Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выбрать двигатель бу


на что обратить внимание при покупке? — АвтоСтронг-М на DRIVE2

Часто при поломке двигателя самым выгодным решением является покупка бывшего в эксплуатации (б/у) силового агрегата. Как правило, б/у мотор с установкой обойдется на порядок дешевле капитального ремонта неисправного двигателя. Да и успех «капиталки» сильно зависит от квалификации мастера-моториста, который ремонтирует двигатель.

Что такое контрактный мотор?

Понятие «контрактный двигатель» сохранилось с тех давних времен, когда было запрещено просто так менять моторы на автомобилях. Дело в том, что когда-то серийный номер силового агрегата должен был четко соответствовать VIN автомобиля. А замена неисправного мотора на б/у производилась по специальной процедуре с поставкой подходящего двигателя на условиях договора – контракта. Но уже давно никакой закон не «привязывает» серийный номер двигателя к кузову автомобиля. Менять и устанавливать другие моторы на автомобиль можно совершенно свободно. Следовательно, понятие «контрактного двигателя» устарело. Под этим термином сегодня понимают любой мотор с пробегом. Разумеется, крупные и серьезные поставщики б/у силовых агрегатов скрепляют сделку по продаже мотора договором и гарантией, которые тоже можно считать «контрактом».

Полный размер

В любом случае, б/у совершенно легально снимают с машины-донора и выставляют на продажу. Компании предлагают как и моторы полностью в сборе со всем навесным оборудованием (блоком управления, турбиной, коллекторами, стартером, генератором, ТНВД и другими насосами и т.д), так и «голые столбики», то есть непосредственно двигатель с поддоном, блоком, головкой блока и внутренними деталями.

Откуда берутся б/у двигатели?

Машины, с которых снимают силовые агрегаты, попадают на зарубежные разборки по различным причинам. Обычно такими причинами являются ДТП или угон, в результате которого машину просто списали по страховке, утилизация автомобиля (сегодня в Европе под категорию не экологичных попадает огромное количество машин, владельцы избавляются от них за бонусы на покупку новой машины). Важно понимать, что в большинстве случаев на разборки приезжают машины, которые нормально и бережно эксплуатировались и своевременно обслуживались. Да, встречаются на разборках и автомобили, которые пришли в негодность из-за технических проблем по части двигателя или АКПП. Но тут в большинстве случаев состояние двигателя прозрачно: такие машины не заводятся, либо мотор работает с явными перебоями, дымит, не развивает обороты. В любом случае, в компании «АвтоСтронг-М» мастера, разбирающие автомобили, делают не только фото машины, но и снимают видео работы ее двигателя, которое прикрепляется в каталог вместе с объявлением о продаже силового агрегата. Также стоит отметить, что серьезные импортеры б/у запчастей не будут выставлять на продажу двигатель с неисправностями или серьезным износом. В компании «АвтоСтронг-М» тройной контроль качества силовых агрегатов: сначала на этапе разборки автомобиля на зарубежной площадке, затем по прибытии на склад на этапе подачи объявления о продаже в каталог и при выдаче клиенту. На каждый проданный и переданный клиенту двигатель действует гарантия сроком 30 дней.

Как выбрать б/у мотор?

Существует несколько правил и советов по поводу покупки б/у двигателя. Сразу отметим, что на дворе уже давно 21-й век и современные информационные технологии позволяют собрать и получить гораздо больше информации, чем лет 5-10 назад.

Первым критерием, по которому можно судить о состоянии двигателя, назовем открытость информации о нем. Как уже упоминали выше, большие импортеры с полным циклом разборки и доставки запчастей, снимают видео работы двигателя, где видна и приборная панель с пробегом, горящими на ней ошибками, и «прогазовка» и работа мотора со стороны, включая состояние маслозаливной горловины и ее пробки, проверку уровня масла штатным щупом. Уже по этим данным можно составить мнение о выставленном на продажу двигателе. На нашем техническом канале вы можете увидеть первоначальную проверку двигателей на автомобилях, прибывающих на разборку компании «Автостронг-М».

Полный размер

При осмотре двигателя на складе перед покупкой следует обратить внимание на следующие моменты. В первую очередь смотрим, мыт ли двигатель. Мытый двигатель – не самый хороший признак, так как стирает некоторые нюансы эксплуатации мотора. Возможно, по его прокладкам и сальникам текло масло. А, значит, оно продолжит сочиться и после установки и запуска двигателя в эксплуатацию. И, в лучшем случае, это будет единственная проблема этого мотора. Обычно мойка не смывает всю грязь, поэтому следует осмотреть некоторые укромные уголки: поверхности под шкивами, узкие стыки на ребрах блока и т.п. Если блок чистый, а там видна грязь, то мотор явно мыли.

А вот ржавчина и окислы на поверхности блока, болтов, коллекторе не является признаком проблем с мотором. Напротив, эти явления скорее являются признаком того как и сколько времени мотор хранился на складе. А также очень приблизительно могут указывать на реальный пробег силового агрегата.

Затем, обращаем внимание на состояние пробки маслозаливной горловины. Она не должна быть чистой: блестеть металлом и не иметь на своей поверхности следов масла. Наоборот, масляная пленка должно присутствовать на поверхности пробки, на резьбе. Но нагара, посторонних фракций, пены, эмульсии быть не должно. Это все признаки скрытых проблем с мотором. Тут же отметим, что если мотор хранится некоторое время, то в маслозаливной горловине останутся лишь следы масла, да нагара, если он образовывался при работе двигателя. Все остальное опадет и осядет.

