Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выбрать магнитный пускатель для двигателя


Правила выбора магнитного пускателя

Важные советы по выбору характеристик магнитного пускателя.


Магнитный пускатель представляет собой низковольтный коммутационный аппарат, предназначенный для дистанционного отключения и включения электрической нагрузки в сеть напряжением до 1000 Вольт. Данный аппарат может использоваться как в промышленности, так и в быту, поэтому важно знать о нюансах выбора его характеристик. В этой статье мы расскажем, как выбрать магнитный пускатель по мощности, току и другим параметрам. Содержание:

Функциональные возможности

Ниже приведены типичные функции, выполняемые магнитными пускателями, далеко не исчерпывающие сферы их применения:

  • Управление асинхронными электродвигателями в приводах механизмов промышленного назначения.
  • Включение наружного (уличного) городского освещения, наружной и внутрицеховой подсветки промышленных объектов.
  • Коммутация электронагревательных приборов (ТЭНов или инфракрасных обогревателей) систем электрического отопления.
  • Использование в качестве пусковых органов в цепях промышленной автоматики.

Выбор магнитных пускателей производится при проектировании схем управления и автоматики, либо в процессе их ремонта, когда для замены устаревшего или отсутствующего аппарата необходимо выбрать его аналог.

Критерии выбора

При выборе необходимого электрического аппарата рассматриваются его технические характеристики и конструктивные особенности. Остановимся на главных из них.

Номинальное напряжение коммутируемой цепи. Наиболее часто магнитные пускатели применяются для запуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором на промышленное напряжение 220/380 Вольт. Именно на такой выбор рассчитано большинство выпускаемых моделей коммутационных аппаратов. При использовании аппаратов для электродвигателей на 380/660 Вольт, встречающихся значительно реже, необходимо выбрать пускатель соответствующего напряжения.

Номинальный ток основных контактов. Сопоставление тока подключаемой нагрузки с номинальным током коммутационного аппарата – одно из первых действий при выборе последнего. Магнитные пускатели, выпускаемые в РФ по советским ГОСТам, например ПМЛ, условно классифицируются по величинам, соответствующим номинальному току аппарата. Ниже представлена таблица соотношений величин и номинальных токов. По ней можно правильно выбрать магнитный пускатель по току, либо по мощности, произведя пересчет по формуле.


Величина
O
I
II
III
IV
V
VI
Iном
6,3 А
10 А
25 А
40 А
63 А
100 А
160 А

Продукты зарубежных производителей представлены широким выбором контакторов разнообразных вариантов исполнения на различные номинальные токи.

Коммутационная износостойкость. Эта характеристика отображает количество срабатываний, которое гарантировано производителем. Существует 3 класса износостойкости: А, Б и В. Класс А самый высокий и гарантирует от 1,5 до 4 млн. циклов срабатывания магнитного пускателя. Модели класса Б гарантировано срабатывают от 0,63 до 1,5 млн. циклов. Класс В самый низкий и характеризуется от 0,1 до 0,5 млн. циклов срабатывания.

Механическая износостойкость. Не менее важная характеристика, которая отображает количество циклов включения/отключения аппарата без ремонта либо замены его деталей. При этом включения и отключения должны осуществляться без нагрузки (когда ток в цепи отсутствует). Механическая износостойкость может быть от 3 до 20 млн. циклов срабатывания.

Количество полюсов. Для питания трехфазных электродвигателей используются аппараты, имеющие три полюса. Именно такое исполнение наиболее распространено. Однако, возникает целых ряд ситуаций, когда требуется выбрать аппарат с другим количеством полюсов. Например, когда нагрузкой являются цепи освещения или электронагревательные приборы. В этом случае удобно выбрать коммутационный прибор из линейки контакторов зарубежных производителей, представленных большим разнообразием исполнения.

