Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выкрутить сломанную шпильку из блока двигателя


Как выкрутить шпильку, если она обломалась. Народные способы — DRIVE2

Полный размер

Если вы часто ремонтируете свой автомобиль или какую-то технику, то, скорее всего, уже успели «познакомиться» с такой проблемой, как обломанная шпилька. Часто это бывает на том же выпускном коллекторе. Из-за постоянного перепада температур металл этого крепёжного элемента не выдерживает и при определённом неправильном усилии просто крошится. В такой ситуации есть два варианта решения проблемы. Это поездка на автосервис или продолжение самостоятельного ремонта.

Когда у вас все ещё есть желание «поковыряться с железяками», то здесь уже не обойтись без некоторых хитростей. Хотя некоторые пытаются просто высверлить обломанную шпильку. Нужно сказать, что часто это реально помогает. Но есть так называемые народные способы, которые реально работают.

Когда обломанная шпилька немного выступает

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то в извлечении шпильки можно будет использовать молоток и небольшое острое зубило. Дальнейшие действия до примитивности просты. Ставьте зубило на шпильку так, чтобы при ударе об неё образовывались насечки, в которые потом можно будет вставить отвёртку. С помощью последней наверняка удастся поддеть шпильку и начать её выкручивать.

Использование очень острого зубила позволяет всего за пару несильных ударов сформировать на поверхности шпильки небольшую полость, в которую точно вставится отвёртка. Кстати, само зубило стоит предварительно немного заточить для более качественной работы. С его помощью получится нормальная канавка в шпильке. Но бывает, что такой способ по некоторым причинам не срабатывает. Тогда стоит двигаться дальше.

В дальнейшем вам может помочь ударная отвёртка.

Нужно заметить, что те механики, кто работал с таким инструментом, наверняка будут положительно отзываться о его эффективности. Если ударная отвёртка уже есть в вашем арсенале, то использование зубила, вообще, можно отложить.

Края шпильки просто не видно

Эта ситуация довольно сложная, но подобную проблему иногда удаётся решить при помощи той же ударной отвёртки. Только предварительно в ней придётся сделать канавку сразу под зубилом. В этой ситуации важно понимать, что используемая бита должна быть меньше толщины обломанной шпильки. Только так удастся оставить невредимыми саму делать и резьбу на ней.

Многие профессионалы пользуются особым инструментом для извлечения обломанных шпилек. Называется такое устройство экстрактором.

Пользоваться им стали относительно недавно, так как в нашей стране их просто не было. Внешне экстрактор чем-то напоминает инструмент стоматолога. Да и принцип работы у него практически такой же.

Итак, извлечение обломанной шпильки при помощи экстрактора начинается с предварительного сверления небольшого отверстия в самой шпильке. Возможно, придётся её немного накернить. Затем производится сверление под экстрактор на две трети его рабочей части.

У этого инструмента левая резьба, что позволяет вытащить обломанную шпильку простым вращением самого экстрактора. Он закручивается до того момента, пока шпилька не выйдет из детали на нужную высоту. Или полностью не выкрутится.

Вообще, экстрактор – вещь неплохая. Его существенный недостаток – это высокая стоимость. Часто одну единицу купить просто невозможно, так как продаются они комплектами. Но тем автолюбителям, кто занимается ремонтом довольно часто, подобные приспособления наверняка будут полезны и актуальны в работе.

Что касается банального сверления, то его использование малоэффективно. Так как в результате этого процесса сохранение резьбы – дело довольно редкое.

Полный размер

Как снять сломанный болт с корпуса термостата

от TJ Hinton

maxsattana / iStock / Getty Images

Болты корпуса термостата особенно уязвимы для коррозии и заклинивания из-за их близости к охлаждающей жидкости и водяной рубашке двигателя , Любое попадание охлаждающей жидкости на прокладку корпуса приведет к разъеданию болта, ослаблению его и фиксации на месте. Для удаления сломанного болта требуется рабочее пространство, достаточное для того, чтобы выровнять его с помощью сверлильного двигателя и долота, поэтому вы должны удалить все компоненты, необходимые на вашем двигателе для достижения этой рабочей комнаты, такие как верхний кожух радиатора, шланг радиатора и, возможно, радиатор. сам.

Шаг 1

Вставьте магазинную тряпку в отверстие корпуса термостата, чтобы предотвратить попадание металлической стружки в двигатель. Индексируйте центр разбитого болта, используя перфоратор и удар. Убедитесь, что вы держите удар по центру и не допускайте скольжения. Смажьте болт проникающим маслом и дайте ему время для впитывания.

