Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выглядит вечный двигатель


Лженаука и аферисты. Вечный двигатель / Хабр

Патенты США
• 3913004 от 14 октября 1975, Метод и аппаратура для увеличения электрической мощности, Роберт Александер.
• 4975608 от 4 декабря 1990, Мотор с переключаемым магнитным сопротивлением, Гарольд Аспден.
• 5288336 Преобразователь тепла в электричество, Гарольд Аспден.смотри также патенты номер 5,065,085 и 5,101,632
• 4622510 от 11 ноября 1986, Параметрическая электромашина, Фердинанд Кап.
• 2912244 от 1959 года, Гравитационная система, Отис Карр.
• 4006401 от 1 февраля 1977, Электромагнитный генератор, В Ривас.
• 3811058, 3879622 Моторы на постоянных магнитах.
• 2982261 Воздушный мотор Мак Клинтока.
• 4595843 от 17 июня 1986, Трансформатор вращающегося магнитного потока с сердечником с низкими потерями, Роберт Дель Вечио.
• 4567407 от 28 января 1986, Мотор — альтернатор, Джон Эклин.
• 3368141 от 6 января 1968, Трансформатор в сочетании с постоянными магнитами, Карлос Гарон.
• 3890548 от 17 июня 1975, Мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом, Эдвин Грей.
• 4595852 от 17 июня 1986, Электростатический генератор, Роберт Гандлах.
• 4831299 от 16 мая 1989, Униполярный генератор переменного тока, Енакиши Хайсака.
• 4249096 от 3 февраля 1981, Электрическое динамо, Барбара Никокс.
• 3610971 от 5 октября 1971, Электродвижущий генератор электрического поля, Виллиямс Купер.
• 4897592 от 30 января 1990, Система, создающая мощность из энергии электростатического поля, Виллиямс Хайд.
• 4151431 от 24 апреля 1979, Мотор с постоянными магнитами, Говард Джонсон.
• 4806834 от 21 февраля 1989, Электрическая цепь индуктивных проводников, трансформаторов и моторов, Эрл Кениг.
• 3374376 от 19 марта 1968, Электрический генератор, Раймонд Кромри.
• 3977191 от 31 августа 1976, Источник мощности… Роберт Бритт.
• 3670494, Метод конвертирования атомной энергии в полезную кинетическую энергию.
• 4428193, Система извлечения полезной работы из топлива. В качестве топлива используется смесь инертных газов, циркулирующая в закрытой системе.
• 4709323 от 24 ноября 1987, Конвертор параллельного резонанса, Чарльз Лиен.
• 5146395 от 8 сентября 1992, Источник мощности, использующий две накопительные цепи, Ричард Мак Ки.
• 4210859 от 1 июня 1980, Индуктивное устройство, имеющее две ортогональные обмотки, Пауль Мерестский.
• 4500827 от 19 февраля 1985, Линейный электрический генератор, Томас Мерит.
• 4904926 от 27 февраля 1990, Электрический генератор магнитного движения, Марио Пацишинский.
• 4945273 от 31 июля 1990, Высокоэффективная электрическая машина, Джозеф Пинкертон.
• 4883977 от 28 ноября 1989, Преобразователь магнитной мощности, Деннис Реган.
• 4077001 Электромагнитный преобразователь со стационарными элементами, имеющими изменяемое магнитное сопротивление, Франк Ричардсон.
• 5018180 от 21 мая 1991, Конверсия энергии, использующая заряд высокой плотности, Кеннет Шолдерс.
• 4652771 от 24 марта 1987, Трансформатор с колебаниями магнитного потока, Теодор Спич.
• 4772816 от 20 сентября 1988, Система конверсии энергии, Джефри Спенс.
• 4748311 от 31 мая 1988, Инвертор с источником мощности для прерывателя параллельной резонансной цепи, настроенной на удвоенную частоту прерывателя, Фридрих-Вернер Томас.
• Международный патент H02K 31/00, 39/00 от 24 июня 1982, Замкнутая часть униполярной машины, Адам Тромбли.
• 4835433 1987 год, Аппаратура для непосредственного преобразования энергии радиоактивного распада в электрическую энергию, Браун П.М.
• Патенты США по электрогравитации: 1363037 Goddard 21 Декабря 1920; 2004352 Simon 11 Июня, 1935; 2210918 Karlovitz 13 Августа, 1940; 2588427 Stringfield 11 Марта, 1952; 2231877 Bennet 18 Февраля 1941; 2279586 Bennet 14 Апреля 1942; 2305500 Slayter 15 Декабря 1942.
• Английский патент номер 300,311 от 15 Августа 1927, Устройство для производства силы или движения при помощи электродов, Таунсенд Браун.
• Французский патент номер 1003484 от 11/1951 года.
Электрогравитация.
• 3187206 от 1 июня 1965, Электрокинетическая аппаратура, Таунсенд Браун.
• 3022430 от 20 февраля 1962, Электрокинетический генератор, Таунсенд Браун.
• 3018394 от 23 января 1962, Электрокинетический преобразователь, Таунсенд Браун.
• 2949550 от 16 августа 1960, Электрокинетическая аппаратура, Таунсенд Браун.
• 1974483 от 25 сентября 1934, Электростатический мотор, Таунсенд Браун.
• 4687947 от 18 Августа 1987, Электрическая цепь сохранения мощности, Мельвин Кобб.
• 4772775 от 20 Сентября 1988, Генерация потока плазмы в электрической дуге, Сэм Лич.
• 4432098 и 4429280, Передача информации при помощи магнитного векторного потенциала, Рейнолдс Гелинас.
• Великобритания, No. 547668, 30 января ( 7 сентября ) 1942 года, Мотор с постоянными магнитами, автор Стенли Хичкок.
• Великобритания, Заявка No.2282708A, Мотор с постоянными магнитами, Роберт Адамс, Гарольд Аспден.

