Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как влияет забитый топливный фильтр на работу двигателя


5 признаков того, что пора менять топливный фильтр

Основная задача прибора фильтрующего топливо – очищение горючего от попавших в него ненужных частиц. Присутствующая вода в топливной системе вызывает ржавление форсунок, приводит к развитию коррозии и это влечет за собой дисфункцию мотора, засоряет топливную систему. Данный элемент авто способствует очистке некачественного топлива от частиц смол и всевозможных присадок, которые подливаются к горючему недобросовестными производителями.

Топливный фильтр может загрязниться в результате:

  • скопления пыли и грязи из-за возможного химического соединения бензина с воздухом и металлом;
  • коррозии, возникающей по причине конденсации воды;
  • накапливания смолянистого осадка;
  • закупорки труб топливной аппаратуры кристаллами застывшей воды при низких температурах.
  • использования топлива низкого качества.

Назначение

Состояние нового и старого фильтрующих элементов (слева новый).

Основной задачей устройства для фильтрации топлива есть очистка горючего от вредных примесей: частиц пыли, грязи, насекомых, растений, смол, а также конденсата. Присутствие воды в топливной системе приводит к ржавлению форсунок, способствует развитию коррозии, что весьма губительно для обеспечения нормальной работы мотора, эти вредные примеси могут забить топливную систему. Указанное устройство позволяет очистить некачественное топливо, от частиц смол и различных присадок, добавляемых к горючему недобросовестными производителями.

В зависимости от технологических особенностей и вида впрыска различают различные топливные фильтры:

  1. Для карбюраторных авто необходимо очистить топливо от частиц грязи до 20 мкм.
  2. На машинах, оснащенных инжектором, степень очистки составляет до 5 мкм. Частички, мельче указанного размера проникнут в систему впрыска, но не могут нанести ощутимый вред.
  3. В дизельных силовых агрегатах используются специальные топливные фильтрующие элементы, способные не только удалить частички грязи размером меньше 4 мкм, но и препятствующие поступлению маленьких капель воды в систему впрыска.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее симптомы забитого топливного фильтра:

Различия в двигателях

Проблемы с топливным фильтром не возникают неожиданно. Какие симптомы проявятся первыми зависит от типа силового блока.

  • Дизель: мотор не заводится с первого раза, движение происходит рывками.
  • Инжектор: снижается мощность тяглового устройства.
  • Карбюратор: засорение происходит постепенно и практически без изменений в управлении.

Хотя первые признаки не кажутся столь важными, но игнорировать их нельзя. Следует прислушиваться к любым изменениям в работе движка и своевременно производить замену фильтров.

Если в машине стоит дизельный мотор, а у вас достаточно опыта и навыков в обращении с машиной, то заменить топливный фильтр можно самостоятельно. Если в машине инжекторная или карбюраторная система, то желательно сразу обращаться в сервисный центр.

Регулярность замены

Существуют определенные сроки эксплуатации, прописанные производителями. Но по факту, учитывая качество топлива и состояние дорог, желательно смотреть на продолжительность пробега и состояние мотора. Это значит лишь одно: конкретных дат вам никто не назовет. Отсюда вывод: если забит топливный фильтр, то его надо менять. Это операция не столь дорогая, чтобы подвергать риску состояние всей машины.

Если какой-либо из этих элементов не будет подаваться в камеру сгорания в надлежащих количествах и в надлежащее время, ваш двигатель не будет работать ровно и может остановиться в самое неподходящее время. Карбюратор смешивает достаточное количество воздуха и топлива вместе и направляет смесь в камеру сгорания. Ваша свеча зажигания затем искрообразует в нужное время, чтобы зажечь смесь, а взрыв применит движущую силу к поршню. Неправильное количество воздуха или топлива будет приводить к плохому движению двигателя, равно как и слабая искра.

Современный автомобиль — это сложнейшая техническая система, в которую входит большое количество самых разнообразных подсистем. Каждая из них, выполняя определенные функции, вносит свой вклад в обеспечение работоспособности и безопасной эксплуатации автотранспортного средства. Одной из таких систем является топливная система, предназначенная для подачи горючего из бака к силовому агрегату. В общем случае топливная система состоит из:

Плохое топливо — газ будет устаревать всего за 30 дней, особенно топливо, смешанное с этанолом, как и во многих областях. Этанол притягивает влагу с течением времени, и влажность разбавит газ. Разбавленный газ может привести к остановке вашего двигателя.

