Как выбрать бу двигатель на машину
на что обратить внимание при покупке? — АвтоСтронг-М на DRIVE2
Часто при поломке двигателя самым выгодным решением является покупка бывшего в эксплуатации (б/у) силового агрегата. Как правило, б/у мотор с установкой обойдется на порядок дешевле капитального ремонта неисправного двигателя. Да и успех «капиталки» сильно зависит от квалификации мастера-моториста, который ремонтирует двигатель.
Что такое контрактный мотор?
Понятие «контрактный двигатель» сохранилось с тех давних времен, когда было запрещено просто так менять моторы на автомобилях. Дело в том, что когда-то серийный номер силового агрегата должен был четко соответствовать VIN автомобиля. А замена неисправного мотора на б/у производилась по специальной процедуре с поставкой подходящего двигателя на условиях договора – контракта. Но уже давно никакой закон не «привязывает» серийный номер двигателя к кузову автомобиля. Менять и устанавливать другие моторы на автомобиль можно совершенно свободно. Следовательно, понятие «контрактного двигателя» устарело. Под этим термином сегодня понимают любой мотор с пробегом. Разумеется, крупные и серьезные поставщики б/у силовых агрегатов скрепляют сделку по продаже мотора договором и гарантией, которые тоже можно считать «контрактом».

Полный размер
В любом случае, б/у совершенно легально снимают с машины-донора и выставляют на продажу. Компании предлагают как и моторы полностью в сборе со всем навесным оборудованием (блоком управления, турбиной, коллекторами, стартером, генератором, ТНВД и другими насосами и т.д), так и «голые столбики», то есть непосредственно двигатель с поддоном, блоком, головкой блока и внутренними деталями.
Откуда берутся б/у двигатели?
Машины, с которых снимают силовые агрегаты, попадают на зарубежные разборки по различным причинам. Обычно такими причинами являются ДТП или угон, в результате которого машину просто списали по страховке, утилизация автомобиля (сегодня в Европе под категорию не экологичных попадает огромное количество машин, владельцы избавляются от них за бонусы на покупку новой машины). Важно понимать, что в большинстве случаев на разборки приезжают машины, которые нормально и бережно эксплуатировались и своевременно обслуживались. Да, встречаются на разборках и автомобили, которые пришли в негодность из-за технических проблем по части двигателя или АКПП. Но тут в большинстве случаев состояние двигателя прозрачно: такие машины не заводятся, либо мотор работает с явными перебоями, дымит, не развивает обороты. В любом случае, в компании «АвтоСтронг-М» мастера, разбирающие автомобили, делают не только фото машины, но и снимают видео работы ее двигателя, которое прикрепляется в каталог вместе с объявлением о продаже силового агрегата. Также стоит отметить, что серьезные импортеры б/у запчастей не будут выставлять на продажу двигатель с неисправностями или серьезным износом. В компании «АвтоСтронг-М» тройной контроль качества силовых агрегатов: сначала на этапе разборки автомобиля на зарубежной площадке, затем по прибытии на склад на этапе подачи объявления о продаже в каталог и при выдаче клиенту. На каждый проданный и переданный клиенту двигатель действует гарантия сроком 30 дней.
Как выбрать б/у мотор?
Существует несколько правил и советов по поводу покупки б/у двигателя. Сразу отметим, что на дворе уже давно 21-й век и современные информационные технологии позволяют собрать и получить гораздо больше информации, чем лет 5-10 назад.
Первым критерием, по которому можно судить о состоянии двигателя, назовем открытость информации о нем. Как уже упоминали выше, большие импортеры с полным циклом разборки и доставки запчастей, снимают видео работы двигателя, где видна и приборная панель с пробегом, горящими на ней ошибками, и «прогазовка» и работа мотора со стороны, включая состояние маслозаливной горловины и ее пробки, проверку уровня масла штатным щупом. Уже по этим данным можно составить мнение о выставленном на продажу двигателе. На нашем техническом канале вы можете увидеть первоначальную проверку двигателей на автомобилях, прибывающих на разборку компании «Автостронг-М».

