Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как визуально отличить четырехтактный двигатель от двухтактного


5 способов, как быстро отличить двухтактный лодочный мотор от четырехтактного двигателя

Всё еще спорите, какой лодочный мотор лучше? Узнайте, как быстро уметь отличать двухтактный лодочный мотор от четырехтактного. 5 простых и практичных советов помогут зрительно определить, сколько рабочих тактов поршня имеет та или иная модель мотора.

В рыночной экономике, когда можно красиво преподнести и продать практически любой товар, жизненно важно уметь разбираться в желанных приобретениях. Это полезно не только в быту, когда встречаешь коллегу по водному увлечению на моторной лодке, но и необходимо, отправляясь в магазин водомоторики в поисках нового лодочного мотора. Если в первом случае, не так критично оказаться некомпетентным в глазах рыбака, то во втором – некомпетентность в вопросе различий 2-х тактного лодочного мотора от 4-х тактного будет весомой. И даже если критерии выбора подвесного двигателя будут сугубо конкретными относительно рамок запланированного бюджета, то знания, как быстро отличить двухтактный лодочный мотор от четырехтактного, останутся с судовладельцем на всю жизнь.

Двухтактный подвесной лодочный мотор

О подвесных лодочных моторах с 2-х тактным принципом работы сказано так много хорошего и плохого, что только ленивый владелец моторной лодки об этом не знает. Двухтактник работает за два хода поршня, которые получаются за один оборот коленчатого вала.

КАК РАБОТАЕТ? Весь рабочий процесс 2-х тактного двигателя состоит из такта сжатия и такта возгорания. В результате возгорания воспламеняется топливовоздушная смесь и коленчатый вал начинает движение, после чего выталкивается выхлоп из цилиндра.

Отработавшие газы удаляются одновременно с получением новой порции зарядки двигателя. Такое дружное очищение и питание 2-х тактного лодочного мотора называют продувкой. И главная закономерность агрегата – это его заправка, заключающаяся в предварительном смешивании масла и бензина.

Двухтактный подвесной лодочный мотор – это самый распространенный вариант, который предлагает отечественным судовладельцам рынок водомоторики. Ввиду экономичности производства этих агрегатов при хороших показателях мощности, китайские производители активно поставляют 2-х тактные модели разной мощности и вариантов комплектации.

Двухтактный двигатель:

  • Практичен;
  • Компактен;
  • Легок;
  • Разнообразен;
  • Конкурентоориентирован;
  • Шумноват;
  • Требует повышенной аккуратности и бережливой эксплуатации;
  • Не экологичен за счет сгорания смеси из масла и бензина.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор


Подвесные четырехтактные лодочные моторы тяжело приживаются на отечественных водоемах. И дело здесь не столько в преимуществах двухтактных лодочных двигателей перед четырехтактными, сколько в их дороговизне, по сравнению с двухтактниками.

КАК РАБОТАЕТ? Рабочий процесс 4-х тактного двигателя разделен на четыре такта: впуск, сжатие, сгорание, выхлоп. Движущихся частей в моторе больше, горение чище, эффективность выше, смазки требуется больше.

Коленчатый вал четырехтактных моторов совершает два оборота, во время которых происходит 4 рабочих такта поршня. Отличительная особенность 4-х тактного двигателя – это отсутствие необходимости смешивать топливо перед заправкой. У четырехтактных моторов имеется специальный картер для заливки масла. Впрочем, такая конструкция требует специальной переноски мотора в вертикальном положении, чтобы не вытекало масло.

Ввиду своей конструкции, четырехтактники имеют больший вес с аналогичными по мощности двухтактниками. Но если владелец делает акцент при выборе лодочного мотора на максимальную долговечность и комфорт эксплуатации, то 4-х тактный двигатель – это его вариант. Он тихий, удобный, экологичный и более выносливый, когда речь идет об активной эксплуатации на дальние расстояния.

Четырехтактный двигатель:

  • Экологичен;
  • Износоустойчив;
  • Тяжеловат;
  • Комфортен;
  • Малошумен;
  • Топливоэкономичен.

Как отличить двухтактный лодочный мотор от четырехтактного

Имеется пять основных способов, чтобы быстро отличить двухтактный лодочный мотор от четырехтактного:

  1. На крышку корпуса четырехтактных моторов нанесен специальный символ в виде кружочка, поделенного на четыре части или подписи «four stroke».
  2. Голова четырехтактного двигателя объемнее и более вытянута вперед за счет большего количества рабочих деталей и механизмов.
  3. Четырехтактный мотор тяжелее по весу, чем двухтактник.
  4. Под крышкой 4-х тактника можно наблюдать специальный резервуар для заправки масла – картер. За счет этого четырехтактный мотор экономичнее потребляет топливо.
  5. Рабочий рык двухтактного звонче и ярче, четырехтактный мотор издает приземистый, глухой рокот.

