Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как в домашних условиях сделать вечный двигатель


Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем «Вечный двигатель» в домашних условиях

Что я сделал этим летом?
Вечный двигатель третьего рода. Вакуумная энергетическая установка Владимира W2 (ВЭУВW2) на соплах Лаваля (не на "соплЯх" — а "соплАх"!). Сопло было разработано в 1890 г. шведским изобретателем Густафом де Лавалем для паровых турбин. Рабочее название аппарата «КГБ облучает мой мозг» см. квантовые модуляции отделов головного мозга. Генератор вакуумной энергии. Получение энергии из физического вакуума "Христос творящий" (если кто-то подумал, что последнее — шутка такая смотрите Теория Шестеренко Н.А.).

Для работы понадобятся "секретные детали" из плюшкинской кучи, как то: рюмка-аквариум (с отбитой ножкой), зонтики, куски от люстры, ломаные детские игрушки, кухонная полочка, гофротрубки и тому подобные обломки цивилизации.

Как это работает:

У отдельных изобретателей одержимость вечным двигателем похожа на психическое расстройство. Болезнь часто развивается по стандартному сценарию: сначала «пациент» пытается построить свой вариант классического вечного колеса, одна сторона которого всегда оказывается тяжелее другой благодаря системе рычагов, перекатывающихся шариков, переливающейся жидкости и так далее и тому подобное. Вера в возможность создания вечного двигателя не проходит, а превращается в навязчивую идею на протяжении всей жизни.

Генератор разгоняет движитель, ВеРтилятор крутится, вырабатывая электрическую энергию и передаёт её в сеть через розетку. Весь дом снабжаю... да — счётчики мотают в обратную сторону. На это (не побоюсь сказать) Гениальное (с большой буквы) изобретение Автором получен patent: Not Found 404.

Спасибо за внимание!

Можем ли мы когда-нибудь построить «настоящий»?

Является ли вечное движение фантастическим новшеством, если оно будет достигнуто, или змеиным маслом физики? Задним числом всегда 20/20, как они говорят. Нам легко смеяться и высмеивать прошлые претензии устройств, которые предположительно являются вечными устройствами движения. Популярная история часто ставит клеймо на такие устройства, как причудливое любопытство инженерии. Является ли эта ярмарка нашими современными знаниями об окружающем нас мире? Мы должны всегда помнить то, что знали тогда прежние поколения.Это верно для многих аспектов науки и техники.

Хорошим примером может служить магнитный вечный двигатель епископа Уилкинса. Часто утверждают, что это было создано как гамбит, чтобы доказать концепцию. Возможно, это было фактически предназначено, чтобы доказать тщетность поисков змеиного масла физики. Мы рассмотрим это позже.

Можем ли мы когда-нибудь создать устройство, которое работает абсолютно без потерь энергии? Давайте посмотрим ...

Что такое вечное движение?

Эти типы машин, по сути, являются устройствами, которые постоянно движутся, они никогда не останавливаются.Если вы могли бы создать его сегодня, настроить его и оставить его в покое, то теоретически оно должно продолжаться до конца дней. Вплоть до так называемой «большой заморозки», это действительно очень долго.

«Большая заморозка» - это теоретический конец всего, когда Вселенная настолько расширилась, что достигла состояния нулевой термодинамической свободной энергии. В этот момент космос не сможет поддерживать движение, атомы будут разбиты на части, и в целом все будет довольно мертвым. Пространство и все в нем достигнет абсолютного нуля.

Это будет время вечной, бесконечной, полной тьмы. Хорошая мысль, и это всего лишь около 100 триллионов лет или около того. Есть, конечно, множество других теорий конца всего, что вы можете выбрать, но мой личный фаворит - Big Freeze. Кажется уместно отрезвляющим.

Но я отступаю, самое важное, на что следует обратить внимание, - это то, что такая машина будет работать по крайней мере до этого момента.

Не все, что блестит, - это золото или вечное движение.

Вы, вероятно, найдете много дизайнов на «паутине», утверждающих, что они являются прототипами или доказательствами вечного движения.Некоторые из этих конструкций, безусловно, выглядят убедительно при первом осмотре. Вероятно, вы могли бы разработать дизайн самостоятельно, и если его правильно спроектировать, они также могли бы двигаться все время.

Если бы это могло быть достигнуто, это имело бы огромные последствия. Можно подумать, что они могут обеспечить вечный источник энергии, не только неограниченный, но и бесплатный. Или они могли?

К сожалению, у реального мира и фундаментальной физики есть другие идеи для вечных двигателей. Они по определению невозможны.По крайней мере, учитывая наши существующие знания физики. Вполне возможно, что новые области и знания появятся в будущем и перевернут наше понимание физики. Мы не должны говорить никогда, особенно в науке. Такие откровения доказали бы все, что мы знаем, как просто неправильные, и сделали бы большинство наших наблюдений за вселенной несмысленными.

Если вечные двигатели не являются невозможными, то мы, вероятно, можем сказать, что они настолько близки, насколько вы научитесь.Позвольте нам тогда взглянуть на некоторые примеры и как они могут теоретически работать.

Камень вечного движения не собирает мох

Мы уверены, что вы знакомы с первым законом термодинамики. Это закон сохранения энергии. Энергия всегда сохраняется и не создается и не разрушается. Вы можете изменить его форму от одного к другому, однако. Чтобы машина продолжала двигаться, энергия, передаваемая системе, должна оставаться в системе без каких-либо потерь. Этот факт сам по себе делает идею вечного движения машины тоо.

Настоящий вечный двигатель должен подчиняться следующему:

1. Трение должно быть устранено. Не может быть движущихся частей, которые касаются друг друга. Трение лишает машину энергии, теряя ее в виде тепла или света, если она становится достаточно горячей. Вы можете сделать поверхности деталей настолько гладкими, насколько это возможно, но все равно будут микроскопические дефекты, которые могут создать трение, даже если оно будет очень маленьким. Всякий раз, когда две части трутся друг о друга, в любой степени будет выделяться тепло. По законам термодинамики кинетическая энергия преобразуется в тепловую энергию и теряется из системы.Не круто, каламбур не предназначен, для предлагаемого вечного двигателя.

