Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вакуумный усилитель влияет на работу двигателя


Вакуумный усилитель тормоза, как проверить и отремонтировать?

Многих автолюбителей интересует, как проверить вакуумный усилитель тормозов, потому что эта деталь играет важную функцию в работе тормозной системы. Эффективность и исправность которой напрямую влияет насколько безопасной будет поездка в автомобиле. 

В автомобилях старого поколения приходилось отжимать педаль, прилагая усилие в 80 килограммов. С появлением вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) педаль тормоза стало легко нажиматься без больших усилий. Если же на педаль приходится сильно жать, это значит, что ВУТ вышел из строя.   

Устройство вакуумного усилителя тормозов 

Как устроен вакуумный усилитель тормозов? Расположен он под капотом и соединен с главным тормозным цилиндром (ГТЦ), объединяясь с ним в единый блок. Корпус ВУ состоит из 2-х частей: вакуумной и атмосферной. Атмосферная расположена ближе к педали, а вакуумная расположена со стороны цилиндра. Вакуумная часть соединяется с впускным коллектором обратным клапаном. Коллектор является источником разряжения. В дизельных двигателях для постоянной работы ВУТ часто применяется вакуумный электрический насос. Благодаря обратному клапану при остановке двигателя происходит разъединение коллектора с вакуумным усилителем. ВУТ работает лишь с включенным двигателем. Если ВУТ выйдет из строя, то произойдет аналогичное разъединение. В исходном положении следящий клапан служит для соединения атмосферной камеры с вакуумной и с атмосферой, если активируется педаль тормоза. В свою очередь педаль связана с толкателем. С его помощью перемещается следящий клапан. Шток главного тормозного цилиндра соединяется со стороны вакуумной камеры с диафрагмой. Толкатель увеличивает давление тормозной жидкости благодаря поршню к тормозным цилиндрам.

С помощью возвратной пружины диафрагма возвращается в свое исходное положение, когда заканчивается процесс торможения. Конструкция усилителя может быть оснащена электромагнитным приводом штока. Если на авто установлена система ESP, то на ней установлен активный усилитель тормозов, предотвращающий опрокидывание. В общем, работа ВУ осуществляется за счет разности давления, которое образуется в обеих камерах. Благодаря этой разнице двигается толкатель, заставляя двигаться шток поршня ГТЦ. Таким образом, устройство ВУТ не представляет ничего сложного, поэтому с проверкой вакуумного усилителя тормозов сможет справиться даже начинающий автолюбитель. 

Признаки неисправности 

Важно отметить, что неисправность ВУТ не выводит из строя тормозную систему, она продолжает функционировать, но при этом автомобилем тяжелее управлять и водителю приходится прилагать больше усилий при торможении.

Среди возможных неполадок вакуумного усилителя тормозов можно выделить следующие:

  • Разрыв или разгерметизация шланга, соединяющего ВУТ с коллектором двигателя. При этом можно услышать характерное шипение. В этом случае следует проверить качество затяжки хомутов и целостность шланга, на нем не должно быть трещин и разрывов. 

  • Возможны поломки внутри ВУ. Может выйти из строя клапан. Со временем он твердеет, а из-за износа резины, может разорваться упругая перегородка. Возможен разрыв диафрагмы.

?Существует несколько способов, как проверить вакуумный усилитель тормозов. Если троит двигатель, то прежде чем бежать за новыми свечами, надо провести диганостику ВУ. Разгерметизация приводит к тому, что воздух попадает во впускной коллектор, это создает проблемы с воздушно-топливной смесью, так как она резко обедняется. Второй способ диагностики заключается в том, что надо сделать до шести cкачков педалью тормоза, когда мотор находится в неработающем состоянии. Затем педаль следует зафиксировать на середине хода и завести мотор. Если педаль провалится во время запуска, то усилитель исправен. Если же она останется неподвижной, то необходимо либо заменить ВУТ, либо сделать его ремонт. При визуальном осмотре корпуса ВУТ надо особое внимание уделить наличию потеков на нем. Если они есть, то надо искать причину их появления. Периодически надо проводить регулировку ВУТ. Она состоит в настройке педали тормоза: ее свободного хода. Для этого настраивается длина штока. Регулировка длины штока приводит к появлению определенного зазора, определяющего степень давления на тормозной цилиндр. Выступ или зазор выставляется с помощью болта, который должен выступать над поверхностью вакуумного усилителя на 7,1 мм. Если показатель завышен, то у педали будет больший ход, если занижен – автомобиль будет произвольно притормаживать, что будет напоминать движение на ручном тормозе.

