Как выглядит муфта в двигателе
Муфты полного привода. Устройство и принцип работы. — DRIVE2
Описываемый ниже тип включения полного привода настолько распространён, что перечень всех автомобилей, где он устанавливается будет достаточно обширным.
Renault Duster, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Hyundai Creta (upd. в комментариях поправили, что на Creta стоит муфта другого типа), Ford Escape, Mazda CX-5 — это лишь некоторые из тех, что на слуху. В основном, конечно же, это так называемые "паркетники", где установка полноценных раздаточных коробок невозможна из-за плотной компоновки. Так же малые габариты и простота управления позволяют устанавливать муфты этого типа и на совсем маленькие автомобили типа Mini Cooper. Однако и это далеко не вся область применения. Точно такие же муфты (правда, открытого типа и покрупневшие в размерах) можно обнаружить и в составе "взрослых" раздаточных коробок (например Borg Warner 4405 для Ford Explorer или Borg Warner 4406 для Ford Expedition/Lincoln Navigator).
Устройство муфты.

Полный размер
Устройство муфты. Изображение специально упрощено. Катушка выключена. Фрикционная муфта распущена.
Конструктивно муфту можно разделить на три части:
— электромагнитная муфта для активации функции полного привода управляемая внешним электронным блоком;
— кулачковая муфта, предназначение которой — преобразование разницы крутящих моментов на входном и выходном валу в усилие сжатия фрикционного пакета;
— фрикционная муфта посредством которой и передаётся основной крутящий момент от входного вала к выходному.

Один из вариантов муфты. Здесь: 7А и 7Б — кулачковая муфта с шариками (почему-то от другого типа, нежели тот, который разрезан :D, на разрезе это деталь 9).

Полный размер
А это уже Hyundai. Принцип тот же. Слева — обойма кулачковой муфты с шариками (она же нажимной диск фрикционной муфты, она же ведомый диск).
На большинстве автомобилей все эти муфты (за исключением неподвижной катушки) заключены в герметичный корпус в который залита специальная трансмиссионная жидкость. Сделано это из-за слишком разных требований к маслам используемых в гипоидных зубчатых передачах (главная пара) и в передачах с использованием фрикционных материалов.
Для простоты представления процессов рассмотрим работу муфты на примере работы в режиме принудительного полного привода. В этом случае алгоритмы работы электроники управляющей включением электромагнитной муфты можно опустить.

Полный размер
Катушка включена. Скорость вращения входного и выходного валов одинакова.
При включении принудительного полного привода происходит подача напряжения на катушку электромагнитной муфты (6). Якорь (3) электромагнитной муфты притягивается к катушке и смещаясь по шлицам обоймы кулачковой муфты (2) входит в зацепление с корпусом муфты образуя жёсткую кинематическую связь обоймы (2) с входным валом. Вторая обойма (1) кулачковой муфты постоянно зацеплена с выходным валом посредством шлицов.

Полный размер
Теперь буксуем! На оси показан касательный разрез кулачковой муфты по канавке.
Пока вращение входного и выходного валов синхронно (езда по твёрдому покрытию с хорошим сцеплением) ничего не происходит. Но как только возникает пробуксовка передней оси, входной вал смещается вперёд относительно выходного. Это приводит к смещению шарика (5) кулачковой муфты в бороздках. А так как бороздки имеют переменную глубину (скосы) шарик начинает давить на обоймы обгонной муфты. Обойма (2) упирается в корпус. Обойма (1) имеющая нажимной диск начинает сжимать фрикционную муфту. Сила сжатия будет расти до того момента пока угловые скорости входного и выходного валов не выравняются. То есть конструкция муфты такова, что при её срабатывании никакой пробуксовки (больше чем это достаточно для срабатывания кулачковой муфты, т.е. считанные градусы) в муфте нет. Как только начинается пробуксовка, обоймы кулачковой муфты смещаются ещё больше и фрикционный пакет сжимается с бОльшей силой пока пробуксовка муфты не будет устранена.
