Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на 4 тактном двигателе мотоблока


регулировка, Нева МБ-1, 2, установка, бесконтактное, ДМ1К, зазор между катушкой и маховиком, видео

Многие фермеры интересуются, как выставить зажигание на мотоблоке. Мотоблоки пользуются все большей популярностью у фермеров. Они удобны в эксплуатации, с их помощью можно выполнить все виды огородных работ. Но любая техника рано или поздно изнашивается и ломается.

Выясним, как выставить зажигание на мотокультиваторе, как исправить неполадки, как правильно проверить систему. Установка зажигания — это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Рассмотрим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста. Прежде чем проводить установку зажигания, важно убедиться, что данная конструкция образовывает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания.

Чтобы не обращаться к специалистам по пустякам и сохранить свои средства, нужно понимать, как проводится регулировка зажигания и настройки катушки зажигания. Рассмотрим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.

Выставлять зажигание можно с помощью искры. Нужно повернуть коленвал таким образом, чтобы метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.

https://youtu.be/yhRyhkA12EY

Нужно немного открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.

Затем надо достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Затем разместить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.

После этого следует включить зажигание.

Далее нужно повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200. Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону.

Все это нужно проделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять своего положения по отношению к мотоблоку.

Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.

Выставить зажигание можно по звуку. Если у владельца достаточно хороший слух, то данный метод проверки и регулировки зажигания вполне подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.

Бесконтактный метод предполагает следующий порядок действий:

  1. Для начала нужно завести двигатель.
  2. Затем нужно немного ослабить трамблер.
  3. Корпус-прерыватель медленно повернуть на 2 стороны.
  4. Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, нужно укрепить в состоянии наибольшей мощности и наибольшего количества оборотов.
  5. Далее внимательно слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
  6. После всех проделанных действий нужно закрутить гайку трамблера.

Метод со стробоскопом работает следующим образом:

  1. Для начала нужно разогреть двигатель.
  2. После этого присоединить стробоскоп к мотоблоку.
  3. Датчик, реагирующий на звук, нужно присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
  4. Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
  5. Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть направлен на шкив.
  6. Снова завести двигатель агрегата, оставить его работающим вхолостую.
  7. Повернуть трамблер.
  8. Закрепить, как только шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
  9. Закрутить гайку-прерыватель.

Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы желательно пользоваться инструкцией, особенно владельцам, которые сталкиваются с этим впервые.

Отрегулировать катушку — задача не из сложных.

Ремонт катушек зажигания и устранение неисправностей

Бывают ситуации, когда мотокультиватор не заводится. Возможно, это проблема связана с системой катушек. Например, наблюдается:

  1. Неисправность в самой катушке.
  2. Неисправность в свече, находящейся в катушке.
  3. В проводке.
  4. В наконечнике свечи.
  5. Для проверки свечи нужно ее вытащить и осмотреть. Если на электродах присутствует нагар, то их можно прогреть газом.

Для проверки магнето (катушки) на свечу надевают наконечник и подносят к катушке нижнюю часть. При вращении маховика должна образоваться искра. Если этого не происходит, то неисправность в катушке зажигания для мотоблока.

Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева

Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:

  • конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
  • какие используются свечи зажигания;
  • то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.

На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем

Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:

  1. Лист формата А4 сложить 4 раза.
  2. Ослабить крепежные модульные болты.
  3. Бумагу поставить под подушку.
  4. Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
  5. Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.

Есть также второй способ, аналогичный предыдущему методу выставления зажигания на движке мотокультиватора, только в роли щупа тут выступает небольшой кусок картона, отрезанный от сигаретной пачки.

Как выставить зажигание на культиваторе

При частом дергании троса стартера культиватора Нева со временем двигатель начинает заводиться с запозданием. В таком случае:

  • Надеть угольник на свечу;
  • Прижать корпус к головке цилиндра и повернуть в обратную от отверстий сторону элемент зажигания;
  • Коленвал провернуть и натянуть трос несколько раз;
  • Искра должна появляться при натягивании, если ее нет, следует отрегулировать нужный зазор между маховиком и магнето.

https://youtu.be/gaRVWAdmzzE

Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.