2. Машина должна работать в вакууме, то есть без воздуха. Воздух, как и другие движущиеся части, будет тереть движущуюся машину, создавать трение и создавать небольшую, но важную потерю энергии от машины. Со временем, даже если бы это было единственным трением, машина потеряла бы всю свою кинетическую энергию от этого трения. Это займет много времени, но машина остановится задолго до конца дней.

3.Машина должна быть тихой, абсолютно тихой. Любое производство звука - это также потеря энергии системой. Это, как и два других пункта выше, в конечном итоге лишило бы машину его кинетической энергии.

[Источник изображения: Pixabay ]

Вот чудо вечного движения

Даже с предполагаемой неспособностью вечного движения нарушать законы физики; Любопытство или высокомерие не помешали амбициозным изобретателям попытаться достичь этого.

Онлайн-музей Симанека представляет некоторые из первых машин, разработанных индийским математиком и астрономом Бхаскарой в 12 веке. Дизайн был таким, что якобы продолжал вращаться из-за дисбаланса, создаваемого контейнерами с ртутью вокруг его обода. Другие примеры включают ветряные мельницы 16-го века, сифоны 17-го века и некоторые конструкции водяных колес.

Следует отметить, что некоторые конструкции машин были разработаны в духе любопытства и науки.Другие, с другой стороны, являются прямыми попытками обмануть ради денежной выгоды. Вероятно, самая известная мистификация Чарльза Редхеффера 1812 года. Подробнее об этом позже.

Америка девятнадцатого века, как и везде, была идеальным местом для подобных мистификаций. В своей книге «Шутники: шутки в современном мире» Кимбрю Маклеод рассказывает нам о многих людях, переживающих эпоху Просвещения. Это была эпоха для более скрупулезного поиска истины с помощью научного метода, для других - более способ заработать деньги с помощью псевдонауки.Это было время все возрастающей грамотности, представляющей старые, часто развенчанные идеи. Звучит знакомо? Гм, плоская земля. Что, кто это сказал?

Учитесь у истории или будьте обречены повторять это, или наслаждайтесь этим

Век Просвещения принес фантастические идеи людям, и это вызвало большой интерес, и это здорово. К сожалению для большей части этого интереса прибыл с очень небольшим пониманием их. Барбара Франко пишет об этом в своей книге «Гигант Кардиффа: мистификация за сто лет».Для общественности девятнадцатого века различие между популярными и серьезными научными дисциплинами часто было трудно распространить. Эти любопытные и голодные умы питались лекциями, театрами, музеями любопытства, цирками и собраниями пробуждения.

Еще одна интересная черта человечества - наша явная любовь к обману. Эми Рединг подчеркивает это в своей книге «Знак внутри: большое мошенничество, хитрая месть и маленькая история большого мошенника». Ее книга концентрируется на американском чувстве веселья.Однако его можно распространить на большинство из нас, а наша жажда, по-видимому, невозможна. Она объясняет, что людям нравится, когда их рассказывают истории, которые они не знают. Им все равно нравится это, а затем они удивляются, когда узнают, что их обманули. Вероятно, вы можете вспомнить множество других примеров в современном мире. «Нажми приманку» - первое, что приходит мне в голову.

примеров, а не примеров вечного движения

Как уже упоминалось, вы столкнетесь со многими претензиями на вечные двигатели или машины.Сначала многие будут выглядеть убедительно, но при более внимательном рассмотрении они покажут, кто они на самом деле. Змеиное масло физики. С любым утверждением обязательно спросите себя: «Откуда берется энергия?».

Без дальнейших церемоний, давайте ближе рассмотрим три печально известных, часто цитируемых примера:

мистификация Редхеффера

Филадельфия и Нью-Йорк были в восторге от вечного двигателя мистера Редхеффера в 1812 году. Его шоу принесли ему тысячи долларов, огромную сумму в то время.Если вам интересно, история подробно описана в книге У.Д.Д. Орд-Хьюма "Вечный двигатель: история одержимости". Согласно Юму, историки очень мало знают историю Редхеффера до мистификации. Впервые он появился на сцене в 1812 году, открыв дом у реки Шуйкилл, чтобы похвастаться своей чудодейственной машиной.

Редхеффер утверждал, что "машины" машины могут продолжать двигаться вечно, даже когда их не трогают и не помогают.

Машина, по-видимому, работала по предполагаемому принципу вечного движения через непрерывную нисходящую силу на наклонной плоскости.Это, как было заявлено, даст непрерывную горизонтальную составляющую силы. Редхеффер, по словам Орд-Хьюма, сконструировал машину, которая работала через маятник с гравитационным приводом с большой горизонтальной передачей внизу. Это связано с другим меньшим механизмом. Эти сдвоенные шестерни и соответствующий вал вращаются отдельно. Две рампы были размещены на более крупной передаче, и на рампах были также веса. Эти веса, как было заявлено, оттолкнули большую шестерню от вала. Результирующее трение приведет к вращению шестерни и вала.

Это прядильное устройство будет приводить в действие меньшую шестерню, если веса будут сняты, машина остановится. Редхеффер был настолько доволен своей машиной, что лоббировал штат Пенсильвания, чтобы построить более крупную. Государство, как оказалось, довольно мудро направило двух инспекторов для расследования возможных инвестиций. Именно здесь заговор Редхеффера начал разваливаться.

[Источник изображения: Wikimedia Creative Commons ]

Вечный лжец в движении

Когда прибыли инспекторы, они обнаружили машину в запертой комнате с запертой дверью.Машина Редхеффера была видна только через окно. Один из инспекторов, Натан Селлер, также привел с собой своего сына. Сын инспектора заметил, что шестерни в машине не работают точно так, как заявлено. Зубья и шестерни, казалось, носили не с той стороны. Это будет означать, что вал, гири и шестерня не включали меньшую шестерню в сторону. На самом деле казалось, что все наоборот.

Натан поверил своему сыну и решил, что машина была обманом.Вместо того, чтобы предавать гласности свою догадку, он нанял местного инженера Исайю Лукенса для создания собственной версии машины. Задача была в том, чтобы он выглядел и «работал» так, как предполагал Редхефферс. Люкенс успешно сконструировал аналогичное устройство с, казалось бы, твердой основой и квадратным кусочком стекла сверху. Устройство имело четыре деревянных украшения, которые должны были быть декоративными поверх стекла, прикрепленного к деревянным столбам.

