Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как влияет дад на работу двигателя


Датчик абсолютного давления (ДАД): как это работает

На чтение 10 мин. Просмотров 5k. Опубликовано

Датчик абсолютного давления (ДАД или manifold absolute pressure — MAP) используется блоком управления двигателем (ЭБУ) для расчёта нагрузки двигателя. Датчик генерирует сигнал, который пропорционален вакууму во впускном коллекторе. ЭБУ использует этот входной сигнал, вместе с несколькими другими, для расчета правильного количества топлива для впрыска в цилиндры.

Общая информация

Когда двигатель работает под нагрузкой, вакуум на впуске падает, т. к. дроссель открывается широко. Двигатель всасывает больше воздуха, что требует бОльшего количества топлива для поддержания соотношения топливо-воздушной смеси.

Фактически, когда ЭБУ считывает сигнал большой нагрузки от ДАД, это обычно приводит к тому, что топливная смесь становится немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше энергии. В то же время блок управления слегка изменяет угол опережения зажигания (УОЗ), чтобы предотвратить детонацию, которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется под небольшой нагрузкой, накатом или замедляясь, от двигателя требуется меньше мощности. Дроссельная заслонка открыта немного или может быть закрыта, что приводит к увеличению вакуума на впуске.

Датчик MAP обнаруживает это. ЭБУ обедняет топливную смесь и изменяет момент зажигания, чтобы уменьшить расход топлива.

Где находится датчик абсолютного давления

ДАД может располагаться в нескольких местах в зависимости от марки и модели автомобиля. MAP сенсор может быть установлен на моторном щите, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Соединение датчика производится непосредственно через отверстие в коллекторе или с помощью штуцера и шланга.

На двигателях с турбонаддувом датчик абсолютного давления чаще всего устанавливается непосредственно на впускной коллектор.

Как работает ДАД

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления в коллекторе, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют давление (или его отсутствие) внутри впускного коллектора. Когда двигатель не работает, давление внутри впускного коллектора такое же, как и внешнее атмосферное давление.

Когда двигатель запускается, внутри коллектора создается вакуум за счет движения поршней и ограничением, создаваемым дроссельной заслонкой. При полностью открытом дросселе при работающем двигателе вакуум на впуске падает почти до нуля, а давление внутри впускного коллектора снова почти равно внешнему атмосферному давлению.

Атмосферное давление обычно варьируется от 700 до 800 мм ртутного столба (93 – 105 кПа) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. Переводя в фунты на квадратный дюйм значение атмосферного давления будет равно 14,7 psi (pound-force per square inch).

Атмосферное давление, скриншот с яндекса

Вакуум внутри впускного коллектора двигателя, для сравнения, может варьироваться от нуля до 70 кПа или более в зависимости от условий эксплуатации.

Вакуум на холостом ходу всегда высокий и обычно составляет 50 – 65 кПа (от 400 до 500 мм рт. ст.) в большинстве транспортных средств. Самый высокий уровень вакуума возникает при торможении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на 13-17 кПа выше, чем на холостом ходу).

Когда дроссель внезапно открывается, как при ускорении, двигатель всасывает большое количество воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается, когда дроссель закрывается.

Когда ключ зажигания включается первый раз, прежде чем запустить двигатель, блок управления проверяет показания ДАД, чтобы определить атмосферное (барометрическое) давление.

Таким образом, датчик MAP может выполнять функцию датчика атмосферного давления (BARO). Затем ЭБУ использует эту информацию для регулировки воздушно-топливной смеси, чтобы компенсировать изменения давления воздуха из-за высоты и / или погоды.

Некоторые автомобили используют отдельный барометрический датчик для этой цели, а другие используют комбинированный, который измеряет оба давления и называется BMAP.

Читайте также: Датчик температуры охлаждающей жидкости — как работает, проблемы, как проверять.

На двигателях с турбонаддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве на самом деле может быть положительное давление во впускном коллекторе. Но датчику MAP это неважно, потому что он просто контролирует абсолютное давление внутри впускного коллектора.

На двигателях с электронной системой впрыска «скорость-плотность» воздушного потока оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Контроллер анализирует сигнал ДАД, а также обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости и температуру окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель.

