Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выбрать двигатель для коптера


как выбрать, в чем разница и где заказать

Доброго времени суток, дорогой читатель. Сегодня мы поговорим о том, что поднимет твой летательный аппарат на новые высоты… ну или хоть на какие-то. Речь пойдёт об электромоторах. Я расскажу тебе о том, как выбрать двигатель для квадрокоптера твоей мечты, и о многих других нюансах, связанных с этой темой. Поехали!

Коллекторные vs бесколлекторные

Первым, с чем ты столкнёшься при выборе будут эти два термина. Это две разных реализации двигателей. Главное отличие – расположение обмотки.

Спонтанный ликбез:
Статор – неподвижная (статичная) часть движка.
Ротор – вращающаяся (rotation) часть.

Коллекторные

Обладает щеточно-коллекторным узлом. Коллектор, это набор контактов (обмоток), расположенных на роторе, и щётка – скользящий контакт, расположенный на статоре. Как раз наличие этой щётки и убавляет ресурс коллекторного мотора, ибо создаёт трение. Двигатель начинает вращаться при подаче на него постоянного тока, а направление вращения зависит от полярности оного. Плавно разгоняются и замедляются.

Преимущества

  • Маленький вес и размер
  • Низкая стоимость
  • Прост в ремонте

Недостатки

  • Низкий КПД
  • Низкая скорость вращения
  • Перегрев
  • Быстрый износ

Бесколлекторные (бесщёточного типа)

Состоит из ротора с постоянными магнитами и статора, с обмотками. Изменение направления вращения осуществляется изменением полярности (Нужно поменять два провода из трёх). Разгон и замедление происходят очень быстро (рывком). Имеют разное количество полюсов. Чем их больше, тем медленнее, но с большим усилием, вращается ротор.

Преимущества

  • Высокая скорость вращения
  • Износостойкость
  • Защищённость от внешних воздействий

Недостатки

  • Стоимость
  • Сложный ремонт

Тут есть нюанс. Устройство двигателя бесколлекторного типа может отличаться.

  • Inrunner – Стандарт. Ротор с постоянными магнитами вращается в статоре с обмотками.
  • Outrunner – Нестандарт. Здесь ротором выступает корпус, который вращается вокруг статора с обмотками.

Характеристики двигателя

Мощность (потребляемая)

Измеряется в ваттах. Чем больше мощность, тем быстрее кончится батарея. Тут всё просто

Вес

Чем больше вес, тем мощнее и медленнее (обычно). Важно помнить, что вес самого движка нужно учитывать при расчёте веса, который он должен поднять.

Энергоэффективность (КПД)

Комплексное понятие, которое зависит ещё и от батареи, контроллера, пропеллера, и даже проводов. Тут подробно останавливаться не буду- чем выше, тем лучше. Двигатель с КПД 70% тратит 70% потреблённой энергии на полёт, а 30% на обогрев окружающей среды и приближение тепловой смерти вселенной. Для бесколлекторных нормой является 90%, а для коллекторных 70%.

Температура нагрева в работе

Как ты уже понял- напрямую зависит от КПД. Чем больше греется, тем больше тратит энергии впустую.

Балансировка и уровень вибрации

По сути, это качество исполнения. Есть такая вещь как допуск. Этот те пределы, в которых отклонение от идеала не считается проблемой. Чем выше точность изготовления, тем более соосной будет система, и тем меньше будет вибраций. Иногда лучше не брать самое дешёвое.

Вибрация в двигателе ускоряет его износ, износ прочих деталей, раскручивает винтики и шумит. Неприятное явление.

Тяга

Тяга, она же подъёмная сила. Это тот вес, который может поднять двигатель (включая самого себя). Но это не значит, что для двухкилограммового квадрокоптера нужно четыре двигателя. Нужен запас тяги, нужно учесть помехи, и банальную не идеальность моторов.

Формула будет примерно следующей.

Тяга одного мотора = (вес коптера * 2)/ кол-во движков
В итоге, для квадрокоптера весом 1 кг нужно 4 двигателя с тягой 500 грамм.

KV

Это достаточно сложный параметр – обороты на вольт без нагрузки. То есть если мы имеем моторчик в 1000 kv, то при подключении его к источнику тока с напряжением 12 вольт, он выдаст 12 000 оборотов в минуту (KV*U). Однако, это всё крайне теоретически.

На практике есть нагрузка, которую создаёт пропеллер, и создаваемое им сопротивление воздуха. Из этого следует, что обороты будут ниже, или их не будет вообще, так как от КВ зависит крутящий момент. Чем выше параметр КВ, тем меньшее усилие развивает электродвигатель.

Для понимания процесса (грубый пример).

Так как электродвигатель работает из-за перемены полярности электромагнитов с определённой частотой, то кв, по сути, характеризует частоту, с которой изменяется полярность магнитов, к которым притягивается постоянный магнит. для простоты примем, что постоянный магнит на роторе. Если всё идёт по плану, то ротор проходит путь от одного переменного магнита до другого, после полярность меняется, и он идёт дальше.

Если слишком часто менять полярность, или увеличивать нагрузку, то ротор просто не успеет разогнаться и преодолеть нужный путь, и его начнёт притягивать обратно, или же он вообще не сдвинется с места. Это похоже на пробуксовку колеса авто на льду. Чем выше скорость вращения и вес авто, тем больше оно будет проскальзывать, и меньшее усилие развивать.

В итоге, никто не знает сколько нужно, ибо параметр не поддаётся простому определению. Можно просто ориентироваться на следующие цифры. Лёгкий гоночный коптер с маленькими пропеллерами имеет KV 2100—2500, а для тяжёлых, многокилограммовых аппаратов нужно брать что-то в районе 200-900 KV.

Как правильно выбрать

Есть несколько основных параметров, исходя из которых придётся выбирать. О них ниже. Прежде всего, советую перейти на сайт калькулятора Ecalc, и ознакомиться с калькулятором. Он позволит как подобрать примерную комплектацию коптера, так и рассчитать полётных характеристики уже готовой сборки. Расчёт моторов стоит начать именно с него.

Общий вес и необходимая тяга

Это пункт планировки, и возможно важнейшие характеристики. Нужно чётко понимать – сколько будет весить квадрокоптер. В общий вес идёт всё, включая пропеллеры, провода и полезную нагрузку. Исходя из формулы расчёта тяги, для достижения хороших полётных характеристик, двигатели твоего коптера должны поднимать его вес, помноженный на два.

Размер рамы и пропеллера

От размера и конфигурации рамы зависит то, сколько двигателей тебе придётся поставить, и на сколько большую диагональ пропеллеров ты сможешь использовать. Сейчас не буду вдаваться в подробности конфигурации, и рассказывать о том, как правильно подобрать раму. Просто напомню, что это ответственный узел, и на нём будет держаться всё, в том числе и тяжёлые, вибрирующие двигатели.

Запомни три простых правила.

