Как вычислить мощность двигателя
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля
Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя автомобиля используя такие данные как:
- обороты двигателя,
- объем мотора,
- крутящий момент,
- эффективное давление в камере сгорания,
- расход топлива,
- производительность форсунок,
- вес машины
- время разгона до 100 км.
Каждая из формул, по которой будет производиться расчет мощности двигателя автомобиля довольно относительная и не может со 100% точностью определить реальную лошадиную силу движущую машину. Но произведя подсчеты каждым из приведенных гаражных вариантов, опираясь на те или иные показатели, можно рассчитать, по крайней мене, среднее значение будь-то стоковый или тюнингованный движок, буквально с 10-ти процентной погрешностью.
Мощность — энергия, вырабатываемая двигателем, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу ДВС. Это не постоянная величина. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых можно её достигнуть. Точкой максимума достигается при наибольшем среднее эффективном давлении в цилиндре (зависит от качества наполнения свежей топливной смесью, полноты сгорания и тепловых потерь). Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. В автомобильной сфере измерять мощность двигателя принято в лошадиных силах. Поэтому поскольку большинство результатов выводятся в киловаттах вам понадобится калькулятор перевода кВт в л.с.
Как рассчитать мощность через крутящий момент
Самый простой расчет мощности двигателя авто можно определить по зависимости крутящего момента и оборотов.
Крутящий момент
Сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может выдать двигатель для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Определяет быстроту достижения мотором максимальной мощности. Расчетная формула крутящего момента от объема двигателя:
Мкр = VHхPE/0,12566, где
- VH – рабочий объем двигателя (л),
- PE – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар).
Обороты двигателя
Скорость вращения коленчатого вала.
Формула для расчета мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет следующий вид:
P = Mкр * n/9549 [кВт], где:
- Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
- n – обороты коленчатого вала (об./мин.),
- 9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа.
Поскольку по формуле, результат получим у кВт, то при надобности также можно конвертировать в лошадиные силы или попросту умножать на коэффициент 1,36.
Использование данных формул — это самый простой способ перевести крутящий момент в мощность.
А дабы не вдаваться во все эти подробности быстрый расчет мощности ДВС онлайн, можно произвести, используя наш калькулятор.
Но, к сожалению, данная формула отражает лишь эффективную мощность мотора которая не вся доходит именно до колес автомобиля. Ведь идут потери в трансмиссии, раздаточной коробке, на паразитные потребители (кондиционер, генератор, ГУР и т.п.) и это без учета таких сил как сопротивление качению, сопротивление подъему, аэродинамическое сопротивление.
Как рассчитать мощность по объему двигателя
Если же вы не знаете крутящий момент двигателя своего автомобиля, то для определения его мощности в киловаттах также можно воспользоваться формулой такого вида:
Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:
- Vh — объём двигателя, см³
- n — частота вращения, об/мин
- pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах составляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).
Для получения мощности движка в «лошадках», а не киловаттах, результат следует разделить на 0,735.
Расчет мощности двигателя по расходу воздуха
Такой же приблизительный расчет мощности двигателя можно определять и по расходу воздуха. Функция такого расчета доступна тем, у кого установлен бортовой компьютер, поскольку нужно зафиксировать значение расхода, когда двигатель автомобиля, на третьей передаче, раскручен до 5,5 тыс. оборотов. Полученное значение с ДМРВ делим на 3 и получаем результат.
Формула как рассчитать мощность ДВС по расходу воздуха в итоге выглядит так:
Gв [кг]/3=P[л.с.]
Такой расчет, как и предыдущий, показывает мощность брутто (стендовое испытание двигателя без учета потерь), которая выше на 10—20% от фактической. А еще стоит учесть, что показания датчика ДМРВ сильно зависят от его загрязненности и калибровок.
Расчет мощности по массе и времени разгона до сотни
Еще один интересный способ как рассчитать мощность двигателя на любом виде топлива, будь-то бензин, дизель или газ – по динамике разгона. Для этого используя вес автомобиля (включая пилота) и время разгона до 100 км. А чтобы Формула подсчета мощности была максимально приближена к истине нужно учесть также потери на пробуксовку в зависимости от типа привода и быстроту реакции разных коробок передач. Приблизительные потери при старте для переднеприводных составит 0,5 сек. и 0,3-0,4 у заднеприводных авто.
Используя этот калькулятор мощности ДВС, который поможет определить мощность двигателя исходя из динамики разгона и массы, вы сможете быстро и достаточно точно узнать мощь своего железного коня не вникая в технические характеристики.