Видео

Видеосюжет демонстрирует сравнение двухтактного мотора с четырехтактным подвесным лодочным двигателем.

 

2-тактный или 4-тактный двигатель

Обновлено 14 февраля 2018 г.

Возможно, вы работали на газонокосилке, гидроцикле, мотороллере или двигателе большего размера, например, у грузовика. Эти двигатели подразделяются на двухтактные или четырехтактные. Состав двигателя может иногда помочь вам определить, какая машина соответствует вашим потребностям. Чтобы понять достоинства и недостатки каждого из этих двигателей, вам необходимо знать, как они работают.

Определения

Двухтактный дизельный двигатель

Двухтактный двигатель Поршень делает один ход в каждом направлении, чтобы привести в действие данную машину.

  • Ход сжатия сжимает топливо, которое затем взрывается.
  • Обратный ход, называемый силовым ходом, приводится в действие взорванным топливом. Он перемещает картер, выпускает выхлопные газы и впускает новое топливо и воздух для следующего удара.
Иллюстрация четырехтактного двигателя

Четырехтактный двигатель выполняет четыре такта для привода двигателя.

  • Ход сжатия сжимает воздух и топливо.
  • Силовой ход.Сжатый воздух воспламеняется, приводя в движение поршень, который вращает коленчатый вал в процессе, а также вырабатывая достаточно энергии для запуска трех других ходов.
  • Выхлопной ход. Когда поршень движется вверх, он выпускает выхлопные газы через выпускной клапан.
  • Впускной ход впускает новую подачу топлива и воздуха для первого хода.

Сравнительная таблица

Двухтактный двигатель Четырехтактный двигатель
Его поршень делает два такта в двигателе Его поршень делает четыре такта в двигателе
Громко тише
Менее эффективно, а значит, вредно для окружающей среды Эффективно, а значит экологически безопасно
Относительно дешевле, так как не имеет клапанов Относительно дорого из-за сложности встраивания клапанов
Производить высокую мощность за относительно короткий период Выработка малой мощности на длительный период Stroke Engine

Какая разница между двухтактным двигателем? Джин и 4-х тактный двигатель? Различия можно увидеть в количестве ударов, которые делает каждый поршень, и их структуре.

  • Поршень в 4-х тактном двигателе делает четыре такта, которые приводят в движение коленчатый вал. Из-за своего веса и количества выстрелов, которые приводят в движение коленчатый вал, эти двигатели могут производить только низкое, но устойчивое количество энергии, которое идеально подходит для таких вещей, как грузовые автомобили, которые должны преодолевать большие расстояния без остановки. Напротив, двухтактный двигатель способен генерировать быстрые и внезапные скачки мощности, которые не поддерживаются в течение длительного периода времени. Это делает его идеальным для использования в бензопилах и гидроциклах, которые время от времени останавливаются.
  • Двухтактный двигатель легче построить, поскольку он не имеет клапанов. Это делает его более легким и дешевым в производстве. 4-х тактный двигатель требует сложных клапанов для эффективной работы, что делает его тяжелым и дорогим в сборке.
  • Двухтактный двигатель не требует масляного картера. Масло, смешанное с газом, недостаточно смазывает двигатель. Поэтому вряд ли это продлится долго. Стоимость короткого срока службы и смешивания масла с его топливом делает его дорогим в долгосрочной перспективе.4-х тактный двигатель не требует масла, смешанного с газом, поэтому он дешев в эксплуатации.
  • Двухтактные двигатели не так эффективны при сжигании топлива. По этой причине они загрязняют окружающую среду более 4-х тактных двигателей.

Видео

Вот видео, которое подчеркивает основные различия между двухтактным и четырехтактным двигателями, с за и против каждого:

.

