Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вписать двигатель в птс


PrinceNot4U › Блог › Регистрация ЗАМЕНЫ двигателя больше НЕ НУЖНА! Документы на двигатель тоже не нужны. Новые правила.

Добрый день!

Пишу данный пост, с целью ответить на часто задаваемый вопрос от многих клиентов, на счет необходимости регистрации замены двигателя (номерного агрегата) на аналогичный по модели, объёму и мощности, а, так же, на счёт необходимости наличия правоустанавливающих документов на двигатель (номерной агрегат), таких как: ГТД (Грузовая таможенная декларация) и ДКП (Договор купли-продажи).

Для начала, ПРУФЫ

Ну, а теперь немного "нудятины" для "буквоедов" =))

P.S. Кому все эти законы и приказы читать лень, можете промотать вниз, там расписал практическую сторону вопроса =)

Новый порядок регистрации изменений, в случае замены двигателя (номерного агрегата), на аналогичный по модели, объёму и мощности изложен в п. 17, Общего положения I, Приложения N 1. Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приказа МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России"

Содержание:

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

А теперь то же самое, но на "человечьем" языке =)

Согласно приказу N399, теперь, в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС.

Все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.), при этом, предоставлять документы на двигатель и, даже заявления писать, не надо.

В общем, если кратко: Поменял мотор, в МРЭО бежать не надо.
Новому владельцу внесут изменения номера двигателя при постановке на учет.

Как это выглядит на практике?

Допустим, вы приезжаете в МРЭО ставить на учёт свежекупленный автомобиль на котором заменён двигатель, но изменения не внесены в ПТС и документов на данный ДВС нет.

Инспектор на площадке досмотра, в любом случае, будет сверять номер ДВС (поэтому заблаговременно убедитесь в читаемости номера двигаеля, а так же, лучше знать где он расположен).

В процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда Вы получаете на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя.
Пример на фото:

Вот и всё, ни чего сложного.

Сам ПТС остаётся оригинальным.

На первой странице ПТС с общими данными ТС, изменения номера двигателя не вносятся.

Ни каких документов на двигатель предоставлять не требуется, ни каких заявлений писать не нужно.

Но знайте, что номер двигателя сверяется в любом случае.

Данный пост актуален, только в случае замены двигателя на аналогичный по модели, объёму и мощности.

Но, в любом случае, при покупке контрактного двигателя, лучше получить на руки ГТД и ДКП.
Мало ли, что там нашим законотворцам в голову взбредёт =))
Да и при продаже авто, наличие документов на контрактный двигатель, будет, как дополнительный бонус и доказательством того, что мотор реально меняли, а не на словах.

Надеюсь данный пост кому-то, да будет полезным.

По вопросам сотрудничества в вопросе приобретения контрактных запчастей из Японии, только в личку.

Всем добра и мирного неба!

Если Вам понравился пост, прошу не полениться и поведать о нём окружающим =))

Кто дочитал до конца — молодец!

TCP_Server - последняя версия Godot Engine

3,1

Общее

  • О
    • Введение
      • Перед началом работы
      • О Годо Двигатель
      • О документации
      • Организация документации
    • Часто задаваемые вопросы
      • Что я могу сделать с Годо? Сколько это стоит? Каковы условия лицензии?
      • Какие платформы поддерживаются Godot?
      • Какие языки программирования поддерживаются в Godot?
      • Что такое GDScript и зачем его использовать?
      • Каковы были мотивы создания GDScript?
      • Какие форматы 3D-моделей поддерживает Godot?
      • Будет [вставлять закрытый SDK, такой как FMOD, GameWorks и т. Д.] быть поддержанным в Годо?
      • Как следует создавать активы для обработки нескольких разрешений и форматов изображения?
      • Как мне продлить Годо?
      • Я хотел бы внести свой вклад! Как я могу начать?
      • У меня есть отличная идея для Годо. Как я могу поделиться этим?
      • Как я могу поддержать развитие Godot или внести свой вклад?
      • Кто работает на Годо? Как я могу связаться с вами?
    • Изменения в документации
      • Новые учебные пособия начиная с версии 3.1
        • 2D
        • Математика
        • Входов
        • Интернационализация
        • Затенение
        • плагинов
        • Многопоточность
        • Создание контента
        • Оптимизация
        • Legal
      • Новые учебные пособия с версии 3.0
        • Шаг за шагом
        • Scripting
        • Рабочий процесс проекта
        • 2D
        • 3D
        • Физика
        • Анимация
        • GUI
        • Viewports
        • Затенение
        • VR
        • плагинов
        • Платформа для конкретного
        • Многопоточность
        • Создание контента
        • Разное
        • Компиляция
        • Разработка двигателя

