Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как ведет себя двигатель после капитального ремонта


Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта — DRIVE2

Полный размер

Для любой части двигателя, побывавшей в капитальном ремонте, будь то расточка цилиндров, отверстий или шлифовка поверхностей валов, требуется определенный период приработки сопряжений. Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения продолжается в течение первых 2–3 тыс. км пробега. Указанный пробег не является завершением этой малоприятной процедуры, просто с момента его преодоления наконец-то появляется возможность плавно наращивать нагрузку. Окончательная приработка деталей в зависимости от их качества и качества ремонта обычно достигается к пробегу 10–15 тыс. км. Только после этого можно «потребовать» от двигателя всего того, на что он способен.

Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка отремонтированного или нового двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных (с обязательным применением горюче-смазочных материалов, рекомендованных производителем).

Неправильно обкатанный двигатель, часто «располагает» ресурсом, не превышающим и 30% от расчетного значения, заложенного заводом-изготовителем в его конструкцию. Правильно обкатанный двигатель в дальнейшем «отблагодарит» владельца долгой и безупречной работой на многие тысячи километров пробега.

Поверхности вновь обработанных и новых деталей при сильном увеличении состоят из мелких впадинок и бугорков с довольно острыми вершинками.

Целью обкатки является взаимное сглаживание этих микронеровностей при уменьшенных нагрузках на сопряжения. Расхожее мнение о том, что качественно сделанные детали не требуют обкатки, не совсем верно. Детали обрабатываются режущим инструментом, а режущий инструмент на то он и режущий, чтобы оставлять после себя разного рода микронеровности, размер которых в конечном итоге и определяет продолжительность обкатки.

На ее продолжительность также влияет материал деталей, к примеру, хромированное кольцо, установленное в относительно гладкий, поработавший уже цилиндр, существенно увеличивает период приработки деталей. Существующее представление, что на время обкатки двигателя можно заливать самое дешевое, а значит, низкокачественное масло, в корне неверно. Как раз во время обкатки детали работают в самом напряженном режиме, так как их поверхности соприкасаются между собой только вершинками микронеровностей, всегда остающихся после механической обработки.

В такой ситуации нагрузка, рассчитанная на всю площадь соприкосновения, «ложится» только на ту часть поверхности пар трения, которая несколько выступает над впадинками. При этом происходит повышенное локальное нагревание деталей по причине усиленного трения в сопряжении. Объясняется это тем, что вершинки с обеих сторон имеют довольно острую форму, что и вызывает излишнее трение, ситуацию усугубляет пониженный отвод тепла на массу детали. Если в этот момент дать двигателю (или иному механизму) полную нагрузку, локальный разогрев вершинок может вызвать их оплавление и последующие неустранимые задиры металла, которые в лучшем случае негативно повлияют на ресурс сопряжения. Задиры возникают в результате оплавления и сваривания верхних частей микровыступов между собой. Таким образом происходит вырывание материала с обеих частей пары трения с последующим их перемещением в зазоре, что дополнительно разрушает поверхности соприкосновения деталей. Нередко в таких случаях происходит полное либо частичное заклинивание сопряжений.

По этим причинам в период обкатки чрезмерная нагрузка и дешевое масло с его, как правило, слабыми про-тивозадирными присадками двигателю категорически противоотображены. Также противоотображены разного рода ресурсосберегающие присадки, увеличивающие период обкатки, в некоторых случаях (при применении восстанавливающих присадок) способные заклинить еще не «оформившееся» по зазору сопряжение.

Исходя из многолетнего опыта, можно порекомендовать режим обкатки, несколько отличающийся от заводских рекомендаций, основанных на том, что вся механическая обработка деталей полностью производится на современном заводском оборудовании и в полном соответствии с технологическими требованиями. В жизни, увы, технология довольно часто не соблюдается. Причины этого можно перечислять бесконечно. Даже имея фирменное оборудование, нужно уметь на нем работать, к тому же, умеющий на нем работать должен еще иметь время и желание сделать все, что предусмотрено заводской технологией.
По этим и другим причинам (таким как отсутствие службы ОТК на большинстве ремонтных организаций, применение не соответствующих технологии станков, инструментов и материалов, отсутствие важных знаний и др.) качество отремонтированных деталей несколько отличается от желаемого, и, к сожалению, не в лучшую сторону.

