Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выкрутить сломанный болт из головки блока двигателя


Как извлечь обломанный болт ГБЦ из алюминиевого блока?! — DRIVE2

Случилось так что болт ГБЦ закис и очень тяжело выкручивался из аллюминиевого блока. Длинный болт выкручивать обычной трещоткой уже нет сил, (все равно что гнуть рессору руками) большой рычаг срывника с раскачки на выкручивание и закручивание не дает ни каких надежд на успех. Таким образом болт все же обломился примерно после 5-7 оборотов и в теле блока осталось 65 мм резьбового соединения, глубоко в закромах, так что привариться невозможно.
Использовать экстрактор с левой резьбой в этом случае, значит еще больше усугубить ситуацию. Болт не из самых слабых, и экстрактор так же может обломиться и следующий вариант с высверливанием может быть затруднен еще больше. Высверлить экстрактор у вас не получится.
Сразу преступить к высверливанию болта тоже опасно, есть очень большая вероятность повредить резьбу в блоке, в дальнейшем придется ее полностью высверлить на вертикальном станке и нарезать новую большего диаметра и изготовить ремонтную шпильку.
Но шпилька нам не нужна, нам нужно сохранить все в первозданном виде и с минимальными затратами на ремонт.
Поэтому в дело вступает азотнатная кислота.

Полный размер

100% азотна кислота тара 1.4 кг

дальше буду описывать процесс по мере продвижения.
Цель: просверлить сквозное отверстие диаметром 5мм в болте с резьбой М11*1/25 на сверлильном вертикальном станке, залить азотной кислотой, погнать резьбу.

Полный размер

обломанный болт

И так продолжение.

В толстом текстолите на вертикально сверлильном станке просверлил отверстие 4.5мм, этот кусок текстолита буду использовать как направляющая сверла. Потому что было решено сделать все собственно ручно в гаражных условиях.
Для начала накернил и засверлился, чтобы увидеть центр болта и тем самым подогнать сверло на направляющей.

Полный размер

Прижал направляйку старым шатуном.

Полный размер

Высверливал сверлом 4.5 мм с маслом, небольшой дрелью, стружку вытягивал магнитом. Удалось пройти примерно 30мм с направляющей и дальше уже нехватает длинны сверла. Ктому же сверло затупилось (три раза точил) Дальше сверлил без направляющей насквозь. Резьба при этом не пострадала. Немного прошел сверлом 8 мм.

Полный размер

все что удалось высверлить, не повредив резьбу в блоке

Подготавливил кислоту, в баночку налил воду и столько же азотной кислоты, кислоту понемногу добавляем в воду. Чистая кислота работать не будет.

Воронка из бутылки закреплена пластилином. Шприцем наливал 40-60 кубиков кислоты и менял через час, полтора.

Полный размер

так выглядит реакция с чистой 100% азотной кислотой. нет реакции.

На видео отлично видно как бурно протекает реакция окисления с азотной кислотой концентрации 50%

От болта не осталось и следа через 36 часов. Сделал раствор из пищевой соды и воды и несколько раз промыл колодец с резьбой. сода нейтрализует кислоту.Больше фотографий на тему ремонта Subaru в соц сети vk.com/subaru.remont

Как снять сломанный болт с корпуса термостата

от TJ Hinton

maxsattana / iStock / Getty Images

Болты корпуса термостата особенно уязвимы для коррозии и заклинивания из-за их близости к охлаждающей жидкости и водяной рубашке двигателя , Любое попадание охлаждающей жидкости на прокладку корпуса приведет к разъеданию болта, ослаблению его и фиксации на месте. Для удаления сломанного болта требуется рабочее пространство, достаточное для того, чтобы выровнять его с помощью сверлильного двигателя и долота, поэтому вы должны удалить все компоненты, необходимые на вашем двигателе для достижения этой рабочей комнаты, такие как верхний кожух радиатора, шланг радиатора и, возможно, радиатор. сам.

Шаг 1

Вставьте магазинную тряпку в отверстие корпуса термостата, чтобы предотвратить попадание металлической стружки в двигатель. Индексируйте центр разбитого болта, используя перфоратор и удар. Убедитесь, что вы держите удар по центру и не допускайте скольжения. Смажьте болт проникающим маслом и дайте ему время для впитывания.

Шаг 2

Забейте 1/16-дюймовое сверло с покрытием из нитрида титана в электродвигателе сверла. Отметьте приблизительную длину болта на долоте куском ленты, чтобы он служил в качестве контрольной точки для предотвращения перетекания.Просверлите центр болта, убедившись, что вы остаетесь в центре и выровнены с болтом. Используйте масло для резки, чтобы охладить и смазать долото во время сверления, чтобы предотвратить захват и разрушение характера долота.