Лжецы никогда не процветают

Люкенс установил заводной мотор на базе.Одним из таких украшений, на самом деле, было намоточное устройство. Это может обеспечить питание двигателя в течение всего дня. Этот двигатель будет вращать вал и, таким образом, приводить в движение механизмы. Лукенс показал Редхефферу реплику, которая была настолько ошеломлена видом работы, что предложила деньги, чтобы узнать, как она работает. Продавцы и Лукенс позволяют новостям о мистификации распространяться, а не противостоять Редхефферу на месте.

Машина была разоблачена во второй раз, после чего толпа пахла кровью. Понимая это, толпа стала баллистической и разрушила работу Редхеффера.Редхеффер, по понятным причинам сделал быстрый выход, больше никогда не увидит. Вот модель в действии, хотя она немного изменена по сравнению с оригинальным дизайном. Эта машина - хороший пример предупреждения из истории о заявлениях о создании вечного двигателя.

Устройство вечного движения епископа Джона Уилкинса

Епископ Джон Уилкинс, основатель и первый секретарь Британского королевского общества, составил книгу «Математическая магия». Его работа совпала с историческим периодом, когда «магические искусства» были заменены научным методом в эпоху Просвещения.Эпоха, которую мы едва могли понять сейчас, когда мифология сменилась разумом.

В начале 1600 года вышла книга Уильяма Гилберта "Де Магнет". Читателям был предложен захватывающий отчет об экспериментах Гилберта с магнитными магнитами и знакомстве с новой областью магнетизма. Это вызвало большой энтузиазм и интерес к этой новой области экспериментов. Однако многие не поняли этого загадочного явления. Йоханнес Кеплер попытался применить теорию, чтобы объяснить движение планет, только позже, чтобы игнорировать его.

Кеплер играл с идеями, что солнце было огромным магнитом, чьи поля влияли на орбиты планеты, позже он отбросил его в сторону. Антон Месмер думал, что, возможно, магниты влияют на организм человека, думая, что они могут создавать магнитное влияние на людей. Предполагается, что в творчестве Антона появились фразы «животный магнетизм» и «месмеризм».

Вернуться к машине

Уилкинс обсуждал трудность достижения вечного движения.Он подробно рассмотрел устройство, часто приписываемое Шоттом Йоханнесу Тайснериусу. Это устройство состояло из двух наклонных аппарелей, железного шара и магнитного магнитного застрявшего сверху. Подвеской был большой кусок природного камня, заключенный в железный шар.

Мяч был поднят по аппарели к лестнице, где он впоследствии упал через отверстие к нижней аппарели. Отсюда он скатился через другое отверстие обратно к прямому скату, где его снова подтянули. Эта базовая концепция явно нуждается в дальнейшей работе и доработке.Как вы, например, не позволяете магниту удерживать мяч на рампе? Сегодня нам было бы трудно понять, почему к этому устройству относились серьезно. Даже сегодня эта базовая концепция все еще рассматривается для современных решений с постоянным движением, так называемых магнитных двигателей.

Уилкинс рассмотрел устройство и предложил подробное обсуждение и практические трудности устройства. Его обсуждение было связано с большой трудностью, состоящей в том, что мяч не упадет до нижней рампы, а будет удерживаться магнитом на месте.Возможно, он даже поднимется с нижней рампы.

Машина Уилкина - хороший пример того, как мы должны знать, что некоторые предложения могут предупредить нас о тщетности этого квеста.

Пьяная птица

Питьевые или потягивающие или ненасытные птицы, как бы вы их ни называли, это довольно интересные устройства. Поначалу это может показаться хорошим соперником с его другим дизайном, чем у большинства вечных двигателей. У этих нахальных маленьких трюков на вечеринке есть рычаг в форме птицы, который «берет» напиток, затем возвращается в вертикальное положение и так далее.

Как это происходит? Это действительно выглядит так, как будто это вечное движение. Базовая конструкция этих «игрушек» включает две стеклянные колбы, соединенные длинной стеклянной трубкой. Чуть более половины пространства внутри стеклянных колб и трубок заполнено жидкостью и не содержит воздуха, который обычно окрашен. Эта жидкость обычно представляет собой дихлорметан или метиленхлорид, который имеет очень низкую температуру кипения.

Пить до забвения

Голова обычно покрыта войлоком, который поглощает воду во время «питья».Испарение этой воды снижает температуру головки, вызывая конденсацию дихлорметана в секции головки. Это создает перепад давления в этой секции устройства в соответствии с законом идеального газа. Более высокое давление в хвостовой части выталкивает жидкость вверх по шее, что делает верхнюю часть головки тяжелой. Пьяная птица тогда поворачивается и голова касается жидкости. Когда это происходит, хвостовая часть поднимается над поверхностью жидкости.

Давление выравнивается, когда пузырь «теплого» пара поднимается от головы к хвосту, вытесняя жидкость по мере движения.Это увеличивает вес хвоста, и птица возвращается в вертикальное положение, готовясь к тому, чтобы весь процесс начался заново. Так это вечный двигатель? Помните, откуда берется энергия? Это верно температура окружающего воздуха. Нет, это не вечный двигатель, это учит нас всегда искать источник энергии, если не сразу.

Это конец пути - Гальватрон

Итак, поехали. Мы надеемся, что дали вам хороший обзор чудесного мира вечного движения.Мы изучили, чего должна достичь такая машина, и рассмотрели некоторые предложения. Очевидно, что есть много других примеров, и мы рекомендуем вам поделиться самыми странными и самыми смелыми, которые вы можете найти.

История наполнена обманщиками, торговцем змеиным маслом и некоторыми подлинными людьми с альтруистическими намерениями. Мы должны быть непредвзятыми при рассмотрении будущих предложений, но помнить о прошлых претензиях. Возможно, однажды законы физики будут отменены будущим новшеством в технологии.Такая технология должна быть полностью исследована, а не принимать слово создателя за это, мы знаем, что вы никогда не сделаете этого, конечно.

Мы видели, что прошлое поколение, вероятно, может быть прощено за то, что оно приняло прошлые претензии на рабочие примеры. Наше понимание окружающего нас мира - редкость в истории человечества. Менее благородные в прошлом эксплуатировали нашу врожденную «потребность» в растерянности, и это должно послужить предупреждением для всех нас, когда мы продвигаемся вперед. Оставаясь на месте, мы все должны быть готовы к этой возможности, но получать удовольствие от «волшебства».Разнообразие, действительно, пряность жизни.

