Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как влияет выхлопная система на мощность двигателя


Как выхлопная система влияет на мощность машины?

Самым первым и явным признаком того, что выхлопная система вышла из строя, является характерный рычащий звук. Тут можно сразу однозначно поставить диагноз - глушитель сгнил.

Так как же влияет неисправная система на другие узлы и агрегаты машины.

Двигатель

Первое, на что влияет неисправность выхлопной системы, так это двигатель. Создавая автомобиль, инженеры выверяют уровень выхлопных газов. Это очень важно, иначе автомобиль просто не будет "дышать".

Плохой глушитель напрямую влияет на мощность двигателя и качество его работы.

Звук

У любой выхлопной системы есть резонатор, катализатор и сам глушитель. Так вот если в резонаторе есть "пробоина", то вам не избежать громких звуков, в отдельных случаях появляется и вибрация по кузову.

Говорить о каком-либо комфорте уже не приходится. Кстати, звук появляется еще и тогда, когда у автомобиля поврежден катализатор. Однако, есть и другая сторона медали: некоторые водители сами вырезают катализатор, тем самым увеличивают количество токсичных газов, выходящих из глушителя. Иными словами они сами снижают класс Евро. Делают они это для того, чтобы мотора стало больше мощности. 

Таким образом, выхлопная система напрямую влияет на двигатель и его мощность. Существует специальный тюнинг глушителя, благодаря которому мотор прибавляет несколько лошадиных сил.

Тюнинг

Если вы отважились на тюнинг авто и на вмешательство в выхлопную систему, нужно помнить о простых правилах.

Диаметр выходного отверстия глушителя не должен быть значитьно больше, чем у стоковой версии. Обычно такой прием очень любят владельцы праворуких автомобилей и наших ВАЗов. А также не нужно добавлять излишнее количество резонаторов в систему. Они дадут вибрацию по кузову и вы получите обратный эффект.

Фото: интернет-ресурсы

Как выхлоп влияет на производительность автомобиля

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в штучной упаковке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col. content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- столбsidebar-column {ширина: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {слева: 33%}} @ media (min- ширина: 768 пикселей) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {слева: наследовать; справа: 33%}} @ media (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {справа: 67%}} @ media (минимальная ширина: 768 пикселей) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследовать; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .контейнер, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. верстка-3-цв-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col. .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> ,bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-первичные {ширина: 25%}} @ средств массовой информации (мин-ширина: 1000px) {.layout-3-col. Sidebar-column-Secondary {ширина: 17%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-3-col .content-column {ширина: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col. sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {отображение: нет! Важно}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {слева: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-колонка-вторичная {справа: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-колонка-вторичная {справа: наследовать; слева: 25%}} @ средств массовой информации (мин-ширина: 1000px) {.layout-3-col-3 .content-column {слева: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {слева: наследовать; справа: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {справа: наследовать; слева: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {слева: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {слева: 17%}} @ media (минимальная ширина: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3]]> .

Как работают выпускные коллекторы для улучшения работы двигателя?

Заголовки являются одним из самых простых аксессуаров с болтовым креплением, которые можно использовать для улучшения производительности двигателя. Цель коллекторов - облегчить двигателю выталкивание выхлопных газов из цилиндров.

Если вы посмотрите на четырехтактный цикл в разделе «Как работают автомобильные двигатели», вы увидите, что двигатель вырабатывает всю свою мощность в течение рабочего хода. Бензин в цилиндре горит и расширяется во время этого хода, генерируя энергию.Остальные три удара - это необходимое зло, необходимое для того, чтобы сделать возможный ход силы. Если эти три такта потребляют мощность, они истощают двигатель.

Во время такта выпуска хорошим способом потери мощности двигателя является обратное давление . Выпускной клапан открывается в начале такта выпуска, а затем поршень выталкивает выхлопные газы из цилиндра. Если есть какое-либо сопротивление, на которое поршню приходится давить, чтобы вытеснить выхлопные газы, мощность теряется.Использование двух выпускных клапанов вместо одного улучшает поток, делая отверстие, через которое выхлопные газы проходят через больше.

В обычном двигателе, когда выхлопные газы выходят из цилиндра, они попадают в выпускной коллектор . В четырехцилиндровом или восьмицилиндровом двигателе четыре цилиндра используют один и тот же коллектор. От коллектора выхлопные газы поступают в одну трубу в направлении каталитического нейтрализатора и глушителя. Оказывается, что коллектор может быть важным источником противодавления, поскольку выхлопные газы из одного цилиндра создают давление в коллекторе, которое влияет на следующий цилиндр, в котором используется коллектор.

