Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как внешне отличить 124 двигатель от 126


Различия 124 и 126 мотора — Лада 2108, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Текст не мой !
был вероломно украден!

в стоке блок имеет характеристики:
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

И вот что меня заинтересовало

не секрет что ставят в блок 21083 (1.5) колено от 126 мотора для увеличения обьёма

судя по следующим картинкам


вкладыши разного размера

от какого мотора покупать вкладыши если у меня ?

21083 блок
121 шатуны
колено 11183 (126 мотор)

интересные графики

От языков к информации (зима 2020)

1 7 и 9 января - -
Редактировать дистанционное видео [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
2 14 и 16 января

PA 1: Spamlord

По пятницам 17 января, 17:00.

Викторина 1: Обработка текста / редактирование расстояния

По четвергам января, 23:59

Видео о языковом моделировании (смотрите видео перед уроком в четверг) [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
Наивные байесовские и текстовые видео классификации [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
3 21 и 23 января

PA 2: Triage !

Должен Пт 24 января, 17:00

Викторина 2: Языковое моделирование / Наивный байесовский

Во вторник, 21 января, 23:59,

    Логистическая регрессия (без видео)

4 28 и 30 января

PA 3: Анализ настроений

По пятницам 31 января, 17:00

Викторина 3: Чувство / Логистическая регрессия

Во вторник 28 января, 23:59

Крис Мэннинг Видео: Информационный поиск (I) [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
  • МР + S, Глава 1: Булевский поиск (страницы 1-17)
  • МР + S, Глава 2: Терминологический словарь и списки рассылок (только стр. 33-42)
Крис Мэннинг Видео: поиск информации (II) [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
  • МР + S, Глава 6: Оценка, взвешивание терминов и векторное пространство модель, (только страницы 100 и 107-116)
  • МР + S, Глава 8: Оценка в поиске информации (только страницы 139-149)
5 4 и 6 февраля

PA 4: Поиск информации

Должен Пт 7 февраля, 5:00 вечера

Викторина 4: Поиск информации

В четверг, 23:59,

Вторник: групповая работа по поиску информации Вторник: групповая работа по поиску информации [решение; не читайте, пока не попробуете] Полезный раздаточный материал

Четверг: векторная семантика, нейронные вложения, Word2Vec * [слайды pptx] [слайды в формате pdf]

  • Векторная семантика, нейронные вложения, Word2Vec (нет видео; читать до четверга)

Отношение Добыча Видео [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
6 11 и 13 февраля

Домашнее задание 5: Викторина!

По пятницам 14 февраля, 17:00

Викторина 5: Извлечение отношений и векторная семантика

по вторникам, 11 февраля, 23:59,

Вторник: нет класса

четверг: Введение в чат-ботов * [слайды pptx] [слайды в формате pdf]


Дополнительное расширенное чтение:
  • Вайзенбаум, Иосиф.1966, «ELIZA - компьютерная программа для изучения естественного языка общения между человеком и машиной», Связь ACM 9 (1): 36-45
  • Колби К.М., Вебер С. и Хилф Ф.Д., 1971. Искусственная паранойя. Искусственный интеллект, 2 (1), с.1-25.
  • Turkle S., 2007. Аутентичность в эпоху цифровых спутников. Исследования взаимодействия, 8 (3), с.501-517.
7 18 и 20 февраля -

Тест 6: Chatbots / Ответ на вопрос

По вторникам, 18 февраля, 23:59.

Вторник: Рекомендательные Системы * [слайды pptx] [слайды в формате pdf]

Четверг: нет класса

Рекомендательные системы (Совместная фильтрация) (нет видео)
8 25 и 27 февраля

Домашнее задание 6: Чат!

По пятницам 28 февраля, 17:00

Тест 7: Рекомендации системы

В четверг, 23:59,

Вторник Групповая работа над смартфонами Chatbots

Четверг: РА 6 рабочее время: время занятий на РА6.