Самые популярные свечки от известных производителей — это Бош и Субару.

Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:

  1. Вывернуть свечку. Протереть электроды.
  2. При наличии нагара очистить его.
  3. Выставить расстояние между электродами.
  4. Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
  5. Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
  6. Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.

Кто владеет мотокультиваторами, тот должен помнить, что если искра образовалась, то нужно посмотреть на ее яркость. Если окрас интенсивный, то настройка и регулировка магнето прошла успешно.

Для хорошей работы магнето важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно составлять от 0,1 до 0,15 мм. Если показатели не соответствуют требуемым, то настроить их не составит большого труда.

Для установки оптимального размера зазора нужно снять крышку вентилятора, ослабить болты статора и вставить щуп. Затем надо выставить требуемые показатели и закрутить гайку.

Ремонт зажигания для мотоблоков также не составит особого труда. Чаще всего поломка магнето происходит из-за неисправности свечи.

Для проверки нужно аккуратно выкрутить свечу и осмотреть ее.

Если свеча сухая, то это значит, что топливо не поступает в систему двигателя. Если же свеча мокрая, то это означает, что свеча постоянно заливается моторным маслом.

Для ремонта в первом случае нужно вытереть свечку, при позднем ремонте высушить цилиндр двигателя, прогнав его на холостых оборотах.

Ремонт и регулировка зажигания двигателя дм1к

Система зажигания четырехтактного двигателя отечественного производства ДМ1К электронная бесконтактная с магнето. Таким движком оборудована модель МБ-2К мощностью 6,5 лс и 7,5 лс.

Если не работает зажигание, выполните следующие действия:

  1. если при проверке на искру свеча оказалась неисправна, ее следует заменить на новую;
  2. проверить насвечник и провод, идущий к нему;
  3. проверить исправность кнопки зажигания и целостность проводки;
  4. если же все перечисленное выполнено, а система не срабатывает, то вероятно, что само зажигание неисправно и его необходимо менять.

Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и ЛИФАН

Двигатели на мотоблоках ЛИФАН и «Каскад» оснащены электронной системой зажигания, которая обеспечивает свечи постоянной искрой, поэтому все советы по тому, как отрегулировать систему, сводятся к следующему:

  1. Не экономьте на свечах, отдавайте предпочтение японским производителям (к примеру, модели BP6ЕS и BPR6ES(NGK)).
  2. Каждые 100 часов работы движка проводите ТО искроуловителя, очищайте фильтр от нагара.
  3. Следите за частотой холостого хода, он должен быть в пределах 1700 (±150) об/мин. Ее отклонение говорит о неисправности мотора.

А вы регулируете СЗ на мотоблоке сами или обращаетесь в сервисные центры?

Статья помогла выставить зажигание на мотоблоке?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Да, все понятно, очень просто выставил зажигание на мотоблока 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

  • Нет, ничего не понятно, много вопросов осталось, буду искать дальше 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

  • Поделюсь страничкой в соцсетях 😎 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

Всего голосов: 0

06.04.2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рисунок 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпуска покидает цилиндр, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

Стринг-триммер (Strimmer) не будет работать: устранение неисправностей двухтактного двигателя и карбюратора

Пожиратель сорняков не запустится?

Триммеры могут быть проблемным садовым инструментом. Трудности запуска часто возникают из-за проблемы с карбюратором (карбюратором).

В этой статье я предлагаю список вопросов по устранению неполадок, чтобы помочь вам найти проблему. Я раздеваю и очищаю карбюратор и указываю, где могут возникнуть проблемы.

Несмотря на то, что я специально разбираюсь с карбюратором от триммера, эти советы также помогут карбюраторам на других машинах с двухтактным двигателем (таких как кусторезы, кусторезы / триммеры, бензопилы, конические и воздуходувки).