Правильная настройка момента срабатывания вакуумного и атмосферного клапанов осуществляется с помощью регулировочного винта. Благодаря ему педаль тормоза возвращается в первоначальное положение. Если винт перетянуть, то педаль будет медленно возвращаться, если он будет слишком ослаблен, то педаль окажется без действия ВУТ. Чтобы затормозить, придется приложить большое усилие.

Технология ремонта 

Сначала снимаются набивка и накладка лобового стекла в тормозном отсеке. Трубки, которые соединяются с ГТЦ, отсоединять не стоит, чтобы исключить попадания воздуха в гидросистему. Затем, воспользовавшись ключом на 17, надо отсоединить главный тормозной цилиндр. Снимать его надо наклоняя вперед так, чтобы не перегнулись тормозные трубки. При этом надо обязательно отсоединить шланг от усилителя. После демонтажа ГТЦ переходим в салон. С обеих сторон от педали тормоза находим четыре гайки и откручиваем их. С помощью плоской отвертки вытаскиваем скобу, которая фиксирует педаль. Затем надо надавить отверткой на шток с той стороны, с какой он снимается. Теперь можно беспрепятственно извлечь ВУТ. Далее осматриваем извлеченную деталь. Если это возможно, ремонтируем самостоятельно, иначе относим на ремонт к мастеру. Чаще всего ВУТ меняется на новый.

 

Тестирование производительности двигателя

с помощью вакуумметра

Вакуумметр показывает разницу между внешним атмосферным давлением и количеством вакуума во впускном коллекторе. Поршни в двигателе служат в качестве всасывающих насосов, и на создаваемый ими вакуум влияет следующее:

  • Кольца поршней
  • Система клапанов
  • Система зажигания
  • Система контроля топлива
  • Другие детали, влияющие на Процесс сгорания, как и выхлопные устройства

Каждый из них имеет характерное влияние на вакуум, и вы должны оценить их производительность по сравнению с тем, что считается "нормальным".Для этого важно оценивать производительность двигателя по общему расположению и действию иглы вакуумметра, а не только по показанию вакуума. Ниже приведен список типов показаний датчиков, которые вы можете найти.

Нормальная работа двигателя

На холостом ходу двигатель на уровне моря должен показывать постоянные показания вакуума между 14 и 22 дюймами ртутного столба. Быстрое открытие и закрытие дросселя должно привести к падению вакуума ниже 5 дюймов, а затем отскок до 23 дюймов.или больше.

Общие проблемы с зажиганием или заклинивание клапанов

Если двигатель работает на холостом ходу, продолжающиеся колебания от 1 до 2 дюймов могут указывать на проблему зажигания. Вы должны проверить такие вещи, как разрядник, первичная цепь зажигания, высоковольтные кабели, крышка распределителя или катушка зажигания. Колебания от 3 до 4 дюймов могут указывать на прилипание клапанов.

Утечка в системе впуска, синхронизация клапанов или низкое сжатие

Показание вакуума на холостом ходу, которое намного ниже нормального, может указывать на утечку через прокладки впускного коллектора, коллектор к прокладкам карбюратора, вакуумный усилитель тормозов или вакуумный модулятор.Низкие показания также могут быть вызваны очень поздней синхронизацией клапана или износом поршневых колец.

Противодавление выхлопных газов

Начиная с работы на холостом ходу, медленно увеличивайте частоту вращения до 3000 об / мин. Вакуум двигателя должен быть равен или выше, чем вакуум на холостом ходу. Если вакуум уменьшается при более высоких оборотах, вероятно, присутствует избыточное противодавление из-за ограничения в выхлопной системе.