Грязный воздушный фильтр. Поскольку воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор, он в конечном итоге станет загрязненным или засоренным и может помешать правильному количеству воздуха смешать с топливом, в результате чего ваш двигатель заглохнет.

Газовый колпачок — многие газовые колпачки также функционируют как вентиляционное отверстие топливного бака, позволяющее воздух поступать в бак в качестве топлива. Вентиляция может засориться и предотвратить попадание воздуха в резервуар, что приводит к плохому потоку топлива в двигатель.

  • бака;
  • насоса;
  • фильтра.

Все эти элементы соединяются между собой топливопроводом, по которому горючее поступает в устройство подачи (впрыска) его (топливо-воздушной смеси) в цилиндры двигателя.При этом эффективность работы автомобильного мотора во многом зависит от качества горючего, за очистку которого отвечает топливный фильтр.

Утечка воздуха. Воздух может попасть в двигатель через утечку во впускном коллекторе или прокладке головки. Изношенные или грязные свечи зажигания. Углерод, остатки масла и точечные коррозии на электродах свечи зажигания вызовут слабую или непоследовательную искру, что приведет к плохому зажиганию и возможному застою.

Фильтр загрязненного топлива. Как и в случае с вашим воздушным фильтром, когда топливный фильтр выполняет свою работу, он становится менее эффективным и может засориться, ограничивая поток топлива к двигателю. Если топливо в вашем баке старое, его следует удалить и утилизировать надлежащим образом, а свежее топливо добавить. Вы также можете снять газовый колпачок и очистить вентиляционное отверстие топливного бака. Другие проблемы, которые могут вызвать остановку, такие как неисправная катушка зажигания, изношенные свечи зажигания и забитый топливный фильтр, лучше всего оставить опытному профессиональному механику.

Причины засорения фильтра

Забитый топливный фильтр является следствием его загрязнения. Водители, только купившие свое первое поддержанное авто, как правило, становятся жертвами забившегося топливного фильтра.

Важно! Покупая машину б/у, вы должны учитывать то, что прежний автовладелец мог не позаботится о замене расходников, когда это требуется. Насчет качества топлива, которое вливалось в мотор машины тоже большой вопрос. Знайте, что при частой заправке машины на незнакомых АЗС, расходники требуют более частой замены.

Продают топливо только крупные бизнесмены, ведь это продукт, требующий высокой окупаемости, поэтому его поставляют лишь проверенные продавцы. У мелких заправочных станций зачастую встречаются в топливе всевозможные присадки или даже смолы, которые и удаляет топливный фильтр, чтобы продлить долговечность форсунок и не засорить мельчайшие детали. Для машины с пробегом это не страшно. В этом случае можно смело браться за работу по замене устройства. Замена расходника новичком-автолюбителем это опасная вещь. Здесь существуют определенные риски.

Возможные неисправности

Симптомы забитого топливного фильтра достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления. Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.

Забитый фильтр

При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:

  • увеличивается расход горючего;
  • машина глохнет на холостых оборотах;
  • наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  • тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
  • снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
  • возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  • при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.

Почему топливный фильтр забивается?

Причин для засорения фильтра несколько:

  1. вследствие химических реакций бензина воздуха и металла скапливается пыль и грязь.
  2. Накапливаются смолы.
  3. Коррозия от конденсата воды.
  4. При заморозках появляются кристаллы воды.
  5. Невысокого качества горючее.

Где располагается

В отличие от водителей старших поколений, молодежь считает, что знать устройство автомобиля совсем необязательно. Однако это не совсем так. Ведь знание устройства собственного автомобиля позволяет своевременно выявить неисправность на ранних стадиях ее возникновения по самым незначительным симптомам. Кроме того, они придают водителю уверенность в своих силах при непредвиденных поломках автомобиля на дороге и позволяют самостоятельно устранять мелкие неисправности. Замена топливного фильтра как раз и относится к таким случаям.

Для того чтобы самостоятельно заменить забитый топливный фильтр, в первую очередь необходимо знать, где он расположен. Располагаться он может в разных местах, но чаще всего изготовители располагают фильтр.

5 Симптомы засоренного топливного фильтра (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Поскольку топливный бак со временем постоянно притягивает пыль, грязь и мусор, собранные частицы могут причинить вред топливу фильтр и даже рискует топливный насос, а также. В конечном итоге все эти загрязнители начнут засорять топливный фильтр, и он не будет работать эффективно, чтобы позволить достаточному количеству топлива проходить к топливному насосу.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Оставление топливного фильтра вашего автомобиля забитым грязью и мусором в течение длительного времени без замены может серьезно повлиять на работу двигателя вашего автомобиля. С засоренным топливным фильтром блокировка не позволит достаточному количеству топлива проходить через фильтр, который может перегрузить топливный насос.