Правда тут есть нюанс. На дорогих спортивных авто в конструкцию муфты вносят дополнительное усовершенствование. Между якорем (3) и корпусом муфты устанавливается ещё один "первичный" (primary) пакет фрикционов. Тогда за счёт модуляции сигнала на катушке (6) появляется возможность контролировать блокировку обоймы муфты (2) допуская её некоторое проскальзывание. Тем самым появляется возможность гибко перераспределять крутящий момент между передней и задней осью. Необходимо это для изменения поведения в повороте (баланс между избыточной и недостаточной поворачиваемостью) у машин претендующих на гордое звание раллийных или спорт-каров. К недорогим паркетникам это никоим образом не относится. Там муфта работает просто по принципу вкл/выкл. Однако, "дорогие технологии" постепенно становятся более доступными и есть основания надеяться, что вскоре можно будет заняться подобной тонкой настройкой и бюджетных авто.

Полный размер
В сети фигурирует это фото как фото заднего моста от Duster-а поздней конструкции. Хорошо виден дополнительный пакет фрикционов в электромагнитной муфте. Увы, потенциал конструкции по изменению крутящего момента на задней оси не используется. Возможно на Duster II поставят более продвинутую электронику.
Но тогда возникает закономерный вопрос: как же тогда возникает перегрев муфты? А возникает он по совокупности факторов.
1. Трение во фрикционном пакете при включении муфты хоть и минимально по времени, но всё есть. Учитывая передаваемый момент и цикличность включений-выключений муфты (на некоторых режимах езды и неправильной буксовки, о чём ниже) выделение тепла может достигать значительных величин.
2. Нагрев электромагнитной катушки. Он достаточно мал, чтобы вызвать перегрев даже будучи включённой значительное время, но всё же тоже вносит вклад.
3. Нагрев в результате проскальзывания якоря (3) по корпусу муфты. Это не является штатным функционированием, но может возникать при резком включении муфты. Например, при езде на высоких скоростях по нестабильным покрытиям в режиме 4WD AUTO. При этом время включения фрикционной муфты (то есть время проскальзывания в ней) увеличивается, а значит и увеличивается тепловыделение в ней.
Интересен так же способ, которым контроллер определяет температуру муфты. Датчиков температуры муфты на большинство указанных авто не устанавливается, тем не менее контроллер как-то определяет температуру. А определяет он её по изменению сопротивления катушки, то есть по изменению тока протекающего через неё. Сопротивление меди увеличивается с ростом температуры. Изменение составляет около 25% при увеличении температуры на 60°C. Электроника просто измеряет изменение силы тока при приложенном напряжении и высчитывает сопротивление. По изменению сопротивления можно вычислить температуру. Измерения не являются абсолютно точными (измерения калиброванным датчиком будут заведомо точнее), но более чем достаточными для выявления перегрева.
При выключении муфты обесточивается катушка (6), под действием пружинного диска якорь муфты "отлипает" от корпуса муфты. Тем самым пропадает кинематическая связь между входным валом и обоймой кулачковой муфты (2), она получает возможность свободного вращения относительно корпуса на игольчатом подшипнике (4). Шарик (5) кулачковой муфты под действием сил реакции сжатого фрикционного пакета стремится занять устойчивое положение в углублении обойм (1) и (2), а так как препятствующих ему это сделать сил нет (обойма (2) свободно вращается), он "распускает" кулачковую муфту, а та в свою очередь — фрикционный пакет. Муфта разблокирована.
Теперь ещё один нюанс. Так как механическая блокировка приводится в действие от разницы в частотах вращения хвостовиков переднего и заднего мостов учитывается не пробуксовка какого-то конкретного колеса на оси, а средняя арифметическая скорость вращения левого и правого колёс осей. То есть, например, при диагональном вывешивании при активной работе газом за счёт инерции вывешенных колёс скорости вращения входного и выходного валов муфты будут периодически выравниваться и меняться местами вызывая смещение шарика (5) кулачковой муфты и разблокировку фрикционной муфты. аналогичные процессы будут происходить и при "дрифтинге" и, само собой разумеется, при смене направления движения.