Итак, вы можете построить «вечно движущуюся» машину, заставить ее двигаться, поставляя ей энергию, и что дальше? Это вся энергия, которую вы когда-либо сможете извлечь из нее, и она не будет генерировать «новую» энергию для вас. Итак, какой смысл, если честно, вечных двигателей?

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья! Мы приветствуем любые предложения отличных примеров вечных двигателей, которые вы можете найти. Почему бы не попробовать построить его самостоятельно?

Источники: LockHavenUniversity, Футуризм, Макезин, LiveScience

СМОТРИ ТАКЖЕ: Li-Fi: беспроводная технология на основе света в 100 раз быстрее, чем Wi-Fi

,

Вечный двигатель - RationalWiki

Норман Роквелл описывает устройство «массового рычага» для выпуска Popular Science о вечном движении
Эта страница содержит слишком много утверждений без источников и нуждается в улучшении .

Вечный двигатель может помочь. Пожалуйста, изучите утверждения статьи. Все, что заслуживает доверия, должно быть получено, а то, что нет, должно быть удалено.

«» О, вы, ищущие, после вечного движения, сколько тщетных химер вы преследовали? Иди и займи свое место у алхимиков.

- Леонардо да Винчи, 1494

Устройство с постоянным движением или сверхединя - это устройство, которое, за исключением механического повреждения, способно работать в течение сколь угодно длительного периода времени без внешнего вмешательства или ввода энергии. Такое устройство никогда не создавалось, поскольку концепция нарушает законы термодинамики. По сути, даже в «идеальной» машине с КПД 100% можно получить достаточно энергии только для питания самой машины и , не более .Усовершенствованная форма вечного двигателя представляет собой устройство с выходной энергией на больше, чем на входе, которое называется электронным насосом. Однако в реальном мире всегда будет иметь место некоторая неэффективность, например трение и нагрузка на саму машину, а это означает, что невозможно достичь даже 100% эффективности.

Однако в воображении некоторых лженаучников и откровенных мошенников таких проблем не существует. Вечные двигатели были запатентованы Патентным ведомством США, к большому удовольствию (или ярости) физиков. [1]

Машины вечного движения можно разделить на две категории - первый и второй порядок:

  • Машины первого порядка нарушают Первый закон термодинамики, они генерируют больше полезной энергии, чем вкладывают в них (их эффективность превышает 100%).
  • машины второго порядка нарушают второй закон термодинамики, они не влияют на эффективность использования энергии на входе / выходе (их эффективность равна 100%).

Технически первый закон термодинамики допускает бесконечные двигатели второго порядка, а именно случай, когда холодный резервуар цикла Карно имеет абсолютный ноль.Абсолютный ноль, однако, является практически - для всех намерений и целей - недостижимой температурой, поскольку достижение ее будет нарушением второго и третьего закона термодинамики.

Как обнаружить вечное мошенничество в движении [править]

Короче говоря, способ определить, является ли вечный двигатель поддельным и не соответствует его требованиям, прост: помечен как вечный двигатель . Любое утверждение о вечном движении является мошенническим с точки зрения базовой физики.В лучшем случае это кто-то видит только иллюзию, потому что они не проверяли это должным образом, или в худшем случае они вовлекаются в активный обман и заставляют людей поверить, что машина как-то работает, иногда для того, чтобы продать ее.

Несмотря на это, многие изобретатели пытаются рационализировать свое изобретение вечного движения с помощью специальных объяснений. Например, Джо Ньюман утверждает, что его энергетическая машина фактически потребляет компоненты своих двигателей путем прямого преобразования вещества в энергию. Популярная опция для чрезвычайно распространенных двигателей с магнитным приводом, которые можно найти на PESWiki, заключается в том, что они каким-то образом отбирают энергию, деполяризуя магнит.Конечно, такие источники энергии в любом случае не будут постоянными, и возникает также вопрос, могут ли они выполнять стоящую работу. Поэтому необходимо настаивать на ознакомлении с актуальными техническими характеристиками и дизайном рассматриваемого устройства. Скорее всего, если изобретатель не поделится, идея ошибочна и может быть полной надбавкой.

Имейте в виду, что при правильно сбалансированном устройстве можно симулировать вечное движение до тех пор, пока вам нужно сосредоточить аудиторию.Конечно, такие устройства всегда являются мошенническими, так как они, очевидно, не являются постоянными устройствами внутри, просто очень, очень экономичны и, вероятно, не способны на такую ​​большую реальную работу.

энергетических циклов [править]

Должно быть сразу очевидно, почему вечное движение не работает.

Законы сохранения энергии в основном говорят, что любая энергия, которую вы получаете от системы, ограничена тем, сколько энергии вы вкладываете в нее. В случае сжигания ископаемого топлива энергия была вложена в топливо (смесь углеводородов) солнечным светом, который был преобразован посредством фотосинтеза.Все, что мы делаем при сжигании топлива, это принимаем этот продукт, который имеет некоторую энергию, и выделяем его, путем реакции с кислородом. Точно так же с водородными топливными элементами мы расщепляем воду [примечание 1] (используя электричество, которое само должно откуда-то прийти) для образования кислорода и водорода, а затем реагируем на него, чтобы вернуть электроэнергию обратно в другой момент времени. Энергия внутри и вне системы всегда уравновешивается. Энергия солнечного света, используемая для преобразования воды и углекислого газа в ископаемое топливо, равна той энергии, которую мы получаем, сжигая их полностью до воды и углекислого газа.Энергия реакции водородного топливного элемента такая же, как энергия, вкладываемая в реакцию электролиза для расщепления молекулы воды. Постоянное движение и большинство других форм теории свободной энергии настаивают на том, что эта стадия «энергия в» либо не должна происходить, либо что вход и выход не должны уравновешиваться. Больше сторонников, которые понимают сохранение энергии, могут попытаться заменить ее некой магической формой, будь то магнитная деполяризация, гравитационная работа, просто ручная работа как «необъяснимая» или что-то гораздо более экзотическое, включающее нанотехнологию или энергию нулевой точки.