Шаг 2

Забейте 1/16-дюймовое сверло с покрытием из нитрида титана в электродвигателе сверла. Отметьте приблизительную длину болта на долоте куском ленты, чтобы он служил в качестве контрольной точки для предотвращения перетекания.Просверлите центр болта, убедившись, что вы остаетесь в центре и выровнены с болтом. Используйте масло для резки, чтобы охладить и смазать долото во время сверления, чтобы предотвратить захват и разрушение характера долота.

Шаг 3

Увеличивайте отверстие по одному размеру сверла за раз, пока размер не подойдет для вашего экстрактора в соответствии с инструкциями его изготовителя. Если вы используете экстрактор E-Z-типа, осторожно вставьте экстрактор до тех пор, пока он надежно не укусит болт, затем открутите болт с помощью разводного гаечного ключа или Т-образной рукоятки на экстракторе.Если вы используете экстрактор винтового типа, вкрутите экстрактор в болт против часовой стрелки, пока он не врежется в болт и не открутит его. Если у вас нет комплекта экстрактора, вы должны продолжать увеличивать отверстие, используя постепенно увеличивающиеся сверла, до тех пор, пока резьба не будет отсоединена от отверстия. Выкопайте нити, используя сверло или зубочистку.

Проденьте резьбу в отверстии для болта, используя соответствующий размер метчика и Т-образную рукоятку, чтобы придать форму любым поврежденным резьбам.Осматривайте резьбу после того, как вы преследуете их, на наличие признаков износа после точки, где они могут эффективно зацепиться с резьбой болта. В сильно изношенных отверстиях для болтов должен быть установлен набор для ремонта резьбы, такой как Timesert или Heli-Coil, чтобы восстановить резьбу в отверстии.

Предупреждение
  • Будьте осторожны при использовании экстракторов для удаления болта. Если экстрактор зафиксируется в отверстии и сломается, у вас будут настоящие проблемы, так как экстракторы очень тяжелые, и вы не сможете их сверлить.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Магазин тряпок
  • Перфоратор
  • Перфоратор
  • Проникающее масло
  • Набор сверл с титановым покрытием из нитрида
  • Сверлильный станок
  • Лента
  • Масло для резки
  • Экстрактор
  • Разводной ключ
  • Метчик
Еще статьи
.

Как снять сломанную свечу зажигания, встроенную глубоко в блок двигателя

Автор: Suhulmichael A.
Tigrai Online, 23 апреля 2010 г.

Мой опекун Тойота отлично работает на старой машине. У меня уже 9 лет, и он в хорошей форме. Каждые два года мне приходится собираться на высоту в штате, где я живу. Два года прошли быстро, и мне нужно сдать свою машину на тест на выбросы в этом году, прежде чем я смогу продлить свою регистрацию.

Я отнес его в центр испытаний на выбросы, но это не удалось.Я знал, что это не пройдет в первый раз, потому что машина давно просрочена из-за столь необходимой настройки. Таким образом, это не было большой проблемой, когда техник по тестированию сказал мне, что моя машина не проезжает. Я знал, что он не даст мне никакого значимого совета, но я спросил его, что, по его мнению, я должен сделать, чтобы заставить его пройти излучение. Его ответ был предсказуемым: «Сэр, я не могу вам сказать, что делать, нам не разрешено давать советы; однако общая настройка поможет вам», - сказал он. Я сказал себе: он прав, я поменяю масло, воздушный фильтр, поставлю газ премиум-класса и верну его.Я сделал все это и забрал его обратно, но машина вышла из строя во второй раз. На этот раз меня очень беспокоило, что делать с машиной, чтобы пройти выброс.

Я спросил некоторых людей, и у всех была своя идея, что мне делать, но никто не придумал надежного ответа. Я пошел к механикам, и они хотели от $ 450,00 до $ 1200,00, чтобы сделать работу, и все же не гарантируется, что моя машина будет проезжать. Я решил поискать в Google, и у меня были тысячи результатов. Через некоторое время отсеивания джунглей Google я нашел несколько подсказок.Похоже, мне нужно поменять свечи зажигания в моей машине, поэтому я купил лучшие свечи зажигания, какие только смогу получить. На следующий день мы с друзьями начали менять свечи зажигания, и когда мы меняли последнюю, она сломалась почти вдвое. Это была катастрофическая и дорогостоящая ошибка без простого решения.

Моя машина теперь полностью отключена, и меня не перевозят. Я вернулся к механикам, и они сказали, что это будет стоить мне от 1800,00 до 2000,00 долларов, чтобы исправить это. Когда я спросил, почему это так дорого? Ведущий механик сказал: «потому что мы должны снять головку блока цилиндров, вытащить сломанную свечу зажигания, установить новую прокладку головки и …….бла-бла-бла, он продолжал и продолжал делать длинный список вещей, которые нужно было сделать. Моя машина стоит около $ 2800,00, как бы я потратил эту сумму, чтобы починить старую машину?

