Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как влияет неисправный егр на работу двигателя


Проверка ЕГР. Как проверить работоспособность клапана и датчика EGR

Проверка системы сводится к выявлению работоспособности клапана EGR, его датчика, а также других компонент системы вентиляции картерных газов (Exhaust Gas Recirculation). Для проверки автолюбителю понадобится электронный мультиметр, способный работать в режиме омметра и вольтметра, вакуумный насос, сканер ошибок ЭБУ. Непосредственно как проверить ЕГР будет зависеть от конкретного элемента данной системы. Самая простейшая проверка на работоспособность может быть обычный визуальный контроль срабатывания при подачи на него питания либо разряжения воздуха.

Содержание:

Как проверить ЕГР

Что такое система EGR

Чтобы разобраться с описанием проверки работоспособности ЕГР, имеет смысл вкратце остановится на том, что это за система, для чего она нужна и как работает. Итак, задача системы EGR состоит в снижении уровня образования оксидов азота, находящихся в выхлопных газах. Устанавливается она как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, за исключением тех, которые оснащены турбонаддувом (хотя есть и исключения). Ограничение выработки оксидов азота достигается за счет того, что часть выхлопных газов направляется обратно в двигатель для дожига. Из-за чего понижается температура камере сгорания, выхлоп становится менее токсичен, уменьшается детонация так как используется более высокий угол опережения зажигания и снижается расход топлива.

Первые системы EGR были пневмомеханическими и соответствовали экологическим стандартам EURO2 и EURO3. С ужесточением стандартов экологии почти все системы EGR стали электронными. Одной из основных компонент системы является клапан ЕГР, в состав которого входит и датчик, контролирующий положение указанного клапана. Электронный блок управления контролирует работу пневмоклапана с помощью управляющего электропневмоклапана. Таким образом, проверка ЕГР сводится к выяснению работоспособности клапана ЕГР, его датчика, а также системы управления (ЭБУ).

Признаки неисправности

Существует ряд внешних признаков, указывающих на то, что с системой, и в частности, с датчиком EGR возникла проблема. Однако приведенные ниже признаки могут указывать и на другие неисправности в двигателе, поэтому необходима дополнительная диагностика как системы в целом, так и клапана в частности. В общем случае симптомы не работающего клапана ЕГР будут такие признаки:

  • Снижение мощности двигателя и потеря динамических характеристик автомобиля. То есть, машина «не тянет» при езде в гору и в загруженном состоянии, а также плохо разгоняется с места.
  • Неустойчивая работа двигателя, «плавающие» обороты, особенно на холостых оборотах. Если мотор работает на малых оборотах, то возможна его внезапная остановка.
  • Двигатель глохнет вскоре после запуска. Происходит когда клапан заклинило в открытом состоянии и выхлопные газы в полной мере идут на впуск.
  • Увеличенный расход топлива. Это вызвано уменьшением разрежения во впускном коллекторе, и как следствие, переобогащение топливовоздушной смеси.
  • Формирование ошибок. Зачастую на приборной панели активируется сигнальная лампа “проверьте двигатель”, и после выполнения диагностики сканирующими устройствами можно найти ошибки, связанные с работой системы ЕГР, например, ошибка p0404, р0401, р1406 и прочие.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков имеет смысл сразу же выполнить диагностику с помощью сканера ошибок, он позволит убедиться, что проблема именно в клапане ЕГР. Для примера, Scan Tool Pro Black Edition дает возможность считать ошибки, смотреть показатели различных датчиков в реальном времени работы и даже корректировать некоторые параметры.

ОБД-2 сканер Scan Tool Pro Black работает с протоколами отечественных, азиатских, европейских и американских марок автомобилей. При подключении к гаджету через популярные диагностические приложения по Bluetooth или Wi-Fi вы получаете доступ к данным в блоках двигателя, коробки передач, трансмиссии, вспомогательных систем ABS, ESP и т.д.

Данным сканером можно увидеть как срабатывает электромагнитный клапан вакуумного регулятора (детали в конце статьи). Имея такое устройство можно оперативно выяснить причину и приступить к ее устранению. Проверить клапан в гаражных условиях достаточно просто.

