Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как влияет на мощность двигателя глушитель


Как выхлопная система влияет на мощность машины?

Самым первым и явным признаком того, что выхлопная система вышла из строя, является характерный рычащий звук. Тут можно сразу однозначно поставить диагноз - глушитель сгнил.

Так как же влияет неисправная система на другие узлы и агрегаты машины.

Двигатель

Первое, на что влияет неисправность выхлопной системы, так это двигатель. Создавая автомобиль, инженеры выверяют уровень выхлопных газов. Это очень важно, иначе автомобиль просто не будет "дышать".

Плохой глушитель напрямую влияет на мощность двигателя и качество его работы.

Звук

У любой выхлопной системы есть резонатор, катализатор и сам глушитель. Так вот если в резонаторе есть "пробоина", то вам не избежать громких звуков, в отдельных случаях появляется и вибрация по кузову.

Говорить о каком-либо комфорте уже не приходится. Кстати, звук появляется еще и тогда, когда у автомобиля поврежден катализатор. Однако, есть и другая сторона медали: некоторые водители сами вырезают катализатор, тем самым увеличивают количество токсичных газов, выходящих из глушителя. Иными словами они сами снижают класс Евро. Делают они это для того, чтобы мотора стало больше мощности. 

Таким образом, выхлопная система напрямую влияет на двигатель и его мощность. Существует специальный тюнинг глушителя, благодаря которому мотор прибавляет несколько лошадиных сил.

Тюнинг

Если вы отважились на тюнинг авто и на вмешательство в выхлопную систему, нужно помнить о простых правилах.

Диаметр выходного отверстия глушителя не должен быть значитьно больше, чем у стоковой версии. Обычно такой прием очень любят владельцы праворуких автомобилей и наших ВАЗов. А также не нужно добавлять излишнее количество резонаторов в систему. Они дадут вибрацию по кузову и вы получите обратный эффект.

Фото: интернет-ресурсы

Сколько лошадиных сил добавляет глушитель производительности?

Итак ... Производительность глушителей. Мы не говорим о зажимных выхлопных патрубках негабаритных размеров - они вообще ничего не сделают, чтобы повысить производительность вашего автомобиля. На самом деле, они могут замедлить вашу машину. Это потому, что эти детали просто увеличивают вес и сопротивление, фактически не открывая поток выхлопных газов из двигателя - они перекрываются, чтобы создать вид большего выхлопа, но те же стесненные старые трубы все еще выполняют всю работу.Нет, если вы хотите испытать несколько дополнительных лошадиных сил, вы должны инвестировать в высококачественные выхлопные части. (А дешевый имитационный «эстетический» аддон не даст вам слуховых преимуществ, но ... а реальный даст.)

Когда установлен глушитель с реальной производительностью, он обычно является частью более полного обновления системы обратной связи. (Кэт-спина означает просто все, от каталитического нейтрализатора до задней части автомобиля, включая средние трубы, резонатор и глушитель или два.В большинстве штатов нелегально связываться с каталитическим нейтрализатором из-за экологических норм, но допустимо модернизировать компоненты обратной катушки.) Поскольку глушитель (фактически, только выхлопная труба) - это то, что люди на самом деле видят, это один из тех визуальных тесты, которые могут указывать на то, был ли автомобиль модифицирован (если вы находитесь на улице, проверяете соревнования или, возможно, покупаете подержанный автомобиль). Отсюда и все эти ужасные накладные крышки и удлинители выхлопной трубы, которые могут быть достаточно убедительными, чтобы обмануть кого-то с большого расстояния.

Давайте проясним здесь: Говоря о глушителе, поймите, что модернизация системы обратной связи в целом - это единственный способ получить ощутимый прирост мощности. Конечно, не мешает самому модернизировать глушитель, особенно если это изношенный беспорядок и вам все равно нужно его заменить. Но выигрыш, если таковой будет, будет минимальным. Одной замены глушителя вашего автомобиля недостаточно, чтобы открыть ограничительную выхлопную систему и позволить дополнительный воздушный поток, который повышает производительность.Все, что находится перед глушителем, где давление самое большое и потенциал производительности самый высокий, останется напряженным и перегруженным.

MagnaFlow, производитель выхлопных газов на вторичном рынке, говорит, что его клиенты могут рассчитывать на прирост мощности примерно на 10 процентов (что является довольно распространенным показателем). Однако MagnaFlow предупреждает, что это ни в коем случае не является гарантией - общее состояние автомобиля играет огромную роль в его потенциале производительности, независимо от того, есть ли у него другие обновления или нет.Так что не ждите, что только глушитель производительности решит все ваши проблемы. Производительные глушители предназначены для наилучшего функционирования в рамках командной работы.

Примечание автора. Сколько лошадиных сил добавляет глушитель производительности?