Патенты по расщеплению воды и использованию ее в качестве топлива, в том числе по «холодному синтезу»
• 4394230 патент США от 19 Июля 1983, Метод и аппаратура для расщепления молекул воды, Генри К. Пухарич.
• 2251775 патент Великобритании от 20 Апреля 1994, Термоэлектрическая конверсия, Гарольд Аспден.
• 5288336 патент США, Термоэлектрическая конверсия, Гарольд Аспден.

Организации и центры по изучению технологий свободной энергии
• Русское Физическое Общество, 141002, Московская обл., Мытищи, Б.Шараповская 3. Факс 095-2926511. Издает журналы.
• Институт Свободной Энергии, Санкт-Петербург, 193024, а/я 37. Общественная организация, база данных по исследованиям в области гравитации и альтернативной энергетике.
• Academy for Future Sciences, P.O.Box FE, Los Gatos, CA 95031, USA.
• AERI, Advanced Energy Research Institute, 14 Devonshire Mews West, London W1N 1Fp, Great Britain.
• ADAS, Association of Distinguished American Scientists,P.O.Box 1472, Huntsville, AL 35807, USA. Fax 205-536-0411.
• Borderland Sciences Research Foundation, P.O.Box 429, Garberville, CA 95440-0429, USA.
• Centre for Action, P.O.Box 472, HCR 31, Sandy Valley, NT 89019, USA. Издает книги, журнал и распространяет видеоленты.
• COSRAY, The Research Institute, Inc., 2505 South Forth Street East, P.O.Box 651045, Salt Lake City, UT 84165-1045, USA.
• Delta Spectrum Research, Inc., 5608 South 107th East Av., Tusla, Oklahoma 74146 USA. Fax 918-459-3789. База данных по коммерческим проектам в области свободной энергии, в электронном виде — около 11 Мб. Высылает статьи по работам NASA в области электрогравитации:
Electrostatic levitator with feedback control; Hybrid contactless heating and levitator; Precision fabrication of electromagnetic-levitation coils и другие.
• Electrodynamic Gravity, Inc., 35 W.Tallmadge Ave., Akron, Ohio 44310, USA.
• Fusion Information Center, P.O.Box 58639, Salt Lake City, Utah 84158-0369, издает журнал о работах по «холодному синтезу» Fusion Facts, fax 801-583-6245.
• Gravity Power Research Association, 36 Mountain Road, Burlington, MA 01803, USA.
• GRI, Group Research Institute, P.O.Box 438, Nelson, New Zealand. Dr. Ashley Gray.
• High Energy Enterprises, P.O.Box 5636, Security, CO 80931, USA. Fax 719-4750582. Издает книги Тесла и результаты работ его последователей. International Tesla Society Books.
• Institute for Advanced Studies at Austin, 4030 Braker Lane W., Suite 300, Austin, TX 78759, USA.
• INE, Institute for New Energy, 1304 South College Avenue, Fort Collins, CO 80524, USA. Издает журнал New Energy News, P.O.Box 58639, Salt Lake City, UT 84158-8639, USA. Доступ по EMAIL: [email protected]
Выслает сборник докладов конфренции по развивающимся проектам свободной энергии Denver Report'94.
• Intergrity Institute, 1377 K Street, NW, Suite 16, Washington DC, USA. Fax 202-543-3069. Исследования по электрогравитации, инерциальным движителям, отрицательная масса, как энергетический источник.
Распространение материалов о работах Т.Т.Брауна по электрогравитации.
• JPI, Japan Psychrotronic Institute, Dr. Shiuji Inomata, Electrotechnical Laboratory, 1-1-4 Umezono, Tsukuba-shi, Ibaraki 305, Japan.
