Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как влияет подсос воздуха на работу двигателя


Как найти подсос воздуха в двигателе [Инструкция]

На чтение 5 мин. Просмотров 8.1k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

Для работы двигателей внутреннего сгорания требуется смесь воздуха и топлива. Воспламеняемая сжатая смесь толкает поршни, которые поворачивают коленчатый вал, и автомобиль начинает движение. Воздух попадает в двигатель через небольшую дроссельную заслонку. А для управления вспомогательными устройствами создается вакуум.

Последствия подсоса воздуха

Подсос воздуха приведет к попаданию нежелательного воздуха в двигатель там, где этого не предусмотрено. Это снижает производительность двигателя и приводит к неисправности некоторых систем, которые зависят от вакуума.

Поскольку подсос воздуха вызывает неэффективность двигателя, вы заметите, что загорается «Check Engine» на приборной панели. Вы также будете испытывать проблемы с ускорением — это потому, что топливо подается неэффективно в камеры сгорания. Вакуум же используется для того, чтобы привести в действие приводы, датчики или тормоза.

При утечке вакуума некоторые из датчиков могут начать работать неправильно, вынуждая вас на ненужный ремонт.

Осмотр двигателя

Чтобы определить подсос воздуха, необходимо сначала понять, как работает впускная система двигателя.

Воздух поступает через воздушный фильтр. Дроссельная заслонка контролирует его, создавая вакуум. Знайте, что на автомобиле подсос воздуха, когда он издаёт шипящий звук после запуска.

Вакуумные шланги во время эксплуатации изнашиваются, становятся хрупкими. Это приводит к их повреждению. Внимательно осмотрите шланги на двигателе и замените их при необходимости. Двигатели отличаются друг от друга. Для идентификации шлангов ознакомьтесь с руководством по ремонту.

Способы проверки герметичности

Есть несколько способов проверить герметичность. Некоторые из них быстрее, чем другие, а некоторые требуют дорогостоящего оборудования. Рассмотрите следующие способы, чтобы найти лучшее решение в вашем случае.

1. Осмотрите и проверьте, нет ли незатянутых шлангов на двигателе

Первое место для проверки утечки вакуума — шланги на двигателе. Проверьте наличие трещин или ослабших креплений. Каждый автомобиль имеет уникальную схему вакуумных трубок. Убедитесь, что хомуты достаточно затянуты.

Попробуйте сдвигать хомуты сбоку. Если они легко двигаются, значит их нужно затянуть. Если вы все ещё не можете определить место утечки — дополнительно осмотрите поверхности.

2. Распылите мыльную воду вокруг зоны впуска

Это, вероятно, самый простой и дешёвый способ проверить подсос воздуха. Разбрызгивайте мыльную воду вокруг впускного коллектора и поврежденных шлангов во время работы двигателя. Вы увидите пузырьки воздуха, в зонах утечки.

Смотрите видео о том, как искать подсос воздуха с помощью мыльного раствора:

3. Используйте дымогенератор

Это профессиональный способ. Его используют автомеханики для проверки подсоса воздуха в течение нескольких минут. Но для этого потребуется дорогое оборудование.

4. Распылите очиститель карбюратора

Есть те, кто использует очиститель карбюратора для обнаружения подсоса воздуха. Для этого запустите двигатель на холостой ход. Распылите очиститель на области, которые вы подозреваете в утечках. Обороты двигателя начнут увеличиваться, когда есть подсос воздуха.

Это связано с тем, что очиститель карбюратора попадет в двигатель и горит с топливом.

Это опасный метод для проверки подсоса воздуха. Спреи легко воспламеняются. Приготовьте огнетушитель!

Утечки во впускном коллекторе

Если ваши шланги в порядке, проблема может быть с впускным коллектором. Прокладка впускного коллектора время от времени пропускает, вызывая подсос воздуха. Она расположена между головкой блока цилиндров и коллектором.

Для проверки герметичности впускного коллектора установите автомобиль на ручник. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

Нанесите мыльный раствор в области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров или у основания карбюратора. Прислушайтесь к звуку, исходящему от двигателя. Если он сглаживается, то подсос воздуха происходит на впускном коллекторе и требует ремонта.

Симптомы подсоса воздуха

Первым признаком подсоса воздуха является загорание лампы «Check Engine». Есть много причин для включения этой лампочки. Вам нужно исключить другие неисправности, прежде чем вы решите, что это нарушение герметичности. Но будьте уверены, что это подсос воздуха, если он сопровождается шипением от двигателя и потерей мощности.