Блок управления также может принимать во внимание сигнал обогащения / обеднения от датчика кислорода и положение клапана EGR, прежде чем вносить необходимые поправки в воздушно-топливную смесь. Этот подход к управлению топливом не так точен, как в системах, использующих датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), но в тоже время он не так сложен и не слишком дорог.

Смотрите видео о том, как работает датчик абсолютного давления в коллекторе:

Другое преимущество систем с ДАД состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который попадает в двигатель после ДМРВ, является «неизмеренным» и нарушает баланс, необходимый для поддержания соотношения воздушно-топливной смеси.

В системе с MAP датчиком, он обнаружит небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и контроллер компенсирует это, добавляя больше топлива.

На многих двигателях GM, которые имеют датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного в случае потери сигнала воздушного потока и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда включен клапан рециркуляции EGR, указывает на неисправность системы.

Как устроен ДАД

По выходному сигналу датчики абсолютного давления бывают:

  • С аналоговым выходом — широко используются. Их напряжение пропорционально нагрузке двигателя.
  • С цифровым выходом — используются в таких системах, как Ford EEC IV. Цифровой MAP сенсор посылает сигналы прямоугольной формы с определенной частотой. Когда нагрузка увеличивается, частота также увеличивается, и время между импульсами (миллисекунды) уменьшается. Блок управления очень быстро реагирует на цифровой сигнал, потому что нет необходимости преобразовывать его из аналогового.

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера является «эталонным воздухом» (она может быть герметична или соединена с атмосферой), а другая — соединена с впускным коллектором прямым соединением или с помощью резинового шланга.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это производит аналоговый сигнал напряжения, который обычно колеблется от 1 до 5 вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъём: заземление, опорное напряжение 5 В от ЭБУ и сигнальное напряжение. Выходное напряжение обычно увеличивается, когда дроссель открывается и вакуум падает.

ДАД, который выдаёт 1 или 2 вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 вольт до 5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выход обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые 15 кПа изменения вакуума.

Признаки неисправности ДАД

Неисправный датчик MAP имеет серьезные последствия для контроля топлива, выбросов выхлопных газов автомобиля и экономии топлива. Симптомы плохого или неисправного ДАД включают в себя:

Увеличение расхода топлива

Датчик MAP, который измеряет высокое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на высокую нагрузку двигателя. Это приводит к увеличению впрыска топлива в двигатель.

Это, в свою очередь, увеличивает расход топлива. Это также увеличивает количество выбросов углеводородов и окиси углерода из автомобиля в окружающую атмосферу. Углеводороды и окись углерода являются одними из химических компонентов смога.

Недостаток мощности

Датчик MAP, который измеряет низкое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на низкую нагрузку двигателя. Блок управления реагирует уменьшением количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.

Хотя вы можете заметить увеличение расхода топлива, вы также заметите, что ваш двигатель не такой мощный, как прежде. При уменьшении подачи топлива в двигатель температура в камере сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.

Увеличение токсичности выхлопных газов

Неисправный датчик MAP приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку выхлопных газов на техосмотре. Выбросы из выхлопной трубы могут показывать высокий уровень углеводородов, высокий уровень NOx, низкий уровень CO2 или высокий уровень окиси углерода.

Проверка датчика абсолютного давления

Во-первых, убедитесь, что разрежение в коллекторе двигателя на холостом ходу соответствует техническим характеристикам. Вакуум может быть необычно низким из-за подсоса воздуха, задержки зажигания, ограничения выхлопа (засоренный катализатор) или утечки EGR (клапан EGR не закрывается на холостом ходу).

Слабое разрежение на впуске или избыточное противодавление в выхлопной системе могут обмануть датчик MAP, указывая на наличие нагрузки на двигатель. Это может привести к обогащению топливной смеси.

С другой стороны, ограничение на впуске воздуха (например, загрязнённый воздушный фильтр) может привести к превышению нормальных показаний вакуума. Это приведет к тому, что MAP сенсор будет передавать сигнал о низком уровне нагрузки и, возможно, к состоянию обедненной смеси.