• Cosmic Energy Association, 37-2 Nisigoshonouti, Kinugasa, Kitaku, Kyoto, 603, Japan. Dr. Masayoshi Ihara.
• Orgone Biophysical Research Laboratory, Inc.,P.O.Box 1395, E1 Cerrito, CA 94530, USA. Fax 510-526-5978.
• Quantum Biology Research Laboratory, Cotati Research Institute, P.O.Box 60653, Palo Alto, CA 94306, USA.
• PACE, Planetary Association for Clean Energy, Главный оффис в Канаде: 100 Bronson Av., Suite 1001, Ottawa, Ontario, Canada T1R 6G8. Fax 613-235-5876. Европейское представительство в Германии:
Planetartsche Vereinigung fur Saubere Energie, Inc. Feyermuhler Strasse 12, D-53894 Mechernich, FRG. Fax 49-24438221, EMAIL [email protected] Представительство в Латинской Америке:
FUNDAPAC Allayme 1719, San Jose, Guaymallen, Argentina.
• SEA, Space Energy Association, P.O.Box 11422, Clearwater, FL 34616, USA.
• Tesla Book Company, P.O.Box 121873, Chula Vista, CA 91912, USA.
• Tesla Incorporated, 760 Prairie Av., Craig, CO 81625, USA. Fax 303-824-7864. Модем 300/1200/2400 для Tesla BBS по телефону 719-486-2775.
• ExtraOrdinary Science, Resource Guide, fax 719-475-0582. Официальный каталог книг, статей, видеоматериалов и баз даных Общества Тесла.
• Журнал Explore, The New Dimension in Scientific Approach,P.O.Box 1508, Mount Vernon, Washington 98273, USA.
• Журнал Electric Spacecraft Journal, P.O.Box 18387, Asheville, NC 28814, USA. Fax 704-683-3511.
• Журнал Nexus New Times Magazine, P.O.Box 30, Maplepton Qld 4560, Australia. Fax 074-429381.
• Журнал Cold Fusion Times, P.O.Box 81135, Wellesley Hills MA 02181, USA.
• Журнал Infinite Energy, P.O.Box 2816, Concord, NH 03302-2816, USA. Издается центром Cold Fusion Technology, fax 603-224-5975, email: [email protected]
• Журнал 21th Century Science & Technology, P.O.Box 16285, Washington, DC, 20041, USA.
• Журнал Cold Fusion, 70 b Route 202N, Petersborough, NH 03458, USA.
• Brown's Gas International, 5063 Densmore Av., ENCINO, California 91436, USA. Изобретатель «газа Брауна», Yull Brown. Факс 818-990-4873 в США.
• ENECO, Inc., 391-B Chipeta Way, Salt LAke City, Utah 84108, USA. Fax 801-5836245. Развивает несколько устройств генерации мощности за счет холодного синтеза как с тяжелой, так и с легкой водой.
• «Robert Adams and Company» 46 Landing Road, Whakatane, Bay of Plenty, New Zealand. Роберт Адамс, исследования по созданию мотора-генератора с постоянными магнитами.
• Methernitha, 3517 Linden, Switzerland. Менеджер Francis Bosshard.
• Swiss Association for Free Energy, P.O.Box 10, 5704 Egliswilli, Switzerland.
• Space Research Institute, Box 33, Uwajima, Ehime 79, Japan. Dr. Shinichi Seike. Fax 895-24-7325. Эксперименты по гравитации и изменению темпа хода времени при работе генераторов свободной энергии, измерения хрональных потенциалов.
• Nuclear Power Corporation, 581 400 Karnataka, India. Project Director, Kaiga Project, Dr. Paramahamsa Tewari.
• Cosmic Energy Foundation, Neptunuslaan 11, 3318 E1 Dordrecht Netherlands. Dr. Martin Holwerda, Director.
• World Harmony, P.O.Box 361 Applecross 6153, Western Australia.
Другой оффис данной группы: U.S.World Harmony, P.O.Box 317, Rainier, WA 98576, USA.
• Sabberton Research, P.O.Box 35, Southampton SO9 7BU, England, Dr. Harold Aspden.