Причины неисправностей системы EGR

Основных причин неисправностей клапана ЕГР и системы в целом всего две — через систему проходит слишком малое количество выхлопных газов и через систему проходит слишком большое количество выхлопных газов. В свою очередь причинами этого могут быть следующие явления:

  • На штоке клапана EGR образуется нагар. Это происходит по естественным причинам. Как указывалось выше, через него проходят отработанные газы, и на стенках клапана, в том числе, штоке оседает сажа. Особенно это явление усугубляется в условиях, когда машина работает в агрессивных условиях. В частности, при износе двигателя, увеличении количества картерных газов, использования некачественного топлива. После диагностики клапан, всегда рекомендуется почистить шток при помощи карбклинера или подобного обезжиривающего чистящего состава. Зачастую для этого пользуются какими-либо растворителями (например, уайтспиритом), либо чистым чистым ацетоном. Также можно воспользоваться бензином либо дизельным топливом.
  • Негерметичность мембраны клапана ЕГР. Эта неисправность приводит к тому, что указанный клапан полностью не открывается и не закрывается, то есть, через него просачиваются выхлопные газы, что приводит к описанным выше последствиям.
  • Каналы системы EGR закоксованы. Это также приводит к тому, что выхлопные газы и воздух не могут нормально продуваться через них. Закоксовывание происходит по причине появления нагара на стенках клапана и/или каналов, по которым проходят выхлопные газы.
  • Была неправильно заглушена система EGR. Некоторые автовладельцы, регулярно сталкивающиеся с тем, что из-за использования обозначенной системы двигатель теряет мощность попросту глушат клапан EGR. Однако, если было принято такое решение, то делать это нужно правильно, в противном случае расходомер воздуха будет получать информацию о том, что происходит очень большой расход воздуха. Особенно это актуально при покупке бывшей в употреблении машины, когда новый владелец не знает, что на машине заглушен клапан ЕГР. Если машина оборудована такой системой, то желательно поинтересоваться у бывшего автовладельца по поводу ее состояния, а также спросить о том, не была ли заглушена система ЕГР полностью.
  • Заклинивание клапана EGR во время его закрытия и/или открытия. Тут возможны два варианта. Первый — неисправен сам датчик, который не может передать корректные данные на электронный блок управления. Второй — проблемы с самим клапаном. Он либо не полностью открывается, либо не полностью закрывается. Обычно это связано с большим количеством нагара на нем, образованным в результате сгорания топлива.
  • Движение клапана EGR рывками. Исправный соленоид должен обеспечивать плавное перемещение штока, и соответственно, датчик должен фиксировать плавно изменяющиеся данные о положении заслонки. Если перемещение происходит скачкообразно, то соответствующая информация передается на ЭБУ, а сама работа системы происходит некорректно с описанными выше последствиями для двигателя.
  • На тех автомобилях, где движение клапана обеспечивается шаговым электроприводом, возможная причинам кроется именно в нем. В частности, может выйти из строя электромотор (например, закоротить обмотка, выйти из строя подшипник), либо выйти из строя приводная шестерня (сломаться или полностью стереться один или несколько зубьев на ней).

Проверка системы ЕГР

Естественно, что на различных марках и моделях машин расположение датчика EGR будет отличаться, однако в любом случае этот узел будет находиться в непосредственной близости к впускному коллектору. Реже его располагают во всасывающем тракте либо на блоке дроссельной заслонки.

В гаражных условиях проверку необходимо начать с визуального осмотра. По большому счету, существует два метода диагностики клапана EGR — с его демонтажом и без него. Однако более детальную проверку все же лучше сделать с демонтажом узла, поскольку после проверки, в случае, если клапан будет забит отложениями сгоревшего топлива, его можно будет очистить перед последующей установкой на место. Для начала рассмотрим методы проверки без демонтажа отдельных деталей.

Обратите внимание, что зачастую при установке нового клапана EGR его нужно адаптировать при помощи специального программного обеспечения для его нормальной работы с электронным блоком управления.

Как проверить работоспособность ЕГР

Прежде всего чем делать полную проверку нужно убедится в том, что клапан вообще срабатывает. Такую исправность делается элементарно.