  1. Тут важно не промахнуться с размером. Пропеллеры не должны наслаиваться. Проблемы доставляет и путаница с размерами. Добро пожаловать в мир дюймов
  2. Жёсткость рамы и её вес очень важны. Если есть возможность, то бери с запасом по прочности. Очень хорошо тебя показывают композитные материалы (карбоновая рама – предел мечтаний)
  3. Резьбы в пластике или вообще не могут считаться за резьбы, или являются одноразовыми. Ищи или металлические вставки, или думай, как ещё зафиксировать болты

От размера лопастей зависит поведение дрона в воздухе. Большая диагональ даст большую подъёмную силу и устойчивость, в ущерб маневренности, и наоборот. Здесь надо отталкиваться от своей цели. Так же нужно учитывать то, что пропеллер создаёт нагрузку на двигатель. Обычно рекомендованный размер будет указан в спецификации.

Питание

Рекомендуемый аккумулятор тоже можно подсмотреть в спецификации. Обычная банка имеет номинальное напряжение 3.7в. При последовательном соединении суммируется напряжение, а при параллельном – ёмкость (она же время полёта). Это значит, что если ты видишь рекомендованный аккумулятор 2-3S Li-po (7,4-11,1V), то тебе потребуется два, или три последовательно соединённых литий-полимерных аккумулятора и соответствующая плата питания. В этом диапазоне всё будет работать (конечно, чем меньше- тем слабее). Параллельно можно суммировать только одинаковые блоки, но зато сколько душе угодно.

Маркировка двигателей для квадрокоптеров

На самом деле стандарта нет. Каждый лепит на свою продукцию что захочет. К счастью, есть общепринятые нормы, которые соблюдает большинство.

Первая буква отражает качество изготовления.

  • «V» серия специально для ответственных мультикоптеров, изготовлена из лучших материалов при высочайшей точности сборки. Обычно, это гоночные электродвигатели, которые вращаются намного быстрее обычных
  • «X» серия для моделей самолётов и мультикоптеров – середнячков. Хороший КПД, качество и сборка по терпимой цене
  • «A» серия – Бюджетное решение, которое будет чуть хуже, чем предыдущие, но всё так же будет хорошо работать. Не стоит её пугаться

Первые четыре цифры, это параметры магнитопровода. Первые две –диаметр, вторые две –толщина набора. Они, на самом деле тебе не очень нужны. Не заморачивайся. Их тебе нужно знать в основном для того, чтобы понимать следующий параметр.

Спонтанный ликбез: Магнитопровод, это та часть двигателя или трансформатора, на которую намотана обмотка. Он набирается из пластин.

Количество витков

От количества витков зависит толщина провода, при равных параметрах магнитопровода. На один и тот же магнитопровод можно намотать 13 или 15 витков (к примеру). Чем больше витков, тем меньше диаметр сечения провода и выше внутреннее сопротивление. Отсюда, при равном питающем напряжении, при большем количестве витков, ток и обороты будут ниже. Это подтверждается параметром KV. Для бесщёточного двигателя с 15 витками оно будет ниже, чем у того же мотора, но с 13 витками.

Последняя буква – вид трёхфазного подключения – звезда или треугольник (Y/* или T/Δ соответственно). Снова не буду грузить электроникой, да и в случае с квадрокоптерами подключение не так важно.

  • Мотор подключенный через звезду будет более мягко и плавно разгоняться, но не сможет развить максимальную заявленную мощность
  • Подключение через треугольник даст более резкий набор скорости и полную заявленную мощность, но потребует намного больший пусковой ток

Возьмём для разбора такую маркировку A2212/15T.

22 – магнитопровод диаметром 22мм
12 — толщина набора 12мм
15 – 15 витков
А – Ширпотреб для бюджетных аппаратов
Т – (иногда заменяют на Δ) намотка типа дельта (треугольником)

Особенности моторов

CW и CCW

Это направления вращения, на которые рассчитан мотор. CW – по часовой стрелке, CCW – против. На самом деле направление вращения всегда можно изменить без потерь. Этот параметр скорее относится к креплению. При вращении в неправильную сторону мотор может разбалтываться, из-за особенностей крепления, или, если пропеллер фиксируется на резьбовом соединении, он будет откручиваться.

Тип магнитов

Мощность двигателей, и их кпд во многом зависят от силы постоянных магнитов ротора. Можно брать исключительно неодимовые магниты. Это, в основном, касается покупок из Китая, где могут подсунуть с виду работающий, но слабенький агрегат.

Кстати, важно, что неодим является крайне хрупким материалом, который плохо переживает удары. Ронять его не стоит, ибо могут появиться микротрещины, которые приведут к потере мощности.

Полый вал

Особым понтом считается полый вал двигателя. Если есть возможность, то стоит брать именно такой. Он совершенно не уступает по прочности цельному валу, так как центральная часть не нагружено, но немного экономит вес.

Шплинты и пружинные стопорные шайбы E clips, C clips

Из-за вибраций, создаваемых моторами и пропеллерами, винтики могут откручиваться или ослабевать. Это серьёзная проблема, ибо конструкция всегда должна быть жёсткой. Решается проблема использованием шплинтов или стопорных шайб.

Шплинт – вариант не самый лучший. Только для того, чтобы что-нибудь не отвалилось. Винтики им укрепить не получится.

Пружинная шайба – По сути, это небольшая пружинка, которая распирает болт в резьбе, тем самым делает его выкручивание проблематичным. Это отличный вариант для крепления любых узлов к раме, однако использовать его имеет смысл только если под шайбой имеется твёрдая поверхность (мягкий пластик не в счёт)

Итог

Дроны беспилотники, это достаточно сложный и точный механизм, который требует тщательного подхода к выбору комплектующих. Надеюсь, после прочтения этой статьи тебе стало понятно чуть больше о движущей силе твоего летательного аппарата.

И как всегда, банальное, но очень важное напутствие – думай, прежде чем делать. Даже куча потраченных денег на самое лучшее оборудование не гарантирует то, что оно будет работать хорошо. Отталкивайся от того, что нужно именно тебе. Читай, узнавай, анализируй.

Если остались вопросы — задавай в комментариях на сайте. Мы постараемся на них ответить. И самое главное, без чего твой коптер точно не полетит. Подписывайся на наши группы в социалках, и делись записями с друзьями (кнопки для этого ты найдёшь внизу). Удачи, пилот, до новых встреч!

Как выбрать + Лучшие варианты на рынке сегодня

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Дроны стали одним из самых интересных владений в наши дни, и теперь все больше и больше людей проводят свое время в приключениях в этом новом и захватывающем мире. Полет беспилотника - действительно один из лучших способов провести свободное время или получить максимум удовольствия от работы! Сегодня мы поговорим о том, что делает беспилотник, используемый в аэрофотосъемке, или двигатель квадрокоптера: двигатели квадрокоптера.

Двигатель расположен непосредственно под гребным винтом квадрокоптера и контролирует его вращение и скорость. Итак, за квадрокоптер вы получите 4 мотора в коробке. То есть, если вы покупаете набор для квадрокоптера или квад, который не готов к вылету из коробки. В комплектных моделях моторы уже подключены, и вам не нужно беспокоиться о их выборе.

Покупка двигателя беспилотника может показаться простым, но на самом деле это сильно зависит от типа дрона, который вы строите, и того, что вы лично хотите сделать со своим дроном.

В случае, если вы делаете самодельный квадрокоптер или хотите заменить мотор на одном из ваших квадрокоптеров, необходимо учитывать множество факторов при выборе мотора, который соответствует вашим потребностям. Если вы хотите узнать больше об этих двигателях, продолжайте читать. Мы искали самые важные детали и выкладывали их для вас.

