Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить фазы грм на уаз патриот 409 двигатель


Установка фаз ГРМ двигателя ЗМЗ 409 по транспортиру

Впуск до установки 23 градуса

Выпуск до установки 17,5 градусов

На пробеге 47 тыс. км выставил фазы ГРМ более точно по транспортиру, хотя в принципе до установки углы были в пределах нормы. Так как до этого поворачивал впускной распредвал на один зуб по часовой, в результате чего тяга и расход пришли в норму. Заодно с установкой фаз ГРМ поменял прокладку под крышкой клапанов, потому, что в свечных колодцах появилось масло. В колодце 4 цилиндра много масла скопилось, в остальных небольшие потеки.

После вскрытия померил, какие углы были. Получились: впуск 23 градуса; выпуск 17,5 градусов. Примерный диапазон допустимых углов для впуска 18-23, для выпуска 17-22, так что мои углы укладывались в диапазон, и машина ехала достаточно хорошо. До поворота впускного распредвала на зуб, угол похоже был 16-17 градусов, что и привело к падению тяги и повышенному расходу.

Впуск после установки 21,5 градуса

Выпуск после установки 20,5 градуса

Звездочки распредвалов пришлось рассверлить по шаблону, хорошо, что взял 3 сверла диаметром 6,1мм, потому как после сверления 3 отверстий сверло тупилось и не хотело сверлить. В идеале надо 4 сверла брать. Сверлились звезды, тяжело. Значит они не сырые. При сверлении зажимал звезды с шаблоном в тиски.

На всю работу ушло 5 часов. Долго провозился с установкой нужного угла на выпускном распредвале, с впускным было уже намного проще. Переднюю крышку ГБЦ не снимал. На выпускном распредвале пришлось подбирать отверстие методом «научного тыка». В итоге звезда выпускного распредвала встала на отверстие -7 град 30 мин, а впускного на отверстие -2 град 30 мин. В результате работы получились такие углы установки распредвалов: впуск 21,5 градуса, выпуск 20,5 градусов. После установки углов поставил гидронатяжитель, прокрутил коленвал на 4 оборота и произвел контрольный замер углов. После прокрутки коленвала углы не изменились.

Расход на холостых до установки

Расход на холостых после установки

Когда все собрал, проехался по городу. Машина теперь разгоняется ощутимо резвей. Потом вдруг стали плавать холостые обороты от 750 до 850. Остановился, открыл капот и слышу —  двигатель тарахтит как дизель. Поехал в гараж с твердой уверенностью о необходимости переставить все фазы как было. Но по приезду в гараж, обнаружил, что тарахтение пропало. Похоже, что в клапан гидронатяжителя что-то попало, и он не мог нормально натягивать цепь. Расход на холостых вырос с 1,4л/ч до 1,6л/ч, расход на сотню буду смотреть, как изменится.

Через несколько дней продолжил тестирование новых фаз. По городу очень хорошо тянет, ощутимо лучше, чем было. По сухой трассе, после 100км/ч, вроде, также как было, хотя в понедельник по мокрой трассе как то после 120 вяло разгонялась, видимо или встречный ветер был или ЭБУ не адаптировался под новые фазы. После установки новых фаз через БК делал сброс адаптации ЭБУ. Сегодня даже получилось замерить разгон до 100км/ч, по БК получилось 18,9с, хотя раньше все время не укладывался в 20 с., а если больше 20 с. то БК не показывает время. Разгонялся с 1 до 3 передачи. На ровной дороге машина разгоняется до 150-160км/ч, хотя с старыми фазами также было. При скорости 140км/ч расход по БК получился 18л, что в принципе нормально для такой скорости, позже померю расход при 120 и 100 км/ч. Шины 255/70/16, бензин 95-ый газпромовский.