Когда нужно проверить исправность пневмоклапана достаточно понаблюдать за ходом штока при прогазовках (один человек газует, второй смотрит). Либо нажатием на мембрану — должны проседать обороты. Чтобы проверить электроклапан ЕГР нужно подать напрямую с аккумулятора на плюс и минус разъема питание, при этом прислушиваясь есть ли щелчки. Проделав такие действия можно переходить к более детальной проверке EGR.

Нажатие на клапан

При работающем на холостых оборотах двигателе необходимо немного надавить на мембрану. В зависимости от конкретного строения клапана она может располагаться в различных местах. Например, у популярного автомобиля Daewoo Lanos необходимо нажать под тарелкой, под ней есть вырезы в корпусе, через которые и можно надавить непосредственно на мембрану. То есть, нажатие происходит не на саму мембрану, поскольку она защищена корпусом, а на ту часть корпуса, которая находится непосредственно над ней.

Если в процессе нажатия на указанный узел обороты двигателя просели и он начал «задыхаться» (обороты начали падать), то это значит, что седло клапана находится в хорошем состоянии, и по большому счету, ничего ремонтировать не нужно, разве что в профилактических целях (для этого нужно будет демонтировать клапан ЕГР и параллельно выполнить дополнительную комплексную диагностику узла). Однако если же после указанного нажатия ничего не происходит, и двигатель не теряет обороты, то это означает, что мембрана уже не герметична, то есть, система EGR практически не работает. Соответственно, необходимо демонтировать клапан ЕГР и выполнить дополнительную диагностику состояния как самого клапана, так и других элементов системы.

Проверка клапана

Как указывалось выше, в различных автомобилях расположение клапана может отличаться, однако, зачастую, он устанавливается в районе впускного коллектора. Например, на автомобиле Ford Escape 3.0 V6 он установлен на металлической трубе, идущей от впускного коллектора. Открывается клапан за счет вакуума, который подходит от соленоида. Пример дальнейшей проверке приведем именно на двигателе указанного автомобиля.

Для того, чтобы проверить работоспособность клапана EGR, достаточно при холостых оборотах двигателя отсоединить от клапана шланг, по которому подается разрежение (вакуум). Если в непосредственной доступности есть вакуумный насос, то можно его подсоединить к отверстию клапана и создать разрежение. Если клапан исправен — двигатель начнется «задыхаться» и дергаться, то есть, его обороты начнут падать. Вместо вакуумного насоса можно просто подсоединить другой шланг и создать разрежение просто ртом, втянув воздух. Последствия должны быть теми же. Если же двигатель продолжает работать в нормальном режиме — значит, клапан, скорее всего, неисправен. Желательно его демонтировать для выполнения детальной диагностики. В любом случае, дальнейший его ремонт необходимо будет выполнять не на его посадочном месте, а в условиях автомастерской (гаража).

Проверка соленоида

Соленоид представляет собой электрическое сопротивление, пропускающее через себя ток. Соленоид изменяет проходящее через него напряжение, используя широтно-импульсную модуляцию (ШИМ). Напряжение изменяется в процессе работы, и это является сигналом к подаче вакуума на клапан EGR. Первое, что нужно выполнить при проверке соленоида — убедиться, что вакуум имеет достаточно хорошее разрежение. Пример проверки приведем для того же автомобиля Ford Escape 3.0 V6.

Первое, что необходимо сделать, так это отсоединить мелкие трубки внизу соленоида, после чего нужно запустить двигатель. Обратите внимание, что трубки необходимо снимать аккуратно с тем, чтобы не сломать штуцеры, к которым они подходят! Если вакуум на одной из трубок в порядке, то его будет слышно на слух, в крайнем случае можно приставить к трубке палец. Если же разрежения нет — необходима дополнительная диагностика. Для этого также необходимо будет в дальнейшем демонтировать клапан ЕГР с его посадочного места для дальнейшей комплексной диагностики.