В первоначальный период (сразу после установки двигателя), учитывая не совсем качественную обработку деталей в наших суровых условиях, есть смысл «погонять» двигатель на режимах холостого хода несколько дольше рекомендуемого времени и только затем, плавно увеличивая нагрузку, производить первый выезд. Некоторая потеря времени за счет более мягких условий первичной обкатки позволит «новорожденному» наиболее безболезненно адаптироваться к последующим нагрузкам.
Предлагаемый режим обкатки в гаражных условиях не предполагает наличие обкаточных стендов и прочего дорогостоящего оборудования, что, как показала практика, не влияет (отрицательно) на ресурс капитально отремонтированных моторов.

Самый ответственный момент после установки двигателя на автомобиль — это его первый запуск, пожалуй, с него и начнем:
1. Заряжаем аккумуляторную батарею до ее максимальной емкости, в противном случае первый запуск двигателя с его «тугим» вращением коленчатого вала она может не осилить. Не забудьте проверить состояние стартера, он должен быть полностью исправен.

2. Заливаем качественное моторное масла (учитывая его диапазон рабочих температур в зависимости от условий окружающей среды) до верхней метки масляного щупа, не забывая про тот момент, что масло — жидкость довольно густая и в поддон сразу не попадает. По этой причине для ускорения процесса заправки лучше всего заранее отмерить необходимое количество масла. Масляный фильтр при монтаже должен быть сухим. Всеобщее заблуждение, что его перед монтажом необходимо заполнять маслом. Это ошибка, которая «позволит» двигателю работать «на голодном пайке» в самый неподходящий для этого момент — первый запуск двигателя. Причиной :>тому служит воздушная пробка, которую создает пропитанный маслом фильтрующий элемент.

Эффект быстрого появления давления масла в магистрали основан вовсе не на том, что фильтрующий элемент заранее пропитан (что, по мнению многих ремонтников, сокращает время появления давления). Дело в том, что масло, стекая из заполненного маслом фильтра, смачивает сухие шестерни масляного насоса, что и позволяет ему быстро «включиться» в работу. Если смочить эти шестерни заранее, через отверстие для подачи масла к фильтру (непосредственно перед его установкой), давление появляется гораздо быстрее. Еще лучше, если часть приготовленного для заливки масла, перед самым запуском подать в магистраль принудительно, через резьбовое отверстие датчика давления. Тогда оно будет находиться в сопряжениях еще до того, как запустится двигатель и насос вступит в работу. В этом случае не стоит «проливать» систему смазки всем имеющимся для этого маслом, примерно половину оставьте для газораспределительного механизма, который, как правило, находится непосредственно под маслоналивной горловиной. В гаражных условиях это можно проделать с помощью старого шинного насоса, удалив из него обратный клапан и изготовив соответствующий резьбовой переходник.

Как вариант, можно применить корпус паяльной лампы. Головка паяльной лампы в этом случае откручивается, вместо нее временно устанавливается переходной шланг из маслостойкой резины с соответствующим резьбовым наконечником и заборной трубкой.
Далее в баллон лампы заливается моторное масло, шланг вставляется в отверстие маслоналивной горловины, затем создается необходимое давление (его можно создать шинным насосом или компрессором, изготовив резьбовую пробку с шинным вентилем, устанавливаемую вместо штатного насоса лампы).

Это же приспособление позволит заливать масло в такие труднодоступные места, как картер главной передачи и КПП.

3. Если двигатель карбюраторный (или дизельный), то есть не имеющий электрического топливного насоса, подаем топливо вручную до заполнения поплавковой камеры карбюратора (или до поступления дизельного топлива к насосу высокого давления). Если насос с механическим приводом не имеет рукоятки подкачки топлива, закрываем дренажное отверстие топливного бака, снимаем подводящую трубку со штуцера насоса и, накачав через нее в бак немного воздуха, вновь устанавливаем ее на штатное место. Топливо под некрупным давлением быстро заполнит систему питания без применения стартера.

