Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выкрутить сломанный болт из блока двигателя без сварки


Как выкрутить сломанный болт из блока двигателя: популярные способы

Время чтения: 4 мин.

В процессе ремонта машины владельцы авто нередко сталкиваются с проблемой невыкручивающихся болтов. Ремонтировать автомобиль нужно, а крепежи детали, которую требуется снять, заржавели, закисли. Происходит это по причине воздействия внешних и внутренних факторов: дождя, снега, копоти, скопления масла, окисления и адгезии металлов. Дело осложняется еще и тем, что болты и шпильки автомобильных соединений затягиваются с довольно большим моментом. Проблемная ситуация, если нужно выкрутить сломанный болт из блока двигателя. Ее и следует разобрать подробнее.

Эффективные способы извлечения сломанного болта из блока двигателя

Мало того, что болты закисают, они также могут быть затянуты слишком сильно или закручены не по резьбе. На эксплуатации это может и никак не отразится, но при очередной разборке соединения выкрутить метиз будет трудно. Приходится прикладывать большие усилия. Из-за этого возникают следующие последствия:

  • срывается резьба;
  • крепеж трескается;
  • обламывается шляпка.

По одной или нескольким причинам крепеж не получается выкрутить из посадочного места обычным способом.

Если речь идет о ГБЦ, то здесь используется большой момент затяжки, поэтому и возникают вышеперечисленные последствия. Перед тем как выкручивать сломанный болт, нужно выполнить подготовительные мероприятия:

Очистить сам метиз и площадку вокруг него от скопившегося масла, ржавчины, грязи с помощью металлической щетки и растворителя. Затем соединение следует дополнительно обработать проникающими составами, например WD-40, тормозной жидкостью или чистым машинным маслом. Благодаря этой процедуре болты должны откиснуть.

Если болт сломался выше резьбовой поверхности

Такой случай относится к легкому, потому что выступающая шпилька означает, что болт хотя бы немного выкрутился, а еще это позволяет использовать зажимные инструменты, а также производить другие манипуляции для выкручивания обломка отверткой или с помощью стержня.

  1. Чтобы разбить ржавчину и сорвать метиз, рекомендуется предварительно постучать по крепежу молотком через надставку, нагреть его индукционным нагревателем болтов или паяльной лампой. Прокручивающуюся шпильку выкручивают пассатижами, разводным ключом или другим похожим инструментом.
    При обстукивании не стоит прилагать больших усилий, потому что можно нарушить резьбу в отверстии или повредить другие детали.
  2. Используя ножовку по металлу или болгарку, в обломке также прорезают шлицы под плоскую или крестовую отвертку, а затем выкручивают его.
  3. Если обломок выступает над поверхностью на достаточную высоту, то в теле можно просверлить сквозное поперечное отверстие, в которое затем вставляют толстый длинный гвоздь, металлический стержень или даже отвертку. Выступающие части подручного инструмента позволят не только воздействовать на остаток болта, но и сыграют роль рычага.

Если болт обломался заподлицо с поверхностью или ниже ее

Такой метиз выкрутить сложнее всего. Простые инструменты типа плоскогубцев не подойдут, потому что шпильку не за что ухватить, поэтому используются другие методики: высверливание или наваривание дополнительных деталей. Спорный и не всегда доказывающий свою состоятельность метод – клей типа жидких гвоздей. Надежность фиксации вызывает сомнения, тем не менее, если состав есть под рукой, попробовать его стоит.

Выбор способа определяется по следующим признакам:

  • Если крепеж, до того как обломился, прокручивался, значит, его можно легко выкрутить, но нужно наварить «шляпку».
  • Если метиз крепко посажен, то шпильку придется высверливать.

Ниже будут подробно рассмотрены оба метода.

Извлечение при помощи сварки

Чтобы извлечь болт, который прикипел, из отверстия при помощи сварки, необходимо приобрести метиз подходящего диаметра со шляпкой. Затем новый элемент приваривают при помощи сварочного аппарата к сломанному крепежу. Этот метод подходит, если обломок не заглублен в отверстии.