Необходимо посмотреть и на масляный фильтр. Масло в нем, естественно, будет отработанное, черное, но оно не должно иметь примесей и должно выглядеть именно как масло, а не как густая темная субстанция. После замены двигателя масло стоит обязательно заменить, кроме этого нужно заменить все необходимые технические жидкости.

Далее осматриваем уплотнения на соединениях клапанной крышки и ГБЦ, поддона (масляного картера) и блока, крышки ГРМ и блока, каких-то навесных деталей (насосов, помп и т.д.). В соединениях должны присутствовать штатные уплотнительные средства: либо штатный герметик, либо резиновая прокладка. Не должно быть «нефирменного» герметика, который можно узнать по нехарактерному цвету или неаккуратному нанесению с торчащими наружу излишками. Вообще зазводской герметик наносится тончайшим слоем и не выступает за края уплотняемых деталей. Но тут сделаем оговорку: встречаются моторы, где с завода уплотнения, обычно это резиновые прокладки, дают течь и вообще долго не ходят. Нередко для таких моторов применяется более действенная «посадка на герметик». В принципе, это допустимо. Однако как правило к таким нестандартным решениям не прибегают на хороших зарубежных СТО.

Затем осматриваем всевозможные соединения двигателя: болты, хомуты и прочее. Болтами, находящимися на наружных поверхностях двигателя, крепятся поддоны, крышки, шкивы, навесное оборудование. На «шляпках» болтов не должно быть следов откручивания, которые свидетельствуют о том, что мотор вскрывали и разбирали.

Хомуты, которые крепят и герметизируют на двигателях патрубки, шланги и прочее, сегодня обычно устанавливаются специальным инструментом (т.е. не отверткой) для быстрого снятия и установки. После снятия хомута и его последующей аккуратной установки обычно остается след на мягкой поверхности шланга или патрубка: своеобразное кольцевое замятие. Таких следов быть не должно либо они как минимум должны насторожить покупателя: зачем хомут снимали и почему не установили новый патрубок или шланг, который он герметизирует.

После этого можно осмотреть дроссельную заслонку на бензиновом моторе и заслонку, расположенную рядом с клапаном системы рециркуляции выхлопных газов. Заслонка не должна быть закисшей. Во впускном канале за ней (т.е. в направлении двигателя) не должно быть густого слоя кокса, нагара, влаги. Хотя для дизельного мотора заметное количество сухого комковатого масляного налета во впуске – практически норма. Он собирается и формируется из большого количества рециркулирующих выхлопных газов и масляного тумана, который неизбежно просачивается во впуск из картриджа турбины. А вот грязный и замасленный впускной коллектор на бензиновом моторе – плохой признак.

При возможности следует снять один из патрубков системы вентиляции картерных газов. Внутри должно быть относительно чисто, без обилия кокса и сгустков старого масла. А вот присутствие масляного запотевания внутри – нормальный признак.

На бензиновом моторе при возможности следует выкрутить свечи зажигания. Нормальное состояние свечей следующее: ровный черный сухой нагар (как будто сильная копоть) на электроде, электрод без повреждений, сухая резьба, без следов пробоев на изоляторе свечи (керамический изолятор над резьбовым поясом должен быть светлым, без характерной «подкопченности», свидетельсвующей о пробоях).

Полный размер

Хорошим показателем здоровья двигателя является состояние его турбины, если она не демонтирована. Турбина должна быть сухой – без присутствия жирных масляных следов на обеих ее крыльчатках. Также должен отсутствовать люфт ее вала. Для проверки нужно просто прикоснуться к валу и пошевелить его. Допускается лишь минимальный поперечный люфт вала. Если турбина выглядит печально, а вал ее люфтит, то наверняка в моторе есть проблемы посерьезнее.

Есть один очень полезный прием проверки приобретаемого БУ мотора – проверка компрессии. Конечно, самые точные данные можно получить при помощи компрессометра. Но если его нет, кое-какие сведения все же можно получить. Достаточно взять ключ и попробовать провернуть двигатель по часовой стрелке, «зацепившись» за шкив коленвала. Важно помнить, что крутить нужно по часовой стрелк. Исключение – моторы Honda, которые традиционно вращаются против часовой стрелки.

Если компрессия в норме, то сначала ключ будет идти очень тяжело и немного пружинить назад, а в момент открытия клапанов легко прокручиваться дальше. Так надо проверить каждый из цилиндров. Конечно вы не получите точные результаты по компрессии двигателя, но уж о его работоспособности узнаете точно. Кроме того, можно обратить внимание на плавность вращения коленвала и равномерность хода поршней.

Важная особенность установки и запуска БУ двигателя.

Установка мотора должна производиться квалифицированными мастерами, которые не только правильно его установят, заменят все технические жидкости и расходники, включая комплект ремня ГРМ, но также правильно подготовят мотор к запуску. Также важно избавиться от последствий гибели предыдущего мотора. Например, совсем не лишним будет мойка впускного коллектора, особенно если он заимствован со старого развалившегося мотора.

Запуск нового установленного двигателя необходимо производить с отключенной подачей топлива (обычно для этого вынимают предохранитель топливного насоса), чтобы дать возможность масляному насосу прокачать масло по системе смазки, без нагрузки на пары трения двигателя.

