Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выкрутить сломанную свечу из двигателя


Как выкрутить сломанную свечу зажигания?

Несмотря на обилие всевозможных автомобильных ремонтных станций, многие водители стремятся выполнить ремонтные работы по машине самостоятельно без посторонней помощи. Они готовы все выходные дни просидеть в гаражной яме лишь бы выполнить ремонт «железного коня».

Многие из них впитали в себя привычку самостоятельного ремонта автомобиля от своих отцов и дедов в далёкие советские времена, когда ещё не был достаточно развит ремонтный сервис.

Опыт ремонта машины приходит с годами и зачастую его путь может быть усеян неудачами и досадными поломками. Сломанная свеча зажигания бензинового двигателя не такое уж и редкое явление. Чрезмерное усилие при замене свечей зажигания оборачивается поломкой элемента.

Довольно досадное явление, требующее от водителя смекалки и сообразительности. Если поломалась свеча зажигания не нужно паниковать и нервничать следует удобно расположиться возле ноутбука, планшета или компьютера прочитать статью и действовать.

Для чего нужны в моторе свечи зажигания?

Маленький небольшой элемент, дающий искру и запускающий силовую установку мощностью в сотни лошадиных сил. Всё это про свечу зажигания. Главная задача свечи зажигания заключается в образовании искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Четырёхцилиндровые моторы комплектуются 4-мя свечами зажигания. Для каждого цилиндра используется свой искровой элемент.

От маленькой свечи зависит многое:

  1. Бесперебойная и ровная работа мотора;
  2. Оптимальный расход топлива;
  3. Уровень вредных веществ в отработанных газах;
  4. Запуск двигателя;

Свечи нужно через определённый интервал времени или пробега выкручивать и проверять работоспособность. Очень важно своевременно очищать от копоти и нагара. Если этого не делать, то рано или поздно искровой элемент придёт в негодность и потребует замены. Не нужно забывать, что средний интервал использования свечей составляет порядка 30 тысяч километров пробега.

Срок эксплуатации свечи может уменьшаться или увеличиваться. Всё зависит от частоты использования транспортного средства и качества топлива. Низкокачественный бензин, содержащий значительное количество примесей, даёт много копоти и нагара. Эффективность работы свечи значительно теряется.

Как выкрутить сломанную свечу зажигания?

Свеча зажигания представляет собой деликатный элемент системы запуска двигателя автомобиля. Неосторожное движение или чрезмерное физическое усилие при откручивании свечи может привести к её поломке. Нижняя часть с резьбой останется в головке цилиндров и для извлечения поломанной части придётся немножко повозиться. В принципе ничего сложного нет и затратив определённое количество времени можно выкрутить, сломанную свечу зажигания.

Наиболее часто поломка искрового элемента происходит при попытке её замены или очистки от копоти и нагара. Избыточное усилие свечного ключа или неосторожное движение приводит к нарушению целостности свечи.

Для того чтобы выкрутить поломанную свечу необходимо действовать следующим образом:

Заглушить двигатель транспортного средства.

Выполнять работы при работающем моторе категорически возбраняется. Существует опасность поражения электрическим током или получения повреждения вращающимися рабочими элементами мотора.

Дождаться охлаждения мотора.

Работа двигателя автомобиля вызывает повышение температуры основных его рабочих элементов. Выполняя действия по извлечению сломанной свечи можно получить ожог руки. В охлаждении двигателя имеется и ещё одно рациональное зерно. Как известно при нагревании металлические детали увеличиваются в размерах. Извлечь на горячем моторе поломанную свечу в этом состоянии становиться просто нереально.

Отключить аккумулятор и контакты.

Снимаются клеммы с аккумуляторной батареи, и отсоединяется контакт от сломанной свечи.

Очистить место выполнения работ.

Для очистки области выполнения работ вокруг сломанного свечного элемента можно использовать специальную очищающую жидкость. Она отлично растворяет нагар и сажу. Используя обыкновенный автомобильный компрессор, рекомендуется продуть сжатым воздухом свечной колодец.