Как выбрать лучший мотор для вашего квадрокоптера?

С чего начать? При поиске моторов для вашего дрона, первым шагом будет представление об общем весе вертолета.Приблизительная оценка веса может быть сделана с учетом всех компонентов устройства. Например, вы можете начать с рамы устройства, которое вы строите, и чтобы узнать больше об этом, мы предлагаем вам также прочитать нашу статью о рамах квадрокоптера.

Это даст вам представление о том, насколько тяжелыми должны быть другие детали. Если у вас слегка громоздкая рама, вы должны выбрать более легкие компоненты. Вы также должны учитывать вес потенциальной камеры и кардана, который вы могли бы использовать для фотографирования.После оценки веса вы можете продолжить и планировать другие аспекты двигателя.

Надлежащая эффективность двигателя, следовательно, в значительной степени зависит от других аспектов беспилотника, который вы строите, поэтому важно учитывать этот беспилотник в целом, когда вы делаете этот выбор. Кроме того, подумайте, как вы хотите использовать свой дрон. Эти решения намного проще принять заранее, так что вы не будете принимать решение о покупке, о котором сожалеете.

Соотношение тяги к весу

Одно практическое правило при выборе ваших двигателей - в идеале, ваш дрон должен иметь возможность зависать в воздухе примерно на половине газа.Это означает, что когда вы выбираете apt-мотор для своего дрона, он должен создавать на 50% больше тяги, чем мультиротор. Ваш квадрокоптерный двигатель должен оставаться стабильным и хорошо функционировать даже в условиях слабого ветра.

Давайте приведем пример: предположим, что у вас есть рама квадрокоптера с общим весом компонентов около 800 граммов. В этой ситуации двигатель квадрокоптера должен быть достаточно эффективным, чтобы создавать тягу около 400 г каждый или всего 1.6 кг в целом. Это отличное правило, которое нужно учитывать при выборе мотора. Потому что, если вам нужен эффективный дрон, он должен функционировать даже в самых суровых условиях.

Если вы рассматриваете мини-квадроциклы, то ловкость будет самой важной особенностью. Для этого вам понадобятся двигатели с высоким отношением тяги к весу. Ключевым моментом здесь является мощный мотор, так как он поможет вашему дрону выполнять то, что, вероятно, является его основной функцией.

С другой стороны, если вы увлекаетесь фотографией дронов, вы можете обойтись с более низким отношением тяги к весу.Это потому, что с этими типами беспилотников вы будете летать намного мягче. Эти беспилотники требуют плавного, стабильного полета, чтобы делать высококачественные снимки и видео. Это дает вам еще одно преимущество. Так как это значительно снижает вес рамы, вы можете добавить некоторые другие компоненты к дрону, например, дополнительную батарею (или несколько!) Или более тяжелую камеру.

Чтобы лучше понять тему создания беспилотного летательного аппарата, мы рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, в которой объясняется, как создать беспилотный летательный аппарат.

КПД мотора

После того, как мы определимся с нашей позицией в отношении тяги к весу, теперь важно перейти к эффективности двигателя. Прежде чем мы начнем, что мы подразумеваем под эффективностью двигателя? Это не что иное, как отношение произведенной тяги к используемой мощности. Таким образом, более эффективный двигатель будет производить меньше энергии при создании тяги.

Чем эффективнее ваш двигатель, тем дольше он может летать. Это означает, что чем больше тяга, создаваемая двигателем, по сравнению с используемой мощностью, тем плавнее и дольше будет ваш полет.Эффективность мотора является ключевым фактором для продления полета вашего дрона, поэтому это очень важный фактор, который необходимо учитывать.

В идеале, двигатель с КПД 7 или выше может быть хорошей идеей. Тем не менее, есть определенные большие двигатели, которые работают с эффективностью 18! Это особенно полезно для вертолетов, которые используются для аэрофотосъемки, поскольку вы хотите, чтобы ваш дрон находился в воздухе как можно дольше, чтобы получить идеальный снимок.

С другой стороны, если вы хотите, чтобы ваш дрон совершал несколько акробатических поворотов в воздухе и имел быстрые движения, вы можете выбрать двигатель с более высокими оборотами.В этом случае эффективность будет немного снижена, но ваш дрон будет быстрее. В двух словах, необходимая вам эффективность двигателя будет полностью зависеть от вашего режима использования.

Моторные движения

Дроны, подобные квадрокоптерам, включают в себя движение двух двигателей по часовой стрелке, а два других - против часовой стрелки. Это обеспечивает более высокую стабильность двигателей и эффективность работы устройства.

Вы можете задаться вопросом, на что это может быть похоже, если вы устанавливаете двигатели, которые движутся в одном направлении.На самом деле, к вашему квадрокоптеру можно полностью подключить 4 двигателя, все они движутся по часовой стрелке или против часовой стрелки, но это, конечно, не очень хорошая идея! Это затруднит управление объектом, так как он не будет реагировать на направление, в котором вы хотите его видеть. Итак, для более плавных характеристик полета вам нужно купить пару двигателей, которые двигаются по часовой стрелке, и другую пару, которая движется против часовой стрелки. К счастью, большинство квадрокоптеров, которые вы приобретаете, содержат по два каждого.

Количество полюсов

Далее идет число полюсов двигателя.У вас может быть два варианта на этот счет.

Первый - это квадрокоптерные двигатели с большим числом полюсов. Это потребует большего напряжения во время полета, но увеличит крутящий момент двигателя. Но с этими условиями приходит меньшее число оборотов двигателей. В идеале лучше использовать лопасти большего размера с этими моторными устройствами.

С другой стороны, вы можете выбрать двигатель с меньшим числом полюсов для достижения более высоких оборотов. Но тогда для этих устройств потребуются меньшие лопасти, идущие с меньшим крутящим моментом или отрывающиеся от земли.Чаще всего квадрокоптеры используют двигатели с большим числом полюсов, чтобы исключить необходимость в коробке передач.

Как и любой выбор, который вы сделаете с квадрокоптером DIY, он будет полностью зависеть от ваших потребностей и предпочтений.

Значение

кв

Следующий важный вопрос - это значение Kv двигателя или об / мин / вольт. Как мы понимаем из предыдущего пункта, чем выше число полюсов, тем ниже будет значение Kv. Под Kv мы в основном подразумеваем постоянную, которая дает нам число оборотов двигателя, когда на двигатель приложена разность потенциалов в 1 вольт.

Например, двигатель со значением Kv 1000 будет относиться к 1000 об / мин в 1 вольт. Если двигатель 12 Вольт, то он может вращаться со скоростью 1200 об / мин и напряжением 12 В. Когда значение Kv уменьшается, происходит немедленное увеличение крутящего момента, создаваемого двигателем.

Это будет означать более высокое ускорение и более мощный подъем. Это будет означать, что вы можете включить в раму несколько единиц тяжелого оборудования, включая камеру и тому подобное, и это даст вам достаточно хороший подъем.Таким образом, для дронов, которые требуют более тяжелых материалов, вам нужно больше Kv.

Для таких высоких значений Kv вам потребуются винты меньшего размера, которые могут гарантировать вам большую скорость, но меньшую эффективность.