Связаться с менеджерами «АвтоСтронг-М» можно по телефонам +7 (499) 288 03 25 (Россия) и +375 (29; 33; 25) 623 93 93 (Беларусь).

5 шагов, чтобы выбрать лучший двигатель для вашего приложения

Шаг 1: знать характеристики нагрузки

Для линейных двигателей нагрузки подразделяются на три основные категории: постоянный крутящий момент, крутящий момент, который резко изменяется, и крутящий момент, который постепенно изменяется со временем. Конвейеры сыпучих материалов, экструдеры, поршневые насосы и компрессоры без воздушных разгрузчиков работают с относительно постоянным уровнем крутящего момента.

Несколько шагов, которые вы должны знать, прежде чем выбрать лучший двигатель для вашего приложения (фото предоставлено: picssr.ком)

Определить размер двигателя для этих применений просто, если известен крутящий момент (или мощность) для этого применения. Потребность в грузе элеваторами, уплотнителями, пуансонами, пилами и дозировочными конвейерами резко меняется от низкой к высокой за короткое время, часто за доли секунды.

Наиболее важным фактором при выборе двигателя в этих случаях является выбор , у которого кривая скорость-крутящий момент превышает кривую крутящего момента нагрузки .

Нагрузки от центробежных насосов, вентиляторов, воздуходувок, компрессоров с разгрузчиками и подобного оборудования имеют тенденцию изменяться во времени.При выборе двигателя для этих условий учитывайте максимальную точку непрерывной нагрузки, которая обычно возникает при максимальной скорости.


Шаг 2. Получить ручку на лошадиные силы

Эмпирическое правило для лошадиных сил мотора: Выберите только то, что вам нужно, и избегайте соблазна увеличить или уменьшить размеры. Рассчитайте необходимую мощность по этой формуле:

лошадиных сил = крутящий момент х Скорость / 5250
Где крутящий момент в фунтах-футах, а скорость в об / мин.


Шаг 3: Начало работы

Другим фактором является инерция, особенно во время запуска. Каждая нагрузка представляет некоторую величину инерции, но штамповочные прессы, шаровые мельницы, дробилки, редукторы, которые приводят в движение большие валки, и некоторые типы насосов требуют высоких пусковых моментов из-за огромной массы вращающихся элементов.

Двигатели

для этих применений должны иметь специальные номиналы, чтобы повышение температуры при запуске не превышало допустимый предел температуры.Двигатель надлежащего размера должен быть способен поворачивать нагрузку из мертвого положения (крутящий момент заблокированного ротора), поднимать его до рабочей скорости (крутящий момент при подъеме), а затем поддерживать рабочую скорость.

Двигатели

оценены как один из четырех « типов конструкции » за их способность выдерживать высокую температуру этого пуска и подтягивания.

В порядке возрастания их способности запускать инерционные нагрузки, NEMA определяет их как тип конструкции A, B, C и D. Тип B является отраслевым стандартом и является хорошим выбором для большинства коммерческих и промышленных применений.


Шаг 4: отрегулируйте для рабочего цикла

Рабочий цикл - это нагрузка, которую двигатель должен выдерживать в течение периода, когда он запускается, работает и останавливается.


Непрерывный режим

Непрерывная работа - безусловно, самое простое и наиболее эффективное применение. Рабочий цикл начинается с запуска, а затем продолжительных периодов стабильной работы, при которых тепло в двигателе может стабилизироваться во время его работы.

Двигатель в непрерывном режиме можно безопасно эксплуатировать при или около его номинальной мощности, потому что температура может стабилизироваться.


Прерывистая обязанность

Прерывистый долг сложнее. Срок службы коммерческих самолетов измеряется количеством посадок; таким же образом, срок службы двигателя пропорционален числу пусков, которые он делает. Частые пуски сокращают срок службы, поскольку пусковой ток при запуске быстро нагревает проводник.

Из-за этого тепла двигатели имеют ограниченное количество пусков и остановок, которые они могут выполнить за час.


Шаг 5: последнее соображение, моторная гипоксия

Если ваш двигатель будет работать на высотах, значительно превышающих уровень моря, он не сможет работать с полным коэффициентом обслуживания, поскольку на высоте воздух менее плотный и не охлаждает.Таким образом, чтобы двигатель оставался в безопасных пределах повышения температуры, он должен быть уменьшен по скользящей шкале.

До высоты 3300 футов, SF = 1,15; на высоте 9000 футов она снижается до 1,00.

Это важное соображение для горных подъемников, конвейеров, воздуходувок и другого оборудования, которое работает на больших высотах.


Стоит ли покупать новую или перемотать?

Если у вас неисправность двигателя, вам нужно решить, стоит ли покупать новый двигатель или починить старый.Распространенной причиной отказа двигателя являются проблемы с обмотками двигателя, и решение часто заключается в перемотке старого двигателя. Поскольку это экономично с точки зрения первоначальной стоимости, перемотка двигателей очень распространена, особенно для двигателей мощностью более 10 лошадиных сил.

Однако процесс перемотки двигателя часто приводит к потере эффективности двигателя.

Обычно экономически выгодно заменять двигатели мощностью до 10 лошадиных сил новыми высокоэффективными двигателями, а не перематывать их. Принимая решение о покупке нового двигателя или перемотке старого, учитывайте разницу в стоимости между перемоткой и новым высокоэффективным двигателем, а также потенциальное увеличение затрат энергии на двигатель с перемоткой, который менее эффективен, чем оригинальный.