Из этого следует, что дифференциал заднего моста с блокировкой сильно облегчил бы жизнь муфте полного привода. Количество ненужных включений-выключений сильно бы сократилось.
Теперь обсудим, что будет происходить в муфте при износе её компонентов.
Кулачковая муфта — практически вечная. Ей как и подшипникам грозит только контактная усталость и выкрашивание пятна контакта шарика с канавками, но даже и с такими дефектами она будет работать ещё достаточно долго вплоть до полного разрушения, так как относительные скорости шарика и обойм ничтожно низкие.
Износ якоря (либо фрикционных дисков первичного пакета, неравномерный, либо с задирами) и его контактной поверхности на внутреннем корпусе муфты приведёт к пробуксовке обоймы кулачковой муфты (2) и неполному сжатию фрикционного пакета. Как правило сопровождается это заметными рывками в трансмиссии под большой нагрузкой. Однако такой вид износа достаточно редок (помним, что относительные скорости входного и выходного валов невысоки, а при штатной "мягкой" эксплуатации и вообще около нуля).
Износ фрикционного пакета муфты до какого-то момента компенсируется кулачковой муфтой. Просто увеличиваются ходы её обойм до блокировки муфты. Но когда предел будет достигнут кулачковая муфта превратится в подшипник. При этом будут слышны достаточно громкие щелчки всякий раз, когда шарики будут проскакивать углубления в обоймах. При этом так же возможны рывки в трансмиссии но гораздо более вялые нежели в предыдущем случае.
Подведём итог. В достоинства муфты занесём простоту конструкции, минимум движущихся частей (а те, что есть, движутся с невысокими относительными скоростями), простоту управления без применения дорогих сервоприводов, герметичность конструкции (никаких выходящих наружу тяг и валов управления), плавность включения, опция управления передавае
Как работают муфты | HowStuffWorks
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы можете быть удивлены, обнаружив, что в нем имеется более одного сцепления. И оказывается, что у людей с автомобилями с автоматической коробкой передач тоже есть сцепления. На самом деле, во многих вещах, которые вы, вероятно, видите или используете каждый день, есть сцепления: у многих аккумуляторных дрелей есть сцепление, у цепных пил есть центробежная муфта, и даже у некоторых йо-йо есть сцепление.
В этой статье вы узнаете, зачем вам нужно сцепление, как работает сцепление в вашем автомобиле, а также узнаете некоторые интересные и, возможно, удивительные места, где можно найти сцепления.
Муфтыполезны в устройствах с двумя вращающимися валами. В этих устройствах один из валов обычно приводится в движение двигателем или шкивом, а другой вал приводит в движение другое устройство. Например, в сверле один вал приводится в движение двигателем, а другой - сверлильным патроном. Муфта соединяет два вала так, что они могут быть либо заблокированы вместе и вращаться с одинаковой скоростью, либо разъединяться и вращаться с разными скоростями.
В автомобиле вам нужно сцепление, потому что двигатель все время вращается, а колеса автомобиля - нет.Чтобы автомобиль мог остановиться, не убив двигателя, необходимо как-то отсоединить колеса от двигателя. Сцепление позволяет нам плавно включить вращающийся двигатель в не вращающуюся трансмиссию, управляя проскальзыванием между ними.
Чтобы понять, как работает сцепление, нужно немного узнать о трения и , что является мерой того, насколько трудно скользить одним предметом по другому. Трение вызвано пиками и впадинами, которые являются частью каждой поверхности - даже очень гладкие поверхности все еще имеют микроскопические пики и впадины.Чем больше эти пики и впадины, тем сложнее сдвинуть объект. Вы можете узнать больше о трении в Как работают тормоза.
Муфта работает из-за трения между пластиной сцепления и маховиком. Мы рассмотрим, как эти части работают вместе в следующем разделе.
,Симптомы плохого сцепления
Симптомы плохого сцепления бывают разных форм - от странных звуков до плохой работы и механических проблем. Источник любого из этих симптомов может быть трудно распознать.