Исправный ДАД должен показывать атмосферное давление при повороте ключа зажигания до запуска двигателя. Это значение можно посмотреть с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque и сравнить с фактическим показанием атмосферного давления, чтобы увидеть, совпадают ли они. Текущее атмосферное давление можно посмотреть на сервисе Яндекса.

Проверьте вакуумный шланг датчика на наличие изломов или утечек. Затем используйте ручной вакуумный насос, чтобы проверить сам ДАД на герметичность. Датчик должен держать вакуум. Любая утечка говорит о необходимости замены MAP сенсора.

Неполадка датчика давления, потеря сигнала из-за проблем с проводкой или сигнал датчика, выходящий за пределы нормального напряжения или диапазона частот, обычно устанавливают диагностический код неисправности (DTC) и включают индикатор Check Engine.

Проверка сканером OBD2

На автомобилях после 1996 года могут диагностироваться коды ошибок OBD II с P0105 по P0109. Это будет указывать на неисправность в цепи датчика MAP.

Выходное напряжение MAP датчика можно считывать в реальном времени и сравнивать со спецификациями. По сути, вы должны увидеть быстрое и резкое изменение сигнала датчика давления, когда дроссель на холостом ходу открывается и закрывается. Отсутствие изменений будет указывать на неисправность датчика или проводки.

Если показания датчика низкие или отсутствуют совсем, нужно проверить опорное напряжение, приходящее на датчик. Оно должно быть очень близко к 5 вольтам. Также проверьте заземление. Если опорное напряжение низкое — проверьте жгут проводов и разъём, возможен плохой контакт, повреждение или коррозия.

Диагностические сканеры также отображают «рассчитанное значение нагрузки», которое можно использовать для определения, работает ли датчик MAP или нет.

Значение нагрузки рассчитывается с использованием входных данных от ДАД, датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS), ДМРВ и частоты вращения двигателя. Значение должно быть низким на холостом ходу и высоким — когда двигатель находится под нагрузкой. Отсутствие изменения значения или превышение нормальных показаний на холостом ходу может указывать на проблему с датчиком абсолютного давления, ДПДЗ или ДМРВ.

Проверка мультиметром

Датчик давления также может быть испытан на стенде путем подачи вакуума с помощью ручного вакуумного насоса. Выходной сигнал должен падать, начиная с 5 вольт опорного напряжения. Вместо насоса можно использовать пустой медицинский шприц через шланг.

Таблица для проверки датчика давления аналогового типа:

Приложенный вакуум, мБарНапряжение, вольтПоказания ДАД, Бар
04.3 – 4.91.0 ± 0.1
2003.20.8
4003.20.6
5001.2 – 2.00.5
6001.00.4

Таблица показаний ДАД атмосферного двигателя:

СостояниеНапряжение, вольтПоказания ДАД, БарВакуум, Бар
Полностью открытый дроссель4.351.0 ± 0.10
Зажигание включено4.351.0 ± 0.10
Холостой ход1.50.28 – 0.550.72 – 0.45
Двигатель остановлен1.00.20 – 0.250.80 – 0.75

Таблица показаний ДАД турбированного двигателя:

СостояниеНапряжение, вольтПоказания ДАД, БарВакуум, Бар
Полностью открытый дроссель2.21.0 ± 0.10
Зажигание включено2.21.0 ± 0.10
Холостой ход0.2 – 0.60.28 – 0.550.72 – 0.45

Выходное напряжение аналогового датчика MAP может быть измерено непосредственно с помощью мультиметра или осциллографа. Частотный сигнал цифрового ДАД также может быть считан с помощью цифрового мультиметра, если он имеет функцию измерения частоты, или осциллографа. Измерительные провода приборов должны быть подключены к сигнальному выводу и заземлению.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ обычный вольтметр для проверки цифрового датчика Ford BP / MAP, так как это может повредить электронику внутри датчика. Этот тип ДАД может быть диагностирован только с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения частоты, осциллографом или диагностическим прибором.

Как издевательства влияют на успеваемость ученика?

Дети могут быть жестокими, и ученики начальной школы нередко приходят домой в слезах после того, как кто-то назвал их именем в автобусе домой. К сожалению, многие родители не понимают потенциально вредного воздействия издевательств не только на уверенность и самооценку ребенка, но и на его успеваемость.

