Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вакуумник влияет на работу двигателя


Вакуумный усилитель тормозов и все,что нужно о нем знать.

Вакуумный усилитель является одним из неотъемлемых элементов тормозной системы автомобиля. Главное его предназначение — увеличение усилия, передаваемого от педали к главному тормозному цилиндру. За счет этого управление автомобилем становится более легким и комфортным, а торможение эффективным. В статье разберем, как работает усилитель, узнаем из каких элементов он состоит, а также выясним, можно ли без него обойтись.

Содержание статьи

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Конструктивно вакуумный усилитель представляет собой герметичный корпус округлой формы. Он устанавливается перед тормозной педалью в моторном отсеке. На его корпусе располагается главный тормозной цилиндр. Существует еще одна разновидность устройства – гидровакуумный усилитель тормозов, который включен в гидравлическую часть привода.

Схема вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов состоит из следующих элементов:

  • корпус
  • диафрагма (на две камеры)
  • следящий клапан
  • толкатель педали тормоза
  • шток поршня гидроцилиндра тормозов
  • возвратная пружина

Корпус устройства разделен диафрагмой на две камеры: вакуумную и атмосферную. Первая расположена со стороны главного тормозного цилиндра, вторая — со стороны педали тормоза. Через обратный клапан усилителя вакуумная камера соединена с источником разряжения (вакуума), в качестве которого на автомобилях с бензиновым двигателем  используется впускной коллектор перед подачей топлива в цилиндры.

В дизеле же источником разряжения служит электрический вакуумный насос. Здесь разряжение во впускном коллекторе незначительное, поэтому насос является обязательным элементом. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов разъединяет его с источником разряжения при остановке двигателя, а также в случае, при котором вышел из строя электровакуумный насос.


Диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра со стороны вакуумной камеры. Ее движение обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

Атмосферная камера в исходном положении соединена с вакуумной камерой, а при нажатой педали тормоза – с атмосферой. Сообщение с атмосферой обеспечивает следящий клапан, перемещение которого происходит при помощи толкателя.

В конструкцию вакуумника в целях увеличения эффективности торможения в экстренной ситуации может быть включена система экстренного торможения в виде дополнительного электромагнитного привода штока.

Как работает?

Принцип работы построен на разнице давлений. Корпус усилителя включает в себя два контура, разделенных между собой мембраной. Одной частью контур соединяется со шлангом (откуда идет разряжение). Второй конец подключается к следящему клапану. Он контролирует смену разряжения и регулирует параметры. 

Во время движения автомобиля или на холостом ходу (когда педаль не нажата), диафрагма находится в неподвижном состоянии. Как только водитель нажимает на тормоз, разряжение перекрывается следящим клапаном. Диафрагма двигается в сторону тормозного цилиндра и толкает шток. Последний и увеличивает данное усилие. Если надавить на педаль до упора, отверстие увеличится. При большем атмосферном давлении возрастает и разряжение. В итоге отклик на педаль становится более резким. При отпускании педали диафрагма возвращается на свое место. Тормозные колодки разжимаются. 

Проверка усилителя тормозов

Проверить самостоятельно работу вакуумника не составляет особого труда. Есть несколько достаточно простых способов:

1. Двигатель начинает «троить», а после нажатия тормозов он работает как часики. Всё дело в том, что при разгерметизации воздух засасывается во впускном коллекторе. А это ведёт к резкому смешиванию воздуха и топливной смеси, поступающие в цилиндры двигателя.
2. При выключенном моторе прокачайте (нажмите) 5-6 раз педаль тормоза. Потом ещё раз нажмите и на середине хода остановите. Не отпуская педаль, запустите двигатель. Педаль «провалилась» до полика — вакуумный усилитель работает исправно. Если ничего не изменилось после запуска мотора, то стоит подумать о замене или ремонте.
3. Осматривая поверхность, вы заметили подтеки, оставляемые тормозной жидкостью.

Не стоит постоянно быть уверенным в работе вакуумника или тормозов. Они, как и вся машина, хотят получать внимания. А тормозная система особенно – она никогда не прощает ошибок.

P.S. 1. О ремонте или замене агрегата стоит задуматься в тех случаях, когда он полностью или даже частично не выполняет свои функции. 2. Не забывайте своевременно проверять тормозную систему.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ УСТРОЙСТВА

Видов поломок вакуумника не так уж и много, а именно:

  • Потеря герметичности трубопровода, по которому поступает разрежение, или мест его соединения;
  • Выход из строя обратного клапана;
  • Разгерметизация рабочих камер усилителя.

Первые две неисправности – основные, третья же встречается очень редко.

Также стоит отметить, что в большинстве авто вакуумник работает от разряжения, создаваемого во впускном коллекторе (их то и соединяет между собой трубопровод).

Но на некоторых моделях усилитель для повышения эффективности работы дополнительно комплектуется вакуумным насосом. Причем этот элемент может быть, как механическим (с приводом от распределительного вала), так и электрическим, со своим электродвигателем.

