Как включить двигатель джетпака
Советы новичкам в Space Engineers
Автор moto На чтение 10 мин. Просмотров 12k. Опубликовано
Основы выживания в Space Engineers: строительство, ресурсы, корабли
Статья содержит подробную информацию о том, как основать собственную базу, где найти ресурсы для этого. Кроме этого вас ждет инструкция, с помощью которой можно построить корабль! Начнем с того, что Space Engineers достаточно сложная игра, разобраться в управление и других секретах можно, но на это придется потратить время. Данная статья будет полезна исключительно новичкам, и касается в основном таких режимов как: «Своя игра». Начнем с запуска капсулы Earhlike.
Начало игры
Наш гайд начинается с первого приземления на планету. У героя в запасе будет лишь «капсула возрождения», у которой генератор берет энергию из водорода и кислорода. Советуем обратить внимание на эту деталь, ведь лед – это единственное, что пока вас будет окружать. Генератор будет производить энергию именно из него, то есть запасы кислорода и водорода будут пополняться за счет этой системы. Водород вообще очень важный элемент в игре, он является топливом для джетпака. А это устройство, в свою очередь, необходимо для передвижения.
То есть, вы сможете лететь на большие расстояния для добычи ресурсов, руководить и осматривать свои постройки с высоты птичьего полета. Таким образом, без топлива в режиме «Выживание» точно не обойтись, так что первым делом настройтесь на поиск льда. Несмотря на то, что этот ресурс встречается практически везде, может случиться ситуация, когда вы запустили игру и оказались в такой местности, где совсем нет льда. Поэтому лучшим решением будет перезапустить игру.
Как восстановить топливо для джетпака?
Когда вы начинаете игру, первый баллон уже входит в джетпак, однако по ходу игры он может иссякнуть. Баллон для восполнения топлива лежит в «генераторе кислорода/водорода», так что просто положите его в инвентарь, и когда придет время он сам израсходуется. Пустые баллоны следует помещать туда же, генератор сам заполнит их топливом.
Как правильно управлять джетпаком?
Конечно, опытным геймерам уже понятно, как управлять джетпаком, однако новичкам стоит объяснить некоторые нюансы. Чтобы повернуть налево или направо, используйте кнопки Q и E. Если в полете вы столкнетесь с деревьями, особенно на высокой скорости, есть риск того, что ваш персонаж умрет. Если захотите приземлиться, начинайте медленно сбавлять скорость, иначе расшибетесь об землю. Чтобы немного сэкономить драгоценное топливо, можно применить один способ: попробуйте ускориться, а затем резко отключите джетпак. По инерции вы пролетите несколько метров на собственном ускорении. Однако помните, что перед приземлением, нужно включить ускорение. Запомните, что один баллон с водородом прослужит вам примерно 30 километров.
Как восстановить энергию скафандра?
Есть еще один интересный факт: восстановление энергии. Да, такая функция доступна, но только в определенном месте – в кабине капсулы возрождения. Достаточно несколько минут провести в ней, и ваш персонаж будет снова готов приступить за работу.
Производство
В числе полезных функций капсулы возрождения – изготовление инструментов из необходимых ресурсов. Для того чтобы эта функция заработала, подойдите к любой стороне капсулы, нажмите K, чтобы открыть терминал, и выберите функцию «производство». Наверняка вы уже поняли, что для производства будет нужно большое количество некоторых предметов. Чтобы упростить процесс, используйте специальные комбинации: CTRL+ ЛКМ (10), CTRL+Shift (100). На первое время вам понадобится построить мастерскую и другие объекты, для этого нужны слитки, которые производятся из камней. Далее вы сможете прочитать необходимую информацию о добыче ресурсов.
Как добыть камень?
Это, пожалуй, самый легкий ресурс из всех, соответственно, его достаточно легко добыть. Вам понадобится ручной бур. Итак, для начала выберете любое место, затем нажмите клавишу C – это позволит вам присесть. После, достаньте инструмент и приступайте к бурению. Добытые куски земли отнесите в кабину, чтобы она произвела слиток.