Эксперты не советуют прилагать чрезмерных усилий при выкручивании метиза, потому что сварочный шов в месте соединения обычно получается хрупким.

Использование дрели и экстрактора

Если обламывается болт в блоке двигателя, то он зачастую повреждается ниже поверхности детали или заподлицо. В таком случае поможет дрель с тонкими сверлами либо экстрактор.

Способы извлечения с помощью дрели:

  1. В теле шпильки высверливают несколько отверстий, а затем соединяют их в одно. Потом, используя отвертку, выкручиваются остатки метиза.
    Сверлить необходимо с осторожностью, чтобы не повредить отверстие в блоке двигателя.
  2. Если под рукой есть подходящий по диаметру метчик для нарезки левой резьбы, то, сделав отверстие сверлом меньшего диаметра в шпильке, следует нарезать внутри нее резьбу. Затем в отверстие вкручивается другой болт, соответственно также с левой резьбой, и с его помощью обломок выходит на поверхность.
  3. Используя несколько сверл от меньшего диаметра к большому, поочередно рассверливают отверстие в шпильке до тех пор, пока стенки не станут максимально тонкими. Остатки метиза пытаются сломать и вытаскивают с помощью пинцета.

Чтобы сверло не уводило, центр следует накернить. Чрезвычайно важно начать сверлить именно по центру, иначе будет повреждена резьба детали. Тогда придется «прогонять» старую резьбу в отверстии или нарезать новую и использовать болты большего диаметра.

Особенно сложно выкрутить каленый болт. Мастера с опытом советуют использовать для этого переточенный победитовый бур по бетону подходящего диаметра.

Практически наверняка удастся выкрутить обломок спиральным экстрактором. Этот инструмент специально предназначен для извлечения обломанных метизов. Он имеет левую резьбу, поэтому при вкручивании инструмента крепеж, наоборот, выкручивается. Чтобы воспользоваться экстрактором, сначала нужно выполнить отверстие в теле болта. Затем вывертыш вкручивается в стержень. На обратной стороне экстрактора имеются грани под гаечный ключ или головку. С помощью этих инструментов и извлекают экстрактор вместе с обломком. Не всегда получается легко удалить остаток стержня с самого инструмента. Обычно с этой целью деталь обстукивают молотком.

Чтобы выбрать наиболее подходящий способ выкручивания болтов из блока двигателя, необходимо учитывать характер повреждения, а также наличие необходимых инструментов и навыков их применения. Нужно действовать аккуратно, чтобы не пришлось восстанавливать посадочные отверстия. Если попытка оказалась неудачной, следует обратиться к более опытным мастерам.

10 хитростей при снятии сломанного болта

Одно из самых больших разочарований при разборке транспортного средства для восстановления или даже ремонта - это страшный защемленный или зачищенный болт. Застревание оборудования происходит, когда болт, гайка или винт вызывают коррозию между резьбами, и они не сдвигаются. Во многих случаях это приводит к поломке болта и необходимости сверления и повторного постукивания по трюму или попытке его удаления с помощью экстрактора болта. Я даже не буду упоминать, что происходит, когда дрель, метчик или вытяжка ломаются в одной и той же скважине !!

Ниже приведены мои лучшие 10 способов справиться с извлечением этих присосок, не разрушая драгоценную часть, в которой они находятся.Это включает советы о том, как снять закругленный болт или болт с зачищенной головкой в ​​дополнение к тем, которые, казалось бы, застряли на месте на всю вечность.

1. Тупое воздействие / сила - Обычно это мой первый шаг при попытке ослабить упрямые болты. Я всегда использую этот метод, прежде чем начать снимать выпускные шпильки с головки цилиндров. Есть несколько способов для этого. Одним из них является удар по голове болта в центре с помощью зубила или удара. Другой способ - использовать ударный гайковерт / пистолет и несколько раз ударить его вперед и назад.Любой из этих методов работает на теории освобождения коррозии связи между потоками от вибрации или удара. Иногда это срабатывает на слегка схваченных болтах, но не всегда на 100% выигрывает. Имейте в виду, однако, что его можно комбинировать со многими другими методами, чтобы облегчить работу.