Я понятия не имел, что делать, когда лег спать и некоторое время думал об этом. На следующее утро я нашел новые идеи и обнаружил, что это иногда случается. В большинстве статей, которые я прочитал, предлагается единственный способ получить сломанную свечу зажигания, это отнести ее к профессиональному механику. Но были некоторые люди, которые пытались сделать это сами, и их идеи варьировались от сумасшедших до разумных.На одном из форумов об авторемонте один парень написал короткий параграф о том, как у него возникла такая же проблема, и как он сам справился с этим. Это имело смысл для меня, потому что я думал так же. Я решил попробовать, так что я собрал инструменты, которые были у нас в доме, и купил те, которые у нас не было. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, инструменты должны быть организованы очень определенным образом, чтобы это работало.

На рисунке выше показано, как инструменты должны быть выстроены в линию

1.Три-восьмой (3/8-й) трещотка показана как на виде сзади, так и на вид спереди выше.

2. Для соединения трещотки и удлинительного гнезда на шесть дюймов требуется гнездо с шестнадцатью (7/16) звездами.

3. Вам необходимо перевернуть удлинительное гнездо с шестью дюймами вверх, чтобы оно подходило для гнезда с семью шестнадцатыми (7/16) звездами и экстрактора шнека.

4. Шнековый экстрактор номер пять (легкий выход) - это основной инструмент, который справится с этой задачей.

Требуется щипцы для носа иглы, чтобы вставить экстрактор шнека в сломанную свечу зажигания в блоке цилиндров и вынуть ее после того, как она извлечет сломанный кусок. Причина в том, что, несмотря на то, что шнековый экстрактор идеально подходит к шестидюймовому удлинительному разъему, он не очень плотно прилегает.

Прежде чем пытаться что-либо сделать, я очистил часть двигателя, куда идет свеча зажигания, с помощью бластера PB и бумажного полотенца. Затем я распылял хорошее количество бластера PB и ждал около двадцати пяти минут.Бластер PB ослабил бы резьбовую часть свечи зажигания, которая вмонтирована на глубину около семи дюймов в блок цилиндров двигателя.

После нервного ожидания в течение получаса пришло время попробовать. Сначала я аккуратно уронил винтовой экстрактор номер пять (легко вынуть), используя плоскогубцы иглы, прямо в центр сломанной свечи зажигания. Во-вторых, я щелкнул шестиметровым удлинителем и прикрепил его к винтовому экстрактору номер пять. В-третьих, я прикрепил гнездо с семью шестнадцатыми (7/16) дюймами к трещотке с тремя восьмыми (3/8) дюймами, а затем прикрепил другой конец гнезда с семью шестнадцатыми (7/16) дюймами к верхней части шести дюймов. удлинитель.

После того, как все инструменты были тщательно выстроены, я начал поворачивать трещотку против часовой стрелки или влево очень медленно и устойчиво. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать трещотку и весь инструмент в сборе в горизонтальном положении, не нажимайте на нее и не тяните ее вверх и не торопитесь. Поскольку винтовой экстрактор узкий на конце и шире в верхней части, он будет сверлить до сломанной свечи зажигания, когда вы поворачиваете трещотку все больше и больше. Поскольку винтовой экстрактор все глубже входит в сломанную свечу зажигания, он одновременно выкручивает сломанную свечу зажигания.Примерно через две минуты выходит неприятная сломанная свеча зажигания. Я сделал это, и это не стоило мне 2000 долларов, я потратил меньше 20 долларов.

Я вставил новую свечу зажигания, и моя машина как новая.

На приведенном выше рисунке показан винтовой экстрактор номер пять (легко вынимается), все еще прикрепленный к сломанному куску свечи зажигания после того, как я вынул его.

В моем случае сломанная часть свечи зажигания была полой, поэтому мне не нужно было сверлить отверстие. Если вам нужно просверлить отверстие, убедитесь, что оно абсолютно центрировано и имеет правильный размер.

Я не механик, я даже не люблю работать с автомобилями, но радикальные проблемы требуют решительных мер, поэтому я рискнул. Я должен признать, что мой опыт в области инженерии дал мне немного уверенности. Кроме того, моя машина старая и не стоит много. Если вы решите следовать этим инструкциям, вы должны знать, что существует риск, что вы можете испортить его и повредить автомобиль; поэтому вы будете нести ответственность за вашу потерю. Я надеюсь, что вы прочитали это, прежде чем тратить бесчисленные разочарование и стрессовые часы или тратить тысячи долларовУдачи.