4. Прикрываем воздушную заслонку (если она не имеет автоматического привода) в соответствии с температурой окружающей среды.

5. Запускаем двигатель стартером, обязательно контролируя появление давления моторного масла в магистрали, используя для этого прямой манометр или индикаторы на приборной панели. Если в первые 3–4 секунды работы на холостом ходу «жизненно необходимое» давление не появится, срочно глушим двигатель (во избежание следующего капитального ремонта) и пытаемся устранить возникший дефект, для начала более внимательно изучив п. 2 данной главы.
Предупреждение! Здесь будьте аккуратны, излишки воздуха способны безвозвратно увеличить объем топливного бака вашего транспортного средства.

«Газовать» в таком случае дело бесполезное и даже чрезвычайно вредное — увеличенная нагрузка и отсутствие необходимого количества масла в сопряжениях быстро и безвозвратно выведут их из строя. Особенно долго масло «добирается» до места назначения в холодный период, поэтому лучше всего будет, если его перед запуском подогреть до рабочей температуры любым доступным способом. Еще лучше, если и блок двигателя будет иметь положительную температуру. Интенсивнее испаряющееся топливо в этом случае будет меньше смывать масляную пленку со стенок цилиндров, особенно необходимую в первоначальный момент приработки ЦПГ.

6. Если давление масла поднялось до номинальной величины (как правило, в среднем это 3,5–4 кг/см2), прогреваем двигатель на холостых оборотах (обычно около 750–800 об/мин) до номинальной температуры (85–93 °С). Но мере разогрева двигателя постоянно контролируем не только температуру и давление, но и появление разного рода утечек технических жидкостей, особенно часто появляющихся на первоначальном этапе обкатки.

После включения вентилятора радиатора (если он с электроприводом) дожидаемся его «отработки» и глушим двигатель. В момент первоначального разогрева двигателя из-под капота довольно энергично выходят клубы сизого дыма. Явление, пугающее любого начинающего ремонтника, вполне безобидно — это обгорает слой масла, «занесенный» на сильно разогревающиеся части двигателя при его сборке и установки. После непродолжительного периода времени дымление исчезнет само собой и больше появляться не должно.

По мере повышения температуры охлаждающей жидкости давление масла должно падать (так как при нагреве оно становится более жидким). Это нормальный процесс, но оно не должно падать ниже допустимого значения (для большинства двигателей оно находится в пределах 0,4–0,8 кг/см2). Падение давления масла ниже допустимого (на холостом ходу) после полного разогрева двигателя говорит о том, что при сборке были допущены ошибки (зазоры в сопряжениях получились больше допустимых, масляный насос не имеет должной производительности) или масло залито низкого качества (или не по сезону).

После того как двигатель остынет до температуры охлаждающей жидкости 30–40 °С, запускаем его снова. Обычно 15–20 таких циклов достаточно для перехода к его обкатке на более высоких оборотах.

7. Постепенно, в несколько этапов (1000 об/мин — 3 мин, 1500 об/мин — 4 мин и 2000 об/мин — 5 мин), поднимаем обороты до 2000 об/мин, не забывая контролировать появление стуков и отсутствие разного рода утечек. Появление посторонних звуков недопустимо, во избежание серьезных поломок двигатель необходимо сразу остановить, затем отыскать и устранить неисправность.