Поскольку энергия внутри и снаружи системы уравновешивается, вечный двигатель возможен в теории или в качестве мысленного эксперимента. Это означает, что всех энергии, которую он производит, снова идет на питание машины. Проблема возникает при попытке заставить машину выполнить какую-либо работу. Извлечение этой энергии приводит к замедлению работы машины, снижению выходной энергии и т. Д. До тех пор, пока она не остановится полностью. Вот почему его нужно подавать в виде топлива, будь то несгоревшие углеводороды, водород и кислород, ядерная энергия или даже свет.Даже фонтан Херона [2] в конечном итоге закончится, когда уровень воды достигнет равновесия в самой низкой точке, и его необходимо «перезарядить», физически подняв воду до более высокого уровня. Это дает воде потенциальную энергию (энергию, полученную при работе против гравитации), чтобы снова двигаться - «вечная» природа фонтана Херона - всего лишь краткосрочная иллюзия. Но помните, что вечное движение есть только в теории и , на практике всегда есть неэффективность, и энергия всегда будет потеряна из машины, либо из-за трения, либо даже из-за сопротивления воздуха.Это постоянно забирает энергию из системы, делая ее невозможной.

Физические примеры [править]

Проекты предполагаемых вечных двигателей, которые могут быть фактически построены (в отличие от тех, которые работают только на бумаге), как правило, попадают в одну из двух категорий.

Машины "Over unity" имеют четкий и нескрываемый источник энергии, но утверждается, что их мощность превышает их ввод. Для многих устройств это может показаться очень лживым, но для высокоэффективных устройств или устройств с очень убедительной иллюзией движения могут потребоваться очень чувствительные и наблюдательные измерения.Однако, если выходная мощность действительно превышает входную, возникает вопрос, почему их выходная мощность не может быть возвращена обратно, полностью устраняя необходимость во внешнем источнике энергии. Иногда, однако, заявления о «чрезмерном единстве» просто основаны на явно ошибочной науке, такой как утверждение, что машина, которая имеет вход 5 ампер и выход 10 ампер, «выше единицы».

Второй тип, машины, работающие на энергии окружающей среды, на самом деле непрерывно производят энергию, но они делают это, используя источники энергии окружающей среды: например, часы могут работать от ежедневных колебаний давления воздуха. [3] Некоторые конструкции с вечным движением, которые появляются на подобных PESWiki, часто утверждают, что относятся к этому типу, где они утверждают, что «деполяризуют» магнитное поле, чтобы извлечь их энергию без нарушения сохранения энергии, но на самом деле это не так. дело. Предполагаемый вечный двигатель может иметь предполагаемую конструкцию, но иметь скрытый источник энергии, не раскрытый или, по крайней мере, явно не указанный в этих планах. Они попадают в категорию, известную как «мошенническая».

А как насчет планетарных орбит? [Править]

Сторонники вечного движения быстро реагируют тем, что Земля вращается вокруг Солнца и вращается, по-видимому, навсегда.Тем не менее, Земля, кажется, вращается навсегда, потому что пространство почти без трения, и нет противодействия, который мешает им вращаться. Если бы планета эквивалентного размера разбилась с одинаковой скоростью, она остановилась бы или изменила курс в зависимости от угла столкновения. Если вы поместите генератор на планету, он начнет замедляться, хотя и незначительно. Импульсные машины в космосе могут работать, но не могут быть использованы для производительной энергии. Строго говоря, планетарные орбиты не являются вечным движением.Поскольку планеты (и их звезды) вращаются вокруг своего общего центра тяжести, они испускают гравитационные волны. Эти гравитационные волны истощают орбитальную систему энергии, так что планета в конечном итоге становится все ближе и ближе к своей звезде. Другими словами, планеты и замедляются.

Теперь этот орбитальный распад из-за излучения гравитационных волн смехотворно мал, поэтому он был измерен только для экстремальных систем, таких как двойные нейтронные звезды или черные дыры (которые тяжелы и могут вращаться вокруг друг друга в течение минут, секунд или доли секунды ).Наша планета Земля также подвержена излучению гравитационных волн, но орбитальный распад настолько мал, что на практике он не повлияет на Землю в течение жизни Солнца; вместо того, чтобы Земля вихрялась в наше Солнце и была поглощена им, скорее это будет наше Солнце (превращающееся в красного гиганта), которое выходит за пределы текущей орбиты Земли и, таким образом, пожирает ее. [примечание 2]

безреактивных двигателей [править]

Одна очень желательная особенность двигателя для использования в космическом корабле - это отсутствие реактивной массы.Было предложено несколько идей, хотя немногие - если таковые имеются - на самом деле работают на практике. Во многих случаях эти устройства потребляют энергию, но, как и вечные двигатели, нарушают сохранение импульса и могут создавать иллюзию работы, даже если они этого не делают.

Генератор колебаний [4] состоит из привода, который пытается создать движение, перемещая массу вокруг с различными скоростями. Если вы можете вообразить, что масса медленно перемещается назад, а затем запускается со скоростью вперед, то импульс, возникший в результате этого, передается самому приводу и создается движение.Однако это явное нарушение сохранения импульса и энергии; Сила, необходимая для вытягивания этого веса назад, равна той, которая будет произведена вперед, и оба будут отменены. Кроме того, сила, толкающая массу в направлении, будет иметь равную и противоположную силу для устройства, пытающегося толкать его. Как и многие вечные двигатели, этот конкретный привод может создать иллюзию движения, используя коэффициенты трения. Сила от медленного снижения веса пропорционально меньше (но в течение более длительного периода времени) и недостаточно велика для преодоления трения.Сила от более быстрого движения вперед достаточно сильна , чтобы преодолеть трение и возникает суммарное движение. Это на самом деле тривиальный (и несколько неэффективный) метод создания чистого движения, который известен и используется для определенных задач [5] , но он не будет применяться в среде без трения, где такие устройства должны работать.

Классические примеры [править]

Хотя подключение генератора к его собственному двигателю является популярным современным вариантом для вечного движения (которое определенно не работает из-за ужасной неэффективности в производстве электроэнергии), существует несколько классических примеров, сделанных со временем.Даже сегодня люди выискивают только незначительные вариации этих давно опровергнутых моделей.