Основы строительства базы
Для того чтобы построить собственную базу, понадобятся блоки под названием «Легкая броня». Не стоит волноваться из-за названия. Из этих блоков строится корпус корабля, к тому же он является фундаментом вашей базы. С их помощь можно соединить все строения в единую систему, и передавать сигнал от производителя к потребителю. Возьмем за пример ситуацию, когда вам нужно соединить «Базовый сборщик» с «Ветрогенератором». Понадобится построить два сооружения, которые будут стоять на нескольких вышеупомянутых блоках, словно на фундаменте. Если вы последовали этой инструкции, то у вас все получится, «ветрогенератор» начнет свою работу. Подойдите к капсуле и откройте терминал, появится карта, где будет видна сеть построек, в которой сооружения объединились в один механизм. Помните, сборщик заработает в том случае, когда потребление ниже того, что вырабатывает «Ветрогенератор». Не бойтесь пользоваться болгаркой, она поможет вам разобрать сооружения. Разработчики Space Engineers предусмотрели все, так что теперь, когда вы разберете свою постройку, получите не часть ресурсов, как в других играх, а полностью то, что вложили!
Как исправить баг с исчезновением объектов/сооружений?
Такое случается достаточно часто, но никто не знает, как исправить эту проблему, но мы попробуем рассказать вам, как избежать этой ситуации. Такое обычно случается, когда вы начали постройку чего то, но улетели в другое место, а вернувшись, видите, что часть исчезла. Есть несколько правил, чтобы не попасть в такую ситуацию:
Не стоит оставлять свою стройку без присмотра! Прежде чем улетать, лучше либо дождитесь, пока она закончится, либо не начинайте ее вообще.
Соединяйте все сооружения с помощью блоков «Легкой брони», тогда все они будут в общей системе.
При строительстве пользуйтесь функцией «выравнивание по гравитации» с помощью клавиши B.
Как разблокировать чертежи? Как перекинуть постройки и предметы на панель быстрого доступа?
Следует нажать кнопку «G», откроется меню. Выберите функцию «прогресс», тут размещаются чертежи. Для того чтобы создать новую ветку, вам нужно будет построить какое-нибудь сооружение из старых чертежей. К примеру, если вы хотите открыть чертеж «Лампы», попробуйте создать «Базовый сборщик».
Что необходимо построить в начале?
В этой части статьи вы узнаете, что лучше всего строить в первую очередь для корабля, а что можно оставить на потом.
Базовый сборщик. Для чего нужно это? Ответ прост – для того, чтобы создавать новые предметы или инструменты. Да, такая функция есть и у капсулы, но благодаря сборщику вы потратите гораздо меньше времени на это.
Ветрогенератор. Как следует из названия, это оригинальный источник энергии. Он не затрачивает ваших ресурсов, при этом обеспечивает игрока запасами энергии. Главное стройте его на приличной высоте, ведь так его он будет больше производить энергии, и, соответственно, крутиться станет тоже чаще.
Базовый очиститель. Ни в коем случае не поленитесь установить очиститель. Благодаря ему, в отличие от «капсулы возрождения», производительность слитков в два, а то и в три раза ускорится. При строительстве крупных объектов очиститель необходим больше всего.
Большой контейнер. Не обойтись без места хранения вещей. Для наиболее практичного пользования предлагаем вам размещать один большой, нежели маленькие контейнеры. Вместительность составляет 421 тыс. литров, что намного превышает объем среднего контейнера. Конечно же, все это хорошо, но возник вопрос, а откуда во время постройки собирать ресурсы? На вопрос ответ ожидайте в последующем пункте.
Где добыть железо, никель, кремний, гравий, кобальт, серебро, золото, уран? Что такое «Неизвестный сигнал»?