Номинальное напряжение катушки. Магнитные пускатели, применяемые в схемах управления электрооборудования, удобнее всего использовать с катушками на то же напряжение, что и коммутируемая нагрузка. По этой причине наиболее распространены варианты исполнения с катушками на 220 или 380 Вольт. При построении разного рода автоматических схем, по ряду причин может возникнуть необходимость применения управляющих катушек на другой уровень напряжения. Это обусловлено применением в этих схемах реле, датчиков или других компонентов, рассчитанных на определенное напряжение питания. На этот случай в линейках отечественных и зарубежных производителей имеется выбор вариантов питания катушек любым напряжением из номинального ряда от 9 Вольт и выше (9, 12, 24, 36, 110, 220 или же 380 В).

Количество и характеристики вспомогательных контактов. Кроме основных силовых контактов, коммутирующих главные электрические цепи нагрузки, магнитные пускатели оснащаются вспомогательными контактами, срабатывающими синхронно основным. Предназначены эти контакты для коммутации цепей управления, блокировки, питания сигнальных ламп, катушек реле и других вспомогательных аппаратов. Вспомогательные контакты могут быть двух типов – нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Первые разомкнуты при обесточенной катушке управления и замыкаются при срабатывании электромагнитного пускателя, у вторых все происходит наоборот. Потребность в выборе определенного количества дополнительных контактов того или иного типа определяется той схемой, в которой используется аппарат.

Например, для организации простейшего управления механизмом с помощью двухкнопочного поста, достаточно выбрать вариант с одной парой нормально разомкнутых вспомогательных контактов, осуществляющих подхват катушки управления при нажатии кнопки «Пуск». Существуют варианты исполнения магнитных пускателей закрытого типа, оборудованные кнопками пуска и останова на корпусе. При необходимости выполнить сигнализацию состояния механизма, нужно выбрать пускатель, имеющий еще две пары контактов. Нормально замкнутые питают сигнальную лампу «Отключено», нормально разомкнутые – лампу «Включено».

Наличие реверса. Если вам нужно выбрать магнитный пускатель для управления реверсивным двигателем, отдавайте предпочтение реверсивной модели, в корпусе которого находятся два отдельных пускателя, соединенных между собой.

Наличие защиты. В базовом варианте исполнения, магнитный пускатель не оборудован защитой подключаемого электрооборудования. Модуль защиты с тепловым реле, поставляется опционально и его можно выбрать исходя из требуемых характеристик. Более подробно о том, что такое тепловое реле, вы можете узнать из нашей статьи.

Кроме перечисленных выше критериев, необходимо правильно выбрать климатическое исполнение и степень защиты IP изделия. Методика такого подбора такая же, как для любого электрооборудования. К примеру, если пускатель будет размещен в защищенном шкафу, можно выбрать степень защиты IP20. Если же условия размещения аппарата неблагоприятные (высокая запыленность, влажность и т.д.), рекомендуем выбрать магнитный пускатель в корпусе, степень защиты которого составляет IP54 или же IP65.

Напоследок рекомендуем просмотреть видео, на котором подробно рассказывается, как выбрать магнитный пускатель по мощности, току и другим параметрам:

Советы экспертов

Это все наиболее важные критерии выбора магнитного пускателя. Если возникли вопросы либо вы не нашли нужной информации, пишите в комментариях под записью, мы в свою очередь постараемся помочь вам найти нужный ответ!

Будет интересно прочитать:

  • Как выбрать тепловое реле для двигателя
  • Для чего нужен модульный контактор
  • Как подключить магнитный пускатель

Советы экспертов


Нравится0)Не нравится0)

Магнитный пускатель - Википедия

контактор с реле перегрузки

Магнитный пускатель - это электромагнитный выключатель, который обеспечивает безопасный способ запуска электродвигателя с большой нагрузкой. Магнитные пускатели также обеспечивают защиту от пониженного напряжения и перегрузки, а также автоматическое отключение в случае сбоя питания.