Капиллярная чаша (текучая жидкость Бойля) [редактировать]

Капиллярная чаша, или Колба Бойля (после Роберта Бойля), использует несколько «парадоксов» гидростатики. В частности, это связано с вазами Паскаля, где вода остается на одном и том же уровне, независимо от формы колбы, поэтому, очевидно, небольшой объем воды может противостоять большому объему воды - демонстрируя, что уровень жидкости зависит от глубины и не действует как набор весов. [6] Теория, стоящая за колбой, заключается в том, что капиллярное действие, которое отвечает за создание мениска и вытягивает воду через достаточно маленькую трубку, будет поддерживать постоянное течение воды. Это не приведено в действие силой тяжести, как можно было бы предположить быстрым взглядом на гипотетический аппарат. Однако колба не заполняется независимо от того, как натяжение воды (связанное с той же силой, которая вызывает капиллярное действие) будет препятствовать выходу потока из капилляра в конце. Капля может образоваться на конце капилляра, но будет удерживаться на месте поверхностным натяжением жидкости; Вы можете встряхнуть устройство, заставив его упасть, и запустить поток, но это добавит энергии в систему и бросит вызов точке вечного движения. [примечание 3]

В принципе, колба Бойля будет работать постоянно с использованием сверхтекучей жидкости, поскольку они имеют нулевую вязкость, и, таким образом, удаляет основной барьер, который препятствует непрерывному течению капиллярного действия в этой установке. Демонстрации почти вечного движения были достигнуты с использованием сверхтекучих жидкостей, потому что они не имеют трения (трение является основным препятствием для создания вечного движения в реальном мире), хотя условия, необходимые для поддержания чего-либо в сверхтекучем состоянии, очень трудно поддерживать. [7] Сверхтекучие фонтаны довольно легко демонстрируют этот принцип, протекающие до тех пор, пока в камере поддерживается нужная температура и давление, чтобы эффект работал. [8] Постоянное движение также уже существует в сверхпроводящих магнитах, где электроны не испытывают электрического сопротивления, аналогичного среде без трения, но, опять же, они должны быть очень холодными для поддержания условий. Но пока не все спешат скупать мировые запасы гелия-4; Независимо от вечного характера движения в теории, все еще невозможно извлечь работу из этих устройств и , если они продолжаются.

колесо Бхаскары [править]

Колесо Бхаскары, также именуемое Колесо Сверхбаланса, состоит из зубца и нескольких спиц с грузом на концах. Шарниры позволяют весам и спицам двигаться, изменяя центр тяжести устройства и заставляя его вращаться. Однако, когда он вращается, спицы в верхней части колеса опускаются, добавляя импульс, удерживая его в равновесии и заставляя колесо вращаться бесконечно. Гипотетическое устройство никогда не должно прийти в положение равновесия.Тем не менее, быстрое изучение конструкции показывает, что хотя должен быть крутящий момент по часовой стрелке, вызванный удлиненными спицами, это компенсируется тем фактом, что имеется большее количество весов, обеспечивающих крутящий момент против часовой стрелки. Обе силы всегда сбалансированы, и колесо быстро упадет в положение равновесия. Этот принцип не позволяет любому устройству такого типа работать независимо от того, использует ли оно гравитацию или магнетизм для «приведения в движение» колеса, или даже если движущиеся грузы используют выплескивание ртути изнутри наружу колеса, как предложено Бхаскарой в 12 году. Century.

Чтобы по-настоящему перевесить колесо (так, чтобы крутящий момент в одном направлении был больше, чем в другом) и вызвать движение, радиус спиц должен был бы изменяться в течение всего движения колеса. Это должно было бы быть сделано активно, тем самым потребляя энергию в процессе - и поэтому машина перестала бы быть двигателем вечного движения. Также важно учитывать, как колесо движется, так как его можно перевести в уравновешенное положение, чтобы математика выглядела так, что общий крутящий момент существует. [9] Совершенно возможно, что колесо будет совершать движение, если оно выведено из равновесия (почти так же, как маятник будет качаться при перемещении из совершенно вертикального положения), но это движение не будет продолжаться бесконечно и в конечном итоге будет противодействовать.

Само колесо с избыточным балансом - это давно дискредитированный механизм, но уроки, которые он преподает в отношении сил и осевого движения, широко применимы к другим предлагаемым машинам с постоянным движением. В частности, магнитные двигатели [10] , в которых магниты расположены «перебалансировано», демонстрируют тот же эффект.Чистые силы в обоих направлениях точно уравновешиваются, что приводит двигатель в положение равновесия. Моторы на основе силы, подобные этому, которые «работают», являются либо мошенническими, либо иллюзиями.

Поплавковый ремень [править]

Пояс-поплавок также является распространенной темой в вечном движении, где плавучесть используется для извлечения вечной энергии. Шарики плавучие и всплывают вверх, приводя в действие машину. Даже если предположить, что клапан можно сделать водонепроницаемым, чтобы предотвратить утечку воды из системы, это не удастся, так как вода также обеспечивает сопротивление любому объекту, пытающемуся проникнуть в него.Это можно измерить просто с помощью устройства, которое проверяет усилие, необходимое для проталкивания или протягивания объекта через чувствительные к воде объекты, которые могут рассчитывать поверхностное натяжение, хотя это не является основной силой сопротивления. Если бы этого не произошло, лодкам не потребовались бы двигатели для движения (и даже не начали бы плавать, во всяком случае). Эта сила намного превышает силу, получаемую от плавучести.

Иногда это сочетается с каким-то механизмом, чтобы заполнить падающие сосуды водой, чтобы заставить их падать с большей силой, однако, принцип остается тем же, как и то, что вода падает вниз, в первую очередь, нужно поднять против гравитации.Устройство не может генерировать энергию, необходимую для его работы, не говоря уже о том, чтобы производить полезную избыточную энергию для извлечения.

См. Также [править]

Внешние ссылки [редактировать]

  1. ↑ Другие методы промышленного производства включают паровую конверсию для получения водорода из углеводородов, что, конечно, требует большого количества тепловой энергии.
  2. ↑ Планеты красного карлика звезд, которые не переживают фазу красного гиганта, могут постигнуть эту участь в далеком будущем , а то и в , однако, если предположить, что они не были сорваны со своих орбит до этого из-за проходящих звезд.
  3. ↑ Вы можете попробовать это. Положите соломинку в напиток и закройте верхний конец соломки пальцем, одновременно поднимая соломку. Если у вас есть хорошее уплотнение на верхней части соломинки, жидкость не вытечет, хотя она может образовать каплю, которую вы легко можете стряхнуть. Затем попробуйте то же самое с гораздо более широкой трубкой (например, трубочка для чая Боба). Либо он вообще не будет удерживать жидкость, либо будет намного легче освободить каплю. Это различие заключается в том, что жидкость легче вытекает из широкой трубки, где поверхностное натяжение менее важно.Трубки меньшего размера имеют лучшее капиллярное действие, но нуждаются в большем «встряхивании» в качестве источника энергии для запуска потока.