Тема на Форуме>>>

Как использовать индикатор времени зажигания для установки времени зажигания

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вам необходимо отрегулировать время на автомобиле для многих старых моделей (тех, у которых есть дистрибьютор), чтобы поддерживать наилучшую производительность. Если пренебречь временем, вы можете столкнуться с плохим пробегом бензина, меньшей мощностью, когда вы попадаете на газ, и в конечном итоге ухудшать проблемы, которые могут помешать работе двигателя.

Несмотря на то, что вы можете заставить механика регулировать время для вас, это довольно простой процесс, и вы сможете сэкономить много денег, если научитесь делать это самостоятельно. Прежде чем прыгнуть, дважды проверьте свой автомобиль.

Большинство произведенных с начала 90-х годов имеют электронную систему зажигания и не требуют этого обслуживания. В этих случаях лучше всего использовать инструмент сканирования.

Что такое сроки?

Прежде чем мы научимся устанавливать время зажигания, нам понадобится небольшой урок о том, как работают двигатели.Проще говоря, двигатель работает с использованием небольших взрывов бензина, чтобы заставить поршни двигаться вверх и вниз.

Это движение вращает двигатель, который, в свою очередь, вращает шестерни и вращает колеса. Это игнорирует множество других процессов, которые происходят одновременно, но это основная функция вашего движка.

Для зажигания бензина мы используем электрические свечи зажигания, поэтому, когда мы говорим о времени автомобиля, мы говорим о том, чтобы свеча зажигалась в самый лучший момент.

Более конкретно, мы хотим запустить пробку непосредственно перед тем, как поршень достигнет своего пика в движении вверх-вниз. Если это немного туманно, это будет иметь больше смысла, когда мы будем говорить о полном цикле работы двигателя.

Четырехтактный

Для поддержания работоспособности двигателя он последовательно проходит четыре шага (называемых штрихами). Эти удары называются впуск, сжатие, мощность и выхлоп.

Во время впуска воздух и топливо втягиваются в цилиндр для сгорания. Стадия сжатия - это когда поршень прикладывает давление к воздушно-топливной смеси.

Давление необходимо, чтобы получить хороший взрыв вместо медленного горения, и это ключ к выводу движущей силы из процесса. Воздух полностью сжимается, когда поршень максимально возможен, и это называется «верхней мертвой точкой». Это идеальное время для зажигания.

Следующий этап - это мощность, и это происходит, когда взрыв бензина сильно толкает поршень вниз, чтобы вращать двигатель. Последний шаг - это выброс, когда побочные продукты взрыва выбрасываются, чтобы начать процесс заново.

Напомним, что мы проверяем время, чтобы убедиться, что свеча зажигания зажигается, когда топливная смесь полностью сжата. Это дает нам наибольшую мощность для каждого воспламенения, но чрезмерный износ может привести к тому, что свечи загораются слишком рано или поздно. Это причина срочного обслуживания.

Понимание временных номеров

Прежде чем мы начнем регулировать время, нам нужно знать стандарты. Сроки регулировки измеряются в градусах. В течение этого процесса вы будете продвигаться или сдвигаться назад на несколько градусов.Эти цифры можно найти на шкиве коленчатого вала или маховике двигателя.

Они будут зазубренны в виде линейки и станут вашим руководством по точной настройке. Вы хотите сравнить цифры, которые вы видите с рекомендациями производителя.

Они немного отличаются для каждой модели, и вы, вероятно, не найдете эту информацию в руководстве пользователя. Вместо этого, обратитесь к сайтам производителя или спискам профессиональных механиков.

Как использовать индикатор времени

Наконец-то мы подошли к индуктивному индикатору времени (или пистолету).Вы можете настроить его при выключенном двигателе, чтобы избежать несчастных случаев. Пистолет должен иметь несколько заглушек или зажимов.

Вы хотите подключить соответствующие кабели к клеммам питания и заземления автомобильного аккумулятора. Третий провод присоединится к проводу свечи зажигания номер один.

Убедитесь, что у вас есть правильный штекер, так как это существенно повлияет на ваши показания времени. Когда все будет установлено, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Зажгите свет по временным числам на отметках на шкиве коленвала, и вы увидите номер.