Разница между двухтактным и четырехтактным двигателями

«Двигатели» являются силовыми агрегатами автомобиля. От самого дешевого до самого дорогого автомобиля, у каждого автомобиля есть одна общая черта - «Двигатель». Существует множество типов двигателей, отвечающих требованиям, скажем, самолетов, ракет, автомобилей, кораблей, поездов и т. Д. В автомобилях используется двигатель « Internal Combustion ». Термин означает, что сгорание топлива происходит внутри двигателя в цилиндрических отсеках, называемых «камерами сгорания».Именно внутри этих камер сгорания происходит преобразование энергии из химической формы в механическую форму. Небольшое количество топливно-воздушной смеси сжимается поршнями и взрывается в определенные промежутки времени с помощью свечей зажигания или самовоспламенения (для дизельных двигателей), что приводит к расширению смеси, толкая поршни снова. Это вызывает движение поршней вверх и вниз. Вертикальное движение поршней преобразуется во вращательное движение с помощью «коленчатых валов», которые соединяются с поршнями с помощью «шатунов».Вертикальное движение поршня в одном направлении (вверх или вниз) называется «ходом» .

Разница между двухтактным и четырехтактным двигателями обусловлена ​​количеством ходов поршня при выполнении одного цикла. Этот один цикл состоит из сжатия и сгорания топливовоздушной смеси. По сути, в одном цикле четыре части:

  1. Впуск топливно-воздушной (и масляной) смеси
  2. Сжатие и зажигание
  3. Расширение из-за взрыва
  4. Выпускной выпуск

В четырехтактном двигателе каждая четверть цикла вызывает один ход поршня.Цикл четырехтактного двигателя называется «циклом Отто», названным в честь изобретателя цикла внутреннего сгорания «Николаус Отто». В двухтактном двигателе цикл завершается за два такта поршня (одно сжатие вверх). ход и один ход выхлопа и впуск вниз). Почти все автомобили, которые мы видим сегодня, используют 4-тактные двигатели, в том числе большинство мотоциклов, бензопил, газонокосилок, листовых воздуходувок и т. Д. 2-тактные двигатели используются на более низких частотах в небольших газонокосилках, мопедах и т. Д. 2-тактные двигатели никогда не были разработаны для его полный потенциал, но скорее использовались в качестве средства для сокращения расходов и снижения сложности строительства.Мы подробно обсудим, как каждый из двигателей выполняет цикл сгорания.

Примечание. Положение, в котором свеча зажигания зажигается таким образом, чтобы обеспечить максимальную механическую эффективность (или самое верхнее положение, которое поршень достигает в камере), называется «верхней мертвой точкой (ВМТ)» и самой нижней точкой. называется «Нижняя мертвая точка (BDC)»

Двухтактный двигатель

Основными отличиями двухтактного двигателя от их аналогов являются простота конструкции, поскольку двухтактный двигатель не требует клапанов для подачи топлива и воздуха, а также выпускного отверстия в отличие от четырехтактного двигателя и частоты зажигания (зажигания топлива) двухтактный больше четырехтактного (один раз за оборот коленчатого вала по сравнению с одним оборотом за два оборота за четыре такта).Это позволяет двухтактному двигателю производить больше мощности. Отсутствие клапанных систем в двухтактном режиме позволяет ему быть легче и работать в любой ориентации по сравнению с четырехтактным, который может эффективно работать в вертикальном положении (для решения этой проблемы потребуются сложности конструкции). Таким образом, двухтактный двигатель имеет более высокое отношение мощности к весу .

Двухтактный двигатель (Источник: Википедия)

Давайте посмотрим на цикл от зажигания. В этот момент топливно-воздушная смесь сжимается и зажигается с помощью свечи зажигания (или самовоспламенения), которая вызывает расширение газа.Когда это происходит, сгоревшее топливо (выхлоп) направляется в выпускное отверстие, которое открывается так же, как поршень опускается ниже него. Затем поршень открывает воздухозаборник, впуск топлива и масла, который закрывается «герконом», который открывается из-за низкого давления в камере сгорания и закрывается при достаточном давлении (оригинальный механизм, использующий простые механические принципы). Затем впуск газа снова сжимается с использованием импульса, создаваемого тактом сгорания (расширения), и зажигается, повторяя весь цикл еще раз.

Поскольку поршень действует как для повышения давления в картере двигателя, так и в качестве клапана для выхода и впуска топлива, он создает большое трение со стенками камеры сгорания. По этой причине значительное количество масла смешивается с заливаемым топливом, которое действует как смазка. Если масло не смешано, то срок службы двигателя не будет длиться очень долго. Потребность в масле приводит к увеличению коэффициента загрязнения двухтактным двигателем. Кроме того, поскольку свеча зажигания должна срабатывать много раз, она довольно быстро изнашивается.Более быстрый впуск топлива приводит к снижению эффективности использования топлива в двухтактном двигателе.