Ваш автомобиль не развивает полную мощность? Это может быть подсос воздуха.

Нарушение герметичности может вызвать дополнительные проблемы с двигателем, такие как неэффективность топлива.

Ремонт вакуумных шлангов

Если у вас повреждён вакуумный шланг, вам не обязательно покупать новый. Шланг длинный. Вы можете отрезать поврежденную часть и снова присоединить её к двигателю.

Самые распространённые повреждения на концах трубок. Всегда проверяйте, чтобы хомуты были затянуты для предотвращения дальнейших утечек.

После ремонта запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Слушайте любые шипящие звуки.

Если вы решите заменить вакуумный шланг, берите аналогичный по длине и диаметру. Вакуумные трубки предназначены для конкретных мест, таких как усилитель тормозов или PCV (система принудительной вентиляции картера).

Заключение

Наличие подсоса воздуха может привести к замедленному ускорению автомобиля. Это также может препятствовать эффективному смешиванию топлива и воздуха в камерах сгорания. Поврежденные шланги являются основными виновниками вакуумных утечек. Вы можете устранить небольшие утечки в шлангах, отрезав поврежденные части. Если это не сработает, нужно будет покупать новые.

Что такое время газораспределения и как оно влияет на производительность двигателя? -CarBikeTech

Объяснение момента газораспределения двигателя

Во-первых, прочитайте здесь о том, как клапаны двигателя открываются и закрываются. Клапаны двигателя похожи на человеческий нос. Автомобильный двигатель использует клапаны для его «дыхания» (вдох / выдох). Распределительный вал двигателя открывает и закрывает клапаны через определенный интервал. Время открытия и закрытия клапанов указывается в градусах, соответствующих положению поршней двигателя.Механизм газораспределения является наиболее важным процессом для двигателей с микросхемой.

Временная диаграмма клапанов двигателя

Впускной клапан обычно открывается на несколько градусов, прежде чем поршень достигает ВМТ в ходе такта выпуска. Он закрывается после того, как довольно много градусов поршня достигает BDC, то есть, когда поршень начинает двигаться вверх по цилиндру в такте сжатия. В такте всасывания топливовоздушная смесь или заряд очень быстро всасывается в цилиндр. Это связано с тем, что движение поршня вниз создает вакуум (или отрицательное давление) в цилиндре, и воздушно-топливная смесь заполняется в пустом пространстве.

Как помогает газораспределение двигателя?

Эта топливовоздушная смесь (также называемая зарядом) имеет массу и движение. Весь заряд не может попасть в цилиндр, даже когда поршень достигает конца своего хода вниз, потому что отверстие впускного клапана небольшое. Следовательно, давление в камере сгорания остается ниже атмосферного давления, в то время как заряд все еще движется в направлении движения поршня с высокой скоростью.

Если впускной клапан закрывается в этот момент, цилиндр получит меньше заряда, чем требуется.Следовательно, впускной клапан остается открытым, пока поршень не войдет в свой следующий ход вверх, то есть такт сжатия. В этот момент давление в цилиндре становится практически равным атмосферному давлению. Инженеры точно калибруют фактическую точку закрытия впускного клапана таким образом, чтобы она совпадала с точкой, в которой движение входящего заряда начинает обратное движение.

Перекрытие клапана:

В такте выпуска поршень снова движется вверх; выталкивая выхлопные газы через открытый выпускной клапан.Выпускной клапан открывается до того, как поршень достигнет BDC во время рабочего хода. Поскольку выпускной клапан открывается непосредственно перед BDC, он заставляет некоторые находящиеся под давлением выхлопные газы выходить даже до того, как поршень начинает свой ход вверх.

Перекрытие клапанов двигателя

Сбрасывает избыточное давление и помогает снизить потери при прокачке поршня при его движении вверх. Выпускной клапан закрывается после того, как несколько градусов поршня достигнет ВМТ, то есть, когда поршень начинает двигаться вниз по цилиндру в ходе всасывания.В этот момент оба впускных и выпускных клапана остаются открытыми в течение очень короткого периода времени; вызывая «перекрытие». Это «перекрытие» помогает лучше «очищать» или удалять оставшиеся выхлопные газы из цилиндра двигателя.

