Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить распредвалы на 405 двигателе


Газель распредвалы 405-406 мотор. - Железные вопросы

...........Ставяться в следующих сочетаниях: 240-240(406) 240-252(буханка 409-й) 252-252(405, 409).

Фазы выставлять по траспортиру с соотв шаблоном, вмт выставлять не по метке, а индикатором в свечном колодце. Сами фазы по всем шаблонам (и 240 и 252) 20 впуск 19 выпуск отклонение допускается только в запоздание. Соответственно идеально низовой мотор получается с фазами 17 впуск 22 выпуск.

Дерзайте!

 

 

Нечего там подправлять. Куда более важно правильно поставить фазы.

 

Да ладно , не надо вводить молодёж в заблуждение . Если указано 19 и 20 градусов то это и есть "идеально".

Зачем усложнять процесс индикаторами и прочим , если при провороте демпфера с меткой , да даже и при его отсутствии положение колена соответствующее ВМТ определяется по 20-му

зубу и ДПКВ .

Ну и про распредвалы : по профилю кулачков их действительно

два типа , и различаются впускной и выпускной одного типа только положением штифта

и наличием или отсутствием отметчика ДПРВ ,

Валами комплектуются : - 40524 , 40525 и 4063-10 (карбюраторный)

- 4062-10 , 40522-10 , 409-10 и 40904 .

Т.е . не бывает с завода крутого и пологого вала на одном моторе .

Есть ещё нюансы , поиск рулит.

Edited by gory

Как собрать гоночные двигатели: Руководство по распределительным валам

Распределительные валы

являются командным центром двигателя. Как основной вкладчик VE, они управляют точным действием клапана, который управляет системой впуска и выпуска и, таким образом, оказывает огромное влияние на мощность двигателя. Выбор распределительного вала для любого конкретного гоночного приложения может стать непростым опытом даже для самого опытного производителя двигателей. В то время как основные механические процессы хорошо понятны, фактическая физика потока воздуха двигателя и фаз газораспределения значительно более сложна, особенно в связи с требованиями, предъявляемыми к каждому отдельному гоночному приложению.


Этот технический совет взят из полной книги, КОМПЛЕКСНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ДВИГАТЕЛЯ. Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how руководство по эксплуатации гоночных двигателей для распределительных валов /


Некоторые двигатели сегодня созданы исключительно для динамометрической работы, чтобы посмотреть, какую максимальную мощность они могут получить.Это очень весело, но большинство из нас - гонщики, которые ищут оптимальную комбинацию, чтобы усилить наши гоночные требования. Вопрос определения требования к кривой мощности становится первостепенным. Каков оптимальный оптимальный рабочий диапазон для предполагаемого применения? Является ли требование к диапазону мощности широким или узким, и как это соотносится с общей частотой вращения двигателя, передачей, диаметром шины и частотой переключения для конкретного применения?

Распределительный вал является командным центром двигателя.Он контролирует события впуска и выпуска и играет важную роль в процессе выработки энергии. Плоские кулачковые кулачки используются в некоторых гоночных сериях, но роликовые кулачки являются преобладающим типом распределительных валов в большинстве профессиональных серий.

Эта иллюстрация объясняет все о работе распределительного вала. Помимо продолжительности подъема и перекрытия, он также указывает осевые линии впуска и выпуска, угол разделения лепестков и местоположение событий синхронизации относительно четырех циклов.Обратите внимание, что 0,050-дюймовый подъем толкателя в 0,050 раза превышает коэффициент качания, что указывает на подъем клапана в контрольной точке. (Предоставлено Comp Cams)

Разработчик / конструктор кулачка должен определить, сколько времени, подъема, угла разделения лепестков (LSA) и других факторов требуется для оптимизации работы двигателя в требуемом рабочем диапазоне. Следует также учитывать стабильность и долговечность клапанного механизма и их долгосрочный вклад в точность работы всех соответствующих компонентов.

Как и многие другие функции в двигателе соревнования, математические особенности определяют принципы работы и определяют физические и механические пределы работы, поскольку они относятся к области применения с точки зрения рабочего объема двигателя, длины хода и штока, степени сжатия, размеров пути потока, транспортного средства. вес, передача, передний мост, диаметр шины и множество других факторов, каждый из которых влияет на общее уравнение VE или влияет на него. Достижение подходящего компромисса между всеми этими факторами часто является сложной задачей как для гонщиков, так и для кулачков.