Но эти насосы являются лишь вспомогательным элементом, который повышает эффективность работы усилителя. При этом основное разрежение все так же берется от впускного коллектора.

В авто, комплектующимися этим узлом, насос – еще один компонент, который может прийти в негодность. При этом усилитель будет продолжать работать, хотя на некоторых режимах движения усилие на педали возрастет.

ПРИЗНАКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ В РАБОТЕ

Неисправности вакуумного усилителя и компонентов, обеспечивающих его работу, обязательно проявляются, причем достаточно явно.

Если ваккумник не функционирует, это будет сопровождаться «тугостью» выжима педали.

При полном отказе этого элемента нажать на тормозную педаль очень сложно (для удостоверения в этом достаточно при неработающем моторе нажать на педаль 4-5 раз, на последнем выжиме сопротивление будет очень большим).

Поскольку разрежение берется от впускного коллектора, потеря герметичности вакуумного усилителя может сопровождаться изменением работы мотора при торможении (хотя этого происходить не должно).

Причем в одних случаях обороты силовой установки при нажатии на педаль тормоза могут падать (вплоть до остановки агрегата), в других же – обороты повышаются.

Здесь все просто – если есть не герметичность в вакуумнике, будет происходить подсос воздуха в коллектор, который влияет на пропорции топливовоздушной смеси, отсюда и изменение режима работы мотора.

Еще одним явным признаком является появление шипения при выжиме педали. Появление такого звука указывает на появление подсоса воздуха.

Что касается вакуумных насосов, то механические могут издавать стуки, причем постоянно (виноват в этом обычно приводной шток), в электрических же повышается шумность работы, также возможен сильный нагрев при работе мотора (здесь обычно неисправность кроется в приводном электродвигателе).

Снятие ВУТ, если требуется ремонт

Когда после диагностики вы обнаружили, что усилителю нужен ремонт, и вы четко, знаете, его строение, а также всю механику работы с ним, то можно приступать к снятию устройства:

  1. Сначала нужно обзавестись ремкомплектом.
  2. Ознакомится с мануалом вашего авто, чтобы точно знать конструкцию ВУТ.
  3. Если в моторном отсеке имеется обивка, и пластиковая накладка, предохраняющая вакуумник, то снимаем их.
  4. Под рулевым валом разъединяем тягу привода усилителя от тормозной педали.
  5. Ключом на 17 откручиваем устройство от тормозного цилиндра. Далее, от штуцера убираем трубку, чтобы не получилось изгибов шланг, слегка наклоняем вперед тормозной цилиндр.
  6. Убираем провод стоп-сигнала, а потом ключом на 13 снимаем болты, чтобы высвободить ВУТ. Для успешного снятия, палец соединяющий усилитель и педаль вытаскиваем. После чего устраняем две гайки на креплении кронштейна.
  7. Теперь приступаем к ремонту вакуумника.

Стоит понимать, если вы неспособны самостоятельно провести ремонт лучше доверить это дело опытному механику или просто заменить, на новое устройство.

Инструкция по замене вакуумного усилителя тормозов

Процесс замены вакуумника несложен. Демонтаж проходит так же как и при снятии системы на ремонт:

  1. Сначала отсоединяем шток от тормозной педали. То есть снимаем стопорную пластинку пальца, зацепив ее чем-нибудь острым. Теперь достаем палец и переходим под капот.
  2. Отсоединяем все от уровня датчика тормозной жидкости все провода колодки.
  3. Разъединяем усилитель от цилиндра.
  4. Откручиваем гайки кронштейна и снимаем усилитель прямо с ним. Если гайки снять сложно, можно применить жидкость WD-40.
  5. Разъединяем, откручивая две гайки.
  6. Теперь крепим новый усилитель к кронштейну и производим сборку в обратном порядке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года
  • бмв е87: обзор,дизайн,технические характеристики,модификации,фото,видео.
  • Автомобильные турбокомпрессоры: особенности устройства и основные дефекты
  • Как проверить давление масла в двигателе: описание,фото
  • Обзор лучших алкотестеров 2020 года
  • Как переоформить машину: советы и рекомендации по документам
  • Силиконовая смазка для авто — описание виды фото видео
  • Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.
  • Фольксваген Тигуан 2019 года:описание,обзор,характеристики,фото
  • Автомобильные дворники — выбираем на зиму.
  • Фольксваген Пассат B8 2019 года: характеристики,цена,фото,комплектации,обзор
  • Опель Зафира 2019: фото,комплектации,характеристики,цена,обзор
  • Хендай Солярис 2020 года в новом кузове
  • Разновидности шин на экскаваторы-погрузчики
  • Обзор 10 самых надежных внедорожников 2020 года

История и изобретение пылесоса

Пылесос является одним из тех бытовых чистящих устройств, которые мы склонны считать само собой разумеющимся, но это также устройство, которое продолжает развиваться. С тех пор, как был введен первый коммерческий пылесос, было много инноваций, связанных с поиском способов поддержания чистоты наших ковров и мебели. В первые годы существования пылесосов было мало внимания тому, как устройство собирало и удерживало мусор с ковров.Но изобретатель с аллергией начал процесс эволюции в мире пылесосов, который продолжается и по сей день. Пылесос идет дальше, чем вы ожидаете, и его история более интересна, чем вы ожидаете.