Что такое переменная синхронизация клапана (VVT)? >> Продолжить чтение здесь

О CarBikeTech

CarBikeTech - технический блог с опытом работы более 20 лет в автомобильной сфере. Регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Просмотреть все сообщения от CarBikeTech

,
Как масляные и воздушные фильтры влияют на ваш двигатель?

Как движущая сила вашего автомобиля, двигатель заслуживает большого уважения и заботы: если ваш автомобильный двигатель не работает, вы едете ... ну, никуда.

Вы также можете оказаться в изобилии, потому что ремонт двигателя часто включает в себя сложную и длительную работу технического специалиста. Две скромные, относительно дешевые автозапчасти помогут вам сохранить ваш двигатель в исправном состоянии и долго работать без сбоев.Единственный «улов» в том, что они настолько грязные, что иногда их приходится заменять.

Мы говорим о воздушных фильтрах и масляных фильтрах. Кажется, вы не можете смотреть автомобильное шоу по телевизору, если какая-то компания не продвинет свою марку фильтров как превосходящую остальные. Но как именно воздушные и масляные фильтры влияют на двигатель вашего автомобиля? В этой статье мы отфильтруем факты от вымысла маркетинга.

Сначала давайте посмотрим, как воздушные фильтры помогают двигателю легче дышать.Проверьте гриль и передний номерной знак вашего автомобиля или грузовика после поздней поездки в теплую погоду. Довольно отвратительно, да? Брызги жуков, сока, листьев и других загрязнений, которые вы видите снаружи, также могут попасть в отсек двигателя. Вода тоже может туда попасть. Если жуки и другие дорожные загрязнения проникнут через воздухозаборник и в сам двигатель, это может вызвать истирание или коррозию - две вещи, которые вам определенно не нужны.

Воздушный фильтр улавливает весь вышеупомянутый сырец задолго до того, как он попадет в двигатель.Часто фильтр будет защищен в пластиковой коробке, чтобы еще больше защитить двигатель от загрязнений. Если вы позволите воздушному фильтру стать слишком грязным, он лишит двигатель воздуха воздуха, который необходим для процесса сгорания для наиболее эффективного использования энергии. Теоретически, воздушный фильтр может быть настолько загрязнен, что двигатель не будет работать. Но что более вероятно, так это то, что грязный воздушный фильтр лишает двигатель достаточного количества воздуха для снижения производительности. Исследования на современных автомобилях с впрыском топлива показывают, что грязный воздушный фильтр может значительно лишить двигатель мощности, но не сильно повлияет на экономию топлива [источник: Norman, et al].

Ваш типичный масляный фильтр, возможно, размером с кофейную кружку, выполняет чрезвычайно важную работу для такой маленькой упаковки. Подобно тому, как почки вашего тела очищают вашу кровь, автомобильный масляный фильтр очищает автомобильную кровь - моторное масло - от загрязнений. Частицы грязи и металлическая стружка действуют как миниатюрные пескоструйные аппараты, когда они плавают в взвешенном в моторном масле. Их абразивные способы могут особенно изнашивать подшипники двигателя, что приводит к низкому давлению масла. Это, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя.Со временем масляный фильтр настолько забивается примесями, что уже не может эффективно очищать масло - грязное масло просто продолжает циркулировать вокруг двигателя. По сути, масляный фильтр защищает ваш двигатель от вредного плавающего мусора.

На вашем автомобиле есть определенные вещи, которые вы можете откладывать на замену - и в худшем случае они будут слегка вас раздражать. Например, тот липкий освежитель воздуха, который потерял свой аромат семь месяцев назад. Но из-за того, насколько важны воздушные и масляные фильтры для здоровья и благополучия вашего двигателя, они являются двумя сменными частями, которые вы обязательно захотите обслуживать по графику.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть, как часто ваши фильтры должны быть заменены и правильный размер для новых.

,
Характеристики авиационного двигателя - Википедия

Аспект конструкции самолета

Эта статья может быть не сфокусирована или может касаться нескольких тем . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, возможно, разделив статью и / или представив страницу для устранения неоднозначности, или обсудите этот вопрос на странице обсуждения. (июнь 2019 г.)

Уолш [1] определяет производительность двигателя как конечный продукт, который продает компания по производству двигателей.Он включает оборотные области для конкретного применения самолета, такие как тяга или мощность на валу для потребленного топлива, вес, стоимость, внешние размеры и срок службы. Он включает в себя соответствие регулируемым экологическим ограничениям, которые применяются к выбросам шума и химических загрязнителей, и регулируемым аспектам безопасности, которые требуют проектирования, которое может безопасно выдерживать такие опасности для окружающей среды, как птицы, дождь, град и обледенение.