Признаки того, что ваше сцепление может выходить из строя
Проблемы с самим диском сцепления или его деталями могут вызывать множество симптомов.
- Ваш автомобиль может плохо функционировать: он может запускаться медленно, даже если двигатель работает. Или может быть трудно заставить автомобиль двигаться задним ходом или включить передачу вообще.
- Шумы могут указывать на проблему: ваша педаль сцепления может издавать шум, или ваша трансмиссия может издавать шум, когда автомобиль находится в нейтральном положении. Вы можете услышать визг или рычание, когда нажимаете педаль, или звуки при переключении передач.
- Педаль может дать вам подсказку: она может вибрировать, дребезжать или пульсировать, быть жесткой и трудно толкаться, падать на пол и оставаться там, или чувствовать себя слабо связанным или «губчатым».
Ниже я обсуждаю все эти симптомы и тесты, которые вы можете сделать самостоятельно для их диагностики.
A Word About Your Clutch
Узел сцепления содержит несколько компонентов, которые изнашиваются при эксплуатации, и другие, которые требуют регулярного технического обслуживания; поэтому рано или поздно может начать доставлять вам неприятности. В зависимости от вашей модели основные компоненты могут включать следующее:
- сам диск сцепления
- механизм расцепления (механический или гидравлический)
- кабель
- связь
- прижимной диск
- маховик
- пилотный подшипник
- выжимной (выкидной) подшипник
- вилка сцепления
Сцепление может длиться от 50 000 до 100 000 миль (в зависимости от марки и модели), но на срок службы сцепления большое влияние оказывает городская езда в режиме "останови и работай", частые подъемы тяжелых грузов и "езда на сцеплении" (отдыхая ногой) на педаль сцепления при движении вниз по дороге).
И когда ваша муфта выходит из строя, может быть трудно найти причину. Но обычно, обращая внимание на контрольные знаки, такие как шумы, поведение педали сцепления и рабочие характеристики сцепления, вы можете найти вероятный источник.
Используя эти признаки, это руководство поможет вам диагностировать наиболее распространенные проблемы сцепления, чтобы вы могли принять обоснованное решение о вашем ремонте. Посмотрите на ваш вопрос ниже.
1. Мой автомобиль медленно заводится, но мой двигатель работает
Это называется пробуксовкой сцепления .Когда вы отпускаете педаль сцепления и ускоряетесь, автомобиль движется медленно, пока двигатель работает, как правило, на высокой передаче.
Проскальзывание распространено, когда диск сцепления изношен. Поскольку фрикционный материал практически изношен, диск сцепления имеет меньшую поверхность, с которой можно сцепиться с маховиком и нажимным диском, что затрудняет передачу двигателем мощности вращения на трансмиссию.
Еще одним симптомом, который вы заметите, является более быстрое отпускание сцепления без значительного нажатия на педаль сцепления.
Но есть и другие распространенные причины проскальзывания сцепления, кроме изношенного диска:
- Тяга сцепления нуждается в регулировке
- Муфта сцепления или кабельный зажим (корпус кабеля заполнен ржавчиной)
- Тяга сцепления изогнута, смещена или повреждена
- Заблокированный порт компенсации главного цилиндра
- Прижимная пластина ослаблена или деформирована
- Муфта в сборе загрязнена маслом (из-за негерметичности сальника двигателя или коробки передач)
- Разбитое крепление двигателя
Примечание: Если вы только что заменили сцепление (при условии, что все было переустановлено правильно), вам может потребоваться дать новому сцеплению время для полной посадки.Как правило, вам нужно спокойно ездить на сцеплении в течение первых 200 миль.
Твоё сцепление проскальзывает? Простой тест
Чтобы узнать, не проскальзывает ли ваше сцепление, припаркуйтесь в зоне с достаточным пространством перед вами, вдали от пробок и людей.
- Запустите двигатель и включите аварийный тормоз.
- Нажмите педаль сцепления.