2. Жара - Если бы вы обратили внимание на урок химии, вы бы узнали, что когда вы нагреваете и охлаждаете металл, он расширяется и сжимается. Способ, которым я использовал это в прошлом для удаления ржавого болта, состоит в том, чтобы нагреть головку / корпус болта, пока он не станет почти красным горячим.При этом болт расширяется из-за высокой температуры, и когда он остывает, он сжимается, тем самым разрушая коррозию между резьбами. Подобный метод заключается в нагреве области вокруг болта, чтобы отверстие, в которое он ввинчивается, фактически расширялось и немного расширялось. Затем болт немного ослабевает и может быть навинчен. Использование ударного гайковерта или пистолета помогает при его первоначальном разрыве, поскольку усилие от удара ударного гайковерта также разрушает коррозию. Используйте пенетранты, такие как Kroil или CRC Freeze-Off, чтобы помочь в процессе удаления.

3. Рельефные разрезы - Это мой «надежный» метод удаления большинства болтов / гаек с зачисткой. Это не так чисто / цивилизованно, как другие, но это намного быстрее! С помощью этого метода вы будете делать 2-3 разреза в головке болта или гайке. Вы хотите отрезать ровно столько, чтобы вы были почти до конца болта или гайки. Затем вы можете несколько раз ударить порезы долотом и молотком, отрубив таким образом гайку или болт и ослабив натяжение. С помощью гаек вы можете просто отсоединить его от болта, почистить резьбу и установить новую гайку.С помощью болтов вы можете использовать плоскогубцы с фиксирующими губками, чтобы захватить головку болта и вывернуть болт, обычно рельефные прорези позволяют плоскогубцам сжимать головку болта настолько, чтобы вы могли легко вывернуть ее.

4. Качайте болт - Это еще один пример, который стоит попробовать в начале процесса удаления болта и в сочетании с другими методами. Вы хотите медленно работать болт / гайка вперед и назад. Мне нравится брать трещотку и немного ослаблять гайку / болт, пока она снова не станет немного напряженной, а затем вернуться в другую сторону и повернуть почти до того места, где вы начали, прежде чем ослабить немного дальше, чем в прошлый раз ,Когда вы открываете некоторые из скрытых нитей, вы хотите нанести на них немного пенетранта, чтобы пенетрант вернулся обратно в скрытые нити. Это может быть медленный процесс, но я получил немного застрявших болтов таким образом с небольшим терпением.

5. Drill’er Out! - Это та же концепция, что и рельефные разрезы с парой небольших изгибов или неожиданностей, которые могут произойти по пути. Мне нравится использовать это как еще одно из моих последних усилий или если болт сломался заподлицо с поверхностью.То, что вы хотите сделать, это взять маленькое сверло и просверлить весь болт. Это использует немного химии несколько других методов. Он нагревает болт путем сверления, а также делает полую часть в болте, чтобы он мог сжиматься больше, когда вы пытаетесь удалить его. У меня были времена, когда простое сверление болта позволяло болту поворачиваться довольно легко. В других случаях вам, возможно, придется увеличивать размер сверла с помощью указателя сверла, пока вы не станете чуть меньше диаметра болта.В этот момент вы можете аккуратно долбить или разбить болт на части в отверстии. Затем вы можете извлечь фрагменты и очистить нити с помощью набора метчиков или универсального инструмента для метчиков.

6. Weld’er Up! - Это один из способов удаления зачищенного болта, который можно использовать, если гайка или головка болта настолько сильно зачищены, что вы не можете повернуть ее с помощью плоскогубцев с фиксирующими губками. Это также полезно, если голова оторвана от болта. Вы можете просто взять шайбу и болт немного большего размера и прикрепить его к корпусу болта.После того, как вы приварете его, мне нравится заполнять гайку сварным швом и пропустить валик вокруг основания, где он встречается с корпусом болта. Это позволяет вам снова установить розетку на болт, а также нагреть болт, что позволит ему расширяться и сжиматься, разрушая часть коррозии. Я предпочитаю использовать MIG Сварщик, чтобы выполнить эту работу, так как это обеспечивает немного больший контроль, чем с помощью палочного сварщика.