Авиационные двигатели являются частью двигательной установки самолета, вертолета, ракеты или беспилотного летательного аппарата, которые производят вращающуюся мощность, передаваемую винту, или кинетическую энергию в виде высокоскоростного потока выхлопных газов.Типы авиационных двигателей включают турбовинтовой, турбореактивный, турбовентиляторный и турбовальный. Поршневые двигатели используются в развлекательных личных самолетах и ​​старых самолетах. Электрические двигатели используются в модельных самолетах, небольших беспилотных летательных аппаратах, небольших беспилотных летательных аппаратах и ​​небольших пилотируемых самолетах. Авиационные характеристики двигателя значительно улучшились с момента появления в 1848 году первого полета на моторе Джона Стрингфеллоу. Производители авиационных двигателей должны постоянно вводить новшества, чтобы оставаться конкурентоспособными, предлагая более эффективные и более надежные двигатели.Повышение производительности авиационных двигателей снижает стоимость владения для операторов коммерческих, военных и частных самолетов.

Критерии эффективности [править]

Ниже приведены различные показатели двигателя в виде черного ящика, и большинство из них согласовываются между изготовителем двигателя и его клиентом для конкретной установки самолета. Некоторые из них, такие как шум, загрязняющие выхлопные газы и некоторые требования к работоспособности, такие как время разгона, регулируются с учетом ограничений, которые должны соблюдаться для коммерческой эксплуатации.Каждая из них является результатом итераций проектирования внутри «черного ящика» с использованием как аналитического компьютерного моделирования, так и тестирования разработки.

Тяга [1] , мощность на валу [1] , расход топлива [1] , вес [1] , стоимость [1] , монтажная оболочка [1] , срок службы капитального ремонта [1] , Работоспособность, Шум, Загрязнители выхлопных газов.

Факторы, влияющие на производительность двигателя [править]

Топливо [править]

Заправка самолета Там

Стоимость топлива составляет значительную часть эксплуатационных расходов самолета, около 56% для широкофюзеляжного авиалайнера в 1983 году. [2] Отдельные виды топлива одобрены для использования в конкретном двигателе для предотвращения проблем безопасности и надежности. Топливо включает реактивное топливо и AVGAS (авиационный бензин), которые отличаются от автомобильного моторного топлива. Газотурбинные двигатели будут работать на авиационном бензине в качестве альтернативы реактивному топливу, как в случае с турбореактивными бустерными двигателями на поршневых самолетах. Небольшие турбовинтовые и служебные самолеты могут быть допущены на ограниченный срок службы на авиационном газе, чтобы разрешить заправку на удаленных взлетно-посадочных полосах без подачи топлива для реактивных двигателей.Различные виды топлива используются для различных применений из-за их рабочих характеристик.

Реактивное топливо [править]

Керосиновое реактивное топливо, также известное как авиационное турбинное топливо (ATF), предназначено для использования в самолетах, работающих на газотурбинных двигателях. Реактивное топливо, используемое для питания газотурбинных двигателей, было предпочтительным топливом с момента появления этого типа двигателя из-за благоприятных характеристик сгорания топлива и относительно высокого содержания энергии. [3] Топливо для самолетов остается наиболее часто используемым топливом в авиации из-за популярности турбовентиляторных и турбовинтовых двигателей.Турбовентиляторные двигатели приводят в действие большинство крупных коммерческих пассажирских и грузовых самолетов сегодня. Гражданские реактивные виды топлива включают A-1, A, B, TS-1. Военные сорта включают JP-4, JP-8 и JP-5. Военные сорта отличаются от гражданского реактивного топлива за счет добавления ингибиторов коррозии и противообледенительных присадок. [4] Реактивное топливо JP-8 является наиболее распространенным топливом среди воздушных судов НАТО.