Список литературы [править]

,

машин с постоянным движением: против физических законов

Почти как только люди создали машины, они попытались создать "вечные двигатели", которые работают сами по себе и работают вечно. Тем не менее, устройства никогда не имели и, вероятно, никогда не будут работать, как надеялись их изобретатели.

«Короче говоря, вечное движение невозможно из-за того, что мы знаем о геометрии вселенной», - сказал Дональд Симанек, бывший профессор физики в Университете Пенсильвании в Лок-Хейвене и создатель Музея неработающих устройств.«Природа не дает примеров вечного движения над атомным уровнем».

Законы термодинамики

Насколько нам известно, вечные двигатели будут нарушать первый и второй законы термодинамики, сказал Симанек в прямом эфире Science. Проще говоря, Первый Закон Термодинамики гласит, что энергия не может быть создана или разрушена, только преобразована из одной формы в другую. Вечный двигатель должен производить работу без затрат энергии. Второй закон термодинамики гласит, что изолированная система будет двигаться в состояние беспорядка.Кроме того, чем больше энергии преобразуется, тем больше она теряется. Вечный двигатель должен иметь энергию, которая никогда не будет потрачена впустую и никогда не будет двигаться в беспорядочное состояние.

Тем не менее, неприкосновенность законов физики не помешала любопытным игнорировать их или пытаться нарушить их. Согласно интернет-музею Симанека, первые документально подтвержденные вечные двигатели включали колесо, созданное индийским автором Бхаскарой в 12 веке. Он предположительно продолжал вращаться из-за дисбаланса, создаваемого контейнерами с ртутью вокруг его обода.Другие попытки включают ветряную мельницу 16-го века, сифоны 17-го века и несколько водяных мельниц.

В то время как большинство постоянных попыток движения были в духе научных исследований, другие стремились обмануть и заработать деньги. Чарльз Редхеффер изобрел самый известный вечный обман в 1812 году.

Эпоха чудес и зла

Бесконечный двигатель Редхеффера привел в восторг общины Филадельфии и Нью-Йорка и принес тысячи долларов.Он был разоблачен инженерами дважды, что в итоге привело к тому, что Редхеффера изгнали из города, в соответствии с «Бесконечным движением: история одержимости» (Adventures Unlimited, 2015) Артура В.Дж. Орд-Хьюм.

Америка девятнадцатого века была лучшим временем для мистификаций. По словам Кимбрю МакЛауда, автора книги «Шутники: шутки в современном мире» (NYU Press, 2014), внимание эпохи Просвещения к науке, обучению и приобретению знаний с помощью личного опыта и наблюдений привело к тому, что все больше людей стали искать явления чтобы они могли судить сами.Кроме того, повышение уровня грамотности означало, что все больше людей были знакомы с такими понятиями, как вечное движение, и стремились увидеть машину, которая их достигла.

Но, как пишет Барбара Франко в «Кардиффском гиганте: обман столетней давности», «люди интересовались новыми науками, не понимая их по-настоящему… Общественность девятнадцатого века часто не делала различий между популярными и серьезными исследованиями предметы: они слушали лекции, посещали театры, ходили в музеи любопытства, цирковые и пробуждения с таким же энтузиазмом.«

Эми Ридинг, автор книги« Знак внутри: большое мошенничество, хитрая месть и маленькая история большого мошенника »(Vintage, 2013), отмечает специфическую особенность американского чувства веселья. Люди, кажется, нравится, когда их увлекает история, которая, как они знают, может быть неправдой, в любом случае влюбляется в нее, а затем удивляется, узнав, что их обманули. То, что Редхеффера фактически выбежали из города, говорит о том, что зрители начала 1800-х годов, возможно, еще не полностью приняли эту форму развлечений, хотя они будут в последующие десятилетия.

Постоянное движение мешает Филадельфия

Историки не знают историю Редхеффера до мистификации, согласно Орд-Хьюму. Он появился на сцене в 1812 году, когда открыл дом у реки Шуйлкилл для публичного просмотра. Внутри находилась машина, которая, как он утверждал, могла двигаться вечно, не касаясь ее и не оказывая никакой помощи.

Машина Редхеффера была основана на "предполагаемом" принципе "вечного движения, которое предполагает, что непрерывная нисходящая сила на наклонной плоскости может создавать постоянную горизонтальную составляющую силы", - сказал Симанек.По словам Орд-Хьюма, у машины был маятник с гравитационным приводом и большим горизонтальным зубчатым колесом на дне. Другая, меньшая передача сцеплена с большей. И большая шестерня, и вал могли вращаться отдельно. На шестерне были установлены две рампы, а на рампах были гири. Предполагалось, что гири отталкивают большую шестерню от вала, а трение вызывает вращение вала и шестерни. Вращающаяся шестерня, в свою очередь, приводит в действие блокированную меньшую шестерню. Если веса были удалены, машина остановилась.

Согласно проекту Visual Education Project, источники различаются по количеству, которое Редхеффер поручил ничего не подозревающим филадельфийцам увидеть свою машину. Некоторые говорят, что он взял 5 долларов, другие говорят, что он взял 1 доллар, а другие говорят, что женщин пустили бесплатно или за 1 доллар. Несмотря на это, цена не отпугнула очарованную публику, и машина стала сенсацией. На его подлинность были сделаны ставки до 10 000 долларов.

Редхеффер был настолько доволен своей машиной и ее приемом, что он лоббировал штат Пенсильвания на средства, чтобы построить большую.21 января 1813 года государство отправило инспекторов для расследования, прежде чем раздавать деньги. Именно тогда схема Редхеффера развалилась.

Первое разоблачение

По словам Орд-Хьюма, по прибытии инспекторы обнаружили, что машина находилась в комнате с запертой дверью и отсутствующим ключом. Они могли только видеть это через окно. Один из инспекторов, Натан Селлерс, привел с собой своего сына Колмана. Молодой Коулман заметил, что механизмы в машине не работали так, как утверждает Редхеффер.Зубья на шестернях были надеты не с той стороны. Это означало, что гири, вал и шестерня не приводили меньшую шестерню в сторону; меньшая передача питала большее устройство.