Можем ли мы немного поговорить об ужасах, которые представляют собой ложные насадки на выхлопные трубы? Никто на самом деле не верит, что у компактного 15-летнего хэтчбека есть настолько мощный выхлоп, что культурист мог бы поднять руку до локтя.Особенно, когда машина все еще звучит ужасно - хрипит, как курильщик из трех пачек в день. А для чего? Соблазнить конкуренцию, с которой машина не справляется?

По большей части кажется, что те дни прошли ... по крайней мере, там, где я живу. Или, может быть, я слишком стар и измучен, чтобы больше это замечать. Но я всегда считал, что лучше просто водить автомобиль полностью в запасе, чем тратить деньги, чтобы он выглядел так, как будто он был модифицирован. Это был липкий аспект автомобильной культуры, когда значительная часть населения могла быть одурачена - это еще хуже, когда трюк пошел своим чередом.

Статьи по теме

Источники

  • Abuelsamid, Sam. «Бесполезные дополнения к производительности автомобиля». Популярная механика. (9 мая 2013 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/products/performance-sapping-aftermarket-add-ons
  • Аллен, Майк. «Как установить выхлопную систему Cat-back». Популярная механика. 18 декабря 2009 г. (9 мая 2013 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/maintenance/4270747
  • MagnaFlow. "ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ." (9 мая 2013 г.) http: // www.magnaflow.com/07techtips/faq/question22.asp
,

Как впускной коллектор влияет на ваш двигатель?

Твоя машина дышит. Да, вы правильно слышали: ваша машина дышит, как и вы. Он вдыхает воздух и выдыхает, ну, выхлоп. Но так же, как воздух, особенно кислород, который он содержит, является одним из самых важных веществ, поддерживающих жизнь в вашем теле, он также является одним из самых важных веществ, поддерживающих жизнь (или, по крайней мере, движение) в вашем автомобиле.

В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (и несмотря на то, что электромобили, которые начинают выходить на рынок, большинство автомобилей (включая гибриды) все еще имеют двигатели внутреннего сгорания), что делает возможным движение, - это серия небольших взрывов, происходящих внутри сгорания. камеры.Топливом для этих взрывов обычно является бензин, но взрывы были бы невозможны без кислорода, который позволяет гореть. Другими словами, для того, чтобы что-то произошло, в цилиндрах вашего автомобиля должна быть соответствующая смесь воздуха и топлива. Без воздуха в цилиндрах ваша машина просто будет сидеть, занимая место.

Введите впускной (или впускной) коллектор. Если автомобиль похож на ваше тело, то впускной коллектор - это его легкие. (Думаю, это сделало бы двигатель сердцем, но, возможно, лучше дать этой метафоре отдохнуть.) Впускной коллектор представляет собой серию трубок, которые равномерно распределяют воздух, поступающий в двигатель, в каждый из цилиндров, так что необходимое количество воздуха может смешиваться с нужным количеством газа. Большинство двигателей внутреннего сгорания работают в четырехтактном режиме, и во время первого такта (называемого тактом впуска) воздух из впускного коллектора всасывается в каждый цилиндр через клапан или клапаны. Эти впускные клапаны затем закрываются для других трех тактов (сжатие, сгорание и выпуск) и снова открываются, когда цикл начинается заново.Именно впускной коллектор отвечает за то, чтобы было достаточно воздуха, когда клапан открывается для каждого такта впуска, и чтобы каждый цилиндр получал такое же количество воздуха, как и остальные.

Но что, если во впускном коллекторе возникает утечка?

,

больше мощности двигателя | HowStuffWorks

Реклама

Используя всю эту информацию, вы можете начать видеть, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже переменными, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Увеличение рабочего объема означает большую мощность, поскольку вы можете сжигать больше газа при каждом обороте двигателя.Вы можете увеличить смещение, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров. Двенадцать цилиндров, кажется, практический предел.

Увеличение степени сжатия: Более высокие коэффициенты сжатия производят больше мощности, вплоть до точки. Однако чем больше вы сжимаете смесь воздуха и топлива, тем больше вероятность того, что она самопроизвольно загорится (до того, как свеча зажигания зажжет ее). Высокооктановые бензины предотвращают этот вид раннего сгорания. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно требуется высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокие степени сжатия для получения большей мощности.

Добавьте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше энергии из цилиндра (так же, как и при увеличении размера цилиндр) без увеличения топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру.Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был самый холодный воздух, потому что чем он горячее, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его, прежде чем он попадет в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха может быть значительно уменьшено путем установки двух впускных клапанов в каждом цилиндре. Некоторые новые автомобили также используют полированные впускные коллекторы, чтобы устранить сопротивление воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопным газам выходить легче: Если сопротивление воздуха затрудняет выхлоп из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан в каждый цилиндр. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что повышает производительность.Когда вы слышите объявление о том, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, объявление говорит о том, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, что имеет тот же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и свободно текущие глушители для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля есть «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии требуется. Это приводит к лучшей топливной эффективности, а также лучшей производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо для каждого цилиндра. Это улучшает производительность и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с движком, представленные читателями.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.