AVGAS [редактировать]

AVGAS (авиационный бензин) широко используется в поршневых двигателях (поршневые двигатели). Авиационный бензин является очень летучим и очень огнеопасным, с низкой температурой вспышки, [5] , что делает его непригодным для использования в газотурбинных двигателях.Волатильность - это то, как легко вещество из жидкого состояния переходит в газообразное состояние. Для работы поршневых двигателей требуется легколетучее топливо, поскольку жидкий бензин, закачиваемый в карбюратор, должен легко испаряться, чтобы загореться в двигателе. Однако необходим баланс волатильности. Если топливо AVGAS слишком летучее, это может привести к блокировке пара и преждевременной детонации в цилиндре двигателя. Если AVGAS недостаточно волатилен, во всем диапазоне оборотов будет наблюдаться неравномерное ускорение и мощность двигателя.AVGAS обычно дополняется тетраэтилсвинцом (TEL) для предотвращения детонации двигателя, которая является причиной повреждения давления внутри двигателя, вызванного низкооктановым топливом, что может привести к выходу двигателя из строя в поршневых двигателях. [6] Антидетонационные присадки обеспечивают большую эффективность [7] и пиковую мощность. [8] . TEL был запрещен Европейским союзом для автомобильного использования из-за экологических проблем, но остается одобренным для использования в самолете.

Внешний топливный бак для челнока Discovery
Ракетное топливо [править]

Ракетное топливо состоит из твердого, жидкого и гелеобразного топлива для тяги.Чтобы привести в действие ракеты, топливо и окислитель смешиваются в камере сгорания, создавая высокоэнергетический движущий выхлоп в качестве тяги. Основное использование ракетного топлива для ракет-носителей космического челнока с целью выведения корабля из атмосферы или для ракет. Твердотопливное ракетное топливо не разлагается при длительном хранении и остается надежным при сгорании. Это позволяет боеприпасам оставаться заряженными и при необходимости стрелять, что высоко ценится в военных целях. После воспламенения твердые ракетные топлива не могут быть отключены.Топливо и окислитель хранятся в металлическом корпусе. После воспламенения топливо сгорает от центра твердого соединения к краям металлического корпуса. Скорость и интенсивность горения изменяются путем изменения формы канала между топливом и оболочкой корпуса. Существуют две разновидности твердого ракетного топлива. К ним относятся однородные и комбинированные твердотопливные ракетные топлива. Это топливо характерно плотное, стабильное при обычных температурах и легко хранится. [9] Жидкое топливо более управляемо, чем твердое ракетное топливо, и может быть отключено после зажигания и перезапущено, а также обеспечивает больший контроль тяги.Жидкие топлива хранятся в двух частях двигателя, как топливо в одном баке и окислитель в другом. Эти жидкости смешиваются в камере сгорания и воспламеняются. Гиперголическое топливо смешивается и самовозгорается, не требуя отдельного зажигания. Жидкие топливные соединения включают нефть, водород и кислород.

электрический [править]

Электроэнергия может передаваться на электродвигатели самолета через аккумуляторы, наземные силовые кабели, солнечные элементы, ультраконденсаторы, топливные элементы и лучи питания. [10] Двигатели с электроприводом в настоящее время подходят только для легких самолетов и беспилотных летательных аппаратов. Электродвигатели хвалят за то, что они экологически чистые и относительно тихие. Существует множество персональных беспилотников и беспилотников, которые можно приобрести без лицензии или ограничения по возрасту во всем мире, способных к маневрам на высокой скорости и гибким характеристикам полета. Как правило, самолеты с электрическими двигателями имеют значительно меньшую продолжительность полета, чем обычные самолеты, работающие на топливе, хотя разработка аккумуляторных технологий и преобразование солнечной энергии создали потенциал для использования в коммерческих самолетах.Джеффри Энглер, генеральный директор Wright Electric, считает, что коммерчески жизнеспособные электрические самолеты позволят снизить затраты на электроэнергию на 30%. [11]

Водород [править]

Водород в качестве топлива, благодаря сгоранию водорода в реактивном двигателе или топливном элементе, является жизнеспособным источником топлива для авиационных двигателей. В настоящее время резервуары под давлением для хранения водородного топлива с достаточным объемом и достаточно малым весом недоступны для больших коммерческих самолетов, но они были успешно реализованы на небольших личных самолетах, таких как демонстратор топливных элементов Boeing, компанией Boeing Phantom Works и на ракетах-пусках для космические шаттлы при хранении криогенно.Водород может быть использован для питания множества судов с помощью турбинных двигателей, поршневых двигателей и ракетных двигателей. Водородные топливные элементы вырабатывают электроэнергию в результате гидролиза и находятся на различных стадиях исследований для применений в экологически чистых двигателях, поскольку они не выделяют токсичных выхлопов. Двигатели, работающие на водороде, выделяют воду только благодаря соединению кислорода и водорода, а также избытка водорода в качестве выхлопных газов. Это означает, что это экологически чистая силовая установка.