Качество перемотки оказывает большое влияние на эксплуатационные расходы.

Слабо перемотанный двигатель может потерять до 3% эффективности. Двигатель мощностью 100 л.с. может потреблять на несколько сотен долларов больше электроэнергии в год из-за этого снижения эффективности по сравнению с его первоначальной эффективностью. Стоимость эксплуатации может быть даже больше по сравнению с новым высокоэффективным двигателем.

Список литературы

[1] www.wikipedia.org
[2] www.seedt.ntua.gr
[3] www.designworldonline.com
[4] www.energy.gov
[5] www.energyasia.com
[6] www.powerdivision.gov.bd
[7] www.bpdb.gov.bd
[8] www.reb .gov.bd
[9] www.pgcb.org.bd

,

Как выбрать электродвигатель: DC Motors

Видео Ссылки

Стенограмма видео

Привет, это Джанет, а я Джо из Groschopp. Продолжая серию «Как выбрать электрический двигатель», мы обсуждаем наши четыре типа двигателей. Раньше мы смотрели на Universal Motors, сейчас мы углубимся в DC Motors с постоянными магнитами.

Двигатели постоянного тока

являются одними из самых известных типов двигателей. Они идеально подходят для применений с низким энергопотреблением и для тех, кто нуждается в высоком пусковом моменте, и часто используются в автомобильной и сельскохозяйственной отраслях.

Двигатель постоянного тока

A состоит из намотанного якоря и коллектора с щетками, которые взаимодействуют с магнитами в корпусе. Двигатели постоянного тока обычно имеют полностью закрытую конструкцию.

Они имеют прямую кривую скорость-крутящий момент, с высоким пусковым моментом и низкими скоростями без нагрузки. Они могут работать от постоянного или переменного напряжения с выпрямителем. Рабочие скорости от 1000 до 5000 об / мин и закрытая конструкция делают двигатели постоянного тока подходящими для использования с редукторами.

Двигатели постоянного тока

имеют второй по эффективности рейтинг наших четырех типов двигателей от 60 до 75 процентов.Щетки должны регулярно проверяться и заменяться каждые 2000 часов, чтобы продлить срок службы двигателя.

Есть три основных преимущества двигателя постоянного тока. Во-первых, он хорошо работает с коробками передач. Во-вторых, он работает от постоянного тока без контроля. Но, если необходимо регулирование скорости, можно использовать управление и оно недорогое по сравнению с другими типами управления. В-третьих, большинство двигателей постоянного тока являются отличным вариантом для ценового применения.

Недостатками, которые следует учитывать при использовании двигателя постоянного тока, являются щетки, поскольку они требуют значительного технического обслуживания и могут создавать некоторый шум.Зубрирование может происходить при скорости менее 300 об / мин, и существует вероятность значительных потерь мощности при двухполупериодном выпрямленном напряжении. Если вы используете мотор-редуктор, имейте в виду, что высокий пусковой момент может повредить редуктор.

Теперь мы рассмотрим типичную кривую скорость-крутящий момент двигателя постоянного тока. Вы можете увидеть линейную кривую, о которой мы говорили ранее.

Если вы внимательно посмотрите на кривую горячего двигателя, вы увидите интересное явление.

При повышении температуры двигателя скорость холостого хода увеличивается.Это связано с влиянием тепла на магниты. Когда двигатель остынет, скорость вернется к норме. Обратите внимание на другой конец кривой, где крутящий момент останова для «горячего» двигателя.

Здесь мы добавили черную пунктирную кривую эффективности. В идеальных условиях максимальный КПД двигателя будет достигнут вблизи рабочего крутящего момента двигателя.

Оставайтесь с нами, продолжая серию «Как выбрать электродвигатель» с обзором асинхронных двигателей переменного тока. Для получения дополнительной информации о Groschopp или любом из наших продуктов DC Motor, посетите наш веб-сайт по адресу www.groschopp.com.

  • Основы мотор-редуктора | Тематические исследования

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем его в трех сценариях. Любой редукторный двигатель будет работать для большинства применений, но обычно есть только один или два типа, которые являются лучшими.

  • Основы мотор-редуктора | Matching Gear Motors - Комплексные решения

    В этом видео мы обсудим, как выбрать редукторный двигатель в четыре простых шага, выбрав встроенный редукторный двигатель.

  • Основы мотор-редуктора | Подходящие мотор-редукторы - выбор двигателя

    Это видео продолжает наше обсуждение выбора редукторного двигателя путем сопряжения отдельных компонентов. Теперь мы рассмотрим, как выбрать двигатель на основе редуктора, выбранного для применения.

  • Основы мотор-редуктора | Подходящие мотор-редукторы - выбор редуктора

    В этом видео мы начнем наше глубокое погружение в выбор мотор-редуктора.Существует два способа соединения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, взглянув на выбор коробки передач.

  • Основы мотор-редуктора | Параметры применения

    В этом видео рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.

  • Основы мотор-редуктора | Прямоугольные редукторы
    Прямоугольные редукторы

    отлично подходят для приложений, где размер и пространство имеют первостепенное значение.С возможностью выхода повернуть угол на 90 градусов.