После этого необходима проверка электрической части, а именно, нужно проверить питание соленоида. Для этого потребуется отсоединить фишку от указанного элемента. Там есть три провода — сигнальный, питающий и «масса». С помощью мультиметра, переключенного в режим измерения постоянного напряжения нужно проверить питание. Тут один щуп мультиметра помещают на питающий контакт, второй — на «массу». Если питание есть — мультиметр покажет значение питающего напряжения около 12 Вольт. Заодно имеет смысл проверить целостность импульсного провода. Это можно сделать также с помощью мультиметра, однако переключенного в режим «прозвонки». На указанном автомобиле Ford Escape 3.0 V6 он имеет фиолетовую изоляцию, а на входе в ЭБУ он имеет номер 47 и также фиолетовую изоляцию. В идеале все провода должны быть целостными и с неповрежденной изоляцией. Если провода оборваны, то их необходимо заменить на новые. Если же повреждена изоляция, то можно попробовать ее заизолировать с помощью изоленты либо термоусадочной ленты. Однако такой вариант подойдет лишь в случае, если повреждения незначительные.

После этого необходимо проверить целостность проводки самого соленоида. Для этого можно переключить мультиметр в режим прозвонки или измерения электрического сопротивления. Далее двумя щупами соответственно подсоединиться к двум выходам проводки соленоида. Значение сопротивления у разных устройств может быть различным, но в любом случае, оно должно отличаться от нуля и от бесконечности. В противном случае имеет место короткое замыкание либо обрыв обмотки соответственно.

Проверка датчика EGR

Функция датчика заключается в том, чтобы фиксировать разницу давлений в одной и другой части клапана, соответственно, он просто передает информацию на ЭБУ о том, в каком положении находится клапан — открыт он или закрыт. В первую очередь необходимо проверить наличие питания на нем.

Переключить мультиметр в режим измерения постоянного напряжения. Один из щупов подсоединить к проводу №3 на датчике, а второй щуп — на «массу». Далее нужно запустить двигатель. Если все нормально, то напряжение между двумя указанными щупами должно быть равно 5 Вольт.

Далее необходимо проверить напряжение на импульсном проводе №1. В состоянии когда двигатель не прогрет (система EGR не работает) напряжение на нем должно быть порядка 0,9 Вольта. Измерить его можно аналогично питающему проводу. Если в наличии есть вакуумный насос, то можно подать на клапан разрежение. Если датчик исправен, и он будет фиксировать данный факт, то выходное напряжение на импульсном проводе будет постепенно увеличиваться. При напряжении приблизительно 10 Вольт клапан должен открыться. Если в процессе выполнения проверки напряжение не меняется или меняется нелинейно, значит, скорее всего, датчик вышел из строя и нужно выполнить его дополнительную диагностику.

Если авто глохнет после непродолжительной работы мотора то можно открутить клапан ЕГР и прислоняя его и снова убирая посмотреть на реакцию двигателя — если сняв клапан с картера поступает много дыма и двигатель начинает работать ровнее система вентиляции или сам клапан неисправны. Тут нужны дополнительные проверки.

Проверка с демонтажом

Лучше всего проверять клапан EGR, когда он снят. Это даст возможность визуально и с помощью приборов оценить его состояние. Первое, что нужно сделать — проверить его работоспособность. По сути клапан представляет собой соленоид (катушку), на который необходимо подать 12 Вольт постоянного тока, как в электроцепи машины.

Обратите внимание, что конструкция клапанов может отличаться, и соответственно, номера контактов, на которые необходимо подавать напряжение, также будут разными, соответственно, универсального решения здесь нет. Например, для автомобиля Volkswagen Golf 4 APE 1,4 на клапане есть три вывода с номерами 2; 4; 6. Напряжение нужно подавать на клеммы с номерами 2 и 6.

Желательно иметь под рукой источник переменного напряжения, поскольку на практике (в машине) управляющее напряжение меняется. Так, в нормальном состоянии клапан начинает открываться при 10 Вольтах. Если убрать 12 Вольт, то он автоматически закроется (шток уйдет внутрь). Вместе с этим имеет смысл проверить электрическое сопротивление датчика (потенциометра). При исправном датчике на открытом клапане сопротивление между контактами 2 и 6 должно равняться около 4 кОм, а между 4 и 6 — 1,7 кОм. В закрытом положении клапана соответствующее сопротивление между контактами 2 и 6 будет равным 1,4 кОм, а между 4 и 6 — 3,2 кОм. У других автомобилей, естественно, значения будут другими, однако логика останется той же.