Реализация [править]

Магнитный пускатель имеет контактор и реле перегрузки, которые разомкнут управляющее напряжение на катушку стартера, если он обнаружит перегрузку двигателя. [1] [2] Реле перегрузки могут полагаться на тепло, выделяемое током двигателя, для работы биметаллического контакта или для освобождения контакта, удерживаемого закрытым сплавом с низкой температурой плавления. [требуется цитирования ] Реле перегрузки открывает набор контактов, которые соединены последовательно с питанием контактора, питающего двигатель. Характеристики нагревателей можно согласовать с двигателем, чтобы двигатель был защищен от перегрузки. В последнее время управляемые микропроцессором цифровые защитные реле двигателя предлагают более всестороннюю защиту двигателей.

Из-за наличия электромагнита в контакторе, если питание машины прекратится, контактор автоматически отключится. В отличие от машин с обычным защелкивающимся переключателем (таким как обычный выключатель освещения), при возобновлении питания машина не будет работать, пока ее снова не включат. В результате магнитные пускатели часто используют кратковременные переключатели для функций «выключено» и «включено», так как этот тип переключателя возвращается в определенное нормальное положение при отпускании. Фиксаторы не имеют этой функции и поэтому обычно не используются с магнитным пускателем.

Контакторы управления двигателем могут быть оснащены защитой от короткого замыкания (предохранители или автоматические выключатели), средствами отключения, реле перегрузки и корпусом для создания комбинированного пускателя. Несколько комбинаций пускателей и других распределительных устройств и устройств управления могут быть сгруппированы в общий корпус, называемый центром управления двигателем.

Операция [править]

Как правило, пускатели управляются двумя нажимными переключателями: выключателем «пуск», который обычно выключен (то есть нажатием, чтобы сделать), и выключателем «стоп», который обычно включен (т.е.е. нажать на разрыв).

Когда двигатель не работает, хотя имеется линейное напряжение, пускатель или двигатель не потребляют ток.

Когда нажата кнопка «пуск», двигатель не получает питания напрямую, а электромагнит в контакторе находится под напряжением. Затем включается магнитный переключатель в контакторе, одновременно переключая ток на двигатель и обеспечивая самоподдерживающийся ток для поддержания его собственного состояния. Таким образом, когда кнопка запуска отпущена, магнитный переключатель остается включенным, а двигатель продолжает работать.

Нажатие кнопки «Стоп» размыкает цепь к контактору, что приводит к обесточиванию электромагнита, что приводит к отключению тока от двигателя.

приложений [править]

Магнитные пускатели обычно встречаются на оборудовании, потребляющем несколько лошадиных сил или выше. Примерами могут служить деревообрабатывающие станки, такие как корпусные пилы или профилировщики. Машины с меньшими нагрузками, такие как сверлильный станок или большинство ручных инструментов, обычно используют вместо этого только переключатель. Магнитные пускатели являются стандартными компонентами для многих машин, и послепродажные пускатели также доступны для использования в качестве замены или для модернизации старых машин. NFPA79: 7.5.3 ,

Ручной пуск двигателя с необратимым магнитом и пускателем двигателя Магнитный стартер 380 В 50/60 Гц, подходящий для управления и защиты двигателя | |

Ручной пуск необратимого магнитного пускателя с магнитным пускателем двигателя 380 В 50/60 Гц, подходящий для управления и защиты двигателя

Особенности:

1. Контактор может быть оснащен тепловым реле защиты от перегрузки, модулем механической блокировки, вспомогательным контактным модулем, устройством привода катушки, ограничителем перенапряжения для расширения функций изделия.

2. Установка проста, и метод установки фиксируется с помощью винтов и направляющих.

3. Контакторная клемма имеет защитную крышку IP40 для защиты персонала.

4. Вспомогательный контакт принимает двойную конструкцию контакта, и действие является надежным.

5. Корпус контактора изготовлен из инженерного пластика для защиты от внешних воздействий.

6. Общая форма имеет высокую степень герметичности, что может предотвратить воздействие посторонних предметов на действие контактора.

7. Высокий уровень изоляции катушки позволяет избежать разрыва между слоями катушки.