- Переключитесь на вторую или третью передачу и установите обороты двигателя примерно до 2500 об / мин.
- Медленно отпустите педаль сцепления.
Когда муфта сцепляется с маховиком и нажимным диском, двигатель должен заглохнуть. Если двигатель не глохнет, значит, сцепление проскальзывает.
Смотрите видео ниже.
2. Трудно войти в задний ход
Проблемы со сцеплением также могут помешать вам включить или выключить заднюю или третью передачу.
Застрявшее зубчатое колесо может указывать на проблемы с регулировкой рычажного механизма, неисправностью рычажного механизма или деформированной или поврежденной пластиной сцепления.
3.Я не могу получить свою передачу в Gear
В гидравлической системе отказ в включении передачи может указывать на проблемы с главным или рабочим цилиндром или с обоими. Обычно это сопровождается изменением ощущения педали сцепления: губчатое, ослабленное или не защелкивающееся, как раньше.
В механической системе могут возникнуть проблемы с диском сцепления или нажимным диском, рычагом разблокировки, выжимным подшипником, рычагом переключения в сборе или тросом управления.
1. Моя педаль сцепления издает шум
При выключенном двигателе вы можете слышать шум, когда нажимаете или отпускаете педаль сцепления, или и то, и другое.Обычно шум исходит от механизма выключения сцепления.
Разъединяющее устройство может быть гидравлическим (как во многих современных транспортных средствах) или механическим. Устройство может стать шумным, поскольку смазка высыхает, а механизм изнашивается. Кабель, стержень или соединение могут начать царапаться, визжать или звенеть.
Во-первых, вам нужно найти источник шума с помощью помощника.
Руководство по ремонту вашего автомобиля (Haynes - хорошее руководство по послепродажному обслуживанию) может помочь вам найти компоненты.
2. Моя трансмиссия издает шум в нейтральном положении
Если автомобиль работает с шумом, когда коробка передач находится в нейтральном положении, но шум исчезает при нажатии педали сцепления, возможно, шум исходит от изношенного подшипника входного вала.
3. Я слышу визг или рычание при нажатии на педаль
Когда вы начинаете расцеплять сцепление - то есть, когда вы начинаете нажимать на педаль сцепления - вы можете услышать визг или щебетание. Это обычно указывает на проблемы с выжимным (выкидным) подшипником.Выжимной подшипник может быть изношен, внутренняя смазка высохла или сам подшипник поврежден.
Еще один потенциальный источник проблем - это опорный подшипник коленчатого вала. Изношенный или поврежденный опорный подшипник может визжать или растираться, когда педаль сцепления достигает пола. Это связано с тем, что вспомогательный подшипник оставляет достаточно большой зазор для вибрации входного вала трансмиссии и диска сцепления.
Таким образом, вы можете определить, является ли источник шума опорным или направляющим подшипником.Плохо выжимной подшипник начнет визжать или щебетать при небольшом нажатии педали сцепления или до полного нажатия; Плохой подшипник пилота начнет скрипеть или скрипеть, когда педаль достигает пола.
Поэтому тщательно проверьте направляющий подшипник, если подшипник выключения сцепления находится в хорошем состоянии.
4. Я слышу скрежет при переключении передач
Эта проблема известна как тяговая муфта. Это происходит, когда диск трения или сцепления остается включенным или застрял, поэтому входной вал коробки передач продолжает вращаться, даже когда вы полностью нажимаете педаль сцепления.Поскольку входной вал все еще вращается, попытка переключить передачи, особенно в обратном направлении, вызовет их столкновение или помол.
- Это шлифование может указывать на ряд проблем: проблемы с прижимной пластиной, выжимным подшипником или механизмом выпуска. В системе механического расцепления кабель может быть поврежден, замерз, перегружен или нуждается в регулировке (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля). В системе гидравлического типа шлифование может указывать на проблемы с главным цилиндром сцепления (низкий уровень жидкости или воздуха в системе или в механизме внутреннего цилиндра).
- Еще одна возможность, которую вы хотите рассмотреть, - это педаль сцепления в сборе. Педаль может иметь слишком много свободного хода и нуждается в регулировке (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля).