Если вы обнаружили, что это руководство было полезным и помогло решить проблему с вашим триммером, найдите время, чтобы поделиться ссылкой на него в социальных сетях, Facebook, Pinterest и т. Д.

Другие названия для триммера для струны

Эти машины обычно называют в США триммером для струны. Другие имена:

  • Пожиратели сорняков (торговая марка)
  • Strimmers (Ирландия и Великобритания)
  • Линейные триммеры
  • травосмесители
  • Whipper snippers (Австралия)

Распространенные причины, почему триммер не запускается

  • Несвежее топливо
  • Загрязненная или треснувшая свеча зажигания
  • Неисправная магнитная катушка
  • Неправильная вентиляция крышки на бензобак
  • Заблокированный топливный фильтр
  • Очень грязный воздушный фильтр
  • Засорение карбюратора от отложений камеди из-за газа, оставшегося в баке в течение зимы
  • Изношенная диафрагма или насос в карбюраторе
  • Застрял клапан в праймерной лампе или протекающая лампочка
  • Блокированный экран искрогасителя
  • Плохое сжатие.Для проверки требуется специальное оборудование для опрессовки.

Обычно эта проблема вызвана тем, что детали в карбюраторе изнашиваются или каким-либо образом нарушаются. Прежде чем делать выводы и приступать к устранению неполадок, выполните правильную последовательность запуска.

Что такое карбюратор и как он работает?

Все двухтактные двигатели на триммерах (а также четырехтактные двигатели на газонокосилках, генераторах и другом небольшом оборудовании) оснащены устройством, называемым карбюратором ( часто сокращается до карбюратора, в Северной Америке или карбюратора в Австралии).Двигатели в старых автомобилях и других транспортных средствах, работающих на газе, также имели карбюратор до введения впрыска топлива в 1980-х годах.

Функция карбюратора состоит в том, чтобы смешать туман бензина и воздуха для образования взрывоопасной смеси, которая сгорает в цилиндре двигателя.

  1. Воздух всасывается из двигателя через трубку в карбюраторе. Эта трубка диаметром от 1/2 до 3/4 дюйма на небольшом двигателе имеет суженный участок, называемый трубкой Вентури .
  2. Когда воздух проходит через трубку Вентури, он увеличивается в скорости, и давление падает ниже атмосферного. Падение давления вызывает втягивание топлива через струю в воздух, протекающий через трубку Вентури.
  3. Эта струя работает точно так же, как распылительная насадка на садовом шланге, и создается туман или распыленный газ, который смешивается с воздушным потоком. (Краскораспылители, работающие на компрессоре, работают по тому же принципу). Смесь вытекает из карбюратора в картер через впускной коллектор.
  4. Наконец, он передается в цилиндр, где он сжигается для выработки энергии.

Двухтактные (двухтактные или 2-тактные) двигатели

Двухтактные (также известные как двухтактные или 2-тактные) двигатели используются на большинстве ручных садовых электроинструментов. У них есть несколько преимуществ перед четырехтактными двигателями (например, у вашего автомобиля или газонокосилки).

Во-первых, на нижней стороне нет поддона или резервуара, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такие ручные электроинструменты можно использовать вверх ногами и под любым углом.Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «разбрызгиватель» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся детали. Таким образом, эта система была бы неэффективна на двухтактном двигателе, если бы она использовалась с ног на голову.

Для смазывания двигателей этого типа необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие отстойника и его содержание масла снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, распредвала или других деталей, которые управляют клапанами.Вместо этого у них есть «порты» или входные и выходные прорези для топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. В результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к весу, чем у четырехтактного двигателя, отсутствие необходимости замены масла и меньшее количество рабочих частей, подверженных износу или выходу из строя.

