данные, которые он собирает с интервалами мониторинга, с помощью команд «Температура окружающей среды монитора » и «» напряжения питания монитора . В этих разделах содержатся инструкции по включению сбора и хранения данных:

• Настройка контроля рабочей температуры.

• Настройка мониторинга источника питания.

Максимальный срок хранения даты - маршрутизатор хранит данные о температуре и напряжении не более 72 часов. Через 72 часа самые старые данные удаляются, когда маршрутизатор добавляет самые последние данные. Срок хранения не настраивается.

Аварийные сигналы - При каждом интервале мониторинга маршрутизатор проверяет рабочую температуру и напряжение питания. Если маршрутизатор обнаруживает, что любой из них находится вне диапазона определенных порогов, он генерирует уведомление о событии (SYSLOG или SNMP).В этих разделах приведены инструкции по настройке уведомлений:

• Настройка контроля рабочей температуры.

• Настройка мониторинга источника питания.

Показать команды

Функция TVM включает в себя команды show для просмотра истории конфигурации и сохраненных данных для рабочей температуры и напряжения питания.

В разделе «Использование команд TVM Show» приведены инструкции по использованию этой команды.

Как настроить TVM

В этом разделе описываются команды конфигурации TVM, поддерживаемые в Cisco IOS версии 15.2 (1) T и более поздних.

Настройка контроля рабочей температуры

Используйте команду глобальной конфигурации «Температура окружающей среды монитора » для настройки порогов рабочей температуры маршрутизатора. Эти пороговые значения определяют диапазон рабочих температур, поэтому маршрутизатор можно настроить для отправки уведомлений, когда температура выходит за пределы желаемого диапазона.

Вы также можете использовать эту команду для:

• Включить сбор исторических данных для рабочей температуры маршрутизатора.

• Отключите указанную настройку, используя форму команды no .

• Сброс порогов рабочей температуры до значения по умолчанию, используя форму команды no с опциями low и high .

В этой таблице описаны параметры команды для монитора температуры окружающей среды.

Синтаксис команды

Описание

контролировать температуру окружающей среды { history | низкий по Цельсию | высокий по цельсию | уведомляет | системный журнал}

Глобальная команда монитора температуры окружающей среды настраивает пороговые значения, настройки аварийных сигналов и параметры хронологических данных для рабочей температуры маршрутизатора.

• История - Включает сбор данных о рабочей температуре маршрутизатора. Настройка по умолчанию отключена.

, высокий по Цельсию - максимальная температура в градусах по Цельсию, которая при превышении запускает маршрутизатор для отправки уведомления. Диапазон составляет от -150 до 300. Значение по умолчанию - 110.

низкий по Цельсию - минимальная температура в градусах по Цельсию, которая, если она не достигнута, запускает маршрутизатор для отправки уведомления. Диапазон составляет от -200 до 250.Значение по умолчанию -25.

уведомляет - генерирует ловушку SNMP, когда рабочая температура маршрутизатора выходит за пределы настроенных пороговых значений. Настройка по умолчанию отключена.

syslog - генерирует сообщение SYSLOG, когда рабочая температура маршрутизатора выходит за пределы настроенных пороговых значений. Настройка по умолчанию включена.


Настройка мониторинга источника питания

Используйте команду глобальной конфигурации напряжения источника питания для настройки порогов напряжения источника питания маршрутизатора.Эти пороговые значения определяют диапазон напряжения, так что маршрутизатор может быть настроен на отправку уведомления, когда напряжение источника питания находится за пределами желаемого диапазона. Вы также можете использовать эту команду для:

• Включить сбор исторических данных о напряжении питания.

• Отключите указанную настройку, используя форму команды no .

• Сбросьте пороговые значения напряжения источника питания до значения по умолчанию, используя форму команды no с опциями low и high .

В этой таблице описаны параметры команды для монитора напряжения питания .