Самые ранние дни

До изобретения пылесосов людям приходилось подбирать свои ковры и выводить их на улицу, чтобы их можно было потрясти. Есть оценки, что попытки очистить коврики с помощью какой-то машины начались еще в 1600 году.Но первая настоящая запись о работающем пылесосе появилась в 1860 году, когда изобретатель Дэниел Хесс из Уэст-Юниона, штат Айова, представил устройство, которое размешивало обломки ковров с помощью вращающихся щеток, а затем использовал сильфоны для выталкивания мусора в контейнер для сбора. , В 1868 году Айв Макгаффи из Чикаго представил устройство, которое он назвал Вихрем. Это была та же основная идея, что и у машины Гесса, но вихрь использовал систему ремней, которая облегчала работу. Машина Гесса работала только вручную, что делало ее неудобной и сложной в использовании.Вихрем было лишь немного легче управлять, и он видел умеренный коммерческий успех.

Пылесос развивается

Вихрем часто требовалось два человека, чтобы управлять им из-за его громоздкой конструкции, поэтому изобретатель Мелвилл Бисселл создал модель, которой мог управлять один человек в 1876 году. Хотя операция все еще была механической, а не автомат, это была настоящая тренировка, чтобы пылесосить коврик. Джон Турман из Сент-Луиса, штат Миссури, изобрел газовую машину в 1898 году, которая раздувала обломки в циклоне, а затем в контейнере.Он запатентовал свое устройство, но позже патент был оспорен, и судья установил, что устройство Турмана не было пылесосом.

Моторизованные пылесосы наконец прибывают

В 1901 году Герберт Бут представил в Англии первый моторизованный пылесос. Устройство также работало на газе и требовало перемещения лошади и коляски. Устройство Бута было одним из первых, кто использовал идею создания всасывания, создавая вакуум с полом. Отверстие устройства создает уплотнение с полом, а затем созданный вакуум вытягивает мусор.Это концепция, которую будут использовать все современные пылесосы, но в гораздо меньших размерах.

Пылесос приходит домой

Самыми ранними пылесосами были громоздкие устройства, которые нужно было либо устанавливать в коммерческих зданиях, либо перевозить из одного здания в другое в больших тележках. Начиная с 1905 года, разработка более портативных пылесосов для дома шла быстро и яростно. Уолтер Гриффитс представил первый по-настоящему портативный пылесос в 1905 году, но он все еще требовал от оператора подкачивания сильфона для работы.В 1906 году Джеймс Кирби дебютировал со своей портативной вакуумной системой, в которой использовался фильтр для воды, чтобы предотвратить попадание мусора из накопительной канистры. В 1907 году уборщик Джеймс Спенглер, наконец, разработал портативный электрический пылесос, который поднимал бы грязь, вытаскивал грязь из коврика, а затем переносил грязь в канистру, без необходимости делать что-либо дополнительно. В 1908 году Спенглер продал свой патент Уильяму Генри Гуверу, и Гувер использовал изобретение, чтобы накопить целое состояние.

Пылесосы продолжают развиваться

Идея водяного фильтра Кирби совершенствовалась много раз, и сам Кирби получил более 60 патентов на свою идею вакуума.В 2004 году Airider был представлен в Англии. Это вакуум, который плавает по полу и не соприкасается с полом во время уборки. Другие инновации в вакууме включают усиленную фильтрацию для предотвращения выхода аллергенов и вакуум, который использует воздушный поток вместо создания вакуума для сбора мусора.

Утечки Вакуума Двигателя

Вы когда-нибудь пытались настроить двигатель только для того, чтобы убедиться, что он не работает на холостом ходу или работает нормально? Или вы когда-нибудь сталкивались с двигателем, который, кажется, не работает правильно, независимо от того, что вы сделали или заменили? Вы можете иметь дело с вакуумной утечкой двигателя .

Иногда утечка вакуума будет свистеть или шипеть и становиться очевидной. Но часто утечка вакуума замаскирует себя как воспламенение или проблема с топливом, которая не поддается диагностике.В любом случае, утечка вакуума из двигателя является плохой новостью, поскольку позволяет «неизмеренному» воздуху поступать в двигатель и нарушать соотношение воздух / топливо.