Четырехтактный двигатель

Четырехтактный двигатель гораздо сложнее и «цивилизованнее», как хотелось бы большинству автомобильных инженеров. Ему было уделено больше внимания и развития в отличие от его брата, двухтактный двигатель. Он состоит из сложной системы клапанов, которая управляется временными валами или распредвалами, которые открывают и закрывают клапаны в требуемое время.Четырехтактные двигатели имеют много разных вариантов расположения цилиндров, таких как Inline 4 (используется по умолчанию в большинстве автомобилей среднего класса), V5, V6, V8 (используются более мощные автомобильные двигатели). Все поршни следуют другому порядку обжига, чтобы обеспечить максимально возможную эффективность, и искры предоставляются в соответствии с этим порядком обжига дистрибьютором. Автомобиль, который «настроен» хорошо, будет зажигать эту искру именно тогда, когда поршень достигает положения «Верхняя мертвая точка» во время хода зажигания.

4-тактный двигатель (Источник: Википедия)

Давайте изучим цикл четырехтактного, по одному удару за раз.Во-первых, впускной клапан открывается, проталкивая смесь воздуха и топлива из (созданного из карбюратора), что толкает поршень вниз. Во втором такте топливовоздушная смесь сжимается и воспламеняется, когда она достигает положения верхней мертвой точки (ВМТ). Обычно степень сжатия двигателей составляет 9: 1 (то есть 9 литров газа сжимается до 1 литра, хотя в зависимости от производителя он варьируется). В третьем такте сгоревший газ расширяется, толкая поршень вниз. В ходе 4 -го хода выпускной клапан открывается кулачковым валом, и, следовательно, создаваемая разница давлений выталкивает выхлопные газы, что поднимает поршень вверх.Снова начинается новый цикл отсюда. Клапаны управляются распредвалами, которые управляются кривошипом или другими механизмами.

Четырехтактный двигатель имеет больше преимуществ, когда требуется крупномасштабное использование. Он имеет более длительный срок службы, чем 2-тактный. В 4-х тактных двигателях есть много места для проектирования. Он имеет лучшую топливную экономичность, чем 2-х тактные. Загрязнение также контролируется; он снижается еще больше, поскольку выхлопные газы направляются в каталитические нейтрализаторы для преобразования опасных для окружающей среды газов в чистые газы.

«Искры» продолжат летать

В конце концов, победителем становится двигатель, которому было уделено больше времени и технологий. Но никто не знает, когда честный двигатель «внутреннего сгорания» будет заменен следующим новым прорывом в «Автомобильной инженерии». Будем надеяться, что следующий двигатель сможет либо собирать энергию из возобновляемых ресурсов, либо вырабатывать электроэнергию с более высокой эффективностью, чтобы сохранить ресурсы Земли и в то же время сделать нашу жизнь более комфортной.

,

двухтактных против Четырехтактные подвесные моторы: преимущества и недостатки

Одна тема, которая продолжает всплывать в связи с подвесными двигателями, - это сравнение между Two Stroke Vs. Четырехтактный подвесной двигатель .

Об обоих типах двигателей говорится так много, что стоит поближе взглянуть на более тонкие моменты этих двух различных типов подвесных двигателей, чтобы лучше понять каждый из них.

Здесь мы выявляем преимущества и недостатки двухтактных Vs. четырехтактные подвесные моторы, чтобы увидеть, что может предложить каждый тип.

Люди склонны обобщать эти два типа подвесных. Распространено мнение, что подвесной двигатель с четырехтактным двигателем обладает большей мощностью, чем двухтактный.

Следовательно, четырехтактный подвесной двигатель должен быть предпочтительным выбором. Начнем с того, что это заблуждение, поскольку верно обратное.Во-вторых, несколько факторов решают, какой из двух типов подвесных лодок подойдет.

Многое зависит от конкретных потребностей пользователя при выборе двухтактного или четырехтактного подвесного двигателя.

Однако, чтобы получить более четкое представление о том, какой из этих двух типов подвесных двигателей будет более подходящим, необходимо понять разницу между ними. Но давайте сначала посмотрим, как работает двигатель внутреннего сгорания:

Объяснение двигателя внутреннего сгорания

Существует две категории двигателей внутреннего сгорания: искровое зажигание (SI) и воспламенение от сжатия (CI).

В то время как искра свечи зажигания сжигает топливо в двигателе SI, двигатели CI работают по принципу топлива, которое горит из-за сжатия под высоким давлением.

