Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как восстановить гтд на двигатель


Помощь с документами на контрактный ДВС ГТД+ДКП на Двигатель Теперь Делаем и на Русские!!!! Гарантия!!! 100%


Дополнительно
Документы на Любые моторы ГТД+ДКП на Двигатель (Мотоциклы,Машины Легковые и Большегрузные,на Любую Технику блок двигателя)
Работаем по всей России!!!
Цены на документы от 3000т.р и выше
Пробивка Авто, Пробивка Двигателя!
Работаем на результат!
Выкупаем Проблемные и не Проблемные Авто!!! (залоги,ограничения,долги, нет документов и.т.д) Деньги Сразу!!!
Помощь в Постановки на Учёт Любых Авто с Любыми Проблемами!!! За Консультацией Звоните по телефону!!!
Дополнительно Звоните: 294-67-03
ОТПРАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН СТРАНЫ
Наш сайт для ознакомления
Проверим авто перед покупкой по Гос номеру авто! на запреты на обременения на прекращение рег действий И.Т.Д

Пробиваем Двигатель по базе.

Поможем с постановкой на учет если двигатель числится на другом ТС!

ТАК ЖЕ ПОМОЖЕМ С РУССКИМ двигателем!

Восстановим документы на МОТОТЕХНИКУ!

Теперь Делаем и На Русские Авто!!!

Востановление ГТД +ДКП на Двигатель (Грузовой таможенной декларации) на контрактные ДВС!
Полностью официально за 2-4 дня Вы получаете родную таможенную декларацию на Ваш ДВС! Восстанавливаем по запросу через Владивосток! Восстанавливаем ГТД+ДКП на двигателя как на праворукие, так и на леворукие авто (Япония и Европа)
Присутствие в ГАИ при переоформлении двигателя!
Вы получаетете оригинальную копию ГТД+ДКП на Двигатель с которой у вас не возникнет никаких проблем при регистрации авто! Гарантия! присутствие в ГАИ! незаконной деятельностью не занимаемся! Опасайтесь подделок!
9 из 10 запросов от других продавцов такой услуги проходит через нас, убедитесь в этом сами!
Цены на восстановления зависит от двигателя ! Подробная информация по телефону! 294-67-03 Александр

Помощь в заполнении договоров купли продажи транспортного средства- 500руб (в стоимость входит 2 бланка и их заполнение) (Возможна доставка 200-300 руб по городу) А также вы можете сделать заказ по Вайберу или Ватсапу Выслав данные и ваш договор будет готов!
Возможно доставка по Красноярску! 294-67-03
Звоните в удобное для вас время! Тел.294-67-03 или 8-923-316-93-53 Viber,WhatsApp
А Также Автосалон Auto Style 24 подробнее здесь Жми сюда

газовая турбина для производства электроэнергии - введение

  • Домой
  • морской
  • энергии
    • На пути к 100% возобновляемой энергии
    • Исследуйте решения
    • Работать и поддерживать
    • Решения по отраслям
    • Выучить больше
      • Технические сравнения
      • Ссылки
        • Независимые производители электроэнергии
        • Горное дело и цемент
        • Нефтяной газ
          • Tornio Manga LNG Terminal, Торнио, Финляндия
        • Другие промышленные
        • коммунальные услуги
          • Alteo Group, Венгрия
          • Станция Антилопы, Техас, США
          • Арун, Суматра, Индонезия
          • Centrica, Великобритания
          • ДРЕВАГ, Германия
          • Станция генерации Эклутна Палмер, Аляска, США
          • Калум 5, Гвинейская Республика
          • Kiisa ERPP I & II
          • Кипеву II-III, Кения
          • Крафтверке Майнц-Висбаден АГ
          • Макухари, Япония
          • Маркетт Энерджи Центр, США
          • Станция Пирсолл, Техас, США
          • Песанггаран, Бали
          • Port Westward Unit 2, Портленд, штат Орегон, США
          • Восточный Тимор, Индонезия
          • Woodland 3 Generation Station, Модесто, Калифорния, США
          • Пуэнт Монье, Маврикий
          • Pivot Power, Великобритания
          • Бенндейл, Миссисипи, США
          • AGL Energy Limited, Австралия Электростанция Barker Inlet, Австралия
          • Грасиоза, Азорские острова, Португалия
          • Бремен, Германия
      • Электростанция селектор
      • Загрузки
      • Записи вебинара
  • Служба поддержки
  • Около
  • Карьера
  • инвесторы
  • СМИ
  • устойчивость
.