8. Далее производим обкатку с частичной нагрузкой (на ходу), не загружая автомобиль и не превышая скорост

Замена только прокладки головки цилиндра или полный ремонт после перегрева двигателя? - Техническое обслуживание / Ремонт

Для целей моего первоначального поста я оценил остальную часть машины как достаточно хорошую, чтобы не принимать во внимание другие проблемы, не связанные с двигателем, при принятии решения. Что влияет на меня, так это то, получу ли я хорошую отдачу за большее количество времени и миль, если я отремонтирую двигатель, поскольку эта стоимость затопит все остальное. Будучи немного упрощенным и предположив, что у меня есть механик, которому я действительно доверяю, если стоимость ремонта равна синей балансовой стоимости автомобиля (~ 7 000 долларов), я все равно отремонтирую автомобиль - согласно теории, что вы должны остаться с дьяволом Вы знаете, а не с тем, кого нет.Я бы гораздо реже купил подержанный двигатель по той же причине? и из-за того, что я не могу запустить один из них внутри ящика, тогда как я могу, по крайней мере, запустить подержанный автомобиль, который собираюсь купить. Я согласен с тем, что стоимость разбивки автомобиля выше, чем синяя книга, но для того, чтобы получить это значение, вам нужно управлять продажей запчастей? и если бы я мог сделать это успешно, я бы не писал такие посты. Так что это в значительной степени оставляет мне возможность поработать с восстановленным двигателем (~ 5000 долларов за длинный блок Jasper, не считая установки) или ремонтом (~ 2000 долларов, чтобы заменить, да, и прокладками головки, и обработкой головок, если это все, что должно быть сделано.) Есть еще один выбор, который должен сделать работу сам? возможно, но я работаю на реактивном самолете, который окупит мое время с большей прибылью, чем при ремонте автомобиля своими руками. Кстати, многие самолеты, датируемые 60-ми и 70-ми годами, все еще летают с владельцами, выполняющими работы по капитальному ремонту. Экономика, похоже, работает. Автомобили, с другой стороны, не поддаются прямым решениям, таким образом, так что я думаю, что форумы, такие как Car Talk, будут продолжать гудеть от этих обсуждений…

Учитывая все ответы и мои знания об автомобиле (см. Мой предыдущий ответ), я достаточно уверен, чтобы думать, что головки и прокладки головок являются моими единственными виновниками, и, похоже, достаточно успешного коллективного опыта, чтобы разрешить запуск ремонт - алюминиевый двигатель или нет.Да, я все еще рискую чем-то большим? и, чтобы быть уверенным, я опрошу своего дилера о том, все ли проверки компрессии и другие тесты, которые могут быть выполнены, выполнены перед началом работы. Если риск станет реальностью и будет найдено больше, я мог бы остановить ремонт посередине за, надеюсь, менее 2000 долларов и избавиться от машины. Или, может быть, возьму эту штуку домой, и мы с сыном начнем увлекательное приключение по разборке автомобиля до чертиков (стоимость = бесценно) и найду способ продать запчасти (кому-нибудь на eBay?)

Я буду обновлять эту тему по мере ремонта.Хорошая дискуссия - спасибо всем.

,

Зачем мне нужно запускать двигатель после капитального ремонта?

Если ваш железный друг недавно прошел капитальный ремонт «сердца» (то есть двигателя) в ближайшем будущем, вам нужно позаботиться о аккуратной работе, без рывков и гонок. Что оно делает? Ответ на этот вопрос вы узнаете в этой статье.

Зачем нам нужен этот процесс?

Запуск двигателя после капитального ремонта - процедура обязательна, без которой не обойтись ни один двигатель, который недавно претерпел серьезные структурные изменения.Причина заключается в следующем: новые детали, которые были установлены для замены изношенных, должны пройти этап шлифования, после чего уровень трения между втулкой и кольцами вернется на место.

Как правило, после растачивания и шлифования новых деталей ремонтируемый мотор должен пройти 2 тысячи километров в щадящем режиме. Многие автолюбители считают, что после 2 тысяч пробега двигатель после капитального ремонта завершен и его можно полностью использовать. Это в корне неправильно, потому что за этот период времени новые детали только перекрывали друг друга, и в итоге они адаптировались только через 15 тысяч километров.Только тогда вы можете выжать все соки. Если раньше, все новые предметы будут сильно повреждены, и тогда вам придется возвращаться в СТО, при заказе тех же сервисов есть знакомые механики. Ремонт двигателей, как правило, стоит недешево, а покупка подержанного мотора не избавит вас от значительных затрат.