Данные ресурсы специально размещены под одним подзаголовком. Все перечисленные элементы добываются похожими способами. Производятся за счёт переработки каменной породы в «капсуле возрождения». Имеется ограничение в количестве производимого материала, поэтому долго вы с этим не проработаете. Для ускорения вашего игрового прогресса следует заняться изучением планет. Это будет необходимо, так как все ресурсы будут располагаться на различных планетах. Запасайтесь баллонами с h3 (водород), вас будет ждать долгое путешествие. Так же обращайте внимание на сигналы
Сигналы часто помогают космонавту в поиске залежей ресурсов. Основная функция сигналов в определение дистанции от игрока до места нахождения руды и, разумеется, указание направления. После того, как вы достигли места назначения, присядьте (кнопка C) и начните копать ручным буром вглубь точки. В случае нехватки места в рюкзаке обозначьте место меткой (кнопка i) и назовите отметку. Конечно же, на раннем этапе прохождения игры, вам не удастся отыскать уран или иной редкий элемент. Искать придётся в космосе, на астероидах, кто знает, что заложено в этих космических камнях.
Неизвестный сигнал
Время от времени вам будут попадаться, так называемые, неизвестные сигналы. Советуем не упускать их, ведь они содержат различные детали и ресурсы для постройки. Только будьте аккуратны и не распилите контейнеры или инструменты
Как построить корабль? Как заставить его взлететь? Какие нужны двигатели?
В данном пункте расскажем, как создать свой первый, хоть и примитивный, но все же космический корабль. Он будет уметь выполнять простейшие вещи: взлет и приземление, а за счет того, что эта тема для новичков, то погружение во все тонкости кораблестроения отменяется. Первым делом разберём системы маленьких и больших блоков. Из маленьких, разумеется, будем собирать судно небольших размеров. Для выбора маленьких блоков, жмите на ту же самую панель, где и обычные блоки.
Теперь приступим к постройке. Первой постройкой будет «посадочное шасси». Желательно строить миниатюрную версию. Располагайте их на платформе из больших блоков брони. Не следует собирать корабли на земле. Используйте блоки 4 на 6, устанавливайте их поверх шасси, а также по углам, прикрепите здесь три штуки. Вторым пунктом нашего строительства будет установка «гироскопа и кокпита». Кокпит выполняет функцию руля и индикатора информации. Кабины пилота можно ставить по несколько штук, это уже будет зависеть от размеров и предпочтений игрока. Важная часть для любого корабля – двигатели или же усилители. Подразделяются на следующие виды:
Водородный;
Ионный;
Атмосферный.
Итак, ионный ускоритель понадобится только в космическом пространстве, следовательно, тут мы не будем его подробно описывать. Преимущество водородного двигателя в том, что он имеет возможность работать как в космосе, так и в атмосфере. Однако он затрачивает лед, и имеет свои особенности в использование. Атмосферный ускоритель работает только в пределах атмосферы. Он может работать на реакторах, но уран найти не так уж просто, поэтому у нас он будет работать на простой батарее. Для того чтобы управление было удобным, нужно 8 малых ускорителей и 2 батареи. После того, как вы создали их, расположите в определенном порядке.
Теперь ваш корабль готов! Не забудьте для большей устойчивости подложить несколько блоков «легкой брони». Попробуйте сесть в кабину и полетать. Когда сядете в «Кокпит», нажмите клавишу «Y», далее открепите шасси с помощью кнопки P. Хоть это изобретение и не содержит продвинутые детали, оно двигается по разным направлениям и даже может поворачиваться с помощью мышки. Если вы захотели посадить его на землю, начните медленно опускаться, используя кнопку C. Мы предоставили вам схему самого примитивного судна, все остальное осталось за вами! Постройте улучшенную версию корабля, опираясь на полученные знания, и используя фантазию, ведь это возможно в Space Engineers.
Jetpack Авиация | StartEngine
Уважаемые инвесторы,
Прошло много времени с момента нашего последнего обновления ... спасибо за ваше терпение. Летом мы были очень заняты, работая над JB11 и JB12, а также совершали демонстрационные полеты в Северной Америке, ОАЭ, Японии и Европе. Мы все очень рады прогрессу, который мы делаем, и, в частности, успеху нашего реактивного ранца JB11 и дизайну нашего нового JB12.
Сектор городской мобильности растет феноменальными темпами и продолжает привлекать значительное внимание инвесторов.