Утечка в прокладке головки цилиндра

При работающем двигателе на холостом ходу указатель вакуумметра резко падает при каждой утечке.Падение будет от стабильного показания, показанного указателем, до показания от 10 до 12 дюймов рт. Ст. или менее. Если утечка находится между двумя цилиндрами, падение будет намного больше. Вы можете определить место утечки, выполнив тест на сжатие.

Помните, что проблемы с двигателем могут повлиять на работу трансмиссии. Если вы подозреваете проблему с двигателем, подключите вакуумный манометр к впускному коллектору. Обратите внимание на расположение и действие иглы вакуумметра и используйте эту информацию для определения проблемы с двигателем.Исправьте проблему с двигателем, прежде чем выполнять обширные калибровочные работы на коробке передач.

Рекомендуемые инструменты

.

Признаки неисправности или неисправности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Во многих автомобилях используется вакуумный усилитель тормозов для обеспечения дополнительной мощности тормозной системы. Он предназначен для обеспечения постоянного потока гидравлической тормозной жидкости в главный тормозной цилиндр, одновременно увеличивая тормозное давление и помогая тяжелым транспортным средствам легче останавливаться. Этот компонент распространен на различных потребительских автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Время от времени вакуумный усилитель тормозов подвержен повреждениям или типичному износу.Это включает в себя обратный клапан усилителя тормозов.

Обратный клапан предназначен для всасывания воздуха, попавшего в усилитель тормозов, без попадания дополнительного воздуха в цилиндр. Это защищает тормозные магистрали от образования пузырьков воздуха, которые могут серьезно повлиять на эффективность торможения. Эта часть соединяет корпус усилителя тормозов с вакуумным шлангом и представляет собой безопасное решение, которое позволяет тормозам работать - даже если двигатель выключен.

Как правило, обратный клапан вакуумного усилителя тормозов не проверяется во время текущего обслуживания, но бывают случаи, когда эта деталь может показывать признаки износа или когда полностью вышел из строя обратный клапан усилителя.Вот несколько из этих предупреждающих знаков, чтобы вы могли определить, существует ли потенциальная проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Помните, что это общие предупреждающие знаки, которые должны быть профессионально диагностированы сертифицированным механиком и должным образом отремонтированы.

1. Сложно включить педаль тормоза

Когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов работает правильно, давление на педаль тормоза легко и очень плавно. Когда обратный клапан не работает должным образом, работа тормозов становится намного более сложной.В частности, педаль переходит от гладкой и мягкой к агрессивной и очень трудно нажать вниз. Это связано с избыточным давлением внутри главного цилиндра, которое регулируется обратным клапаном. Несоответствие педали тормоза является предупреждающим признаком того, что существует потенциальная проблема безопасности с тормозами и должна быть немедленно проверена сертифицированным механиком.

2. Тормоза чувствуют губку

По мере увеличения проблемы с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов пузырьки воздуха будут постепенно перемещаться вниз по тормозным магистралям и к самим тормозам.В этом случае воздух, который должен быть удален обратным клапаном, поступает в главный цилиндр, а затем в тормозные магистрали. Это вызывает снижение давления внутри тормозных магистралей и может привести к мягкому нажатию на тормоза. Во время вождения будет ощущаться, как будто педаль тормоза является губчатой, однако тормозам также потребуется больше времени, чтобы остановить автомобиль.

Эта ситуация требует немедленной проверки тормозной системы. Когда воздух поступает в тормозные магистрали, он обычно попадает в ловушку из-за того, что тормоза управляются гидравлически.Чтобы удалить воздух из тормозных магистралей, необходимо удалить воздух из тормозной системы. Таким образом, если вы столкнулись с подобной проблемой в своем автомобиле, как можно скорее прекратите его движение и проведите профессиональную проверку всей тормозной системы.

