Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как влияет датчик коленвала на работу двигателя


Неисправности датчика коленвала - устройство и принцип работы

Признаки неисправности датчика коленвала предупреждают водителя о том, что необходимо провести срочный ремонт, оказывает непосредственное влияние на работу двигателя. Этот агрегат точечно определяет момент, когда в цилиндр ДВС нужно подать горячее. Если не устранить неисправности датчика, то двигатель перестанет работать.

Что такое датчик коленвала

Датчик оборотов коленвала — это прибор, который установлен на автомобилях, оснащенных электронной системой управления двигателем. Он дает возможность двигателю контролировать местоположение коленвала. Такого рода контроль требуется для того, чтобы обеспечить стабильное функционирование системы топливного впрыска.

Симптомы неисправности датчика коленвала способны повлечь остановку мотора, поэтому необходимо вовремя заметить основные признаки неисправности ДПКВ. Нарушение в работе ДПКВ провоцирует возникновение неполадок в системе питания, которая начинает блокировать своевременную подачу горючего. Это приводит к тому, что система зажигания не поджигает топливно-воздушную смесь.

 

Расположение датчика коленвала

Место расположения ДПКВ — это кронштейн, который находится в центральной части шкива на приводе генератора. Он устанавливается рядом с конструкцией зубчатого шкива привода с промежутком в 1-1.5 мм.

Чтобы заменить датчик или выполнить его регулировку, к нему необходимо подсоединить провод длиной 50-70 см. Чтобы выставить или откорректировать положение, нужно отрегулировать шайбу, которая закреплена над посадочным гнездом ДПКВ.

Перед тем как поменять данный прибор, рекомендуется провести его диагностику. Многих автолюбителей волнует вопрос о том, что еще необходимо сделать, прежде чем его снимать — снять следует замеры по соотношению болтов крепления к корпусу и положению ДПКВ.

Как работает датчик коленвала

Многих интересует вопрос о том, зачем нужен датчик коленвала. Этот прибор напрямую влияет на продуктивность двигателя автомобиля.

Нарушение провоцирует сбои в работе ДВС или остановку мотора, влияющей на работу двигателя.

В функции ДПКВ входит:

  •  синхронизация работы топливных форсунок;
  •  синхронизация системы зажигания.

Принцип работы ДПКВ сводится к тому, что он подает сигнал на ЭБУ. Данное сообщение говорит о позиции, в которой находится коленвал. Такой сигнал содержит в себе информацию о частоте и направлении вращения коленчатого вала.

Устройство датчика коленвала

Система данного элемента коленчатого вала включает в себя:

  • Обмотка датчика
  • Корпус
  • Уплотнитель
  • Привод
  • Кронштейн креплениея
  • Магнитопровод
  • Диск синхронизации

Ремонт предполагает необходимость прозвонить ДПКВ, используя для этого омметр. Для этих целей необходимо произвести замеры сопротивления на обмотке агрегата.

Признаки неисправности датчика коленвала

Признаки неисправности датчика положения коленвала:

  • нарушение плавного процесса сгорания топливно-воздушной смеси (детонация) в двигателе при динамической нагрузке;
  • на холостом ходу обороты становятся неустойчивыми;
  • низкий уровень мощности двигателя транспортного средства;
  • снижение уровня динамики автомобиля;
  • двигатель не реагирует на зажигание, т.е. он не заводится;
  • машина дергается по ходу движения;
  • неконтролируемое повышение или понижение оборотов.

Сбои в функционировании ДПКВ могут быть периодическими и не всегда давать о себе знать. В таком случае необходимо воспользоваться услугой компьютерной диагностики двигателя, которая может точно установить причину неполадки.

Причины поломки:

  1. Замыкание между витками в обмотке ДПКВ. В результате импульсы сбиваются к ЭБУ. Здесь необходимо заменить прибор.
  2. Поломка зубьев задающего венца.
  3. Нерабочие контакты, которые находятся в системе обмотки и подвода проводов. В данных обстоятельствах не требуется менять ДПКВ, а следует сделать очистку соединения и обмотки.
  4. Основанием выхода ДПКВ из строя может стать и наличие механического повреждения, которое было получено в период проведения работ под капотом.
  5. Еще одним обстоятельством, повлекшим поломку коленчатого вала, может стать попадание инородных объектов в область между ДПКВ и зубчатым шкивом.