Со времени нашего последнего обновления мы усовершенствовали шестимоторный двигатель JB11 и добились значительных успехов в первоначальном проектировании и работали над созданием масштабного летного прототипа JB12.
В настоящее время мы сосредоточены на открытии первого в мире центра по изучению реактивных ранцев и создании летного прототипа JB12.
Несмотря на то, что многие другие компании сосредоточены на использовании электрической тяги, в среднесрочной перспективе мы продолжим уделять внимание турбинам. Наша специализация - малая занимаемая площадь и быстрые самолеты, и это достижимо только с помощью мощности, создаваемой турбинными двигателями.Со временем это изменится, так как плотность энергии батарей улучшится, и мы сможем принять новую технологию. Большинство наших воздушных рам и систем управления будут работать с электрическим двигателем.
Мы считаем, что наш дизайн JB12 откроет нам больше возможностей на гражданском, военном и независимом рынках.
Вот основные моменты:
После очень длительного (но конструктивного процесса) FAA согласилось сертифицировать наши самолеты JB10 и JB11 в Экспериментальной категории.Это замечательно, так как позволяет нам летать с тем количеством топлива, которое мы хотим, и с любой скоростью, которая нам нравится. Это также позволяет нам использовать самолет в коммерческих целях (это невозможно в категории «сверхлегкий»). Мы являемся первой турбинной компанией VTOL, которая достигла этого, и созданная нами документация, безусловно, поможет нам ускорить процесс для будущих итераций.
Мы выполняли демонстрационные полеты в рамках серии Red Bull Air Race в ОАЭ, Каннах, Франции, Тибе, Японии и Будапеште, Венгрии.
https://www.youtube.com/watch?v=YOKP1mdNoZw, https://www.youtube.com/watch?v=GFadyUqRKek
Совершил более 10 демонстрационных полетов на знаменитом Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании ,
https://www.youtube.com/watch?v=LvELzB7jY_0, https://www.youtube.com/watch?v=-pKoLj6ALIs
Вылетел на открытии гонки Формулы-1 в Красном Булл Ринг в Австрии.
https://www.youtube.com/watch?v=AZpMLyAOFiQ
Стал супер хот-догом для телевизионной рекламы хот-дога Оскара Майерса и выполнял полеты активации в Нью-Йорке и Чикаго.
https://twitter.com/JetPackAviation/status/1022851713085173760, https://www.youtube.com/watch?v=OFThZGH6rKI
2019 уже забронированы для демонстрационных полетов.
Мы обучили еще двух пилотов компании на нашем предприятии в Сокале, и Борис готов и способен выполнять демонстрационные полеты.
https://www.youtube.com/watch?v=W_bL73ItFo4
Мы наконец-то откроем наш первый опытный центр в Южной Калифорнии в ноябре / декабре 2018 года.Впервые люди смогут приехать и испытать, каково это летать на реактивном ранце. Если вы заинтересованы в дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] и загрузите брошюру здесь: https://bit.ly/2Nrs0t0. Мы ищем партнеров, заинтересованных в создании центров опыта как в Северной Америке, так и в других местах. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
Мы получили инвестиции в размере 350 000 долларов США от www.boost.vc из Силиконовой долины и приветствуем их в качестве акционеров.Мы рассчитываем на сотрудничество с такой опытной командой.
Наш масштабированный прототип самолета JB12 выполнен на 50%. Мы не можем дать слишком много информации о дизайне на этом этапе из-за коммерческой чувствительности, но надеемся, что сможем это сделать в первом квартале 2019 года. Однако мы можем сказать, что время полета и грузоподъемность значительно выше, чем у нашего JB11.
Мы продолжаем CRADA с USSOCOM и надеемся продемонстрировать масштабированный прототип JB12, когда он будет завершен.У него есть потенциал, чтобы решить ряд миссий, которые были бы трудны с JB11.
Военные ОАЭ попросили посетить и посмотреть демонстрацию нашего реактивного ранца. Мы намерены представить прототип JB12 изначально. Вероятно, это будет ближе к концу второго квартала 2019 года.
Мы наняли нового инженера-механика (Алекса), и он сосредоточился на разработке JB12.