8. Применяется для управления и защиты двигателя, запуска, остановки, предотвращения перегрузки, перегрузки по току, останова, перенапряжения и пониженного напряжения

Спецификация:

Состояние: 100% новый

Модель: HUEB-23K

Напряжение: 380 (В) 50/60 Гц

Применимый двигатель: двигатель переменного тока

Тип: Магнитный стартер

Режим: необратимый

Режим работы: ручной

Уровень защиты: IP40

Режим запуска: прямой запуск

Опциональный стиль: 17-24А, 22-30А (ток устройства защиты)

Список пакетов:

1 х магнитный стартер


Об обратной связи

Если вы удовлетворены нашими продуктами, пожалуйста, дайте нам 5 звезд
Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас.пожалуйста Оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услуги. Если у вас есть какие-либо проблемы с нашими товарами или услугами, Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов. Мы дадим вам положительный отзыв после получения Оплата. Если вы не удовлетворены своими товарами, пожалуйста, свяжитесь с нашими Обслуживание клиентов.
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремиться к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна Мы просить вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, так что мы можем удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!

Оплата
1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT. Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите в течение нескольких минут и повторите платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2.Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком и исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может варьироваться, особенно во время праздник сезон.
6. Если вы не получили ваш груз в течение период, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы будем отслеживать доставку и вернемся к Вы как можно скорее с ответом. Наша цель - удовлетворение клиентов!
7. Из-за состояния склада и разницы во времени, мы выберем грузить Ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Мы продавец не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет ответственность за это. Любой спор, вызванный этим, является необоснованным.
9. BR покупатель, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее.спасибо

возврат и возврат
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его от даты было получено. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет как продавец, так и покупатель. в половине.
2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретные причина возврата, а твой ро #.
3. Мы вернем Вам полностью Сумма выигрышной ставки, при получении товара в его первоначальном состоянии и упаковка со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, ПОСЛЕ ОБА Покупатель и продавец отменяют транзакцию с Aliexpress. ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не так, как рекламируется.

.

Что такое моторный стартер? Типы пускателей двигателей

Типы пусков двигателей и методы пуска двигателей

Что такое пускатели двигателей?

Пускатель двигателя - это электрическое устройство, которое используется для безопасного запуска и остановки двигателя. Как и реле, пускатель двигателя включает / выключает питание и, в отличие от реле, также обеспечивает защиту от низкого напряжения и перегрузки по току.

Основная функция пускателя двигателя является;

  • Для безопасного запуска двигателя
  • Для безопасной остановки двигателя
  • Для изменения направления вращения двигателя
  • Для защиты двигателя от низкого напряжения и перегрузки по току.

Пускатель двигателя состоит из двух основных компонентов, которые работают вместе для управления и защиты двигателя;

  • Электрический контактор : Назначение контактора состоит в том, чтобы включить / выключить электропитание двигателя путем замыкания или размыкания контактных клемм.
  • Цепь защиты от перегрузки : Целью этой цепи является защита двигателя от потенциального вреда из-за состояния перегрузки. Сильный ток через ротор может повредить обмотку, а также другие приборы, подключенные к источнику питания.Он чувствует ток и ломает источник питания.

Зачем нам нужен стартер с мотором?

Пускатель двигателя необходим для запуска асинхронного двигателя. Это из-за его низкого сопротивления ротора. Полное сопротивление ротора зависит от скольжения асинхронного двигателя, которое является относительной скоростью между ротором и статором. Полное сопротивление изменяется обратно пропорционально скольжению.

Максимальное скольжение асинхронного двигателя, т. Е. 1 в состоянии покоя (положение покоя), поэтому полное сопротивление минимально и потребляет огромное количество тока, называемого пусковым током.Высокий пусковой ток намагничивает воздушный зазор между ротором и статором, который вызывает ЭДС в обмотке ротора. Эта ЭДС производит электрический ток в обмотке ротора, который создает магнитное поле для создания крутящего момента в роторе. По мере увеличения скорости ротора скольжение двигателя уменьшается, а ток, потребляемый двигателем, уменьшается.