Расчет мощности ДВС по производительности форсунок
Не менее эффективным показателем мощности автомобильного двигателя является производительность форсунок. Ранее мы рассматривали её расчет и взаимосвязь, поэтому, труда, высчитать количество лошадиных сил по формуле, не составит. Подсчет предполагаемой мощности происходит по такой схеме:
Где, коэффициент загруженности не более 75-80% (0,75…0,8) состав смеси на максимальной производительности где-то 12,5 (обогащенная), а коэффициент BSFC будет зависеть от того какой это у вас двигатель, атмосферный или турбированный (атмо — 0.4-0.52, для турбо — 0.6-0.75).
Узнав все необходимые данные, вводите в соответствующие ячейки калькулятора показатели и по нажатию кнопки «Рассчитать» Вы сразу же получаете результат, который покажет реальную мощность двигателя вашего авто с незначительной погрешностью. Заметьте, что вам совсем не обязательно знать все представленные параметры, можно расчищать мощность ДВС отдельно взятым методом.
Ценность функционала данного калькулятора заключается не в расчете мощности стокового автомобиля, а если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения.
Часто задаваемые вопросы
-
Как рассчитать мощность двигателя внутреннего сгорания?
Мощность двигателя в кВт можно рассчитать по объему двигателя и оборотах коленвала. Формула расчета мощности двигателя имеет вид:
Ne = Vh * Pe * n / 120 (кВт), где:
Vh — объём двигателя, см³
n — количество оборотов коленчатого вала за минуту
Pe — среднее эффективное давление, Мпа -
Какой коэффициент учитывать при расчете мощности двигателя?
Коэффициент мощности (cosϕ) для расчета мощности электродвигателя принимают равным 0,8 для маломощных двигателей (менее 5,5 кВт) или 0,9 для двигателей мощностью свыше 15 кВт.
-
Как рассчитать мощность двигателя по крутящему моменту?
Для определения мощности двигателя в киловаттах, когда известен крутящий момент, можно по формуле такого вида: P = Mкр * n/9549, где:
Mкр – крутящий момент (Нм),
n – обороты коленвала (об./мин.),
9549 – коэффициент для перевода оборотов в об/мин. -
Как рассчитать мощность двигателя по расходу воздуха?
Рассчитать мощность двигателя в кВт зная его потребления воздуха (при наличии бортового компьютера) можно используя простую схему. Необходимо раскрутить двигатель на третьей передаче до 5500 об/мин (пик крутящего момента) и по показаниям, на тот момент, зафиксировать расход воздуха, а затем разделить то значение на три. В результате такого математического вычисления можно узнать приблизительную мощность двигателя с небольшой погрешностью.
Как рассчитать мощность главного двигателя (двухтактный двигатель)? |
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5. Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12. Восход и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 30 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 - ИНТЕРЦЕПТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 - ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 - INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ - 5
- УПРАЖНЕНИЕ - 6
- УПРАЖНЕНИЕ - 7
- УПРАЖНЕНИЕ - 8
- Упражнение - 9
- Упражнение - 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность - I: Глава 2
- Стабильность - I: Глава 3
- Стабильность - I: Глава 4
- Стабильность - I: Глава 5
- Стабильность - I: Глава 6
- Стабильность - I: Глава 7
- Стабильность - I Глава 8
- Стабильность - I: Глава 9
- Стабильность - I: Глава 10
- Стабильность - I: Глава 11
- Стабильность II
- MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
- Принцип навигации
- MEO Класс 4 - Письменный
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Безопасность - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Функция 4
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- Motor Engineering - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция - 6
- Функция 3
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- MMD Orals
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ - 2)
- Oral для обеспечения безопасности (ФУНКЦИЯ - 3)
- главный помощник
- Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ - 01)
- Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
- Устные устные (ФУНКЦИЯ - 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Устный оральный (ФУНКЦИЯ - 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ - 4)
- Электрические устные (ФУНКЦИЯ - 5)
- MEP Устный (ФУНКЦИЯ - 6)
- общих запросов
- 2-й помощник
- Оценочный контрольный список
- GMDSS GOC Контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- главный помощник
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- ASM
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морская аббревиатура (от A до D)
- Морская аббревиатура (от E до K)
- Морская аббревиатура (с L по Q)
- Морская аббревиатура (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Меню
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская Астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12. Восход и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 30 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 - ИНТЕРЦЕПТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 - ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 - INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ - 5
