Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выкрутить пробку слива масла на двигателе ваз


Замена масла и масляного фильтра на классике — DRIVE2

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка :)

Теперь о главном – как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.
Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне — оптимальный вариант для «Жигулей» можно посоветовать – всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло.
Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
а) шестигранный ключ на «12» и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм,
б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта – собственные руки и отвертка),
в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как «с земли» данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!
Далее, по пунктам, сам процесс замены масла в двигателе «Классики»:

1. Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), после чего заглушить и при помощи шестигранного ключа на «12» открутить сливную пробку на поддоне двигателя (фото 2) и, подставив заранее приготовленную емкость, слить масло. Для того чтоб масло лучше стекло откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки.

2. При помощи спец. ключа откручиваем масляный фильтр (фото 3). Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него не составляет труда. В случае если руками открутить фильтр не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже описывал в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens при желании можете ознакомиться. Но надеюсь, у Вас до этого дело не дойдет.
3. После того как, масло с двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера.
4. Перед установкой нового масляного фильтра, его следует наполнить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо (фото 4). Не лишним будет, если Вы протрете посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (фото 5).
5. Масляный фильтр закручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контролируя уровень масла с помощью щупа. Его уровень должен быть между метками MAX и MIN или не доходить до метки MAX 2-3 мм.
6. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут (лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течении 4-5 секунд). После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на отсутствие течи масла. При необходимости доливаем масло в двигатель или подтягиваем сливную пробку и масляный фильтр.

Как найти сливную пробку

Дана Феррелла

Фото любезно предоставлено Робертом Кус-Бейкер / Flickr.com.

Поиск пробки для слива масла на вашем автомобиле - это первый шаг к замене моторного масла, масляного фильтра или прокладки сливной пробки, что должно быть частью вашего регулярного графика технического обслуживания. Это следует делать каждые три месяца или с интервалом, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Регулярные замены масла помогают увеличить срок службы вашего двигателя больше, чем что-либо еще.А с этим руководством вы не только сможете найти сливную пробку, но и заменить масло и фильтр на своем автомобиле.

Шаг 1

Купите масляный фильтр и необходимое количество моторного масла, рекомендованное для вашей конкретной модели автомобиля. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к сервисному руководству.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу три минуты. Это приведет двигатель к рабочей температуре и позволит грязи и другим мелким частицам вокруг двигателя стекать с маслом, что облегчает его удаление.Затем выключите двигатель.

Шаг 3

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью настенного домкрата и установите 2 подставки для домкрата для поддержки.

Шаг 4

Поставьте пару колодок на задние колеса и включите стояночный тормоз.

Шаг 5

Посмотрите на нижнюю часть масляного поддона двигателя. Вокруг дна кастрюли вы должны увидеть один болт. Это ваша пробка для слива масла. (Некоторые модели автомобилей используют аналогичные круглые заглушки, которые вы можете потянуть, чтобы слить масло.)

Шаг 6

Поместите поддон под масляный поддон, рядом со сливной пробкой.

Шаг 7

Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа или трещотки и розетки и дайте маслу стечь в поддон. Будьте осторожны при снятии пробки, так как в этот момент масло горячее. Дайте всему маслу стечь из двигателя.

Шаг 8

Снимите крышку маслоналивного отверстия с крышки клапана в верхней части двигателя, чтобы ускорить удаление масла. Большинство этих крышек помечены надписью «Моторное масло» для облегчения идентификации.При необходимости обратитесь к руководству пользователя.

Шаг 9

Очистите грязь и смазку, скопившуюся вокруг крышки масляного клапана, при необходимости, используя магазинную тряпку.

Шаг 10

Проверьте уплотнительное кольцо сливной пробки или прокладку. Если изношен, замените его.

Шаг 11

Тщательно очистите сливную пробку вокруг крепежного болта масляного поддона и резьбы. Используйте очиститель тормозных деталей, проволочную щетку и тряпку, чтобы избавиться от грязи и жира.

Шаг 12

Замените сливную пробку.Запустите болт рукой, чтобы не повредить ступени. Затем затяните заглушку гаечным ключом или трещоткой и гнездом.

Шаг 13

Переместите поддон рядом с масляным фильтром и открутите фильтр с помощью ключа для фильтра.

Шаг 14

Нанесите легкий слой нового масла на прокладку масляного фильтра и установите фильтр рукой. Когда прокладка фильтра достигнет монтажной поверхности, дайте фильтру дополнительный 3/4 оборота.

Шаг 15

Залейте новое масло через отверстие в крышке клапана, используя небольшую воронку, если необходимо.Затем установите колпачок клапана.