3. Перестанут работать тормоза

Наихудший сценарий возникает, когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов полностью ломается и в конечном итоге приводит к отказу тормозной системы. Надеемся, что вы никогда не доберетесь до этой точки, но если вы это сделаете, смело остановите автомобиль, отбуксируйте автомобиль домой и обратитесь к механику, который сертифицирован для осмотра и замены тормозной системы.В зависимости от того, что действительно сломалось, ремонт может варьироваться от простой замены обратного клапана вакуумного усилителя тормозов до полного ремонта и замены тормозной системы.

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов важен для вашей тормозной системы и выполняет функцию безопасности. Именно из-за этих фактов вышеупомянутые проблемы и симптомы не следует игнорировать или откладывать на следующий день. Обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы осмотреть, правильно диагностировать и внести соответствующие исправления в ваши тормоза.

,

Утечки Вакуума Двигателя

Вы когда-нибудь пытались настроить двигатель только для того, чтобы убедиться, что он не работает на холостом ходу или работает нормально? Или вы когда-нибудь сталкивались с двигателем, который, кажется, не работает правильно, независимо от того, что вы сделали или заменили? Вы можете иметь дело с вакуумной утечкой двигателя .

Иногда утечка вакуума будет свистеть или шипеть и становиться очевидной. Но часто утечка вакуума замаскирует себя как воспламенение или проблема с топливом, которая не поддается диагностике.В любом случае, утечка вакуума из двигателя является плохой новостью, поскольку позволяет «неизмеренному» воздуху поступать в двигатель и нарушать соотношение воздух / топливо.

Итак, как вы узнаете, когда утечка вакуума вызывает проблемы? Если двигатель испытывает какие-либо из следующих симптомов, вероятно, причиной является утечка вакуума:

Симптомы утечки вакуума из двигателя:

  • Слишком высокая скорость холостого хода
  • . Если двигатель без компьютеризированного управления скоростью холостого хода работает на холостом ходу слишком быстро и отказывается снижаться до нормальной скорости холостого хода, несмотря на все ваши усилия по откручиванию винта холостого хода карбюратора или винта регулировки перепуска воздуха (впрыск топлива), воздух проходит через дроссель где-то.Обычные пути утечки включают прокладки карбюратора и корпуса дроссельной заслонки, прокладки изолятора карбюратора, прокладки впускного коллектора и, конечно же, любые вакуумные фитинги, шланги и принадлежности двигателя. Возможно даже, что негерметичные уплотнительные кольца вокруг топливных форсунок позволяют воздуху проходить через уплотнения. Другим упущенным элементом может быть изношенный вал дроссельной заслонки.
  • Грубый холостой ход или сваливание
  • . Эксплуатационный кулачок с большим перекрытием клапанов может дать двигателю холостые обороты, но может и утечка вакуума.Действительно серьезная утечка может выровнять топливовоздушную смесь до такой степени, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу. Клапан рециркуляции отработавших газов, застрявший на холостом ходу, может иметь тот же эффект, что и утечка вакуума. Точно так же может быть неправильный клапан PCV (тот, который пропускает слишком много воздуха для применения), или свободный шланг PCV. Грубое бездействие в этих случаях вызвано "скудным осечкой" Топливная смесь слишком бедна, чтобы надежно воспламеняться, поэтому она часто дает осечку и вообще не зажигается. Пропуск обедняющего газа будет отображаться в виде повышенных показаний содержания углеводородов (УВ) в выхлопе, фактически достаточных для того, чтобы транспортное средство не прошло испытание на выбросы.
  • Неуверенность или осечка при ускорении
  • . Это может быть связано с утечкой вакуума, но это также может быть вызвано слабым или неработающим ускорительным насосом в карбюраторе, грязными инжекторами или даже проблемами зажигания, такими как треснувшая катушка, изношенные свечи зажигания или неправильно зажженные свечи зажигания.
  • Простая смесь, которая не поддается регулировке.
  • При установке регулировочных винтов для смеси на холостом ходу на более старом двигателе с карбюратором частота холостого хода должна давать сбои, когда регулировочные винты повернуты, чтобы вынуть смесь.Если кажется, что винты практически не влияют на холостой ход, у вас проблема с карбюратором или утечка вакуума.