  • Основы мотор-редуктора | Планетарные редукторы
    Планетарные редукторы

    идеально подходят для применений, требующих высокого крутящего момента в небольшой упаковке и выходного вала с соосным выравниванием. Мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных коробок передач.

  • Основы мотор-редуктора | Редукторы с параллельными валами

    Редукторы с параллельными валами являются идеальным решением для непрерывной работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или приложения, которые являются сознательными по стоимости.

  • Основы мотор-редуктора | Введение в Gear Motors

    В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем обоснование использования редукторных двигателей - почему использование редуктора (коробки передач) с двигателем позволяет использовать меньший двигатель и повышенный крутящий момент и / или скорость.

  • Технический совет
    . Поиск и устранение неисправностей двигателя перегрева

    Даже когда двигатель соответствует приложению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования.Вот шесть общих проверок, чтобы определить причину перегрева двигателя.

  • Технический совет
    . Планетарные редукторы

    В этом видео мы обсуждаем планетарные редукторы. Узнайте все о том, как работают эти редукторы, а также их преимущества и недостатки.

  • Как выбрать электродвигатель: Инженерные инструменты

    В завершение этой серии видеороликов мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.

  • Как выбрать электродвигатель: тематические исследования

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем его в трех сценариях с различными уровнями настроенных двигателей. Любой двигатель будет работать для большинства применений, но обычно есть только один или два типа, которые являются лучшими.

  • Как выбрать электродвигатель: изготовленный на заказ электродвигатель

    В этом видео мы надеемся ослабить любые ваши опасения, связанные с настройкой двигателя для вашего приложения.Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться сделать его «подходящим» для вашего приложения.

  • Как выбрать электродвигатель: бесщеточный двигатель постоянного тока

    В этом видео мы рассмотрим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки BLDC Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: AC Motors

    В этом видео мы расскажем о конструкции, характеристиках, преимуществах и недостатках AC Motors.Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: DC Motors

    В этом видео мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: универсальные моторы

    В этом видео мы расскажем о конструкции, характеристиках, преимуществах и недостатках Universal Motors.Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)

    Это вторая часть нашего обсуждения критериев применения. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам, чтобы они всегда учитывали максимальный размер и вес двигателя, который позволит их применение, и знали, какую продолжительность жизни двигатель должен будет иметь.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)

    В этом видео (и следующем) рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.

  • Как выбрать электродвигатель: введение и основы

    Выбор правильного двигателя может быть сложным процессом.В этом первом видео мы представляем основные концепции электродвигателей.

.

Как выбрать + Лучшие варианты на рынке сегодня

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Дроны стали одним из самых интересных владений в наши дни, и теперь все больше и больше людей проводят свое время в приключениях в этом новом и захватывающем мире. Полет беспилотника - действительно один из лучших способов провести свободное время или получить максимум удовольствия от работы! Сегодня мы поговорим о том, что делает беспилотник, используемый в аэрофотосъемке, или двигатель квадрокоптера: двигатели квадрокоптера.

Двигатель расположен непосредственно под гребным винтом квадрокоптера и контролирует его вращение и скорость. Итак, за квадрокоптер вы получите 4 мотора в коробке. То есть, если вы покупаете набор для квадрокоптера или квад, который не готов к вылету из коробки. В комплектных моделях моторы уже подключены, и вам не нужно беспокоиться о их выборе.

Покупка двигателя беспилотника может показаться простым, но на самом деле это сильно зависит от типа дрона, который вы строите, и того, что вы лично хотите сделать со своим дроном.

В случае, если вы делаете самодельный квадрокоптер или хотите заменить мотор на одном из ваших квадрокоптеров, необходимо учитывать множество факторов при выборе мотора, который соответствует вашим потребностям. Если вы хотите узнать больше об этих двигателях, продолжайте читать. Мы искали самые важные детали и выкладывали их для вас.

Как выбрать лучший мотор для вашего квадрокоптера?

С чего начать? При поиске моторов для вашего дрона, первым шагом будет представление об общем весе вертолета.Приблизительная оценка веса может быть сделана с учетом всех компонентов устройства. Например, вы можете начать с рамы устройства, которое вы строите, и чтобы узнать больше об этом, мы предлагаем вам также прочитать нашу статью о рамах квадрокоптера.

Это даст вам представление о том, насколько тяжелыми должны быть другие детали. Если у вас слегка громоздкая рама, вы должны выбрать более легкие компоненты. Вы также должны учитывать вес потенциальной камеры и кардана, который вы могли бы использовать для фотографирования.После оценки веса вы можете продолжить и планировать другие аспекты двигателя.

Надлежащая эффективность двигателя, следовательно, в значительной степени зависит от других аспектов беспилотника, который вы строите, поэтому важно учитывать этот беспилотник в целом, когда вы делаете этот выбор. Кроме того, подумайте, как вы хотите использовать свой дрон. Эти решения намного проще принять заранее, так что вы не будете принимать решение о покупке, о котором сожалеете.

Соотношение тяги к весу

Одно практическое правило при выборе ваших двигателей - в идеале, ваш дрон должен иметь возможность зависать в воздухе примерно на половине газа.Это означает, что когда вы выбираете apt-мотор для своего дрона, он должен создавать на 50% больше тяги, чем мультиротор. Ваш квадрокоптерный двигатель должен оставаться стабильным и хорошо функционировать даже в условиях слабого ветра.