Начало работы

  • Шаг за шагом
    • Введение в редактор Godot
      • Руководитель проекта
        • Создание или импорт проекта
      • Ваш первый взгляд на редактор Годо
      • Рабочие места
      • Измените интерфейс
        • Переместите и измените размеры доков
    • Сцены и узлы
      • Введение
      • Узлы
      • Сцены
      • Создание нового проекта
      • редактор
      • Настройка проекта
      • Продолжение следует…
    • Instancing
      • Введение
      • Экземпляр по примеру
      • Несколько экземпляров
      • Редактирование экземпляров
      • Заключение
    • Instancing (продолжение)
      • Резюме
      • Язык дизайна
      • Информационная перегрузка!
    • Сценарии
      • Введение
        • GDScript
        • VisualScript
        • NET / C #
        • GDNative / C ++
.

Мультиплеер высокого уровня - последняя версия Godot Engine

3,1

Общее

  • О
    • Введение
      • Перед началом работы
      • О Годо Двигатель
      • О документации
      • Организация документации
    • Часто задаваемые вопросы
      • Что я могу сделать с Годо? Сколько это стоит? Каковы условия лицензии?
      • Какие платформы поддерживаются Godot?
      • Какие языки программирования поддерживаются в Godot?
      • Что такое GDScript и зачем его использовать?
      • Каковы были мотивы создания GDScript?
      • Какие форматы 3D-моделей поддерживает Godot?
      • Будет [вставлять закрытый SDK, такой как FMOD, GameWorks и т. Д.] быть поддержанным в Годо?
      • Как следует создавать активы для обработки нескольких разрешений и форматов изображения?
      • Как мне продлить Годо?
      • Я хотел бы внести свой вклад! Как я могу начать?
      • У меня есть отличная идея для Годо. Как я могу поделиться этим?
      • Как я могу поддержать развитие Godot или внести свой вклад?
      • Кто работает на Годо? Как я могу связаться с вами?
    • Изменения в документации
      • Новые учебные пособия начиная с версии 3.1
        • 2D
        • Математика
        • Входов
        • Интернационализация
        • Затенение
        • плагинов
        • Многопоточность
        • Создание контента
        • Оптимизация
        • Legal
      • Новые учебные пособия с версии 3.0
        • Шаг за шагом
        • Scripting
        • Рабочий процесс проекта
        • 2D
        • 3D
        • Физика
        • Анимация
        • GUI
        • Viewports
        • Затенение
        • VR
        • плагинов
        • Платформа для конкретного
        • Многопоточность
        • Создание контента
        • Разное
        • Компиляция
        • Разработка двигателя

Начало работы

  • Шаг за шагом
    • Введение в редактор Godot
      • Руководитель проекта
        • Создание или импорт проекта
      • Ваш первый взгляд на редактор Годо
      • Рабочие места
      • Измените интерфейс
        • Переместите и измените размеры доков
    • Сцены и узлы
      • Введение
      • Узлы
      • Сцены
      • Создание нового проекта
      • редактор
      • Настройка проекта
      • Продолжение следует…
    • Instancing
      • Введение
      • Экземпляр по примеру
      • Несколько экземпляров
      • Редактирование экземпляров
      • Заключение
    • Instancing (продолжение)
      • Резюме
      • Язык дизайна
      • Информационная перегрузка!
    • Сценарии
      • Введение
        • GDScript
        • VisualScript
.

SG :: Игровые настройки

Твики для оптимизации Windows для онлайн-игр с малой задержкой
2014-04-01 (обновлено: 2018-11-05) от Филиппа
Теги: игры, MMO, твики
Онлайн-игры

часто могут выиграть от тонкой настройки параметров Windows TCP / IP и свойств сетевого адаптера. Эта статья предназначена для дополнения наших общих настроек широкополосного доступа и перечисления только тех настроек TCP / IP, которые относятся к онлайн-играм и уменьшают задержки в сети. Некоторые из этих настроек также упоминаются в наших общих статьях по настройке, однако акцент здесь делается на задержке, а не на пропускной способности, и мы дополнили настройку более специфичными для игр рекомендациями и настройками, которые отдают приоритет мультимедийному / игровому трафику, и могут быть вне сферы действия других широкополосных настроек, которые фокусируются на чистой пропускной способности.