Вместе с проверкой работоспособности соленоида имеет смысл проверить техническое состояние клапана. Как указывалось выше, на его поверхности со временем накапливается сажа (продукты сгорания топлива), оседающие на его стенках и на штоке. Из-за этого плавность движения клапана и штока может нарушена. Даже если сажи там не очень много, все же в профилактических целях рекомендуется с помощью очистителя почистить его изнутри и снаружи.

Проверка программными средствами

Одним из наиболее полных и удобных методов диагностики системы EGR является использование программных средств, установленных на ноутбук (планшет или другой гаджет). Так, для машин, выпущенных концерном VAG, одной из наиболее популярных программ для диагностики является VCDS или по-русски — «Вася Диагност». Вкратце рассмотрим алгоритм тестирования EGR этим программным обеспечением.

Проверка ЕГР в программе Вася Диагност

Первым делом необходимо подключить ноутбук к электронному блоку управления двигателем и запустить соответствующую программу. Далее необходимо войти в группу под названием «Электроника двигателя» и меню «Настраиваемые группы». Среди прочих в самом низу списка каналов есть два канала с номерами 343 и 344. Первый имеет название «EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; actuation», а второй — «EGR Solenoid Valve; actual value».

На практике это означает, что по данным канала 343 можно судить о том, при каком относительном значении ЭБУ принимает решение о открытии или закрытии клапана системы EGR в теории. А канал 344 показывает, при каких фактических значениях срабатывает клапан. В идеале разница между этими показателями в динамике должна быть минимальной. Соответственно, в случае, если имеет место значительное несовпадение значений в двух указанных каналах — значит, клапан частично вышел из строя. И чем больше разница в соответствующих показаниях — тем более поврежден клапан. Причины этого все те же — загрязненный клапан, не держит мембрана и так далее. Соответственно, при помощи программных средств можно оценить состояние клапана EGR, не демонтируя его с посадочного места на двигателе.

Заключение

Проверка системы EGR не представляет особых сложностей, и под силу даже начинающему автолюбителю. В случае, если клапан по каким-либо причинам вышел из строя, в первую очередь необходимо просканировать память ЭБУ на наличие ошибок. Также желательно демонтировать и почистить его. В случае, если датчик вышел из строя — его не ремонтируют, а меняют на новый.

Также часто спрашивают:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Симптомы плохого клапана рециркуляции отработавших газов

Ваш клапан рециркуляции отработавших газов (ваш клапан рециркуляции отработавших газов) вышел из строя? Может быть. Я расскажу вам симптомы ниже. Но прежде чем приступить к замене деталей, имейте в виду, что те же проблемы с производительностью двигателя, которые указывают на плохой клапан EGR, могут также указывать на проблемы в других частях системы. Если вы не решите проблему, вы можете заменить детали без необходимости и тратить время и деньги.

Эта статья расскажет вам несколько вещей:

  • симптомы плохого клапана EGR;
  • , как начать расследование, является ли проблема вашим клапаном EGR или чем-то еще;
  • , что делает клапан EGR и как он работает;
  • и различные типы клапанов EGR.

Симптомы неисправного клапана EGR

Симптомы неисправного клапана EGR включают:

  • грубая работа на холостом ходу или остановка
  • запах топлива
  • увеличенный расход топлива
  • звуки, постукивание или стук
  • провалился тест смога
  • Check Engine Light на

Заслонка клапана открыта против клапана Заслонка закрыта

На самом деле существует два вида неисправных клапанов EGR с разными симптомами. Клапан рециркуляции отработавших газов может выйти из строя двумя способами: он может быть открыт все время, или он может быть закрыт все время.

