Как выбрать масло для старого двигателя
Подбор масла для старого мотора
Администратор
15379
Основной темой, которую я коснусь в данной статье, станут масла для бензиновых двигателей старых машин, касаться машин с дизельными двигателями не буду, т.к. не имел опыта общения с подобными экземплярами.
Не буду вдаваться в историю классификации моторных масел, скажу просто, что для машин минувшего поколения рекомендованным производителем являются масла класса API SG и выше (SH, SJ, SL и SM), класс SG был разработаны для моторов, начиная с 1994 года выпуска. Масла указанных классов предназначаются для использования в бензиновых моторах легковых (SG, SH) и спортивных машин (SJ), а в случае SL и SM – в многоклапанных турбированных моторах, в т.ч. работающих на обедненных смесях топлива.
Эти классы предусматривают минимальные стандарты к нагарообразованию и работе в условиях низких температур.
Все современные моторные масла имеют следующую формулировку в описании: «превосходит следующие требования или соответствует им» и идет перечисление классов вплоть до SJ, что по сути говорит о том, что они априори лучше предлагаемых производителем, исходя из чего, можно сказать, что выбор масла смело можно осуществлять по другим критериям, не считая субъективных мнений, таким критерием может служить вязкость масла по классификации SAE.
Вязкость является очень важным параметром, класс SAE сообщает диапазон температур окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах и смазывание летом в режиме максимальной нагрузки. Индекс с W – зимний класс, числовой индекс – летний класс, для всесезонных масел эти индексы идут вместе.
Теперь что касается рекомендаций. Производитель не настаивает на использовании масел с какой-то конкретной вязкостью, а просто приводит стандартную диаграмму с указанием температурных диапазонов работы масел.
Рекомендаций по использовании масел на том или ином пробеге, также отсутствуют. Однако существует рекомендации от производителей масел. К примеру, самая распространенная фирма, моторные масла которой чаще всего предлагают в сервисах, Mobil 1, для двигателей с пробегом до 100 т.км рекомендует применять синтетические масла с вязкостями 5W-50, а с пробегом более 150 т.км 10W-60 (http://www.mobil1.ru/synthetic-oil-information/saving..).
Подобные темы в интернете обсуждаются автовладельцами довольно давно, но все они схожи в том, что при увеличении пробега двигателя вязкость используемого масла должна увеличиваться т.к. увеличиваются все зазоры и масло с низкой вязкостью хуже там удерживается и плюс ко всему начинает подъедаться двигателем. Итог анализа этой стороны проблемы в жарких интернет дебатах и с учетом личного опыта эксплуатации привел к выработке рекомендации, что при пробеге более 200 т.км стоит использовать масла с зимней вязкостью 10W и летней 40 или 50. Однако единого ответа на этот вопрос по прежнему нет.
Теперь вкратце коснусь темы разбавления, ведь часто бывают случаи, когда покупаешь новую машину, а там залито какое-то совершенно непонятное и редкое масло наподобие SRS Cargolub, которые даже не ясно где можно купить, т.к. в ближайших автомагазинах есть только привычные Мобилы или Эссолы. Так вот для таких случаев существует специальное, так называемое доливочное масло, которое, как утверждают производители (Liqui Moly), совместимо со всеми типами моторных масел.
Хотя я в свое время разбодяжил его Castrol’ом и ничего, нормальное доездил до замены. Или бывают случаи когда у тебя залит к примеру Mobil 1 просто, а в магазине только Mobil 1 Super с невнятными маркировками. Так вот в таком случае, по собственному опыту могу сказать, что главное подобрать свою вязкость масла, ибо можете быть точно уверены, что в улучшенной модификации масла будет тот же набор присадок, плюс может парочка других, но точно подобранных под совместимость со старыми (ибо нет смысла каждый раз разрабатывать новый набор присадок, т.к. это экономически не выгодно производителю, проще доработать старый, что гарантирует совместимость).
Что касается периода замены, так все это и так прекрасно знают. В книге по эксплуатации указан период в 15 т.км между заменами, опытные автолюбители предусмотрительно меняют масло каждые 10 т.км, а в сервисах, исходя из различных соображений (в том числе и из соображений продления ресурса) рекомендуют менять во время примерно в половину меньше сервисного, т.е. каждые 7-8 т.км. Здесь советов давать не берусь, это уже каждый решает сам, но могу сказать, что бывали случаи когда я менял через 15 т.км, а когда через 8 т.км и, честно говоря, разницы особо не заметил (учитывая, что я приверженец спокойно езды). На данный момент на моем боевом друге пробег 380 т.км и он пока не жалуется на 10W-40 и подъедает где-то порядка 1л. на 10000 км.