Итак, как вы узнаете, когда утечка вакуума вызывает проблемы? Если двигатель испытывает какие-либо из следующих симптомов, вероятно, причиной является утечка вакуума:

Симптомы утечки вакуума из двигателя:

  • Слишком высокая скорость холостого хода
  • . Если двигатель без компьютеризированного управления скоростью холостого хода работает на холостом ходу слишком быстро и отказывается снижаться до нормальной скорости холостого хода, несмотря на все ваши усилия по откручиванию винта холостого хода карбюратора или винта регулировки перепуска воздуха (впрыск топлива), воздух проходит через дроссель где-то.Обычные пути утечки включают прокладки карбюратора и корпуса дроссельной заслонки, прокладки изолятора карбюратора, прокладки впускного коллектора и, конечно же, любые вакуумные фитинги, шланги и принадлежности двигателя. Возможно даже, что негерметичные уплотнительные кольца вокруг топливных форсунок позволяют воздуху проходить через уплотнения. Другим упущенным элементом может быть изношенный вал дроссельной заслонки.
  • Грубый холостой ход или сваливание
  • . Эксплуатационный кулачок с большим перекрытием клапанов может дать двигателю холостые обороты, но может и утечка вакуума.Действительно серьезная утечка может выровнять топливовоздушную смесь до такой степени, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу. Клапан рециркуляции отработавших газов, застрявший на холостом ходу, может иметь тот же эффект, что и утечка вакуума. Точно так же может быть неправильный клапан PCV (тот, который пропускает слишком много воздуха для применения), или свободный шланг PCV. Грубое бездействие в этих случаях вызвано «скудным осечкой». Топливная смесь слишком бедна, чтобы надежно воспламеняться, поэтому она часто дает осечку и вообще не зажигается. Пропуск зажигания по сухому остатку будет отображаться в виде повышенных показаний содержания углеводородов (УВ) в выхлопе, фактически достаточных для того, чтобы транспортное средство не прошло испытание на выбросы.
  • Неуверенность или осечка при ускорении
  • . Это может быть связано с утечкой вакуума, но это также может быть вызвано слабым или неработающим ускорительным насосом в карбюраторе, грязными инжекторами или даже проблемами зажигания, такими как треснувшая катушка, изношенные свечи зажигания или неправильно зажженные свечи зажигания.
  • Простая смесь, которая не поддается регулировке.
  • При установке регулировочных винтов для смеси на холостом ходу на более старом двигателе с карбюратором частота холостого хода должна давать сбои, поскольку регулировочные винты повернуты, чтобы вынуть смесь.Если кажется, что винты практически не влияют на холостой ход, у вас проблема с карбюратором или утечка вакуума.

Важно помнить о вакуумных утечках, так как они оказывают наиболее заметное влияние на холостом ходу. На частичном и полном газу в двигатель поступает так много воздуха, что немного дополнительного воздуха от утечки вакуума оказывает незначительное влияние.

СОВЕТ: Если у вас есть диагностический прибор, посмотрите значения краткосрочной топливной коррекции (STFT) и долгосрочной топливной коррекции (LTFT).Нормальный диапазон - плюс или минус 8. Если числа для STFT и LTFT +10 или выше, двигатель работает в режиме LEAN. Если вы разгоните двигатель до 1500–2000 об / мин и удержите его в течение минуты или около того, а значение STFT снова снизится до более нормального значения, это подтвердит, что на холостом ходу двигателя возникла утечка вакуума. Если значение STFT сильно не изменяется, состояние обедненного топлива, скорее всего, является проблемой подачи топлива (слабый топливный насос, ограниченный топливный фильтр, грязные топливные форсунки или негерметичный регулятор давления топлива), чем утечка вакуума.

Для получения дополнительной информации об использовании топливной подстройки для диагностики состояния обедненного топлива см. Раздел «Что такое топливная подгонка?» Или просмотрите эту статью о топливной подгонке от Wells Manufacturing (файл PDF).

Прежде чем мы перейдем к различным методам обнаружения и устранения утечек вакуума, давайте быстро рассмотрим роль вакуума в подаче топлива.

ЧТО ТАКОЕ ВПУСК ВАКУУМА?

Впускной вакуум существует во впускном коллекторе в результате действия насосов поршней двигателя и ограничения, создаваемого дроссельным клапаном.Если бы не дроссельная заслонка, перекрывающая поток воздуха в двигатель, во впускном коллекторе было бы мало вакуума (как у дизеля). Недостатком всасывающего вакуума является то, что он создает насосные потери и снижает эффективность двигателя.

В более старых карбюраторных двигателях необходим вакуум для подачи топлива в двигатель. Вакуумные сифоны подают топливо через холостой ход, главные дозаторы и силовые цепи. Следовательно, двигатель с утечкой вакуума, скорее всего, будет двигателем, который страдает от симптомов обедненного карбюратора, таких как обеднение, колебание, остановка и грубый холостой ход.Но те же симптомы могут быть вызваны засорением каталитического нейтрализатора или другими ограничениями выхлопа, негерметичным клапаном рециркуляции отработавших газов или проблемами с синхронизацией клапанов (все это снижает разрежение на впуске).

Двигатели

с многопортовым впрыском топлива и непосредственным впрыском бензина не нуждаются в вакууме для подачи топлива в двигатель, поскольку он распыляется под давлением. Тем не менее, большинство из этих двигателей все еще имеют дроссель для регулирования воздушного потока и частоты вращения двигателя. Как и в старых карбюраторных двигателях, корпус дроссельной заслонки также создает ограничение воздушного потока, которое создает вакуум во впускном коллекторе.