Самый большой недостаток этих типов двигателей состоит в том, что, поскольку масло сгорает в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и пахнут (что приводит к загрязнению в городах, где скутеры и мотоциклы являются основными видами транспорта). ,Однако доступны двухтактные масла с низким содержанием дыма, что несколько снижает выбросы.

Как отремонтировать триммер для струн

У меня есть триммер для подвального помещения, который я купил в большом магазине. К сожалению, запасные части вряд ли будут широко доступны для ремонта такой модели (хотя магазин может получить их у своего поставщика), которая, вероятно, была произведена в Китае. Тем не менее, это было дешево, и у меня были годы использования без проблем с двигателем (за исключением защиты от обрыва линии, и мне пришлось сделать новую).

Если вы хотите, чтобы машина прослужила 10 или более лет, выберите модель известного производителя, такого как McCulloch, Stihl, Husqvarna, Poulan Pro, Oleo-Mac, Ryobi, Craftsman, Weedeater, Flymo или Honda. Таким образом, вы можете быть уверены в получении сервисной информации, запасных частей и послепродажной поддержки.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Не используйте четырехтактное моторное масло в двигателе. Он содержит присадки, которые со временем могут загрязнить цилиндр, а также смолить поршень.Двухтактное масло предназначено для максимально чистого сгорания топлива.

  • Смазка двухтактных двигателей осуществляется путем смешивания двухтактного масла с газом перед использованием.
  • В общем, соотношение масла и газа для двухтактного двигателя должно быть 1:50. Это соответствует 20 мл на литр (2 л) или 2,6 унции жидкости (США) на галлон (США).
  • Некоторые производители рекомендуют соотношение 1:25 для своих двигателей, поэтому проверьте ваше руководство.
  • 1:40 или 1:30, вероятно, является хорошим компромиссом (т.е.е. больше масла).
  • Старайтесь избегать топлива, которое содержит этанол, поскольку он со временем впитывает влагу, окисляя металлические поверхности.
  • В течение нескольких секунд перемешайте смесь в контейнере, чтобы тщательно перемешать.
  • Обычно вы можете купить 100 мл пластиковые бутылки с двухтактным маслом, которых достаточно для приготовления 5 литров смеси. В США 2,6 жидких унций бутылки масла доступны для приготовления галлона смеси. Если вы делаете много обрезки, очевидно, что более выгодно покупать большую бутылку масла.

Перевод единиц измерения мощности

1 пинта США = 16 унций США в США = 473 мл

1 галлон США = 3,79 литра

1 британский имперский галлон = 4,54 литра

1 галлон Великобритании = 1,2 галлона США

1 британская имперская пинта = 20 британских унций жидкости = 568 мл

Правильный запуск триммера, кустореза или цепной пилы

  1. Положите машину на землю, чтобы на ней не было мусора.
  2. Если двигатель имеет отдельный выключатель, переведите его в положение «включено», в противном случае переведите рычаг управления воздушной заслонкой из положения «выключено» в положение полной заслонки
  3. .
  4. Заправьте двигатель, как описано выше
  5. Потяните за шнур стартера, и если двигатель не пытается запуститься после нескольких попыток, попробуйте выполнить повторную заливку.
  6. Как только двигатель запустится, подождите, пока он не выключится, или около десяти секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Если это только дает «удар», попробуйте снова потянуть за шнур
  7. Затем выключите воздушную заслонку и дайте двигателю продолжить работу.
  8. Если двигатель не запускается, повторите процесс с самого начала, включив дроссель, заправив двигатель и запустив его.
  9. Если после нескольких попыток запуска ничего не происходит, возможно, двигатель затоплен. Оставьте на 10 минут, чтобы топливо испарилось, прежде чем пытаться перезапустить.
  10. Если двигатель работал последние 10 минут или около того и горячий, вам не нужно снова включать дроссель перед повторным запуском.