- УПРАЖНЕНИЕ - 6
- УПРАЖНЕНИЕ - 7
- УПРАЖНЕНИЕ - 8
- Упражнение - 9
- Упражнение - 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность - I: Глава 2
- Стабильность - I: Глава 3
- Стабильность - I: Глава 4
- Стабильность - I: Глава 5
- Стабильность - I: Глава 6
- Стабильность - I: Глава 7
- Стабильность - I Глава 8
- Стабильность - I: Глава 9
- Стабильность - I: Глава 10
- Стабильность - I: Глава 11
- Стабильность II
- MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 MMD БУМАГА
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 MMD БУМАГА
- Принцип навигации
- MEO Класс 4 - Письменный
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Безопасность - MEO CLASS 4 ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА
- Функция 4
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- Motor Engineering - MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция - 6
- Функция 3
- Предыдущие годы MMD Функциональные вопросы
- MMD Orals
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Устный навигационный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ - 2)
- Oral для обеспечения безопасности (ФУНКЦИЯ - 3)
- главный помощник
- Навигационный Устный (ФУНКЦИЯ - 01)
- Грузовые работы Устные (ФУНКЦИЯ-02)
- Устные устные (ФУНКЦИЯ - 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Устный оральный (ФУНКЦИЯ - 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ - 4)
- Электрические устные (ФУНКЦИЯ - 5)
- MEP Устный (ФУНКЦИЯ - 6)
- общих запросов
- 2-й помощник
- Оценочный контрольный список
- GMDSS GOC Контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- главный помощник
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- ASM
- Оценочный контрольный список
- COC Apply Контрольный список
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морская аббревиатура (от A до D)
- Морская аббревиатура (от E до K)
- Морская аббревиатура (с L по Q)
- Морская аббревиатура (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Поиск
Авторизоваться Постановка на учет- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельный и плоскостной парусный спорт
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская Астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высоты
- Глава 11: Позиционные линии
- Глава 12. Восход и установка небесных тел
- Глава 13: Плавание по Большому кругу
- Практическая навигация (новая редакция)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ
- УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУС МЕРКАТОРА
- УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ / УСТАНОВКА АЗИМУТ-СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 30 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОГО ВЫСОТЫ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 31 - ИНТЕРЦЕПТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 32 - ДОЛГО ХРОНОМЕТР СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 - ЛАТИТУД МЕРИДИАНСКОЙ ВЫСОТЫ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 - INTERCEPT STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРОНОМЕТРА STAR
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ - 5
- УПРАЖНЕНИЕ - 6
- УПРАЖНЕНИЕ - 7
- УПРАЖНЕНИЕ - 8
- Упражнение - 9
- Упражнение - 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стабильность - I: Глава 2
- Принцип навигации
Как рассчитать мощность двигателя |
Автобетононасос в процессе заливки рабочего места JKeen с Fotolia.com
Разработчики различных типов двигателей внутреннего сгорания концентрируются на выражении силы и скорости, которые наилучшим образом передают мощность двигателя для их собственного контекста использования. Разработчики гоночных автомобилей концентрируются на производстве максимальной мощности (л.с.) при чрезвычайно высоких оборотах (оборотов в минуту).
Производители дизельных двигателей грузовиков демонстрируют крутящий момент (T), производимый при низких оборотах.Что усложняет проблему мощности двигателя внутреннего сгорания, так это то, что пиковый крутящий момент и пиковая мощность обычно не вырабатываются при тех же оборотах, что и у электродвигателей. Это может сделать прямое сравнение двигателей запутанным.
Engineering Trucks изображение от A74.FR Бен Фонтейн от Fotolia.com
Определите применение двигателя с высоким крутящим моментом. Например, дизельный двигатель в 40-тонном цементовозе может производить 1800 фунтов-футов крутящего момента при 1200 об / мин, что делает его чрезвычайно полезным для перемещения грузовика по крутым склонам.Все же это может произвести его пиковый 480hp в 2000 оборотах в минуту. Вы можете рассчитать выражения крутящего момента и мощности на обеих скоростях.
Рассчитайте выходной крутящий момент при 2000 об / мин, где вырабатывается максимальная мощность. Согласно моторным формулам, T = hp x 5,252 / об / мин. Подсоединение к номинальным значениям, T = 480 л.с. x 5 252/2000 = 1260 фунт-фут крутящего момента.
Рассчитайте выходную мощность при 1200 об / мин при максимальном крутящем моменте. Согласно моторным формулам, hp = T x RPM / 5,252. Подставляя, hp = 1800 фут-фунтов х 1200 оборотов в минуту / 5252 = 411 л.с.