Со времени последнего обновления мы разработали (полностью самостоятельно) и протестировали систему управления двигателем с тройным резервированием (milspec).Эта система включает в себя 3 дроссельных кодера, два проводных и одно беспроводное соединение между дросселем и компьютером главного двигателя. Главный компьютер также резервируется в 4 раза с двойными системами с двумя стеками (по одной на каждой стороне реактивного ранца). Системы питания теперь также полностью резервируются, поэтому все двигатели могут работать от одной из четырех батарей.
Мы еще раз благодарим вас за инвестиции в JPA и надеемся развить интересный и ценный бизнес. Как всегда, для получения актуальной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими новостями в социальных сетях.Facebook, Instagram и Twitter:
https://www.facebook.com/jetpackaviation
https://www.instagram.com/jetpackaviation/
https://www.youtube.com/jetpackaviation
https: //twitter.com/JetPackAviation
Всего наилучшего,
David Mayman
Смотрите другие ссылки на прессу и видео ниже (некоторые из них вы видели раньше, а другие новые) :
ПРЕСС-ССЫЛКИ:
- GOODWOOD
https: // www.goodwood.com/grrc/road/news/2018/6/will-jet-packs-make-the-dream-of-personal-flight-come-true
https://www.goodwood.com/grrc/event -coverage / festival-of-speed / 2018/7 / video-jet-pack-man-take-the-air /
https://www.autocar.co.uk/slideshow/goodwood-festival-speed -2018-лучше-суббота
https://www.thesun.co.uk/motors/6779800/among-the-many-goodwood-gems-aston-martin-shows-it-is-precious-metal/
https://www.topspeed.com/cars/car-news/5-amazing-surprises-on-the-first-day-of-the-goodwood-festival-of-speed-ar181805.html
https://www.chichester.co.uk/lifestyle/jetpack-successfully-completes-its-first-ever-european-flight-at-festival-of-speed-1-8566263
https: // www.motorsportmagazine.com/opinion/car-culture/jubilees-and-jet-packs-2018-goodwood-festival-speed-preview
- СТЕННЫЙ ЖУРНАЛ
https://www.wsj.com/video/drawing - будущее перевозки с летающими автомобилями / 86A6E0D7-91D3-48DE-972D-89B67D6B39D3.html
https://www.wsj.com/video/jetpack-creator-on-the-fun- и-страх из летящих / 6896E6B4-FD2F-4C45-8D80-F78E16B6A4B0.html
- НОВЫЙ ATLAS
https://newatlas.com/jetpack-aviation-jb11-david-mayman-interview/52944/
- ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech /article-5252961/JetPack-Aviation-unveils-huge-new-ultra-fast-prototype.html
-MASHABLE
https://www.youtube.com/watch?v=fVYsR8sIzN4
http: // REUTERS
: //www.reuters.com/video/2016/12/08/jetpack-aviation-shows-off-its-portable? videoId = 370668419-СТЕННЫЙ ЖУРНАЛ УЛИЦЫ
http: // www.wsj.com/video/personal-jetpacks-is-this-the-future-of-transproduction/5A7EAFAB-9E88-46B4-8AF2-5970E3F8DF60.html
-NBC СЕГОДНЯ ШОУ
https://www.youtube.com / watch? v = 6yh4L9W9q6Y
- НОВЫЙ ATLAS
http://newatlas.com/jb10-jetpack-european-flights-on-sale-contest/46387/
-CNET
https: //www.cnet .com / news / i-saw-average-joe-fly-a-jetpack-and-nobody-умер /
BBC
https://www.youtube.com/watch?v=jnFfU4Y1Ucs
- ВРЕМЯ ЛОНДОНА
https: // www.thetimes.co.uk/article/how-it-feels-to-fly-a-jet-pack-3l072x7k7
ЦИФРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
http://www.digitaltrends.com/cool-tech/jetpack-aviation-jb -10 /
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-4117380/Move-James-Bond-civilian-pilot-trained-world-s-commercially-available-jetpack.html
СОЛНЦЕ
https://www.thesun.co.uk/news/1916888/incredible-moment-pilot-wearing-a-jetpack-takes-to-the-skies-above-london/
MAXIM