Примечание. Процедура запуска двигателя этого типа может быть неоднозначной. Некоторые двигатели не имеют лампы для начинающих. Кроме того, двигатель может иметь как частичное, так и полное положение воздушной заслонки. Дроссель может быть устроен так, что вы запускаете двигатель, не сжимая дроссель и не вращая его, а только когда он запускается. Обороты затем автоматически сбивают воздушную заслонку.Если возможно, проверьте ваше руководство для деталей.

Пустые топливные магистрали могут вызвать затруднения при запуске

Если вы запустите двигатель до тех пор, пока он не отключится перед повторным заполнением, топливные магистрали будут полностью опорожнены. Помните, что вам нужно нажать кнопку праймера 5-10 раз, прежде чем снова запускать двигатель. Если обратный клапан в пусковой кнопке не самый лучший, это может вызвать затруднения при запуске. Если кнопка работает правильно, она должна быть «губчатой».

Продолжайте нажимать на него, пока он не заполнится газом, и большая часть воздушных пузырей не исчезнет.Вы можете проверить, правильно ли работает грунтовка, частично заполнив резервуар газом, но оставив конец линии без фильтра над поверхностью (линия с фильтром должна быть погружена в воду). При повторном нажатии кнопки праймера газ должен вытекать из линии без фильтра.

Проверка на наличие трещин в топливных линиях

Утечка в линиях - это плохие новости, не только потому, что они приводят к образованию газового баллона на полу в гараже, но также могут помешать правильному всасыванию топлива в двигатель или вызвать образование пузырьков воздуха в трубопроводе в виде воздуха. входит через щели.Это может привести к остановке двигателя или затруднить запуск. Расколы / трещины в линиях могут быть неочевидными. Когда я убирал свой триммер после выполнения некоторой резки, хотя он хранился с баком на его спине и топливом ниже, чем уплотнительная пробка, где линии входили в бак, он все еще капал. Выполняя техническое обслуживание, я обнаружил, что топливопроводы были сломаны на полпути, внутри уплотнения, где они проходили через бак. Это было не сразу очевидно, поэтому при проверке линий на наличие трещин вытащите их из уплотнения, чтобы убедиться, что в этом разделе их нет.

Может ли грязная или потрескавшаяся свеча зажигания предотвратить запуск?

Если вилка не зажигается, есть две возможные причины:

Треснувший штекер

Трещина в керамической изоляции штепселя может привести к тому, что искра пробьет изоляцию так, что она не прыгнет в зазор, где она должна быть

Грязный штекер

Если керамическая изоляция, которая окружает центральный электрод, чрезмерно покрыта сажей, это также может привести к короткому замыканию искры, чтобы она не прыгнула на внешний электрод (тот, который подключен к резьбе).Вы можете очистить сажу с помощью зубной щетки или, что еще лучше, в стиле «зубной щетки», маленькой проволочной щетки. Затем протрите электроды с помощью зубной щетки в маленькой чашке / крышке кофейной банки, наполненной газом.

Может ли быть проблема с модулем зажигания?

Как подробно объясняется в моей статье Газонокосилка не запустится? - 10 лучших советов по поиску и устранению косилок . В небольших двигателях имеется устройство, называемое магнитом, для создания искры на свече зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.Это нечто среднее между трансформатором и генератором и создает напряжение около 10 кВ. Обычно это современные электронные конденсаторные модули зажигания разряда (CDI) на современных триммерах, поэтому нет необходимости чистить или заменять конденсатор (конденсатор).

Если вы не получите искру в штепсельной вилке и попробовали новую штепсельную вилку и безуспешно проверили на слабую проводку, возможно, неисправен этот модуль и его необходимо заменить.

В качестве альтернативы, встроенные магниты на маховике, возможно, ослабли, или зазор между полюсами катушек и маховиком может быть отключен.Это должно быть примерно 0,006 дюйма.

Проверка выключателя убийства

Выключатель уничтожения замыкает магнит, чтобы выключить двигатель. Грязные или корродированные контакты обычно приводят к невозможности остановить двигатель, а не к проблемам с запуском.