1. Мои сцепления болтают, когда я ускоряюсь
Эта проблема сцепления вызывает вибрацию педали или, если проблема достаточно серьезна, приводит к рывку автомобиля во время ускорения. Вибрация исходит от диска сцепления, периодически теряющего сцепление с маховиком.
Возможные причины вибрации или вибрации включают в себя:
- Износ накладки диска сцепления (фрикционный материал)
- Подкладка диска сцепления, сгоревшая или загрязненная маслом
- диск сцепления остекленный
- Ступица диска сцепления с изношенными шлицами
- Деформированный нажимной диск или маховик
- Пружина мембраны прижимной пластины ослаблена или с переломанными пальцами (подпрыгивая)
- Прижимная плита с горячими точками
- Износ или повреждение направляющего подшипника
- Изношен маховик
Примечание: Перед тем, как приступить к снятию коробки передач, обязательно проверьте крепления двигателя и двигателя коробки передач, так как крепления двигателя также могут быть причиной вибрации.Проверьте крепления на наличие трещин, повреждений или ослабленных болтов.
Также убедитесь, что коробка передач правильно выровнена относительно двигателя. Корпус сцепления коробки передач должен полностью опираться на двигатель; в противном случае это может вызвать вибрацию и привести к повреждению накладки диска сцепления и пружин кручения.
A Испытание на сцепление с простым сцеплением
- Парк в районе без движения и без людей вокруг автомобиля.
- Включите аварийный тормоз.
- Запустить двигатель.
- Полностью выжмите педаль сцепления.
- Гонка двигателя до 2000 оборотов в минуту.
- Медленно отпустите педаль сцепления.
Вы должны почувствовать вибрацию педали сцепления, когда сцепление начинает зацепляться за маховик (двигатель). Если вы этого не сделаете, диск сцепления не является источником вибрации.
2. Моя педаль сцепления пульсирует
Педаль сцепления может пульсировать, потому что вращающаяся часть колеблется или вибрирует внутри коробки передач.Пульсация может быть вызвана деформированным маховиком или рычагом разблокировки, который нуждается в регулировке или поврежден.
Примечание: Если пульс или вибрация начались после обслуживания коробки передач (коробка передач была сброшена или просто отделена от двигателя для проверки), возможно, корпус коробки передач неправильно совмещен с двигателем.
3. Моя педаль сцепления трудна для нажатия
Педаль сцепления, которую трудно нажимать или она «жесткая», может указывать на проблемы с механизмом выключения (или гидравлической системой, на современных автомобилях).Снимите компоненты механизма для проверки, включая трос, навеску, вилку сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник.
Проверьте деталь, которая нуждается в смазке или изношена. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для технического обслуживания, в котором нуждается система.
4. Моя педаль сцепления остается на полу
Точно так же, как жесткая педаль, педаль сцепления, которая остается на полу, может указывать на проблемы с сцеплением или выжимным подшипником. Любой компонент может связываться.
Убедитесь, что пружины в рычажном устройстве не перетянуты.Возможно, вам придется настроить связь. Кроме того, убедитесь, что педаль находится на месте, и, при необходимости, проверьте выжимной подшипник.
5. Моя педаль сцепления чувствует себя плохо
Если ваша педаль сцепления чувствует себя плохо:
- Проверить выжимной подшипник или вилку на наличие повреждений.
- Проверьте, не повреждена ли мембранная пружина прижимной пластины.
Если у вас есть механизм гидравлического расцепления, проверьте:
- Низкий уровень жидкости в резервуаре
- Протекающий шланг или труба
- Утечка соединения
- Главный цилиндр, неисправность уплотнения центрального клапана
- Главный цилиндр, утечка в первичном уплотнении поршня
Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
6. Моя педаль сцепления ощущается губчатой
Губчатая педаль сцепления (сопротивление уменьшается, когда вы нажимаете на педаль) обычно появляется в системе сцепления с гидравлическим механизмом отпускания. Проверьте гидравлическую систему на наличие воздуха.