Многие гонки были выиграны автомобилями с меньшей мощностью, чем их конкуренты. Полезная мощность дополняет конкретные требования гоночного приложения - вот что нужно. Пиковые числа не имеют значения, если полоса питания имеет неправильную форму и расположена для поддержки окончательного применения.

Понимание спецификаций кулачков

В терминах событий открытия и закрытия клапана впускное отверстие (IO) и выпускное отверстие (EO) представляют точки впуска и выпуска в градусах коленчатого вала.Закрытие впуска (IC) и закрытие выхлопа (EC) - это события закрытия впуска и выпуска. Кулачковые карты показывают эти точки на основе выбранных изготовителем контрольных точек: обычно 0,006 дюйма для объявленной продолжительности и 0,050 дюйма для универсального контрольного задания, основанного на согласованной величине подъема лепестка, когда инициируется разумный поток.

Следующая формула используется для расчета продолжительности впуска и выпуска. Это применимо к любому подъему, если ваша видеокамера указывает цифры открытия и закрытия для определенного значения подъёма.(Обратите внимание, что все характеристики распределительного вала указаны в градусах коленвала, кроме LSA, который измеряется в градусах распределительного вала.)

Продолжительность при указанном подъеме = точка открытия + 180 градусов + точка закрытия

,

Конфигурации распределительного вала | HowStuffWorks

Одиночная верхняя камера

Это устройство обозначает двигатель с одним кулачком на голову . Таким образом, если это встроенный 4-цилиндровый или 6-цилиндровый двигатель, он будет иметь один кулачок; если это V-6 или V-8, у него будет два кулачка (по одному на каждую голову).

Кулачок приводит в действие кулисы, которые нажимают на клапаны, открывая их. Пружины возвращают клапаны в закрытое положение.Эти пружины должны быть очень прочными, потому что при высоких оборотах двигателя клапаны опускаются очень быстро, и именно пружины удерживают клапаны в контакте с коромыслами. Если пружины не были достаточно сильными, клапаны могут оторваться от рычагов качания и отщелкнуться назад. Это нежелательная ситуация, которая может привести к дополнительному износу кулачков и кулис.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Один верхний кулачок

В двигателях с одним и двумя верхними кулачками кулачки приводятся в движение коленчатым валом через ремень или цепь, называемую ремнем ГРМ или цепью ГРМ .Эти ремни и цепи необходимо регулярно заменять или регулировать. Если ремень ГРМ порвется, кулачок перестанет вращаться, и поршень может попасть в открытые клапаны.

На рисунке выше показано, что может произойти, когда поршень ударит в открытый клапан.

Двойная накладная камера

Двигатель с двумя верхними кулачками имеет двух кулачков на голову . Таким образом, встроенные двигатели имеют два кулачка, а V-двигатели имеют четыре.Обычно двойные верхние кулачки используются на двигателях с четырьмя или более клапанами на цилиндр - один распределительный вал просто не может соответствовать достаточному количеству кулачковых кулачков для приведения в действие всех этих клапанов.

Основная причина использования двойных верхних кулачков состоит в том, чтобы увеличить количество впускных и выпускных клапанов. Большее количество клапанов означает, что впускной и выпускной газы могут течь более свободно, потому что есть больше отверстий для них. Это увеличивает мощность двигателя.

Окончательная конфигурация, которую мы рассмотрим в этой статье, - это механизм толкателя.

Pushrod Двигатели

Как и двигатели SOHC и DOHC, клапаны в двигателе с толкателем расположены в головке над цилиндром. Основное отличие состоит в том, что распределительного вала на двигателе с толкателем находится внутри блока цилиндров , а не в головке.

Кулачок приводит в движение длинные стержни, которые проходят через блок в головку для перемещения коромысел. Эти длинные стержни добавляют массу в систему, что увеличивает нагрузку на пружины клапана.Это может ограничить скорость двигателей толкателя; верхний распределительный вал, который исключает толкатель из системы, является одной из технологий, обеспечивающих более высокие обороты двигателя.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Толкатель двигателя

Распределительный вал в двигателе с толкателем часто приводится в движение шестернями или короткой цепью. Зубчатые передачи, как правило, менее подвержены поломкам, чем ременные, которые часто встречаются в двигателях с верхним расположением кулачков.

При проектировании систем распределительных валов большое значение имеет изменение времени каждого клапана. Мы рассмотрим синхронизацию клапанов в следующем разделе.

,

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020