Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вручную провернуть двигатель


Как вручную провернуть двигатель Mercedes-Benz

В этом руководстве вы узнаете, как вручную вращать (переворачивать) коленчатый вал на двигателях Mercedes-Benz.

Что тебе понадобится

Чтобы вручную запустить двигатель Mercedes-Benz, вам потребуется:

  • 27мм гнездо
  • 1/2 «выключатель.

инструкции

  1. Припаркуй свой Mercedes-Benz и включи стояночные тормоза.
  2. Дайте двигателю остыть.
  3. Потяните крышку капота под капотом.
  4. Откройте капот и найдите шкив коленчатого вала в передней части двигателя.
  5. Поместите 27-миллиметровое гнездо на болт в центре коленчатого вала.
  6. Поверните храповик по часовой стрелке. Не вращайте двигатель против часовой стрелки.

Вам нужно будет приложить значительное количество силы. Двигатели V8 и V6 труднее переворачивать, чем двигатели V6 и 4 цилиндра. Также обратите внимание, что по мере того, как различные цилиндры достигают верхней мертвой точки (ВМТ), вращение коленчатого вала станет труднее, чем легче, когда пройдет ВМТ.

Если вам трудно перевернуть двигатель, снимите приводной/серпантинный ремень и попробуйте снова. Если по-прежнему сложно вручную запустить двигатель Mercedes-Benz, снимите свечи зажигания. Если ваш коленчатый вал не вращается, то, скорее всего, у вас возникла механическая проблема.

Общие причины двигатель не будет переворачивать

Это часто необходимо, если ваш Mercedes не заводится, и вы хотите убедиться, что двигатель не заблокирован или не заблокирован.

Эта процедура также требуется для ряда процедур технического обслуживания, включая замену цепи привода ГРМ, проверку износа цепи привода ГРМ, насоса впрыска времени, замену распределительного вала и т. Д.

Если ваш двигатель не перевернется, то в большинстве случаев это связано с механическими проблемами.

Типичные проблемы, которые могут препятствовать тому, чтобы автомобиль перевернулся, включают.

  • Захваченный стартер
  • Повреждены подшипники коленвала
  • Двигатель гидро заблокирован.
  • Размер двигателя
  • Проблема цепи ГРМ

4 причины автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится (и как это исправить)

Обновлено

Любой, кто владеет транспортным средством, вероятно, столкнулся с проблемой разочарования автомобиля, который заводит, но не заводит даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Тем не менее, не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Причины, по которым автомобиль заводится, но не переворачивают

При запуске автомобиля включается стартер для подачи питания на двигатель. Стартер заставляет маховик вращаться, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как он «перевернется» или начнет вращаться.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, соответствующее время зажигания и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно заключается в одной из этих систем, хотя пусковая система также может быть виновником. Ниже приведены некоторые распространенные причины запуска двигателя, который не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

# 1 - Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, затопленного двигателя (иногда это происходит в старых или больших автомобилях), плохих свечей зажигания или проблема в цепи зажигания, такая как проводка, система безопасности (возможно, поток топлива был отключен для предотвращения кражи или возможной неисправности ключа в ключе), или неисправный выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры запускаются именно тогда, когда они должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечи зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки правильности дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток завести автомобиль, выньте свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и попробуйте снова.

# 2 - Отсутствие расхода топлива

Проблемы с расходом топлива могут быть связаны с повреждением предохранителя топливного насоса, плохим топливным насосом, загрязнением или неправильным топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие надлежащего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Прислушайтесь, чтобы услышать гудение топливного насоса в течение нескольких секунд, пока вы включаете зажигание в положение «включено».

Если не слышен гудок изнутри автомобиля или сзади из топливного бака, возможно, насос не работает, и топливо вообще не попадает в двигатель.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только во время вращения, поэтому некоторые автомобили не слышат гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на верхнюю часть каждого инжектора (с рукояткой рядом с ухом), когда автомобиль крутится.Если форсунки горят, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

Некоторые автомобили имеют функцию безопасности, называемую инерционным выключателем, который автоматически отключает поток топлива после удара. Если ваше транспортное средство недавно подверглось воздействию, проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключать его, чтобы позволить топливу снова течь.

# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкое сжатие, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы при сжатии могут быть вызваны поломкой или ослаблением ремня ГРМ или цепи или защелкивающимся верхним распредвалом. Перегрев двигателя - еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик давления или тестер, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. Если это так, испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки на утечки в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 - Проблемы с питанием

Другая возможная проблема - это слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не хватает сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель или он вообще не включается.

Слабые или корродированные кабели батареи или отмирающая батарея также могут усугубить проблему. Проверяйте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра при запуске двигателя. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, не перегорели ли предохранители, визуально сняв и проверив проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они находятся в хорошем состоянии, верните их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля во включенное положение и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените все поврежденные предохранители новыми из магазина автозапчастей.

Рекомендации по устранению неполадок

Если двигатель проворачивается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем аккуратно распустите дроссель в небольшое количество пусковой жидкости в двигатель. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что у него нет топлива, но с искрой и компрессией все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте повторного запуска двигателя автомобиля, чтобы попытаться его запустить, так как это может привести к износу стартера или разряду аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут каждые 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На попытку выяснить, решили ли вы проблему, нужно не более пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, так как современные автомобили имеют различные электрические компоненты, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это - проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (неисправности в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приведет к тому, что загорается лампа контрольного двигателя, но не все из них.

Мой двигатель заводится, но не запускается

Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя. Сам компонент системы может быть неисправен, или могут быть проблемы с разъемом или жгутом проводов. Возможно, вам придется расширить вашу диагностическую процедуру до компонентов ниже.

Компьютеры в современных автомобилях контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем.Так что не забывайте сканировать свой компьютер.

1. EGR

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и прилипнуть либо открытым, либо закрытым. Когда клапан закроется, это может помешать запуску двигателя. Другие признаки залипания клапана рециркуляции отработавших газов включают грубый холостой ход и остановку.

2. Холодный инжектор

В некоторых моделях автомобилей используется инжектор холодного запуска.Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. В случае отказа коммутатора или компьютерной цепи вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

3. MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает барометрическое (атмосферное) давление с вакуумом во впускном коллекторе.Когда датчик выходит из строя, он может помешать запуску вашего двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенная проблема MAF - грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент и препятствующие работе датчика. Или сам датчик может выйти из строя после миль обслуживания. Вы можете почистить и проверить датчик дома.

5.ECT

Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда переходить в режим замкнутого контура (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик ECT может нарушить синхронизацию зажигания или работу трансмиссионного или охлаждающего вентилятора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

6. Вентиляционный клапан канистры

Вентиляционный клапан канистры является частью системы контроля выбросов испарения (EVAP).Система EVAP временно хранит вредные пары топлива в канистре, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Когда условия являются подходящими, компьютер направляет пары топлива из канистры через выпускной клапан канистры в впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры проверки клапана.

часть 3 - Как проверить датчик кривошипа (1994-2004 3.0L Montero)

Код товара: 453

ТЕСТ 3: Проверка того, что датчик коленчатого вала создает сигнал положения коленчатого вала

Если вы достигли этой точки, вы подтвердили, что датчик положения коленчатого вала на Montero получает питание и массу.Следующий и последний шаг - посмотреть, создает ли он сигнал положения коленчатого вала.

Это еще один тест мультиметра, но с существенным отличием: вам нужно вручную включить двигатель, чтобы получить датчик кривошипа и создать сигнал напряжения положения коленчатого вала. Для этого теста вы НЕ должны использовать стартер, чтобы провернуть двигатель.

Зачем переворачивать двигатель вручную? Потому что переворачивание двигателя с помощью торцевого ключа и гаечного ключа обеспечит точность проверки датчика кривошипа с помощью мультиметра.Проверка датчика поворота коленчатого вала, если стартер проворачивает двигатель, не даст вам точного результата теста.

