Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как в мороз заводить дизельный двигатель


Запуск дизеля в мороз — DRIVE2

КАК ЗАПУСТИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В МОРОЗ
В сильный мороз у владельцев дизельных автомобилей, особенно подержанных, появляется проблема — запуск дизеля! После нескольких попыток запустить двигатель мы начинаем думать: а правильно ли я выбрал автомобиль. Может лучше бы я купил обычный жигуленок и ездил бы в любую погоду. Не спешите с выводами.

Рассмотрим основные рекомендации по запуску дизельного двигателя в мороз.

1. Для запуска дизеля в мороз особенно важен хороший заряженный аккумулятор. Аккумулятор должен быть дизельным. Когда я спрашивал дизельную АКБ на рынке, многие продавцы разводили руками и спрашивали: "А какой у Вас автомобиль?" Из чего ясно, что даже продавцы не понимают, чем отличается дизельный аккумулятор. Подробнее о выборе аккумулятора я расскажу в других статьях. А пока главное: дизельный аккумулятор — это аккумулятор, который должен развивать очень большой пусковой ток. Основная ошибка: не путайте емкость аккумулятора (К примеру 100 Ампер) и пусковой ток. Даже АКБ с большой емкостью (например с грузовика ГАЗ) может не развивать большой пусковой ток. Для запуска дизеля необходимо прогреть свечи накала + провернуть двигатель с оборотами, достаточными для запуска. При этом проворачивать дизель гораздо труднее, чем бензиновый мотор.

2. В дизельном двигателе желательно применять масло в зимний период — синтетическое. Это Вам поможет для более быстрого проворачивания двигателя стартером. Если такой возможности использовать синтетику у Вас нет, то перед запуском дизеля в сильный мороз, масло желательно нагреть (в теплом гараже или используя электрический нагреватель, или, в крайнем случае паяльную лампу. Еще советуют в очень сильные морозы залить в масло 100 грамм бензина. Бензин потом испарится но разжижит масло.Однако бензин ведет к окислению масла и ускоряет срок замены масла.

3. Все свечи накала должны быть исправны. Проверить свечи накала тестером можно, но стопроцентную гарантию дает непосредственное подключение выкрученной свечи к АКБ. Свеча должна за несколько секунд раскаляться до красно-белого состояния на конце, а не вся полностью. Если у Вас неисправна хотя-бы одна свеча, есть большая вероятность, что дизель Вы стартером в мороз не заведете.
4. Я думаю, Вы не раз слышали совет: "Перед запуском двигателя зимой, включите на 30 секунд свет, чтобы прогреть аккумулятор. Для дизеля это глупо. Лучше включить не бесполезный свет на 30 секунд, а свечи накала на 12 секунд. Таким образом Вы не только прогреете аккумулятор, но и прогреете камеры сгорания Вашего двигателя. В сильный мороз даже рекомендуется перед запуском несколько раз включить на 12-15 секунд свечи накала, а потом запускать двигатель.

5. Для облегчения запуска дизеля, если у Вас нет возможности прогреть масло, Вы можете хотя бы прогреть топливный фильтр и топливный насос с форсунками. Это можно сделать обычным кипятком, поливая вышеперечисленное из чайника. Старый дизель совершенно не боится воды, так как в нем — минимум электроники и электрики. Если же у Вас современный дизель, не намочите электронные блоки, провода и разъемы. Так же Вы можете прогреть топливный насос и топливный фильтр обычным феном (строительным, или изъятым для архиважного дела у жены). В дороге мне приходилось даже прогревать фильтр факелом (отвертка с намотанной тряпкой, смоченой горючим веществом).

6. Когда заводите дизель, не спешите отключать стартер при первых вспышках. Есть большая вероятность того, что он заглохнет. Лучше еще дополнительно провернуть двигатель стартером, пока он не начнет устойчиво работать. Не забывайте перед запуском выжимать сцепление. Это очень важно. После запуска не спешите отпускать сцепление. Дайте двигателю начать устойчиво работать.