Для выполнения следующих действий по удалению поломанной свечи понадобятся:

-смазывающая жидкость WD -40 или вэдешка. Её использование позволит смазать резьбу сломанной свечи и тем самым облегчить процесс откручивания.

экстрактор. Специальный ключ для выкручивания сломанных элементов из труднодоступных мест. Несмотря на мудрёное название, очень удобная штука и пользуется популярностью среди профессионалов по ремонту автомобилей.

динамометрический ключ. Специальный ключ, позволяющий контролировать усилие, направленное на откручивание или закручивание элемента. Его применение позволит рационально использовать физическое усилие и предотвратит окончательный срыв резьбы сломанного элемента.

-выкручивание сломанной свечи

Используется обильно вэдешка. Экстрактор вкручивается в сломанную свечу. Применяется динамометрический ключ для контроля усилия и предотвращения срыва резьбы. Спешить не нужно и все действия должны быть максимально плавными и острожными.

После полного вкручивания экстрактора необходимо начинать потихоньку выкручивать сломанный элемент свечи. Движения осуществляются против часовой стрелки. Динамометрический ключ держать нужно ровно и прямо. Появление скрипа и движения обломка свечи свидетельствуют, что «лёд тронулся» и все действия правильные.

Если возникло ощущение, что произойдёт срыв резьбы необходимо прекратить активные действия и добавить смазывающей жидкости. Не нужно действовать через силу, так как можно сорвать резьбу и тем самым «попасть на деньги». Высверливание свечи затратная и сопряжённая с риском повреждения мотора процедура.

После извлечения обломка свечи зажигания нужно осмотреть внимательно свечной колодец на предмет наличия остатков поломанного элемента. Можно использовать обыкновенную переноску с лампой или карманный фонарик. Резьба не должна иметь явных повреждений иначе могут возникнуть проблемы с закручиванием новой свечи.

В принципе на этом действия по выкручиванию сломанной свечи зажигания можно считать успешно завершёнными.

Заключение

Поломка свечи зажигания мотора неприятность, которая может произойти с каждым автолюбителем сторонником гаражного ремонта. Спешка и неправильные действия при выполнении замены свечи оборачиваются её поломкой. Использование качественного профессионального инструмента позволит контролировать ход работы и не допустить подобных поломок.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

Как выкрутить винт без отвертки

Квадратный штифт не поместится в круглое отверстие, а отвертка Phillips не поместится в винт с одним шлицем или с плоской головкой. Когда у вас нет подходящего инструмента для работы, небольшая находчивость имеет большое значение.

Извлечение однослотовых винтов

Посмотрите в своих кухонных ящиках, карманах и сарае для инструментов для замены отвертки с плоской головкой. Некоторые вероятные кандидаты включают в себя:

  • A кухонный нож .Выберите один с закругленным концом, например, нож для масла. Вставьте наконечник лезвия в паз для винта и немного наклоните рукоятку вниз, чтобы обеспечить себе рычаг. Вспомните «Правильно-крепко-лево-луи», который напоминает вам повернуть винт против часовой стрелки.
  • Монета - предпочтительно десять центов, которая достаточно тонкая, чтобы поместиться в большинство отверстий под винты. Если вы не можете повернуть монету пальцами, возьмите ее плоскогубцами.
  • Кредитная карта . Если винт не затянут очень плотно, вы можете повернуть его с помощью любой пластиковой карты - даже водительских прав.
  • Резиновая лента . Наденьте резиновую ленту на винт, надавите на нее пальцем или жестким орудием и приложите силу против часовой стрелки. Сцепление резины с винтом часто достаточно для его поворота.
  • Зубило , которое делает поворотные винты с одним шлицем еще лучше, чем отвертка с плоской головкой.

Предупреждение

Не поддавайтесь искушению повернуть винт ногтем. Это быстрый способ сломать или сломать гвоздь.