Вы можете проверить сопротивление переключателя с помощью мультиметра, установленного на диапазон омов. Если вы не знаете, как его использовать, прочитайте Как использовать цифровой мультиметр (DMM) для измерения напряжения, тока и сопротивления.

Это должно измениться от бесконечного сопротивления, когда переключатель находится во включенном положении (когда переключатель отключен от двигателя), до менее чем ом в выключенном положении.Обычно выключатель должен иметь высокое сопротивление, когда он выключен, но помните, что в этом случае «выключено» относится к выключенному двигателю и замкнутым контактам выключателя.

В идеале вы должны отсоединить один из выводов от переключателя при проверке сопротивления во включенном положении, поскольку сопротивление модуля зажигания параллельно будет влиять на показания. Однако, если сопротивление составляет несколько десятков килоом, это нормально, потому что это означает, что выключатель размыкается и не замыкает модуль зажигания.

Мультиметры от Amazon

Полезно для проверки напряжения, тока, целостности цепи и предохранителей. Вы можете купить дешевый измеритель, такой как Innova, который будет адекватно выполнять эту работу, или, в качестве альтернативы, более дорогую модель, такую ​​как Fluke 113, которая рекомендуется для технического обслуживания дома / автомобиля общего назначения. Платя больше, вы получаете лучшую точность, а также возможность калибровки / ремонта счетчика.

Как насчет крышки и обратного клапана на бензобаке?

В отличие от газонокосилок и другого подобного садового оборудования, которое обычно используется в одной ориентации, триммеры, бензопилы и кусторезы должны использоваться под разными углами.

Газонокосилка имеет вентиляционное отверстие в крышке бензобака, которое позволяет воздуху в бак выходить из него. Если бы резервуар не вентилировался до атмосферного давления, это ограничило бы поток газа из резервуара. (Переверните большую бутылку содовой с водой вверх дном, и вы поймете, что я имею в виду).

Если вы когда-либо опорожняли 55-галлонный масляный барабан, вы будете знать, что у них есть дополнительная пробка, которую необходимо ослабить, чтобы вентилировать барабан, позволяя воздуху входить и обеспечивая плавный поток из основного выпускного отверстия во время опорожнения.На газонокосилке вентиляционное отверстие - это всего лишь отверстие с волокнистой или пластиковой перегородкой внутри колпачка, чтобы предотвратить выброс газа. Этого недостаточно для триммера, если бак перевернут вверх дном, поэтому используется односторонний клапан (также называемый обратным или обратным клапаном).

Этот клапан может быть установлен в крышке топливного бака или на корпусе самого бака.

Клапан пропускает воздух, но газ не может вытекать обратно. Это может быть забит грязью, или внутренние поверхности прохода в клапанах могут слипаться, поэтому попробуйте запустить двигатель с слегка ослабленной крышкой (держите бак вертикально), чтобы увидеть, если это что-то изменит.

Чтобы очистить клапан, аккуратно вставьте небольшую плоскую отвертку с ювелирной головкой в ​​него, чтобы он был чистым (убедитесь, что он небольшого диаметра во избежание повреждения). Я не мог получить доступ к задней части этого клапана, потому что топливный фильтр был вставлен на место. С клапаном не было проблем, поэтому я не пошел дальше.

Не загрязнен ли топливный фильтр?

Возможно, хотя у меня никогда не было проблем с засоренными фильтрами на моем кусторезе, цепной пиле или триммере, и они имели сотни часов использования.

Зависит ли фильтр, зависит от качества получаемого вами газа. Если вы не будете соблюдать осторожность при заполнении резервуара и не допустите попадания в него грязи и песка, это неизбежно приведет к попаданию в фильтр. Примеси в двухтактном масле, вероятно, также накапливаются в фильтре.

Если вы можете заправить двигатель, и видно, что топливо возвращается в бак через линию без фильтра, вряд ли фильтр засорен.