Электроаэродинамическая тяга [править]

Исследователи из Массачусетского технологического института (Массачусетский технологический институт) разработали двигательную установку с ионным приводом без движущихся частей. [12] «Двигатель» приводится в движение ионным ветром, также известным как электроаэродинамическая тяга. Эта новая форма тяги самолета будет совершенно бесшумной и потребует гораздо меньшего технического обслуживания, чем обычные двигатели, работающие на ископаемом топливе. Эта технология потенциально может использоваться в сочетании с обычными двигателями внутреннего сгорания в качестве гибридной системы с дальнейшим развитием или даже в качестве двигательной установки на космическом корабле. [13]

Атмосферные условия [править]

Атмосферные условия являются важным фактором при анализе факторов, влияющих на характеристики двигателя самолета.Эти факторы включают высоту, температуру и влажность. Эксплуатационные характеристики авиационных двигателей снижаются с увеличением высоты и температуры. В случае высокой влажности объем воздуха, доступного для сгорания, уменьшается, что приводит к потерям мощности в двигателях внутреннего сгорания. Характеристики авиационных двигателей измеряются при базовых параметрах стандартной атмосферы (29,92 дюйма ртутного столба) при 15 ° C.

Погода может быть физическим барьером для работы самолета, как и в случае прогноза града или вулканического пепла, из-за риска серьезного повреждения всех двигателей, установленных на самолете.

над уровнем моря [править]

При увеличении высоты плотность воздуха уменьшается. При более низкой плотности воздуха молекулы воздуха находятся дальше друг от друга, что приведет к снижению производительности двигателей внутреннего сгорания. Самолеты с электрическим приводом не будут видеть потери мощности на большой высоте, а скорее аэродинамические потери, поскольку винты работают тяжелее, чтобы продвигать то же количество воздуха, что и на уровне земли. Однако из-за низкой плотности воздуха холодопроизводительность сгорания и электродвигателей на большой высоте будет снижаться.Именно из-за этого ограничения эксплуатационные ограничения вертолетов ограничены, поскольку тяга воздушного винта возвращается к значению 0, когда воздух становится слишком разреженным на большой высоте. Это делает высотные аэропорты значительно более опасными, чем аэропорты на уровне моря. [14]

Температура [редактировать]

Температура оказывает значительное влияние на максимальную доступную мощность и эффективность работы авиационного двигателя. Это касается двигателей внутреннего сгорания и электрических двигателей. Пилоты учитывают температуру окружающей среды в день полета, чтобы рассчитать требуемую взлетную дистанцию.Экстремальные жары или холодные температуры являются ограничениями производительности для авиационных двигателей. [15]

Самолет, летящий на постоянной высоте с температурой окружающего воздуха 20 ° C, будет иметь более благоприятные характеристики, чем полет с температурой окружающего воздуха 40 ° C. При низких температурах воздух становится плотнее, а большая масса воздушно-топливной смеси сгорает, что приводит к повышению эффективности и увеличению мощности.

Влажность [править]

Влажность влияет на массу кислорода в каждой единице объема воздуха в атмосфере, уменьшая скорость сгорания и увеличивая время сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания, что приведет к снижению теплового КПД. [16] Минимальные потери мощности возникают, когда энергия сгорания двигателя нагревает влагу в двигателе. Для электрических компонентов, находящихся в электродвигателях, избыток влаги может повредить цепи и электрические системы. На самом деле воздух никогда не бывает полностью сухим или без влаги в атмосфере. [17] Даже если воздух считается сухим, в нем сохраняется влажность около 5%.

Погода [редактировать]

Погода оказывает существенное влияние на производительность двигателя, а также на склонность вызывать неисправность или отказ двигателя.Ветры являются как полезными, так и неблагоприятными в зависимости от направления ветра и направления движения воздушного судна. Существенным недостатком многих самолетов является использование в их двигателях винтов или турбин. Это связано с тем, что любые частицы, попадающие в двигатель, кроме воздуха, могут вызвать повреждение. Примером этого является град, когда осадки замерзают. Если град достаточно сильный, направляющие лопасти двигателя или лопасти компрессора могут погнуться или сломаться при ударе. [18] Вулканический пепел, выбрасываемый в атмосферу из-за извержения вулкана, является еще одним примером снижения производительности двигателя из-за погоды. "Воздействие вулканического пепла и смягчение его последствий". Рабочая группа по последствиям вулканического пепла . Декабрь 2015. ,


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020