Шаг 3

Увеличивайте отверстие по одному размеру сверла за раз, пока размер не подойдет для вашего экстрактора в соответствии с инструкциями его изготовителя. Если вы используете экстрактор E-Z-типа, осторожно вставьте экстрактор до тех пор, пока он надежно не укусит болт, затем открутите болт с помощью разводного гаечного ключа или Т-образной рукоятки на экстракторе.Если вы используете экстрактор винтового типа, вкрутите экстрактор в болт против часовой стрелки, пока он не врежется в болт и не открутит его. Если у вас нет комплекта экстрактора, вы должны продолжать увеличивать отверстие, используя постепенно увеличивающиеся сверла, до тех пор, пока резьба не будет отсоединена от отверстия. Выкопайте нити, используя сверло или зубочистку.

Проденьте резьбу в отверстии для болта, используя метчик соответствующего размера и Т-образную рукоятку, чтобы придать форму любым поврежденным резьбам.Осматривайте резьбу после того, как вы преследуете их, на наличие признаков износа после точки, где они могут эффективно зацепиться с резьбой болта. В сильно изношенных отверстиях для болтов должен быть установлен набор для ремонта резьбы, такой как Timesert или Heli-Coil, чтобы восстановить резьбу в отверстии.

Предупреждение
  • Будьте осторожны при использовании экстракторов для удаления болта. Если экстрактор зафиксируется в отверстии и сломается, у вас будут настоящие проблемы, так как экстракторы очень тяжелые, и вы не сможете их сверлить.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Магазин тряпки
  • Перфоратор
  • Перфоратор
  • Проникающее масло
  • Набор сверл с титановым покрытием из нитрида
  • Сверлильный станок
  • Лента
  • Раскройное масло
  • Экстрактор
  • Разводной ключ
  • Метчик
Еще статьи
.

Как вытащить сломанный болт масляного поддона

от Lee Sallings

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Время от времени болт будет перекручиваться или перетягиваться и будет разрываться в заблокировать при замене масляного поддона. Удаление сломанного болта может занять много времени и привести к дополнительному повреждению, если не будет сделано должным образом. Этот проект требует специальных инструментов, но они доступны в крупных магазинах автозапчастей и не очень дороги по сравнению со стоимостью работы магазина.Средний механик выходного дня может легко выполнить этот ремонт.

Шаг 1

Поднять автомобиль с помощью домкрата и поддержать вес автомобиля с помощью домкратов. Расположите подставки на раме подальше от масляного поддона.

Шаг 2

Снимите масляный поддон, расположенный под автомобилем, прикрепленным к блоку цилиндров, в соответствии с указаниями в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 3

Пробейте небольшую ямочку в центр открытого конца сломанного болта, используя центральный пробойник и молоток.Поместите углубление прямо в центр болта, чтобы облегчить его снятие позже и избежать повреждения резьбы в блоке цилиндров.

Шаг 4

Вставьте небольшое левостороннее сверло в электрическую дрель и установите вращение сверла в обратном направлении. Левый бит будет резать в обратном направлении, и много раз он будет хватать сломанный болт и откручивать его без особых усилий. Если эта процедура не удалась, медленно просверлите болт, чтобы предотвратить проскальзывание и повреждение биты.Затем выберите следующий больший бит в наборе и просверлите отверстие больше. Повторяйте этот процесс, пока большая часть болта не будет удалена. Вставьте винтовой экстрактор в просверленное отверстие в болте и поверните его против часовой стрелки с помощью небольшого серповидного гаечного ключа, чтобы вынуть болт.

Шаг 5

Восстановите резьбу отверстия под болт с помощью метчика из метчика и набора штампов. Удалите металлическую стружку и мусор из отверстия с помощью распылителя.

Установите на место масляный поддон с новой прокладкой и плотно затяните все болты в соответствии со спецификациями, приведенными в вашем руководстве по обслуживанию.Заполните двигатель свежим маслом.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Штекерный домкрат
  • Штекерные домкраты
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Штамповочный центр
  • Молоток
  • Сверла для левой руки
  • Реверсивная электрическая дрель
  • Отвертка винтовая
  • Ключ полумесяц
  • Набор метчиков и штампов
  • Очиститель деталей спрей.
Еще статьи
.

Сломанный Болт - Снятие Шпильки

Сломанный болт - удаление шпильки - советы по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги

Удаление сломанных болтов и шпилек никогда не бывает увлекательным занятием и может занять больше времени, чем вы думаете.

Вот несколько советов по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Итак, это никогда не подведет! Как раз тогда, когда вы думаете, что всю работу разбили на части и все под контролем. Вы либо откручиваете гайку, либо ломаете или закручиваете винт, либо полностью обрезаете резьбу.