Пропеллер - комбинация двигателя

Часто считается, что сначала нужно выбрать винты, а затем выбрать двигатели, которые хорошо с ними работают. Если вы выберете лопасти большего размера, вы получите большую тягу, большее ускорение и более стабильные полеты.Большие лопасти пропеллера будут около 12 дюймов в размере. Благодаря этим лезвиям дрон может нести тяжелое оборудование камеры и лучше всего подходит для аэрофотосъемки.

С другой стороны, более короткие лопасти гребного винта приведут к увеличению скорости и являются отличным выбором для мини-квадроциклов и гонок на квадроциклах, где ловкость важна наряду с некоторыми акробатическими движениями.

Для более акробатических беспилотников вам понадобятся винты размером около 8 дюймов или ниже.

При выборе гребных винтов, которые лучше всего подходят для вашего двигателя с квадрокоптером, необходимо учитывать два важных фактора:

  • Диаметр : Гребные винты большего диаметра создают большую тягу и, таким образом, могут изменять отношение тяги к весу вашего двигателя. Как раз наоборот происходит с винтами меньшего диаметра, которые создают меньшую тягу.
  • Шаг : Другой аспект, который необходимо учитывать при выборе двигателя на основе винтов, - это шаг.Это определяется как расстояние, пройденное за один оборот гребного винта. Чем ниже шаг, тем выше генерируемая тяга. Это также означает, что полеты будут свободны от турбулентности; двигатели будут способны выдерживать более тяжелые веса, а дрон также будет иметь длительное время полета. Поскольку ваши беспилотники в основном предназначены для зависания в воздухе, пропеллеры с малым шагом будут хорошо работать с вашими моторами. Тем не менее, для мини-дронов с акробатическими движениями, вам придется прибегать к пропеллерам с большим шагом.

Типы двигателей, используемых в квадрокоптерах

Квадрокоптеры

, как правило, потребляют много энергии благодаря их использованию, которое обычно относится к аэрофотосъемке. Двигатели, используемые в этом случае, представляют собой трехфазные бесщеточные двигатели постоянного тока. Эти бесщеточные двигатели используются особенно благодаря превосходной производительности, которую они обеспечивают для этого типа дрона.

На рынке доступны две разновидности этих двигателей: дисковые и бочкообразные.

Двигатели дискового типа

Эти мощные двигатели имеют форму диска.Чаще всего эти двигатели оказываются довольно легкими и, следовательно, создают более высокий крутящий момент во время полета. Это также может быть связано с большим количеством присутствующих обмоток.

Они также имеют более высокое число полюсов и, следовательно, более низкое значение Kv. Это приводит к требованию больших винтов. Таким образом, дисковые двигатели обеспечивают более длительное время полета и более стабильные полеты с минимальной турбулентностью и шумом.

бочкообразные двигатели

Эти двигатели работают с действием, прямо противоположным действию типа диска.Они имеют форму бочки, имеют более тяжелую конструкцию и создают гораздо меньший крутящий момент по сравнению с аналогом. Эти двигатели, как понятно, имеют меньшее число полюсов и, следовательно, более высокое значение Kv. Это приводит к быстрым движениям, но полеты не так стабильны, как двигатели дискового типа.

Благодаря этим функциям двигатели дисковых квадрокоптеров используются не так часто. Это также можно объяснить их высокой стоимостью. Добавьте к этому тот факт, что квадрокоптеру требуется около 4 из этих двигателей для бесперебойной работы.По этим причинам не так много людей вкладывают деньги в тип диска. Люди, которые являются сильными энтузиастами или занялись аэрофотосъемкой и видеографией как профессией или страстью, склонны выбирать дисковые двигатели.

Сокращая это и делая процесс выбора некоторых беспилотных двигателей более легким для вас, ниже мы собираемся представить вам некоторые из беспилотных двигателей, которые были наиболее популярны среди пользователей беспилотных летательных аппаратов.

Лучшие беспилотные моторы на рынке сегодня

попугай AR Drone 2.0 Мотор

Этот двигатель специфичен для дронов Parrot, но это одно из самых полезных устройств, с которыми вы столкнетесь.

Для начала давайте рассмотрим скорость двигателя. Он поставляется со значением 28000 оборотов в минуту, что довольно впечатляет.

Этот 15-ваттный мотор оказался мгновенным хитом среди пользователей. Этот комплект также поставляется с контроллером полета и металлическими винтами, чтобы предоставить вам полный комплект.

Двигатель подключен к электронному контроллеру для облегчения процесса установки.Благодаря гладкому и компактному дизайну не возникнет проблем с подключением устройства к плате рамы коптера. Вот почему не требуется много времени, чтобы завершить установку этих беспилотных устройств.

Если у вас есть беспилотник Parrot, это идеальный двигатель, если вам нужна замена!

Понравился этот товар? Проверьте лучшие варианты, доступные на Amazon:

Амазонка.ком

$ 25,99

26 новых от 25 долларов99

Amazon.com

Бесплатная доставка

$ 23.90

$ 49,99

3 новых от 22,29 $

Амазонка.ком

Бесплатная доставка

Последнее обновление: 13 июля 2020 г. 7:28

Emax Mt2213 935kv 2212 Бесщеточные двигатели

Если говорить о бесщеточных двигателях для квадрокоптеров, то это еще один продукт, который может вас заинтересовать.Этот пакет поставляется с набором из четырех двигателей диаметром около 27,9 мм. Когда мы говорим о тяге, этот набор способен обеспечить значение 850 грамм на вольт. Установка этих двигателей также довольно простая и легкая работа.

Установка этих двигателей также довольно простая и легкая работа. Все, что вам нужно сделать, это подключить их к плате рамы и проверить их вращательные движения. Проверка вращательных движений является обязательной, поскольку два двигателя вращаются по часовой стрелке, а два других - против часовой стрелки.В случае, если один двигатель вращается в неправильном направлении, вам нужно перевернуть только два из трех проводов, и ваша работа завершена!

Эти двигатели имеют приличную скорость и мощный крутящий момент. Вдобавок ко всему, эти двигатели имеют тенденцию быть тихими и довольно крепкими, способными пережить несколько незначительных аварий.

Это отличный универсальный двигатель для вашего квадрокоптера, так что проверьте, звучит ли он так, как вам нужно!

Если вы заинтересованы в этом продукте, пожалуйста, проверьте лучшие варианты, доступные на Amazon:

Последнее обновление: 13 июля 2020 г. 7:28

Coolplay Motors

Это еще один набор полезных двигателей, поставляемых с парой двигателей, способных двигаться по часовой стрелке, и еще одной парой, которая движется против часовой стрелки.Этот набор сделан из пластиковых зубчатых колес, что придает ему необходимую легкую конструкцию, которая, кажется, прослужит долго и обеспечит стабильную работу.

Размер этих моторов составляет 7 х 20 мм, и было установлено, что они хорошо подходят для большинства плат комплектов коптеров. Поскольку провода имеют цветовую кодировку, их проще собрать на плату.

Еще один отличный универсальный двигатель для вашего квадрокоптера!