СКОЛЬКО ВХОДЯЩИЙ ВАКУУМ НОРМАЛЬНО?

На большинстве двигателей впускной вакуум должен быть постоянным в диапазоне от 16 до 22 дюймов ртутного столба (ртуть). Более низкое значение обычно указывает на утечку вакуума или одну из только что упомянутых проблем. Показание, которое постепенно падает, когда двигатель работает на холостом ходу, почти всегда указывает на ограничение выхлопа. Колеблющиеся показания вакуума обычно указывают на негерметичный клапан или сильно изношенные направляющие клапана, которые протекают под вакуумом.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ПРИНЯТЬ ВАКУУМ НИЗКОГО ИЗ-ЗА УТЕЧКИ?

Хотя двигатели с впрыском топлива не полагаются на впускной вакуум для подачи топлива в двигатель, утечки вакуума могут нарушить тщательно сбалансированное соотношение воздух / топливо, позволяя "неизмеренному" воздуху поступать в двигатель.Результатом являются такие же симптомы управляемости, как и утечка вакуума на карбюраторном двигателе (скудный осечка, нерешительность при ускорении, грубый холостой ход и, возможно, даже глохание). К общим точкам утечки относятся уплотнительные кольца форсунок, прокладки впускного коллектора, цепь управления холостым воздухом и вал дроссельной заслонки.

Двигатели с впрыском топлива

также полагаются на разрежение на впуске для регулирования давления топлива за инжекторами. Подача топлива не может быть точно измерена, если не поддерживается достаточно постоянный перепад давления.Таким образом, диафрагма регулятора давления топлива соединена с источником всасывающего вакуума. Вакуум, работающий против подпружиненной диафрагмы внутри регулятора, открывает перепускной канал, который направляет топливо обратно в бак через обратную линию. Это приводит к повышению давления топлива в рампе форсунки при увеличении нагрузки двигателя (и снижении вакуума). Таким образом, регулятор использует вакуум для поддержания давления топлива и правильного соотношения воздух / топливо. Утечка вакуума меняет уравнение, вызывая падение вакуума и соответствующее повышение давления в трубопроводе.

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ВПУСК ВАКУУМА

Вакуум измеряется вакуумметром. Большинство калибруется в дюймах ртутного столба (Меркурий), но вы также можете увидеть некоторые датчики, которые также калиброваны в дюймах h30 (вода) или килопаскалях (кПа) или даже в барах. Один дюйм вакуума, измеренный в дюймах ртутного столба, равен 13,570 дюйма в h30, 0,4898 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) или 3,377 кПа.

КАК НАЙТИ ВАКУУМНУЮ УТЕЧКУ

Одним из способов обнаружения утечки вакуума является визуальный осмотр всех вакуумных шлангов и соединений.Ищите отсоединенные, ослабленные или треснувшие шланги, сломанные фитинги и т. Д. Эй, вам может повезти, и вы найдете проблему через несколько минут, или вы можете потратить половину дня, пытаясь обнаружить таинственную утечку. Вакуумные утечки часто являются неуловимой иглой в стоге сена. И если это не вакуум, протекающий из шланга, а что-то еще, например, прокладка, изношенный вал дроссельной заслонки, уплотнительные кольца форсунки и т. Д., Вы никогда не сможете найти его с помощью этой техники.

Более быстрый метод обнаружения утечек вакуума во впускном коллекторе заключается в получении баллона с пропаном и присоединении резинового шланга к газовому клапану.Откройте клапан, чтобы обеспечить постоянный поток газа. Затем держите шланг рядом с предполагаемыми точками утечки, когда двигатель работает на холостом ходу. Если есть утечка, пропан будет пропущен через утечку. Результирующая «коррекция» в соотношении воздух / топливо двигателя должна привести к заметному изменению скорости холостого хода и / или плавности хода (Примечание: на двигателях с компьютеризированным управлением скоростью холостого хода сначала отключите двигатель управления холостым ходом).

Аэрозольный очиститель карбюратора также можно использовать таким же образом. ВНИМАНИЕ: Растворитель очень легко воспламеняется, поэтому не курите и не используйте его, если поблизости есть искры (например, дугогасящие провода).Распылите растворитель на предполагаемые точки утечки, когда двигатель работает на холостом ходу. Если есть утечка, растворитель будет втягиваться в двигатель и иметь тот же эффект, что и пропан. Скорость холостого хода внезапно изменится и сгладится.

СОВЕТ: Если у вас есть диагностический прибор, посмотрите значение краткосрочной топливной подстройки (STFT), когда вы используете очиститель карбюратора или пропан, чтобы проверить предполагаемые точки утечки вакуума. Если есть утечка, и некоторое количество очистителя или пропана всасывается через утечку, вы увидите кратковременное снижение показаний STFT.Это подтверждает, что вы обнаружили утечку (продолжайте проверять, потому что может быть несколько утечек!).