Высокий пусковой ток в 5-8 раз превышает нормальный номинальный ток полной нагрузки. Таким образом, такое количество тока может повредить или сжечь обмотки двигателя, что сделает машину бесполезной, и это может привести к значительному падению напряжения в линии питания, что может повредить другие приборы, подключенные к той же линии.

Чтобы защитить двигатель от такого огромного количества токов, мы используем пускатель, который ограничивает начальный ток на короткое время при запуске, и как только двигатель достигает определенной скорости, нормальное питание двигателя возобновляется. Они также обеспечивают защиту от неисправностей, таких как низкое напряжение и перегрузка по току при нормальной работе.

Хотя небольшие двигатели мощностью менее 1 лошадиных сил имеют высокий импеданс, и они могут выдерживать начальный ток, поэтому им не требуется такой пускатель двигателя, однако им нужна система защиты от перегрузки по току, которая обеспечивается пусковыми устройствами DOL (Direct On-Line).Приведенное выше объяснение показывает, почему нам нужен стартер для установки с двигателем?

Как работает пускатель двигателя?

Стартер - это устройство управления, которое используется для переключения двигателя вручную или автоматически. Он используется для безопасного включения / выключения электродвигателей путем замыкания или размыкания контактов.

Ручной пускатель используется для небольших двигателей, в которых ручной рычаг приводится в действие вручную (перемещает положение контактов) в положение ВКЛ или ВЫКЛ.Недостаток таких стартеров в том, что они должны включаться после включения питания. Другими словами, они нуждаются в ручном управлении для каждой (ВКЛ или ВЫКЛ) операции. Иногда эта операция может привести к появлению больших токов в обмотке двигателя, которые могут привести к возгоранию двигателя. Вот почему это не рекомендуется в большинстве случаев, когда используются другие альтернативные пускатели двигателя с защитой, такие как автоматические пускатели.

С другой стороны, автоматические пускатели, которые состоят из электромеханических реле и контакторов, используются для включения / выключения двигателя.Когда ток проходит через катушки контактора, он возбуждает и создает электромагнитное поле, которое тянет или толкает контакты, чтобы соединить обмотки двигателя с источником питания.

Кнопки пуска и останова, подключенные к двигателю и пускателю, можно использовать для включения и выключения двигателей. Катушки контактора можно обесточить, нажав кнопку останова, что приводит к обесточиванию катушки. Таким образом, контакты контактора возвращаются из-за расположения пружины в нормальное положение, что приводит к выключению двигателя.В случае сбоя питания или ручного выключения двигатель не запустится автоматически, пока мы не запустим двигатель вручную, нажав кнопку «Пуск». Следующая диаграмма показывает, как работает пускатель двигателя DOL для включения / выключения.

Типы пускателей двигателей, основанные на методах и методах пуска

В промышленности для запуска асинхронного двигателя используются различные методы пуска. Прежде чем обсуждать типы двигателей, вот некоторые из методов, используемых в пускателях двигателей.

  • Полное напряжение или через линию Стартер

Такие пускатели напрямую соединяют двигатель с линией питания, обеспечивая полное напряжение. Двигатели, подключенные через такие пускатели, имеют низкую номинальную мощность, поэтому они не создают значительного падения напряжения в линии электропередачи. Они используются в приложениях, где двигатели имеют низкие номиналы и должны работать в одном направлении.

  • Реверсивный пускатель с полным напряжением

Направление трехфазного асинхронного двигателя можно поменять местами, поменяв местами любые две фазы.Такой пускатель включает в себя два механически заблокированных магнитных контактора с переключенными фазами для прямого и обратного направления. Он используется в тех случаях, когда двигатель должен вращаться в обоих направлениях, а контакторы используются для управления им.

Для изменения скорости двигателя переменного тока необходимо изменить частоту питания переменного тока или количество полюсов (путем повторного подключения обмоток в некоторых) двигателя. Такие типы стартера запускают двигатель на нескольких предварительно выбранных скоростях, чтобы соответствовать его применениям.