Источник: Персональные системы свободной энергии

машин с постоянным движением: против физических законов

Почти как только люди создали машины, они попытались создать "вечные двигатели", которые работают сами по себе и работают вечно. Тем не менее, устройства никогда не имели и, вероятно, никогда не будут работать, как надеялись их изобретатели.

«Короче говоря, вечное движение невозможно из-за того, что мы знаем о геометрии вселенной», - сказал Дональд Симанек, бывший профессор физики в Университете Пенсильвании в Лок-Хейвене и создатель Музея неработающих устройств.«Природа не дает примеров вечного движения над атомным уровнем».

Законы термодинамики

Насколько нам известно, вечные двигатели будут нарушать первый и второй законы термодинамики, сказал Симанек в прямом эфире Science. Проще говоря, Первый Закон Термодинамики гласит, что энергия не может быть создана или разрушена, только преобразована из одной формы в другую. Вечный двигатель должен производить работу без затрат энергии. Второй закон термодинамики гласит, что изолированная система будет двигаться в состояние беспорядка.Кроме того, чем больше энергии преобразуется, тем больше она теряется. Вечный двигатель должен иметь энергию, которая никогда не будет потрачена впустую и никогда не будет двигаться в беспорядочное состояние.

Тем не менее, неприкосновенность законов физики не помешала любопытным игнорировать их или пытаться нарушить их. Согласно интернет-музею Симанека, первые документально подтвержденные вечные двигатели включали колесо, созданное индийским автором Бхаскарой в 12 веке. Он предположительно продолжал вращаться из-за дисбаланса, создаваемого контейнерами с ртутью вокруг его обода.Другие попытки включают ветряную мельницу 16-го века, сифоны 17-го века и несколько водяных мельниц.

В то время как большинство постоянных попыток движения были в духе научных исследований, другие стремились обмануть и заработать деньги. Чарльз Редхеффер изобрел самый известный вечный обман в 1812 году.

Эпоха чудес и зла

Бесконечный двигатель Редхеффера привел в восторг общины Филадельфии и Нью-Йорка и принес тысячи долларов.Он был разоблачен инженерами дважды, что в итоге привело к тому, что Редхеффера изгнали из города, в соответствии с «Бесконечным движением: история одержимости» (Adventures Unlimited, 2015) Артура В.Дж. Орд-Хьюм.

Америка девятнадцатого века была лучшим временем для мистификаций. По словам Кимбрю МакЛауда, автора книги «Шутники: шутки в современном мире» (NYU Press, 2014), внимание эпохи Просвещения к науке, обучению и приобретению знаний с помощью личного опыта и наблюдений привело к тому, что все больше людей стали искать явления чтобы они могли судить сами.Кроме того, повышение уровня грамотности означало, что все больше людей были знакомы с такими понятиями, как вечное движение, и стремились увидеть машину, которая их достигла.

Но, как пишет Барбара Франко в «Кардиффском гиганте: обман столетней давности», «люди интересовались новыми науками, не понимая их по-настоящему… Общественность девятнадцатого века часто не делала различий между популярными и серьезными исследованиями предметы: они слушали лекции, посещали театры, ходили в музеи любопытства, цирковые и пробуждения с таким же энтузиазмом.«

Эми Ридинг, автор книги« Знак внутри: большое мошенничество, хитрая месть и небольшая история большого мошенника »(Vintage, 2013), отмечает особую особенность американского чувства веселья. Люди, кажется, наслаждайтесь историей, которая, как они знают, может быть неправдой, в любом случае влюбляется в нее, а затем удивляется, узнав, что их обманули. То, что Редхеффера действительно выбежали из города, говорит о том, что зрители начала 1800-х годов, возможно, еще не полностью приняли эту форму развлечений, хотя они будут в последующие десятилетия.