Ожидается некоторый уровень владения командной строкой / PowerShell и редактированием реестра Windows. Реестр Windows можно открыть с помощью кнопки «Пуск» / «Windows» -> type: regedit. Настоятельно рекомендуется выполнить резервное копирование реестра перед любыми изменениями, поскольку ошибки могут вызвать серьезные проблемы для операционной системы.

Отключить алгоритм Nagle

(вкладка «Дополнительные параметры» оптимизатора TCP)
Этот твик работает со всеми версиями Windows от Windows XP до Windows 8.10.10.2012 сервер. Это то же самое, что указано в наших общих статьях по настройке ОС.

Алгоритм Nagle разработан для того, чтобы несколько небольших пакетов можно было объединить в один большой пакет для более эффективной передачи. Хотя это повышает эффективность пропускной способности и снижает издержки на заголовки TCP / IP, оно также на короткое время задерживает передачу небольших пакетов. Отключение nagling может помочь уменьшить задержку / пинг в некоторых играх. Имейте в виду, что отключение алгоритма Nagle также может оказать негативное влияние на передачу файлов.Алгоритм Nagle включен в Windows по умолчанию. Чтобы реализовать эту настройку и отключить алгоритм Nagle, измените следующие ключи реестра.

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters \ Interfaces \ {NIC-id}
В списке будет несколько интерфейсов NIC, например: {1660430C-B14A-4AC2-8F83-B653E83E8297}. Найдите правильный адрес с указанным IP-адресом. Под этим ключом {NIC-id} создайте новое значение DWORD:
"TcpAckFrequency" = 1 (значение DWORD, не представленное по умолчанию, интерпретируется как 2, 1 = отключить nagling, указывает количество ожидающих ACK перед игнорированием отложенного таймера ACK).Для производительности игры рекомендуется 1 (отключить). Для чистой пропускной способности и потоковой передачи данных вы можете поэкспериментировать с небольшими значениями, превышающими 2. Производительность Wi-Fi может также немного улучшиться с отключенной TcpAckFrequency.

В том же месте добавьте новое значение DWORD:
TCPNoDelay = 1 (DWORD, по умолчанию отсутствует, 0 для включения алгоритма Нэгла, 1 для отключения)

Для настройки времени ожидания ACK-интервала (действует, только если nagling включен), найдите следующий ключ:
TcpDelAckTicks = 0 (значение DWORD, по умолчанию отсутствует, интерпретируется как 2, 0 = отключить nagling, 1-6 = 100-600 мс).Обратите внимание, что вы также можете установить значение 1, чтобы уменьшить эффект nagle по умолчанию 200 мс, не отключая его.

Для серверных операционных систем, в которых установлена ​​служба очереди сообщений Microsoft (MSMQ), или если у вас имеется куст реестра MSMQ, также добавьте TCPNoDelay в:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ MSMQ \ Параметры
TCPNoDelay = 1 (DWORD, не присутствует) по умолчанию 0 для включения алгоритма Nagle, 1 для отключения)

Примечание: как сообщается, отключение алгоритма Nagle может уменьшить задержку во многих ММО, таких как Diablo III и WoW (World of Warcraft), почти вдвое! Да, это работает с Windows 7 и Windows 8.

Индекс регулирования сетевого трафика Игровой твик

(вкладка «Дополнительные параметры» оптимизатора TCP)
Работает со всеми текущими версиями Windows от Vista до 8.1 / 10/2012 Server.

Windows реализует механизм регулирования сети, чтобы ограничить обработку немультимедийного сетевого трафика до 10 пакетов в миллисекунду (чуть более 100 Мбит / с). Идея такого регулирования заключается в том, что обработка сетевых пакетов может быть ресурсоемкой задачей, и может потребоваться регулирование, чтобы обеспечить приоритетный доступ ЦП к мультимедийным программам.В некоторых случаях, например, в гигабитных сетях и некоторых онлайн-играх, выгодно отключать такое регулирование вместе для достижения максимальной пропускной способности.