Наиболее распространенным типом пусковой техники является снижение напряжения при пуске двигателя, чтобы уменьшить пусковой ток, который может повредить обмотки двигателя, а также вызвать огромный провал напряжения. Эти стартеры используются для двигателей с высоким рейтингом.

На основе методов, описанных выше, следующие типы пускателей двигателей используются в промышленности.

Тип пускателей двигателей:

Мы обсудим следующие типы двигателей и методы их запуска, основанные на указанных выше методах запуска двигателей, с преимуществами и недостатками.

  1. Прямой онлайн-пускатель (DOL)
  2. Сопротивление статора-пускателя
  3. Сопротивление ротора или пусковое кольцо Мотор-пускатель
  4. Автотрансформатор Стартер
  5. Star Delta Starter
  6. Софт Преобразователь частоты (VFD)

Пускатели двигателей имеют много типов, но в основном они классифицируются на два типа.

Этот тип стартера работает вручную и не требует никакого опыта.Кнопка используется для выключения и включения двигателя, подключенного к нему. Механизм за кнопкой включает механический переключатель, который размыкает или заставляет цепь останавливать или запускать двигатель.

Они также обеспечивают защиту от перегрузки. Тем не менее, эти пускатели не имеют LVP (защита от низкого напряжения), то есть он не разрывает цепь при сбое питания. Это может быть опасно для некоторых применений, потому что двигатель перезапускается при восстановлении питания. Таким образом они используются для двигателя малой мощности.Direct On-Line (DOL) - ручной пускатель, обеспечивающий защиту от перегрузки.

Магнитные пускатели являются наиболее распространенным типом стартера, и они в основном используются для двигателей переменного тока большой мощности. Эти пускатели работают электромагнитно, как реле, которое размыкает или замыкает контакты с помощью магнетизма.

Обеспечивает более низкое и безопасное напряжение для запуска, а также включает защиту от низкого напряжения и перегрузки по току. Во время сбоя питания магнитный пускатель автоматически разрывает цепь.В отличие от ручных пускателей, он включает автоматическое и дистанционное управление, исключающее оператора.

Магнитный пускатель состоит из двух цепей;

  • Силовая цепь; эта схема отвечает за подачу питания на двигатель. Он состоит из электрических контактов, которые включают / выключают питание, подаваемое от линии питания к двигателю через реле перегрузки.
  • Цепь управления; эта схема управляет контактами силовой цепи для подачи или отключения питания двигателя.Электромагнитная катушка возбуждается или обесточивается, чтобы тянуть или толкать электрические контакты. Таким образом, предоставляя пульт дистанционного управления для магнитного стартера.
Direct Online (DOL) Стартер

Это самая простая форма пускателя двигателя, которая подключает двигатель напрямую к источнику питания. Он состоит из магнитного контактора, который соединяет двигатель с линией питания и реле перегрузки для защиты от перегрузки по току. Для безопасного запуска двигателя снижение напряжения отсутствует.Поэтому двигатель, используемый с такими пускателями, имеет мощность ниже 5 л.с. Он имеет две простые кнопки, которые запускают и останавливают двигатель.

При нажатии кнопки пуска включается катушка, которая сближает контакторы, замыкая цепь. А нажатие кнопки «Стоп» обесточивает катушку контактора и раздвигает его контакты, разрывая цепь. Переключатель, используемый для включения / выключения источника питания, может быть любого типа, например, поворотный, уровень, поплавок и т. Д.

Хотя этот пускатель не обеспечивает безопасного пускового напряжения, реле перегрузки обеспечивает защиту от перегрева и перегрузки по току.Реле перегрузки имеет нормально замкнутые контакты, которые возбуждают катушку контактора. Когда реле срабатывает, катушка контактора обесточивается и размыкает цепь.

Преимущества DOL Motor Starter

  • имеет очень простой и экономичный дизайн.
  • Это очень легко понять и работать.
  • обеспечивает высокий пусковой момент из-за высокого пускового тока.