Газотурбинный двигатель | Британика

Газотурбинный двигатель , любой двигатель внутреннего сгорания, использующий газ в качестве рабочей жидкости, используемой для вращения турбины. Термин также обычно используется для описания полного двигателя внутреннего сгорания, состоящего по меньшей мере из компрессора, камеры сгорания и турбины.

Общая характеристика

Полезная работа или тяговое усилие могут быть получены от газотурбинного двигателя. Он может приводить в действие генератор, насос или пропеллер или, в случае чисто реактивного авиационного двигателя, развивать тягу, ускоряя поток выхлопных газов турбины через сопло.Такой двигатель может производить большие объемы мощности, который при той же мощности намного меньше и легче, чем поршневой двигатель внутреннего сгорания. Поршневые двигатели зависят от движения поршня вверх-вниз, который затем должен быть преобразован во вращательное движение с помощью коленчатого вала, в то время как газовая турбина поставляет мощность вращающегося вала напрямую. Хотя концептуально газотурбинный двигатель является простым устройством, компоненты для эффективного блока должны быть тщательно спроектированы и изготовлены из дорогостоящих материалов из-за высоких температур и напряжений, возникающих во время работы.Таким образом, газотурбинные двигательные установки обычно ограничиваются большими единицами, где они становятся экономически эффективными.

Газотурбинный двигатель, циклы

Большинство газовых турбин работают в открытом цикле, в котором воздух отбирается из атмосферы, сжимается в центробежном или осевом компрессоре, а затем подается в камеру сгорания. Здесь топливо добавляется и сжигается при практически постоянном давлении с частью воздуха. Дополнительный сжатый воздух, который обходит вокруг секции горения и затем смешивается с очень горячими газами сгорания, необходим для поддержания достаточно низкой температуры на выходе из камеры сгорания (в сущности, входа турбины), чтобы турбина могла работать непрерывно.Если установка предназначена для выработки мощности на валу, продукты сгорания (в основном воздух) расширяются в турбине до атмосферного давления. Большая часть мощности турбины требуется для работы компрессора; только остаток доступен для подачи работы вала на генератор, насос или другое устройство. В реактивном двигателе турбина спроектирована так, чтобы обеспечить достаточную мощность для привода компрессора и вспомогательных устройств. Затем поток газа покидает турбину при промежуточном давлении (выше местного атмосферного давления) и подается через сопло для создания тяги.

Газотурбинный двигатель постоянного давления с открытым циклом. Encyclopædia Britannica, Inc.

Идеализированный газотурбинный двигатель, работающий без каких-либо потерь в этом простом цикле Брайтона, рассматривается в первую очередь. Если, например, воздух поступает в компрессор при 15 ° C и атмосферном давлении и сжимается до одного мегапаскаля, он затем поглощает тепло из топлива при постоянном давлении до тех пор, пока температура не достигнет 1100 ° C, а затем расширится через турбину до атмосферного. давление.Для этого идеализированного блока потребовалась бы мощность турбины 1,68 кВт на каждый киловатт полезной мощности, а 0,68 кВт потреблялось для привода компрессора. Тепловая эффективность установки (чистая произведенная работа, деленная на энергию, добавленную через топливо) составила бы 48 процентов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Фактическая производительность в открытом цикле

Если для агрегата, работающего между теми же пределами давления и температуры, компрессор и турбина работают только на 80 процентов ( i.например, работа идеального компрессора равна 0,8 раза фактической работы, в то время как фактическая мощность турбины в 0,8 раза превышает идеальную производительность), ситуация резко меняется, даже если все другие компоненты остаются идеальными. Для каждого произведенного киловатта полезной мощности турбина должна теперь производить 2,71 киловатта, в то время как работа компрессора становится 1,71 киловатта. Тепловая эффективность падает до 25,9 процента. Это иллюстрирует важность высокоэффективных компрессоров и турбин. Исторически сложность создания эффективных компрессоров, даже больше, чем эффективных турбин, задерживала разработку газотурбинного двигателя.Современные агрегаты могут иметь КПД компрессора 86–88% и КПД турбины 88–90% в проектных условиях.