ВАЖНО: Датчик положения коленчатого вала должен оставаться подключенным к своему электрическому разъему, чтобы считывать сигнал CKP. Чтобы получить доступ к сигналу внутри провода, вам нужно будет использовать задний датчик на разъеме или проводной датчик на кабеле. Вы можете увидеть пример этого инструмента здесь: Wire Piercing Probe .

Это шаги:

  1. 1

    Отключите все катушки зажигания , отсоединив их от электрических разъемов, это важно!

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения .

  3. 3

    Подсоедините датчик положения коленчатого вала к его электрическому разъему .

  4. 4

    Подсоедините красный измерительный провод мультиметра к BLU-проводу с помощью соответствующего инструмента. Синий провод подключается к клемме разъема, обозначенной номер 2 на рисунке.

    Вы должны использовать задний датчик или инструмент для прокалывания проволоки, чтобы присоединить его к мультиметру для проверки этого сигнала положения коленчатого вала ( Wire Piercing Probe ).

  5. 5

    Подключите черный измерительный провод мультиметра непосредственно к отрицательной (-) клемме аккумулятора .

  6. 6

    Поверните ключ в положение ВКЛ , но не заводите двигатель. Это включит датчик кривошипа.

  7. 7

    С помощью соответствующего инструмента поверните шкив коленвала рукой . Не проворачивайте двигатель ключом изнутри автомобиля.

  8. 8

    Если датчик положения коленвала работает правильно , ваш мультиметр зарегистрирует сигнал напряжения включения / выключения, когда вы проворачиваете двигатель рукой. «On» зарегистрирует 5 Вольт на мультиметре, а «Off» зарегистрирует 0,1 Вольт.

Давайте выясним, что означают результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Мультиметр регистрировал значения напряжения включения / выключения все время, когда вы вручную поворачивали двигатель .Это правильный результат теста, который говорит о том, что датчик положения коленчатого вала работает и не является причиной вашего состояния Mitsubishi Montero «нет искры - нет запуска».

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ регистрировал значения напряжения включения / выключения, когда вы вручную поворачивали двигатель . Этот результат теста говорит о том, что датчик положения коленчатого вала неисправен и требует замены, если у вас есть:

  1. Проверено / подтверждено, что на датчик положения коленчатого вала подается питание на провод RED (ИСПЫТАНИЕ 1).
  2. Проверено / подтверждено, что на датчик положения коленчатого вала подается заземление на провод BLK (ИСПЫТАНИЕ 2).
  3. На этом этапе тестирования вы подтвердили, что датчик не создает сигнал напряжения включения / выключения (Вкл. = 5 Вольт, Выкл. = 0,1 Вольт).

Итак, принимая во внимание эти 3 конкретные результаты испытаний, вы можете сделать вывод, что датчик положения коленчатого вала на вашем 3.0L Mitsubishi Montero плохой.

Где купить датчик кривошипа и сэкономить

Следующие ссылки помогут вам сравнить магазин датчика положения коленчатого вала.

Не уверены, подходит ли вышеуказанный датчик положения коленчатого вала к вашему конкретному 3,0-литровому Mitsubishi Montero? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они позаботятся о его соответствии. Если это не подходит, они найдут вас правильным.

Подробнее 3.0L Mitsubishi Tutorials

Полный список руководств по Mitsubishi 3.0L можно найти здесь: Указатель статей Mitsubishi 3.0L.

Вот небольшой образец учебников, которые вы найдете в индексе:

  1. Как проверить компрессию двигателя (3.0L Mitsubishi).
  2. Как проверить датчик MAF (1997, 1998, 3.0L Mitsubishi Montero).
  3. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (3,0 л Mitsubishi Montero).
  4. Тестирование силового транзистора, катушки зажигания и датчика запуска.
  5. Как выполнить стендовый тест стартера (шаг за шагом) .

Если эта информация действительно спасла день, купи мне пива!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.