7. Если двигатель не запускается за несколько секунд, не спешите выключать стартер. Возможно на следующую попытку Вашего аккумулятора не хватит. Однако не крутите стартер больше 20-30 секунд. Он может перегреться и выйти из строя. После длительной попытки, дайте аккумулятору отдохнуть и восстановить заряд 1-2 минуты. Если Вашего аккумулятора хватает на 1-2 попытки запуска — значит или у Вас уже отслуживший аккумулятор, или он не дизельный. Возможно на бензиновых автомобилях он еще послужит.

8. Значительно облегчает запуск, применение дизельных антигелевых присадок. Их бывает много и разных. Я рекомендую по собственному опыту Castrol. Единственный недостаток — нет мерного стаканчика. Присадки следует вносить в не загустевшее топливо, иначе эффекта они не дадут. Поэтому зимой в мороз добавлять их в застывшее топливо бесполезно. Даже сами присадки на морозе могут загустеть так, что не будут вытекать.
9. Запуск двигателя с помощью аэрозоли "Быстрый старт". Находите аэрозоль "Быстрый старт." (К зиме его желательно приобрести). Подсоединяете удлиняющую трубку (если есть в комплекте). Если нет, можете изготовить трубку из соломинки или чего-то похожего. Открываете капот. Включаете свечи накала и пока они прогреваются, быстро идете к воздушному фильтру и впрыскуете 3-10 секунд из аэрозоли "Быстрый старт". Трубку от аэрозоли желательно вводить как можно глубже. Затем быстро бегите в салон и запускаете двигатель. Если вся операция занимает у Вас 20-25 секунд, Вы все сделали правильно. Если дольше, то накал свечей отключиться и тогда прогрейте свечи еще раз. Если с первой попытки запустить двигатель не удалось, повторите выше изложенное.

Запуск с помощью аэрозоли "Быстрый старт" не рекомендуется без необходимости, так как при запуске двигатель начинает дергаться и издавать не совсем обычные звуки. Поэтому пользуйтесь этим способом только в случае необходимости.

10. Если Вам запустить дизель не удалось, остается старый проверенный способ — с буксира. Для запуска с буксира используйте специальную буксировочную ленту. Не применяйте трос или самодельные канаты так как при букскировке будут довольно сильные рывки. Вы не только портите свою машину, но и машину буксирующего. Порвавшийся трос может очень сильно испортить автомобили и даже нанести травму водителю. Запуск осуществляйте на третей передаче. В начале дайте буксирующему автомобилю набрать достаточную скорость. Затем выжмите сцемпление, включите третью передачу и плавно отпускайте сцепление. Не забудьте повернуть ключ в замке и прогреть свечи перед запуском. Если же аккумулятор у Вас очень сильно разрядился, а ехать срочно надо, у Вас все равно есть шансы запустить двигатель с буксира. Но пользуйтесь таким способом в крайнем случае, потому, что при запуске с буксира существует вероятность обрыва и пробуксовки ремня ГРМ. Именно поэтому не запускайте двигатель с букскира на 1-2 передаче и не бросайте резко сцепление.
Источник daigest.com.ua/idea/show/22

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Для тех, кто планирует работать в течение зимних месяцев, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это необходимо для поддержания работоспособности вашего двигателя в предстоящие сезоны. Однако для многих это может быть сложно.

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Двумя главными причинами, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, являются гелеобразное топливо и неисправность электричества.Таким образом, перед тем, как столкнуться с падением температуры, оборудование с холодным дизельным двигателем должно быть надлежащим образом обслуживаться. Имея это в виду, вот шесть советов для запуска дизеля в холодную погоду и технического обслуживания вашего оборудования с течением времени.

1. Не стоит недооценивать время прогрева

Очень важно дать вашему холодному дизельному двигателю время на прогрев. Перед началом работы вы всегда должны прогревать свое оборудование в течение как минимум пяти минут - это позволит гидравлическому маслу прогреться. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что двигатель будет работать тяжелее, чем необходимо.

2. Рассмотрим варианты отопления

Вам доступно несколько вариантов, когда дело доходит до нагрева вашего оборудования и обеспечения его бесперебойной работы.