Давайте приведем пример: предположим, что у вас есть рама квадрокоптера с общим весом компонентов около 800 граммов. В этой ситуации двигатель квадрокоптера должен быть достаточно эффективным, чтобы создавать тягу около 400 г каждый или всего 1.6 кг в целом. Это отличное правило, которое нужно учитывать при выборе мотора. Потому что, если вам нужен эффективный дрон, он должен функционировать даже в самых суровых условиях.

Если вы рассматриваете мини-квадроциклы, то ловкость будет самой важной особенностью. Для этого вам понадобятся двигатели с высоким отношением тяги к весу. Ключевым моментом здесь является мощный мотор, так как он поможет вашему дрону выполнять то, что, вероятно, является его основной функцией.

С другой стороны, если вы увлекаетесь фотографией дронов, вы можете обойтись с более низким отношением тяги к весу.Это потому, что с этими типами беспилотников вы будете летать намного мягче. Эти беспилотники требуют плавного, стабильного полета, чтобы делать высококачественные снимки и видео. Это дает вам еще одно преимущество. Так как это значительно снижает вес рамы, вы можете добавить некоторые другие компоненты к дрону, например, дополнительную батарею (или несколько!) Или более тяжелую камеру.

Чтобы лучше понять тему создания беспилотного летательного аппарата, мы рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, в которой объясняется, как создать беспилотный летательный аппарат.

КПД мотора

После того, как мы определимся с нашей позицией в отношении тяги к весу, теперь важно перейти к эффективности двигателя. Прежде чем мы начнем, что мы подразумеваем под эффективностью двигателя? Это не что иное, как отношение произведенной тяги к используемой мощности. Таким образом, более эффективный двигатель будет производить меньше энергии при создании тяги.

Чем эффективнее ваш двигатель, тем дольше он может летать. Это означает, что чем больше тяга, создаваемая двигателем, по сравнению с используемой мощностью, тем плавнее и дольше будет ваш полет.Эффективность мотора является ключевым фактором для продления полета вашего дрона, поэтому это очень важный фактор, который необходимо учитывать.

В идеале, двигатель с КПД 7 или выше может быть хорошей идеей. Тем не менее, есть определенные большие двигатели, которые работают с эффективностью 18! Это особенно полезно для вертолетов, которые используются для аэрофотосъемки, поскольку вы хотите, чтобы ваш дрон находился в воздухе как можно дольше, чтобы получить идеальный снимок.

С другой стороны, если вы хотите, чтобы ваш дрон совершал несколько акробатических поворотов в воздухе и имел быстрые движения, вы можете выбрать двигатель с более высокими оборотами.В этом случае эффективность будет немного снижена, но ваш дрон будет быстрее. В двух словах, необходимая вам эффективность двигателя будет полностью зависеть от вашего режима использования.

Моторные движения

Дроны, подобные квадрокоптерам, включают в себя движение двух двигателей по часовой стрелке, а два других - против часовой стрелки. Это обеспечивает более высокую стабильность двигателей и эффективность работы устройства.

Вы можете задаться вопросом, на что это может быть похоже, если вы устанавливаете двигатели, которые движутся в одном направлении.На самом деле, к вашему квадрокоптеру можно полностью подключить 4 двигателя, все они движутся по часовой стрелке или против часовой стрелки, но это, конечно, не очень хорошая идея! Это затруднит управление объектом, так как он не будет реагировать на направление, в котором вы хотите его видеть. Итак, для более плавных характеристик полета вам нужно купить пару двигателей, которые двигаются по часовой стрелке, и другую пару, которая движется против часовой стрелки. К счастью, большинство квадрокоптеров, которые вы приобретаете, содержат по два каждого.

Количество полюсов

Далее идет число полюсов двигателя.У вас может быть два варианта на этот счет.

Первый - это квадрокоптерные двигатели с большим числом полюсов. Это потребует большего напряжения во время полета, но увеличит крутящий момент двигателя. Но с этими условиями приходит меньшее число оборотов двигателей. В идеале лучше использовать лопасти большего размера с этими моторными устройствами.

С другой стороны, вы можете выбрать двигатель с меньшим числом полюсов для достижения более высоких оборотов. Но тогда для этих устройств потребуются меньшие лопасти, идущие с меньшим крутящим моментом или отрывающиеся от земли.Чаще всего квадрокоптеры используют двигатели с большим числом полюсов, чтобы исключить необходимость в коробке передач.

Как и любой выбор, который вы сделаете с квадрокоптером DIY, он будет полностью зависеть от ваших потребностей и предпочтений.

Значение

кв

Следующий важный вопрос - это значение Kv двигателя или об / мин / вольт. Как мы понимаем из предыдущего пункта, чем выше число полюсов, тем ниже будет значение Kv. Под Kv мы в основном подразумеваем постоянную, которая дает нам число оборотов двигателя, когда на двигатель приложена разность потенциалов в 1 вольт.

Например, двигатель со значением Kv 1000 будет относиться к 1000 об / мин в 1 вольт. Если двигатель 12 Вольт, то он может вращаться со скоростью 1200 об / мин и напряжением 12 В. Когда значение Kv уменьшается, происходит немедленное увеличение крутящего момента, создаваемого двигателем.

Это будет означать более высокое ускорение и более мощный подъем. Это будет означать, что вы можете включить в раму несколько единиц тяжелого оборудования, включая камеру и тому подобное, и это даст вам достаточно хороший подъем.Таким образом, для дронов, которые требуют более тяжелых материалов, вам нужно больше Kv.