Полный размер
При осмотре двигателя на складе перед покупкой следует обратить внимание на следующие моменты. В первую очередь смотрим, мыт ли двигатель. Мытый двигатель – не самый хороший признак, так как стирает некоторые нюансы эксплуатации мотора. Возможно, по его прокладкам и сальникам текло масло. А, значит, оно продолжит сочиться и после установки и запуска двигателя в эксплуатацию. И, в лучшем случае, это будет единственная проблема этого мотора. Обычно мойка не смывает всю грязь, поэтому следует осмотреть некоторые укромные уголки: поверхности под шкивами, узкие стыки на ребрах блока и т.п. Если блок чистый, а там видна грязь, то мотор явно мыли.
А вот ржавчина и окислы на поверхности блока, болтов, коллекторе не является признаком проблем с мотором. Напротив, эти явления скорее являются признаком того как и сколько времени мотор хранился на складе. А также очень приблизительно могут указывать на реальный пробег силового агрегата.
Затем, обращаем внимание на состояние пробки маслозаливной горловины. Она не должна быть чистой: блестеть металлом и не иметь на своей поверхности следов масла. Наоборот, масляная пленка должно присутствовать на поверхности пробки, на резьбе. Но нагара, посторонних фракций, пены, эмульсии быть не должно. Это все признаки скрытых проблем с мотором. Тут же отметим, что если мотор хранится некоторое время, то в маслозаливной горловине останутся лишь следы масла, да нагара, если он образовывался при работе двигателя. Все остальное опадет и осядет.
Необходимо посмотреть и на масляный фильтр. Масло в нем, естественно, будет отработанное, черное, но оно не должно иметь примесей и должно выглядеть именно как масло, а не как густая темная субстанция. После замены двигателя масло стоит обязательно заменить, кроме этого нужно заменить все необходимые технические жидкости.
Далее осматриваем уплотнения на соединениях клапанной крышки и ГБЦ, поддона (масляного картера) и блока, крышки ГРМ и блока, каких-то навесных деталей (насосов, помп и т.д.). В соединениях должны присутствовать штатные уплотнительные средства: либо штатный герметик, либо резиновая прокладка. Не должно быть «нефирменного» герметика, который можно узнать по нехарактерному цвету или неаккуратному нанесению с торчащими наружу излишками. Вообще зазводской герметик наносится тончайшим слоем и не выступает за края уплотняемых деталей. Но тут сделаем оговорку: встречаются моторы, где с завода уплотнения, обычно это резиновые прокладки, дают течь и вообще долго не ходят. Нередко для таких моторов применяется более действенная «посадка на герметик». В принципе, это допустимо. Однако как правило к таким нестандартным решениям не прибегают на хороших зарубежных СТО.
Затем осматриваем всевозможные соединения двигателя: болты, хомуты и прочее. Болтами, находящимися на наружных поверхностях двигателя, крепятся поддоны, крышки, шкивы, навесное оборудование. На «шляпках» болтов не должно быть следов откручивания, которые свидетельствуют о том, что мотор вскрывали и разбирали.
Хомуты, которые крепят и герметизируют на двигателях патрубки, шланги и прочее, сегодня обычно устанавливаются специальным инструментом (т.е. не отверткой) для быстрого снятия и установки. После снятия хомута и его последующей аккуратной установки обычно остается след на мягкой поверхности шланга или патрубка: своеобразное кольцевое замятие. Таких следов быть не должно либо они как минимум должны насторожить покупателя: зачем хомут снимали и почему не установили новый патрубок или шланг, который он герметизирует.
После этого можно осмотреть дроссельную заслонку на бензиновом моторе и заслонку, расположенную рядом с клапаном системы рециркуляции выхлопных газов. Заслонка не должна быть закисшей. Во впускном канале за ней (т.е. в направлении двигателя) не должно быть густого слоя кокса, нагара, влаги. Хотя для дизельного мотора заметное количество сухого комковатого масляного налета во впуске – практически норма. Он собирается и формируется из большого количества рециркулирующих выхлопных газов и масляного тумана, который неизбежно просачивается во впуск из картриджа турбины. А вот грязный и замасленный впускной коллектор на бензиновом моторе – плохой признак.