Идея выпускного коллектора состоит в том, чтобы устранить обратное давление в коллекторе. Вместо общего коллектора, который разделяют все цилиндры, каждый цилиндр получает собственную выхлопную трубу. Эти трубы собираются вместе в большую трубу, называемую коллектор . Отдельные трубы отрезаются и изгибаются так, что длина каждой из них равна длине остальных. Делая их одинаковой длины, это гарантирует, что выхлопные газы каждого цилиндра поступают в коллектор на одинаковом расстоянии, поэтому нет никакого противодавления, создаваемого цилиндрами, разделяющими коллектор.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

,

обратное давление выхлопных газов двигателя

обратное давление выхлопных газов двигателя

Ханну Яяскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым начальным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Компоненты выхлопной системы, такие как глушители и устройства последующей обработки выхлопных газов, являются источником противодавления выхлопных газов двигателя. Повышенные уровни противодавления могут привести к увеличению выбросов, увеличению расхода топлива и негативно повлиять на работу двигателя.

Введение

Определение

Давление выхлопных газов противодавления определяется как давление выхлопных газов, которое создается двигателем для преодоления гидравлического сопротивления выхлопной системы с целью выпуска газов в атмосферу. Для этого обсуждения противодавление выхлопных газов представляет собой манометрическое давление в системе выпуска отработавших газов на выходе из выхлопной турбины в двигателях с турбонаддувом или давление на выходе из выпускного коллектора в двигателях без наддува.Термин обратное давление также может быть записан как одно слово (противодавление) или с использованием дефиса (противодавление).

Следует отметить, что термин «противодавление» является нелогичным и может помешать правильному пониманию механики потока выхлопных газов. Слово за , по-видимому, указывает на давление, которое оказывается на жидкость против ее направления потока - на самом деле, определения обратного давления такого рода распространены в источниках ослабленных научных стандартов. Есть две причины для возражения.Во-первых, давление является скалярной величиной, а не векторной величиной, и не имеет направления. Во-вторых, поток газа управляется градиентом давления, причем единственно возможным направлением потока является направление от более высокого к более низкому давлению. Газ не может течь против повышающегося давления - это дизельный двигатель, который качает газ, сжимая его до достаточно высокого давления, чтобы преодолеть препятствия потока в выхлопной системе.

Учитывая то, насколько широко он установлен среди разработчиков двигателей, мы будем использовать термин противодавление , как определено выше, для обозначения давления выхлопных газов на выходе турбины (или выпускного коллектора), которое численно равно падению давления выхлопных газов над вся выхлопная система.Тем не менее, мы считаем, что использование этого термина не должно быть расширено для обозначения перепада давления выхлопных газов над конкретными компонентами выхлопной системы, что иногда используется некоторыми авторами. Например, мы избегаем использования термина «противодавление глушителя» в пользу «падения давления глушителя» (или «потери давления») в соответствии с терминологией, используемой в гидродинамике.

Обычные метрические единицы противодавления выхлопных газов включают килопаскаль (кПа) - который мы используем в этой статье - и миллибар (мбар), причем последний равен гектопаскалю (гПа).Обычные стандартные единицы включают дюйм водяного столба (в H 2 0) и дюйм ртутного столба (в Hg). Между этими единицами существует следующая связь:

1 кПа = 10 гПа = 10 мбар = 4,0147 по H 2 0 = 0,2953 по Hg (1)

Эффекты обратного давления

Хотя разработчики систем выпуска выхлопных газов всегда сталкивались с вопросами противодавления, повышенный интерес к давлению выхлопных газов был вызван установкой дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и введением сложных систем последующей обработки в целом.Установка DPF часто вызывает опасения по поводу увеличения противодавления выхлопных газов. В нормальных условиях уровни перепада давления, вызванные глушителем выхлопных газов и надлежащим образом сконструированным DPF, могут быть фактически одинаковыми. На рисунке 1 показано влияние замены глушителя OEM на DPF на дизельном двигателе большой мощности в двух различных режимах цикла ISO 8178. Изменение обратного давления составляет менее 1 кПа при чистом фильтре.