  • Электрический нагреватель блока: Это может привести к нагреву охлаждающей жидкости в потоке, что, в свою очередь, может согреть шток двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
  • A Нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе: Этот нагреватель позволяет нагревать двигатель в местах, где электричество может быть недоступно.
  • Свечи накаливания: Они могут помочь вам зажечь холодное топливо, а эфир может нагреть топливовоздушную смесь внутри двигателя большого размера.
  • A Аккумулятор Тендер: Сила тока аккумуляторных батарей машинного оборудования, как правило, уменьшается при более низких температурах. В то время как техника подвержена такого рода поломкам, тендер на аккумуляторы будет действовать до тех пор, пока он полностью заряжен. До зимы владельцам холоднодизельных машин будет разумно следить за кабелями аккумулятора. Плохие соединения снижают способность аккумулятора запускать механизм.

3. Держите дизельную выхлопную жидкость оттаявшей

Если вы собираетесь добавить DEF к вашему оборудованию позднее, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но наличие подготовленного DEF может обеспечить его готовность к выдаче в случае необходимости.

4. Адрес замороженного топлива

Более распространенным барьером для плавного пуска машин является дизельное топливо, образующее кристаллы воска зимой.Это поврежденное топливо засорит топливные фильтры, и двигатель не будет работать. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование зимнего дизельного топлива, которое снижает температуру, при которой эти кристаллы образуются.

Аналогичным образом, в случае, если ваше топливо замерзло или загустело, вы захотите заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, согласно Службе распространения сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование потока замороженного топлива из бака в насос форсунки.

5. Держите двигатель в теплом месте

Если возможно, храните ваш дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и снег. Хранение двигателя в месте, где температура даже на несколько градусов выше, может ускорить его прогрев.

6. Убедитесь, что ваш топливный бак заполнен

Конденсация в топливном баке может в конечном итоге замерзнуть и вызвать столько же проблем, сколько и гелеобразное топливо. Старайтесь держать топливный бак заполненным, чтобы в холодную погоду не осталось места для образования конденсата.Присадка к зимнему дизельному топливу потенциально может снизить риск замерзания топлива.

Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании John Deere, вы можете связаться с вашим местным дилером John Deere .

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами по Facebook , Pinterest или Twitter !

,

Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду

By Deanna Sclar

Поскольку дизельные двигатели требуют намного более высоких температур для запуска топлива, запуск в холодную погоду всегда был труднее, чем на бензиновых транспортных средствах. Для того, чтобы нагреться до того, как двигатель заработает, были разработаны различные обогреватели, которые сохраняют тепло и уют в различных частях автомобиля, даже когда он не движется.Некоторые из этих гаджетов могут быть на транспортном средстве, когда вы покупаете его; другие вы можете купить и установить позже, если возникнет необходимость в них.

Если вы планируете купить дизель, обязательно спросите, какие отопительные приборы включены в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, рассмотрите возможность использования нескольких устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.

  • Блок нагревателей: Многие дизели оснащены встроенными блок-нагревателями с электрическим приводом для поддержания блока двигателя в тепле в течение ночи.Вы просто оставляете автомобиль, подключаете шнур нагревателя к удлинительному удлинительному шнуру для тяжелых условий эксплуатации, а затем вставляете удлинитель в электрическую розетку на 110 вольт, которая может работать с вилкой с тремя выводами. Делая покупки, не экономьте на длине удлинительного шнура - это может быть 50 футов до розетки от парковки мотеля! На Аляске, где жизненно важен нагреватель блоков, электрические розетки встроены прямо в некоторые парковочные счетчики.

    Покупая обогреватель, сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или в автосалоне, чтобы подобрать мощность обогревателя в соответствии с размером вашего двигателя и погодными условиями, с которыми вы ожидаете столкнуться.При подключении нагреватель с высокой потребляемой мощностью будет без необходимости запускать счета за электричество, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет часто опускаться ниже нуля.

  • Подогрев батарей: Если дизель не запускается в холодную погоду, и вы забыли подключить нагреватель блока, возможно, виновата ваша батарея. Батареи могут терять 35 процентов своей мощности при 32 градусах F и до 60 процентов при 0 градусах F

    У этой проблемы есть два решения: вы можете купить батарею большей емкости (при условии, что под ней есть место для одной батареи), или вы можете купить батарею с подогревом . Две самые популярные модели, обе из которых просто подключаются к ближайшей 110-вольтовой розетке, имеют

    • Подогреватель «горячей плиты», который просто скользит под аккумулятором, как противень для выпечки, и согревает его маленькие пальцы.