Фильтр расположен на конце впускного топливопровода и заменяется, а не очищается (хотя вы можете попробовать снять его, вымыть в горячей мыльной воде, промыть и дать ему высохнуть перед заменой).

Триммер отключен на полном газу

  • Убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке / бак не заблокировано.
  • Убедитесь, что трещины на впускном топливопроводе в баке не всасывают воздух, не давая топливу попасть в карбюратор.
  • Убедитесь, что заслонка выключена.
  • Вы используете правильную смесь? Используйте 1:50 или 1:40 масло: газ. Слишком много масла может вызвать проблемы.
  • Очистите воздушный фильтр и выхлопную сетку.

Если вы проверили все простые вещи, которые нужно исправить, возможно, вам понадобится проверить карбюратор:

  • Секция мембраны / насоса в карбюраторе, возможно, застыла, поэтому она не может перекачивать / измерять расход топлива
  • Струя может быть засорена и загрязнена

Теперь пришло время снять карбюратор с двигателя.

Ваш карбюратор может несколько отличаться от изображенного, но основной принцип тот же.

  • Секция мембраны в карбюраторе действует как насос. Импульсы низкого и высокого давления из картера двигателя перемещают эту мембрану назад и вперед, и это всасывает газ из бака в карман резервуара в карбюраторе.
  • Герконы действуют как обратные / обратные клапаны для остановки потока газа в обратном направлении.
  • Дозирующая игла или игольчатый клапан, управляемый диафрагмой, регулирует поток в кармане резервуара и перекрывает поток, когда карман заполнен.
  • В комплект входит праймерная лампочка, которая помогает всасывать топливо в карбюратор перед запуском.Без этого шнур стартера придется тянуть несколько раз, чтобы заполнить карбюратор газом. У некоторых карбюраторов нет этой кнопки праймера.
  • Хорошая идея - выложить детали на кусок ткани или старое полотенце, чтобы они не катились во время разборки. Вы также можете хранить их в лотке с магнитными деталями.
  • Не работай на улице, как я, когда разбирал. Это было только для того, чтобы облегчить фотографирование в хороших условиях освещения. Если вы уроните мелкие детали на газон, вы, вероятно, никогда их не найдете!
  • Если у вас есть воздушный компрессор и пистолет, продуйте всю грязь снаружи карбюратора, прежде чем снимать.Сделайте это перед снятием воздушного фильтра и топливопроводов, чтобы избежать попадания грязи в карбюратор или разрыва диафрагмы внутри него.

Сначала снимите воздушный фильтр.

Снимите воздушный фильтр с корпуса и проверьте его на наличие загрязнений. Вымойте его в мыле и горячей воде, затем отожмите и дайте высохнуть на воздухе.

Если вы просто снимаете воздушный фильтр, чтобы очистить его, не занимаясь каким-либо дополнительным обслуживанием или устранением неполадок, всегда рекомендуется заранее закрыть воздушную заслонку, чтобы предотвратить попадание грязи в карбюратор.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Две гайки удерживают этот корпус на месте.

Будьте осторожны с пистолетом-распылителем

Вы можете попробовать очистить поверхности / отверстия с помощью пистолета-распылителя, но никогда не вдавливайте их в герметичные отсеки перед разборкой, чтобы избежать разрыва диафрагмы / насоса.

Вероятно, можно обдувать внешнюю поверхность собранного карбюратора, чтобы удалить грязь, но держите сопло пистолета подальше от любых отверстий.

Также сначала удалите все фильтры экрана и незакрепленные детали, которые могут сдуться.

Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от грязи и мелких деталей, которые могут попасть в лицо.

Разборка карбюратора

Мембранные и тростниковые клапаны очень тонкие, поэтому будьте осторожны при обращении с ними.

Также неплохо делать много фотографий на каждом этапе разборки, как я делал здесь, на случай, если вы забудете, как собрать все вместе!