Эффективность и выходную мощность можно повысить, повысив температуру на входе в турбину. Однако все материалы теряют прочность при очень высоких температурах, и поскольку лопатки турбины движутся с высокой скоростью и подвергаются сильным центробежным напряжениям, температура на входе в турбину выше 1100 ° C требует специального охлаждения лопаток. Можно показать, что для каждой максимальной температуры на входе в турбину также существует оптимальный коэффициент давления.Современные авиационные газовые турбины с лопастным охлаждением работают при температуре на входе в турбину выше 1370 ° С и при давлениях около 30: 1.

Переохлаждение, подогрев и регенерация

В авиационных газотурбинных двигателях следует обратить внимание на массу и диаметр. Это не позволяет добавлять больше оборудования для улучшения производительности. Соответственно, двигатели для коммерческих самолетов работают по простому циклу Брайтона, идеализированному выше. Эти ограничения не распространяются на стационарные газовые турбины, в которые могут быть добавлены компоненты для повышения эффективности.Улучшения могут включать (1) уменьшение компрессионной работы при промежуточном охлаждении, (2) увеличение мощности турбины путем повторного нагрева после частичного расширения или (3) уменьшение расхода топлива при регенерации.

Первое улучшение будет включать сжатие воздуха при почти постоянной температуре. Хотя это не может быть достигнуто на практике, оно может быть аппроксимировано промежуточным охлаждением (то есть , то есть , путем сжатия воздуха в два или более этапа и водяного охлаждения между этапами до его первоначальной температуры).Охлаждение уменьшает объем воздуха, который необходимо обрабатывать, а вместе с ним и работу сжатия.

Второе усовершенствование включает в себя подогрев воздуха после частичного расширения через турбину высокого давления во втором наборе камер сгорания перед подачей его в турбину низкого давления для окончательного расширения. Этот процесс похож на подогрев, используемый в паровой турбине.

Оба подхода требуют значительного дополнительного оборудования и используются реже, чем третье усовершенствование.Здесь горячие отработавшие газы из турбины пропускаются через теплообменник или регенератор, чтобы повысить температуру воздуха, выходящего из компрессора до сгорания. Это уменьшает количество топлива, необходимое для достижения желаемой температуры на входе в турбину. Повышение эффективности, однако, связано с большим увеличением первоначальных затрат и будет экономичным только для агрегатов, которые работают почти непрерывно.

Последний интересный вездеход имел газотурбинный двигатель

Если у вас есть автомобиль, припаркованный на улице, когда вы читаете это, большая вероятность состоит в том, что у него поршневой поршневой двигатель, работающий на бензине (бензине) или дизельном топливе. Некоторые из более дальновидных из вас могут иметь гибридный или даже электрический автомобиль, и еще меньше может иметь автомобиль с поршневым двигателем, работающий на сжиженном нефтяном газе или метане, но это, вероятно, будет суммой опыта вождения Hackaday Reader.

Мы привыкли понимать, что, возможно, эпоха поршневого двигателя на бензине подходит к концу и что в ближайшие десятилетия мы будем ездить на электричестве или, возможно, на водороде.Но видения будущего не всегда осуществляются так, как мы их ожидаем. В доказательство этого нам нужно только вернуться к 1950-м годам. Автомобилисты в течение десятилетия после Второй мировой войны могли бы с уверенностью предсказать будущее за рулем автомобилей, работающих на реактивных двигателях. Некоторое время, когда производители выпускали серию прототипов, это было похоже на безопасную ставку.

Газотурбинная машина Chrysler из статьи [Брайана]. Чмарлин [Общественное достояние]. В августе мой коллега [Брайан] написал статью «У последнего интересного Крайслера был газотурбинный двигатель», в которой он подробно рассказал об одной из самых известных газотурбинных машин.Но красиво оформленный Chrysler был не единственным газотурбинным автомобилем, производившим волны в то время, потому что в то же время на другой стороне Атлантики ряд прототипов двигали газовую турбину в несколько ином направлении.