Важно помнить о вакуумных утечках, так как они оказывают наиболее заметное влияние на холостом ходу. На частичном и полном газу в двигатель поступает так много воздуха, что немного дополнительного воздуха от утечки вакуума оказывает незначительное влияние.

СОВЕТ: Если у вас есть диагностический прибор, посмотрите значения краткосрочной топливной коррекции (STFT) и долгосрочной топливной коррекции (LTFT).Нормальный диапазон - плюс или минус 8. Если числа для STFT и LTFT +10 или выше, двигатель работает в режиме LEAN. Если вы разворачиваете двигатель до 1500-2000 об / мин и держите его в течение минуты или около того, и значение STFT снова падает до более нормального значения, это подтверждает, что в двигателе произошла утечка вакуума на холостом ходу. Если значение STFT сильно не изменяется, состояние обедненного топлива, скорее всего, является проблемой подачи топлива (слабый топливный насос, ограниченный топливный фильтр, грязные топливные форсунки или негерметичный регулятор давления топлива), чем утечка вакуума.

Для получения дополнительной информации об использовании топливной подстройки для диагностики состояния обедненного топлива см. Раздел «Что такое топливная подгонка?» Или просмотрите эту статью о топливной подгонке от Wells Manufacturing (файл PDF).

Прежде чем мы перейдем к различным методам обнаружения и устранения утечек вакуума, давайте быстро рассмотрим роль вакуума в подаче топлива.

ЧТО ТАКОЕ ВПУСК ВАКУУМА?

Впускной вакуум существует во впускном коллекторе в результате действия насосов поршней двигателя и ограничения, создаваемого дроссельным клапаном.Если бы не дроссельная заслонка, перекрывающая поток воздуха в двигатель, во впускном коллекторе было бы мало вакуума (как у дизеля). Недостатком всасывающего вакуума является то, что он создает насосные потери и снижает эффективность двигателя.

В более старых карбюраторных двигателях необходим вакуум для подачи топлива в двигатель. Вакуумные сифоны подают топливо через холостой ход, главные дозаторы и силовые цепи. Следовательно, двигатель с утечкой вакуума, скорее всего, будет двигателем, который страдает от симптомов обедненного карбюратора, таких как обеднение, колебание, остановка и грубый холостой ход.Но те же симптомы могут быть вызваны засорением каталитического нейтрализатора или другими ограничениями выхлопа, негерметичным клапаном рециркуляции отработавших газов или проблемами с синхронизацией клапанов (все это снижает разрежение на впуске).

Двигатели

с многопортовым впрыском топлива и непосредственным впрыском бензина не нуждаются в вакууме для подачи топлива в двигатель, поскольку он распыляется под давлением. Тем не менее, большинство из этих двигателей все еще имеют дроссель для регулирования воздушного потока и частоты вращения двигателя. Как и в старых карбюраторных двигателях, корпус дроссельной заслонки также создает ограничение воздушного потока, которое создает вакуум во впускном коллекторе.

СКОЛЬКО ВХОДЯЩИЙ ВАКУУМ НОРМАЛЬНО?

На большинстве двигателей впускной вакуум должен быть постоянным в диапазоне от 16 до 22 дюймов ртутного столба (ртуть). Более низкое значение обычно указывает на утечку вакуума или одну из только что упомянутых проблем. Показание, которое постепенно падает, когда двигатель работает на холостом ходу, почти всегда указывает на ограничение выхлопа. Колеблющиеся показания вакуума обычно указывают на негерметичный клапан или сильно изношенные направляющие клапана, которые выдают вакуум.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ПРИНЯТЬ ВАКУУМ НИЗКОГО ИЗ-ЗА УТЕЧКИ?

Хотя двигатели с впрыском топлива не полагаются на впускной вакуум для подачи топлива в двигатель, утечки вакуума могут нарушить тщательно сбалансированное соотношение воздух / топливо, позволяя "неизмеренному" воздуху поступать в двигатель.Результатом являются такие же симптомы управляемости, как и утечка вакуума на карбюраторном двигателе (скудный осечка, нерешительность при ускорении, грубый холостой ход и, возможно, даже глохание). К общим точкам утечки относятся уплотнительные кольца форсунок, прокладки впускного коллектора, цепь управления холостым воздухом и вал дроссельной заслонки.