Работа двигателя внутреннего сгорания состоит из четырех этапов: всасывание, сжатие, расширение и выпуск. Впрыск топлива и выброс сгоревших газов контролируется клапанами, которые открываются и закрываются через вращающиеся распределительные валы.

Когда топливо горит, оно создает высокое давление в головке цилиндров, которое толкает поршень и перемещает коленчатый вал.

Этот процесс является повторяющимся действием, и поскольку коленчатый вал прикреплен к другим движущимся частям двигателя, он заставляет их двигаться.

С подвесными двигателями, основной принцип двигателя остается тем же. Однако, в зависимости от того, как сгорает топливо, мы классифицируем двигатель как двухтактный подвесной или четырехтактный подвесной.

Двухтактный подвесной двигатель

Двухтактный двигатель производит такты всасывания и сжатия поршня за одно действие.Точно так же происходят удары расширения и выпуска.

Ход расширения - это ступень, которая вырабатывает энергию, которая приводит в движение двигатель. Всасывание, сжатие, расширение и выпуск происходят в двух «ходах» поршня; таким образом, двигатель дублируется как «двухтактный».

Четырехтактный подвесной двигатель

Четырехтактный двигатель также создает те же четыре ступени: всасывание, сжатие, расширение и выпуск.Однако на четырехтактном подвесном двигателе эти четыре ступени распределены по четырем тактам поршня, что делает его четырехтактным двигателем.

В двухтактных и четырехтактных подвесных двигателях нет «хороших» или «плохих». Каждый тип подвесных моторов имеет свои преимущества и недостатки, и какой из них будет более подходящим для вас, во многом зависит от ваших конкретных требований.

Итак, давайте углубимся в плюсы и минусы каждой категории подвесных. Таким образом, мы можем помочь вам выбрать лучше в зависимости от того, что вы хотите, чтобы ваш двигатель сделал.

Преимущества двухтактных подвесных лодок

  • Добавленная мощность: Двухтактные подвесные двигатели стреляют при каждом обороте двигателя, а не при каждом втором обороте, как в четырехтактных двигателях. Это делает двухтактные подвесные двигатели более мощными, чем четырехтактные.

  • Подробнее Надежность: Двухтактный двигатель работает в разных направлениях. Этот фактор делает его более надежным двигателем, чем четырехтактный двигатель.

  • Менее дорогой: Конструкция двухтактного двигателя менее сложна, чем четырехтактный, что делает его более дешевым вариантом.

  • Легче: Кроме того, благодаря меньшей сложности конструкции, чем у четырехтактного подвесного двигателя, двухтактный подвесной двигатель сравнительно легче.

  • Упрощенная конструкция: Двухтактные двигатели имеют отверстия вместо клапанов, что облегчает их конструкцию, чем четырехтактные двигатели.

Недостатки двухтактного двигателя

  • Меньше расход топлива: Двухтактные подвесные двигатели более старой модели вырабатывают одинаковую мощность, но двигатель не такой экономичный, как четырехтактный.

  • Повышенное загрязнение: Из-за добавления масла в топливо этот тип двигателя также более загрязняет окружающую среду в старых двухтактных моделях.

  • Добавленные расходы: Поскольку вам нужно регулярно добавлять масло, это приводит к дополнительным эксплуатационным расходам, но снижает затраты на техническое обслуживание, не требуя регулярного обслуживания и замены масла, как четырехтактный

Преимущества четырехтактных подвесных лодок

  • КПД топлива: Поскольку все четыре ступени сгорания распределены по четырем ступеням вместо двух, двигатель работает более плавно.Это приводит к лучшей эффективности использования топлива.

  • Бесшумная работа: По вышеуказанной причине четырехтактные подвесные двигатели обычно производят меньше шума, чем двухтактные подвесные.

  • Добавленная смазка не требуется : Нам нужно добавить смазочное масло в топливо для работы двухтактных двигателей. Нам не нужно добавлять масло в случае четырехтактных двигателей. По этой причине четырехтактные двигатели являются менее загрязняющими, чем более старые модели двухтактных двигателей.

  • Долговечность: Поскольку скорость четырехтактных двигателей ниже, чем у двухтактных двигателей, эти подвесные двигатели работают дольше, чем последние.

Недостатки четырехтактного подвесного двигателя

  • Дополнительное обслуживание: Четырехтактный подвесной двигатель требует более регулярного технического обслуживания и проверок, чем двухтактный подвесной.

  • Начинающие проблемы: Существует тенденция к тому, что четырехтактные двигатели неохотно запускаются даже в теплую погоду.Это наоборот в случае двухтактных двигателей.