7. Пневматический молоток / зубило - Это объединяет некоторые из уже упомянутых методов.Самым большим его преимуществом является то, что его можно использовать, когда головка болта зачищена. Это помогает, когда вы пытаетесь понять, как снять защелкивающиеся гайки и дверные болты. Вы в основном долотите / забиваете это так, чтобы болт ослабил. У меня было это работает с умеренным успехом, но это должно быть на болте / гайке, которая является открытой областью.

8. Вытяжка болтов или винтов - Существует множество стилей / уловок. Некоторые работают, но многие нет. Они используют закаленные биты, которые захватывают внутрь болта или гайки, чтобы удалить его.Многие требуют, чтобы вы просверлили небольшое отверстие в болте, а затем вкрутите эти биты. Что бы вы ни делали, не не сломает вытяжку внутри отверстия, или вас ждет долгий, ужасный процесс. Обычные сверла не будут касаться их, поэтому для их сверления вам понадобятся специальные сверла. Если шпилька все еще присутствует, вы можете использовать Threaded Stud Remover для извлечения шпильки, не повреждая резьбу или крепеж.

9. Разводной ключ - Это довольно простой способ справиться с зачищенным болтом, и у большинства всех есть разводной ключ, разносящийся вокруг их магазина.Затяните трубный гаечный ключ на болте / гайке, и, когда вы провернете болт с помощью трубного гаечного ключа, он на самом деле сильнее зацепится за головку болта. Просто смотри, как у тебя кулак, если он соскользнет!

10. Установите на место болты, которые окружают застрявший болт / гайку - Иногда некоторые болты в области удерживают деталь. Иногда они должны быть удалены в определенном порядке. Обязательно проверьте руководство по ремонту для любого порядка установки / удаления. Если их нет, мне нравится работать из центра и прокладывать себе путь наружу.Повторная установка некоторых болтов вокруг заклинившего болта может снять некоторую силу с заклинившего болта и позволить вам удалить его. Это может занять некоторое время, когда вы удаляете сломанный болт, но также с меньшей вероятностью повредит окружающие области, чем некоторые другие методы.

Связанные продукты Иствуд:

.

Сломанный Болт - Снятие Шпильки

Сломанный болт - удаление шпильки - советы по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги

Удаление сломанных болтов и шпилек никогда не бывает увлекательным занятием и может занять больше времени, чем вы думаете.

Вот несколько советов по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Итак, это никогда не подведет! Как раз тогда, когда вы думаете, что всю работу разбили на части и все под контролем. Вы либо откручиваете гайку, либо ломаете или закручиваете винт, либо полностью обрезаете резьбу.

Сломанный болт и удаление шпильки часто могут быть бесполезной тратой времени без быстрого исправления.

Чаще всего удаление сломанного предмета и / или ремонт сломанных нитей может занять больше времени, чем вся работа. Тем не менее, есть несколько советов, приемов и инструментов, которые могут облегчить работу. Таким образом, работа не может быть продолжена, пока крепеж не будет удален. И, конечно, вы не разрешили все это дополнительное время, не так ли? Что делать сейчас? Какие есть альтернативы, чтобы получить болт? Наверное, лучший совет - не паниковать.

На самом деле есть много разных способов вытащить сломанные болты и винты. Какой метод вы используете, будет зависеть от обстоятельств, а также от ваших доступных инструментов.

Как минимум, я рекомендую каждому любителю:

  • Небольшой комплект Easy - Out
  • Набор левосторонних сверл
  • пропановая горелка
  • Электродрель (патрон 3/8, переменная скорость)
  • Тиски
  • - Плоскогубцы

Кроме того, они должны также знать о различных частях сеялки, а также о том, как правильно сверлить.

Сломанный или ржавый стад

Broken Stud

Итак, если есть выступающий выступ, необходимо приложить усилие, чтобы схватить его с помощью Зажимные клещи Vise-Grip .

