Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вода попадает в двигатель


Как может вода попасть в двигатель автомобиля и чем это опасно

Большую опасность для двигателя может представлять проблема с попаданием воды в масло. Подобная проблема может появиться у любого автомобиля, независимо от того, какой у него пробег и марка. Становится понятно, что в данном случае имеет значение не только своевременная диагностика проблемы, но и определение причин, из-за чего пода начала попадать в картер мотора и перемешиваться со смазкой.

Что делать, если вода попала в двигатель?

В первую очередь нужно запомнить то, чего не стоит делать. Абсолютно точно не нужно пытаться завести машину до того, как будет осмотрен двигатель. Если произошло попадание воды в цилиндры, то при попытки завести мотор случится гидроудар. Это практически гарантирует то, что придется покупать новый двигатель. Потому что гидроудар несет за собой следующие последствия:

  • требование замены поршневой группы;
  • повреждение блока цилиндров.

Ремонтировать мотор в таком случае выйдет дороже, чем купить новый исправный. Гидроудар случается в то время, когда во время работы поршень при переходе к такту сжатия упирается в «пробку» из воды (вода не может сжаться). Из-за невозможности сжатия, в цилиндре слишком сильно увеличивается давление. Коленвал все так же продолжает вращаться, поршневые пальцы сламываются, шатуны гнуться. Да и сами цилиндры могут порваться.

Как понять, что в двигатель попала вода

Убедиться в том, что в картере находится вода не так уж трудно, достаточно открыть крышку воздушного фильтра. Если там видна вода, значит и ДВС она так же будет. Чтобы наверняка в этом убедиться, нужно слегка открыть пробку картерного поддона. Если масло пошло сразу – можно считать что повезло. Если сначала будет литься вода, нужно подождать, пока потечет пода.

После слива воды не нужно сразу же заводить машину. Сначала нужно убедиться что коленвал прокручивается и с поршнями все в порядке. Для этого нужно включить третью передачу и прокатить машину пару метров. Удостоверившись в прокручивании коленвала можно переходить к поиску причин, по которым двигатель остановился. Такой способ подойдет для машин с МКПП, для «автоматов» выход – поездка на эвакуаторе до автосервиса.

Как запустить ДВС после попадания воды?

Причиной, почему двигатель отказывается работать по большей части оказывается залитие водой элементов системы зажигания. Нужно постепенно проверить каждый из них на присутствие влаги, вытереть чистой ветошью и дать просохнуть. В новых машинах, достать из ДВС можно будет лишь свечи зажигания или накаливания (если мотор работает на дизельном топливе).

На более старых машинах, была возможность снять и дать просохнуть крышку распределителя зажигания, свечи и катушку. Но современные машины сделаны так, что почти за все процессы происходящие в двигателе отвечает электроника. Крайне не рекомендуется отсоединять блок управления ДВС. Однако, и сам блок почти всегда стоит в салоне автомобиля, что дает ему гораздо больше шансов оставаться сухим, чем если бы он был под капотом.

Сохраняйте спокойствие и двигайтесь дальше

Это ночные кошмары: вы едете через лужу, которая оказывается намного глубже, чем вы думали. Прежде чем вы это узнаете, вы рискуете получить затопленный двигатель. Если вы застали врасплох внезапный ливень, который превращает улицу в бассейн, или вы натолкнулись на размытый участок дороги, по которому течет ручей, никогда не стоит подвергать свой автомобиль воздействию глубокой воды.

Не паникуйте

Если вы оказались за точкой невозврата, не паникуйте.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать затопления двигателя. Первое и наиболее очевидное - это выключить зажигание, но только если это абсолютно безопасно. Если, например, вы окажетесь в центре лужи для глубокой парковки, вы можете немедленно выключить автомобиль и вызвать эвакуатор или вытолкнуть автомобиль вручную, если вы особенно смелы.

Если, с другой стороны, вы проезжаете по воде с сильным течением на проезжей части, вам безопаснее забыть о возможном повреждении двигателя, поставить автомобиль задним ходом и сразу же попытаться уйти с дороги.Все, что нужно, это 12 дюймов движущейся воды, чтобы оттолкнуть ваш автомобиль с дороги.

Независимо от того, решите ли вы выполнить резервное копирование или продолжите движение вперед, убедитесь, что вы делаете это на медленной и постоянной скорости. Быстрая езда по стоячей воде - отличный способ создать волну жидкости под вашим автомобилем, которая может попасть в моторный отсек и нанести ущерб.