Понравился этот товар? Проверьте лучшие варианты, доступные на Amazon:

Последнее обновление: 13 июля 2020 г. 7:28

Holy Stone Motors

Следующий в нашем списке самых популярных моторов дронов прибывает из Holy Stone.Они сделаны из высококачественных материалов с эффективным качеством изготовления. Таким образом, это одни из самых долговечных двигателей. Они легкие по конструкции и не очень легко повреждаются.

Эти двигатели доступны по очень разумной цене, поэтому их очень легко приобрести и заменить на плате квадрокоптера. С помощью цветных проводов их теперь проще прикрепить к квадрокоптеру. Обладая стабильными летными характеристиками, они могут быть идеальными двигателями для вашего дрона!

Если вам кажется, что это тип двигателей, проверьте их здесь: Holy Stone Motors

Яншон Моторс

Далее еще один набор из четырех моторов для дронов.С этими двигателями два работают по часовой стрелке, в то время как два других работают против часовой стрелки. Двигатели изготовлены из высококачественных материалов и спроектированы таким образом, чтобы уменьшить тепловыделение и повысить эффективность двигателей.

Эти моторы имеют легкий вес около 16 грамм. Они также разработаны, чтобы быть более тихими, чем стандартные двигатели. Моторы также имеют очень компактную конструкцию, благодаря чему они легко вписываются в конструкцию дронов.При диаметре около 7 мм они не займут слишком много места на плате квадрокоптера.

Каждый из четырех двигателей имеет цветовую кодировку, поэтому установка намного удобнее. Цветовая кодировка во многих случаях должна соответствовать кодировке оригинального двигателя дрона, чтобы ее замена была максимально простой.

Это отличные двигатели по доступной цене, которые обеспечивают стабильную работу дронов и достаточное время полета. Это отличный выбор для вашего квадрокоптера!

Если вы заинтересованы, проверьте Яншон Моторс здесь: Яншон Моторс

В заключение

Выбор лучшего мотора для вашего дрона - не одно из самых простых действий.Есть ряд соображений, которые необходимо сделать. Кроме того, есть и некоторые компромиссы. Например, трудно получить двигатель, который дает вам самые быстрые и ловкие акробатические движения, а также обещает вам стабильность полета и производительность.

Более высокое значение Kv в двигателях дает вам более высокие скорости, но снижает эффективность. С другой стороны, двигатель с более низким значением Kv лучше использует мощность и обеспечивает более медленные и стабильные полеты. Вот почему вы должны быть уверены в своей цели использования дрона и выбрать соответствующий двигатель.

В целом, важно, чтобы перед покупкой вашего дрона у вас было представление об общем дизайне вашего дрона и о том, для чего вы будете его использовать. Дрон довольно сильно зависит от веса остального вашего дрона. Кроме того, тип двигателя, который вам нужен, будет отличаться в зависимости от того, как вы будете использовать свой дрон. Мотор - это одна из самых важных частей вашего дрона, поэтому убедитесь, что вы выбрали тот, который обеспечит наилучшую производительность!

Мы надеемся, что эта статья предоставила вам представление о работе и целях беспилотных моторов, а также о некоторых из лучших на рынке сегодня.Создание квадрокоптера своими руками - сложный процесс, но чем больше вы понимаете, как работает дрон, тем лучше вы справитесь с этим!

Вы все еще в замешательстве или все еще не знаете, какой двигатель вам больше подходит? Пишите нам в комментариях, и мы обязательно поможем вам разобраться!

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее филиалов.

Как правильно подобрать двигатель для своего мультикоптерного дрона - Guides

Это небольшое руководство поможет вам выбрать правильный двигатель для вашего квадрокоптера или другого мультиротора. Чтобы помочь вам с этим решением, было бы желательно иметь в своем распоряжении несколько тестовых статистических данных, которые можно найти в таблицах контрольных данных. К счастью, авторитетные производители выполнили эти необходимые тесты, поэтому вам не нужно, и они предоставят вам необходимую информацию. Пример одной такой таблицы данных тяги для MT1806 приведен ниже:

Если вы абсолютно не знакомы с бесщеточными двигателями, рекомендуется быстро прочитать наше руководство для начинающих по бесщеточным двигателям

С чего начать?

Знать вес вашего мультиоротора - это первое, что нам нужно знать.Когда вы строите или планируете следующую сборку дронов, узнать точный вес может быть сложно. Однако вам нужно будет с чего-то начинать, и по мере выбора и изменения компонентов вы можете постепенно улучшать оценку веса.

Я хотел бы начать с того, что сначала узнаю, какую раму я собираюсь использовать, поскольку это дает некоторые ограничения на максимальный размер двигателя или пропеллера. Большинство кадров, которые вы можете купить, также даст вам некоторые рекомендации относительно того, какие двигатели вы должны использовать, чтобы дать вам представление о том, что искать.Затем я добавлю вес камеры и кардана, который хочу использовать.

Соотношение тяги к весу

При использовании нескольких роторов важно убедиться, что ваши двигатели могут производить примерно на 50% больше тяги, чем общий вес вашего дрона. Или, другими словами, ваш беспилотник должен быть в состоянии парить чуть более половины газа. Это важное правило, которому нужно следовать, это означает, что у ваших моторов будет достаточно дополнительной тяги для управления вашим мультиротором на ветру и во время агрессивных маневров.Если вы всегда будете летать плавно и плавно, увеличьте вес, так что вы будете парить на скорости около 70%, чтобы дрон был менее отзывчивым. Таким образом, если ваш общий вес вашего квадрокоптера составляет 800 г, ваши двигатели на квадрокоптере должны создавать общую тягу 1,6 кг, или максимальную тягу 400 г на двигатель.

Для гонок на мини-квадроциклах вам нужен очень маневренный квадрокоптер, поэтому желательно иметь гораздо более высокое соотношение тяги к весу, но для беспилотника для аэрофотосъемки, который мы будем летать мягко, вы могли бы уйти с более низким отношением мощности к весу, но В общем, я бы сказал, что вы должны планировать сборку в соотношении мощности к весу 2: 1, так как вы всегда можете использовать дополнительный оставшийся вес, чтобы добавить больше батарей, чтобы летать дольше.


Отработанный пример - приблизительная оценка веса

Допустим, мы хотим собрать мини-квад, как описано в этом руководстве по сборке мини-квадрата с серебряным лезвием. Мы начнем с определения того, какую раму мы хотим использовать, и в данном случае это серебряный клинок 37. В описании продукта предлагается использовать мотор размером 1806-2204, поэтому, оглядываясь в Интернете, мы можем получить средний вес этого класса. двигателей, который составляет около 100 г (что на самом деле немного преувеличение). Схожие батареи 3-4S Lipo, которые занимают около 1300-1800 мАч, обычно используются с мини-квадраторами, поэтому мы будем основывать вес наших батарей на этом размере.Резюме оценки веса показано ниже, помните, что это только очень грубая оценка, с которой мы начинаем.

  • Контроллер полета - 15 г
  • R / C приемник
  • - 15 г
  • Рамка с серебряным лезвием - 150г
  • 4x Motors и ESC - 200 г
  • 3S LiPo аккумулятор (1300-1800 мАч) - 150 г
  • FPV Камера и передатчик - 50 г

Таким образом, вес нашего беспилотника будет около 680 г, поэтому нам нужно иметь двигатели, которые могут производить в два раза больше тяги (1.2 кг тяги), однако, если они смогут производить больше, мы, вероятно, сможем летать быстрее. Так как мы строим квадрокоптер, каждый двигатель должен иметь минимум 300 г тяги каждый.