✅ 10 лучших присадок к маслам для старых двигателей 2020 Руководство покупателя
(Последнее обновление: 15 июня 2020 г.)
Несмотря на то, что масляные присадки не могут предотвратить ржавчину кузова или восстановить выцветшую краску, они могут предотвратить постоянный износ двигателя и обеспечить смазку всех движущихся частей.Читайте дальше, чтобы узнать все о лучших присадках к маслам для старых двигателей и узнать больше о том, как работают эти вторичные компоненты.
Лучшие присадки к маслам для старых двигателей
Lucas Oil - выбор редактора для синтетических моторных масел

Стабилизатор синтетического масла Lucas LUC10130 увеличивает срок службы двигателя до 50 процентов. Хотя это число может показаться преувеличением, этот усилитель из чистого синтетического масла способен увеличить мощность двигателя, а также мили на галлон.Его способность удерживать все детали двигателя в сильной смазке и без трения является выдающейся.
Более того, он помогает контролировать уровень тепла и износа во всем - от мотоциклов до всех компонентов трансмиссии. Стабилизатор Lucas можно сочетать с любым оборудованием, в том числе с чисто синтетическим маслом.
Одним из главных преимуществ стабилизатора Lucas является его способность уменьшать шум двигателя.
Если вы устали от того, что ваш двигатель лает на вас каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, возможно, вы захотите попробовать эту добавку.Снижение шума также является признаком снижения износа. Более того, это отличный продукт для автомобилей с большим пробегом, склонных к чрезмерному сжиганию масла. Lucus Oil выпускается как в бутылочке для однократного сжатия, так и в полуторке с шестью бутылками.
Еще одним преимуществом Lucas Oil Stabilizer является его способность стабилизировать синтетическое масло в широком диапазоне температур. Двигатели чувствительны к внешним факторам, таким как окружающая температура или холод. Между тем, они также производят свое собственное тепло. Лукас также обладает чрезвычайно высокой вязкостью в соответствии с системой классификации вязкости ISO.Таким образом, он помогает защитить двигатель за счет уменьшения контакта металл-металл. Между тем, это также помогает увеличить давление масла.
Эта смазочная добавка создает защитную пленку на всех основных движущихся частях двигателя. Таким образом, многие пользователи обнаруживают, что они сжигают гораздо меньше масла, чем без присадки к маслу. Это также помогает предотвратить сухой старт.
Мы рекомендуем этот продукт для людей с большим пробегом или старых автомобилей, работающих на синтетических маслах. Это довольно недорогое решение для гусеничных, шлифовальных или маслонасосных двигателей.Многие клиенты признались в использовании этого продукта в течение нескольких лет и видели большой успех. Таким образом, мы считаем это профилактическим решением, которое окупается со временем.
Плюсы
- Это 10-процентный синтетический стабилизатор масла.
- Это уменьшает трение и увеличивает мили на галлон.
- Увеличение срока службы масла минимум на 50%.
- Снижает расход масла.
- По словам производителя, этот продукт является «достаточно прочным для полу».
- Подходит для всего, от небольшой техники до больших грузовиков.
- Это проверенный усилитель производительности.
- Сделано в США.
Минусы
- По мнению некоторых механиков, это можно рассматривать как временное решение долгосрочной проблемы.
- Это не может уменьшить количество масла, которое вы сжигаете в своей старой машине или грузовике.

Масло для обкатки двигателя Red Line 81403 - волшебство в прозрачном контейнере.Фактически, это все, что вам когда-либо понадобится, чтобы обработать до 12 литров моторного масла. Красная линия содержит несколько ценных добавок, в том числе цинк и фосфор. Эти элементы работают вместе для смазки движущихся частей двигателя. Таким образом, этот продукт делает невероятную работу по предотвращению преждевременного повреждения поршней, смазывая седла, не создавая масляного пятна.