Двигатели с впрыском топлива

также полагаются на разрежение на впуске для регулирования давления топлива за инжекторами. Подача топлива не может быть точно измерена, если не поддерживается достаточно постоянный перепад давления.Таким образом, диафрагма регулятора давления топлива соединена с источником всасывающего вакуума. Вакуум, работающий против подпружиненной диафрагмы внутри регулятора, открывает перепускной канал, который направляет топливо обратно в бак через обратную линию. Это приводит к повышению давления топлива в рампе форсунки при увеличении нагрузки двигателя (и снижении вакуума). Таким образом, регулятор использует вакуум для поддержания давления топлива и правильного соотношения воздух / топливо. Утечка вакуума меняет уравнение, вызывая падение вакуума и соответствующее повышение давления в трубопроводе.

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ВПУСК ВАКУУМА

Вакуум измеряется вакуумметром. Большинство калибруется в дюймах ртутного столба (Меркурий), но вы также можете увидеть некоторые датчики, которые также калиброваны в дюймах h30 (вода) или килопаскалях (кПа) или даже в барах. Один дюйм вакуума, измеренный в дюймах ртутного столба, равен 13,570 дюйма в h30, 0,4898 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) или 3,377 кПа.

КАК НАЙТИ ВАКУУМНУЮ УТЕЧКУ

Одним из способов обнаружения утечки вакуума является визуальный осмотр всех вакуумных шлангов и соединений.Ищите отсоединенные, ослабленные или треснувшие шланги, сломанные фитинги и т. Д. Эй, вам может повезти, и вы найдете проблему через несколько минут, или вы можете потратить половину дня, пытаясь обнаружить таинственную утечку. Вакуумные утечки часто являются неуловимой иглой в стоге сена. И если это не вакуум, протекающий из шланга, а что-то еще, например, прокладка, изношенный вал дроссельной заслонки, уплотнительные кольца форсунки и т. Д., Вы никогда не сможете найти его с помощью этой техники.

Более быстрый метод обнаружения утечек вакуума во впускном коллекторе заключается в получении баллона с пропаном и присоединении резинового шланга к газовому клапану.Откройте клапан, чтобы обеспечить постоянный поток газа. Затем держите шланг рядом с предполагаемыми точками утечки, когда двигатель работает на холостом ходу. Если есть утечка, пропан будет пропущен через утечку. Результирующая «коррекция» в соотношении воздух / топливо двигателя должна привести к заметному изменению скорости холостого хода и / или плавности хода (Примечание: на двигателях с компьютеризированным управлением скоростью холостого хода сначала отключите двигатель управления скоростью холостого хода).

Аэрозольный очиститель карбюратора также можно использовать таким же образом. ВНИМАНИЕ: Растворитель очень легко воспламеняется, поэтому не курите и не используйте его, если поблизости есть искры (например, дугогасящие провода).Распылите растворитель на предполагаемые точки утечки, когда двигатель работает на холостом ходу. Если есть утечка, растворитель будет втягиваться в двигатель и иметь тот же эффект, что и пропан. Скорость холостого хода внезапно изменится и сгладится.

СОВЕТ: Если у вас есть диагностический прибор, посмотрите значение краткосрочной топливной подстройки (STFT), когда вы используете очиститель карбюратора или пропан, чтобы проверить предполагаемые точки утечки вакуума. Если есть утечка, и некоторое количество очистителя или пропана всасывается через утечку, вы увидите кратковременное снижение показаний STFT.Это подтверждает, что вы обнаружили утечку (продолжайте проверять, потому что может быть несколько утечек!).