Если вам покажется, что этот процесс особенно труден, лучше всего начать с осмотра дронетреста или интернета для других пилотов-дронов, которые поделились информацией о сборке дронов, аналогичной вашей, затем вы можете основывать свои веса на деталях. они использовали. Или вы всегда можете обратиться за помощью и советом в раздел справки

Чтение этих данных

Исходя из нашей оценки веса, мы знаем, что нам нужно найти двигатель, способный создавать максимальную тягу в 300 г каждый. Изучив таблицы тяги каждого двигателя, вы постепенно найдете несколько двигателей, которые имеют требуемую мощность тяги.В этом случае мы столкнулись с данными для двигателя MT2204, который выглядит многообещающе.

Если вам трудно понять, с чего начать, лучше всего найти руководство по сборке или квадрокоптер, похожий на тот, который вы строите, чтобы посмотреть, какие двигатели и другое оборудование использовалось, и которое вы можете использовать в качестве отправной точки.

Проверка тяги
Теперь мы можем приступить к исследованию и извлечению полезной информации из таблицы, такой как приведенная выше, для поиска нашего двигателя квадрокоптера.Мы видим, что этот производитель проверил этот двигатель с двумя разными напряжениями (батарея 2S (около 8 В) и 3S (около 12 В)), а также с несколькими разными винтами (в таблице выше они называются лопастями). Затем мы получаем силу тока, которую тянет двигатель, создаваемую им тягу и эффективность (тягу в граммах / мощность в ваттах), а также некоторую другую информацию. Из таблицы видно, что с аккумулятором 3S эти двигатели будут создавать достаточную тягу с винтами 5x3 или 6x3, которые вырабатывают более 300 г каждый.

Сравнение эффективности

Итак, первый порт захода, вероятно, исследует тягу, создаваемую двигателями. Для дальнейшей дифференциации между двигателями, я считаю, что в дальнейшем следует рассмотреть эффективность. Эффективность обычно выражается в виде тяги, деленной на мощность, используемую в ваттах или г / Вт. Чем эффективнее двигатель (или чем больше значение g / W), тем дольше будет летать вертолет. Общее эмпирическое правило должно быть больше 7 для эффективности, и, конечно, чем выше значение, тем лучше.Некоторые из более крупных двигателей (BE 8108) имеют КПД (г / Вт) более 18!

После того, как вы нашли несколько двигателей, которые обеспечивают требуемый уровень тяги, простым способом выбрать лучший из них было бы получить наиболее эффективный, но обычно он также оказывается самым дорогим.

Однако, как упоминалось ранее в этой статье, это не может быть вашим приоритетом. Возможно, вам понадобится небольшой, гибкий маневр для акробатических движений в воздухе, и в этом случае вам понадобятся высокие обороты, и эффективность обязательно получит удар, который обычно имеет место для двигателей с высоким KV.В нашем примере мы выбираем двигатель для мини-квадрата, поэтому тип двигателя, который вы бы использовали для этих коптеров, такой же, как MT2204, таблица которого приведена выше. Вот почему эффективность этого двигателя относительно низкая.

Подбор ESC к вашему двигателю
Теперь, когда мы подтвердили, что этот двигатель подходит для нашего применения, мы смотрим на усиление усилителя для выбранного двигателя / батареи / гребного винта. В нашем случае это максимум 7,5 А для стойки 5х3 и 11,5 А для стойки 6х3.Поскольку в нашей сборке мы выбрали гребные винты 5x3, нам нужно будет использовать ESC с номиналом более 7,5 А, поэтому 12 А ESC будет хорошим выбором для этого двигателя / винта, работающего от батареи 3S.

Уточните оценку веса, чтобы выбрать батарею
Теперь, когда вы выбрали некоторые компоненты, вы сможете обновить первоначальную оценку веса, поскольку у нас есть фактические веса компонентов. Исходя из того, что эти двигатели развивают максимальную тягу в 310 г с подпорками 5х3, наш квадрокоптер должен весить менее 620 г.Фактический вес всей электроники и рамы квадрокоптера составляет 368 г, поэтому мы можем получить батарею весом до 250 г. Если вы обнаружите, что у вас недостаточно веса для батареи приличного размера, вы можете вернуться и выбрать двигатели большего размера или использовать винты большего размера.

Вместо того, чтобы использовать весь оставшийся вес для батареи, была использована более легкая батарея на 160 г (tattu 3S 1800 мАч), чтобы наш квадрокоптер имел большую ловкость для гонок. Фактический бренд будет зависеть от ваших предпочтений и бюджета, но для получения дополнительной информации вы можете обратиться к нашему руководству по покупке аккумулятора LiPo

Надеюсь, что это поможет вам, когда дело доходит до выбора двигателя для вашего дрона.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать. Если вам нужен совет, прежде чем что-то покупать, вы также можете спросить о себе и о Дронетресте, или кто-то другой будет более чем рад дать вам несколько предложений

Эта статья была написана совместно Алексом (@unmannedtech) и Сэмом (@Sam)

,

Как выбрать двигатель и пропеллер для квадрокоптера -

Цель этого руководства - помочь вам понять основы многороторных двигателей и гребных винтов, что поможет вам выбрать подходящий двигатель и гребные винты для сборки вашего квадрокоптера. Есть несколько общих правил, которые вы должны соблюдать, и соображения, которые следует учитывать при выборе оптимальной и эффективной комбинации двигателя и воздушного винта.

С чего начать? Определите размер двигателя в первую очередь

Для начала вам нужно ответить на эти 2 вопроса:

  • Каков общий вес вашего квадрокоптера?
  • Каков размер вашей рамки?

Общий вес квадрокоптера может быть вашим лучшим предположением, поскольку вы еще не построили его.Он должен включать все: кадр, FC, PDB, провода, двигатели, ESC, батарею, полезную нагрузку (например, HD-камера и карданные подвески) и т. Д. Помните, что это только приблизительная оценка, поэтому вы всегда можете вернуться и обновить номер, когда у вас есть лучшая идея, какие части вы собираетесь получить.

Зная размер рамы, вы должны знать, какой максимальный размер пропеллера можно использовать.

Зная эти две вещи, вы теперь можете приблизительно рассчитать, сколько тяги нужно дать двигателям, чтобы поднять его в воздух, используя гребные винты ограниченного размера.

Соотношение тяги к весу 2: 1

Общее правило состоит в том, что вы должны ПО НАИМЕНЕЕ быть в состоянии обеспечить удвоенную тягу, чем вес четырехугольника. Это необходимый минимум для обеспечения стабильного коптера, которым легко управлять во время зависания. 🙂 Если сила тяги, создаваемая двигателями, слишком мала, квадроцикл не будет хорошо реагировать на ваше управление, у него могут возникнуть трудности при взлете.

Например, если у нас был квадрокоптер весом 1 кг, общая тяга, создаваемая двигателями при 100% -ной дроссельной заслонке, должна составлять не менее 2 кг или 500 г на двигатель (для квадрокоптера).