Сравните результаты выходной мощности. При 1200 об / мин тяжелый дизельный двигатель выдает 1800 фут-фунтов крутящего момента, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки, и только 411 л.с., в то время как при 2000 об / мин двигатель выдает только 1260 фут-фунтов крутящего момента, обеспечивая при этом 480 л.с. При подъеме по крутым склонам водитель будет использовать более низкие передачи, чтобы двигатель работал на 1200 об / мин для лучшего тяги, а на шоссе будет пытаться удерживать двигатель ближе к 2000 об / мин для увеличения скорости.
Определите применение высокоскоростного двигателя.Гоночный автомобиль Формулы-1 может развивать мощность 1200 л.с. при 16 000 об / мин. Его максимальный крутящий момент в 490 фут-фунтов при 5000 об / мин создается в области оборотов, которая даже бесполезна для водителя, который переключает передачи, чтобы поддерживать максимальную кривую мощности двигателя между 10000 и 16000 об / мин.
Рассчитайте выходной крутящий момент при 16000 об / мин, где вырабатывается 1200 л.с. Т = 1200 х 5252/16000 = 393,9 фунта.
Рассчитайте мощность, производимую при 5000 об / мин, при которой вырабатывается 490 фунтов-футов крутящего момента.В этом случае hp = 490 фут-фунтов x 5000 об / мин / 5252, что составляет 466,48 л.с., даже близко к половине номинальной мощности этого гоночного двигателя, где скорость - это все.
Как рассчитать мощность в лошадиных силах - Power Test, Inc.
Уравнение для расчета лошадиных сил простое: лошадиных сил = крутящий момент х об / мин / 5 252 . Вы можете использовать наш калькулятор лошадиных сил ниже, чтобы попробовать его самостоятельно. Когда дело доходит до понимания того, как динамометр измеряет крутящий момент и рассчитывает мощность, это поможет узнать еще несколько основных определений и формул.
Сила и работа
Если мы держим вес в 10 фунтов, мы прикладываем силу в 10 фунтов. Если мы переместим (сместим) вес на расстояние 3 фута, мы проделали работу.Мы сделали 30 фунтов-футов работы.
Работа = Сила x Смещение
Мощность
Мощность - это сколько работы можно выполнить за определенный период времени.
Мощность = Работа / Время или Сила x Смещение / Время
лошадиных сил
Определение 1 лошадиных сил смещает 1 фунт 33 000 футов в минуту или 33 000 фунтов / фут / мин.
1 л.с. = 1 фунт х 33 000 футов / 1 минута
Попробуйте сами
Применение к вращательному движению
Мы имеем дело с двигателями, в которых сила и мощность передаются во вращательном движении.Это немного меняет вещи.
Крутящий момент - это сила, приложенная или полученная через рычаг или моментный рычаг, который будет вращаться вокруг точки опоры или шарнира. Для наших целей рука - это радиус. Если сила в 10 фунтов применяется при радиусе 3 фута, мы применяем крутящий момент в 30 фунтов. Мы будем использовать тормоз и моментный рычаг при измерении крутящего момента двигателя. Обратите внимание, что хотя физический крутящий момент является силой, математически он уже имеет те же единицы, что и работа. (фунт-фут.)
Мы знаем, что Работа достигается, когда есть Сила и Смещение.Сила - это работа, основанная на скорости. Поскольку мы имеем дело с вращательным движением, оно называется угловой скоростью и выражается в радианах / с или оборотах / минутах. Радиан - это угол, где радиус равен длине дуги, создаваемой этим углом. Это одинаково, независимо от размера круга. Следовательно, в каждом обороте есть 2π радиан. Как и в случае с революцией, у радианов нет единицы измерения, которая хорошо работает, потому что крутящий момент уже содержит единицу перемещения (футы).
Формула для власти теперь выглядит следующим образом.
Мощность = Крутящий момент x 2π x Оборотов / Минут
Мы хотели бы избавиться от 2π, и мы должны учитывать, что 1 H.P. = 33,00 фунт-фут / мин
Вот что мы имеем для уравнения.
33 000 фунт-фут / мин = фунт-фут x 2π x оборотов / мин.
Разделите каждую сторону на 2π (6,28315), и вы получите 5,252 фунт-фут / мин = фунт-фут. х оборотов / мин
Затем разделите каждую сторону на 5252, и вы получите следующее уравнение:
1 лошадиная сила = крутящий момент х R.ВЕЧЕРА. / 5252
Из-за этой математики, фунт-фут крутящего момента и лошадиных сил всегда будут одинаковыми при 5252 об / мин.
,