Рисунок 1 . Давление на выходе турбины с глушителем и чистым DPF

1997 Cummins B3.9-C EPA Tier 1 внедорожный двигатель с глушителем и оснащенный 6-литровым DPF

Однако большая часть падения давления выхлопных газов над DPF имеет тенденцию вызываться накопленной сажей, а не подложкой фильтра. Проблемы возникают, если регенерация DPF не происходит на регулярной основе, что приводит к увеличению его перепада давления до неприемлемых уровней.

Повышенное давление выхлопных газов может повлиять на дизельный двигатель следующим образом:

  • Увеличение насосных работ
  • Пониженное давление наддува впускного коллектора
  • Эффекты очистки и сгорания цилиндров
  • Проблемы с турбокомпрессором

При повышенных уровнях противодавления двигатель должен сжимать выхлопные газы до более высокого давления, что требует дополнительной механической работы и / или уменьшения энергии, выделяемой выхлопной турбиной, что может повлиять на давление наддува впускного коллектора.Это может привести к увеличению расхода топлива, выбросов ТЧ и СО и температуры выхлопных газов. Повышенная температура выхлопных газов может привести к перегреву выпускных клапанов и турбины. Увеличение выбросов NOx также возможно из-за увеличения нагрузки на двигатель.

Другие воздействия на сгорание дизеля возможны, но зависят от типа двигателя. Повышенное противодавление может повлиять на рабочие характеристики турбонагнетателя, что приведет к изменениям в соотношении воздух-топливо - обычно к обогащению - что может стать источником выбросов и проблем с работой двигателя.Величина эффекта зависит от типа систем наддувочного воздуха. Повышенное давление выхлопных газов также может препятствовать выходу некоторых выхлопных газов из цилиндра (особенно в безнаддувных двигателях), создавая внутреннюю рециркуляцию выхлопных газов (EGR), отвечающую за некоторое снижение NOx. Незначительное снижение NOx, о котором сообщают некоторые системы DPF, обычно ограниченные 2-3%, возможно, объясняется этим эффектом.

Турбокомпрессоры обычно используют моторное смазочное масло в качестве смазочно-охлаждающей среды.Чрезмерное давление выхлопных газов может увеличить вероятность выхода из строя уплотнений турбокомпрессора, что приведет к утечке масла в выхлопную систему. В системах с каталитическими DPF или другими катализаторами такая утечка масла также может привести к дезактивации катализатора фосфором и / или другими каталитическими ядами, присутствующими в масле.

Пределы противодавления

Все двигатели имеют максимально допустимое противодавление, указанное производителем двигателя. Эксплуатация двигателя при избыточном противодавлении может привести к аннулированию гарантии на двигатель.Чтобы облегчить дооснащение существующих двигателей фильтрами DPF, особенно с использованием систем пассивных фильтров, производители систем контроля выбросов и пользователи двигателей просят производителей двигателей увеличить максимально допустимые пределы противодавления для своих двигателей.

Глушители обычно приводят к максимальному противодавлению в диапазоне 6 кПа. В выхлопных системах с DPF противодавление может возрасти до значительно более высокого уровня, особенно если фильтр сильно загружен сажей. Швейцарская программа VERT определила максимальные пределы противодавления, чтобы обеспечить возможность установки фильтров DPF на широкий спектр оборудования [1319] .В таблице 1 приведены рекомендуемые VERT пределы противодавления для ряда размеров двигателей. Давление выхлопа для больших двигателей было ограничено низкими значениями из-за перекрытия клапана и соображений высокого давления наддува.

Таблица 1
VERT максимальное рекомендуемое противодавление выхлопных газов
Объем двигателя Предел противодавления
Менее 50 кВт 40 кПа
50-500 20 кПа
500 кВт и выше 10 кПа

Производители двигателей обычно гораздо более консервативны в отношении пределов противодавления.Например, двигатели с дизель-генераторной установкой от Caterpillar, Cummins, John Deere и DDC / MTU мощностью от 15 до 1000 кВт имеют пределы противодавления от 6,7 до 10,2 кПа.

При установлении пределов обратного давления необходимо учитывать множество факторов. К ним относятся влияние на производительность турбокомпрессора, выбросы выхлопных газов, расход топлива и температуру выхлопных газов. Предел, который может выдержать конкретный двигатель, будет зависеть от конкретных конструктивных факторов, и общие рекомендации затруднены.

###

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.