Чтобы топливный фильтр оставался чистым и работоспособным, необходимо заменить его в соответствии с интервалом замены, установленным производителем автомобиля, а не ждать его полного износа.С учетом того, насколько дешев топливный фильтр, стоимость замены никогда не должна быть оправданием, приводящим к плохому топливному фильтру.

Принцип работы топливного фильтра

Изображение предоставлено

Топливный фильтр очищает топливо от любых примесей, таких как частицы пыли или любой другой мусор, присутствующих в топливном баке, которые достаточно велики, чтобы попасть в топливный фильтр. Назначение топливного фильтра состоит в том, чтобы «фильтровать» топливо от таких примесей до того, как они попадут в насос.

Это работает аналогично тому, как масляный фильтр очищает моторное масло, а воздушный фильтр очищает воздух перед его попаданием в камеру сгорания.

Мусор в топливном баке может иметь различную форму, например ржавчину. Эта ржавчина может образоваться из-за удержания влаги в бензобаке. Из-за этой ржавчины топливо может загрязниться и, следовательно, должно быть очищено топливным фильтром.

За счет очистки топлива топливный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, которое может быть вызвано таким загрязнением, обеспечивая чистоту и чистоту топлива, поступающего в топливный насос.

Но даже самый лучший топливный фильтр в мире имеет ограниченный срок службы.Чем больше загрязнений он задерживает, тем меньше топлива может протекать. Когда он будет достаточно забит, у вас возникнет проблема с расходом топлива. Вы хотите заменить фильтр до того, как он достигнет этой стадии.

Когда заменить топливный фильтр

Интервал замены топливного фильтра определяется двумя способами: пробегом и временем. Замена фильтра с установленным пробегом - это нормальный способ определить, когда менять топливный фильтр.

Для более старых легковых и грузовых автомобилей рекомендуемый интервал замены топливного фильтра обычно составляет от 20 000 до 40 000 миль.Если автомобиль не ездят очень часто, вы все равно захотите заменять его каждые 2-3 года.

Для современных автомобилей вы обычно можете подождать, прежде чем заменить топливный фильтр. Большинство производителей советуют менять топливный фильтр где-то между 40 000 и 80 000. Но некоторые производители не указывают интервал, имеют очень большой интервал (150 000 миль для Mercedes Benz) или даже говорят, что топливный фильтр не нуждается в замене (например, Toyota).

Лучше всего следовать рекомендациям производителя, которые обычно можно найти в инструкции к вашему автомобилю.Если по какой-либо причине у вас нет доступа к этому, позвоните в местный дилерский центр или просто используйте 60 000 миль в качестве интервала замены, если у вас есть автомобиль, изготовленный за последние 15 лет или около того.

Тем, у кого дизельные двигатели, скорее всего, потребуется заменить топливные фильтры гораздо раньше. Например, для грузовиков GM с дизельным двигателем Duramax необходимо заменять свои топливные фильтры каждые 22 500 миль для некоторых из своих новых грузовиков, в то время как у многих дизельных грузовиков Ford интервалы замены составляют 15 000 миль.

Топ-5 неисправностей топливного фильтра Признаки

Если вы потеряли счет как по пробегу, так и по времени, прошедшему с момента последней замены топливного фильтра, вам следует следить за появлением любых общих симптомов, которые могут указывать на то, что ваше топливо Фильтр необходимо заменить.

Следующие признаки засоренного топливного фильтра помогут вам быстро определить проблему с целью в конечном итоге избавить вас от поврежденного топливного бака.

# 1 - Неуверенность или пропуски зажигания

Как только вы заметили, что ваш двигатель случайно колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа, вам следует рассмотреть проверку топливного фильтра, поскольку в нем может быть много грязи, забивающей его.

Любая степень засоров помешает нормальному потоку газа в двигатель, что приведет к необычному сгоранию и окончательному снижению мощности и реакции транспортных средств.

В дополнение к колебаниям, грязный топливный фильтр может вызвать перебои зажигания в двигателе, особенно при ускорении. Это связано с тем, что отсутствует постоянный поток топлива из-за частично забитого фильтра.

# 2 - двигатель не запускается

Для запуска каждого двигателя автомобиля требуется сочетание воздуха и газа. Поэтому без достаточного количества газа через топливный фильтр он вообще не запустится. Это означает, что у вас сильно забит топливный фильтр, который требует немедленной замены.В противном случае, в двигатель никогда не попадет достаточное количество топлива для его запуска.