Эти ошибки и неполадки в работе транспортного средства могут быть вызваны другими поломками. Датчик положения коленвала, признаки неисправности которого могут быть обусловлены различными обстоятельствами, требует тщательной проверки.

Как проверить датчик коленвала самостоятельно

Есть 4 способа проверки неисправности датчика коленчатого вала:

  • измерение при помощи омметра;
  • проверка значения индуктивности;
  • использование осциллографа;
  • Проверка при помощи ODB-2 сканера.

Быстрее всего выявить неисправность поможет диагностический сканер.

Сканер корейской сборки Scan Tool Pro Black Edition
  • Если при осмотре, повреждений датчика вы не наблюдаете, подключите устройство и проведите диагностику автомобиля.
  • Автосканер помимо двигателя способен диагностировать и другие агрегаты автомобиля (коробку передач, систему кондиционирования, трансмиссию и многое другое).
  • Коды ошибок датчика коленвала — P0335, P0336 (если сигнал вообще идет от датчика).
  • Еще в режиме реального времени с помощью Scan Tool Pro можно посмотреть количество оборотов двигателя и есть ли синхронизация фаз зажигания.

Проверка датчика положения коленвала при помощи омметра:

  1. Для данной проверки необходимо приобрести мультиметр.
  2. Его нужно поставить в положение измерения сопротивления.
  3. Затем измерить уровень сопротивления катушки индуктивности: щупами прибора дотронуться до выводов катушки.
  4. Допустимое значение — 500-700 Ом.
  5. Если результаты измерения находятся в заданном диапазоне значений, то коленчатый вал в норме.

Проверка датчика коленвала с использованием замера индуктивности:

  1. Нужно обзавестись мегаомметром, трансформатором сетевого типа. Также необходимо приобрести измеритель индуктивности и вольтметр.
  2. Используя мультиметр, произвести замеры индуктивности.
  3. Нормальные показатели — это 200-400 мГн.
  4. Используя мегаомметр, измерить показатели сопротивления изоляции между проводами катушки.
  5. Полученные данные не должны быть ниже 0,5 Мом.
  6. Размагничивание катушки осуществляется с использованием сетевого трансформатора.
  7. Отклонение от нормы свидетельствует о том, что требуется замена датчика коленвала.

Осциллограф дает полное представление о состоянии ДПКВ. Для диагностики необходимо выполнить следующие действия:

  1. Щупы подсоединить к проводам, которые ведут к катушке.
  2. Открыть программное обеспечение для работы с осциллографом.
  3. Провести предметом из металла перед ДПКВ.
  4. Все данные будут отражены на экране.

Если ДПКВ фиксирует перемещение металлического объекта, то датчик находится в исправном состоянии. Данный способ диагностики рекомендуется проводить при работающем двигателе, так результаты будут точнее. Для этого потребуется подключить щупы параллельно к выводам датчика.

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено 04 декабря 2018 года

Датчик положения коленчатого вала Ford (CKP)

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустится.

В некоторых автомобилях датчик установлен рядом с главным шкивом (гармоническим балансировщиком), как на этом Ford на фотографии.В других автомобилях датчик может быть установлен на корпусе раструба или в блоке цилиндров двигателя, как показано на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается как CKP.

Как работает датчик положения коленчатого вала

В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала
установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен таким образом, чтобы зубья на кольце реактора, прикрепленном к коленвалу, проходили рядом с наконечником датчика.Кольцо реактора имеет один или несколько зубьев, отсутствующих для обеспечения компьютера двигателя (PCM) контрольной точкой в ​​положении коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан фактический сигнал от датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом транспортном средстве кольцо реактора сделано с двумя отсутствующими зубцами, как вы можете заметить на графике.

PCM использует сигнал от датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал от положения коленчатого вала также используется для контроля пропусков зажигания в любом из цилиндров.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал от датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики с измерительной катушкой, которые вырабатывают напряжение кондиционера, и датчики Холла, которые выдают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.Современные автомобили используют датчики Холла. Датчик типа приемной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама - Продолжить чтение ниже.

Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно отключиться или заглохнуть, но затем перезапуститься без проблем. Двигатель может иметь проблемы с запуском в сырую погоду, но после этого запускается нормально.Иногда вы можете увидеть, что датчик оборотов ведет себя хаотично. В некоторых случаях неисправный датчик может привести к длительному проворачиванию двигателя до запуска двигателя. Если датчик неисправен, двигатель заводится, но не запускается. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не заводится: общие проблемы.

Проблемы с датчиком положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Наиболее распространенным кодом OBDII, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335 - Цепь датчика положения коленчатого вала "A" .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправным датчиком, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.

В некоторых автомобилях прерывистый срыв также может быть вызван проблемой с Проводка датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут потереть какую-то металлическую деталь и закоротить, что может привести к прерывистому срыву.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 гг., Когда неисправный датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы при запуске. Датчик должен быть заменен обновленной деталью для устранения проблемы.

В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 гг. Упоминается проблема, при которой код P0339 - прерывистый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Отказы датчика положения коленчатого вала были распространены в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Один из симптомов был глохнет, когда двигатель горячий. Замена датчика положения коленчатого вала обычно решала проблему.

Как тестируется датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 года измеряет в 285,6 Ом,
, что соответствует спецификации

Если есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или кодом неисправности, датчик необходимо осмотреть на наличие трещин, ослабленных или корродированных штырьков разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильная процедура тестирования приведена в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, где вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за плату за подписку в нижней части этой статьи.

Для датчиков типа измерительной катушки процедура испытания включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно составлять 250-1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.

Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Наиболее точным способом проверки датчика положения коленчатого вала является проверка сигнала датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь прерывистую неисправность, которой нет во время тестирования.В этом случае может помочь проверка Бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование распространенных проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Сканирующие инструменты покажут сигнал датчика в виде «оборотов двигателя» или «оборотов двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль глохнет с перебоями, мониторинг сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что либо есть проблема внутри датчика, либо с проводкой датчика или разъемом.

Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно падать или возрастать. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII «Torque» на мобильном телефоне.

Замена датчика коленчатого вала

Замена датчика положения коленвала не очень дорогая. Стоимость детали составляет от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать оригинальную деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик может быть трудно удалить из-за коррозии.Смотрите эти видео YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить правильность зазора между датчиком и зубьями кольца реактора.

,

Симптомы неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала является компонентом управления двигателем, который можно найти практически на всех современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Он контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала и отправляет информацию в блок управления двигателем, чтобы он мог выполнить соответствующие регулировки в зависимости от условий эксплуатации. Частота вращения и положение коленчатого вала являются одними из наиболее важных параметров, используемых в расчетах управления двигателем, и многие двигатели не могут работать, если датчик положения коленчатого вала не выдает точный сигнал.

Проблемы с датчиком положения коленвала могут быть связаны с несколькими проблемами. 2 общие причины включают в себя:

  1. Перегрев двигателя. Чрезмерное накопление тепла в двигателе может привести к повреждению датчика коленчатого вала при расплавлении пластикового покрытия.

  2. Проблемы схемы. Неисправное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка могут привести к нарушению сигналов, посылаемых на датчик коленчатого вала и от него, что может вызвать проблемы.

Движение с неисправным датчиком положения коленчатого вала может быть трудным и потенциально опасным. Это может привести к долговременному повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту, или даже вообще остановить работу автомобиля. Обычно проблемный датчик положения коленчатого вала вызывает любой из следующих 7 признаков, предупреждающих водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.

1. Проблемы с запуском автомобиля

Наиболее распространенным симптомом, связанным с неисправным или неисправным датчиком положения коленчатого вала, является трудность запуска автомобиля.Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала и другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если у датчика положения коленчатого вала есть проблема, у транспортного средства могут быть периодически возникающие проблемы с запуском или не запускаться вообще.

2. Прерывистый срыв

Другим симптомом, обычно связанным с проблемным датчиком положения коленчатого вала, является прерывистый останов. Если у датчика положения коленчатого вала или его проводки есть какие-либо проблемы, это может привести к обрезанию сигнала коленчатого вала во время работы двигателя, что может привести к его остановке.Обычно это признак проблемы с проводкой. Однако неисправный датчик положения коленчатого вала также может вызывать этот симптом.

3. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Другая проблема, связанная с потенциальной проблемой датчика положения коленчатого вала, - это загорается контрольная лампа двигателя. Если компьютер обнаруживает проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, он активирует индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор проверки двигателя также может быть отключен из-за множества других проблем.Настоятельно рекомендуется проверить компьютер на наличие кодов неисправностей.

4. Неравномерное ускорение

Из-за неточного ввода, поступающего от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателем не может регулировать время зажигания и впрыск топлива при увеличении частоты вращения двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднения поддержания постоянной скорости.

5. Двигатель пропускает зажигание или вибрирует

Если вы почувствуете или услышите короткое заикание в двигателе, это может быть признаком пропуска зажигания цилиндров из-за неисправного датчика положения коленчатого вала.Неисправный датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о позиционировании поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это также может произойти из-за неправильной синхронизации свечи зажигания, но если свеча зажигания прошла проверку, то источником вероятен датчик коленчатого вала.

6. Грубый холостой и / или вибрационный двигатель

Еще одним признаком проблемы с датчиком положения коленчатого вала является грубый холостой ход. На холостом ходу с красным светом или иным образом остановленный, вы можете заметить, что двигатель гудит или вибрирует.Когда это происходит, это означает, что датчик не контролирует положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, которые влияют на общую мощность двигателя. Тряска может также помешать движению двигателя отслеживать пробег. Любые необычные вибрации должны быть проверены механиком как можно скорее.

7. Уменьшенный пробег бензина

При отсутствии точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала топливные инжекторы не будут эффективно закачивать газ в двигатель. Двигатель будет потреблять больше газа, чем нужно для коротких и длинных поездок, что снижает общую экономию топлива.Попросите механика осмотреть датчик, так как из-за других проблем может возникнуть недостаточная экономия топлива.

Датчик положения коленчатого вала имеет решающее значение для надлежащей функциональности и производительности двигателя благодаря жизненно важному сигналу, который он обеспечивает для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком коленчатого вала могут быстро привести к проблемам, которые влияют на управляемость автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика положения коленвала есть проблема, немедленно осмотрите автомобиль у профессионального специалиста.Они смогут диагностировать ваш автомобиль и при необходимости заменить датчик положения коленчатого вала.

,

Датчик положения коленчатого вала (CKP) - наиболее частые признаки отказа

Датчик положения коленчатого вала (CKP) - наиболее распространенные признаки отказа

Существует ряд симптомов, которые могут указывать на неисправность датчика положения коленчатого вала (CKP).

Но, также могут быть перепутаны с теми же симптомами, вызванными проблемами с вашей системой зажигания или впрыска топлива.

Скорость и положение коленчатого вала являются двумя ключевыми параметрами, которые компьютер автомобиля использует для расчетов двигателя.

Итак, датчик положения коленчатого вала (CKP) контролируется как многофункциональный датчик, используемый для установки момента зажигания, определения оборотов двигателя и относительной частоты вращения двигателя.

Этот датчик устраняет необходимость ручного выбора времени распределителя. Потому что датчик (CKP) используется для определения того, какой цилиндр запускается, чтобы синхронизировать последовательность запуска топливной форсунки и катушки.

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Если у вас есть проблемы с датчиком коленчатого вала, (ECM) не может синхронизировать впрыск топлива, зажигание или регулировку фаз газораспределения.

Давайте узнаем о некоторых признаках отказа датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы вы могли принять меры в случае возникновения проблемы.

Симптомы общей неисправности датчика положения коленчатого вала (CKP)