Множество разных источников проблем сцепления
Подводя итог, можно сказать, что неисправные проблемы сцепления могут быть такими же разными, как и детали в сборке сцепления. Проблемы могут возникнуть из-за небольших компонентов, таких как втулки, опорные подшипники, пружины, винты, дюбели; крупные детали, такие как диск сцепления, маховик, нажимной диск или выжимной подшипник; или даже проблемы в трансмиссии или шасси.Описанные здесь симптомы касаются только самых распространенных проблем и некоторых потенциальных источников. Тем не менее, этот список является хорошим началом вашей диагностической процедуры, когда возникают проблемы с вашим сцеплением.
,Как работает сцепление менее чем за 5 минут
Как работает автомобильное сцепление
Муфта расположена между двигателем и стандартной коробкой передач и является предназначен для отключения и включения двигателя от коробки передач, чтобы вы может переключать передачи. Сцепление состоит из нажимного диска, на всем протяжении подшипника, диска сцепления, сцепления главный и salve цилиндры или трос сцепления и, наконец, педаль сцепления и Подшипник пилота, который обычно входит в автомобили с задним приводом.
Какие части делают что?
1. Педаль сцепления: Педаль сцепления расположена слева от тормоза педаль и используется для управления сцеплением. Нажатие педали вниз расцепляет сцепление и позволяет машине свободно вращаться от двигателя. Пока медленно отпускаю педаль вверх, сцепление начнет включать двигатель в коробку передач и передать мощность на дифференциал, а затем на ведущие колеса автомобиля.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2.Главный цилиндр сцепления: Педаль сцепления соединена со сцеплением главный цилиндр, который создает гидравлическое давление при нажатии на педаль вниз. Как и главный тормозной цилиндр, он использует тормозную жидкость для работы и будет иметь резервуар для жидкости под капотом автомобиля. Небольшая гидравлическая линия пробегает от главного сцепления до рабочего цилиндра.
3. Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник: Рабочий цилиндр может быть расположен в двух разных местах рядом с корпусом переднего колокола передача инфекции.Одно место прикреплено болтами к внешней части корпуса колокола, который затем подключается к вилке сцепления, расположенной на оси, которая затем толкает выкинуть подшипник в прижимную пластину. Второе место находится непосредственно внутри корпуса колокола, прикрепленного к выжимной подшипник с входным валом передача идет через середину. Этот подшипник используется, чтобы ездить против давления пластинчатые пальцы и включите сцепление.
4.Нажимной диск сцепления: Нажимной диск прикручен к маховику который затем прикрепляется к двигатель коленчатый вал. Затем эта пластина удерживает давление на диск сцепления и маховик, который передает мощность двигателя на входной вал коробки передач.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Когда рабочий цилиндр приводится в действие, он перемещает выжимной подшипник в нажимные пластины пальцами, а затем толкает их внутрь.Это движение то, что освобождает диск сцепления от давления между нажимной пластиной и маховик. На рисунке ниже показано, как подшипник движется против давления пластина, когда установлена коробка передач.
5. Диск сцепления: Диск сцепления установлен между маховиком и давлением пластина облицована асбестом во многом как тормозная колодка. Это подкладка то, что со временем изнашивается сцепление и начинает проскальзывать.Этот диск скользит по входному валу передачи, которая имеет сплайн. Когда автомобиль остановлен и включен с работающим двигателем и с нажатой педалью сцепления Маховик и нажимной диск вращаются с частотой вращения двигателя, когда диск сцепления остановлен позволяя переключать передачи без шлифовки. Диск сцепления и нажимной диск удалены на изображении ниже.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вот маховик, прикрученный к коленвалу двигателя.Также есть пилот подшипник, который вставлен в заднюю часть коленчатого вала. Этот подшипник поддерживает противоположный конец входного вала трансмиссии.
Это фотография выреза маховика, чтобы вы могли увидеть, что такое сцепление сборка выглядит как все вместе.
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы о Сцепление, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-06-29
,