Определите, попала ли вода в ваш двигатель

Наиболее распространенный способ, которым вода повреждает двигатель автомобиля, - это когда он всасывается через воздухозаборник.Когда в цилиндры вашего двигателя попадает слишком много воды, это приводит к гидростатической блокировке, или «гидрозамку», состоянию двигателя, в котором поршни замерзают и двигатель глохнет. Эта внезапная остановка может необратимо повредить внутренние компоненты и превратить двигатель вашего автомобиля в нечто большее, чем прославленный пресс-папье.

Хотя для того, чтобы вызвать гидрозамок, требуется достаточное количество воды, помните, что даже небольшое количество влаги внутри вашего двигателя может привести к его остановке. Самый простой способ быстро решить, засосал ли ваш двигатель воду или нет, - определить местоположение воздухозаборника автомобиля, как только вы достигнете безопасности.Если в моторном отсеке заметно больше влаги, над глубиной воды, вам, скорее всего, не о чем беспокоиться; если есть признаки проникновения влаги внизу, например, под или около бампера, у вас есть повод для беспокойства, особенно если ваш автомобиль был значительно погружен в любой момент.

Отдай механику

Даже если ваш двигатель все еще работает после столкновения с водой, если вы подозреваете, что ваше потребление может быть засосано любой водой, неплохо бы проверить вещи в вашем местном центре NAPA AutoCare Center.При этом вы также можете определить, нужно ли заменять какие-либо электрические компоненты вашего автомобиля, такие как лампочки, проводку или датчики после затопления.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об уходе за затопленными двигателями, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Статьи по теме

Как вытащить воду из ушей: 12 простых способов

Если вода попала в ухо, вы можете попробовать несколько домашних средств для облегчения:

1. Перемешать мочку уха

Этот первый метод может потрясти вода из вашего уха сразу.

Аккуратно потяните или покачивайте мочку уха, одновременно наклоняя голову вниз к плечу.

Вы также можете попробовать покачивать головой из стороны в сторону, находясь в этом положении.

2. Заставьте гравитацию работать

С помощью этой техники гравитация должна помочь воде стечь из вашего уха.

Лежать несколько минут на боку, положив голову на полотенце, чтобы впитать воду. Вода может медленно стекать из вашего уха.

3. Создание вакуума

Этот метод создает вакуум, который может вытягивать воду.

  1. Наклоните голову в сторону и положите ухо на сложенную ладонь, создавая плотное уплотнение.
  2. Аккуратно толкайте руку вперед и назад к уху быстрым движением, сглаживая его, когда вы толкаете его и прижимаете к себе, когда вы отдаляетесь.
  3. Наклоните голову вниз, чтобы дать воде стечь.

4. Используйте фен для сушки

Тепло от сушилки может помочь испарить воду внутри вашего слухового прохода.

  1. Включите сушилку для выдувания до минимального значения.
  2. Держите фен на расстоянии около фута от уха и перемещайте его вперед-назад.
  3. Прижимая мочку уха, дайте теплому воздуху дуть в ухо.

5. Попробуйте алкогольные и уксусные ушные капли

Спирт может помочь испарить воду в вашем ухе.Алкоголь также работает, чтобы устранить рост бактерий, которые могут помочь предотвратить инфекцию. Если захваченная вода возникает из-за накопления ушной серы, уксус может помочь ее удалить.

  1. Смешайте равные части алкоголя и уксуса, чтобы сделать ушные капли.
  2. Используя стерильную капельницу, нанесите три или четыре капли этой смеси в ваше ухо.
  3. Аккуратно потрите внешнюю сторону уха.
  4. Подождите 30 секунд и наклоните голову в сторону, чтобы дать раствору стечь.

Не используйте этот метод, если у вас есть какие-либо из следующих условий:

Покупайте алкоголь и уксус в Интернете.

6. Используйте ушные перекиси водорода

Растворы перекиси водорода могут помочь очистить от мусора и ушной серы, которые могут задерживать воду в ухе. Вы можете найти ушные капли онлайн, которые используют комбинацию мочевины и перекиси водорода, называемой перекисью карбамида, чтобы прочистить ушную серу в ушах.