Сломанный флеш

Center Punch Broken Stud

Если его не удается захватить, попробуйте осторожно вывернуть его из отверстия молотком и зубилом. Остаток болта, отколовшийся заподлицо или ниже поверхности заготовки, обычно будет ослаблен в резьбе.В таком случае часто нужно осторожно использовать пуансон или долото и продвигать его по внешнему периметру болта, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

Приварить шайбу к заглушке, прежде чем приварить гайку!

Если вышеуказанные усилия не удаются, вам потребуется:

  • Приварить шайбу к заглушке.
  • Затем приварите гайку к шайбе.
  • Выверните заглушку только что приваренной гайкой.

Сверла для левой руки

Сверла для левой руки

Одним из часто забываемых методов удаления сломанных винтов и болтов, и, возможно, лучшим первым выбором, является сверло для левой руки .Они такие же, как обычные высокоскоростные сверла, за исключением того, что режущее действие осуществляется в направлении против часовой стрелки. В результате он может просто открутиться.

Поскольку вам, вероятно, все равно придется сверлить контрольное отверстие в этом месте, если вы используете левостороннее сверло, во многих случаях процесс сверления приводит к удалению, поскольку вы поворачиваетесь и вгрызаетесь в застрявшую застежку в том же направлении, что и удаление , применяя понижательное давление. По этой причине вам следует обратить внимание на некоторые высококачественные сверла, чтобы не повредить какой-либо компонент, с которым вы работаете, поэтому, возможно, зайдите в местный магазин или посмотрите в Интернете, чтобы просмотреть самые популярные сверла, доступные вам.

Использование тепла

Часто в крайнем случае, применение тепла к упрямому, неподвижному крепежу может стать катализатором успеха. Итак, зачем применять тепло? Потому что он возбуждает молекулы в металлах, вызывая расширение. Это расширение может иметь место при разных температурах и скоростях для разных металлов.

Одним из наиболее распространенных примеров является нагрев чугунных коллекторов для удаления стойких стальных шпилек.

Различаясь по структуре, чугун нагревается и расширяется со скоростью, большей чем стальной крепеж.В результате, между ними образуется пространство, облегчающее удаление. Дополнительное использование проникающих жидкостей, способных выдерживать высокие температуры, повышает шансы на успех.

Last Resort

Drill Out

Если все эти методы не удаляют сломанный болт, тогда единственный выбор - это полностью высверлить его. Единственный недостаток - это сверление сопряженных нитей. В этом случае вам придется вбивать новые, более крупные резьбы в отверстие и найти болт большего размера.

Если вы не можете использовать болт большего размера по причине особой посадки или внешнего вида? Ну, в таких случаях вы можете получить комплект Helicoil или использовать метод Time Sert. Это позволит вам вернуться к отверстию того же размера.
Теперь вы можете сэкономить время, используя насадки для снятия болтов и шпилек!

Удачи Терпение это все !!

Заключение

Наконец, не делайте работу хуже, если поверните ее не в ту сторону.

Самый простой способ запомнить, какое направление затягивает, а какое ослабляет, - это старая аксиома.

«Правильный и левша».
  • Практически всегда это означает, что вращение большинства резьбовых предметов вправо или по часовой стрелке приводит к их затягиванию (правильному движению).
  • И, повернув их влево или против часовой стрелки, ослабляет их (левша).

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal.com Новости

,

Two Minute Tech Большой Блок

Нужны советы по настройке карбюратора, переоборудованию вашего автомобиля на пропан или просто нужна помощь в установке комплекта холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Есть много чего знать, когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта.Узнайте, как намочить песок, подправить недостатки краски, персонализированную графику аэрографа и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно взломать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Это хардкорные редукторы, чемпионы-гонщики и специалисты-строители. Откройте для себя настоящие редукторы прошлого и настоящего в категории «Автомобильные парни».

Изготовьте свое собственное шасси с трубой, отремонтируйте разрушенную раму и узнайте от профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы U-образное соединение, разбиваете раздаточную коробку или вам нужна помощь в восстановлении трансмиссии, категория Drivetrain поможет вам.

Эти советы из категории «Электротехника» - это возможность подключить прицеп, восстановить генератор или сделать идеальное соединение проводов.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020