Проверьте на утечки масла и опустите автомобиль.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Масляный фильтр
  • Моторное масло
  • Домкрат и 2 домкрата
  • Подушки
  • Ключ
  • Храповая головка и гнездо
  • Новая уплотнительная пробка Уплотнительное кольцо или прокладка при необходимости
  • Детали тормоза очиститель
  • Щетка для проволоки
  • Магазин тряпки
  • Ключ для фильтра
  • Кастрюля
  • Малая воронка
Еще статьи
.

Как заменить масло в вашем автомобиле

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как заменить масло в вашем автомобиле

Если вы не можете добраться до масляного фильтра и / или пробки сливного отверстия, вы можете сэкономить деньги самостоятельно заменив масло и масляный фильтр (в руководстве к вашему автомобилю должно быть указано, сколько масла нужно достать и как часто нужно менять масло). Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться как менять масло - для этого нужно просто определить определенные части автомобиля и приобрести подходящее оборудование для этой работы.С точки зрения верхнего уровня процесс замены масла включает несколько процедур, в том числе: слив существующего масла из вашего двигателя, замена определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, отсутствие утечек и проверка качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, сначала проверьте уровень масла в автомобиле.

Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель на 2 или 3 минуты, чтобы разбрызгиватель мог легко вытечь из двигателя. Вы не хотите, чтобы двигатель был таким горячим, чтобы вы сами себя обожгли.Когда на ощупь немного тепло, заглушите двигатель.

Затем выполните следующие шаги, чтобы заменить масло вашего автомобиля:

  1. Посмотрите под своей машиной, чтобы найти сливную пробку.

    Сливная пробка - это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вы не можете легко добраться до своей пробки для слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять машину.

  2. Поставьте емкость под пробку для слива масла.

    Вы хотите, чтобы этот контейнер улавливал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  3. Открутите пробку для слива масла.

    Защитите руку с помощью тряпки или бумажных полотенец и будьте готовы убрать руку с дороги. Масло теперь стекает из вашего двигателя в контейнер.

  4. Снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.

    Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки.В фильтре будет находиться масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на вашем двигателе остались какие-либо остатки резиновой прокладки фильтра, удалите их.

  5. Слейте масло из фильтра в сливной поддон.

    После того, как фильтр опустошен, заверните его в газету и отложите его, чтобы отправить в центр переработки со старым маслом.

  6. Откройте новую бутылку масла и окуните в нее палец.

    Используйте масло для увлажнения прокладки в верхней части нового масляного фильтра.

  7. Вверните новый фильтр в двигатель, где был старый.

    Следуйте инструкциям на фильтре или осторожно поверните его вручную, пока он не «сядет», а затем поверните его еще на три четверти.

  8. Протрите место, где проходит пробка для слива масла.

    Делайте этот шаг только после полного слива масла.

  9. Замените сливную пробку и затяните ее с помощью разводного ключа.

    Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки маслосливного отверстия, убедитесь, что старая была снята, и установите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

  10. Используйте воронку, чтобы вылить все, кроме 1 литра свежего масла, в отверстие для заливки масла.

    Налейте медленно, чтобы дать маслу стечь.

  11. Установите крышку наливной горловины и запустите двигатель на 30-60 секунд.

    Проверьте на наличие утечек через сливную пробку и вокруг фильтра.

  12. Заглушите двигатель и подождите от 5 до 10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.

    Снимите масляный щуп, протрите его чистой безворсовой тряпкой и протолкните обратно.Вытащите это снова и проверьте это.

  13. Продолжайте добавлять немного масла за раз.

    Проверяйте палочку после каждого добавления, пока не дойдете до линии «Полный» на щупе.

  14. Снимите поддон из-под автомобиля и проведите тест-драйв.

    Обойдите квартал пару раз.

  15. Дайте маслу снова отстояться в течение 5-10 минут, затем снова проверьте щуп.

    Если он все еще на «Полный», вы можете идти!

Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, доставив его в магазин автозапчастей или другой центр переработки нефти.

,

Как заменить масло в вашем автомобиле

Замена масла обычно выполняется легко. Если невозможно добраться до вашего масляного фильтра и / или пробки для слива масла, дешевле заменить масло самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это выкрутить пробку и фильтр, дать маслу стечь, заменить фильтр и пробку и налить немного нового масла.

Прежде чем начать работу, убедитесь, что ваш КПП находится в положении парковки или нейтрали с включенным стояночным тормозом, и выставьте все свои инструменты и оборудование.

1 Либо парковаться на ровной поверхности, либо так, чтобы пробка сливного отверстия находилась на нижнем конце масляного поддона.