Дымовая машина с УФ-красителем может выявить крошечные утечки вакуума.
Дым низкого давления подается во впускной коллектор, затем вы ищете контрольный краситель, чтобы найти утечку.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЫМОВОЙ МАШИНЫ ДЛЯ НАХОДКИ ВАКУУМНОЙ УТЕЧКИ ДВИГАТЕЛЯ

Гораздо безопаснее использовать дымовую машину. Эти машины подают искусственный дым во впускной коллектор. Дым также можно смешивать с ультрафиолетовым красителем, чтобы было легче увидеть утечки.Затем вы ищите дым, просачивающийся из шлангов, прокладок или трещин в коллекторе, и / или используете ультрафиолетовый свет, чтобы обнаружить утечку. Этот тип оборудования часто необходим для обнаружения небольших утечек воздуха в системе управления EVAP (выбросы в результате испарения). Дымовые аппараты могут стоить от 600 до 2000 долларов и более в зависимости от модели и характеристик, поэтому они предназначены главным образом для профессиональных специалистов.

НАЙТИ УТЕЧКИ С ВЫПУСКАЮЩИМ АНАЛИЗАТОРОМ

Пропан также можно использовать вместе с анализатором выхлопных газов (НЕ используйте очиститель карбюратора, иначе вы можете повредить свой анализатор!).Утечки в вакууме двигателя почти всегда приводят к колебаниям показаний УВ, поэтому инфракрасный анализатор выхлопных газов может (1) сообщить вам, действительно ли имеется утечка, и (2) где в результате утечки используется процедура пропана.

Анализатор может диагностировать два типа утечек вакуума. Первый тип - это общая утечка вакуума (шланг PCV, усилитель тормозов и т. Д.), Который выделяет смесь и вызывает очень низкие показания CO и только немного более высокие колеблющиеся показания HC. Показатель O2 также будет высоким. Второй тип утечки вакуума - это «точечная» утечка, которая затрагивает только один или два цилиндра (негерметичная прокладка коллектора или утечка трещины или пористости в одном из направляющих коллектора).Это будет указано нормальным или низким показателем CO в сочетании с высокими колебаниями показаний HC. O2 снова будет высоким.

Чтобы обнаружить утечку, подавайте пропан в предполагаемые точки утечки, пока не заметите улучшение качества холостого хода и / или изменение показаний HC / CO / O2. Когда вы обнаружили утечку, холостой ход должен сгладиться, HC и O2 должны упасть, а CO - подняться.

Важно отметить, что чрезмерно обедненная смесь на холостом ходу также приведет к тому, что колеблющееся значение HC будет таким же, как и утечка вакуума.Чтобы отличить одно от другого, есть простой «трюк», который вы можете использовать. На мгновение обогатите смесь на холостом ходу до 1,5-2,0% СО, поместив чистую магазинную ветошь поверх карбюратора. Если двигатель заглушается, а HC падает и остается стабильным, проблема заключается в регулировке обедненной смеси на холостом ходу. Однако, если HC все еще колеблется, двигатель все еще слишком наклонен в одном или нескольких цилиндрах, что указывает на утечку вакуума.

ОБНАРУЖЕНИЕ УТЕЧКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ВАКУУМЫ

Если вам нравятся гаджеты, есть электронные инструменты, предназначенные для обнаружения утечек вакуума.Электронный вакуумный детектор утечки подает звуковой сигнал или мигает, когда обнаруживает ультразвуковые колебания, характерные для вакуумной утечки. Эти инструменты используют чувствительный микрофон для прослушивания определенных частот шума. Хотя эти инструменты чрезвычайно чувствительны, они иногда реагируют на крошечные утечки, которые на самом деле не вызывают проблемы, или на «ложные» утечки, такие как шум, создаваемый искрением внутри крышки распределителя, или нормальный шум подшипника в генераторе.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ДЛЯ НАХОДКИ ВАКУУМНОЙ УТЕЧКИ ДВИГАТЕЛЯ

Еще один способ обнаружить неуловимую утечку вакуума - создать давление во впускном коллекторе примерно на три фунта.регулируемого воздуха. Это можно сделать, прикрепив регулятор к выпускному шлангу воздушного компрессора, затем прикрепив шланг к вакуумному фитингу или фитингу клапана PCV на впускном коллекторе, карбюраторе или корпусе дроссельной заслонки. Не применяйте слишком большое давление, иначе вы можете создать новые утечки! При выключенном двигателе и поступлении воздуха в коллектор брызги мыльной воды на возможную утечку. Если вы видите пузыри, вы обнаружили утечку.