При возможности следует снять один из патрубков системы вентиляции картерных газов. Внутри должно быть относительно чисто, без обилия кокса и сгустков старого масла. А вот присутствие масляного запотевания внутри – нормальный признак.
На бензиновом моторе при возможности следует выкрутить свечи зажигания. Нормальное состояние свечей следующее: ровный черный сухой нагар (как будто сильная копоть) на электроде, электрод без повреждений, сухая резьба, без следов пробоев на изоляторе свечи (керамический изолятор над резьбовым поясом должен быть светлым, без характерной «подкопченности», свидетельсвующей о пробоях).

Полный размер
Хорошим показателем здоровья двигателя является состояние его турбины, если она не демонтирована. Турбина должна быть сухой – без присутствия жирных масляных следов на обеих ее крыльчатках. Также должен отсутствовать люфт ее вала. Для проверки нужно просто прикоснуться к валу и пошевелить его. Допускается лишь минимальный поперечный люфт вала. Если турбина выглядит печально, а вал ее люфтит, то наверняка в моторе есть проблемы посерьезнее.
Есть один очень полезный прием проверки приобретаемого БУ мотора – проверка компрессии. Конечно, самые точные данные можно получить при помощи компрессометра. Но если его нет, кое-какие сведения все же можно получить. Достаточно взять ключ и попробовать провернуть двигатель по часовой стрелке, «зацепившись» за шкив коленвала. Важно помнить, что крутить нужно по часовой стрелк. Исключение – моторы Honda, которые традиционно вращаются против часовой стрелки.
Если компрессия в норме, то сначала ключ будет идти очень тяжело и немного пружинить назад, а в момент открытия клапанов легко прокручиваться дальше. Так надо проверить каждый из цилиндров. Конечно вы не получите точные результаты по компрессии двигателя, но уж о его работоспособности узнаете точно. Кроме того, можно обратить внимание на плавность
Выбор правильного типа моторного масла
Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5 Вт-20 или 5 Вт-30, на основании нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого заключается в том, что двигателям часто требуется различная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.
Вязкость , по своей сути, является сопротивлением жидкости текучести.В мире моторных масел вязкость обозначается как «XW-XX». Число, предшествующее букве W, оценивает расход масла на 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем ниже число здесь, тем меньше оно густеет на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграл бы от вязкости 0 или 5 Вт.Автомобилю в Долине Смерти понадобится большее число, чтобы масло не истончалось слишком сильно.
Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.
В руководстве по эксплуатации будет предложен оптимальный диапазон вязкости, и владелец сможет затем работать с этими параметрами.
Принимая во внимание правильную вязкость, пришло время начать покупать тип масла. Большинство пассажиров следуют правилам 3-м и 3000 миль (4828 км). Частые замены масла означают, что существует меньшая тенденция нуждаться в других типах масла, чем обычное. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют в своих автомобилях только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля, дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее правило не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если он впервые используется синтетический, будьте осторожны с переходом на обычные.
- Обычное масло: Это масло используется в дилерских центрах и является самым дешевым в автосалоне. Большинство придерживаются стандартов API и SAE, но мало что предлагают в качестве пакетов добавок. Это хорошее масло для владельцев, которые неравнодушны к частым заменам масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо разбитые).
- Премиальное обычное масло: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть один для SL, или сервис высшего уровня. Большинство доступно в общих вязкостях. Производители автомобилей обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге, хотя это меняется, поскольку двигатели становятся более точными и суетливыми в отношении конкретных типов масла.
- Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, долговечные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетические масла превосходны, они примерно в три раза дороже обычных масел и не всегда необходимы для большинства двигателей. Используйте руководство по эксплуатации в качестве руководства. Если это не требует синтетического масла, его использование будет только дополнительным расходом, который может ничего не добавить к производительности или сроку службы двигателя.
- Масло из синтетических смесей: Это, по сути, премиальное обычное масло, содержащее дозу синтетического масла.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с ними более высоких температурах двигателя. Эти масла пользуются популярностью у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на долю меньше, чем обычные масла премиум-класса.
- Масло для больших пробегов: Более 60 процентов автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу некоторым двигателям, не затрагивая другие.
Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.