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Multimedia \ SystemProfile]
"NetworkThrottlingIndex" = dword: ffffffff (DWORD, по умолчанию: 10, рекомендуется: 10 для совместного использования мультимедиа, ffffffff для игр и максимальная пропускная способность, допустимый диапазон: От 1 до 70 десятичных или ffffffff для полного отключения регулирования)

Рекомендуется изменять этот параметр только в среде с насыщенной гигабитной сетью, где вы не хотите отдавать приоритет воспроизведению мультимедиа.Как сообщается, отключение регулирования с помощью ffffffff также может помочь снизить пинг в некоторых онлайн-играх. Игры, на которые может повлиять это регулирование: игры Source Engine (TF2, Left 4 Dead, CS: S), HoN, CoD, серии Overlord.

Реагирование системы Gaming Tweak

(вкладка «Дополнительные параметры» оптимизатора TCP)
Существует во всех версиях Windows от Vista до 8.1 / 10/2012 Server.

Мультимедийные приложения используют службу «Планировщик классов мультимедиа» (MMCSS) для обеспечения приоритетного доступа к ресурсам ЦП, не отказывая в ресурсах ЦП фоновым приложениям с более низким приоритетом.Это по умолчанию резервирует 20% ЦП для фоновых процессов, потоковой передачи мультимедиа, а некоторые игры могут использовать только до 80% ЦП. Этот параметр в сочетании с «NetworkThrottlingIndex» может помочь некоторым играм и потоковому видео. Мы рекомендуем уменьшить зарезервированный процессор для фоновых процессов со значения по умолчанию 20%.

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Multimedia \ SystemProfile]
"SystemResponsiveness" = dword: 00000000 (по умолчанию: 20, рекомендуется: десятичное 10 для общих приложений, 0 для чистой игры / потоковой передачи)

Примечание: В серверных операционных системах (Windows 2008/2012 Server) для SystemResponsiveness по умолчанию установлено значение 100, что означает, что фоновые службы должны иметь приоритет над любыми мультимедийными приложениями.

Отключить LargeSystemCache

(вкладка «Оптимизатор TCP» на вкладке «Дополнительные настройки»)
При передаче больших файлов в локальной сети эти параметры реестра обеспечивают более высокую пропускную способность и устраняют некоторые ошибки журнала событий общего доступа к файлам (ошибка Event ID 2017). Однако, как сообщается, у него есть проблемы с некоторыми драйверами видеокарты ATI и производительностью некоторых приложений. Поэтому мы рекомендуем отключить его (установить на ноль) для игр.

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Session Manager \ Управление памятью
LargeSystemCache = 0 (DWORD, значение по умолчанию: 0, рекомендуемое значение: 1 для пропускной способности локальной сети, 0 для игр)
При нулевом значении кэш составляет ~ 8 МБ, значение 1 позволяет кешу расширяться до объема физической памяти минус 4 МБ, если необходимо.

Отключить игровую панель и игровой режим в Windows 10 Создатели обновлений

В обновлении Windows 10 Создатели введена «игровая панель», помогающая интеграции с Xbox и играм в целом, однако, как сообщается, они могут вызвать заикание во время игр, особенно в Windows 10 сборки до v1709.

Подробнее об игровых настройках

В этом разделе описываются игровые настройки, не указанные в наших общих статьях по настройке (и не реализованные оптимизатором TCP).

В том же кусте Реестра, что и в двух предыдущих настройках, вы также можете изменить приоритет Игр по сравнению с другими типами трафика.Эти настройки влияют только на игры, которые взаимодействуют со службой планировщика мультимедийных классов (MMCSS). Ниже приведен список настроек и рекомендуемых значений по умолчанию:

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Multimedia \ SystemProfile \ Tasks \ Games]
"Affinity" = dword: 00000000 (DWORD, по умолчанию: 0, рекомендуется: 0. И 0x00, и 0xFFFFFFFF указывают на то, что привязка процессора не используется)
«Только фон» = «Ложь» (REG_SZ, по умолчанию: «Ложь», рекомендуется: «Ложь», возможные значения - «Истина» или «Ложь»).Указывает, является ли это фоновой задачей.
«Тактовая частота» = dword: 00002710 (DWORD, по умолчанию: 2710, рекомендуется: 2710). Максимальная гарантированная тактовая частота, которую система использует, если поток присоединяется к задаче диска, с интервалом в 100 наносекунд.
"GPU Priority" = dword: 00000008 (DWORD, по умолчанию: 2, рекомендуется: 8. диапазон: 0-31). Приоритет графического процессора. Не используется в Windows XP и 2003.
«Приоритет» = dword: 00000002 (DWORD, по умолчанию: 2, рекомендуется: оставьте в покое, если используется «Категория планирования» ниже, установите 6 для игр, возможные значения 1-8).Приоритет задачи от 1 (низкий) до 8 (высокий). Примечание: для задач с категорией планирования "High" это значение всегда обрабатывается как 2.
"Категория планирования" = "High" (REG_SZ, по умолчанию: "Medium", рекомендуется: "High". Возможные значения: Low, Средний, Высокий)
«Приоритет SFIO» = «Высокий» (REG_SZ, по умолчанию: «Нормальный», рекомендуется: «Высокий») Запланированный приоритет ввода / вывода, возможные значения: «Простой», «Низкий», «Нормальный» или «Высокий».

Ссылка: служба планировщика мультимедийного класса

Возможность ECN

(редактируемый с помощью оптимизатора TCP)
ECN (уведомление о явной перегрузке, RFC 3168) - это механизм, который предоставляет маршрутизаторам альтернативный способ сообщения о перегрузке сети.Он направлен на уменьшение повторных передач. По сути, ECN предполагает, что причиной любой потери пакетов является перегрузка маршрутизатора. Это позволяет маршрутизаторам, испытывающим перегрузку, отмечать пакеты и позволяет клиентам автоматически снижать скорость передачи для предотвращения дальнейшей потери пакетов. Традиционно сети TCP / IP сигнализируют о перегрузке, отбрасывая пакеты. Когда ECN успешно согласован, маршрутизатор с поддержкой ECN может установить бит в заголовке IP (в поле DiffServ) вместо отбрасывания пакета, чтобы сигнализировать о перегрузке.Получатель передает отправителю индикацию перегрузки, которая должна реагировать так, как если бы было обнаружено падение пакета. ECN по умолчанию отключен в современных реализациях Windows TCP / IP, так как возможно, что это может вызвать проблемы с некоторыми устаревшими маршрутизаторами, которые отбрасывают пакеты с установленным битом ECN, а не игнорируют бит.

Возможные настройки: включено, отключено, по умолчанию (восстанавливает состояние системы по умолчанию).
Состояние по умолчанию: отключено

Рекомендация: «включено» только для кратковременных интерактивных соединений и HTTP-запросов с маршрутизаторами, которые его поддерживают, при наличии перегрузки / потери пакетов, «отключено» в противном случае (для чистой объемной пропускной способности с большим TCP Окно, нет регулярной перегрузки / потери пакетов или устаревших маршрутизаторов без поддержки ECN).

Чтобы изменить с помощью netsh:

netsh int tcp set global ecncapability = enabled
(альтернативный синтаксис: netsh int tcp set global ecn = enabled)

Чтобы изменить с помощью командлетов PowerShell в Windows 8.1 / 2012 Server R2:

Set-NetTCPSetting -SettingName InternetCustom -EcnCapability Отключено
(для Windows 8/2012 имя шаблона в приведенной выше команде «Пользовательский» вместо «InternetCustom»)

Примечания:
ECN действует только в сочетании с AQM ( Политика активного управления очередью).Он оказывает более заметное влияние на производительность благодаря интерактивным соединениям, онлайн-играм и HTTP-запросам при наличии перегрузки маршрутизатора / потери пакетов. Его влияние на объемную пропускную способность с большим окном TCP менее очевидно. В настоящее время мы рекомендуем активировать этот параметр только при наличии потери пакетов на некоторых маршрутизаторах с поддержкой ECN после проверки того, что он не мешает вашему соединению. Мы также рекомендуем использовать ECN, если вы включаете алгоритм планирования CoDel для борьбы с буферизацией и уменьшения задержки.
Будьте осторожны при включении ECN, так как это может также оказать негативное влияние на пропускную способность с некоторыми домашними интернет-провайдерами США. Некоторые многопользовательские игры EA, требующие входа в профиль, еще не поддерживают ECN (вы не сможете войти). Обратите внимание, что, если поддерживается, это также может уменьшить задержку в некоторых играх с ECN-совместимыми маршрутизаторами при наличии потери пакетов (отброшенных пакетов).