Постоянное движение мешает Филадельфия

Историки не знают историю Редхеффера до мистификации, согласно Орд-Хьюму. Он появился на сцене в 1812 году, когда открыл дом у реки Шуйлкилл для публичного просмотра. Внутри находилась машина, которая, как он утверждал, могла двигаться вечно, не касаясь ее и не оказывая никакой помощи.

Машина Редхеффера была основана на "предполагаемом" принципе "вечного движения, которое предполагает, что непрерывная нисходящая сила на наклонной плоскости может создавать постоянную горизонтальную составляющую силы", - сказал Симанек.По словам Орд-Хьюма, у машины был маятник с гравитационным приводом и большой горизонтальной передачей внизу. Другая, меньшая передача сцеплена с большей. И большая шестерня, и вал могли вращаться отдельно. На шестерне были установлены две рампы, а на рампах были гири. Предполагалось, что гири отталкивают большую шестерню от вала, а трение вызывает вращение вала и шестерни. Вращающаяся шестерня, в свою очередь, приводит в действие блокированную меньшую шестерню. Если веса были удалены, машина остановилась.

Согласно проекту Visual Education Project, источники различаются по сумме, которую Редхеффер поручил ничего не подозревающим филадельфийцам увидеть свою машину. Некоторые говорят, что он взял 5 долларов, другие говорят, что он взял 1 доллар, а другие говорят, что женщин пустили бесплатно или за 1 доллар. Несмотря на это, цена не отпугнула очарованную публику, и машина стала сенсацией. На его подлинность были сделаны ставки до 10 000 долларов.

Редхеффер был настолько доволен своей машиной и ее приемом, что он лоббировал штат Пенсильвания на средства, чтобы построить большую.21 января 1813 года государство отправило инспекторов для расследования, прежде чем раздавать деньги. Именно тогда схема Редхеффера развалилась.

Первое разоблачение

По словам Орд-Хьюма, по прибытии инспекторы обнаружили, что машина находилась в комнате с запертой дверью и отсутствующим ключом. Они могли только видеть это через окно. Один из инспекторов, Натан Селлерс, привел с собой своего сына Колмана. Молодой Коулман заметил, что механизмы в машине не работали так, как утверждает Редхеффер.Зубья на шестернях были надеты не с той стороны. Это означало, что гири, вал и шестерня не приводили меньшую шестерню в сторону; меньшая передача питала большее устройство.

Натан Селлерс поверил своему сыну и решил, что машина была обманом. Однако вместо того, чтобы противостоять Редхефферу, он нанял Исаию Люкенса, местного инженера, для создания своего собственного вечного двигателя, который будет выглядеть и «работать» так же, как Редхеффер, согласно Орд-Хьюму. Люкенс сконструировал машину, которая выглядела как Редхеффер, но имела, казалось бы, твердую плинтус и квадратный кусок стекла в верхней части.Четыре деревянных украшения, предположительно декоративные, были сверху стекла и прикреплены к деревянным столбам. Люкенс поместил заводной мотор в плинтус. Фактически, один из финалов был моталкой. Это может быть намотано и привести двигатель в действие весь день. Мотор вращал вал, что приводило бы в движение механизмы.

Продавцы и Лукенс показали свою машину Редхефферу, который был поражен, увидев, что его поддельная машина, похоже, работает по-настоящему, согласно веб-сайту Хьюстонского университета «Двигатели нашей изобретательности».Он предложил им деньги, чтобы узнать, как это было сделано. Селлерс и Лукенс не осудили его на месте, а скорее позволили новостям о мистификации распространиться по всей Филадельфии.

Постоянное движение переезжает в Нью-Йорк

Несмотря на то, что Филадельфия была на Редхеффере, медленные скорости связи эпохи означали, что Нью-Йорк все еще был целью. Редхеффер снова настроил свою машину. Снова он привлек большие толпы. Среди наблюдателей был Роберт Фултон, инженер, наиболее известный за разработку первого успешного коммерческого парохода.Орд-Хьюм пишет, что когда Фултон увидел машину, он воскликнул: «Да ведь это кривошипно!»