  • Добавленный вес: Из-за более сложной конструкции, четырехтактные, как правило, тяжелее, чем двухтактные.

Факторы, влияющие на выбор подвесных моторов

Многие факторы будут определять, какой тип подвесного двигателя использовать, например, бюджет, возраст лодки и ее категорию. Вам также необходимо учитывать частоту использования и местоположение.

Например, рыболов турнира, которому нужно быстро добраться до определенного места, прежде чем соревнование попадет туда.

Двухтактный двигатель с быстрым движением будет отвечать всем требованиям. Если вы используете свою лодку для глубоководного траления, с другой стороны, экономия топлива будет приоритетом. В этом случае вы бы предпочли четырехтактный подвесной двигатель.

Вам также нужно учитывать общую сумму денег, которую вы тратите. Если у вас есть старая лодка и трейлер, например, может не иметь смысла тратить дополнительные деньги на дорогой четырехтактный подвесной мотор.

Это не только перегрузит вашу буровую установку, но и создаст чрезмерную нагрузку на старую лодку и трейлер.

Исключения из правила

Вся приведенная выше информация основана на обобщениях, касающихся обычных двухтактных и четырехтактных двигателей. Тем не менее, стоит отметить, что передовые технологии устранили многие недостатки четырехтактных подвесных двигателей.

Чтобы привести конкретный пример, Райан Муди, владелец процветающего рыболовного чартерного бизнеса, уже давно использует передовые двухтактные подвесные моторы для своих лодок.Муди был на промысле более 30 лет.

Он говорит, что представление о том, что все двухтактные двигатели жрут топливо, являются дымными и шумными, является мифом, который он сломал. По его словам, некоторые из двухтактных подвесных двигателей сегодня тише, менее загрязняют окружающую среду и более экономичны, чем многие четырехтактные двигатели.

Муди приводит следующий пример: если он запускает четырехтактный двигатель, обслуживая его каждые 100 часов, он будет обслуживать его пять раз в год.Каждая услуга стоит 800 долларов. У него двухтактный двигатель, который требует замены свечи зажигания и замены масла каждые 300 часов. Это он может сделать сам.

Итак, он не платит 4000 долларов в год за содержание своего двухтактного подвесного двигателя. И он говорит, что он плавнее, экономичнее и тише, чем любой из четырехтактных подвесных двигателей.

По словам Муди, он получает больше мощности и крутящего момента от своего двухтактного подвесного двигателя по сравнению с четырехтактным двигателем эквивалентной мощности.

Наблюдения Moody's на двухтактных подвесных лодках Evinrude

Очиститель выбросов

Производитель подвесного двигателя, который он использует, является первым, кто получил награду EPA за технологию чистого воздуха.

Дешевые эксплуатационные расходы

Moody's говорит, что его двухтактные подвесные моторы Evinrude стоят как минимум на 50% меньше, чтобы поддерживать четырехтактный подвесной мотор аналогичной мощности.

Меньше шумных

Он также говорит, что его двухтактный подвесной двигатель по меньшей мере на 50% тише, чем двухтактные двигатели раннего поколения.

Увеличение крутящего момента

Moody проверил свой двухтактный двигатель и обнаружил, что он генерирует на 25% больше крутящего момента, чем четырехтактные двигатели той же мощности.

Улучшенная топливная экономичность

Он также проверил эффективность использования топлива, запустив свою лодку с двухтактным двигателем вместе с четырехтактным двигателем в качестве управления.Для пробного запуска, в то время как лодка Moody's потребляла 34 литра топлива, контрольная лодка использовала 36 литров.

Быстрый Легкий Старт

Двухтактные двигатели запускаются одним нажатием клавиши даже зимой.

Последнее слово

Если у вас возникли проблемы с лодкой, или вы просто хотите обновить или добавить четырехтактный или двухтактный подвесной двигатель к вашей лодке, мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять 2-тактные и 4-тактные двигатели.

Знание того, как они работают, - залог успеха, чтобы помочь вам получить лучший подвесной двигатель для вас.

Westshore Marine является одним из крупнейших морских дилеров в Канаде с широким выбором доступных подвесных лодочных систем. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, даже если она поможет вам определить, безопасен ли использованный лодочный мотор, мы можем помочь.

Вы можете посетить нас на www.WestshshoreMarine.ca для получения дополнительной информации и доступа к великолепным бесплатным инструментам, таким как Trade-In Appraisals и Live Interactive Chat.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020