См. Также: Википедия - ECN, RFC 3168

Отключить состояние объединения сегментов приема (RSC)

(редактируется с помощью оптимизатора TCP) Это применимо к Windows 8/10/2012 Server, недоступно для более ранних версий Windows.

Объединение сегментов приема (RSC) позволяет сетевой карте объединять несколько пакетов TCP / IP, которые поступают в пределах одного прерывания, в один больший пакет (до 64 КБ), так что сетевой стек должен обрабатывать меньше заголовков, что приводит к 10% снижение затрат на ввод / вывод на 30% в зависимости от рабочей нагрузки, что повышает пропускную способность. Объединение сегментов приема (RCS) способно собирать пакеты, полученные в течение одного цикла прерывания, и объединять их, чтобы они могли более эффективно доставляться в сетевой стек.Хотя это снижает нагрузку на процессор и повышает производительность, оно также может оказать негативное влияние на задержку. Вот почему мы рекомендуем отключить его, если задержка важнее, чем пропускная способность.

Возможные состояния: включено, отключено, по умолчанию. Состояние по умолчанию: отключено
Рекомендуется: отключено для чистой задержки игры, включено для повышения пропускной способности.
Чтобы включить использование netsh:

netsh int tcp set global rsc = отключено

Чтобы изменить с помощью командлетов PowerShell:

Disable-NetAdapterRsc -Name * (используется для отключения RSC для всех адаптеров)
Enable-NetAdter Имя * (используется для включения RSC для всех адаптеров, которые его поддерживают)
Get-NetAdapterRsc -Name * (используется для просмотра адаптеров, поддерживающих RSC)

Примечания: поддерживается только некоторыми сетевыми адаптерами.Может потребоваться, чтобы "Разгрузка контрольной суммы" также была включена.

Отключить разгрузку большой отправки (LSO)

(редактируемый с помощью оптимизатора TCP) Сервер Windows 8/10/2012, недоступный в более ранних версиях Windows

Обработка большой отправки

позволяет оборудованию сетевого адаптера завершать сегментацию данных, а точнее чем ОС. Теоретически эта функция может улучшить производительность передачи и снизить нагрузку на процессор. Проблема с этим параметром - глючная реализация на многих уровнях, включая драйверы сетевых адаптеров.Известно, что в драйверах Intel и Broadcom эта функция включена по умолчанию и может иметь много проблем. Кроме того, в целом любая дополнительная обработка сетевым адаптером может привести к некоторой задержке, которой мы и стараемся избегать при настройке производительности игры. Мы рекомендуем отключать LSO как в свойствах сетевого адаптера, так и на уровне ОС с настройкой ниже.

По умолчанию: зависит от адаптера
Рекомендуется: отключить (как в свойствах сетевого адаптера, так и в стеке TCP / IP на уровне ОС)

Disable-NetAdapterLso -Name * (отключить LSO для всех видимых сетевых адаптеров)
Включить -NetAdapterLso -Name * (включить LSO для IPv4 и IPv6 на всех сетевых адаптерах, не рекомендуется)
Get-NetAdapterLso -Name * (получить список сетевых адаптеров, поддерживающих LSO)

Примечания: Состояние по умолчанию зависит от сетевого адаптера ,Требуется проверка разгрузки контрольной суммы для работы.

Состояние масштабирования на стороне приема (RSS)

(редактируемый с помощью оптимизатора TCP)
Иногда полезно отключить RSS, если необходимо уменьшить нагрузку на процессор. Это полезно в системах с более старыми / более медленными процессорами, где игры иногда нагружают процессор до 100%. Это можно проверить с помощью «Монитора задач». Отключение RSS будет иметь эффект только в том случае, если ваш сетевой адаптер поддерживает / использует RSS, а загрузка процессора составляет до 100%. В противном случае вы можете оставить его включенным.

Для отключения:

netsh int tcp set global rss = отключено

Advanced Concepts

Отключить объединение: Некоторые сетевые адаптеры поддерживают расширенные настройки, такие как объединение DMA, объединение DCA, объединение сегментов приема (RSC). В общем, объединение пакетов или памяти любого типа может снизить нагрузку на процессор (а также энергопотребление) и увеличить пропускную способность, поскольку позволяет сетевому адаптеру объединять несколько пакетов, однако объединение может также оказать негативное влияние на задержку, особенно при более агрессивных настройках. ,Вот почему его следует либо отключить, либо использовать очень консервативно для игр. Любой тип объединения пакетов сетевого адаптера / памяти позволяет сетевой карте собирать пакеты до того, как она взаимодействует с другим оборудованием. Это может увеличить задержку сети. Для игр отключите «Объединение DMA» и «Состояние объединения на стороне приема (RSC)», где это применимо.