Для таких высоких значений Kv вам потребуются винты меньшего размера, которые могут гарантировать вам большую скорость, но меньшую эффективность.

Пропеллер - комбинация двигателя

Часто считается, что сначала нужно выбрать винты, а затем выбрать двигатели, которые хорошо с ними работают. Если вы выберете лопасти большего размера, вы получите большую тягу, большее ускорение и более стабильные полеты.Большие лопасти пропеллера будут около 12 дюймов в размере. Благодаря этим лезвиям дрон может нести тяжелое оборудование камеры и лучше всего подходит для аэрофотосъемки.

С другой стороны, более короткие лопасти гребного винта приведут к увеличению скорости и являются отличным выбором для мини-квадроциклов и гонок на квадроциклах, где ловкость важна наряду с некоторыми акробатическими движениями.

Для более акробатических беспилотников вам понадобятся винты размером около 8 дюймов или ниже.

При выборе гребных винтов, которые лучше всего подходят для вашего двигателя с квадрокоптером, необходимо учитывать два важных фактора:

  • Диаметр : Гребные винты большего диаметра создают большую тягу и, таким образом, могут изменять отношение тяги к весу вашего двигателя. Как раз наоборот происходит с винтами меньшего диаметра, которые создают меньшую тягу.
  • Шаг : Другой аспект, который необходимо учитывать при выборе двигателя на основе винтов, - это шаг.Это определяется как расстояние, пройденное за один оборот гребного винта. Чем ниже шаг, тем выше генерируемая тяга. Это также означает, что полеты будут свободны от турбулентности; двигатели будут способны выдерживать более тяжелые веса, а дрон также будет иметь длительное время полета. Поскольку ваши беспилотники в основном предназначены для зависания в воздухе, пропеллеры с малым шагом будут хорошо работать с вашими моторами. Тем не менее, для мини-дронов с акробатическими движениями, вам придется прибегать к пропеллерам с большим шагом.

Типы двигателей, используемых в квадрокоптерах

Квадрокоптеры

, как правило, потребляют много энергии благодаря их использованию, которое обычно относится к аэрофотосъемке. Двигатели, используемые в этом случае, представляют собой трехфазные бесщеточные двигатели постоянного тока. Эти бесщеточные двигатели используются особенно благодаря превосходной производительности, которую они обеспечивают для этого типа дрона.

На рынке доступны две разновидности этих двигателей: дисковые и бочкообразные.

Двигатели дискового типа

Эти мощные двигатели имеют форму диска.Чаще всего эти двигатели оказываются довольно легкими и, следовательно, создают более высокий крутящий момент во время полета. Это также может быть связано с большим количеством присутствующих обмоток.

Они также имеют более высокое число полюсов и, следовательно, более низкое значение Kv. Это приводит к требованию больших винтов. Таким образом, дисковые двигатели обеспечивают более длительное время полета и более стабильные полеты с минимальной турбулентностью и шумом.

бочкообразные двигатели

Эти двигатели работают с действием, прямо противоположным действию типа диска.Они имеют форму бочки, имеют более тяжелую конструкцию и создают гораздо меньший крутящий момент по сравнению с аналогом. Эти двигатели, как понятно, имеют меньшее число полюсов и, следовательно, более высокое значение Kv. Это приводит к быстрым движениям, но полеты не так стабильны, как двигатели дискового типа.

Благодаря этим функциям двигатели дисковых квадрокоптеров используются не так часто. Это также можно объяснить их высокой стоимостью. Добавьте к этому тот факт, что квадрокоптеру требуется около 4 из этих двигателей для бесперебойной работы.По этим причинам не так много людей вкладывают деньги в тип диска. Люди, которые являются сильными энтузиастами или занялись аэрофотосъемкой и видеографией как профессией или страстью, склонны выбирать дисковые двигатели.

Сокращая это и делая процесс выбора некоторых беспилотных двигателей более легким для вас, ниже мы собираемся представить вам некоторые из беспилотных двигателей, которые были наиболее популярны среди пользователей беспилотных летательных аппаратов.

Лучшие беспилотные моторы на рынке сегодня

попугай AR Drone 2.0 Мотор

Этот двигатель специфичен для дронов Parrot, но это одно из самых полезных устройств, с которыми вы столкнетесь.

Для начала давайте рассмотрим скорость двигателя. Он поставляется со значением 28000 оборотов в минуту, что довольно впечатляет.

Этот 15-ваттный мотор оказался мгновенным хитом среди пользователей. Этот комплект также поставляется с контроллером полета и металлическими винтами, чтобы предоставить вам полный комплект.

Двигатель подключен к электронному контроллеру для облегчения процесса установки.Благодаря гладкому и компактному дизайну не возникнет проблем с подключением устройства к плате рамы коптера. Вот почему не требуется много времени, чтобы завершить установку этих беспилотных устройств.

Если у вас есть беспилотник Parrot, это идеальный двигатель, если вам нужна замена!

Понравился этот товар? Проверьте лучшие варианты, доступные на Amazon:

Амазонка.ком

$ 25,99

26 новых от 25 долларов99

Amazon.com

Бесплатная доставка

$ 23.90

$ 49,99

3 новых от 22,29 $

Амазонка.ком

Бесплатная доставка

Последнее обновление: 13 июля 2020 г. 7:28

Emax Mt2213 935kv 2212 Бесщеточные двигатели

Если говорить о бесщеточных двигателях для квадрокоптеров, то это еще один продукт, который может вас заинтересовать.Этот пакет поставляется с набором из четырех двигателей диаметром около 27,9 мм. Когда мы говорим о тяге, этот набор способен обеспечить значение 850 грамм на вольт. Установка этих двигателей также довольно простая и легкая работа.

