Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как восстановить компрессию без капремонта двигателя


Зрим в корень: сказки про компрессию двигателя

Залегшие кольца или трещина в клапане — значительно более частые причины снижения компрессии, чем износ двигателя.

2

Компрессия — это вульгаризм. Правильно — давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива — для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Так вот, многие диагносты по величине замеренной компрессии (прости, наука, за жаргон!) дают заключение: «жив пациент» или «в морг», то есть на капитальный ремонт. По мнению многих продвинутых автомобилистов, компрессия для мотора чуть ли не всё! Но так ли это?

Компрессия и степень сжатия — одно и то же: сказка первая


Нет, не так! Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия — это то же самое). Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание топлива происходит во всем объеме цилиндра.) Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров. «Компрессия» — то максимальное давление, которое мы измеряем в цилиндре при выключенном зажигании.

1 no copyright

Поднял компрессию — увеличил мощность: сказка вторая


Не совсем так. Компрессию можно поднять двумя способами — увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания. Посмотрим, что будет в каждом случае: в нашем распоряжении стенд. Для начала уменьшим объем камеры сжатия. Проще всего для этого прошлифовать нижнюю плоскость головки цилиндров. У базового мотора «одиннадцатого» ВАЗа рабочий объем цилиндра чуть больше 370 кубиков. При штатной степени сжатия 9,8 объем камеры сжатия составит 42,6 см³. Можно посчитать, что, сняв 2 мм с посадочной поверхности головки блока цилиндров, мы уменьшаем объем камеры сжатия на 5,1 см³. Новая степень сжатия составит 11 единиц, то есть на 1,2 выше, чем у базового мотора. А теперь, просто из интереса, уберем еще 2 мм. Степень сжатия возрастает уже до 12,6. В учебнике находим нужную формулу и получаем: термический КПД цикла поршневого двигателя теоретически должен вырасти в первом случае минимум на 4%, во втором — на 9%. Здорово! А теперь ставим эти головки на стендовый мотор и снимаем моментные характеристики. Снижение расхода топлива существенно меньше, чем обещала теория, — на 2,5% в первом случае и на 4,5% во втором. Причем эффект более выражен в зоне малых нагрузок. Прибавка мощности еще меньше: от силы 2–3%, причем в зоне малых и средних оборотов. А на высоких — никакого эффекта... Все ясно: с увеличением степени сжатия резко растет давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответствующий датчик — и сдвигает угол опережения зажигания назад. Следовательно, мощность падает. А потому и теоретический эффект существенно уменьшается. Зато растут температуры на выпуске, — стало быть, риск пожечь клапаны и поршни с таким мотором значительно выше. Способ второй — уменьшаем протечки. Пойдем от обратного: сравним, что станет с моментной характеристикой, если заменить кольца такими, чтобы зазоры в них стали больше, скажем, раза в два. Сделали. Для нового мотора — всё нормально, для всех цилиндров компрессия 13,2...13,4 бар. Для испорченного кольцами с большими зазорами — 10,8...11,1. А что показали замеры мощности? В зоне малых оборотов мощность испорченного мотора чуть-чуть упала, но когда перешли 2500 об/мин, кривые момента практически слились. Всё потому, что протечки из камеры сгорания в картер, которые должны бы снизить мощность, заметны только на малых оборотах, а на высоких их масса за один цикл резко падает, ведь с уменьшением времени цикла при увеличении частоты вращения коленчатого вала уменьшается и время на протечку. Компрессия резко выросла, а мощность — нет. Вместе с компрессией проснулась детонация, и угол опережения зажигания пришлось сдвигать назад. А он влияет на мощность сильнее.

2 no copyright

Рекомендация

- Восстановление двигателя

ЧТО ТАКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ AMETECH? Двигатель каждого транспортного средства изнашивается в результате трения с приблизительной скоростью 1/1000 дюйма на 10000 миль при нормальной работе. Drag Racing может изнашивать двигатель за один проход по трассе. Трение вызывает износ стенок цилиндра, что приводит к потере сжатия. Потеря компрессии приводит к тому, что ваш двигатель имеет меньшую мощность - он работает плохо и имеет медленное ускорение. Это также может привести к повышенному сжиганию масла, курению выхлопных газов и снижению расхода топлива.ВОССТАНОВЛЕНИЕ - Ametech Engine Restorer and Lubricant - это уникальная присадка ДВИГАТЕЛЯ, которая восстанавливает изношенные участки стенок цилиндров и подшипников, восстанавливая тем самым сжатие цилиндров и улучшая рабочие характеристики двигателя почти до нового исходного состояния.

Ametech Engine RESTORE - единственный продукт, который содержит запатентованную формулу переметаллизации CSL. Этот технологически продвинутый состав заполняет и герметизирует микро-утечки в стенках цилиндров. В результате повышается компрессия двигателя и увеличивается мощность двигателя.Независимые лабораторные тесты доказывают, что Ametech Engine RESTORE действительно работает для увеличения компрессии цилиндров.