Натан Селлерс поверил своему сыну и решил, что машина была обманом. Однако вместо того, чтобы противостоять Редхефферу, он нанял Исаию Люкенса, местного инженера, для создания своего собственного вечного двигателя, который будет выглядеть и «работать» так же, как Редхеффер, согласно Орд-Хьюму. Люкенс сконструировал машину, которая выглядела как Редхеффер, но имела, казалось бы, твердую плинтус и квадратный кусок стекла сверху.Четыре деревянных украшения, предположительно декоративные, были сверху стекла и прикреплены к деревянным столбам. Люкенс поместил заводной мотор в плинтус. Фактически, один из финалов был моталкой. Это может быть намотано и привести двигатель в действие весь день. Мотор вращал вал, что приводило бы в движение механизмы.

Продавцы и Лукенс показали свою машину Редхефферу, который был поражен, увидев, что его поддельная машина, похоже, работает по-настоящему, согласно веб-сайту Хьюстонского университета «Двигатели нашей изобретательности».Он предложил им деньги, чтобы узнать, как это было сделано. Селлерс и Лукенс не осудили его на месте, а скорее позволили новостям о мистификации распространиться по всей Филадельфии.

Постоянное движение переезжает в Нью-Йорк

Несмотря на то, что Филадельфия была на Редхеффере, медленные скорости связи эпохи означали, что Нью-Йорк все еще был целью. Редхеффер снова настроил свою машину. Снова он привлек большие толпы. Среди наблюдателей был Роберт Фултон, инженер, наиболее известный за разработку первого успешного коммерческого парохода.Орд-Хьюм пишет, что когда Фултон увидел машину, он воскликнул: «Да ведь это кривошипно!»

Фултон заметил, что скорость машины и издаваемый ею звук были неравномерными, как в случае, если бы ее запускали вручную. В некоторых сообщениях говорится, что машина также слегка качнулась. По словам Орд-Хьюма, Фултон обвинил Редхеффера, который вздрогнул и заявил, что его машина реальна.

Фултон сделал предложение: Редхеффер позволил бы ему попытаться раскрыть реальный источник энергии машины, и если бы он не смог, он заплатил бы за любой ущерб, нанесенный при попытке.Редхеффер согласился - вероятно, под давлением толпы посетителей - и Фултон начал отрывать доски от стены рядом с машиной, обнажая кетгутовый шнур. Шнур проходил через стену на верхний этаж. Фултон поспешил наверх, где обнаружил старика, сидевшего на стуле, одной рукой поворачивал рукоятку, а другой ел кусок хлеба.

Понимая, что их обманули, толпа зрителей на месте уничтожила машину. Редхеффер немедленно покинул город.

Мало что известно о пост-обмане Редхеффера. Согласно «Гражданину-зрителю: искусство, иллюзия и визуальное восприятие в ранней национальной Америке» (издательство University of North Carolina Press, 2011) Венди Беллион, он построил еще одну машину в 1816 году, но никому не позволил ее увидеть. Он получил патент на него в 1820 году, но ничего не известно об устройстве или о том, что стало с Редхеффером. Сам патент был потерян в результате пожара.

«Невозможность» вечного движения

Обман Редхеффера - самая известная в истории попытка вечного движения, но она далеко не единственная.Большинство, однако, не были предназначены для того, чтобы обманывать публику из своих денег.

Почему люди продолжают пытаться использовать вечные двигатели, когда все законы физики предполагают, что они невозможны?

«Я догадываюсь, что они мотивированы своим неполным пониманием физики», - сказал Симанек в интервью Live Science. «Взгляд физиков изобретателей вечных двигателей на физику - это набор несвязанных уравнений для конкретных целей. Они не в состоянии понять величайшую силу физики - ее логическое единство.

"Например, законы термодинамики не возникают по указу. Они выводятся из законов Ньютона и кинетической модели газов и хорошо проверены экспериментально ... Вы не можете просто отказаться от одного закона, который вам не нравится «без разрушения всей логической структуры физики».

Симанек отметил, что большинство изобретателей вечных двигателей не верят, что их машины нарушают законы физики. «Некоторые полагают, что определенные конкретные законы не применяются, как правило, сохранение энергии и законы термодинамики.«

« Может ли быть какое-то место, где геометрия (и физика) различны? », - сказал Симанек.« Может быть, но у нас нет понятия, где найти это место, и можно задаться вопросом, можем ли мы вообще туда пойти, использовать его для наших целей… Это спекуляция на кресле и научная фантастика, а не наука ».

Если бы вечный двигатель работал, у него должны были быть определенные черты. Он был бы« без трения и совершенно бесшумным в работе. Он не будет выделять тепло из-за своей работы и не будет излучать никаких излучений, поскольку это приведет к потере энергии », - сказал Симанек.Несмотря на это, такая машина не будет работать вечно, потому что «благодаря вращению ее части будут непрерывно ускоряться, и мы знаем, что вещество состоит из заряженных частиц, а ускоряющиеся заряды излучают энергию». Это может привести к изменениям в машине, замедляя или останавливая ее.

Тем не менее, «если бы машина могла вращать колесо с постоянной скоростью в течение очень долгого времени, без ощутимого уменьшения скорости и абсолютно без входной энергии, мы могли бы считать это для всех практических целей постоянным движением… Но это было бы бесполезным любопытством, потому что, если бы мы попытались извлечь из него работу, это скоро замедлилось бы до полной остановки », - сказал Симанек.

Большинство изобретателей вечных двигателей ставят перед собой другую цель. «Они хотят производительности« сверх единства »- машины, которая производит больше полезной работы, чем ее энергозатраты», - сказал Симанек. Тогда у вас останется энергия для использования.

Кроме мошенничества, это могло быть конечной целью Редхеффера. Даже после того, как мистификация была раскрыта, филадельфийские газеты предположили, что город упустил свой шанс бесплатно использовать водяные насосы, сообщает «Двигатели нашей изобретательности».И патент Редхеффера 1820 года был на «оборудование для получения власти», согласно проекту Visual Education Project. Но это были желания, а не реалии.

Дополнительные ресурсы

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020