Для более быстрого полета, как гонки на дронах, вы должны ожидать, что соотношение будет намного выше, чем это. Нередко можно увидеть, как кто-то строит мини-квадроцикл, который может достичь тяги 8: 1, даже 10: 1, к весу. Производительность квадроцикла будет гораздо более динамичной и динамичной, он будет ускоряться намного быстрее и лучше поворачивать. Но когда у вас слишком высокое отношение тяги к весу, квадроциклу становится очень трудно управлять, потому что небольшого увеличения дросселя достаточно, чтобы «выстрелить квадом на орбиту».🙂

Я рекомендую, даже если вы только планируете использовать мультиротор как медленную платформу для аэрофотосъемки, вы можете стремиться к цели между 3: 1 и 4: 1. Это обеспечивает не только лучшую управляемость, но и пространство для добавления дополнительной полезной нагрузки в будущем (например, более тяжелых камер или, возможно, дополнительных батарей для увеличения времени полета).

Размер двигателя и КВ

Бесщеточные двигатели в RC обычно обозначаются 4-значным числом - AABB. «AA» - ширина статора , а «BB» - высота статора .По сути, чем шире и выше двигатель, тем больше крутящего момента он может генерировать.

Еще одним важным параметром является

кВ, это теоретическое увеличение оборотов двигателя (оборотов в минуту), когда напряжение повышается на 1 вольт без нагрузки. Например, при питании двигателей мощностью 2300 кВ с батареей 3S LiPo (12,6 В) двигатель вращается со скоростью около 28980 об / мин. Это просто оценка, кстати.

Но как только вы установите гребной винт на двигатель, обороты не будут такими высокими из-за сопротивления. Двигатели с более высоким KV будут пытаться вращать пропеллер быстрее, но двигатели с более низким KV обычно генерируют более высокий крутящий момент.Вот почему мы склонны видеть, что большие опоры соединяются с двигателями низкого напряжения, а меньшие - с двигателями высокого напряжения. (Вы можете изменить KV двигателя, уменьшив или увеличив число обмоток медного провода в двигателе!)

При выборе двигателя и винта важно найти баланс между оборотами в минуту и ​​крутящим моментом.

Соединяя двигатели с высоким KV с чрезмерно большими гребными винтами, двигатель будет пытаться вращать его так же быстро, как это было бы с меньшими опорами, и поэтому потреблял слишком большой ток и выделял слишком много тепла.В конечном итоге это может привести к перегоранию двигателя из-за перегрева и коротких замыканий в катушках двигателя.

N и P

Иногда вы можете увидеть что-то вроде «12N14P». Число перед буквой N означает количество электромагнитов в статоре, а число перед буквой P означает количество постоянных магнитов в двигателе.

Большинство двигателей имеют одинаковую конфигурацию 12N14P, некоторые двигатели с низким KV будут иметь больше электромагнитов и постоянных магнитов, чтобы помочь повысить крутящий момент более эффективно (и, следовательно, дороже).Хотелось бы знать, что это такое, но это не самая важная информация при выборе двигателей.

Размер рамы => Размер опоры => Размер двигателя и КВ

В большинстве случаев, зная размер рамы, мы можем оценить, какой тип двигателя нам следует использовать. Это связано с тем, что размер рамы ограничивает размер опор, а размер опоры - размер двигателя и КВ. Но в любом случае, всегда проверяйте данные проверки тяги двигателя, чтобы убедиться, что потребление тока не превышает рейтинг безопасности двигателя при сопряжении гребных винтов, которые вы хотите запустить.

Эта таблица является лишь упрощенным примером, который дает вам некоторые идеи и предполагает, что вы используете батарейки 4S LiPo, вы можете увидеть людей, использующих двигатели с более высоким или низким KV, чем показано в этой таблице. Размер рамы относится к колесной базе (диагональное расстояние от двигателя до двигателя).

Размер рамы Опора Размер Размер двигателя КВ
150 мм или меньше 3 ″ или меньше 1306 или меньше 3000 кВ или выше
180 мм 4 ″ 1806 2600 кВ
210 мм 5 ″ 2204-2206 2300кВ-2600кВ
250 мм 6 ″ 2204-2208 2000KV-2300KV
350 мм 7 ″ 2208 1600 кВ
450 мм 8 ″, 9 ″, 10 ″ 2212 или больше 1000 кВ или ниже

Напряжение и ток

Также важно понимать, что напряжение будет иметь большое влияние на ваш двигатель и выбор винта.Ваш двигатель будет пытаться вращаться намного сильнее, когда подается более высокое напряжение, и, следовательно, потребляет более высокий ток. Всегда проверяйте данные тяги в первую очередь.

Чтение двигателя Spec

При выборе двигателей обычно существует спецификация, которая поставляется с двигателем, предоставленным продавцом или производителем. Вы должны быть в состоянии найти информацию о силе, тяге, оборотах и ​​т. Д. Это пример микрощеточного безщеточного устройства 18-11 2000 кВ (10 г).



Сравнение между двигателями

После того, как вы определились с размером и KV двигателей, которые вы хотите приобрести, у вас уже может быть несколько двигателей на выбор.Чтобы выбрать лучший двигатель для вашего применения, вы должны учитывать следующие факторы:

  • Тяга
  • Текущий розыгрыш
  • Эффективность
  • Вес - Момент Инерции

Решение здесь действительно зависит от ваших предпочтений, от того, как вы хотите, чтобы ваш самолет работал.

Более высокая тяга дает вам максимальную скорость, но вам также нужно следить за эффективностью, следя за тем, чтобы она не использовала смешное количество энергии, превышающее то, что может поддерживать ваше оборудование.

Также ваш выбор двигателя и пропеллера может повлиять на выбор батарей. Если ваш квадроцикл может потреблять большое количество тока при полном газе, максимальная скорость разряда батареи должна быть в состоянии поддерживать, чтобы обеспечить питание, а также они не перегреваются и не выходят из строя (см. Рейтинг C) ,

Одна вещь, которую часто упускают из виду, это вес мотора, это более важно в гоночных дронах. Он влияет не только на общий вес вашего квадрокоптера и соотношение тяги к весу, но и на момент инерции вашего квадроцикла.Например, когда ваш квадроцикл совершает сальто и кувырки, требуется некоторое время, чтобы подобрать угловое ускорение и в конечном итоге переместиться в нужное положение. Если ваши моторы тяжелые, квадрокоптер займет больше времени, и поэтому он чувствует себя менее отзывчивым.

Это все о балансе или о том, в какой области вы хотите, чтобы ваш вертолет преуспел.

Дополнительные советы по эффективности двигателя

Мультикоптер более эффективен, когда он максимально легкий. В этом посте показано, как найти идеальный баланс при выборе батарей LiPo для вашего мультикоптера.

Батарея и вес - не единственный фактор, который мы должны учитывать, когда речь идет об общей энергоэффективности. При выборе двигателей, помимо двигателя KV и тяги, мы также должны учитывать эффективность двигателя.

Это как езда на велосипеде, цикл на пониженной передаче позволяет вам двигаться быстрее, но его сложнее торговать. Если вы поднимаетесь в гору и становитесь все круче, вы, в конце концов, придете к точке, когда торможение становится слишком тяжелым, и вы становитесь медленнее, хотя вы делаете это очень сильно.Здесь вы теряете эффективность.