На самом деле, присадка Red Line смазывает поверхности, сохраняя при этом небольшое трение (это несколько липко). Это помогает предотвратить соприкосновение деталей друг с другом и последующий износ.Важно отметить, что это масло можно добавлять только в обычные моторные масла. В целом, этот продукт помогает улучшить пробег топлива, уменьшить шум двигателя и уменьшить накопление в старых транспортных средствах.
Кроме того, он служит масляным термостабилизатором. Он обладает высокой вязкостью и помогает очищать компоненты двигателя лучше, чем большинство альтернативных синтетических масел. Однако важно отметить, что высокие уровни содержания молибдена в этой масляной добавке могут привести к разрушению более мягких металлов, таких как те, которые используются в латунных подшипниках.
Одну бутылку на 16 унций можно легко использовать для обработки двух двигателей во время замены масла. Доказано, что при добавлении к уже существующему моторному маслу уменьшается повреждение распределительного вала и клапанного механизма. Кроме того, это помогает поршневым кольцам сидеть правильно. Кроме того, он предотвращает появление шумных или сухих запусков, стабилизируя температуру масла и устраняя накопление осадка.
Тем не менее, мы рекомендуем эту масляную добавку для двигателей с воздушным охлаждением и любых транспортных средств, работающих на обычном масле.Это также хорошо работает на мотоциклах и турбодвигателях, которые имеют тенденцию быть более жесткими на их моторном масле. Большинство современных масел имеют более низкие уровни ZDDP, или цинка. Такие сокращения могут быть вредными для уязвимых компонентов двигателя, особенно в старых транспортных средствах.
Плюсы
- Эта масляная присадка подходит для двигателей, работающих только на обычном масле.
- Повышает уровень ZDDP для защиты металлических компонентов двигателя.
- Помогает правильно посадить поршневые седла двигателя, постоянно поддерживая их сильную смазку.
- Защищает различные компоненты двигателя от преждевременного износа.
- Помогает свести к минимуму шум двигателя, обеспечивая отсутствие контакта металл-металл.
Минусы
- Это может не повысить эффективность использования газа двигателем.
More Pictures
Присадка XL Nanolube к моторному маслу и нанообработка - это специализированная формула, разработанная для уменьшения накопления двигателя при одновременном повышении эффективности пробега.По словам производителя, этот продукт предназначен для того, чтобы «сделать старые двигатели новыми». Он даже снижает выбросы, снижая количество сжигаемого или разлагающегося масла. Более того, присадка Nanolube для моторного масла помогает предотвратить накопление и / или возникновение ржавчины на внутренних механизмах двигателя.
Несмотря на то, что этот продукт может быть просто добавлен к существующему ранее моторному маслу, Nanolube предлагает, чтобы старые двигатели прошли комплексную детоксикацию масла. Этот процесс требует двух бутылок Nanolube и полной замены масла.Инструкции включают добавление одной бутылки к существующему маслу двигателя, прежде чем сливать его при подготовке к замене масла. Вторая бутылка добавляется в замену масла.
При добавлении в моторное масло Nanolube предотвращает сжигание смазки двигателя при нагревании двигателя. Это также может устранить сухие пуски и лязг двигателя. Он также содержит мощные моющие средства, которые помогают уменьшить количество отложений в полостях двигателя.
Мы рекомендуем этот продукт для большегрузных дизельных и масляных транспортных средств.
Мы искренне верим, что эта зеленая жидкость окупается, предотвращая преждевременный износ двигателя. Более того, он сохраняет старые двигатели молодыми, смазывая уплотнения и стабилизируя тепло. Нам также нравится, что Nanolube можно использовать для полной детоксикации двигателя.
Плюсы
- Эта присадка к маслу хорошо работает как на дизельных, так и на газовых транспортных средствах.
- Это продается в легко выкручивающейся бутылке на 16 унций.
- Это максимизирует топливную эффективность более старых двигателей.
- Говорят, что это увеличивает потенциальную мощность двигателя.
- Увеличивает срок службы моторного масла.
- Снижает выбросы.
- Удаляет старые наросты двигателя, такие как смола, шлам и лак.
Минусы
- Эта присадка к маслам с низкой вязкостью способна увеличить величину давления в двигателе.
- Важно отметить, что ZDDP может повредить каталитический нейтрализатор.