,Как выбрать семейный автомобиль
Вы ищете новый автомобиль для размещения своей растущей семьи? Хотите что-нибудь безопасное и просторное, которое удовлетворит все потребности вашей семьи? Вот как выбрать семейный автомобиль.
ВЫБОР НОВОГО АВТОМОБИЛЯ НЕ ЛЕГКО, хотя никто не сказал моему отцу, который однажды после того, как бросил мою маму, сестру и меня на уроках плавания, решил обменять, не сказав никому, нашу красавицу, но слишком маленькую Mazda 929 Coupe 1979 года для совершенно нового KITT-вида, или, как мне показалось, мои молодые глаза немного больше, но все же непрактично. Mazda 929 Turbo 1986 года (это был двухдверный).
Мы переросли эту машину вскоре после того, как получили ее домой и обменялись на более просторный, но менее надежный четырехдверный Rover 3500 (SD1), а затем на Land Rover Discovery…
… Что я » Я предполагаю, что вы должны рассмотреть каждого члена вашей семьи, включая четвероногих, прежде чем выбрасывать новую машину. И вы не можете просто отказаться от оценок безопасности или создать впечатления изолированно, нет, вам нужно думать об этих вещах в целом. На самом деле, единственный вопрос, на который вам нужно ответить: насколько хорошо этот автомобиль подойдет моей семье.
Шаг 1. Выбор правильного кузова
Существует четыре основных стиля кузова на выбор: хэтчбек, седан, универсал и люди, и мы включаем в эти основные категории полноприводный и полноприводный. В зависимости от того, где вы живете (в центре города, в пригороде или за городом), а также от того, сколько детей, домашние животные, которых вы должны разместить, будут либо править различными формами тела, либо исключать их.
Хэтчбеки имеют тенденцию быть намного более практичными, чем небольшой седан эквивалентного размера, и это просто из-за большего размера, он делает внутреннее пространство более гибким и лучше приспособленным для размещения детских колясок, порт-кроваток и сумок, или даже домашнее животное (с удаленной полкой пакета, конечно).Но некоторые маленькие хэтчбеки будут плотно прилегать к заднему сиденью, и, добавив детскую капсулу или детское сиденье, вы не сможете удобно сидеть на передних сиденьях - всегда берите с собой детское сиденье, когда тест-драйв.
Людей, предпочитающих перемещать людей, лучше всего оставить семьям со взрослыми детьми, то есть те, кому не нужны дополнительные сиденья, видите, большинство сидений третьего ряда не займут детское сиденье и, если вы не купите Land Rover Discovery4, третье Ряд действительно лучше оставить для случайного использования.А с использованием третьего ряда сидений вы значительно уменьшите вместимость своего багажа.
Для меня универсал как нельзя лучше подходил для моей семьи, поскольку позволял максимально гибкое внутреннее пространство, а это значит, что мы могли бы разместить два детских кресла сзади и при этом иметь место для перевозки велосипедов, детских колясок и портвейнов. а-койки и семейная собака, хотя и не все сразу. Было много места для ног для детей и для нас, взрослых, впереди, и, в крайнем случае, взрослый с тонкими бедрами может даже путешествовать сзади между двумя детскими сидениями.
Хотя мой отец выбрал двухдверный семейный автомобиль для четырех человек, я бы посоветовал всегда ехать на четырехдверный и убедиться, что они оба широко открываются и предлагают приличный дверной путь, чтобы облегчить жизнь человека, или женщина, обращающаяся с ребенком в спину и обратно. Облегчает примерку детских сидений. Итак, когда вы пробуете новую машину, проверьте задние двери: на что они похожи, когда вы открыли их прямо? Затем поверните их назад на одну остановку и посмотрите, сможете ли вы наклониться достаточно легко - вы не хотите, чтобы тесная автостоянка была в первый раз, когда вы обнаружите, что дверной проем слишком плотный, когда двери открыты не полностью.
Что касается того, выбираете ли вы полноприводный или полноприводный внедорожник, не будет иметь значения для пригодности автомобиля для размещения вашей семьи. Действительно, некоторые внедорожники с небольшой дополнительной высотой могут облегчить посадку детей в спину, а это означает, что вам не нужно наклоняться, чтобы посадить их в полноприводный автомобиль с более низкой посадкой.