Если клапан рециркуляции отработавших газов остается открытым:

Это приведет к непрерывному потоку выхлопных газов во впускной коллектор. Вы заметите один или несколько из следующих симптомов:

  • Грубая работа на холостом ходу при запуске двигателя (то есть, когда двигатель холодный) и иногда на стоп-сигнале или при поиске места на парковке (то есть при низких оборотах двигателя в прогретом двигателе) ,
  • Глохнет, когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Небольшой или сильный запах топлива во время эксплуатации автомобиля из-за увеличения количества углеводородов, выходящих из выхлопной трубы (см. Следующий симптом).
  • Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы. Когда двигатель работает на низких оборотах, более низкие температуры в камерах сгорания препятствуют сгоранию всего топлива, поэтому поток несгоревших углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы, значительно увеличивается.
  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine (или индикатор неисправности, MIL, в зависимости от вашей модели).

Если клапан рециркуляции отработавших газов закрывается:

Это навсегда заблокирует поток выхлопных газов во впускной коллектор. Вы заметите один или несколько из следующих симптомов:

  • Стучащий или постукивающий шум, исходящий от двигателя на низких оборотах (на скоростях выше холостого хода). Шум - это звук раннего воспламенения топлива при высоких температурах.
  • Громкие детонации. Второе воспламенение может произойти после нормального зажигания, и оба могут объединиться с достаточной мощностью, чтобы вызвать повреждение двигателя.
  • Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы. Высокие температуры в камере сгорания допускают чрезмерное образование оксидов азота, которые выделяются через выхлопную трубу.
  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine или индикатор неисправности (MIL).

Устранение неисправностей: это клапан EGR или что-то еще?

Чтобы усложнить задачу, те же проблемы с работой двигателя, которые указывают на неисправность клапана EGR, также могут указывать на проблемы в других частях системы:

  • свечи зажигания,
  • провода свечи зажигания,
  • топливный фильтр,
  • регулятор топливного насоса,
  • и различные датчики двигателя.

Увеличение выбросов углеводородов не обязательно вызвано застрявшим клапаном EGR. Проблемы в других системах могут также вызывать тот же симптом: негерметичная топливная форсунка, плохая синхронизация зажигания, плохая компрессия цилиндра, плохой кислородный датчик или другие проблемы.

Аналогичным образом, увеличение NOx может быть вызвано утечкой вакуума, забитой топливной форсункой, низким давлением топлива, протекающей прокладкой головки или другими проблемами.

Неисправность холостого хода может быть вызвана неисправной катушкой зажигания, утечкой вакуума или неисправностью системы зажигания.

Поэтому, прежде чем тратить деньги и заменять детали, устраните неисправность клапана EGR и других компонентов системы, чтобы попытаться сузить проблему. В этой статье «Как проверить клапан рециркуляции отработавших газов» дается ряд процедур по устранению неисправностей в вакуумных и электрических клапанах рециркуляции отработавших газов, и вы узнаете, является ли проблема вашей системой рециркуляции отработавших газов или чем-то еще.

Если в вашем автомобиле есть электронный клапан рециркуляции отработавших газов, устранение неполадок будет легче, поскольку на приборной панели будет гореть индикатор Check Engine или MIL, и вы сможете узнать, какая неисправность системы двигателя сработала.С помощью инструмента для постпродажного сканирования вы можете извлечь коды неисправностей из памяти компьютера и посмотреть, какая система или компоненты вызывают проблему. Затем вы можете попытаться найти неисправность с помощью руководства по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля. Хейнс делает хорошие недорогие послепродажные пособия.

Работа EGR: Обработка выхлопных газов

Наружный воздух, поступающий через впускной коллектор двигателя, содержит около 80% азота и 20% кислорода, а также небольшое количество других элементов.Когда наружный воздух соединяется с топливом и воспламеняется в камере сгорания, температура может превысить 2500 o F (или 1370 o C). Сжигание при этих температурах сжигает обычно азот инертного газа, создавая оксиды азотных (NOx) газов, которые вызывают загрязнение воздуха и проблемы со здоровьем человека.

Однако, когда сгоревшие выхлопные газы вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции отработавших газов, температуры снижаются, препятствуя образованию газов NOx.

Что делает клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой небольшой компонент, предназначенный для обеспечения потока отработавших газов во впускной коллектор в контролируемых количествах. Таким образом, это простой клапан, который закрывается и открывается при необходимости.