Фултон заметил, что скорость машины и издаваемый ею звук были неравномерными, как в случае, если бы ее запускали вручную. В некоторых сообщениях говорится, что машина также слегка качнулась. По словам Орд-Хьюма, Фултон обвинил Редхеффера, который вздрогнул и заявил, что его машина реальна.

Фултон сделал предложение: Редхеффер позволил бы ему попытаться раскрыть реальный источник энергии машины, и если бы он не смог, он заплатил бы за любой ущерб, нанесенный при попытке.Редхеффер согласился - вероятно, под давлением толпы посетителей - и Фултон начал отрывать доски от стены рядом с машиной, обнажая кетгутовый шнур. Шнур проходил через стену на верхний этаж. Фултон поспешил наверх, где обнаружил старика, сидевшего на стуле, одной рукой поворачивал рукоятку, а другой ел кусок хлеба.

Понимая, что их обманули, толпа зрителей на месте уничтожила машину. Редхеффер немедленно покинул город.

Мало что известно о пост-обмане Редхеффера. Согласно «Гражданину-зрителю: искусство, иллюзия и визуальное восприятие в ранней национальной Америке» (издательство University of North Carolina Press, 2011) Венди Беллион, он построил еще одну машину в 1816 году, но никому не позволил ее увидеть. Он получил патент на него в 1820 году, но ничего не известно об устройстве или о том, что стало с Редхеффером. Сам патент был потерян в результате пожара.

«Невозможность» вечного движения

Обман Редхеффера - самая известная в истории попытка вечного движения, но она далеко не единственная.Большинство, однако, не были предназначены для того, чтобы обманывать публику из своих денег.

Почему люди продолжают пытаться использовать вечные двигатели, когда все законы физики предполагают, что они невозможны?

«Я догадываюсь, что они мотивированы своим неполным пониманием физики», - сказал Симанек в интервью Live Science. «Взгляд физиков изобретателей вечных двигателей на физику - это набор несвязанных уравнений для конкретных целей. Они не в состоянии понять величайшую силу физики - ее логическое единство.

"Например, законы термодинамики не возникают по указу. Они выводятся из законов Ньютона и кинетической модели газов и хорошо проверены экспериментально ... Вы не можете просто отказаться от одного закона, который вам не нравится «без разрушения всей логической структуры физики».

Симанек отметил, что большинство изобретателей вечных двигателей не верят, что их машины нарушают законы физики. «Некоторые полагают, что определенные конкретные законы не применяются, как правило, сохранение энергии и законы термодинамики.«

« Может ли быть какое-то место, где геометрия (и физика) различны? », - сказал Симанек.« Может быть, но у нас нет ни малейшего понятия, где найти это место, и можно задаться вопросом, можем ли мы даже пойти туда, или использовать его для наших целей… Это спекуляция на кресле и научная фантастика, а не наука ».

Если бы вечный двигатель работал, у него должны были быть определенные черты. Он был бы« без трения и совершенно бесшумным в работе. Он не будет выделять тепло из-за своей работы и не будет излучать никаких излучений, поскольку это приведет к потере энергии », - сказал Симанек.Несмотря на это, такая машина не будет работать вечно, потому что «благодаря вращению ее части будут непрерывно ускоряться, и мы знаем, что вещество состоит из заряженных частиц, а ускоряющиеся заряды излучают энергию». Это может привести к изменениям в машине, замедляя или останавливая ее.

Тем не менее, «если бы машина могла вращать колесо с постоянной скоростью в течение очень долгого времени, без ощутимого уменьшения скорости и абсолютно без входной энергии, мы могли бы считать это для всех практических целей постоянным движением… Но это было бы бесполезным любопытством, потому что, если бы мы попытались извлечь из него работу, это скоро замедлилось бы до полной остановки », - сказал Симанек.

Большинство изобретателей вечных двигателей ставят перед собой другую цель. «Они хотят производительности« сверх единства »- машины, которая производит больше полезной работы, чем ее энергозатраты», - сказал Симанек. Тогда у вас останется энергия для использования.

Кроме мошенничества, это могло быть конечной целью Редхеффера. Даже после того, как мистификация была раскрыта, филадельфийские газеты предположили, что город упустил свой шанс бесплатно использовать водяные насосы, сообщает «Двигатели нашей изобретательности».И патент Редхеффера 1820 года был на «механизм для получения власти», согласно проекту Visual Education Project. Но это были желания, а не реалии.