Эксперты говорят, что нагрузка на восстановленное устройство не должна превышать уровень более чем на 60 процентов от его общих возможностей. Обеспечивает плавное переключение передач, медленное ускорение и торможение, отсутствие чрезмерной скорости.После этого двигатель после капитального ремонта даст вам новый, мощный и надежный мотор, который обеспечит автомобилю гармоничный и плавный ход.

Нужны качественные детали в этой процедуре?

Конечно, да! Каждая деталь, даже самое высокое качество, должна быть проверена. И неважно, какие машины это двигатели - «УАЗ», «ВАЗ» или «БМВ» (результат один и тот же). И если один из механиков говорит обратное, это указывает на низкий уровень квалификации специалиста (или желание «сократить» больше денег у клиента).

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Насколько эффективна эта процедура?

После отремонтированной работы двигатель внутреннего сгорания будет полностью проявлять свои присущие характеристики, а именно:

  1. Будет устойчиво работать на холостых оборотах (частота не превышает уровень 600 оборотов в минуту).
  2. При переключении с низкого на высокий уровень или наоборот, при переключении на нейтральную передачу автомобиль не глохнет и не издает необычных звуков.
  3. Поворот коленчатого вала (с помощью кронштейнов) производится без каких-либо дополнительных усилий.

Такие свойства, автомобиль приобретет, конечно, не сразу, но будьте уверены - 2 месяца эксплуатации в городе и после работы двигателя после капитального ремонта позволят ему работать в полном объеме.

Заправка и капитальный ремонт - Википедия

В ВМС США Заправка и капитальный ремонт (ROH) относится к длительному процессу или процедуре, выполняемым на атомных военных кораблях, которая включает замену израсходованного ядерного топлива новым топливом и генеральным ремонт, ремонт и часто модернизация всего корабля. Теоретически, такой процесс мог бы просто включать только дозаправку или только капитальный ремонт, но ядерная дозаправка обычно сочетается с капитальным ремонтом.ROH обычно занимает один-два года для подводных лодок и почти три года для авианосца, выполняемого на военно-морской верфи. Периоды времени между ROH на корабле исторически варьировались от 5–20 лет (для подводных лодок) до 25 лет (для авианосцев класса Nimitz ). Для современных подводных лодок и авианосцев ROH, как правило, выполняются на полпути в течение срока их эксплуатации. Существуют также более короткие ремонтные работы, которые называются «Доступность » для судов, периодически находящихся на верфях.Особенно длительный процесс дозаправки, технического обслуживания и модернизации ядерного авианосца может длиться почти три года и называется Капитальный ремонт автозаправочного комплекса (RCOH) .

Процесс [править]

На верфи судно, которое подвергается ROH, входит в сухой док, который затем закрывается от моря. Воду откачивают из сухого дока с помощью кильблоков, предварительно расположенных под корпусом, поэтому область киля корабля будет покоиться на блоках при откачке воды.В конце ROH сухой док снова наполняется водой, поэтому судно может быть повторно спущено на воду и удалено из дока.

Чтобы запустить ROH, используются рабочие процедуры для выключения и охлаждения силовой установки, чтобы довести ее до желаемых температур, давлений и других [дальнейшее объяснение требовало ] условий. В течение срока службы ROH экипаж кораблей ВМС останавливается, а гражданские верфи выполняют большую часть работ по ремонту, техническому обслуживанию и установке.Во время ROH весь персонал в зоне технического обслуживания обычно должен носить каску.

Опытные установки наземного военно-морского реактора также подвергались аналогичной заправке и капитальному ремонту не на верфи, а на любом объекте, где они расположены.