ГРМ работает по простому принципу. Когда зажигается свеча зажигания, ток сигнализирует о вспышке. Этот стробирующий эффект должен приводить к тому, что один из временных чисел будет устойчивым при работе двигателя. Сравните количество с рекомендациями производителя.

После того, как вы проверили время холостого хода, вы хотите включить двигатель (для этой части необходим друг). Находясь в нейтральном положении, разгоните двигатель примерно до 3500 об / мин. Поскольку двигатель вращается быстрее, время будет меняться.Это создает временной диапазон, и вы хотите сравнить весь диапазон с данными о производителе.

Изменение времени

Теперь, когда у вас есть номер, вы знаете, какие настройки нужно внести. Изучение, как продвинуть время (или регрессировать это), является легкой частью. Ослабьте болт распределителя, чтобы его можно было едва закрутить. Вы не будете удалять дистрибьютора, но будете вращать его. Когда вы вращаете корпус распределителя, вы настраиваете время зажигания.

Вносите свои корректировки с небольшими приращениями, пока время не будет в правильном диапазоне.Первый раз, когда вы это сделаете, потребуется некоторая практика, но вы довольно быстро это почувствуете. В этот момент вам может быть интересно, каким образом вращать распределитель, но это на самом деле зависит от автомобиля.

Как правило, вы увеличиваете время, поворачивая его напротив ротора. Если ротор вращается по часовой стрелке, необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, если двигатель должен двигаться вперед. Если это вызывает недоумение, вы можете просто использовать небольшой поворот и небольшую пробу и ошибку.

После того, как вы внесли изменения, затяните распределитель и убедитесь, что вакуумные шланги подсоединены, и снова проверьте время.Промойте и повторяйте, пока цифры не станут правильными.

Вот и все. Теперь ваши параметры двигателя были оптимизированы, ваш автомобиль будет работать в лучшем виде!

Похожие сообщения:

.

Новые подробности об использовании российской техники УАЗ Патриот на Сирийской битве

Пожертвовать

Новые сведения об использовании автомобилей УАЗ Патриот российского производства, оснащенных тяжелыми пулеметами Корд 12,7 мм и гранатометами АГС-17, в Сирии

Фото: defence.ru

Недавно Как сообщает SouthFront, в Сирию были отправлены уникальные многоцелевые внедорожники на базе отечественного УАЗ-Патриот.Теперь стало известно больше подробностей по этому факту.

Как сообщает ежедневная газета «Комсомольская правда» со ссылкой на неназванный источник в российском министерстве обороны, УАЗ-Патриот, оснащенный 12,7-мм пулеметами «Корд» и гранатометами АГС-17, повысит боеспособность сирийской армии.

«Пикапы UAZ Patriot, оснащенные 12,7-мм тяжелыми пулеметами Kord и гранатометами AGS-17, были отправлены в Сирию, чтобы позволить правительственным силам лучше противостоять во время столкновений с террористическими группами, поскольку они дают операторам огневая мощь 2 километра в радиусе.Кроме того, при необходимости машина может быть оснащена противотанковыми ракетами "Конкурс" или "Корнет", которые способны поражать вражеские цели на расстоянии до 5 км. Он также может быть вооружен 120-мм минометной пусковой установкой с эффективной дальностью 9 км », - сказал источник газете. «Оружие может быть установлено на поворотной башне, что позволяет оператору мгновенно менять дугу огня», - добавил источник.

Согласно источнику, российские автомобили, работающие на газе, включают в себя защиту от брони, повышенные возможности вездехода, грузоподъемность в одну тонну, а также специальные палатки для защиты от осколков, штепсельные вилки для ночного видения. и отсек для хранения боеприпасов.

Как заявили эксперты, новые автомобили могут заменить УАЗ-3132 Гусар, который в настоящее время участвует в военных операциях в Сирии. УАЗ Патриот также может быть использован для защиты гуманитарных конвоев в стране, «для ведения гибких городских боев, нападения и преследования противника в пустыне и доставки боеприпасов на дружественные контрольно-пропускные пункты».