http: // www.maxim.com/rides/jetpack-aviation-jb-10-personal-jetpacks-for-sale-2016-11
YAHOO FINANCE
https://finance.yahoo.com/news/jetpack-aviation-georgia-tech -research-113700717.html
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗЕРКАЛО
http://www.mirror.co.uk/news/business/jetpack-pilot-makes-first-ever-8984435
ВИДЕОСИЛКИ:
Редвуд
https://www.youtube.com/watch?v=d48XifqNn7o&t=25s
London Dock Rock
https: // www.youtube.com/watch?v=abpZInTHntQ
Mashable
https://www.youtube.com/watch?v=fVYsR8sIzN4&t=6s
Extreme JetPack
https://www.youtube.com/watch?v = EUW-t7wk0Ms
Long Beach CF
https://www.youtube.com/watch?v=HO32r4VNui4&t=1s
Today Show
https://www.youtube.com/watch?v=6yh4L9W9q6Yt 20-е годы
Лонг-Бич (Джесси)
https://www.youtube.com/watch?v=rlQjf6KrSLI&t=36s
Royal London Docs
https: // www.youtube.com/watch?v=grumTK6JkM4&t=94s
Монако - Право GoPro
https://www.youtube.com/watch?v=mcvrKRDmCko
Монако - iPhone
https://www.youtube.com / watch? v = JB5eeZbG4ks & t = 4s
Девин Витрина
https://www.youtube.com/watch?v=2B0bxj_Plf8&t=3s
Миша Поллак
https://www.youtube.com/watch?v = kRvRrlY2EAk
CNET
https://www.youtube.com/watch?v=TITc3H71kU0&t=27s
GoPro VR
https: // www.youtube.com/watch?v=_ZxNNn9I4HI&t=41s
Статуя Свободы
https://www.youtube.com/watch?v=gCYSWyHDpfU
Научный канал
https://www.youtube.com/watch ? v = cIMWYeP7O1w
TF1
https://player.vimeo.com/video/185083709?title=0&byline=0&portrait=0
ФРАНЦИЯ 3
https://player.vimeo.com/video/1852141 название = 0 & подпись = 0 & портрет = 0
, ОС | NVIDIA L4T предоставляет загрузчик, ядро Linux, необходимые прошивки, драйверы NVIDIA, пример файловой системы и многое другое. JetPack 4.4 Основные характеристики включает L4T 32.4.3 с этими основными моментами:
|
TensorRT | TensorRT - это высокопроизводительная среда выполнения глубокого обучения для классификации изображений, сегментации и нейронных сетей обнаружения объектов. TensorRT построен на CUDA, модели параллельного программирования NVIDIA, и позволяет оптимизировать вывод для всех систем глубокого обучения.Он включает оптимизатор вывода с глубоким обучением и среду выполнения, которые обеспечивают низкую задержку и высокую пропускную способность для приложений с глубоким обучением. JetPack 4.4 включает TensorRT 7.1.3 со следующими основными характеристиками:
|
кДНН | Библиотека CUDA Deep Neural Network предоставляет высокопроизводительные примитивы для сред глубокого обучения.Он предоставляет хорошо настроенные реализации для стандартных подпрограмм, таких как прямая и обратная свертка, пул, нормализация и уровни активации. JetPack 4.4 включает cuDNN 8.0 с этими основными моментами:
|
CUDA | CUDA Toolkit предоставляет всеобъемлющую среду разработки для разработчиков C и C ++, создающих приложения с GPU-ускорением.Инструментарий включает в себя компилятор для графических процессоров NVIDIA, математические библиотеки и инструменты для отладки и оптимизации производительности ваших приложений. JetPack 4.4 включает CUDA 10.2 с этими основными моментами:
|
Мультимедийный API | Пакет API Jetson Multimedia предоставляет API низкого уровня для гибкой разработки приложений. API приложения камеры: libargus предлагает низкоуровневый API-интерфейс с синхронизацией кадров для приложений камеры, с возможностью управления параметрами камеры для каждого кадра, поддержкой нескольких (в том числе синхронизированных) камер и вывода потока EGL. Выход RAW Камеры CSI, требующие ISP, можно использовать с плагином libargus или GStreamer. В любом случае используется API драйвера датчика медиа-контроллера V4L2. API драйвера датчика: API V4L2 обеспечивает функции декодирования, кодирования, преобразования и масштабирования видео.V4L2 для кодирования открывает множество функций, таких как управление скоростью передачи, предустановки качества, кодирование с низкой задержкой, временный компромисс, карты векторов движения и многое другое. |