Синтаксис команды

Описание

монитор напряжения питания { отключить | история | уведомляет | системный журнал | порог AC-DC { высокий вольт | низкое вольт } | Порог с низким постоянным током { с высоким Вольт | низкий вольт }}

Команда глобального конфигурирования напряжения источника питания конфигурирует пороги источника питания, настройки аварийных сигналов и параметры хронологических данных для источников питания маршрутизатора.

отключить - отключение пороговых уведомлений для источника питания.

история - Включает сбор исторических данных для источников питания. Настройка по умолчанию отключена.

уведомляет - Генерирует ловушку SNMP, когда напряжение источника питания находится вне диапазона настроенных пороговых значений. Настройка по умолчанию отключена.

syslog - генерирует ловушку SNMP, когда напряжение источника питания выходит за пределы заданных пороговых значений.Настройка по умолчанию включена.

threshold ac-dc - Настраивает максимальные и минимальные пороговые значения для источника питания. Используйте эту опцию для моделей блоков питания PWR-RGD-AC-DC и PWR-RGD-AC-DC-C.

threshold low-dc - Настраивает максимальные и минимальные пороговые значения для источника питания. Используйте эту опцию для модели блока питания PWR-RGD-LOW-DC.

, высокое В - максимальное напряжение источника питания, которое при превышении запускает маршрутизатор для отправки уведомления.Доступны следующие диапазоны:

- , высокий уровень переменного тока: 275 - 300,

- , высокий уровень низкого уровня: 75 - 80

. Значения по умолчанию:

- : высокий уровень переменного тока: 275

. - низкий уровень постоянного тока: 80

низкий уровень вольт - минимальное напряжение источника питания, которое, если оно не выполнено, запускает маршрутизатор для отправки уведомления. Доступны следующие диапазоны:

- низкое значение переменного тока: 75 - 85

- низкое значение постоянного тока: 16-20 20

Значения по умолчанию:

- низкое значение переменного тока: 80

- с низким постоянным током, низкий: 17


Использование команд TVM Show

В этом разделе описываются команды TVM show environment, поддерживаемые в Cisco IOS Release 15.2 (1) Т и позже.

Синтаксис команды

Описание

Показать среду { все | последние | стол | температура { конфигурация | история } | блок питания { конфигурация | история }}

Команда show отображает информацию о конфигурации и исторические данные для рабочей температуры маршрутизатора и напряжения питания:

все - отображает все доступные исторические данные температуры и напряжения.

последний - отображает самые последние данные о температуре и напряжении.

таблица - отображает текущие, настроенные диапазоны температуры и напряжения (формат таблицы).

история температур - отображает исторические данные рабочей температуры.

температурная конфигурация - отображает текущую конфигурацию TVM для рабочей температуры.

история источника питания - отображает исторические данные о напряжении источника питания.

конфигурация блока питания - отображает текущую конфигурацию TVM для напряжения блока питания.


Пример вывода для команд TVM Show

В следующих примерах показан пример вывода команды show environment . В этих примерах источники питания являются внешними.

Показать среду Все

 Router #  показать среду все  
 СТАТУС ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ 
 ========================== 
 Внутренний источник питания 1 Тип: AC-POE 
 Внутренний источник питания 1 POE Выход Состояние: Нормальное 
 Внутренний источник питания 2 Тип: Отсутствует 
 СТАТУС ТЕМПЕРАТУРЫ СИСТЕМЫ 
 ========================= 
 Температура процессора: 46 по Цельсию, нормальный 
 Температура Riser Card: 49 по Цельсию, Нормальная 
Температура DRAM
: 35 по Цельсию, нормальная 
Температура SFP
: 34 по Цельсию, нормальная 
 GRWIC слот 0 температура: 49 по Цельсию, нормальный 
 GRWIC слот 2 температура: 51 по Цельсию, нормальный 
 Блок питания 1 температура: 47 по Цельсию, нормальный 
 РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ СОСТОЯНИЕ ЧАСОВ БАТАРЕИ 
 ============================== 
 Аккумулятор в норме (проверено при включении) 
 Компоненты материнской платы Потребляемая мощность = 31.208 Вт 
 Общая потребляемая мощность системы составляет: 31,208 Вт 
 Последнее обновление информации о состоянии окружающей среды 00:00:21 
 СИСТЕМА ИСТОРИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЦП 
 ============================== 
 История температуры процессора: отключено 
 СИСТЕМА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ 
 ================================================== 
 История входного напряжения источника питания: отключено 