Вы можете поднять автомобиль так, чтобы пробка сливного отверстия находилась на нижнем конце масляного поддона.

2 Прогрейте двигатель в течение двух или трех минут.

Вы не хотите, чтобы двигатель был таким горячим, чтобы вы сами себя обожгли. Когда он слегка прогреется, заглушите двигатель.

3 Посмотрите под своей машиной и найдите большую гайку или пробку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя.

Откручивается с помощью разводного ключа. Если вилка слишком горячая, чтобы с ней было удобно дотрагиваться, дайте двигателю немного остыть.

4Подвиньте тазик с пластиковым пакетом под пробку сливного отверстия.

Масло может выходить вбок от направления, в котором сливная пробка обращена. Оставьте место для этого, когда вы поместите сливной поддон.

5Открутите сливную пробку, пока она не будет почти готова к выходу.

Используйте разводной ключ для этого шага. Обязательно защитите свою руку грязной тряпкой или одноразовой пластиковой перчаткой и дайте вилке последний быстрый поворот рукой, чтобы освободить ее. Быстро вытяните руку, чтобы не намазать себя маслом.Масло должно вытечь из вашего двигателя в контейнер.

6Снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя.

Эта большая крышка поднимается или завинчивается сразу, открывая большую дыру.

7Открутите масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра, если вы не можете сделать это вручную.

Масляный фильтр выглядит как консервная банка, навинченная на двигатель. Масляный фильтр откручивается, если повернуть его против часовой стрелки. В нем будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не разбрасывать его, когда вы его снимаете.Если на вашем двигателе остались какие-либо остатки резиновой прокладки от старого фильтра, аккуратно удалите их, следя за тем, чтобы они не упали в отверстие.

8Слейте масло из фильтра в поддон.

С помощью отвертки пробейте отверстие в куполе банки и переверните его в поддоне, чтобы масло могло вытечь. Когда фильтр полностью опустошится (это может занять до 12 часов), заверните его в газету и отложите, чтобы отправить в центр переработки со старым маслом.

9Откройте новую бутылку масла.

Обратитесь к руководству вашего владельца для правильного сорта и вязкости вашего моторного масла.

10Опустите палец в новое масло и смочите прокладку в верхней части нового масляного фильтра. Затем вкрутите новый фильтр в двигатель, где был старый.

Следуйте инструкциям на фильтре или осторожно поверните его, пока он не встанет на место, а затем поверните его еще на три четверти оборота. Если производитель фильтра не рекомендует его специально или не хватает места, чтобы протянуть руку, не используйте гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы затянуть фильтр.Он должен плотно прилегать, но вы не хотите сдавливать прокладку, иначе фильтр протечет.

11 Протрите место, где проходит пробка для слива масла, и замените пробку для слива масла.

Используйте разводной ключ, чтобы затянуть его.

Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки маслосливного отверстия, убедитесь, что старая была снята, и положите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

12Налейте все, кроме одной литра свежего масла в отверстие для заливки масла.

Это означает, что если в вашем автомобиле содержится пять литров масла, вылейте только четыре.Воронка поможет вам получить масло, не проливая его.

13Замените крышку заливной горловины масла.

Запустите двигатель на 30-60 секунд, пока вы проверяете наличие утечек через пробку для слива масла и вокруг фильтра.

Индикатор давления масла на приборной панели должен погаснуть через 10 или 15 секунд (или, если в вашем автомобиле есть датчик давления масла, стрелка должна сместиться с «низкого»). Не включайте двигатель в этот период. Ваше давление масла колеблется от нуля до низкого при включенном свете и не достигнет нужного давления, пока ваш масляный фильтр не заполнится.Если индикатор не гаснет, проверьте под транспортным средством и вокруг двигателя на утечки. При работающем двигателе масло циркулирует в новом масляном фильтре, и поскольку фильтры накапливают от половины до полной литра масла, вы должны быть уверены, что ваш фильтр заполнен, чтобы получить точные показания на масляном щупе.

14 Заглушите двигатель и подождите пять-десять минут.

Вы даете маслу осесть в масляный поддон.

15 Используйте щуп, чтобы поднять масло до нужного уровня.

Снимите масляный щуп , протрите его чистой безворсовой тряпкой и протолкните обратно. Снова вытащите и проверьте. Продолжайте добавлять немного масла и проверяйте палочку, пока не достигнете линии «Полный» на щупе.

16Снимите сливной поддон из-под автомобиля.

Пройдите несколько раз вокруг блока, дайте маслу снова отстояться и снова проверьте щуп и индикатор приборной панели.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.