NetDMA: Этот параметр должен поддерживаться сетевым адаптером, BIOS и процессором (технология ускорения ввода-вывода Intel - I / OAT). Это позволяет сетевому адаптеру прямой доступ к памяти (DMA), теоретически сокращая использование процессора.Можно включить операционные системы, которые его поддерживают (согласно Microsoft это больше не поддерживается в Windows 8/10). Обратите внимание, что NetDMA не совместима с TCP Chimney Offload (разгрузка Chimney должна быть отключена для игр в любом случае).

TCP-разгрузка: TCP-разгрузка может улучшить пропускную способность в целом, однако, они страдали от проблем с драйверами в прошлом, и они также увеличивали нагрузку на сетевой адаптер. Для чистой игры отключите все разгрузки TCP, такие как, например, «Large Send Offload (LSO)».Для чистой игры и минимально возможной задержки единственная безопасная разгрузка, которую следует оставить сетевому адаптеру, - это «Разгрузка контрольной суммы».

Отключить модерацию прерывания: Если ваш сетевой адаптер поддерживает этот параметр, его следует отключить для минимальной задержки (за счет немного более высокой загрузки ЦП).

Некоторые из этих настроек, характерных для вашей ОС, см. В наших статьях по настройке. Чтобы отключить сетевой адаптер, см. Нашу статью «Оптимизация сетевого адаптера».

Используйте адекватные буферы отправки / получения: низкие значения буфера отправки / получения сохраняют немного памяти, однако они могут привести к отбрасыванию пакетов и снижению производительности, если они исчерпаны, поэтому их не следует устанавливать на значения меньше 256 в целом , NICS / системы более высокого уровня могут немного увеличить значения до 512 или до 1024.


Настройки маршрутизатора

У большинства пользователей широкополосного доступа есть какой-либо тип NAT-маршрутизатора, который находится между ними и Интернетом. Существуют некоторые настройки, которые могут помочь вашему маршрутизатору лучше расставить приоритеты в игровом трафике и улучшить игровой процесс.

Включить восходящий QoS на вашем маршрутизаторе. Может быть полезно включить восходящее QoS на маршрутизаторе, если оно доступно, для определения приоритетности различных типов трафика. QoS в восходящем направлении является важным, поскольку обычно жилые соединения имеют гораздо меньшую пропускную способность в восходящем направлении, а когда вся полоса пропускания в восходящем направлении используется, это может также привести к некоторой задержке в нисходящем трафике. Обратите внимание, что это рекомендуется только для более новых маршрутизаторов, где маршрутизатор обладает достаточной вычислительной мощностью для обработки накладных расходов QoS.

Включить WMM при использовании Wi-Fi. Если вам нужно использовать Wi-Fi, включите WMM и старайтесь избегать USB-адаптеров Wi-Fi.

Использовать прошивку с открытым исходным кодом. Многие модели маршрутизаторов NAT поддерживают встроенное ПО с открытым исходным кодом, например dd-wrt, Tomato и т. Д. Если встроенное ПО вашего маршрутизатора не поддерживает расширенные функциональные возможности, которые могут вам понадобиться (QoS, WMM, VLAN и т. Д.), Вы можете вместо этого прошить dd-wrt Прошивка с открытым исходным кодом нередко делает ваше соединение более стабильным и снижает издержки / задержки маршрутизатора.

Включить CTF (сквозная пересылка) - CTF - это собственное ускорение NAT Broadcom. Это программный модуль, который позволяет маршрутизаторам на основе их аппаратного / микропрограммного обеспечения достигать почти гигабитной производительности и снижать загрузку ЦП различными способами, включая обход частей Linux-стека. Это отличная возможность для использования, однако есть одна загвоздка - она ​​доступна только в том случае, если не используются некоторые другие несовместимые функции, которые требуют функциональности Linux (например, QoS). Вы должны выбрать, какую функцию вы предпочитаете, тестируя.По нашему опыту, CTF работает лучше, поскольку более низкая загрузка ЦП / памяти и минимальная обработка превосходят QoS как по пропускной способности, так и по задержке.