    • Подогреватель с «электрическим одеялом», который обматывает батарею и использует больший ток, чем версия с горячей пластиной, чтобы справиться с действительно холодными ситуациями.

  • Подогреватели масла: Вы можете купить подогреваемый щуп для подогрева масла в картере двигателя - вы просто меняете его на свой обычный щуп и подключаете к электрической розетке.

Если ваш обогреватель не способен эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и удлинитель, достаточный для его доставки в автомобиль, попробуйте включить сушилку и вставить насадку в воздуховод автомобиля. , Теплый воздух должен помочь вашему двигателю быстрее прогреться.

Никогда не используйте жидкости для запуска двигателя, чтобы запустить двигатель - независимо от того, насколько вы стремитесь начать движение. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете получить пожар или взрыв.Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить «безопасные» пропорции слишком сложно. Если вы чувствуете, что должны использовать этот материал, вместо этого установите комплект для впрыска стартовой жидкости.

,

3 Распространенные причины появления автомобиля, который трудно запустить в холодное время

Обновлено

Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель иногда бывает трудно запустить? Известно, что эта проблема возникает чаще, когда на улице холодно.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Проблемы с запуском (горячая или холодная температура)

Ну, есть разные причины, по которым у двигателей возникают проблемы с запуском при разных температурах.Когда двигатель горячий и его трудно запустить, проблема обычно связана с топливом. Пар, создаваемый горячим двигателем, препятствует эффективной циркуляции топлива.

Это затрудняет запуск двигателя, поскольку для циркуляции топлива требуется больше времени, чем обычно. Если двигатель слишком горячий, он вообще не сможет запуститься. Однако такой горячий двигатель не получится таким из-за температуры снаружи.

Скорее всего, у вас проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, такой как протекающий радиатор, шланг радиатора или неисправная крышка радиатора, которая вызывает перегрев двигателя.Конечно, это был бы худший сценарий для двигателя, который не запускается.

Теперь, если вы живете в более холодном месте и ваше транспортное средство постоянно подвергается воздействию низких температур, это приведет к тому, что ваш двигатель станет намного холоднее, чем обычно. Это может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля, если он достаточно холодный.

3 причины, по которым ваш автомобиль трудно заводить в холодную погоду

Есть несколько причин, по которым в холодную погоду заводить автомобиль сложнее.Вот три из наиболее распространенных причин.

# 1 - топливо испаряется меньше

Во-первых, бензин, как и другие жидкости, не испаряется так быстро при воздействии холодной погоды. Поскольку бензин внутри двигателя должен испаряться, чтобы он мог сгореть, чрезвычайно холодная погода заставляет его испаряться гораздо медленнее.

Это очень важно при запуске, когда двигателю требуется больше топлива, чем обычно. В этой ситуации процесс сгорания работает как задумано.

# 2 - более густое моторное масло

Кроме того, из-за низких температур снаружи моторное масло будет гуще. Вы можете сравнить моторное масло с сиропом для блинов. Сироп, который находился на прилавке и при комнатной температуре, течет намного быстрее, чем сироп для блинов, который был в холодном холодильнике.

Когда вы наливаете сироп комнатной температуры на блины, он выходит намного быстрее из бутылки и накрывает блины быстрее, чем если бы сироп был холодным. Следовательно, потребуется больше времени, чтобы нагреть холодное моторное масло и позволить ему циркулировать в двигателе вашего автомобиля.Обратите внимание, что тип используемого вами моторного масла также играет роль.

# 3 - Слабый автомобильный аккумулятор

В более редких случаях автомобильный аккумулятор может быть причиной того, что ваш двигатель плохо запускается при низких температурах. Если у вас старая, слабая или разряженная батарея, то простая замена батареи поможет решить эту проблему.

Но если на улице холодно, это может привести к тому, что ваша батарея потеряет способность генерировать электроны и работать не так, как предполагалось.В результате этого к стартеру не хватает мощности, что затрудняет запуск двигателя.

Лучший совет, чтобы избежать этой ситуации, - это как можно дольше держать машину в помещении. Если у вас есть гараж, достаточно большой, чтобы вместить ваш автомобиль, подумайте о парковке вашего автомобиля там ночью, чтобы аккумулятор и двигатель оставались теплыми.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.