Show Environment Last

В следующем примере показан пример вывода команды show environment last .В следующем примере источники питания являются внешними:

 Маршрутизатор #  последняя среда  
 СТАТУС ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ 
 ========================== 
 Внутренний источник питания 1 Тип: AC-POE 
 Внутренний источник питания 1 POE Выход Состояние: Нормальное 
 Внутренний источник питания 2 Тип: Отсутствует 
 СТАТУС ТЕМПЕРАТУРЫ СИСТЕМЫ 
 ========================= 
 Температура процессора: 46 по Цельсию, нормальный 
 Температура Riser Card: 49 по Цельсию, Нормальная 
Температура DRAM
: 35 по Цельсию, нормальная 
Температура SFP
: 34 по Цельсию, нормальная 
 GRWIC слот 0 температура: 49 по Цельсию, нормальный 
 GRWIC слот 2 температура: 51 по Цельсию, нормальный 
 Блок питания 1 температура: 47 по Цельсию, нормальный 
 РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ СОСТОЯНИЕ ЧАСОВ БАТАРЕИ 
 ============================== 
 Аккумулятор в норме (проверено при включении) 

Показать таблицу условий окружающей среды

В следующем примере показан пример вывода команды show environment table .В следующем примере источники питания являются внешними:

 Router #  Показать таблицу окружения  
 СТАТУС ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ 
 ========================== 
 Внутренний источник питания 1 Тип: AC-POE 
 Внутренний источник питания 1 POE Выход Состояние: Нормальное 
 Внутренний источник питания 2 Тип: Отсутствует 
 СТАТУС ТЕМПЕРАТУРЫ СИСТЕМЫ 
 ========================= 
 Температура процессора: 45 по Цельсию, нормальный 
 Температура Riser Card: 48 по Цельсию, Нормальная 
Температура DRAM
: 35 по Цельсию, нормальная 
Температура SFP
: 33 по Цельсию, нормальная 
 GRWIC слот 0 температура: 49 по Цельсию, нормальный 
 GRWIC слот 2 температура: 51 по Цельсию, нормальный 
 Блок питания 1 температура: 47 по Цельсию, нормальный 
 РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ СОСТОЯНИЕ ЧАСОВ БАТАРЕИ 
 ============================== 
 Аккумулятор в норме (проверено при включении) 
 Сигнализация перегрева процессора = 110C 
 Аварийный сигнал температуры процессора ниже -25C 
 Аварийная сигнализация превышения температуры карты Riser = 100C 
 Аварийный сигнал перегрева DRAM = 85C 
 SFP Сигнализация перегрева = 85C 
 GRWIC слот 0 Сигнализация перегрева = 94C 
 GRWIC слот 1 Сигнал перегрева = 90C 
 GRWIC слот 2 Сигнализация перегрева = 94C 
 GRWIC слот 3 Сигнал перегрева = 90C 
 Источник питания AC-DC Сигнал низкого напряжения = 80 В 
 Источник питания AC-DC Сигнал высокого напряжения = 275В 
 Блок питания низкого напряжения низкого напряжения = 17 В 
 Источник питания LOW-DC Сигнал высокого напряжения = 80 В 
 Напряжение 12 В = 12.481 В, нормальный 
 5 В, напряжение = 5,049 В, нормальное 
 3,3 В = 3,288 В, нормальное 
 2,5 В, напряжение = 2,512 В, нормальное 
 1,8 В, напряжение = 1,801 В, нормальное 
 1,2 В, напряжение = 1,202 В, нормальное 
 ASIC напряжение = 1,052 В, нормальный 
 PSU1 Напряжение = 118 В, нормальное 
 Компоненты материнской платы Потребляемая мощность = 31.208 Вт 
 Общая потребляемая мощность системы составляет: 31,208 Вт 
 Последнее обновление информации об окружающей среде 00:00:02 
 СОБЫТИЯ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 
 =========================== 
 Критическая температура: максимум = 65526 
 ------ РЕГИСТРАЦИЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЦП ------ 
 ------- REGS POWER SEQUENCER ------- 