Мы производим две емкости - 250 мл или 1 литр. Самый популярный двигатель в Великобритании - это маленькие 4-цилиндровые двигатели (дизельные или бензиновые), поэтому мы предлагаем нашу банку объемом 250 мл, предназначенную для всех 4-тактных двигателей объемом до 1000 куб. Используйте одну банку объемом 250 мл на литр двигателя в качестве добавки к стандартному моторному маслу.Для 4.2 Jag может потребоваться 4 банки по 250 мл или 1 литровая банка. Если у вас есть ДИЗЕЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ, ГУСЕНИЧНЫЙ БУЛЬДОЗЕР или БОЛЬШАЯ РЫБАЦКАЯ ЛОДКА, свяжитесь с нами, поскольку вам, возможно, понадобится несколько литров Восстановления - позвоните нам, чтобы узнать специальные цены! Делает отличный подарок, который сэкономит деньги в течение следующего года благодаря улучшенной миль на галлон. Купить сейчас с уверенностью!

В течение 25 лет AMETECH ENGINE RESTORE - REMETALLISING OIL была единственным продуктом, способным восстанавливать компрессию двигателей внутреннего сгорания (даже роторные двигатели MAZDA RX-7 и NSU Ro-80 Wankel!).RESTORE предназначен для всех 4-х тактных дизельных и бензиновых двигателей, да и для железнодорожных локомотивов и дизелей для рыбацких лодок. Эта запатентованная смазка для обработки металла была первоначально разработана для НАСА для работы в вакууме космического пространства. Теперь эта наземная версия ВОССТАНОВЛЯЕТ и восстанавливает любой 4-тактный двигатель изнутри, на расстоянии около 500 миль, используя частицы COPPER, SILVER и ENCAPSULATED LEAD с коллоидным молекулярным размером (= CSL), перевозимые в моторном масле высокого качества (ASTM). , Предполагается, что эти 3 металла находятся в вашем двигателе, но они стираются при нормальном трении.

RESTORE работает со всеми моторными маслами на нефтяной основе, кроме тех, которые содержат эфиры растений, такие как экзотические масла для гонок и Magnatec. Теперь ВЫ можете купить это революционное моторное масло и улучшить сжатие поршневых колец и производительность двигателя на протяжении 500 миль при обычной езде. Езжайте жестче, и RESTORE будет работать быстрее (если только у вашего двигателя нет серьезных проблем, таких как недоработка нижнего конца, и в этом случае, конечно, нужно обращаться с двигателем осторожно), и вы получите ЛУЧШИЕ результаты: e.грамм. RACING - ЭТО ОДИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ. Это присадка ДВИГАТЕЛЯ, а не присадка к маслу. AMETECH ENGINE RESTORE работает на металле двигателя, а не на масле. AMETECH ENGINE RESTORE был помещен в Porsche (tm) в Ле-Мане, и последний круг был рассчитан в то же время, что и первый круг. (Без RESTORE гоночные автомобили постепенно становятся медленнее со временем из-за увеличения трения и повышенного износа и потери компрессии. ENGINE RESTORE решает эту проблему.) С 19

года в США и Канаде было продано более 120 миллионов банок.

5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)

Обновлено

Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.

Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.

# 1 - Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.

Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

# 2 - негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.

Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.

# 3 - Изношенный ремень ГРМ

В каждом двигателе есть ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.

# 4 - Отказ прокладки головки цилиндров

Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра выйдет из строя и начнет ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.

Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.

Как исправить низкое сжатие

Первое, что вам нужно сделать, - это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:

.

Основная причина низкой компрессии объясняется менее чем за 5 минут

Низкая компрессия двигателя вызовет пропуски зажигания

Когда двигатель имеет низкое сжатие, это будет из-за нескольких причин что будет объяснено в следующем руководстве. Если нет сжатия в любом одном цилиндре это означает, что механическая неисправность произошла в то время как низкая компрессия может быть признаком износа внутренних деталей двигателя. Проверка сжатия выполняется с помощью простого датчика сжатия и может быть в большинстве случаев за 45 минут.

Двигатель с низким сжатием в одном цилиндре представит себя, имея пропуски зажигания и грубая работа, а сжатие во всех цилиндрах не вызовет двигатель не начинать. Есть много разных низкий симптомы сжатия, которые могут привести к неправильной работе двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Мы перечислили четыре различных примера низкого сжатия и без сжатия и причины для каждого.

Причины отсутствия сжатия во всех цилиндрах

1. Сломанный ремень или цепь: каждый двигателю автомобиля нужен ремень ГРМ или цепь для удержания распределительного вала в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя распредвал перестает вращаться, что вызывает впуск и выпускной клапан не открывать и закрывать. Без вращения распределительного вала двигатель не сможет компрессионный и зубчатый ремень или цепь должны быть заменены. В приведенном ниже примере есть ремень ГРМ, который сделан из резины и обычно выходит из строя примерно на 110 000 миль.