Шокирующая статистика о запугивании

По данным StopBullying.gov, веб-сайт, управляемый Министерством здравоохранения и социальных служб США, почти 50% учащихся 4–12 классов подвергаются издевательствам в течение определенного месяца, и более 70% учащихся признаются, что видели, что издевательства происходили в их школе. Вербальные и социальные издевательства являются двумя наиболее распространенными типами, включая такие вещи, как обзывания, дразнить, распространять слухи, воровать вещи, сексуальные комментарии и жесты или физическое насилие. Физическое запугивание случается реже, чем социальное запугивание, и киберзапугивание, хотя оно становится все более распространенным, все еще менее распространено.

Хотя многие полагают, что небольшое издевательство безвредно, ребенку может быть даже полезно научить их придерживаться своих позиций. В действительности, однако, приблизительно 160 000 детей пропускают школу в любой день из-за боязни издевательств со стороны других учеников. Каждый день более 280 000 учеников подвергаются физическим нападениям в школах, и каждый десятый ученик, бросивший школу, упоминает повторное издевательство как фактор. Запугивание может оказать серьезное влияние на образовательный опыт ребенка, а не просто заставить его или ее пропустить школу.Существует множество свидетельств того, что издевательства негативно влияют на успеваемость ребенка.

Результаты исследования UCLA

В 2010 году результаты исследования UCLA были опубликованы в Журнале ранней юности . В этом исследовании приняли участие 2300 учащихся средних школ в одиннадцати различных государственных школах Лос-Анджелеса, а также их учителя. Самих студентов попросили оценить сумму, над которой они издеваются, по четырехбалльной шкале и отметить, над какими учениками в их классах больше всего издеваются.Учителей попросили оценить уровень вовлеченности и успеваемости своих учеников. После сбора данных в течение трех лет результаты были изучены и опубликованы в 2010 году.

Согласно этому исследованию UCLA, Яана Ювонен, профессор психологии в UCLA и ведущий автор исследования, издевательства и низкие академические достижения часто связаны между собой. Ювонен цитирует слова: «ученики, которые неоднократно подвергаются издевательствам, получают худшие оценки и меньше участвуют в обсуждениях в классе… ученики могут быть ошибочно помечены как ученики с низкими показателями успеваемости, потому что они не хотят высказываться в классе из-за боязни запугивания».Ювенон также отметил, что «как только ученики помечаются как« немые », их выбирают и они выступают еще хуже».

Следуя этой мысли, легко увидеть, как этот цикл может стать самосохраняющимся. Учащиеся, которые подвергаются издевательствам, показывают меньшее академическое улучшение из-за боязни выделиться В результате учителя часто идентифицируют этих учеников как учеников с низким уровнем успеваемости или немотивированных учеников. Эти ученики могут получить меньше внимания от учителей, что только подталкивает их к снижению академического рейтинга в их школе.Изучив результаты исследования, Ювенон предположил, что, возможно, лучший способ уменьшить издевательства - это обеспечить академическую поддержку малоэффективным студентам.

Влияние на учеников и хулиганов

По мнению Мичиганской ассоциации школьных администраторов, последствия издевательств выходят далеко за рамки академической сферы. Учащиеся, которые постоянно подвергаются издевательствам, могут испытывать физические симптомы, такие как боли в животе, головные боли и проблемы со сном.Эти побочные эффекты могут сочетаться с беспокойством по поводу посещения школы или участия в классе, что приводит только к дальнейшей потере интереса и снижению успеваемости. Учащиеся, которые подвергаются издевательствам, часто демонстрируют низкую уверенность в себе, часто испытывают депрессию, мысли о самоубийстве и даже насильственные вспышки.

Вы можете быть удивлены, узнав, что учащиеся, которые запугивают других учащихся, также испытывают некоторые негативные побочные эффекты. Например, исследования показывают, что студенты, которые запугивают, более склонны к агрессивному поведению, краже или вандализму собственности, курению, питью, сообщению о плохих оценках и ношении оружия.Результаты многочисленных долгосрочных исследований показывают, что эти студенты также более склонны совершать серьезные преступления в более позднем возрасте. К сожалению, не всегда легко обнаружить хулигана. Хулиганы могут быть одними из учеников с самыми высокими социальными навыками или лучшими оценками - они могут даже быть хорошими в общении с администраторами, учителями и другими взрослыми. Когда трудно определить хулигана, школе трудно принять меры.