Computer Vision | VisionWorks - это пакет разработки программного обеспечения для Computer Vision (CV) и обработки изображений. OpenCV - ведущая библиотека с открытым исходным кодом для компьютерного зрения, обработки изображений и машинного обучения. VPI (Vision Programming Interface) 1 , библиотека программного обеспечения, которая обеспечивает алгоритмы Computer Vision / Image Processing, реализованные на PVA2 (Programmable Vision Accelerator), GPU и CPU JetPack 4.4 включает VPI 0.3 с этими основными моментами:
Новые алгоритмы JetPack 4.4 включает в себя OpenCV 4.1.1 JetPack 4.4 включает в себя Visionworks 1.6 1 VPI в настоящее время доступен для предварительного просмотра разработчиком2 PVA доступен только для серий Jetson AGX Xavier и Jetson Xavier NX |
Инструменты разработчика | CUDA Toolkit предоставляет всеобъемлющую среду разработки для разработчиков C и C ++, создающих высокопроизводительные приложения с GPU-ускорением с библиотеками CUDA.Инструментарий включает в себя Nsight Eclipse Edition, средства отладки и профилирования, включая Nsight Compute, и набор инструментов для кросс-компиляции приложений. NVIDIA Nsight Systems - это инструмент профилирования для всей системы с низкими издержками, позволяющий разработчикам анализировать и оптимизировать производительность программного обеспечения. NVIDIA Nsight Graphics - это автономное приложение для отладки и профилирования графических приложений. JetPack 4.4 включает в себя NVIDIA Nsight Systems 2020.2 со следующими характеристиками:
JetPack 4.4 включает NVIDIA Nsight Graphics 2020.1 со следующими характеристиками:
|
Поддерживаемые SDK и инструменты | PowerEstimator - это веб-приложение, которое упрощает создание пользовательских профилей режима питания и оценивает энергопотребление модуля Jetson. JetPack 4.4 поддерживает PowerEstimator Deepstream SDK - это полный аналитический инструментарий для мультисенсорной обработки на основе AI и понимания видео и аудио. JetPack 4.4 поддерживает предстоящий выпуск DeepStream 5.0
|
Как правильно установить плагин WordPress для Jetpack
Возможно, вы заметили довольно много недавних статей о Jetpack на сайте Crunchify. Это потому, что уже месяц мы играем с Jetpack WordPress плагин
и тестируем некоторые его функциональные возможности.
В Jetpack так много хороших плагинов для как модуль, и здесь тоже немало проблем 🙂
Ну, я не тестировал все функции Jetpack, но это мой личный штрих и обзор
на плагине Jetpack WordPress, основанный на тестировании не всех, но почти всех модулей.Это как обзор WordPress Jetpack 2017.
Прежде чем мы перейдем к деталям установки и некоторым модулям, если вы ищете ответ для
Должен ли я использовать Jetpack WordPress Plugin
?
Ответ: НЕТ
🙁 Ой, подождите. Этот ответ основан на моей необходимости. Зачем? Посмотрите нанижнюю часть
для подробного ответа.
ниже детали лучше всего подходят, если у вас есть какие-либо вопросы, такие как:
- Должен ли я использовать Jetpack на моем сайте WordPress?
- Будет Jetpack
Supercharge или Superbloat
вашего блога? - Jetpack за и против - стоит ли его использовать?