Rover был британским автомобилестроителем, который был известен как производитель разумных и респектабельных седанов. Они прошли через серию воплощений в национализированную Британскую империю Лейланд, в конечном итоге перейдя в руки British Aerospace, затем BMW, и, наконец, консорциум бизнесменов, под чьим владением они встретили позорный конец.Если вы когда-нибудь задумывались, почему BMW 1-й серии имеет такие неловкие стилистические подсказки, вы смотрите на пережитки «Ровера», который так и не добрался до передней площадки. Очень успешная марка Land Rover изначально была продуктом Rover, но за пределами этого сектора они не запомнились как особенно захватывающие или технически продвинутые.

Прототип Rover JET1. Аллен Уоткин [CC BY-SA 2.0]. В конце Второй мировой войны Ровер оказался в интересной ситуации. Одним из их вклада в военное производство были газотурбинные двигатели, найденные в первом поколении британских реактивных самолетов, и в рамках перехода к производству в мирное время они начали исследовать применение этой технологии в гражданских целях.Таким образом, первым в истории газотурбинным автомобилем был Rover, 1950 JET1. Обладая уравновешенным и респектабельным стилем транспортного менеджера банка 1950-х годов, а не видом космической эры, который можно ожидать от первого в истории газотурбинного автомобиля, он, тем не менее, стал первым обладателем мирового рекорда скорости для автомобиля с газовой турбиной, когда в 1952 году это достигло скорости 152.691 миль в час.

За JET1 вскоре последовала серия новых реактивных прототипов, кульминацией которых стали T3 1956 года и T4 1961 года. Оба они были практичными повседневными автомобилями, T3, спортивным купе, и T4, представительским седаном, стиль которого появится в модели P6 с бензиновым двигателем 1963 года.Был также экспериментальный грузовик BMC, оснащенный двигателем. Автомобиль представительского класса P6 выпускался до 1977 года, и все модели были спроектированы таким образом, чтобы иметь место для будущего варианта газовой турбины, благодаря очень необычной компоновке передней подвески с шарниром, позволяющим размещать пружину и амортизатор в продольном направлении в переднем крыле.

Гоночный автомобиль Rover-BRM на Гайдоне. Дэвид Мерретт [CC BY 2.0]. Это были не только прототипы для серийных автомобилей с газовыми турбинами, которые появились в Rover в 1960-х годах, поскольку в 1963 году они поставили свою газовую турбину в гоночное шасси BRM и ввели его в 24-часовой завод Ле-Мана. гонка на выносливость.Он вернулся в сезон 1964 года, оснащенный новым вращающимся керамическим сотовым теплообменником для повышения его эффективности, и участвовал в финальном сезоне в 1965 году.

Судьба газотурбинных «Роверсов» будет зависеть от их аналогичных автомобилей других производителей, включая «Крайслер», охваченный [Брайаном]. Технические трудности никогда полностью не преодолевались, из-за растущей стоимости топлива газотурбинные машины становились неэкономичными в эксплуатации, а к 1960-м годам поршневой двигатель неизмеримо улучшился по сравнению с тем, что было доступно при выпуске JET1.Ровер Р6 так и не получил свою газовую турбину, и вся программа была заброшена. Сегодня все сохранившиеся автомобили находятся в музеях, прототип JET1 в Музее науки в Лондоне и гоночный автомобиль T3, T4 и Rover-BRM в Моторном центре Heritage в Гайдоне. Грузовик выживает в частных руках, будучи восстановленным, и является регулярным зрелищем на летних шоу.

В качестве сноски к истории Rover, в ответ на разработку JET1 в начале 1950-х годов, их соперник, а затем британский конюх Leyland Остин разработал свой собственный газотурбинный автомобиль.Если зарубежные читатели находят стиль Jet1 немного странным по сравнению с американскими реактивными автомобилями, то это, безусловно, космическая эра по сравнению с величественным домашним дизайном лимузина Sheerline, на котором Остин установил свою газовую турбину.

Rover T4 изображение заголовка газовой турбины: Matthias v.d. Эльба [CC BY-SA 3.0].

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.