2. Сломанный распределительный вал: Если распределительный вал сломается в самой передней части журнала это предотвратит поворот распределительного вала, как сломанный ремень ГРМ или цепь. Это редкое явление, но это случается, и когда это происходит, распредвал должен быть замененным

Причины низкого сжатия во всех цилиндрах

3. Изношенные поршневые кольца: Каждый поршень имеет набор колец, которые помогают запечатать поршень к стенкам цилиндра.Эти кольца включают в себя верхнее кольцо, которое обрабатывает большая часть уплотнения, вторичное кольцо, которое помогает поймать то, что пропускает первое кольцо и кольцо контроля масла, которое помогает в любом случае вытереть моторное масло, которое брызгает на стенки цилиндра при работающем двигателе. Как мили на двигатель эти кольца будут изнашиваться с одинаковой скоростью между всеми цилиндрами и выходить из строя примерно в одно и то же время, что является знак того, что двигатель изношен и кольца нуждаются в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Причины низкого сжатия в одном цилиндре

4.Плохой впускной или выпускной клапан: Впускной и выпускной клапаны присутствуют в каждой камере сгорания в двигателя крышка цилиндра. Клапаны уплотняются относительно седла клапана, которое вдавливается в Головка цилиндров. Каждый из этих предметов сделан из закаленного металла, который наконец основание, чтобы создать печать. После времени и использования эта печать может стать изнашивается и сгорает, создавая утечку, которая позволяет сжатию спастись. В этом В случае, если необходимо снять головку цилиндров и выполнить работу с клапаном.

5. Плоский распределительный вал: Распределительный вал отвечает за открытие впускного и выпускные клапаны. Это делается с помощью кулачка распределительного вала, по одному на каждый клапан. когда эта доля изнашивается, она не откроет клапан, который не позволит впускать в цилиндр воздух или выпускать выхлопные газы из цилиндра, что приводит к низкая компрессия. Это можно наблюдать, сняв крышку клапана и повернув двигатель, чтобы проверить движение клапана. Когда эта проблема возникает Распредвал должен быть заменен.

6. Сломанное поршневое кольцо: Если определенное поршневое кольцо цилиндра сломает его позволит сжатию цилиндра вытечь наружу в картер. Для проверки это условие снимите крышку заливной горловины, когда двигатель работает, и вы будете увидеть характерный импульс дыма, направленный наружу изнутри двигателя. Испытание на сжатие позволит определить, какой цилиндр неисправен и нуждается в ремонте.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Прокладка выдувной головки: Прокладка головки используется для уплотнения головки цилиндров к блоку двигателя. Когда эта прокладка головки выходит из строя, она может сделать это между двумя цилиндры и позволит сжатию течь, создавая одинаково низкое сжатие в каждый. Тест сжатия сможет обнаружить этот сбой.

Причины отсутствия сжатия в одном цилиндре

8. Упаденное седло клапана: Седло клапана - это кольцо из сверхтвердого металла, которое вдавливается в головку цилиндров.Большинство головок цилиндров сделаны из алюминия и расширяться от тепла с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. это разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Однажды это произошло, что у цилиндра не будет никакого сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головку цилиндров необходимо снять и заменить или отремонтированы.

9. Пружина сломанного клапана: Пружина клапана отвечает за закрытие впускной и выпускной клапаны, как только распредвал открыл их.Эти источники изготовлен из стали высокого напряжения, которая может стать хрупкой и сломаться, что позволяет клапану открывать, что позволит сжатию вытечь. Когда компрессия Испытание показывает, что цилиндр без сжатия, крышка клапана должна быть снята и пружина клапана проверена на эту неисправность.

10. Выпавший клапан: Набор фиксаторов клапана, представляющий собой две части полумесяца металл, который фиксируется в держателе пружины клапана и предназначен для удержания клапан к клапану пружина.Если эти части сместятся, они могут вылететь из фиксатор и позволить клапану упасть в цилиндр, соприкасаясь с поршень. Когда это происходит, необходимо снять головку и осмотреть цилиндр на предмет повреждение, а затем отремонтировано.

11. Сломанный клапан: Впускной или выпускной клапан состоит из двух частей. части, стебель и голова. Шток выступает через головку цилиндров и соединяется с пружиной клапана, в то время как головка клапана прижимается к клапану сиденье.Когда эти части клапана распадутся, головка упадет от штока и позволяют сжатию вытекать из цилиндра, вызывая при этом поршень и головка цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Отверстие поршня: Поршень изготовлен из литого или кованого алюминиевого сплава, который предназначен для противостояния силам сгорания. В некоторых случаях это алюминий будет иметь слабое или тонкое пятно, которое может создать отверстие в поршне, позволяющее сжатие, чтобы просочиться в картер двигателя.Вы можете проверить это условие в Точно так же вы бы проверили, не сломалось ли поршневое кольцо.

Смотреть видео!

Вот видео о том, как сделать тест на сжатие.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Сжатие двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2017-06-27

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.