Тайм-ауты TCP / UDP - настройка тайм-аутов TCP / UDP может оказать заметное влияние на ваше соединение, высвободив ресурсы для активных соединений. Некоторые из более продвинутых прошивок маршрутизатора (Tomato, ASUS Merlin, dd-wrt) имеют ряд настраиваемых настроек времени ожидания, которые мы уже рассмотрели в нашей статье о настройке скорости беспроводной сети, приведенной ниже.

Примечание. При использовании dd-wrt или по Wi-Fi проверьте настройки скорости беспроводной сети, некоторые из расширенных настроек маршрутизатора применимы и к проводным соединениям.

Общие рекомендации по онлайн-играм

  • По возможности используйте фирменные проводные карты Ethernet - избегайте Wi-Fi, особенно с клиентскими адаптерами USB.
  • При настройке TCP / IP (используя наши общие статьи по настройке) включите CTCP, включите DCA и попробуйте отключить большинство параметров «Разгрузка TCP», за исключением «Разгрузка контрольной суммы» как в ОС, так и в свойствах сетевого адаптера.
  • Отключите «Управление потоком» и «Модерация прерываний» в свойствах вашего сетевого адаптера
  • Отключите TCP / IPv6 в свойствах сетевого адаптера, если не используете IPv6
  • Сократите количество фоновых процессов, включите QoS на своем маршрутизаторе и уделите приоритетное внимание вашим трафик.
  • Проверьте свою задержку на игровых серверах, используя «tracert» в командной строке (или PowerShell).
  • Отключите индексирование поиска на вашем SSD / жестком диске (щелкните правой кнопкой мыши на диске в Проводнике -> выберите «Свойства» -> снять флажок «Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске»... "и подождите несколько минут, игнорируйте ошибки для файлов, защищенных системой)
  • Закройте ненужные программы, работающие в вашей сети, вы можете закрыть процессы в диспетчере задач (ctrl + shift + escape). P2P-приложения, такие как utorrent и skype откройте много сокетов исключительно для пассивного прослушивания и съедите большую часть доступной пропускной способности.Программы, которые проверяют наличие обновлений программного обеспечения, например, обновлений Google, обновлений Adobe и т. д., могут вызывать всплески пинга

Рекомендуемые настройки сетевых адаптеров Intel

Optimized для быстрого ответа и низкой задержки (Gaming):

  • Свернуть или отключить частоту замедления прерываний
  • Отключить разгрузку Сегментация TCP
  • Увеличить дескрипторы передачи
  • Увеличить дескрипторы получения
  • Увеличить RSS-очереди

901 для оптимизации: оптимизировать

  • Включить Jumbo Frames
  • Увеличить дескрипторы передачи
  • Увеличить дескрипторы получения

Для низкой загрузки ЦП:

  • Максимальное увеличение скорости прерывания
  • Сохранять дескрипторы получения по умолчанию
  • Избегать установки больших дескрипторов получения
  • Уменьшение очередей RSS
  • Уменьшение максимального числа сред RSS ЦП в гиперпространстве
Примечания

В некоторых ситуациях задержка может быть даже уменьшена с помощью поставщика VPN.Многие интернет-провайдеры предоставляют быстрый / надежный интернет локально между вами и их серверами, однако им не хватает как скорости, так и задержки, когда речь идет об их пиринговых соглашениях и магистралях для соединений на большие расстояния. Они также могут ограничивать определенные типы трафика. В таких ситуациях местный для вас качественный поставщик VPN может позволить вам избежать узкого места у провайдера, обойдя большую внутреннюю / загроможденную маршрутизацию и быстрее переходя в удаленное местоположение, обеспечивая соединение с меньшей задержкой.

Некоторые из настроек в наших общих статьях о широкополосной настройке могут также принести пользу играм, например, отключение «эвристики масштабирования Windows», отключение временных меток TCP 1323 для уменьшения накладных расходов заголовков TCP и т. Д.

Большинство описанных выше настроек реестра (за исключением «Больше настроек игры») можно легко применить с помощью оптимизатора TCP

См. Также

Настройки скорости беспроводной сети

- некоторые рекомендации маршрутизатора применимы к проводным сетям и играм также.
Оптимизация сетевого адаптера - настройка параметров сетевой карты может помочь улучшить ваше соединение.

Мы ценим любые отзывы и всегда прислушиваемся к предложениям пользователей.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.