По данным «Комсомольской правды», современные пикапы УАЗ Патриот были отправлены в Сирию Москвой в ответ на более чем 60 000 пикапов Toyota, поставленных террористической группе Исламского государства (ИГИЛ) в Сирии и Ираке правительствами ряда ближневосточных арабских стран. государства, в частности, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар и Иордания.Данные были получены по списку клиентов Toyota на Ближнем Востоке, который был обнаружен компанией Toyota после того, как министерство обороны России отправило в Японию фотографии сотен пикапов Toyota, захваченных или подвергшихся нападению сирийской армией.

Как показал список основных клиентов, саудовской фирмой было приобретено 22 500 пикапов, в то время как Катар купил 32 000 автомобилей, ОАЭ - 11 650, а Иордания приобрела 4 500 пикапов Toyota. Кредиты от нескольких саудовских банков были получены иорданской армией для платежей.

Большая часть этих автомобилей была доставлена ​​террористам ИБ в Ираке и Сирии. Информированные источники также подтвердили, что группа IS получила более 60 000 пикапов Toyota.

Ранее официальные лица США объявили, что собираются провести расследование, чтобы узнать, как террористическая группа получила эти машины. Однако позже аналитики заявили, что Вашингтон также принимал участие в экспорте сотен этих пикапов в Сирию.

Фото: оборона.ru

Пожертвовать

.

Ответ России на Daesh Jihad-Mobiles: Смертельный УАЗ Патриот Джипс

Российская антитеррористическая операция в Сирии становится все более «патриотичной». В пятницу министерство обороны подтвердило, что оно направило группу пикапов УАЗ Патриот, оснащенных 12,7-мм пулеметами Корд и гранатометами АГС-17, в разрушенную войной страну. Транспортные средства, вероятно, будут назначены для защиты гуманитарных конвоев.

Ссылаясь на источник в министерстве обороны, «Комсомольская правда» сообщила, что партия легких транспортных средств была отправлена ​​в Сирию.

Огневая мощь в задней части транспортных средств позволит их операторам подавлять огонь противника в радиусе до 2 км. Оружие может быть установлено на борту поворотной башни, что позволяет пользователю мгновенно изменять свою дугу огня.

© Фото: Уралвагонзавод

УАЗ Патриот военного назначения с минометом 2В11

Кроме того, при необходимости, машина может быть оснащена противотанковыми ракетами "Конкурс" или "Корнет", способными поражать вражеские цели на расстоянии до 5 км.Он также может быть оснащен 120-мм минометом с эффективной дальностью 9 км.

Новые УАЗ-Патриоты военного назначения впервые были продемонстрированы президенту Путину этой весной. Летом они были показаны в закрытом павильоне для специалистов на Военно-техническом форуме «Армия-2016». Транспортные средства, работающие на газе, оснащены улучшенными возможностями вездехода, грузоподъемностью в одну тонну и защитой от брони. Они также оснащены штепсельными вилками для ночного видения, специальными палатками для защиты от осколков и хранилищем для боеприпасов.

Эксперты предполагают, что новые машины могут заменить или дополнить УАЗ-3132 Гусар, уже задействованный в Сирии и используемый для операций российского спецназа.

Военный аналитик Игорь Коротченко рассказал «Комсомольской правде», что пикапы позволят пользователям «участвовать в гибких городских боях, атаковать и преследовать противника в пустыне, прикрывать гуманитарные конвои, которые регулярно обстреливаются на дорогах Сирии, и доставлять боеприпасы дружеские контрольно-пропускные пункты. "

В 2014 году, вскоре после того, как Daesh заявила о себе во всем мире, захватив большие участки Сирии и Ирака, мировые СМИ сообщили об успешном использовании террористической группой большого количества пикапов Toyota для своих операций.Теперь, наконец, террористы, похоже, встретились со своими соперниками.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.