Marvel Mystery Oil - Лучшая присадка к маслам для старых двигателей
Больше изображенийЭтот комплект Marvel MM12R Mystery Oil включает две бутылки по 16 унций. Жидкость, как доказано, удаляет накопление двигателя для более эффективной работы. Дополнительная смазка, предоставляемая Marvel, также помогает снизить степень износа, что особенно важно в старых автомобилях. Более того, даже сказано, что он увеличивает MPG двигателя.
Масло Mysteryможно использовать для замены до 20 процентов смазочного материала вашего двигателя.Это можно сделать во время любой другой замены масла. Не говоря уже о том, что его можно использовать как с обычными, так и с синтетическими маслами. Многие клиенты отмечают резкое снижение количества масла, сжигаемого после добавления бутылки Marvel Mystery Oil в их двигатели. Между тем, некоторые люди даже добавляют это в свои бензобаки, которые помогают очистить топливную систему.
Мы рекомендуем эту масляную добавку для владельцев транспортных средств, которые ищут выгодные варианты для повышения эффективности использования масла.
Это делает невероятную работу по смазке всех движущихся частей двигателя, а также улучшению MPG.Кроме того, одна бутылка не обойдется вам больше, чем в 10 долларов.
Плюсы
- Это относительно недорого по сравнению с аналогичными присадками к маслу.
- Это часто продается в наборах по два.
- Эта масляная добавка контролирует накопление осадка и вредных частиц.
- Увеличивает пробег газа.
- Может использоваться во всех двигателях
Минусы
- Некоторые клиенты не заметили каких-либо улучшений после использования Mystery Oil.

STP 65148 Маслообработка является проверенным и надежным средством защиты двигателя. Синяя бутылка присадки смазывает движущиеся части и уменьшает количество сгоревшего масла. Рекомендуется, чтобы владельцы старых автомобилей добавляли одну бутылку на 15 унций к своим двигателям во время каждой замены масла. При этом владельцы транспортных средств могут помочь уменьшить количество металла на металлическом контакте.
Это формула с высокой вязкостью, которая предотвращает трение во внутренних механизмах двигателя.Между тем, это также помогает отфильтровать неизбежное накопление в автомобилях и грузовиках с пробегом в милю. Он может похвастаться высоким уровнем ZDDP. Таким образом, заметные побочные эффекты включают в себя уменьшение количества сжигаемого масла, а также выхлопных газов двигателя.
Мы рекомендуем эту масляную добавку для владельцев транспортных средств, которые хотят уберечь старые уплотнения и прокладки от разрушения.
Как следует из названия, это лучший выбор для старых автомобилей. Густая смазка предотвращает вредное воздействие металла на металл.Более того, он подходит для всех типов двигателей и масел.
Плюсы
- Это должно быть добавлено во время каждой замены масла, чтобы иметь положительные результаты.
- Помогает предотвратить утечки масла, восстанавливая уплотнения двигателя.
- Совместимо со всеми типами двигателей.
- Может использоваться как с обычными, так и с синтетическими маслами.
- Смазывает движущиеся части, прокладки и уплотнения.
Минусы
- Этот продукт необходимо добавлять во время каждой регулярной замены масла.
Лучшая присадка к маслам для старых двигателей - Справочник покупателя
Если вашему автомобилю несколько лет и / или одометр показывает шесть цифр, вам придется приложить больше усилий, если вы хотите, чтобы он продолжал ездить, как будто он только что вышел из продажи. Хорошая новость заключается в том, что присадки к маслам для старых двигателей обладают характеристиками, повышающими производительность, и могут помочь уменьшить износ вашего двигателя и сохранить его относительно молодой. Читайте дальше, чтобы узнать об их различных характеристиках и о том, как они могут помочь вам продлить срок службы вашего стареющего автомобиля.
Факторы, которые следует учитывать при покупке присадки к маслу
Вязкость
Вязкость - это измерение внутреннего трения в движущихся частях двигателя. Это определяется толщиной масла. Масляные присадки изменяют вязкость ранее существовавшего масла для улучшения характеристик двигателя .
В то время как в руководствах пользователя точно указывается, какая вязкость моторного масла вам нужна, автомобилям с большим пробегом, как правило, требуется немного больше рекомендуемого масла.Например, уплотнения часто изнашиваются, что приводит к утечкам масла. В таких случаях можно использовать масляные присадки, чтобы вернуть их в исходное состояние. Кроме того, моторное масло становится менее вязким при нагревании. Присадки можно использовать для сгущения ранее существовавшего масла, что делает его более устойчивым к нагреванию и с меньшей вероятностью выгорает.