# 3 - Плохое ускорение

Хотя многие факторы могут способствовать заметному снижению нормального ускорения, плохой топливный фильтр, безусловно, является одним из них. Когда в камеру сгорания поступает недостаточное количество топлива, компьютер транспортного средства ограничивает выходную мощность, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за недостаточной работы двигателя.

Это будет наиболее заметно при ускорении при больших нагрузках, например, при движении по склону.В редких случаях фильтр может быть достаточно плохим, чтобы перевести автомобиль в режим бездействия.

# 4 - Индикатор проверки двигателя включен

Несмотря на то, что индикатор проверки двигателя может включиться из-за всевозможных проблем с вашим автомобилем, сам плохой топливный фильтр может вызвать его срабатывание. Это обычно имеет место в транспортных средствах, которые имеют датчик давления топлива для контроля количества топлива, проходящего через систему.

При сканировании диагностический код неисправности может указывать на неисправность датчика, если на самом деле это происходит из-за засоренного топливного фильтра.Профессиональный механик должен помочь вам диагностировать основную причину появления индикатора Check Engine.

# 5 - Запах топлива

Если после вождения вы заметите запах, который пахнет так, будто вы на заправке, возможно, где-то произошла утечка топлива. После того, как вы исключили возможность затягивать газовую крышку, вам нужно рассмотреть другие вопросы.

Хотя наиболее распространенные причины утечки топлива включают в себя плохую топливную магистраль, бензобак, топливную форсунку, канистру с углем или сломанную свечу зажигания, неисправный топливный фильтр также может протекать, вызывая его запах, похожий на бензин.Реально, его симптом должен появиться рядом с другим симптомом, который необходимо рассмотреть.

Расходы на замену топливного фильтра

Средняя стоимость замены топливного фильтра зависит от года выпуска, марки и модели рассматриваемого транспортного средства, будь то встроенный или встроенный фильтр, независимо от того, является ли деталь OEM или вторичный рынок и ремонтная мастерская, в которую вы отправляетесь.

Топливный фильтр сам по себе является очень недорогой частью большую часть времени. В большинстве случаев один фильтр можно купить за 10–40 долл., Хотя запасные части от производителя зачастую могут увеличить его до 50 долл. И более.В некоторых случаях топливный фильтр является частью топливного насоса, где вся сборка может стоить вам от 20 до 500 долларов.

Обычно стоимость рабочей силы будет больше, чем сама часть. Большинство топливных фильтров можно заменить в течение часа, поэтому планируйте трудозатраты на сумму от 60 до 120 долларов. Некоторые фильтры в баке или фильтры топливного насоса могут потребовать дополнительного рабочего времени.

В среднем общая стоимость замены топливного фильтра за составит от 70 до 160 долларов США, включая запчасти и рабочую силу.Как упомянуто выше, есть много факторов, которые могут увеличить эту цену. И не забудьте учесть налоги и сборы.

Если у вас есть некоторый опыт ремонта автомобилей и хорошее руководство по ремонту, вы можете сэкономить много денег, сделав замену самостоятельно.

Симптомы плохого или неисправного топливного фильтра

Топливные фильтры - это общий сервисный компонент, который можно найти практически на всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Их цель состоит в том, чтобы отфильтровывать любые частицы, которые могут присутствовать в топливе, не допуская их попадания в топливную систему транспортного средства, таких как топливные форсунки и топливопровод, и потенциально повредить их или двигатель. Как и в случае с большинством автомобильных фильтров, топливный фильтр со временем может стать чрезмерно грязным - до такой степени, что он больше не сможет эффективно фильтровать частицы или даже ограничивать поток.Обычно неисправный топливный фильтр вызывает любой из следующих 4 признаков, которые могут предупредить водителя о проблеме с транспортным средством.

1. Автомобиль тяжело заводится

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправным или неисправным топливным фильтром, является тяжелый запуск. Загрязненный топливный фильтр может ограничить поток топливной системы или, по крайней мере, привести к его несогласованности, что может привести к затрудненному запуску автомобиля. Это более вероятно, если фильтр на транспортном средстве никогда не менялся.