MIB Поддержка TVM

В этом разделе описываются MIB, которые поддерживаются функцией TVM:

• CISCO-ENTITY-SENSOR-MIB - собирает историческую информацию о мониторинге температуры и источника питания на маршрутизаторе.

• CISCO-ENTITY-SENSOR-HISTORY-MIB - предоставляет пять объектов, которые поддерживают операции чтения-записи:

–entSensorThresholdSeverity

–entSensorThresholdRelation

–entSensorThresholdValue

–entSensorThresholdNotificationEnable

–entSensorThreshNotifGlobalEnable


Примечание. TVM поддерживает только операции чтения (операции get), в том числе для объектов, которые поддерживают операции чтения и записи.


Включить пороговые уведомления датчика объекта

Чтобы включить уведомления о пороговом значении для датчика объекта, введите snmp-server enable traps entity-sensor threshold Команда глобальной конфигурации . Чтобы отключить уведомления о пороге датчика объекта, введите форму , а не этой команды.

Укажите получателей уведомлений SNMP

Чтобы указать получателя операции уведомления SNMP для порога датчика объекта, введите команду глобальной конфигурации snmp-server host .Чтобы удалить указанный хост, введите форму , а не этой команды.

Связанные документы

Эти документы содержат дополнительную информацию о конфигурации программного обеспечения для маршрутизатора Cisco Connected Grid 2010:

• Руководства по настройке программного обеспечения маршрутизатора Cisco Connected Grid 2010:

http://www.cisco.com/en/US/products/ps10977/products_installation_and_configuration_guides_list.html

• Примечания к выпуску маршрутизатора Cisco Connected Grid 2010:

http: // www.cisco.com/en/US/products/ps10977/prod_release_notes_list.html

Техническая помощь

Поиск информации о поддержке для платформ и образов программного обеспечения Cisco IOS

Используйте Cisco Feature Navigator для поиска информации о поддержке платформы и поддержке образа программного обеспечения Cisco IOS. Откройте Cisco Feature Navigator по адресу http://www.cisco.com/go/fn. У вас должна быть учетная запись на Cisco.com. Если у вас нет учетной записи или вы забыли свое имя пользователя или пароль, нажмите Отмена в диалоговом окне входа в систему и следуйте инструкциям на экране.

Описание

Ссылка на сайт

Домашняя страница Центра технической поддержки (TAC), содержащая 30 000 страниц технического контента с возможностью поиска, включая ссылки на продукты, технологии, решения, технические советы и инструменты. Зарегистрированные пользователи Cisco.com могут войти на эту страницу, чтобы получить еще больше информации.

http://www.cisco.com/public/support/tac/home.shtml


Cisco и логотип Cisco являются товарными знаками Cisco Systems, Inc. и / или ее филиалов в США и других странах. Список торговых марок Cisco можно найти по адресу www.cisco.com/go/trademarks. Упомянутые торговые марки третьих сторон являются собственностью соответствующих владельцев. Использование слова «партнер» не подразумевает партнерских отношений между Cisco и любой другой компанией.(1005R)

© 2011 Cisco Systems, Inc. Все права защищены.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020