Клапан EGR выполняет одну единственную работу независимо от конфигурации системы, типа управления и количества датчиков: открыть или направить выхлопные газы в камеру сгорания или закрыть и предотвратить их попадание.

Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, клапан оживает и ждет в закрытом положении, блокируя поток выхлопных газов.

Как только двигатель достигает рабочей температуры и скорость увеличивается, клапан - либо через вакуум, либо через электронное управление - постепенно открывается, позволяя сгоревшим выхлопным газам поступать и смешиваться с топливовоздушной смесью внутри камеры сгорания. Если вы достаточно замедлились или остановились, клапан постепенно закрывается и блокирует поток выхлопных газов. И процесс продолжается до тех пор, пока работает двигатель.

После выключения двигателя клапан EGR закрывается и остается в этом положении.

Типы систем рециркуляции отработавших газов

Бензиновые и дизельные двигатели на дорогах сегодня могут использовать одну из нескольких различных конфигураций клапанов рециркуляции отработавших газов.

  • На более старых моделях транспортных средств клапан EGR считается круглым толстым металлическим диском диаметром около трех дюймов, обычно в направлении верхней части двигателя и сбоку. На этих старых моделях вакуумный шланг малого диаметра работает с основным клапаном EGR. Шланг соединяет верхнюю часть клапана с корпусом дроссельной заслонки или карбюратором.Металлический диск клапана содержит вакуумную диафрагму, пружину и поршень.
  • Более поздние модели
  • оснащены электронно-вакуумными клапанами EGR внутри небольшого блока или цилиндра. Клапан работает так же, как в более старых моделях, за исключением того, что электронный датчик положения EGR взаимодействует с компьютером автомобиля для лучшего контроля. Вы также можете увидеть электрические соленоиды, подключенные через вакуумные линии к клапану.
  • Более новые модели автомобилей используют электронные системы рециркуляции отработавших газов, которые могут включать в себя дополнительные компоненты, даже цифровой клапан, который полностью исключает необходимость контроля вакуума.
  • Более радикальной конструкцией, реализованной в нескольких моделях, была замена клапана с форсунками EGR в нижней части впускного коллектора.
  • В некоторых более новых высокоэффективных двигателях, например в двигателях с регулируемой фазой газораспределения (VVT), даже не используется система EGR.

Неисправные симптомы клапана рециркуляции отработавших газов отличаются и напоминают проблемы в других системах двигателя Но теперь, когда вы знаете тип симптомов, который будет вызывать неисправный клапан EGR, включите его в свои тесты по устранению неисправностей. И воздержитесь от замены компонентов, пытаясь решить проблему, прежде чем узнавать, какая часть вызывает у вас проблемы.В большинстве случаев вы просто тратите время и деньги без необходимости. Устраните неисправность вашего клапана EGR и других компонентов.

,

Влияет ли клапан EGR на переключение передач AOD?

от Paul Novak

красный двигатель двигателя грузовика, изображение Кристофера Нолана от Fotolia.com

В автомобилях клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой устройство для отвода выхлопных газов во впускной коллектор. Как следует из названия, клапан рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов во впускной коллектор, понижая температуру топливовоздушных смесей и уменьшая загрязняющие вещества. Клапан рециркуляции отработавших газов является важной частью системы выпуска отработавших газов и играет важную роль в общей работе двигателя.

Типы

На старых автомобилях клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие механически, а на более новых автомобилях, как правило, электронным. Оба типа служат одной и той же цели и отличаются только тем, как их работа контролируется. Механические версии обычно используют вакуум от двигателя для приведения в действие клапана, в то время как электронные версии могут использовать как вакуумные, так и компьютерные сигналы для активации клапана. Меньшее количество новых автомобилей полностью зависит от электроники для управления клапаном EGR.

Расположение

Клапан рециркуляции отработавших газов обычно расположен на впускном коллекторе рядом с задней частью двигателя или над ней. В некоторых случаях он расположен на боковой стороне двигателя и установлен на трубе, соединенной с выхлопной трубой. Он, как правило, имеет форму блюдца и, если он механический, будет иметь один или несколько маленьких шлангов, подключенных к нему, в то время как в электронных версиях будет только один или ни одного.

