Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание газель 402 двигатель


Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402 — Ремонт своими руками

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
• Контактная система
• Бесконтактная система


Система зажигания состоит из следующих компонентов:
1. Катушка
2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)
3. Коммутатор
4. Свечи зажигания
5. Замок зажигания
6. Стартер
7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

1-2-4-3

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы:
• Порядок работы двигателя 1-2-4-3
• Ротор трамблера вращается против часовой стрелки
• Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм
• Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм
• Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм
• Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60км\ч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.



ЖГУТ ПРОВОДОВ BB Газель 402 ДВИГАТЕЛЬ


менхубунгкан кабель теганган тингги ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Месин ЗМЗ Карбуратор Дан 2 Евро Система Диленгкапи Пенгапия DIS (Система Двойного Воспламенения).

Система DIS menggunakan koil pengapian untuk dua kabel tegangan tinggi. Setiap катушка beroperasi денган sepasang массирующе-маскирующее средство.

Kumparan Pertama Berjalan 1 Дан 4 Silinder, катушка Kedua Berjalan 2 Дана 3 Silinder.

Bagaimana Menghubungkan Koil Pengapian?

Pengapian coil 1 Dan Silinder 4 Terletak Lebih Dekat Dengan Впускной коллектор, Reil Silinder 2 Dan 3 Lebih Dekat Выпускной коллектор.

кумбаран теганган рендах кават харус терхубунг ке сепасанг кумпаран. Сепасанг Кабель Кеоил 1-4 Адалах Сепасанг Седикит Лебих Пендек Дари Кабель Кеоил 2-3.

Di dalam pasangan tidak peduli apa kontak yang menghubungkan kawat - катушка неполярная. Ханья далам пасанган тидак масалах ян кават бержалан теганган тингги пада Силиндер.

Perhatikan contoh (lihat foto)

Coil Control 1 (1 дан 4 силиндера) - Кабель Хиджау Дан Кунинг. Pasangan ini terhubung ketat dengan kumparan 1 дан 4 силиндера!

Берикутня:

sirkuit tegangan rendah - поляритас тидак пентинг - адалах мунгкин унтук менгхубунгкан:

Опси 1: Верхний койл контак - кунинг, бавах контак - хиджау.

Опси 2: Верхняя катушка, контакт - хиджау, бава, контакт - кунинг.

выходной тингги - поляритас тидак пентинг - адала мунгкин унтук менгубунгкан:

Opsi 1: выходной поток, выходной объем 4 бункера.

Опси 2: атас келуаран Силиндер 4, хасиль ян лебих ренда за 1 силидер.

Катушка контроля 2 (Silinder 2 дан 3) - Kabel Biru Dan Kuning. Pasangan ini terhubung secara ketat untuk kumparan 2 дан 3 silinder! Берикутня - пасанган ян сама 1-4 - поляритас далам сепасанг тидак пентинг.

Фактор Ян Менентукан Далам Менхубунгкан Пасанг Теганган Ренда Дан Теганган Тингги Кабель Кео Пенгапский Сеуай Бенар Трассировка Сутика. Кабель тидак болех терлалу кенчанг, куат тикунган, тидак бергесекан багиан стасионер месин дан кабель лаиння.

artikel lain pada kabel tegangan tinggi ZMZ 405, 406 - бака, унтук тидак менгуланги кесалахан иту

ЗМЗ 402 - БАГИАН ДАЛАМ ЗМЗ- 402 - КЛУБ ГАЗЕЛИСТОВ

.

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

Изображение классического автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, относящейся к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Ом402 Поршень двигателя 402 030 0617

Описание продукта

Что такое наш поршень?

Высококачественный поршень, штифт и зажим OM402.

OEM: 402 030 0617

Цилиндр: 6

Диаметр: 125 мм

В изотермических условиях все поршни проверяются на 100%.

При нормальных условиях каждый поршень обеспечивает гарантию качества на 18 месяцев.

Мы можем сделать 0,50 поршня тоже.

Поверхностная обработка поршня луженая.

Каковы технические характеристики нашего поршня?


Фотографии продукта

Упаковка и отгрузка

упаковка

1 0003

1 0003

FedEx / DHL / UPS / TNT для образцов , от двери до двери;


2. По воздуху или по морю для партии товаров , для FCL; Аэропорт / Порт приема;


3. Клиенты, указывающие экспедиторов или договорные способы доставки!


4. Срок поставки : 3-7 дней для образцов; 5-25 дней для пакетных грузов.

Условия торговли:

1.Оплата: T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal;

30% депозитов;

70% баланс перед доставкой.
2. MOQ: 5 комплектов.
3. Гарантия: 18 месяцев.

Информация о компании

Информация о компании

Shanghai Niuzhang Auto Engine Parts Co., Ltd - промышленная и торговая фирма, основанная в Шанхае.

Нашей основной продукцией являются детали двигателя, детали сцепления, детали тормоза, детали шасси, детали зажигания и некоторые электрические детали.

Наша главная особенность - продукты OEM. Мы можем контролировать весь процесс производства в соответствии с требованиями наших клиентов.

Мы прошли сертификацию ISO9001, ISO14000, ISO / TS16949: 2002 и CE.

Наша цель: ориентированный на клиента сервис и качество продукции

Наш принцип: честность, профессионализм и стремление к инновациям

Политика выживания: жизнь компании лежит на рынке; и жизнь рынка лежит в бренде; и жизнь бренда заключается в качестве и обслуживании.

Наши услуги

Почему выбирают нашу компанию?

1. Мы Alibaba Asised 9 лет Поставщик золота.

2. Мы являемся заводским поршнем производства , лучшими производственными возможностями , лучшим контролем качества, лучшим обслуживанием.

3. Проверено Инспекционным учреждением Bureau Veritas Certification .

4. 100% КК осмотр перед пересылкой.

5. Конкурентоспособная цена .

Как с нами связаться?

г-н Джек Чжоу
Моб .: 0086 13032108968
WhatsApp: 0086 13032108968
WeChat: shanghainiuzhang
Тел: 0086 21 54942963
Факс: 0086 21 54942965
http://www.made-info.com
Http: // made-info.en.alibaba.com
Отправьте ваш запрос в подробности ниже, нажмите «Отправить» сейчас!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.