Что школы могут сделать, чтобы уменьшить издевательства?

Как только издевательства становятся проблемой в школе, может быть трудно искоренить - фактически, вы никогда не сможете полностью избавиться от них.Однако есть определенные шаги, которые педагоги и родители могут предпринять, чтобы минимизировать издевательства в своих школах. Первым шагом в уменьшении запугивания является повышение осведомленности путем предоставления образования о том, как выглядит запугивание. Запугивание может происходить на любом уровне обучения, и обязательно, чтобы учителя и сотрудники имели четкое определение и чтобы они могли идентифицировать запугивание, когда оно происходит. Важно, чтобы акцент был сделан на негативное поведение, а не только на студентов, которые демонстрируют такое поведение.Студенты должны прийти к пониманию последствий своего поведения и почему они не правы.

После того, как школа разработала надежное определение для выявления случаев издевательств, необходимо ввести в действие и применять ряд правил и политик. Для студентов, преподавателей и преподавателей должно быть ясно, что издевательства не будут терпимы, и для тех, кто нарушает правила, должны быть ясные последствия. Однако важно не только выявлять и наказывать издевательства, но и важно, чтобы школа поощряла позитивное поведение.Школа должна стремиться к созданию безопасных и здоровых условий для всех учащихся, поощряя тех, кто является хорошим примером политики школы в действии.

Национальный центр по предотвращению издевательств

Хотя важно, чтобы отдельные школы выступали против издевательств, также важно, чтобы этот вопрос привлек внимание всей страны. Национальный центр по предотвращению издевательств был основан в 2006 году, и цель организации - повлиять на социальные перемены, чтобы сделать издевательства более неприемлемыми в качестве обряда для детей.Этот центр находится в ведении PACER, центра для детей с ограниченными возможностями. PACER предлагает ряд ресурсов для учителей, родителей и учеников, включая онлайновый информационный портал, веб-сайт для подростков, участвующих в кампании по борьбе с издевательствами, и образовательный веб-сайт для учащихся начальной школы.

PACER не только предлагает онлайн-ресурсы, чтобы помочь школам, родителям и учащимся в борьбе с издевательствами, но также спонсирует Национальный месяц предотвращения издевательств, который проводится в октябре каждого года.В течение этого месяца сообщества по всей стране собираются вместе, чтобы повысить осведомленность о профилактике запугивания, проведении общественных мероприятий и предоставлении образовательных возможностей. В 2016 году будет отмечаться 10-летний юбилей Национального месяца предотвращения издевательств, и планируется проведение ряда специальных мероприятий, в том числе Дня единства, общественных прогулок против буллинга и ряда образовательных мероприятий для школ, родителей и учащихся школ. все возрасты по всей стране.

Положить конец запугиванию - это не то, что может произойти за одну ночь, и это не то, чего можно достичь с помощью работы одного человека.Чтобы положить конец издевательствам, учителя и родители должны собраться вместе со студентами, чтобы создать культуру терпимости и принятия в своей школе. Только когда ученики научатся уважать и принимать друг друга, издевательства уменьшатся.

Вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook @publicschoolreview.

.

Как SSD влияют на игровую производительность?

ask pc gamer

Ask PC Gamer - наша еженедельная колонка вопросов и советов. Есть горячий вопрос о дыме, выходящем из вашего ПК? Присылайте свои проблемы по адресу [email protected]

Я много слышу о твердотельных накопителях, но насколько сильно они влияют на производительность в играх? - Брайан К.

Это зависит от того, что вы подразумеваете под «производительностью». Если у вас проблемы с частотой кадров, вам не нужен твердотельный накопитель.Ваш GPU является ключевым компонентом, и обновление до SSD не будет иметь значения. Смысл установки игр на SSD заключается в резком сокращении времени загрузки, которое происходит из-за того, что скорость передачи данных SSD (более 400 МБ / с) значительно выше, чем у жестких дисков, которые обычно обеспечивают скорость менее 170 МБ / с.