«Дымовая машина», в которой используются пары минерального масла, может использоваться аналогичным образом.Пар подается во впускной коллектор под небольшим давлением (3 фунт / кв.дюйм). Если вы видите какой-либо «дым», просачивающийся из соединения шланга или прокладки, вы обнаружили утечку. Ультрафиолетовый краситель также может быть добавлен в пар, чтобы было легче видеть дым (используя ультрафиолетовый свет).

Вы также можете подать вакуум с помощью ручного насоса на различные вакуумные шланги и контуры, чтобы проверить, поддерживают ли они вакуум. Но этот метод подразумевает отслеживание всей цепи, чтобы увидеть, где она заканчивается, и отсоединение и подключение любых частей схемы, которые не "тупиковые", к диафрагме или клапану.

КАК РЕМОНТИТЬ ВАКУУМНУЮ УТЕЧКУ

Если вы обнаружили утечку, вот несколько советов по ее устранению:

* негерметичные вакуумные шланги Заменить их. Если конец шланга ослаблен или треснут, его обрезание и прилипание может временно устранить утечку. Но если шланг гнилой или отвердевший, его необходимо заменить. Укорочение шлангов также может создавать дополнительные проблемы. Шланг может растрескиваться или тереться о другие компоненты или ослабевать в результате движения двигателя и вибрации.Используйте правильный тип сменного шланга (шланг из ПВХ или вакуумный шланг, способный выдерживать пары топлива и вакуум без разрушения). Также убедитесь, что запасной шланг имеет тот же диаметр и длину, что и оригинальный.

* Утечки вакуума в прокладке основания карбюратора или корпуса дросселя Попробуйте затянуть болты крепления карбюратора или корпуса дросселя. Если это не остановит утечку, замените прокладку под карбюратором или корпусом дроссельной заслонки. Если под устройством установлен теплоизоляционный материал или переходная пластина, возможно, его также придется заменить в зависимости от его состояния.Когда карбюратор или корпус дроссельной заслонки выключены, используйте линейку, чтобы проверить плоскостность основания (и коллектора тоже). Искривленные поверхности могут помешать плотному уплотнению, поэтому, если вы обнаружите что-либо, это требует замены поверхности или замены компонентов.

* Утечки вакуума в корпусе дроссельной заслонки карбюратора или корпуса дроссельной заслонки Изнашивание здесь может быть устранено только путем сдувания вала дроссельной заслонки, что для всех практических целей означает замену корпуса карбюратора или дроссельной заслонки новым или восстановленным узлом.

* Утечки вакуума в прокладке впускного коллектора Попробуйте повторно затянуть болты впускного коллектора, действуя по центру в рекомендованной последовательности затяжки. Если это не помогает, необходимо снять впускной коллектор и заменить впускные прокладки. Иногда сопрягаемая поверхность впускного коллектора или головок не будет ровной (проверьте оба с помощью линейки). При деформации впускной коллектор и / или головки должны быть обработаны на фрезерном станке. Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, - это головки, которые были фрезерованы или выровнены для повышения компрессии.Чтобы обеспечить правильное выравнивание между коллектором и головками, необходимо также обрабатывать металл с нижней части коллектора, где он сопрягается с блоком, в противном случае он будет сидеть высоко, а отверстия и отверстия для болтов не будут совмещаться.

* Утечка в клапане рециркуляции отработавших газов Если клапан закрывается не полностью из-за отложений углерода на штоке или седле клапана, очистка может быть необходимой для устранения проблемы. В противном случае двигателю потребуется новый клапан EGR.

* негерметичный усилитель тормозов Заменить его.Но сначала убедитесь, что течет не усилитель, а не только шланг или обратный клапан.




Статьи по теме:

Что такое топливная накладка?

Устранение неисправностей системы управления холостым ходом

Карбюраторы

Устранение неисправностей Проблемы с колебаниями

Положительная вентиляция картера

Рециркуляция отработавших газов


Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.