СовместимостьМасляные присадки
могут быть совместимы с обычными, синтетическими или обоими типами масел. Они также могут быть совместимы только с двигателем определенного типа, например с дизельным или воздушным охлаждением. Рекомендуется сочетать присадку к маслу с большим пробегом, совместимую с вашим автомобилем .
Доступность
Масло присадкиварьируются от 5 до 20 долларов за бутылку на 16 унций. Если возможно, разорите и купите продукт премиум-класса. Преимущество использования высококачественной присадки к маслу часто включает экономию затрат на ремонт в процессе эксплуатации. Считайте присадку к маслу важным профилактическим средством для вашего автомобиля.
Базовые материалы
Послепродажные присадки к маслам для старых двигателей обычно изготавливаются из базового масла SAE 50.Они содержат широкий спектр различных добавок, таких как цинк, фосфор, сера, молибден и политетрафторэтилен. Эти ингредиенты уже содержатся в большинстве моторных масел, но в больших количествах добавляются в соки послепродажного обслуживания.
Диапазон использования
Масляные присадкиможно использовать для удаления отложений, рассеивания отложений, уменьшения трения, смазывания движущихся частей, медленного сжигания масла и многого другого. Однако не все добавки способны действовать по-разному. Например, некоторые моторные присадки смазывают уплотнения и прокладки, но не увеличивают MPG.
Как работают масляные присадки?
Масляные присадкисодержат смесь химических соединений, которые полезны для двигателей вашего автомобиля. Цинк - одна из самых распространенных присадок, присущая масляным присадкам с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Важно отметить, что современные производители масел стараются сократить количество цинка в масле. Это потому, что это может быть вредно для некоторых частей, включая каталитический нейтрализатор. Тем не менее, это может помочь повысить эффективность старых транспортных средств при использовании в умеренных количествах.Фосфор является противозадирной присадкой, которая используется для смазывания поверхности мелких деталей, чтобы уменьшить степень контакта металла с металлом.
Во многих старых автомобилях масляные присадки могут помочь увеличить среднюю MPG двигателя на несколько миль. Это результат повышения производительности. Твердая добавка может также уменьшить величину трения или контакта металл-металл. Более того, некоторые моторные присадки могут помочь предотвратить коррозию. К сожалению, весь металл подвержен разрушению при чрезмерном воздействии на элементы.
Смазка
Смазка является основной функцией моторного масла. Поэтому неудивительно, что присадки к маслам разработаны для улучшения смазки. Как органические, так и неорганические соединения используются для улучшения смазывающей способности ранее существовавшего масла. Цинк, противоизносные присадки, модификаторы трения и наночастицы - это лишь некоторые из общих компонентов, используемых для устранения трения между частями двигателя.
Очистка
Моющие средства часто включаются в присадки к маслу, чтобы помочь уменьшить примеси в моторном масле.По мере старения автомобилей они часто образуют мусор и отстой. Обычным моющим средством, используемым в масляных присадках, является сульфонат магния. Сульфонат магния помогает удалить накопления, такие как пленка, частицы или мелкие примеси.
Тем временем, диспергаторы добавляются в масляные присадки, чтобы помочь распустить свежеочищенные частицы. Отодвигая отложения от металлических поверхностей, диспергаторы уменьшают количество коррозии в двигателе.
подписывает ваш автомобиль нуждается в добавках
С возрастом транспортных средств они становятся менее эффективными.Детали двигателя изнашиваются, и двигатель работает усерднее, чтобы делать то, что когда-то делал. Более того, факторы начинают сказываться на металлических компонентах, которые когда-то казались свободными от любых форм бедствий. Ваш двигатель может стать громче, вывести больше мощных выхлопных газов, средние MPG могут упасть, или масляные пятна могут появиться на вашей дороге. Если происходят какие-либо или все вышеперечисленные события, воспринимайте их как знак того, что ваше моторное масло нуждается в дополнительном уходе и защите.