Эксплуатация

Независимо от того, работает ли он электронно или механически, клапан рециркуляции отработавших газов вводит регулируемое количество выхлопных газов в смесь топлива и воздуха, которая затем сжигается двигателем в камерах сгорания.Вопреки общепринятому мнению, введение выхлопных газов в топливовоздушную смесь фактически оказывает охлаждающее действие, которое улучшает общее сгорание, что приводит к более полному сгоранию топлива. Таким образом, клапан EGR помогает снизить уровень вредных газов в выхлопе.

Неполадки

Неисправный клапан EGR может вызвать появление нескольких симптомов неисправности. Они имеют непосредственное отношение к работе двигателя и систем выброса, не влияя на трансмиссию с автоматическим ускорением (AOD), трансмиссию или оборудование, не связанное с выбросами.Симптомы могут включать в себя зависание, грубый холостой ход, колебания при ускорении и общее снижение мощности.

Решения

Обычно клапан EGR не является легко обслуживаемой частью. Обычно это закрытый компонент с небольшим доступом к внутренней работе. Иногда углерод из выхлопной системы может накапливаться во впускном отверстии клапана, вызывая его залипание, препятствуя его способности открываться и закрываться. В этих случаях уборка может решить проблему.Помимо очистки, неисправный клапан EGR обычно нуждается в полной замене для восстановления правильной работы двигателя.

Еще статьи
.

Как быстро определить симптомы неисправного клапана EGR

Клапан EGR играет жизненно важную роль в регулировании выбросов выхлопных газов и является необходимым компонентом в странах и городах, где действуют строгие нормы выбросов. Но что это такое и что происходит, когда он не работает должным образом? В нашем последнем сообщении рассматривается, почему клапан EGR так важен, а также освещаются наиболее распространенные симптомы неисправного клапана EGR.

Для того, чтобы в вашем автомобиле произошло сгорание, необходимо втянуть воздух (который содержит приблизительно 80% азота и 20% кислорода) снаружи автомобиля.Воздух соединяется с топливом и воспламеняется в камере сгорания, где температура достигает 1370 ° C.

При этой высокой температуре инертный азот, естественно присутствующий в воздухе, сгорает, образуя оксиды азота (NOx). NOx является одним из основных загрязнителей в автомобилях и, как известно, вызывает проблемы со здоровьем человека, такие как проблемы с дыханием.

Чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ NOx, выделяемых из вашего автомобиля, выхлопные газы должны быть охлаждены перед выбросом из вашего автомобиля. Для достижения этого они вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); это снижает температуру и тем самым препятствует образованию выбросов NOx.

Заказать услугу

Быстро позаботьтесь о том, чтобы наши специалисты прошли обучение для вашего автомобиля.

Клапан рециркуляции отработавших газов довольно прост, когда он открыт, выхлопные газы пропускаются через систему рециркуляции отработавших газов, чтобы помочь контролировать выбросы транспортного средства, тогда как, когда клапан закрыт, выхлопные газы не могут проходить через систему рециркуляции отработавших газов.

В рабочем состоянии это означает, что при первом запуске двигателя клапан остается в закрытом положении.Когда вы набираете скорость и двигатель достигает рабочей температуры, клапан постепенно открывается, однако, если вы замедлитесь или остановитесь, клапан будет постепенно закрываться.

Это происходит непрерывно на протяжении всего вашего путешествия, чтобы рециркуляция происходила только тогда, когда автомобиль имеет рабочую температуру. Это помогает гарантировать, что автомобиль поддерживает топливную экономичность и выделяет меньше вредных веществ.

Существует два типа клапанов EGR; вакуумный привод и клапан EGR с электронным управлением.Вакуумный клапан рециркуляции отработавших газов обычно используется только в старых автомобилях. Это простая система, которая использует вакуум для переключения клапана рециркуляции ОГ с закрытого на открытый. Вакуум часто регулируется управляемым компьютером соленоидом.

Большинство современных автомобилей используют EGR с электронным управлением, который управляется модулем управления двигателем (ECM) транспортного средства. Контроллер ЭСУД получает сигналы от различных датчиков по всему автомобилю, чтобы определить первичное положение клапана EGR на протяжении всей поездки.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020