Снятие сломанного болта и шпильки часто приводит к разочаровывающей трате времени без быстрого исправления.

Чаще всего удаление сломанного куска и / или ремонт сломанной резьбы может занять больше времени, чем вся работа. Тем не менее, есть несколько советов, приемов и инструментов, которые могут облегчить работу. Таким образом, работа не может быть продолжена, пока крепеж не будет удален. И, конечно, вы не разрешили все это дополнительное время, не так ли? Что делать сейчас? Какие есть альтернативы, чтобы получить болт? Наверное, лучший совет - не паниковать.

На самом деле есть много разных способов вытащить сломанные болты и винты. Какой метод вы используете, будет зависеть от обстоятельств, а также от ваших доступных инструментов.

Как минимум, я рекомендую каждому любителю:

  • Небольшой комплект Easy - Out
  • Набор левосторонних сверл
  • пропановая горелка
  • Электродрель (патрон 3/8, переменная скорость)
  • Тиски
  • - Плоскогубцы

Кроме того, они должны также знать о различных частях сеялки, а также о том, как правильно сверлить.

Сломанный или ржавый стад

Broken Stud

Итак, если есть выступающий выступ, необходимо приложить усилие, чтобы схватить его с помощью Зажимные клещи Vise-Grip .

Сломанный флеш

Center Punch Broken Stud

Если его не удается захватить, попробуйте осторожно вывернуть его из отверстия молотком и зубилом. Остаток болта, отколовшийся заподлицо или ниже поверхности заготовки, обычно будет ослаблен в резьбе.В таком случае часто нужно осторожно использовать пуансон или долото и продвигать его по внешнему периметру болта, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

Приварить шайбу к заглушке, прежде чем приварить гайку!

Если вышеуказанные усилия не удаются, вам потребуется:

  • Приварить шайбу к заглушке.
  • Затем приварите гайку к шайбе.
  • Выверните заглушку только что приваренной гайкой.

Сверла для левой руки

Сверла для левой руки

Одним из часто забываемых методов удаления сломанных винтов и болтов, и, возможно, лучшим первым выбором, является сверло для левой руки .Они такие же, как обычные высокоскоростные сверла, за исключением того, что режущее действие осуществляется в направлении против часовой стрелки. В результате он может просто открутиться.

Поскольку вам, вероятно, все равно придется сверлить контрольное отверстие в этом месте, если вы используете левостороннее сверло, во многих случаях процесс сверления приводит к удалению, поскольку вы поворачиваетесь и вгрызаетесь в застрявшую застежку в том же направлении, что и удаление , применяя понижательное давление. По этой причине вам следует обратить внимание на некоторые высококачественные сверла, чтобы не повредить какой-либо компонент, с которым вы работаете, поэтому, возможно, зайдите в местный магазин или посмотрите в Интернете, чтобы просмотреть самые популярные сверла, доступные вам.

Использование тепла

Часто в крайнем случае, применение тепла к упрямому, неподвижному крепежу может стать катализатором успеха. Итак, зачем применять тепло? Потому что он возбуждает молекулы в металлах, вызывая расширение. Это расширение может иметь место при разных температурах и скоростях для разных металлов.

Одним из наиболее распространенных примеров является нагрев чугунных коллекторов для удаления стойких стальных шпилек.

Различаясь по структуре, чугун нагревается и расширяется со скоростью, большей, чем стальной крепеж.В результате, между ними образуется пространство, облегчающее удаление. Дополнительное использование проникающих жидкостей, способных выдерживать высокие температуры, повышает шансы на успех.

Last Resort

Drill Out

Если все эти методы не удаляют сломанный болт, тогда единственный выбор - это полностью высверлить его. Единственный недостаток - это сверление сопряженных нитей. В этом случае вам придется вбивать новые, более крупные резьбы в отверстие и найти болт большего размера.

Если вы не можете использовать болт большего размера по причине особой посадки или внешнего вида? Ну, в таких случаях вы можете получить комплект Helicoil или использовать метод Time Sert. Это позволит вам вернуться к отверстию того же размера.
Теперь вы можете сэкономить время с помощью сломанных наконечников для снятия болтов и шпилек!

Удачи Терпение это все !!

Заключение

Наконец, не делайте работу хуже, если поверните ее не в ту сторону.

Самый простой способ запомнить, какое направление затягивает, а какое ослабляет, - это старая аксиома.

«Правильный и левша».
  • Почти всегда это означает, что вращение большинства резьбовых предметов вправо или по часовой стрелке приводит к их затяжке.
  • И, повернув их влево или против часовой стрелки, ослабляет их (левша).

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal.com Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.