Масляные присадкитщательно разработаны для выполнения множества задач по уходу, которые обычное старое моторное масло просто не может выполнить самостоятельно.Хотя он не может быть в состоянии улучшить все области, он, безусловно, может улучшить некоторые из них. Конечно, вы должны принять меры предосторожности при добавлении или применении какого-либо продукта вторичного рынка для вашего автомобиля. Помните о ложных претензиях, вводящих в заблуждение деталях продукта и низком качестве ингредиентов
Когда нужно поменять дополнения к движку
Обычно присадки к двигателю можно добавлять во время замены масла или каждые 3000 миль или около того. Тем не менее, многие производители имеют разные инструкции.Например, моторные масла с высоким содержанием цинка обычно следует добавлять только при любой другой замене масла.
Обманчивая реклама
В прошлом, некоторые производители присадок к маслу использовали обманчивые рекламные заявления, чтобы продавать свои присадки к маслам. Важно отметить, что большинство моторных масел уже содержат некоторые присадки. Выбирая присадку к маслам послепродажного обслуживания, важно учитывать, как она будет реагировать с вашим пересмотренным моторным маслом. Многие производители не уведомляют потребителей о вредных последствиях добавления несовместимых масляных присадок.Всегда соблюдайте осторожность при соблюдении требований к продукту. Масляные присадки могут повысить производительность вашего автомобиля, но они никогда не смогут заменить регулярные задачи по техническому обслуживанию, такие как замена масла.
Заключительные мысли
Мы надеемся, что вам понравился наш обширный справочник по закупкам и обзоры продуктов с лучшей присадкой к маслам для старых двигателей. Эти рабочие характеристики могут значительно улучшить производительность и долговечность автомобиля. Смазывая движущиеся части и действуя в качестве моющего средства для двигателя, присадки к маслам являются недорогой и необходимой задачей для техобслуживания автомобилей, возраст которых превышает несколько лет.
Резюме

Название статьи
Лучшая присадка к маслам для старых двигателей
Описание
Lucas Oil, Red Line, XL Nanolube, Marvel, STP 65148 - Отзывы
Автор
Джон Смит
Имя издателя
Themotorsmasters.com
,Окончательное руководство по моторному маслу
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
Блог - Аксессуары
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
Выбор правильного типа моторного масла
Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5 Вт-20 или 5 Вт-30, на основании нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого заключается в том, что двигателям часто требуется различная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.
Вязкость , по своей сути, является сопротивлением жидкости текучести.В мире моторных масел вязкость обозначается как «XW-XX». Число, предшествующее букве W, оценивает расход масла на 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем ниже число здесь, тем меньше оно густеет на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграл бы от вязкости 0 или 5 Вт.Автомобилю в Долине Смерти понадобится большее число, чтобы масло не истончалось слишком сильно.
Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.
В руководстве по эксплуатации будет предложен оптимальный диапазон вязкости, и владелец сможет затем работать с этими параметрами.
Принимая во внимание правильную вязкость, пришло время начать покупать тип масла. Большинство пассажиров следуют правилам 3-м и 3000 миль (4828 км). Частые замены масла означают, что существует меньшая тенденция нуждаться в других типах масла, чем обычное. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют в своих автомобилях только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля, дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее правило не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если он впервые используется синтетический, будьте осторожны с переходом на обычные.
- Обычное масло: Это масло используется в дилерских центрах и является самым дешевым в автосалоне. Большинство придерживаются стандартов API и SAE, но мало что предлагают в качестве пакетов добавок. Это хорошее масло для владельцев, которые неравнодушны к частым заменам масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо разбитые).
- Премиальное обычное масло: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть один для SL, или сервис высшего уровня. Большинство доступно в общих вязкостях. Производители автомобилей обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге, хотя это меняется, поскольку двигатели становятся более точными и суетливыми в отношении конкретных типов масла.
- Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, долговечные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетические масла превосходны, они примерно в три раза дороже обычных масел и не всегда необходимы для большинства двигателей. Используйте руководство по эксплуатации в качестве руководства. Если это не требует синтетического масла, его использование будет только дополнительным расходом, который может ничего не добавить к производительности или сроку службы двигателя.
- Масло из синтетических смесей: Это, по сути, премиальное обычное масло, содержащее дозу синтетического масла.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с ними более высоких температурах двигателя. Эти масла пользуются популярностью у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на долю меньше, чем обычные масла премиум-класса.
- Масло для больших пробегов: Более 60 процентов автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу некоторым двигателям, не затрагивая другие.
Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.
,