Заправка [править]

На корабле с ядерной энергетикой ядерное топливо - это, по существу, твердое вещество внутри активной зоны реактора, которая находится внутри ядерного реактора корабля. Как только активная зона реактора становится критической, то есть она используется во время работы реактора, в активной зоне образуются высокорадиоактивные продукты ядерного деления, и активная зона становится очень радиоактивной.Заправка включает в себя удаление израсходованного активной зоны из реактора и установку новой активной зоны со свежим ядерным топливом. Поскольку он настолько радиоактивен, удаление активной зоны с отработанным ядерным топливом из реактора требует тщательных мер предосторожности при обращении с ним. Все материалы, которые вступили в контакт с критической активной зоной, включая внутренние поверхности и охлаждающую воду, считаются радиоактивно загрязненными и требуют специальных мер по обращению с радиологией и мерам по утилизации. В дополнение к радиологическому обучению и квалификации, необходимым для работы в радиационных зонах или с радиоактивными материалами или загрязнением, радиационное облучение рабочих контролируется, чтобы гарантировать, что максимальные пределы воздействия не превышаются.

Капитальный ремонт [править]

Капитальный ремонт обычно включает в себя обширные работы по техническому обслуживанию и ремонту, а также проверки различных систем и оборудования на судне. Капитальный ремонт обычно включает в себя модернизацию различных систем и оборудования для их модернизации; например, старое аналоговое электрооборудование может быть заменено новым цифровым электронным оборудованием. Работы для таких капитальных ремонтов обычно планируются инженерами заблаговременно, и для любых замен или установок приобретается новое оборудование.

Примером ремонтных работ, выполненных во время дозаправки и капитального ремонта подводных лодок, является преобразование подводной лодки с баллистическими ракетами (SSBN) в подводную лодку с управляемыми ракетами (SSGN). Такое преобразование состоит в том, чтобы вывести 24 баллистические ракеты и их бункеры из ракетного отсека на подводной лодке и заменить их 154 крылатыми ракетами «Томагавк» и платформами для ввода сил специальных операций, которые могут перевозить до 66 человек специальных операций. Первые четыре подводные лодки класса Ohio подверглись таким преобразованиям во время заправки и капитального ремонта в среднем возрасте. [1] Для получения дополнительной информации см. Подводная лодка класса Огайо § преобразования SSBN / SSGN.

USS Огайо в сухом доке проходит преобразование в SSGN

Во время капитального ремонта проводится обширная программа испытаний. Выполнено множество написанных процедур испытаний, данные записываются по мере необходимости, а протоколы испытаний сохраняются. Испытания, которые могут быть проведены, включают в себя: рентгенографию для испытания критических сварных швов, испытания жидкостных систем и других границ давления, которые включают гидростатические испытания для обнаружения любых утечек, и испытания электрических и механических уставок для различных типов оборудования, таких как уставки входа датчика для различных видов. автоматических отключений и уставок предохранительного клапана сброса давления.По окончании ROH записи данных тестирования связываются и сохраняются как постоянные записи документации, полученные в результате ROH.

Когда судно готово к концу ROH, электростанция нагревается или доводится до требуемой рабочей температуры и давления, чтобы ее можно было запустить, когда она будет готова.

Заправка и капитальный ремонт [править]

Заправка и комплексный капитальный ремонт (RCOH) - это процесс заправки и модернизации атомных авианосцев военно-морских сил США.Ядерные реакторы, которые приводят в действие некоторые авианосцы, как правило, расходуют свое ядерное топливо примерно на полпути через желаемые 50-летние периоды жизни. Поскольку перевозчики могут прослужить так долго до выхода на пенсию, они заправляются и обновляются с помощью RCOH, чтобы продлить срок их службы. В то же время судно заправляется, проводится капитальный ремонт, в ходе которого сломанные, изношенные или устаревшие детали ремонтируются или заменяются, а системы модернизируются. Модернизация, как правило, включает в себя модернизацию боевых систем и боевых возможностей корабля, его внутренние системы распределения модернизируются, и учитывается возможность будущих модернизаций в течение оставшегося срока эксплуатации корабля.Учитывая размер авианосца и количество систем и подсистем, которые он имеет, RCOH является чрезвычайно сложным, дорогостоящим (несколько миллиардов долларов) и отнимает много времени. Каждый RCOH планируется занять 46 месяцев. [2] [3] [4]

Список литературы [править]

Источники [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.