Проблемы ускорения
  • По мере того, как двигатель ускоряется, необходимо регулировать время зажигания и впрыск топлива. Без точного ввода от датчика (CKP), (ECU) не может выполнить эти настройки так, как следовало бы.В результате, это вызывает плохое ускорение и не позволяет вашей машине поддерживать постоянную скорость.
Сниженный расход бензина
Уменьшенный пробег газа
  • Без точной информации о времени впрыск топлива будет иметь неправильные показания датчика (CKP). В результате приводят к ошибкам синхронизации и впрыску топлива. Конечный результат повлияет на топливную экономичность вашего двигателя.
Пропуски зажигания двигателя
  • Отсутствие правильного выбора времени зажигания может вызвать другую проблему. Один или несколько цилиндров могут пропустить зажигание.То есть сгорание может быть нарушено. Вы почувствуете и, возможно, услышите, это как короткое заикание в двигателе.
Грубый холостой ход
  • Вы можете почувствовать, что двигатель работает неровно или вибрирует на холостом ходу, скажем, когда вы сидите на красный свет. Это похоже на вышесказанное в том, что оно связано с плохим временем зажигания.
Задержка и обратный выстрел
  • Другим признаком неисправности датчика (CKP) является постоянное заглохание и обратный запуск двигателя.При таком сценарии двигатель склонен к остановке во время движения. В отличие от неисправности зажигания, автомобиль, вероятно, запустится, даже на какое-то время, и снова выключится. То же самое касается и обратной работы двигателя. Если вы продолжаете игнорировать предупреждающие знаки, двигатель может истощиться и заглохнуть.
Трудно начать или нет, старт
  • Запуск двигателя может быть затруднен без необходимого топлива или без правильного выбора времени. Если датчик (CKP) полностью вышел из строя, компьютер не будет отправлять топливо в инжекторы.Следовательно, в результате чего вы не сможете завести машину.
Проверьте лампочку двигателя
Проверьте лампочку двигателя
A Неисправность датчика положения коленчатого вала (CKP) может привести к включению контрольной лампы двигателя на приборной панели. Диагностический диагностический прибор может показать любой из следующих кодов:
  • P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A
  • P0336 Датчик положения коленчатого вала, A Диапазон цепи / производительность
  • P0337 Низкий вход цепи датчика положения коленчатого вала A
  • P0338 Высокий вход цепи датчика положения коленчатого вала A
  • P0339 Датчик положения коленчатого вала A Цепь прерывистая

Тестирование вольтметра или мультиметра Датчик положения коленчатого вала (CKP)

  • Конечно, не у всех есть доступ к средствам сканирования (хотя иногда их можно арендовать в магазинах запчастей).Мультиметр или вольтметр является более распространенным инструментом и очень полезным для диагностики многих электронных компонентов. Мультиметр или вольтметр могут измерять напряжение, ток и сопротивление. Вы можете удалить датчик, а затем проверить сопротивление.
Цифровой мультиметр
  • Присоедините один конец мультиметра или вольтметра к каждому кабелю проводки датчика. Сопротивление нуля означает, что имеется короткое замыкание. Бесконечное сопротивление означает, что существует разомкнутая цепь. Любое из этих показаний указывает, что датчик не работает.Для любого другого чтения, проверьте это против технических требований изготовителя. Если ваши показания не близки к рекомендуемому сопротивлению, то вам следует заменить датчик.
Еще один способ проверки датчика положения коленчатого вала (CKP) - мультиметр. Вы делаете это, проверяя выходное напряжение при запуске двигателя.
  • Для этого вам понадобится помощник. Будьте очень осторожны с движущимися частями, когда вы делаете это. Проверьте разъемы проводки и измерьте выходное напряжение в милливольтах переменного тока.Как правило, это значение составляет около 200 милливольт, но это может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Проверьте спецификации производителя. Если нет выходного напряжения, то, очевидно, ваш датчик не работает.
Итак, если результаты вашего теста соответствуют техническим характеристикам, проверьте электрический разъем датчика и жгут проводов. Наконец, слабые разъемы или оборванные провода не позволяют датчику обмениваться данными с компьютером.
Цифровой мультиметр
  • Кроме того, обязательно проверьте триггерное колесо.Колесо, расположенное на коленчатом валу или демпфере, может иметь отсутствующие или поврежденные зубы. Любая из этих частей или компонентов может вызвать срабатывание датчика (CKP) или кода неисправности цепи. Эти тесты помогут вам точно определить источник вашей проблемы. Они могут помешать вам сделать ремонт, который вам не нужен. Если тестирование действительно подтвердило, что ваш датчик вышел из строя.

Почему у меня больше нет дистрибьютора?

  • Преимущество наличия датчика положения коленчатого вала (CKP) заключается в том, что вам не нужен распределитель.Конечный результат - меньше движущихся частей, которые могут сломаться.
Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Заключение

Если у вас неисправность датчика (CKP), двигатель вашего автомобиля не может работать эффективно и в конечном итоге полностью выйдет из строя. Неисправный двигатель не только дорог, но и опасен. Таким образом, в ваших интересах быстро распознать эти симптомы, чтобы устранить проблему.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.