Дополнительные ресурсы

.

вечное движение | Определение и факты

Вечный двигатель - действие устройства, которое после приведения в движение будет продолжаться вечно, без дополнительной энергии, необходимой для его поддержания. Такие устройства невозможны по основаниям, установленным первым и вторым законами термодинамики.

вечное движение Гравировка "водяной мельницы с замкнутым циклом", машины с постоянным движением, разработанной английским врачом Робертом Фладдом в 17 веке. Энергия, доставляемая водой, падающей из резервуара на мельничное колесо, была ошибочно названа достаточной для того, чтобы повернуть винт Архимеда и вернуть воду в резервуар, тем самым поддерживая машину в постоянном движении.

Бесконечное движение, которое невозможно создать, очаровывало изобретателей и широкую публику на протяжении сотен лет. Огромная привлекательность вечного движения заключается в обещании практически свободного и безграничного источника власти. Тот факт, что машины с постоянным движением не могут работать, потому что они нарушают законы термодинамики, не отговаривают изобретателей и торговцев от попыток нарушить, обойти или игнорировать эти законы.

По сути, существует три вида устройств с постоянным движением.Первый тип включает в себя устройства, предназначенные для доставки большего количества энергии от падающего или поворачивающегося тела, чем требуется для восстановления этих устройств в их первоначальном состоянии. Наиболее распространенным из них, и самым старым, является перебалансированное колесо. В типичной версии гибкие рычаги прикреплены к внешнему ободу вертикально установленного колеса. Наклонный желоб выполнен с возможностью переноса веса качения от сложенных рычагов на одной стороне колеса к полностью вытянутым рычагам на другой. Подразумеваемое предположение состоит в том, что гири оказывают большее усилие, направленное вниз на концах вытянутых рычагов, чем требуется для их поднятия на другую сторону, где они удерживаются ближе к оси вращения путем складывания рычагов.Это предположение нарушает первый закон термодинамики, также называемый законом сохранения энергии, который гласит, что полная энергия системы всегда постоянна. Первое такое устройство было предложено Vilard de Honnecourt, французским архитектором 13-го века, и фактические устройства были построены Эдвардом Сомерсетом, 2-ым маркизом Вустера (1601–1667), и Иоганном Бесслером, известным как Орфиреус (1680–1745). Обе машины дали впечатляющие демонстрации благодаря своей способности работать в течение длительного времени, но они не могли работать бесконечно.

Схема предполагаемого вечного двигателя, созданного Иоганном Бесслером (известного как Орфиреус). © Photos.com/Jupiterimages

Еще одной неудачной попыткой создать вечное движение, нарушив первый закон термодинамики, была водяная мельница с замкнутым циклом, например, предложенная английским врачом Робертом Фладдом в 1618 году. Флуд ошибался, полагая, что энергия, создаваемая водой, проходящей через мельничное колесо, будет превышать энергию, необходимую для восстановления воды с помощью винта Архимеда.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Вечные машины второго типа пытаются нарушить второй закон термодинамики, а именно, что некоторая энергия всегда теряется при преобразовании тепла в работу. Одним из наиболее заметных отказов в этой категории был заполненный аммиаком «нулевой двигатель», разработанный в 1880-х годах Джоном Гэмджи в Вашингтоне, округ Колумбия.

Машины вечного движения третьего типа связаны с непрерывным движением, которое предположительно возможно. если бы помехи, такие как механическое трение и удельное электрическое сопротивление, могли быть устранены.Фактически, такие силы могут быть значительно уменьшены, но они никогда не могут быть полностью устранены без расходования дополнительной энергии. Ярким примером являются сверхпроводящие металлы, электрическое сопротивление которых полностью исчезает при низкой температуре, обычно где-то около 20 К. К сожалению, энергия, необходимая для поддержания низкой температуры, превышает работу, которая является результатом сверхпроводящего потока.

Другие типы вечных двигателей были предложены на основе неправильного понимания природы определенных источников энергии.Примером являются часы с автоподзаводом, которые получают энергию от изменений температуры или давления атмосферы. Это зависит от энергии, доставляемой на Землю Солнцем, и поэтому не является машиной вечного движения.

Научные и государственные санкционирующие органы много лет изучали претензии в отношении бессрочного движения. С 1775 года Французская академия наук отказывается переписываться с кем-либо, утверждающим, что он изобрел вечный двигатель. Британцы и У.S. Патентные ведомства давно отказались тратить время или энергию на такие претензии.