Дымовая машина с УФ-красителем может выявить крошечные утечки вакуума.
Дым низкого давления подается во впускной коллектор, затем вы ищете контрольный краситель, чтобы найти утечку.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЫМОВОЙ МАШИНЫ ДЛЯ НАХОДКИ ВАКУУМНОЙ УТЕЧКИ ДВИГАТЕЛЯ

Гораздо безопаснее использовать дымовую машину. Эти машины подают искусственный дым во впускной коллектор. Дым также можно смешивать с ультрафиолетовым красителем, чтобы было легче увидеть утечки.Затем вы ищите дым, просачивающийся из шлангов, прокладок или трещин в коллекторе, и / или используете ультрафиолетовый свет, чтобы обнаружить утечку. Этот тип оборудования часто необходим для обнаружения небольших утечек воздуха в системе управления EVAP (выбросы в результате испарения). Дымовые аппараты могут стоить от 600 до 2000 долларов и более в зависимости от модели и характеристик, поэтому они предназначены главным образом для профессиональных специалистов.

НАЙТИ УТЕЧКИ С ВЫПУСКАЮЩИМ АНАЛИЗАТОРОМ

Пропан также можно использовать вместе с анализатором выхлопных газов (НЕ используйте очиститель карбюратора, иначе вы можете повредить свой анализатор!).Утечки в вакууме двигателя почти всегда приводят к колебаниям показаний УВ, поэтому инфракрасный анализатор выхлопных газов может (1) сообщить вам, действительно ли имеется утечка, и (2) где в результате утечки используется процедура пропана.

Анализатор может диагностировать два типа утечек вакуума. Первый тип - это общая утечка вакуума (шланг PCV, усилитель тормозов и т. Д.), Который выделяет смесь и вызывает очень низкие показания CO и только немного более высокие колеблющиеся показания HC. Показатель O2 также будет высоким. Второй тип утечки вакуума - это «точечная» утечка, которая затрагивает только один или два цилиндра (негерметичная прокладка коллектора или утечка трещины или пористости в одном из направляющих коллектора).Это будет указано нормальным или низким показателем CO в сочетании с высокими колебаниями показаний HC. O2 снова будет высоким.

Чтобы обнаружить утечку, подавайте пропан в предполагаемые точки утечки, пока не заметите улучшение качества холостого хода и / или изменение показаний HC / CO / O2. Когда вы обнаружили утечку, холостой ход должен сгладиться, HC и O2 должны упасть, а CO - подняться.

Важно отметить, что чрезмерно обедненная смесь на холостом ходу также приведет к тому, что колеблющееся значение HC будет таким же, как и утечка вакуума.Чтобы отличить одно от другого, есть простой «трюк», который вы можете использовать. На мгновение обогатите смесь на холостом ходу до 1,5-2,0% СО, поместив чистую магазинную ветошь поверх карбюратора. Если двигатель заглушается, а HC падает и остается стабильным, проблема заключается в регулировке обедненной смеси на холостом ходу. Однако, если HC все еще колеблется, двигатель все еще слишком наклонен в одном или нескольких цилиндрах, что указывает на утечку вакуума.

ОБНАРУЖЕНИЕ УТЕЧКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ВАКУУМЫ

Если вам нравятся гаджеты, есть электронные инструменты, предназначенные для обнаружения утечек вакуума.Электронный вакуумный детектор утечки подает звуковой сигнал или мигает, когда обнаруживает ультразвуковые колебания, характерные для вакуумной утечки. Эти инструменты используют чувствительный микрофон для прослушивания определенных частот шума. Хотя эти инструменты чрезвычайно чувствительны, они иногда реагируют на крошечные утечки, которые на самом деле не вызывают проблем, или на «ложные» утечки, такие как шум, создаваемый искрением внутри крышки распределителя, или нормальный шум подшипника в генераторе.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ДЛЯ НАХОДКИ ВАКУУМНОЙ УТЕЧКИ ДВИГАТЕЛЯ

Еще один способ обнаружить неуловимую утечку вакуума - создать давление во впускном коллекторе примерно на три фунта.регулируемого воздуха. Это можно сделать, прикрепив регулятор к выпускному шлангу воздушного компрессора, затем прикрепив шланг к вакуумному фитингу или фитингу клапана PCV на впускном коллекторе, карбюраторе или корпусе дроссельной заслонки. Не применяйте слишком большое давление, иначе вы можете создать новые утечки! При выключенном двигателе и поступлении воздуха в коллектор брызги мыльной воды на возможную утечку. Если вы видите пузыри, вы обнаружили утечку.

«Дымовая машина», в которой используются пары минерального масла, может использоваться аналогичным образом.Пар подается во впускной коллектор под небольшим давлением (3 фунт / кв.дюйм). Если вы видите какой-либо «дым», просачивающийся из соединения шланга или прокладки, вы обнаружили утечку. Ультрафиолетовый краситель также может быть добавлен в пар, чтобы было легче видеть дым (используя ультрафиолетовый свет).