Шаг 2. Как выглядит хранилище?
Если вы когда-нибудь путешествовали с детьми, вы знаете, что семейный автомобиль быстро станет продолжением их спальни.Поэтому, выбирая новый семейный автомобиль, учитывайте наличие свободного места для хранения, ищите держатели для бутылок с водой, чашки, перчаточные ящики и даже места для хранения под сиденьями. И проверьте загрузку тоже, потому что будут времена, когда нужно будет удваиваться как столик для смены подгузников.
Шаг 3. Внимательно посмотрите на рейтинг безопасности
Здесь, на практическом автомобиле, мы не рекомендуем вам что-либо рассматривать, будь то для вашей семьи или нет, с чем-то меньшим, чем четырехзвездочный рейтинг безопасности при столкновении ANCAP.Итак, что бы у вас ни было в вашем шорт-листе, вам следует отправиться в ANCAP и найти автомобиль, чтобы узнать, как он оценивает безопасность. Также стоит проверить EuroNCAP , поскольку в его оценке краш-теста особое внимание уделяется безопасности детей.
Еще одним соображением, благодаря недавним изменениям в австралийских правилах проектирования, является допуск на использование мест Isofix в Австралии. Тем не менее, вы не можете просто пойти и заказать место Isofix из-за рубежа, потому что эти места не соответствуют определенным австралийским требованиям, и, насколько может судить практическая автомобилизация, в Австралии есть только одно место Isofix, которое соответствует новым правилам. но создатель сиденья все еще говорит, что скоро.А использование сиденья Isofix в Австралии не означает, что вам больше не нужно использовать ремень с верхним тросом (это ремень, который проходит с верха детского сиденья и фиксируется на точке либо на крыше в некоторых вагонах, либо за сиденье (или на полке в седане), верхний ремешок должен быть использован на всех сиденьях Isofix в Австралии - когда производители в конечном итоге приступают к восстановлению своих сидений в соответствии с австралийскими правилами дизайна.
Шаг 4: Подумайте, как вы будете использовать автомобиль.
Здесь вам нужно выяснить, подойдет ли вам «нормальный» полноприводный автомобиль или вам просто необходим внедорожник, будь то просто не отставайте от своих друзей, или потому что вам на самом деле понадобится дополнительный клиренс и полный привод (постоянный или неполный рабочий день) или даже полный привод на четыре колеса (и мы имеем в виду тех с низким диапазоном) возможности внедорожника.
Чтобы ответить на вышесказанное, вам нужно подумать о том, где вы в основном ездите, живете ли вы в городе или в деревне? Потому что это может повлиять на то, едете ли вы на бензиновом или дизельном автомобиле - чем больше расстояние, которое вы регулярно путешествуете, тем более подходящим будет дизельное транспортное средство.
Вы регулярно ездите по грунтовым дорогам? Потому что если вы это сделаете, вы, вероятно, сможете оправдать дополнительные расходы на покупку полного привода, но если вы живете в центре города и никогда не путешествуете по бездорожью, то полный привод - это пустая трата денег.
В Австралии даже в холодное время года зимой жарко, поэтому подкрашивание окон и хорошее кондиционирование воздуха являются необходимостью, и если вы живете где-то, где регулярно идет дождь, то чувствительные к дождю дворники - приятное прикосновение, но они ' ни в коем случае не прерыватель сделки.
Будете ли вы буксировать караван, прицеп или лодку на своем семейном автомобиле? Если это так, вам нужно будет сравнить вес того, что вы будете буксировать, с грузоподъемностью буксируемого груза (включая загрузочную способность буксирного мяча) транспортного средства, которое вы рассматриваете.Действительно, если вы собираетесь регулярно буксировать, то, возможно, вы можете игнорировать все, кроме четырехколесных приводов - они лучше всего подойдут для стрессов такого рода жизни.
Шаг 5: Тест вождения
Как упоминалось ранее, убедитесь, что у вас всегда есть детское кресло, и желательно, чтобы ваши дети были с вами, когда вы тестируете вождение потенциальных покупок. Таким образом, вы обнаружите потенциальные проблемы, прежде чем подписать пунктир и получить машину домой.