Извлечение винтов Филлипса, Торкс и Робертсона

Иногда вы можете вставить небольшую отвертку с плоской головкой в ​​один из скрещенных пазов на винте с крестообразным шлицем, и вы сможете втиснуть угол лезвия в прорезь Torx или Робертсона - с квадратной головкой - винт. Если у вас даже нет отвертки с плоской головкой, вам не повезло. Попробуйте:

  • A гвоздь . У некоторых гвоздей есть заусенец на точке, который позволяет им захватывать внутреннюю часть прорези.Держите гвоздь плоскогубцами, чтобы повернуть его. Вбивание гвоздя в винт с помощью молотка может улучшить сцепление.
  • A дрель и сверло . Вставьте сверло в головку винта с помощью молотка, подсоедините его к сверлу, пока оно еще прикреплено к винту, и медленно включите сверло в обратном направлении. Надавите на сверло, чтобы держать бит в контакте с винтом.
  • Шнековый экстрактор . Просверлите отверстие в головке винта глубиной около 1/4 дюйма, используя сверло, затем замените сверло коническим винтовым экстрактором.Вставьте экстрактор в отверстие и включите дрель в обратном направлении.
  • Плоскогубцы или тиски . Отколите достаточно материала вокруг головки винта, чтобы вы могли захватить винт плоскогубцами или тисками. Вы не можете резать металл или пластик, но вы можете использовать плоскогубцы или тиски, если головка винта находится достаточно далеко над поверхностью, чтобы позволить инструменту захватить его.

Три способа извлечь сломанный или раздетый винт

Три способа извлечь сломанный и раздетый винт

У меня было восемь разорванных и сломанных винтов, которые были ржавыми и полностью заклинили, которые мне нужно было удалить, чтобы заменить деталь. Я начал с попытки найти отвертку, которая бы как можно лучше подходила к остальным канавкам, но как только я закрутил, винт был полностью снят.

Начните с нанесения проникающей жидкости

Часто винт подвергается коррозии и коррозия связывается между винтом и ввинчиваемым материалом.Использование проникающего масла, такого как жидкий гаечный ключ, разрушит ржавчину и поможет ослабить винт.

Если вы пытаетесь удалить зачищенный винт, который заржавел, первым делом следует нанести проникающее масло. Другие виды химикатов могут быть использованы для разрушения ржавчины и очистки винтов. Я имел хороший успех с Пепси и Колой. Они оба с высоким содержанием кислоты. Также будет работать лимонный сок. Вылейте жидкость на винт и дайте ему сесть. Часто требуется многократное нанесение жидкости через канавки винта.Я также имел успех, используя Easy Oven Off на заклинивших винтах. Я просто обрызгаю его и затем возвращаюсь на следующий день.

Извлеките винт с помощью плоскогубцев

Первые винты, которые мне удалось удалить с помощью плоскогубцев. С вершины винта я плотно зажал клещи по бокам головки винта и скрутил. Постепенно я смог вытащить винт. Этот метод работает лучше всего, когда винт все еще имеет канавки, но головка отломана, чтобы отвертка не работала.

Использование комплекта шнековых экстракторов

Когда я не мог достать плоскогубцы вокруг головы, я попытался использовать комплект шнековых экстракторов. Используя самый большой размер, который я мог, я вставил экстрактор в свою электрическую дрель и вывернул винт. Экстрактор изготовлен из чрезвычайно твердого металла. Мне пришлось приложить все усилия к винту, чтобы вырыть канавки экстрактора в зачищенную головку винта, а затем я приложил небольшое количество энергии к сверлу. Если вы пойдете слишком быстро, винт будет полностью разрушен.

Местный хозяйственный магазин должен нести комплект или отдельные биты. Они варьируются от 3 долларов за один бит до 60 долларов за высококачественный комплект.

Шнек-экстрактор работал на нескольких винтах, но некоторые были слишком жесткими.

Винтовые экстракторы работают лучше всего, когда резьба винта зачищена, а головка винта отрывается заподлицо с поверхностью, так что с помощью плоскогубцев невозможно захватить.

Просверлите винт с помощью металлических сверл

Некоторые винты не будут поставляться с плоскогубцами или набором для извлечения винтов.Для третьего варианта и в крайнем случае я использовал сверла по металлу. Надавив бит прямо на головку винта, я выдолбил винт, пока винт не был разрушен.