Вы также можете подать вакуум с помощью ручного насоса на различные вакуумные шланги и контуры, чтобы проверить, поддерживают ли они вакуум. Но этот метод подразумевает отслеживание всей цепи, чтобы увидеть, где она заканчивается, и отсоединение и подключение любых частей схемы, которые не "тупиковые", к диафрагме или клапану.

КАК РЕМОНТИТЬ ВАКУУМНУЮ УТЕЧКУ

Если вы обнаружили утечку, вот несколько советов по ее устранению:

* негерметичные вакуумные шланги Заменить их. Если конец шланга ослаблен или треснут, его обрезание и прилипание может временно устранить утечку. Но если шланг гнилой или отвердевший, его необходимо заменить. Укорочение шлангов также может создавать дополнительные проблемы. Шланг может растрескиваться или тереться о другие компоненты или ослабевать в результате движения двигателя и вибрации.Используйте правильный тип сменного шланга (шланг из ПВХ или вакуумный шланг, способный выдерживать пары топлива и вакуум без разрушения). Также убедитесь, что запасной шланг имеет тот же диаметр и длину, что и оригинальный.

* Утечки вакуума в прокладке основания карбюратора или корпуса дросселя Попробуйте затянуть болты крепления карбюратора или корпуса дросселя. Если это не остановит утечку, замените прокладку под карбюратором или корпусом дроссельной заслонки. Если под устройством установлен теплоизоляционный материал или переходная пластина, возможно, его также придется заменить в зависимости от его состояния.Когда карбюратор или корпус дроссельной заслонки выключены, используйте линейку, чтобы проверить плоскостность основания (и коллектора тоже). Искривленные поверхности могут помешать плотному уплотнению, поэтому, если вы обнаружите что-либо, это требует замены поверхности или замены компонентов.

* Утечки вакуума в корпусе дроссельной заслонки карбюратора или корпуса дроссельной заслонки Изнашивание здесь может быть устранено только путем сдувания вала дроссельной заслонки, что для всех практических целей означает замену корпуса карбюратора или дроссельной заслонки новым или восстановленным узлом.

* Утечки вакуума в прокладке впускного коллектора Попробуйте повторно затянуть болты впускного коллектора, отцентрировав их в рекомендованной последовательности затяжки. Если это не помогает, необходимо снять впускной коллектор и заменить впускные прокладки. Иногда сопрягаемая поверхность впускного коллектора или головок не будет ровной (проверьте оба с помощью линейки). При деформации впускной коллектор и / или головки должны быть обработаны на фрезерном станке. Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, - это головки, которые были фрезерованы или выровнены для повышения компрессии.Чтобы обеспечить правильное выравнивание между коллектором и головками, необходимо также обрабатывать металл с нижней части коллектора, где он сопрягается с блоком, в противном случае он будет сидеть высоко, а отверстия и отверстия для болтов не будут совмещаться.

* Утечка в клапане рециркуляции отработавших газов Если клапан не закрывается полностью из-за отложений углерода на штоке или седле клапана, очистка может быть необходимой для устранения проблемы. В противном случае двигателю потребуется новый клапан EGR.

* негерметичный усилитель тормозов Заменить его.Но сначала убедитесь, что течет не усилитель, а не только шланг или обратный клапан.




Статьи по теме:

Что такое топливная накладка?

Устранение неисправностей системы управления холостым ходом

Карбюраторы

Устранение неисправностей Проблемы с колебаниями

Положительная вентиляция картера

Рециркуляция отработавших газов


Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

.

общих проблем с пылесосом | Ransom Spares

Пылесосы

облегчают поддержание чистоты и чистоты наших полов. Учитывая объем работы, которую мы выполняем, они подвержены случайным поломкам, но большинство проблем с пылесосом легко устранить. Выберите свою ошибку из списка ниже, чтобы узнать, как самостоятельно починить пылесос.


Пылесос перестал работать

Пылесос, который не включается или не включается, является распространенной проблемой, но с помощью небольшого совета специалиста его часто легко исправить.Эти советы по устранению неисправностей должны помочь вам снова запустить устройство.

Перво-наперво - проверьте мощность

Это может показаться простым, но недостаток энергии часто является причиной того, что пылесос не работает. Убедитесь, что пылесос подключен к работающей электрической розетке и что предохранители и прерыватели не требуют переустановки.

Активированный тепловой выключатель

Активированное тепловое отключение из-за блокировки - следующая наиболее вероятная причина проблемы.Проверьте, нет ли засоров в шланге и фильтрах, и удалите все препятствия, которые вы найдете.

Вам также необходимо оставить машину выключенной на рекомендуемое время охлаждения, которое будет указано в руководстве пользователя.

A Полная сумка

В некоторых случаях полный вакуумный мешок не позволяет включать прибор. Чтобы решить проблему, просто замените сумку.

Поврежденный шнур пылесоса

Если ничего не помогает, причиной проблемы может быть поврежденный пылесос.Во-первых, убедитесь, что шнур правильно подключен к пылесосу (опять же, это на удивление легко не заметить) и что в резине нет трещин. Если шнур поврежден, его необходимо немедленно отремонтировать или заменить.