твердотельных накопителей также могут уменьшить «сцепление» в играх с открытым миром. Как сообщили наши друзья из Maximum PC в 2010 году, «зацепка» - это то, что Адам Лейк из Intel называет короткими паузами в играх, когда они не могут достаточно быстро извлечь ресурсы с жесткого диска, чтобы не отставать от игрока.

Существуют также некоторые общие улучшения качества жизни - например, установите свою ОС на SSD, и при загрузке вы получите намного быстрее свой рабочий стол. Если все это звучит замечательно, я рекомендую приобрести как можно больше SSD, установить на него Windows и ваши игры и оставить больший вторичный жесткий диск для общего хранилища. (Недавно я обсуждал удобный способ переноса ваших игр Steam с накопителя на SSD, когда вы хотите в них играть.)

У вас есть много вариантов при выборе SSD.Наш последний выпуск содержит обзор некоторых из лучших, но вот краткий из них: нам действительно нравится 512 ГБ Crucial MX100. Это бюджетный SSD на уровне $ 214 / £ 144, но он работает очень хорошо. В нашем тестировании он достиг скорости чтения 474 МБ / с и передал 30 ГБ за 191 секунду.

Вы получите лучшую производительность с PCIe SSD, но в настоящее время они довольно дорогие. Например, PCIe SSD Plextor M6e Black Edition стоит 530 долларов за 512 ГБ. Я бы рекомендовал подождать на тех. Например, новые твердотельные накопители Intel серии 750 работают очень быстро, но вам понадобится BIOS с поддержкой NVMe, если вы хотите загрузиться с одного, и если вы не используете версию карты расширения PCIe, все будет сложно.Возможно, вы захотите дождаться обновления материнской платы в будущем, прежде чем инвестировать в один из них. Но даже если ваш SSD - не самая быстрая вещь на планете, он все равно является огромным обновлением по сравнению с традиционным жестким диском, так что я бы не стал беспокоиться о приобретении SATA-диска по разумной цене.

,

Как впускной коллектор влияет на ваш двигатель?

Твоя машина дышит. Да, вы правильно слышали: ваша машина дышит, как и вы. Он вдыхает воздух и выдыхает, ну, выхлоп. Но так же, как воздух, особенно кислород, который он содержит, является одним из самых важных веществ, поддерживающих жизнь в вашем теле, он также является одним из самых важных веществ, поддерживающих жизнь (или, по крайней мере, движение) в вашем автомобиле.

В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (и несмотря на то, что электромобили, которые начинают выходить на рынок, большинство автомобилей (включая гибриды) все еще имеют двигатели внутреннего сгорания), что делает возможным движение, - это серия небольших взрывов, происходящих внутри сгорания. камеры.Топливом для этих взрывов обычно является бензин, но взрывы были бы невозможны без кислорода, который позволяет гореть. Другими словами, для того, чтобы что-то произошло, в цилиндрах вашего автомобиля должна быть соответствующая смесь воздуха и топлива. Без воздуха в цилиндрах ваша машина просто будет сидеть, занимая место.

Введите впускной (или впускной) коллектор. Если автомобиль похож на ваше тело, то впускной коллектор - это его легкие. (Думаю, это сделало бы двигатель сердцем, но, возможно, лучше дать этой метафоре отдохнуть.) Впускной коллектор представляет собой серию трубок, которые равномерно распределяют воздух, поступающий в двигатель, в каждый из цилиндров, так что необходимое количество воздуха может смешиваться с нужным количеством газа. Большинство двигателей внутреннего сгорания работают в четырехтактном режиме, и во время первого такта (называемого тактом впуска) воздух из впускного коллектора всасывается в каждый цилиндр через клапан или клапаны. Эти впускные клапаны затем закрываются для других трех тактов (сжатие, сгорание и выпуск) и снова открываются, когда цикл начинается заново.Именно впускной коллектор отвечает за то, чтобы было достаточно воздуха, когда клапан открывается для каждого такта впуска, и чтобы каждый цилиндр получал такое же количество воздуха, как и остальные.

Но что, если во впускном коллекторе возникает утечка?

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.