То же самое относится и к бесщеточному двигателю: чем выше эффективность, тем лучше. 70% эффективный двигатель вырабатывает 70% мощности и 30% тепла. Двигатель с эффективностью 90% вырабатывает 90% мощности и 10% тепла.

С менее эффективными двигателями вы не только тратите много энергии (и, следовательно, время полета), вы также получаете небольшую тягу на полном газу. Самое главное, потому что двигатель работает так неэффективно, время отклика страдает. Двигателям потребуется больше времени, чтобы достичь желаемых оборотов, и это отрицательно скажется на стабильности и быстродействии.

Другие производители факторов не говорят вам

  • Ответ
  • Температура (объясните подробнее в будущем обновлении)
  • Лучший реквизит (подробнее в будущем обновлении)
  • Вибрация (подробнее в будущем обновлении)

Response - как быстро двигатель может изменять обороты. Самый простой способ узнать об этом - измерить, сколько времени потребуется двигателю, чтобы перейти от 0 об / мин к полному. Это, очевидно, повлияет на то, насколько быстро реагируют двигатели.

Если вы где-нибудь найдете следующие данные, это может помочь вам еще больше определить лучший двигатель для вашего выбора.

Особенности моторов, которые могут вас заинтересовать

(объясните подробнее в будущем обновлении)

  • Сплошной / Полый вал
  • Тип магнитов (N52, N54)
  • Дуговые магниты
  • Меньшие воздушные зазоры
  • Паяльные лапки на двигателе
  • ESC интеграция
  • Дизайн охлаждения

Балансировочный двигатель

После того, как вы получили свои двигатели, первое, что вы должны сделать, это сбалансировать их.Хотя это не всегда необходимо, это хорошая практика. Лично я делаю это только на больших моторах, например, 2212 или больше. Для мини-четырехъядерных моторов балансировка не требуется. (2206 или меньше)

Есть так много вариантов, брендов, из которых вы можете выбрать, это вызовет головную боль 😀 Например, это варианты для 250 мини-четырехъядерных моторов.

CW и CCW Motors

В основном разница CW и против часовой стрелки двигателя является вращение вала резьбы проп.Намерение состоит в том, чтобы использовать 2 двигателя CW и 2 двигателя CCW на четырехугольнике, чтобы, когда двигатели вращались, все четыре гайки закреплялись. Это действительно важно, какой из них вы выберете, поскольку они являются идентичными двигателями, кроме резьбы вала пропеллера. Но я лично предпочитаю, чтобы все двигатели были одинаковыми, поэтому я не путаю себя с разными гайками.

Выбор винтов

Пропеллеры создают тягу, вращаясь и перемещаясь по воздуху. Чем больше воздуха он может перемещать, тем больше тяги он будет генерировать.

Основы - Размер / Шаг

На каждом квадрокоптере установлены два гребных винта по часовой стрелке и два против часовой стрелки. Есть пропеллеры разной длины и шага. Например, винты 9 × 4,7 (иногда 9047) имеют длину 9 дюймов и шаг 4,7 дюйма. 5x3x3 (иногда 5030 × 3) означает 5-дюймовый винт с 3 лопастями с шагом 3 дюйма.

Размер пропеллера измеряется от вершины до кончика, и его иногда называют диаметром, так как, когда вы раскручиваете опору, вы получаете круг, а диаметр - это размер опоры.

Шаг также иногда называют длиной шага, которую можно определить как расстояние перемещения одного вращения опоры.

Как правило, увеличение шага или диаметра гребного винта приведет к более высокому потреблению тока, потому что больше воздуха перемещается (при условии, что число оборотов одинаково), и вращение становится труднее. Короче говоря, больший винт или большая длина шага увеличат скорость вашего автомобиля, но также потребят больше энергии.

Эффекты размера и высоты опоры

При выборе размера, длины и высоты опоры вам необходимо найти хороший баланс.

Как правило, пропеллер с меньшим числом шага может вращаться быстрее (с более высоким числом оборотов в минуту), двигатели не должны работать так усердно, чтобы вращать его, поэтому он потребляет меньше тока. Если вы хотите заниматься акробатикой, вам понадобятся винты с меньшим шагом, которые обеспечивают более высокое ускорение, и это оказывает меньшее давление на силовую систему. Винты с малым шагом также улучшат стабильность.

Гребной винт с большим шагом перемещает большее количество воздуха, что может создавать турбулентность и вызывать больше промывки винта. Он генерирует большую тягу за счет более высокого потребления тока, но дает вам более высокую максимальную скорость.

Меньшая опора легче останавливается и ускоряется, в то время как большая опора требует больше времени для изменения оборотов из-за инерции.

Материал

Гребные винты могут быть изготовлены из различных материалов: пластика, углеродного волокна, дерева и т. Д. Каждый тип материала обладает уникальными характеристиками, например, углеродное волокно и деревянные подпорки являются жесткими и известны своей гладкой работой, некоторые пластикаты очень прочные… проверить из этого поста для получения дополнительной информации.

Форма

Форма пропеллера также играет большую роль в производительности.Наиболее отличительным отличием, вероятно, будет кончик реквизита: острый нос, бычий нос (BN) и гибридный буллез (HBN). В основном для гребных винтов одинакового размера и шага остроконечные наконечники являются наиболее эффективными, однако тяговое усилие меньше. Буллезные подпорки могут тянуть больше в толчке, однако они также потребляют гораздо больше тока. Это связано с тем, что они имеют большую площадь поверхности, чем остроконечные наконечники. И HBN реквизит находится между двумя.

Количество лопастей

Наиболее распространенными пропеллерами, вероятно, являются 2 лопасти (или с двумя лопастями).Следующим является Tri-blade, который также очень популярен среди гонщиков и фристайлеров. Иногда вы можете даже увидеть четырехугольный клинок и даже шестигранный клинок. В основном, чем больше лезвие у опоры, тем больше площадь поверхности и, следовательно, может генерировать больше тяги. Однако это также приводит к более высокому потреблению тока и снижению эффективности.

Тестирование только для справки

Важно проверить тесты тяги двигателя и посмотреть, какие опоры лучше работают с двигателями, которые вы планируете использовать.Один и тот же винт может работать по-разному на 2 разных двигателях.

Даже для опор одинакового размера и шага, когда они изготовлены из разных материалов и разных производителей, производительность также, как правило, сильно различается. Вот пример, где я сравниваю 5030 реквизита двух разных брендов.

Однако эти стендовые испытания проводятся в статической среде, и поэтому они не отражают истинную производительность двигателя / гребного винта в условиях дикой природы - там, где движется воздух, и есть много других факторов, которые могут оказать на него некоторое влияние.Одним из наиболее заметных отличий между статическим стендовым испытанием и реальным полетом является тяга двигателя, которая обычно на 5-10% меньше в реальном полете, чем в статическом стенде.

Заключение

С хорошо сбалансированной комбинацией двигателя и гребного винта ваш квадрокоптер должен достичь высокой эффективности, не только увеличить время автономной работы, но и обеспечить отличный пользовательский контроль. Надеюсь, что этот пост помог вам выбрать лучшие двигатели и винты, и не стесняйтесь поделиться своими идеями или вопросами с нами.:-)

Оригинальный источник: OscarLiang

Geekbuying

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020