Начнём сначала с установки Jetpack
Я бы сказал - пожалуйста, внимательно следуйте всем нижеприведенным шагам, так как после установки и активации плагина Jetpack по умолчанию включает почти ~ 21 модуль
на вашем сайте.Это как 21 маленький плагин, активированный одновременно, и вы можете не знать, сколько еще файлов (CSS и Javascripts) загружают сейчас из-за этого изменения.
Step-1
- Зайти на свой сайт Админ-зона
- Нажмите на
плагинов
- Нажмите
Новый
- По умолчанию вы должны увидеть
Featured
Tab - Вы можете увидеть
Jetpack
с помощью плагина WordPress.com . - Нажмите
Установить сейчас
, а затемАктивировать
Step-2
На следующем экране вы можете увидеть диалоговое окно с надписью Connect to WordPress.ком
.
Войдите на WordPress.com и Подтвердите
ваше соединение.
Step-3
Вернитесь на страницу панели администратора сайта (wp-admin). Вы увидите новую левую панель Jetpack, меню
. Между вами будет возможность выбрать Бесплатный тарифный план
или Premium
Jetpack.
В Crunchify мы в настоящее время используем план Professional и используем решение для резервного копирования VaultPress, предоставленное той же замечательной командой WordPress.
Step-4
Нажмите на вкладку Настройки
. Здесь начинается веселье 🙂 В фоновом режиме Jetpack включает все эти модули, которые вы видите на скриншоте.
Пожалуйста, следуйте руководству о том, как отключить все эти модули Jetpack, включая Stats Jetpack, и включить только то, что вам нужно. Выполнив эти шаги, вы убедитесь, что больше не будут включены ненужные модули.
Ребята,
есть простое правило:
: активируйте только те модули / плагины, которые абсолютно необходимы .Рекомендуется посещать список плагинов каждые 6 месяцев и удалять старые неиспользуемые плагины. Узнайте, как эти нежелательные плагины влияют на вашу базу данных WordPress.
Step-5
Даже после отключения почти всех модулей Jetpack добавляет в каждый файл jetpack.css
и devicepx-jetpack.js
файлов. На мой взгляд, нет необходимости загружать 2 дополнительных файла на каждую страницу, так как это может снизить скорость вашего сайта и в конечном итоге повлиять на рейтинг в поисковой системе Google.
Пожалуйста, отключите файлы jetpack.css и devicepx-jetpack.js. После отключения вам нужно проверить, не видите ли вы странное поведение в связанном пост-виджете или других модулях, которые вы используете в Jetpack. Найдите эти CSS и добавьте их в style.css вашей темы вручную. 000
Это должно быть. Таким образом, вы убедитесь, что Jetpack довольно оптимизирован и не загружает никаких дополнительных модулей и файлов.
Теперь вопрос: почему мы не используем Jetpack на Crunchify?
Как я уже упоминал выше, мы работаем по профессиональному плану Jetpack и используем VaultPress для резервного копирования сайта.Кроме того, у нас уже есть все нижеуказанные модули и функции, включенные в Crunchify с помощью пользовательских хуков тем
и других хорошо известных плагинов
.
- VaultPress: После подключения Jetpack к WordPress.com вы можете активировать VaultPress. После активации вы можете просто удалить Jetpack.
- Related Post: мы используем еще один связанный пост плагин (
YARPP
) - Social Sharing: мы используем плагин Optimized Sharing Premium
- Мониторинг проверки сайта:
Pingdom бесплатная версия
для него - Shortlink: мы используем плагин WP-Bitly и настроены так, чтобы отображать битовые ссылки на каждой странице
- Форма обратной связи: Мы используем форму Google напрямую
- Photon: мы используем MaxCDN и WP Super Cache вместе, чтобы включить функциональность cdn
- WordPress.com stats: мы используем Google Analytics напрямую, без какого-либо плагина
Я надеюсь, что это ответ на ваш вопрос о том, почему мы не используем Jetpack в Crunchify. Если мы передумаем в будущем, мы обновим этот пост с более подробной информацией.
Присоединяйтесь к обсуждению
Поделитесь и оставьте нам несколько комментариев о том, что вы думаете по этой теме или если вы хотите добавить что-то.
,