2. Проблемы с работой двигателя

Другие признаки плохого топливного фильтра подпадают под категорию проблем работы двигателя. Иногда топливный фильтр может забиться до такой степени, что это отрицательно скажется на работе двигателя. Сильно загрязненный или забитый топливный фильтр может вызвать проблемы с двигателем:

  • Пропуски зажигания или нерешительность: При более высоких нагрузках засоренный топливный фильтр может привести к случайным колебаниям или пропускам зажигания двигателя.Это происходит, когда частицы забивают фильтр и истощают запас топлива, поступающего в двигатель. Это имеет тенденцию быть более заметным при ускорении. Двигатель также может трястись или заикаться на разных скоростях, так как количество топлива меняется из-за грязного фильтра.

  • Задержка: Если засоренный топливный фильтр слишком долго не работает, это может в конечном итоге привести к остановке двигателя, поскольку идеальный расход топлива уменьшается. Дополнительные нагрузки и тяжелые нагрузки на двигатель могут спровоцировать останов или, если вы подождете, чтобы сосредоточиться на более ранних предупреждающих знаках, двигатель может заглохнуть вскоре после запуска автомобиля.

  • Снижение мощности и ускорение: Общий недостаток мощности двигателя, особенно заметный при ускорении, может быть вызван загрязненным топливным фильтром. Компьютер двигателя в конечном итоге ограничивает выходную мощность, чтобы защитить двигатель от потенциально вредных частиц. Автомобиль может чувствовать себя вяло, или даже перейти в слабый режим и зажечь свет Check Engine.

3. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Проблемы с топливным фильтром также могут вызвать включение контрольной лампы двигателя.Некоторые автомобили оснащены датчиками давления топлива, которые контролируют давление всей топливной системы. Засоренный топливный фильтр может вызвать низкое давление, что приведет к выключению контрольной лампы двигателя, чтобы предупредить водителя - если он обнаружен датчиком. Индикатор Check Engine может быть выключен по целому ряду проблем, поэтому настоятельно рекомендуется проверить компьютер на наличие кодов неисправностей.

4. Поврежденный топливный насос

Если вы заметили повреждение топливного насоса, это может быть вызвано ограниченным топливным фильтром.Засоренный топливный фильтр создает слишком большое давление на топливный насос и препятствует попаданию в двигатель необходимого количества топлива в топливном баке.

Большинство топливных фильтров относительно недороги и их легко заменить. Если вы подозреваете, что топливный фильтр вашего автомобиля, возможно, потребуется заменить, обратитесь к специалисту для проверки транспортного средства, чтобы определить, следует ли заменить компонент.

,

Признаки и симптомы засоренного топливного фильтра

от Jason Medina

Изображение откачиваемого газа от Mat Hayward от Fotolia.com

Топливный фильтр необходим для предотвращения загрязнения и других загрязнений системой подачи топлива в автомобиле, при условии, что сильно нарушает работу двигателя. Топливные фильтры могут сами засоряться, и когда это происходит, это негативно сказывается на мощности и производительности двигателя.

Состояние без запуска

Если топливный фильтр полностью заблокирован или забит до точки перекрытия потока топлива в двигатель автомобиля, автомобиль не запустится.Топливо в сочетании с воздухом - это то, что зажигается внутри двигателя автомобиля, чтобы запустить его.

Сложный запуск

Частично заблокированный или забитый топливный фильтр часто приводит к затруднению запуска автомобиля. Для запуска двигателя необходим достаточный поток топлива к двигателю транспортного средства. Уменьшенный или ограниченный поток топлива к двигателю транспортного средства будет препятствовать нормальному запуску.

Частая остановка двигателя

Для эффективной и адекватной работы двигателя автомобиля необходим постоянный поток топлива для достижения двигателя.Любое нарушение этого потока топлива, которое происходит при засорении топливного фильтра, может привести к частой остановке двигателя.

Двигатель нерешительный

Двигатель нерешительный является распространенным признаком засоренного топливного фильтра. Вызывая ненормальный поток топлива к двигателю транспортного средства, состояние, которое приводит к ненормальному сгоранию двигателя и снижению мощности двигателя, засоренный топливный фильтр может вызывать колебания или спотыкание двигателя во время ускорения.

Неустойчивая работа двигателя

Забитый топливный фильтр часто приводит к неустойчивой работе двигателя, вызывая ненормальный или чередующийся поток топлива в двигатель автомобиля.При сильном ускорении или при высоких оборотах двигателя давление топлива может быть достаточным, чтобы обеспечить достаточный поток топлива через частично забитый фильтр, что приводит к неадекватной работе двигателя. Когда частота вращения двигателя снижается, поток топлива может быть ограничен до такой степени, что это приводит к снижению мощности и производительности двигателя.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.