,

Как безопасно удалить сломанную лампочку, которая застряла в розетке - шаг за шагом

Лучшие способы удаления сломанной лампочки. Лампочки сделаны из стекла, и разбиваются стекла. С разбитыми лампочками трудно бороться, и они могут быть невероятно опасными. Извлечь их из сокета на самом деле достаточно просто, если вы знаете безопасные способы сделать это, и для этого не требуется никаких специальных инструментов. Мы предоставили несколько различных способов безопасного извлечения сломанной лампы без риска поражения электрическим током или пореза.

Как безопасно удалить лампочку, застрявшую в розетке

Вещи, которые можно использовать для удаления сломанной лампочки:
-Съемник лампочек
-Клещи
-Эпоксидная смола
- Potato
-Отвертка

Перед тем, как снимать лампочку

Прежде чем даже пытаться дотронуться до лампочки, вам следует всегда отключать питание от источника света . Это сделает безопаснее иметь дело с покупкой, избегая риска поражения электрическим током. Отключите питание на выключателе , так как простого отключения выключателя не всегда достаточно для обеспечения безопасности, особенно если свет управляется несколькими выключателями.

Убедитесь, что на земле или мебели, где вы работаете, нет битого стекла. Рекомендуется носить обувь и перчатки при работе с любым проектом, в котором используется битое стекло . Тщательно подмести и пропылесосить участок, чтобы не порезаться о спрятанное стекло. Перед тем, как приступить к удалению остальной части лампы, убедитесь, что вы все еще носите перчатки, а наденьте защитные очки , так как осколки стекла могут произойти.

Устройство для удаления лампочек

Устройство для удаления лампочек можно приобрести здесь или в местном магазине товаров для дома. Обычно он поставляется в комплекте с насадкой, которая убирает все типы лампочек с потолка. Это будет включать в себя много частей, чтобы удалить и заменить лампочки либо сломанные или новые.

Комплект смены сломанной лампы с полюсом

Используйте плоскогубцы для удаления сломанной лампы из гнезда

Это, вероятно, самый узнаваемый способ удаления сломанной лампы; используя плоскогубцы.Чем больше неповрежденная лампочка, тем легче с этой версией. Используйте плоскогубцы, чтобы захватить стеклянную основу нити, и очень осторожно поверните против часовой стрелки. Это должно позволить основанию открутиться от гнезда и снять его. Если нет, однако, вероятно, что нить сломается вместо этого.

Если нить сломалась, аккуратно утилизируйте ее и верните сломанную лампочку. Поместите плоскогубцы иглы в основание колбы и откройте их как можно шире, чтобы два наконечника держались на противоположных сторонах основания.Поверните против часовой стрелки, и ваша лампочка должна начать откручиваться. Если вам нужно больше держаться за плоскогубцы, обмотайте концы изолентой.

Используйте картофель для удаления разбитой лампочки

Да, вы слышали это правильно: вы можете использовать картофель, чтобы извлечь сломанную лампочку из патрона.

Разбейте все оставшиеся стекла, соблюдая при этом осторожность. Разрежьте картофель пополам и плотно прижмите его к розетке. Поворот против часовой стрелки ; картофель должен позволить основанию колбы вращаться, пока патрон остается неподвижным.Ваша сломанная основа будет удалена, и тогда вы можете выбросить и ее, и картофель (потом не используйте картофель, так как в нем все еще может быть стекло).

Используйте эпоксидную смолу для удаления сломанной лампочки

Если ваша лампа находится в труднодоступном месте, вы можете использовать эпоксидную смолу с быстрой настройкой, чтобы извлечь ее из патрона. Перед тем, как начать этот маршрут, очистите оставшуюся часть стекла от лампы, чтобы ничего не осталось. Смешайте кусок эпоксидной смолы и упакуйте его в основание колбы.Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​эпоксидную смолу и удалите ее, оставляя оттиск .

После того, как эпоксидная смола высохнет (это зависит от типа, который вы использовали, но для быстрой сушки обычно около пяти минут) , вы можете использовать отвертку, чтобы отвинтить основание, как будто это был сам винт.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ МЕТОДЫ УДАЛЕНИЯ СЛОМАННОЙ ЛАМПОЧКИ

Никогда не пытайтесь удалить цоколь лампы руками , так как вы можете порезаться.Существует также риск повреждения розетки. Если ни один из вышеперечисленных способов не сработал для вас, вы всегда можете купить сломанный экстрактор лампы в вашем хозяйственном магазине.

Когда ваша лампочка ломается, вам не нужно беспокоиться об ее извлечении. Просто выполните одну из процедур, описанных выше, всегда помня, чтобы сделать это безопасно, и у вас не должно быть никаких проблем.

Если у вас есть вопросы или комментарии, оставьте свои данные ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы помочь.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Советы, хитрости, идеи, Сделай сам "Сделай сам":

Теги: сломано, как, лампочка, убрать, безопасно, пошагово, застряла в розетке

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.