Недостатки DOL Motor Starter

  • Высокий пусковой ток может повредить обмотки
  • Высокий пусковой ток вызывает падение напряжения в линии электропередачи.
  • Не подходит для тяжелых двигателей.
  • Может снизить срок службы двигателя.
Стартер с сопротивлением статора

Стартер с сопротивлением статора использует технику RVS (пускатель с пониженным напряжением) для запуска двигателя. Внешнее сопротивление добавляется последовательно с каждой фазой статора трехфазного асинхронного двигателя. Работа резистора заключается в уменьшении напряжения в сети (впоследствии уменьшая начальный ток), приложенного к статору.

Первоначально переменный резистор удерживается в максимальном положении, предлагая максимальное сопротивление.Поэтому напряжение на двигателе является минимальным (на безопасном уровне) из-за падения напряжения на резисторе. Низкое напряжение статора ограничивает пусковой ток, который может повредить обмотки двигателя. Когда двигатель набирает скорость, сопротивление уменьшается, и фаза статора напрямую подключается к линиям электропередачи.

Поскольку ток прямо пропорционален напряжению, а крутящий момент зависит от квадрата тока, уменьшение напряжения в 2 раза уменьшает крутящий момент в 4 раза.Таким образом, пусковой момент при использовании такого стартера очень низок и его необходимо поддерживать.

Преимущества пускателя двигателя с сопротивлением статора

  • Обеспечивает гибкость пусковых характеристик.
  • Источник переменного напряжения обеспечивает плавное ускорение.
  • Может подключаться как к двигателю, соединенному звездой, так и треугольником.

Недостатки сопротивления статора пускателя двигателя

  • Резисторы рассеивают мощность
  • Пусковой крутящий момент очень низкий из-за снижения напряжения
  • Резисторы довольно дороги для больших двигателей.
Сопротивление ротора или пусковое кольцо двигателя Пускатель двигателя

Этот тип пускателя двигателя работает по технологии запуска двигателя при полном напряжении. Он работает только на асинхронном двигателе с контактным кольцом, поэтому он также известен как пускатель с контактным кольцом.

Внешние сопротивления связаны с ротором в звездообразной комбинации через контактное кольцо. Эти резисторы ограничивают ток ротора и увеличивают крутящий момент. Это, в свою очередь, уменьшает пусковой ток статора. Это также помогает улучшить коэффициент мощности.

Резисторы используются только при запуске двигателя и удаляются, когда двигатель набирает номинальную скорость.

Преимущества сопротивления ротора Стартер двигателя

  • Обеспечивает низкий пусковой ток при полном напряжении.
  • Из-за высокого пускового момента двигатель можно запустить под нагрузкой
  • Этот метод повышает коэффициент мощности.
  • Обеспечивает широкий диапазон регулирования скорости

Недостатки сопротивления ротора Стартер двигателя

  • Работает только на асинхронном двигателе с контактными кольцами
  • Ротор дорогой и тяжелый.
Автотрансформаторный пускатель

В таких типах пускателей двигателей используется автотрансформатор в качестве понижающего трансформатора для снижения напряжения, подаваемого на статор во время пусковой стадии. Он может быть подключен как к звездам, так и к треугольникам.

Вторичная обмотка автотрансформатора связана с каждой фазой двигателя. Несколько отводов автотрансформатора обеспечивают долю номинального напряжения. Во время запуска реле находится в начальном положении i.е. точка отвода, обеспечивающая пониженное напряжение для запуска. Реле переключается между точками отвода для увеличения напряжения со скоростью двигателя. Наконец, он связывает его с полным номинальным напряжением.

По сравнению с другими методами снижения напряжения, он предлагает высокое напряжение для определенного пускового тока. Это помогает в обеспечении лучшего пускового момента.

Преимущества автотрансформатора Стартер

  • Обеспечивает лучший пусковой момент.
  • Используется для запуска больших двигателей со значительной нагрузкой.
  • Он также предлагает ручное управление скоростью.
  • Также предлагает гибкость в стартовых характеристиках.