Не используйте этот метод, если у вас есть какие-либо из следующих условий:

  • инфекция наружного уха
  • перфорированная барабанная перепонка
  • тимпаностомические трубки (барабанные перепонки)

7.Попробуйте оливковое масло

Оливковое масло также может помочь предотвратить инфекцию в вашем ухе, а также оттолкнуть воду.

  1. Нагрейте немного оливкового масла в небольшой миске.
  2. Используя чистую капельницу, поместите несколько капель масла в пораженное ухо.
  3. Полежите на другой стороне около 10 минут, затем сядьте и наклоните ухо вниз. Вода и масло должны стечь.

Интернет-магазин оливкового масла.

8. Попробуйте больше воды

Эта техника может показаться нелогичной, но на самом деле она может помочь вытянуть воду из вашего уха.

  1. Лежа на боку, наполните пораженное ухо водой чистой капельницей.
  2. Подождите 5 секунд, а затем переверните пораженное ухо вниз. Вся вода должна вытечь.

9. Принимайте лекарства, отпускаемые без рецепта

Также доступны несколько безрецептурных ушных вкладышей. Большинство из них основаны на спирте и могут помочь уменьшить влажность в наружном слуховом проходе, а также убить бактерии или удалить ушную серу и грязь.

Интернет-магазин для ушных капель.

Системы охлаждения, впуска и запуска двигателя - Системы охлаждения и запуска двигателя

Система охлаждения в большинстве автомобилей состоит из радиатора и водяного насоса. Вода циркулирует через проходы вокруг цилиндров, а затем проходит через радиатор, чтобы охладить его. В некоторых автомобилях (особенно Volkswagen Beetles до 1999 года), а также в большинстве мотоциклов и газонокосилок двигатель вместо этого охлаждается воздухом (двигатель с воздушным охлаждением можно определить по ребрам, которые украшают наружную поверхность каждого цилиндра, чтобы помочь рассеивать тепло.). Воздушное охлаждение делает двигатель легче, но теплее, что, как правило, сокращает срок его службы и общую производительность.

Итак, теперь вы знаете, как и почему ваш двигатель остается крутым. Но почему циркуляция воздуха так важна? У большинства автомобилей безнаддувный , что означает, что воздух проходит через воздушный фильтр и прямо в цилиндры. Высокопроизводительные и современные экономичные двигатели имеют либо с турбонаддувом , либо с наддувом , что означает, что воздух, поступающий в двигатель, сначала находится под давлением (чтобы в каждый цилиндр можно было вдавливать больше воздушно-топливной смеси) для повышения производительности.Количество наддува называется , наддува . Турбонагнетатель использует небольшую турбину, прикрепленную к выхлопной трубе, чтобы вращать турбину сжатия во входящем потоке воздуха. Нагнетатель прикреплен непосредственно к двигателю для вращения компрессора.

Поскольку турбонагнетатель повторно использует горячий выхлоп для вращения турбины и сжатия воздуха, он увеличивает мощность двигателей меньшего размера. Таким образом, потребляющий топливо четырехцилиндровый двигатель может вырабатывать мощность, которую можно ожидать от шестицилиндрового двигателя, в то же время экономя топливо на 10-30 процентов.

Увеличение производительности вашего двигателя - это здорово, но что именно происходит, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить его? Пусковая система состоит из электродвигателя стартера и соленоида . Когда вы поворачиваете ключ зажигания, стартер вращает двигатель на несколько оборотов, чтобы начать процесс сгорания. Для вращения холодного двигателя требуется мощный мотор. Стартер должен преодолеть:

  • Все внутреннее трение, вызванное поршневыми кольцами
  • Давление сжатия любых цилиндров, которые находятся в такте сжатия
  • Энергия, необходимая для открытия и закрытия клапанов с распределительным валом
  • Все остальные вещи, непосредственно связанные с двигателем, такие как водяной насос, масляный насос, генератор переменного тока и т. д.

Поскольку требуется так много энергии и потому, что в автомобиле используется электрическая система на 12 вольт, в стартер должны поступать сотни ампер электроэнергии. Электромагнит стартера - это, по сути, большой электронный переключатель, который может выдерживать такой большой ток. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, он активирует соленоид для питания двигателя.

Далее мы рассмотрим подсистемы двигателя, которые поддерживают то, что входит (масло и топливо) и что выходит (выхлоп и выбросы).

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.