Неисправный выключатель

Включатель / выключатель может со временем сломаться и нуждается в замене. В то время как разные пылесосы имеют разные переключатели, все они очень похожи для замены. Посмотрите наше видео о том, как заменить выключатель на пылесосе Henry.

Мотор

Если двигатель неисправен, пылесос окажется мертвым. Помните, что неисправный двигатель часто вызван другой проблемой, такой как заблокированные фильтры или чрезмерное использование того же самого вакуумного пакета. Поэтому при замене двигателя не забудьте проверить, что нет основной проблемы, которая привела к отказу двигателя.

Если ваш пылесос не работает должным образом, взгляните на нашу страницу запасных частей для пылесоса - в любом случае, у нас будет запасная часть, которая вам нужна.

Вернуться к началу

Пылесос пахнет

Ваш пылесос пахнет? Эта проблема имеет ряд общих причин и обычно может быть легко устранена. Эти советы по устранению неисправностей должны помочь вам определить и решить проблему.

Вонючий мешок для пылесоса

Вонючий мешок для пылесоса (в вакуумных мешках) является наиболее вероятной причиной проблемы - в конце концов, все от пищи до волос животного может оказаться там!

Чтобы устранить проблему, просто замените сумку.Посмотрев это видео, вы можете узнать, как заменить сумку Генри Гувера.

Вонючий пылесборник

Как и в случае пылесосов в мешках, пылесборники в не мешочных приборах могут пахнуть. Чтобы решить проблему, просто введите пылесборник.

Грязные фильтры

Грязные фильтры являются еще одним вероятным виновником. Попробуйте очистить фильтры в смеси пищевой соды и воды - если это не сработает, вам придется заменить фильтры.

Заблокированный шланг или навесное оборудование

Забитый шланг или насадка может вызвать запах вашего пылесоса. Снимите шланг и проверьте наличие больших засоров. Если шланг полностью пластиковый, вы можете оставить его на ночь в мыльной воде. Вы также можете оставить пластиковые насадки на ночь.

Вернуться к началу

Пылесос не сосет

Считаете, что ваш пылесос неправильно всасывает грязь? Это общая проблема, но ее обычно легко исправить.Следующие советы помогут вам решить проблему.

Полная сумка

Если ваш пылесос теряет всасывание, первое, что вы должны проверить, является ли мешок заполнен. Если это так, исправить это легко - просто замените сумку!

Полный пылесборник

Как и в случае пылесосов в мешках, полный пылесборник может повлиять на всасывание вашего прибора. И, опять же, это легко исправить - просто опустошите канистру!

Грязные фильтры

Грязные или заблокированные фильтры также могут привести к потере всасывания.Смешайте пищевую соду и водный раствор, чтобы очистить фильтры - если это не сработает, их нужно заменить.

Засор

Засорение в вакуумной трубке приведет к потере всасывания. Выключите вакуум, отсоедините его и проверьте все трубки на предмет засоров. Вы также должны убедиться, что в области валика нет ничего. Если валики щетки повреждены, возможно, их необходимо заменить.

Разрывы в воздушных потоках

Отверстия или разрывы в шланге вашего пылесоса могут значительно уменьшить всасывание.В этом случае, возможно, потребуется заменить шланг. На стойках также следует убедиться, что соединение между шлангом и базовым блоком не ослаблено.

Вернуться к началу

Пылесос имеет жгучий запах

Если ваш пылесос пахнет горением, существует ряд вероятных причин. Эти советы по устранению неполадок помогут вам определить и устранить проблему.

Перво наперво - Немедленно выключите пылесос

Пылесосы не работают при высоких температурах, поэтому, если вы почувствуете запах горения, это может быть опасно.Убедитесь, что вы немедленно выключили прибор.

Тщательно проверьте кабель пылесоса, вилку и розетку

Затем проверьте розетку, вакуумную вилку и кабель на наличие признаков нагрева. Если вы видите дым, возьмите вакуум прямо в качестве меры предосторожности.

заблокированных фильтров или переполненная сумка

Забитые фильтры или переполненная сумка могут оказать дополнительное давление на двигатель, вызывая его перегрев. Чтобы устранить проблему, опорожните пакет и почистите или замените фильтры.

Горячий кабель или вилка

Горячий кабель или вилка могут возникнуть, если двигатель работал слишком интенсивно. После того, как вы опустошите пакет и замените фильтры, снова запустите пылесос, чтобы проверить, не возникла ли проблема. Если проблема продолжает возникать, обратитесь к электрику.

Ремень привода с проскальзыванием или заклиниванием или вращающаяся щетка с препятствиями

В вертикальных пылесосах приводной ремень может соскользнуть или заклинить, что может вызвать запах горения.Чтобы устранить проблему, замените приводной ремень или удалите застревание. Вам также следует убедиться, что вращающаяся щетка не закрыта и может свободно вращаться.

Ли Гилберт

Вернуться к началу
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020