Установка этих двигателей также довольно простая и легкая работа. Все, что вам нужно сделать, это подключить их к плате рамы и проверить их вращательные движения. Проверка вращательных движений является обязательной, поскольку два двигателя вращаются по часовой стрелке, а два других - против часовой стрелки.В случае, если один двигатель вращается в неправильном направлении, вам нужно перевернуть только два из трех проводов, и ваша работа завершена!

Эти двигатели имеют приличную скорость и мощный крутящий момент. Вдобавок ко всему, эти двигатели имеют тенденцию быть тихими и довольно крепкими, способными пережить несколько незначительных аварий.

Это отличный универсальный двигатель для вашего квадрокоптера, так что проверьте, звучит ли он так, как вам нужно!

Если вы заинтересованы в этом продукте, пожалуйста, проверьте лучшие варианты, доступные на Amazon:

Последнее обновление: 13 июля 2020 г. 7:28

Coolplay Motors

Это еще один набор полезных двигателей, поставляемых с парой двигателей, способных двигаться по часовой стрелке, и еще одной парой, которая движется против часовой стрелки.Этот набор сделан из пластиковых зубчатых колес, что придает ему необходимую легкую конструкцию, которая, кажется, прослужит долго и обеспечит стабильную работу.

Размер этих моторов составляет 7 х 20 мм, и было установлено, что они хорошо подходят для большинства плат комплектов коптеров. Поскольку провода имеют цветовую кодировку, их проще собрать на плату.

Еще один отличный универсальный двигатель для вашего квадрокоптера!

Понравился этот товар? Проверьте лучшие варианты, доступные на Amazon:

Последнее обновление: 13 июля 2020 г. 7:28

Holy Stone Motors

Следующий в нашем списке самых популярных моторов дронов прибывает из Holy Stone.Они сделаны из высококачественных материалов с эффективным качеством изготовления. Таким образом, это одни из самых долговечных двигателей. Они легкие по конструкции и не очень легко повреждаются.

Эти двигатели доступны по очень разумной цене, поэтому их очень легко приобрести и заменить на плате квадрокоптера. С помощью цветных проводов их теперь проще прикрепить к квадрокоптеру. Обладая стабильными летными характеристиками, они могут быть идеальными двигателями для вашего дрона!

Если вам кажется, что это тип двигателей, проверьте их здесь: Holy Stone Motors

Яншон Моторс

Далее еще один набор из четырех моторов для дронов.С этими двигателями два работают по часовой стрелке, в то время как два других работают против часовой стрелки. Двигатели изготовлены из высококачественных материалов и спроектированы таким образом, чтобы уменьшить тепловыделение и повысить эффективность двигателей.

Эти моторы имеют легкий вес около 16 грамм. Они также разработаны, чтобы быть более тихими, чем стандартные двигатели. Моторы также имеют очень компактную конструкцию, благодаря чему они легко вписываются в конструкцию дронов.При диаметре около 7 мм они не займут слишком много места на плате квадрокоптера.

Каждый из четырех двигателей имеет цветовую кодировку, поэтому установка намного удобнее. Цветовая кодировка во многих случаях должна соответствовать кодировке оригинального двигателя дрона, чтобы ее замена была максимально простой.

Это отличные двигатели по доступной цене, которые обеспечивают стабильную работу дронов и достаточное время полета. Это отличный выбор для вашего квадрокоптера!

Если вы заинтересованы, проверьте Яншон Моторс здесь: Яншон Моторс

В заключение

Выбор лучшего мотора для вашего дрона - не одно из самых простых действий.Есть ряд соображений, которые необходимо сделать. Кроме того, есть и некоторые компромиссы. Например, трудно получить двигатель, который дает вам самые быстрые и ловкие акробатические движения, а также обещает вам стабильность полета и производительность.

Более высокое значение Kv в двигателях дает вам более высокие скорости, но снижает эффективность. С другой стороны, двигатель с более низким значением Kv лучше использует мощность и обеспечивает более медленные и стабильные полеты. Вот почему вы должны быть уверены в своей цели использования дрона и выбрать соответствующий двигатель.

В целом, важно, чтобы перед покупкой вашего дрона у вас было представление об общем дизайне вашего дрона и о том, для чего вы будете его использовать. Дрон довольно сильно зависит от веса остального вашего дрона. Кроме того, тип двигателя, который вам нужен, будет отличаться в зависимости от того, как вы будете использовать свой дрон. Мотор - это одна из самых важных частей вашего дрона, поэтому убедитесь, что вы выбрали тот, который обеспечит наилучшую производительность!

Мы надеемся, что эта статья предоставила вам представление о работе и целях беспилотных моторов, а также о некоторых из лучших на рынке сегодня.Создание квадрокоптера своими руками - сложный процесс, но чем больше вы понимаете, как работает дрон, тем лучше вы справитесь с этим!

Вы все еще в замешательстве или все еще не знаете, какой двигатель вам больше подходит? Пишите нам в комментариях, и мы обязательно поможем вам разобраться!

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее филиалов.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020