Итак, вы хотите проверить, как легко посадить и вытащить детское сиденье (и как легко, или нет, это посадить и вынуть ребенка из кресла - это действие, которое вам нужно, чтобы вам было удобно с выступлениями в течение многих лет), или, если ваши дети старше и больше не нуждаются в дополнительном сиденье, могут ли они легко входить и выходить самостоятельно.
Также обратите внимание на окна, могут ли дети достаточно легко их видеть, есть ли задние вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения (не во всех автомобилях предусмотрены вентиляционные отверстия на задних сиденьях). И, если вы тестируете автомобиль со своими детьми сзади, спросите их, что они думают (если, конечно, они достаточно взрослые, чтобы сформулировать). Возможно, стоит даже забраться на заднее сиденье, чтобы почувствовать их опыт.
Шаг 6: Что вы получаете с машиной?
Большинство современных автомобилей, даже в самых базовых комплектациях, в наши дни хорошо оснащены.Но я считаю, что есть некоторые абсолютно необходимые вещи. И они включают в себя возможность запирать задние стекла, чтобы ваши дети не могли сами открывать и закрывать их, потому что, если они смогут это сделать, они будут доверять мне. Вам также нужна камера заднего вида, потому что мы все слышали страшные истории о том, как детей сбивают на их подъездной дорожке…
Подстаканники заднего сиденья могут быть полезны для дальних поездок, хотя во многих детских сидениях встроены держатели стаканов. их. И хотя DVD-плееры, встроенные в подголовники передних сидений, могут стать спасением в дальних поездках, возможно, дешевле купить портативные DVD-плееры.Есть и другие, но они должны заставить вас задуматься о разнице между предметами первой необходимости и тонкостями.
Шаг 7: Что вы можете себе позволить?
Бюджет, безусловно, важен для выбора подходящего нового семейного автомобиля. Итак, определитесь с тем, что вы можете себе позволить, и начните изучать ассортимент автомобилей, доступных в этом ценовом диапазоне. Но вы также должны учитывать стоимость эксплуатации (бензин) и расходы на обслуживание, а также страхование.
Если что-то, по вашему мнению, мы пропустили, или если вы недавно приобрели новый семейный автомобиль и хотите поделиться своим опытом, оставьте комментарий ниже.Никогда не знаешь, мы могли бы даже включить ваши предложения в статью выше.
Лучшие семейные автомобильные комплекты Practical Motoring
Hyundai i30
Как согласится наш Тони Босуорт, Hyundai i30 - вместительный и хорошо сложенный маленький автомобиль, достаточно большой, чтобы проглотить семью из четырех человек и все их вещи.
Skoda Octavia Wagon
Новое Octavia третьего поколения больше и практичнее, чем раньше. Ассортимент двигателей сочетает экономию с ворчанием, и цена очень конкурентоспособна.
Skoda Yeti
Два Skodas в нашем списке избранного, обновленный Yeti делает его из-за своего небольшого размера и гибкого интерьера, что его можно иметь в виде 4 × 4, делает его отличной перспективой.
Mazda CX-5
Фаворит в Австралии, у вас не было бы списка семейных автомобилей без CX-5. Вместительная и утонченная, Mazda создала внедорожник с забавными вождения атрибутами теплого люка.
Land Rover Discovery4
Если вы ищете семь мест для сидения, буксировку и реальные возможности для движения по бездорожью, вы не можете пройти мимо Discovery4.Это может быть дорого, в зависимости от спецификации, но ни один из них не лучше для бездорожья.
Citroen C4 Grand Picasso
Просторный и практичный интерьер в сочетании с экономичным двигателем делает Citroen C4 Grand Picasso по-настоящему выделяющимся из сегмента скучных людей.
Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.
5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)
Обновлено
Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.
В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.
Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.
5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе
Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.
Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.
# 1 - Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.
Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.
# 2 - негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.
Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.
Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.
# 3 - Изношенный ремень ГРМ

В каждом двигателе имеется зубчатый ремень или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.
Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.
# 4 - Отказ прокладки головки цилиндров

Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.
Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.
# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.
Как исправить низкое сжатие
Первое, что вам нужно сделать, - это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.
Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.
Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.
Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:
.