Физика машин вечного движения

Что такое вечное движение?

Вечный двигатель - это (как следует из названия) машина, которая постоянно движется; это никогда не останавливается. Когда-либо. Так что, если бы вы создали его сегодня и запустили, он продолжал бы до Большого Замораживания. Назвать это «долгое время» - это преуменьшение эпических масштабов.

Если вы не знаете, «большая заморозка» - теоретический конец, ну, во всем. Это точка, в которой Вселенная настолько расширилась, что достигает состояния нулевой термодинамической свободной энергии.Другими словами, это точка, в которой космос в целом не сможет поддерживать движение. Все пространство-время будет в абсолютном нуле (самая холодная из известных температур, где все движение прекращается).

Короче говоря, большая заморозка - это по сути время вечной, бесконечной, совершенно неподвижной тьмы. К счастью, этого не произойдет еще около 100 триллионов лет или около того.

В любом случае, важно помнить, что настоящий вечный двигатель сможет работать по крайней мере так долго.

В Интернете есть много проектов, которые утверждают, что работают проекты для вечных двигателей. Если вы посмотрите на эти проекты, то не слишком слишком надуманно, чтобы думать, что некоторые из этих машин могут (если правильно спроектированы) двигаться без остановки. И если бы мы могли сделать это, последствия были бы ошеломляющими. По сути, у нас был бы вечный источник энергии. Более того, это будет свободных энергии.

К сожалению, благодаря фундаментальной физике нашей вселенной, вечные двигатели невозможны.

Теперь я знаю, что, вероятно, многие люди говорят: «Никогда не говори« никогда »в науке». И достаточно справедливо. Я признаю, что новые знания могут прийти вместе; однако для того, чтобы вечные двигатели стали возможными, это новое знание должно было бы сломать физику, какой мы ее знаем. Мы бы ошибались просто во всем, и почти ни одно из наших наблюдений не имело бы никакого смысла.

Если это не «невозможно», это примерно так близко, как вы можете получить в науке. Итак, давайте сломаем вечные двигатели и почему мы никогда не сможем их создать.

Физика вечного движения

Первый закон термодинамики - это закон сохранения энергии. Это заявляет, что энергия всегда сохраняется. Это означает, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Вместо этого он просто меняется от одной формы к другой. Для поддержания движения машины приложенная энергия должна оставаться на машине без каких-либо потерь. Только из-за этого факта невозможно построить вечные двигатели.

Почему? Чтобы построить вечный двигатель, мы должны сделать много вещей:

1.) На машине не должно быть никаких «трущихся» частей: ни одна движущаяся часть не должна касаться других частей. Это из-за трения, который будет создан между ними. Это трение в конечном итоге приведет к потере энергии при нагреве. Делать поверхности гладкими недостаточно, так как нет абсолютно гладкого объекта. Тепло всегда будет генерироваться, когда две части трутся друг о друга (и это выделение тепла является переносом энергии, то есть движущийся аппарат теряет энергию ).

2.) Машина должна эксплуатироваться в вакууме (без воздуха): причина этого связана с причиной, указанной в номере один. Эксплуатация машины в любом месте приведет к потере энергии из-за трения между движущимися частями и воздухом. Хотя энергия, теряемая из-за трения воздуха, очень мала, помните, мы говорим здесь о машинах с постоянным движением, но если есть механизм потери, в конечном счете, машина все равно потеряет свою энергию и остановится (даже если это займет много времени, много времени).

3.) Машина не должна издавать звук: звук также является формой энергии; если машина издает какой-либо звук, это означает, что она также теряет энергию.

Ради аргумента, давайте просто скажем, что каким-то образом мы можем построить вечный двигатель. Сможем ли мы получить от этого энергию? Да, но только до энергии, которая используется в качестве входа для начала движения. Вечный двигатель в реальной жизни будет просто накопителем энергии. Мы должны помнить, что энергия не может быть создана; это всегда должно исходить от чего-то.

Итак, если вам удастся построить его, вам понадобится энергия, чтобы начать движение. Это единственная энергия, которую вы сможете собрать, поскольку, как было сказано ранее, энергия не может быть создана. Вид бессмысленного устройства, правда.

Дополнительная отчетность Джетро Андал.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.