Веб-графики, ссылки и видео PageRank [слайды pptx] [слайды в формате pdf]
  • MR + S Глава 21: Анализ ссылок
9 3 и 5 марта -

Тест 8: Pagerank

г., вторник 3 марта, 23:59

Вторник: нет класса

Четверг: социальные сети *
[слайды pptx] [слайды в формате pdf]

Социальные сети (нет видео)
10 10 и 12 марта -

Викторина 9: Закон о сетях и Zipfs

по вторникам 10 марта, 23:59,

Вторник: НЛП для социального блага *
Слайды Роба Фойгта
Слайды Кевина Кларка [pdf] [PPTX]

четверг: обзор курса, обсуждение образца финала и его решений

НЛП для социального блага (нет видео)
- 19 марта - -
Выпускной экзамен

Финал это:

  • четверг, 19 марта, 12:15 - 15: 15, Hewlett 200

Будет альтернативный финал:

  • Вторник, 17 марта, 12:15 - 15: 15, Аудитория Cubberley Вы можете взять любой финал, который вы предпочитаете.Вам не нужно RSVP, просто появиться.
  • .

    python - Использование 'apply' в Pandas (внешне определенная функция)

    Переполнение стека
    1. Товары
    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
    2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
    3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
    4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    5. Талант Нанимать технический талант
    6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
    ,

    Замена натяжителя приводного ремня Mercedes-Benz W124 | 1986-1995 E-Class

    Натяжитель приводного ремня обеспечивает постоянное натяжение ремня, которое необходимо для работы всех принадлежностей двигателя. Со временем натяжитель может перестать поддерживать правильное натяжение, и ремень начнет скользить. Если это произойдет, он будет издавать визжащий шум. Натяжной ролик также может выйти из строя из-за износа подшипника - это приведет к неравномерному износу ремня и его износу по краям.Вы должны проверять натяжитель, шкив и приводной ремень каждые шесть месяцев на предмет износа, трещин, износа, расслоения и высыхания. Если натяжитель ослаблен или вы можете его покачивать, или если на вашем ремне есть какие-либо из этих признаков, вы должны заменить их. Я рекомендую всегда заменять ремень при замене натяжителя и рекомендую купить два ремня и всегда хранить дополнительный в автомобиле. Вы не хотите оказаться на обочине дороги из-за отсутствия запасного приводного ремня.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья была написана для раннего натяжителя, а не для позднего W124.На натяжителе нет болта 15 мм, а 5 или 6 мм IIRC. Также нет инструкции по безопасному снятию натяжения ремня через регулировочный стержень натяжителя ремня. Перед любой попыткой ослабить ремень обязательно ослабьте большой центральный болт 10 мм Аллена на натяжителе позднего типа. Это позволит натяжителю «поворачиваться» или «поворачиваться» на этой оси. Еще одна вещь, которая не объясняется, это то, что шкив гидроусилителя рулевого управления ДОЛЖЕН быть удален, чтобы вытащить старый натяжитель из гнезда.Имеется трехрукий кронштейн, который как бы удерживает натяжитель на месте, и одно из плеч протягивается к насосу рулевого управления, а его головка болта погружается под шкив. Еще одна вещь здесь - это то, что болт, проходящий через насос рулевого управления в виде гайки 13 мм на его задней стороне, вероятно, должен удерживаться.

    Вам потребуется снять кожух и вентилятор для замены натяжителя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими статьями по удалению вентилятора и кожуха для получения дополнительной помощи.

    Рисунок 1

    Вам нужно будет снять ремень со шкивов.Прежде чем снять натяжение ремня, ослабьте, но не снимайте три 13-мм болта, крепящих шкив к водяному насосу (желтые стрелки). Затем установите 15-миллиметровое гнездо на болт натяжителя (красная стрелка), поверните его по часовой стрелке и снимите ремень со шкивов. Примечание: если вы заменяете только натяжной ролик, вам не нужно ослаблять или снимать шкив водяного насоса. Пожалуйста, перейдите к рисунку 4. Шланги сняты только для фотографических целей.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Снимите ремень и снимите три 13-миллиметровых болта со шкива водяного насоса (красная стрелка, показана одна).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Отсоединить шкив от водяного насоса (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Установите 15-миллиметровое гнездо на гайку шкива и снимите гайку и шкив (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Используйте шестигранник 6 мм и снимите три болта, которые крепят натяжитель к двигателю (красные стрелки, один скрыт).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Если вы заменяете только шкив, убедитесь, что в месте его установки нет повреждений натяжителя (красная стрелка). Повреждение в этой области, которое приведет к неровной области сцепления шкива, приведет к выходу из строя нового шкива.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Установка производится в обратном порядке.Вот схема, чтобы убедиться, что вы правильно уложили ремень.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.