Недостатки автотрансформатора стартера

  • Из-за большого размера автотрансформатора такой стартер занимает слишком много места.
  • Схема сложная и относительно дорогая, чем другие стартеры.
Star Delta Starter

Это еще один распространенный метод запуска, используемый в промышленности для больших двигателей.Обмотки трехфазного асинхронного двигателя переключаются между соединением звезда и треугольник для запуска двигателя.

Для запуска асинхронного двигателя он подключается звездой с помощью трехполюсного двухполюсного реле. Напряжение фазы в звездообразном соединении уменьшается в 1 / √3 раза, и оно уменьшает пусковой ток и пусковой крутящий момент на 1/3 от нормального номинального значения.

Когда двигатель ускоряется, реле таймера переключает звездообразное соединение обмоток статора в треугольное соединение, обеспечивая полное напряжение на каждой обмотке.Мотор работает на номинальной скорости.

Преимущества Star Delta Starter

  • Его простая и дешевая конструкция
  • Не требует обслуживания
  • Обеспечивает низкий импульсный ток.
  • Используется для запуска больших асинхронных двигателей.
  • Лучше всего для длительного ускорения.

Недостатки Star Delta Starter

  • Работает на двигателе с дельта-соединением
  • Есть больше проводных соединений.
  • Предлагает низкий пусковой момент, который не может поддерживаться.
  • Существует очень ограниченная гибкость стартовых характеристик.
  • При переключении со звезды на дельту происходит механический рывок.
Устройство плавного пуска

Устройство плавного пуска также использует метод снижения напряжения. Он использует полупроводниковые переключатели, такие как TRIAC, для управления напряжением, а также пусковым током, подаваемым на асинхронный двигатель.

TRIAC с фазовым управлением используется для обеспечения переменного напряжения.Напряжение изменяется при изменении угла проводимости или угла зажигания TRIAC. Угол проводимости поддерживается минимальным, чтобы обеспечить пониженное напряжение. Напряжение увеличивается постепенно за счет увеличения угла проводимости. При максимальном угле проводимости на асинхронный двигатель подается полное напряжение сети, и оно работает с номинальной скоростью.

Обеспечивает постепенное и плавное увеличение пускового напряжения, тока и крутящего момента. Таким образом, нет механического рывка, что обеспечивает плавную работу, которая увеличивает срок службы машины.

Преимущества устройства плавного пуска

  • Обеспечивает лучший контроль пускового тока и напряжения
  • Обеспечивает плавное ускорение и, следовательно, отсутствие рывков.
  • Снижает скачки напряжения в системе.
  • Продлевает срок службы системы
  • Обеспечивает лучшую эффективность и не требует технического обслуживания
  • Его малый размер

Недостатки устройства плавного пуска

  • Это относительно дорого
  • В системе рассеивается энергия форма нагрева
Переменная частота Dr Ive (VFD)

Как и устройство плавного пуска, преобразователь частоты (VFD) может изменять как напряжение, так и частоту питающего тока.Он в основном используется для управления скоростью асинхронного двигателя, так как он зависит от частоты питания.

AC от линии питания преобразуется в DC с помощью выпрямителей. Чистый постоянный ток преобразуется в переменный ток с регулируемой частотой и напряжением с использованием метода широтно-импульсной модуляции через силовой транзистор, такой как IGBT.

Обеспечивает полный контроль скорости двигателя от 0 до номинальной скорости. Опция регулировки скорости с переменным напряжением обеспечивает лучший пусковой ток и ускорение.

Преимущества частотно-регулируемого привода

  • Обеспечивает лучшее и плавное ускорение для большого двигателя
  • Обеспечивает полный контроль скорости с плавным ускорением и замедлением.
  • Увеличивает срок службы из-за отсутствия электрических и механических напряжений
  • Предлагает прямую и обратную работу двигателя

Недостатки частотно-регулируемого привода

  • Это относительно дорого, если не нужно регулирование скорости
  • Отвод тепла
  • ЧРП
  • создают гармоники в электрических линиях, которые могут влиять на электронное оборудование и коэффициент мощности.

Похожие сообщения:

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020