Я также использовал сверла, чтобы ослабить головку винта и снял головку. Затем я использовал плоскогубцы, чтобы выкрутить оставшуюся часть, когда достаточно винта было выставлено.

Несколько других методов, которые я пытался снять винты

Винты были ржавые и покрыты маслом, поэтому я попытался очистить их с помощью WD40.Это, казалось, помогло, когда я использовал набор для извлечения винтов.

Я также пытался нагревать винты с небольшой горелкой. Казалось, это облегчило их сверление, когда они были горячими.

Я потратил добрые четыре часа, удалив восемь винтов с этими методами. Они не красивые, но они работают.

,

Как снять сломанный болт с корпуса термостата

от TJ Hinton

maxsattana / iStock / Getty Images

Болты корпуса термостата особенно уязвимы для коррозии и заклинивания из-за их близости к охлаждающей жидкости и водяной рубашке двигателя , Любое попадание охлаждающей жидкости на прокладку корпуса приведет к разъеданию болта, ослаблению его и фиксации на месте. Для удаления сломанного болта требуется рабочее пространство, достаточное для того, чтобы выровнять его с помощью сверлильного двигателя и долота, поэтому вы должны удалить все компоненты, необходимые на вашем двигателе для достижения этой рабочей комнаты, такие как верхний кожух радиатора, шланг радиатора и, возможно, радиатор. сам.

Шаг 1

Вставьте магазинную тряпку в отверстие корпуса термостата, чтобы предотвратить попадание металлической стружки в двигатель. Индексируйте центр разбитого болта, используя перфоратор и удар. Убедитесь, что вы держите удар по центру и не допускайте скольжения. Смажьте болт проникающим маслом и дайте ему время для впитывания.

Шаг 2

Забейте 1/16-дюймовое сверло с покрытием из нитрида титана в электродвигателе сверла. Отметьте приблизительную длину болта на долоте куском ленты, чтобы он служил в качестве контрольной точки для предотвращения перетекания.Просверлите центр болта, убедившись, что вы остаетесь в центре и выровнены с болтом. Используйте масло для резки, чтобы охладить и смазать долото во время сверления, чтобы предотвратить захват и разрушение характера долота.

Шаг 3

Увеличивайте отверстие по одному размеру сверла за раз, пока размер не подойдет для вашего экстрактора в соответствии с инструкциями его изготовителя. Если вы используете экстрактор E-Z-типа, осторожно вставьте экстрактор до тех пор, пока он надежно не укусит болт, затем открутите болт с помощью разводного гаечного ключа или Т-образной рукоятки на экстракторе.Если вы используете экстрактор винтового типа, вкрутите экстрактор в болт против часовой стрелки, пока он не врежется в болт и не открутит его. Если у вас нет комплекта экстрактора, то вы должны продолжать увеличивать отверстие, используя постепенно увеличивающиеся сверла, до тех пор, пока резьба не сможет отсоединиться от отверстия. Выкопайте нити, используя сверло или зубочистку.

Проденьте резьбу в отверстии для болта, используя соответствующий размер метчика и Т-образную рукоятку, чтобы придать форму любым поврежденным резьбам.Осматривайте резьбу после того, как вы преследуете их, на наличие признаков износа после точки, где они могут эффективно зацепиться с резьбой болта. В сильно изношенных отверстиях для болтов должен быть установлен набор для ремонта резьбы, такой как Timesert или Heli-Coil, чтобы восстановить резьбу в отверстии.

Предупреждение
  • Будьте осторожны при использовании экстракторов для удаления болта. Если экстрактор зафиксируется в отверстии и сломается, у вас будут настоящие проблемы, так как экстракторы очень тяжелые, и вы не сможете их сверлить.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Магазин тряпки
  • Перфоратор
  • Перфоратор
  • Проникающее масло
  • Набор сверл с титановым покрытием из нитрида
  • Сверлильный станок
  • Лента
  • Раскройное масло
  • Экстрактор
  • Разводной ключ
  • Метчик
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.