Проверьте лампочку для заливки горловины на наличие отверстий.

  • Грунтовка на двухтактном двигателе используется для заполнения топливопроводов и всасывания топлива в карбюратор.Без лампы накаливания шнур стартера нужно было бы много раз натягивать, прежде чем заливать топливопроводы и карбюратор.
  • Отверстия или трещины могут в конечном итоге образоваться в грунтовочной колбе. Если это произойдет, когда лампа заполнена, вы, вероятно, заметите это, потому что газ будет вытекать. Тем не менее, если с момента использования триммера прошло некоторое время, а колба опустела, любые отверстия могут помешать всасыванию топлива из бака.
  • Если материал колбы испортился, возможно, он не будет плотно прилегать к корпусу карбюратора, что приведет к утечке воздуха.Опять же, это предотвратит всасывание топлива лампочкой.
  • Обратный или обратный клапан является частью системы заправки (красная часть показана на фотографиях). Это имеет две односторонние секции. Когда вы нажимаете на лампу для заправки, топливо течет из колбы через центральную одностороннюю секцию к карбюратору (который, согласно Википедии, является клапаном для утки). Топливо не может течь обратно, потому что давление сжимает утку закрыто. Грязь в этом клапане может держать его открытым, позволяя топливу течь обратно в лампу праймера, поэтому карбюратор не будет надлежащим образом заполненВ качестве альтернативы внутренние поверхности клапана могут быть склеены вместе, предотвращая прохождение топлива через него.
  • Внешняя секция известна как зонтичный клапан, а гибкие внешние края препятствуют течению топлива назад. Когда вы отпускаете колбу после нажатия, всасывание вызывает подъем гибких краев клапана и попадание топлива в колбу. Когда вы нажимаете на лампочку, края плотно закрываются, и газ не может возвращаться обратно в бак. Если края застряли и прилипли к корпусу грунтовки, колба не заполнится, а симптомы - это колба, которая остается вдавленной.

Чтобы проверить, работает ли система заправки, заполните бак так, чтобы линия с фильтром была погружена, но другая линия возврата находилась выше уровня топлива. Тогда попробуйте заправку. Если топливо вытекает из обратной линии, то, вероятно, лампочка заливного клапана и клапаны работают нормально.

Поток топлива через карбюратор

Со всеми отверстиями и проходами в карбюраторе, это может быть несколько запутанным. Посмотрите на фото ниже. Это последовательность:

  1. Топливо покидает бак через топливопровод (тот, что с фильтром) и поступает в карбюратор, проходя через сетчатый фильтр в точке 1.
  2. Топливо стекает по проходу в точке 2.
  3. Топливо возвращается в точку 3. Геркон предотвращает обратный поток топлива.
  4. Топливо стекает вниз в точке 4 и в отсек 5. Здесь его подталкивает «насос» (который является просто гибким участком прокладки) в точку 6. Другой геркон предотвращает его утечку назад, когда насос всасывает топливо. из танка.
  5. Топливо втекает в карман резервуара (в нижней части этой половины карбюратора) через клапан в точке 7.Игольчатый клапан в этом латунном элементе управляется диафрагмой (см. Пояснение диафрагмы ниже).
  6. Наконец, топливо выходит из кармана резервуара через крестообразный элемент в центре и распыляется в карбюратор Вентури через форсунку (в другой половине карбюратора).
Топливный насос

Топливо закачивается импульсами всасывания из картера, действующими через «импульсное отверстие», смежное с впускным коллектором. Импульсы давления перемещают мембрану назад и вперед, всасывая топливо.Герконы предотвращают обратный поток топлива. Обращайтесь с этим предметом осторожно, так как он может быть легко поврежден. Также, когда вы заменяете какие-либо прокладки при повторной установке карбюратора, убедитесь, что они правильные, и не закрывайте импульсное отверстие.

Примечание: на фото это выглядит как одно целое. Однако, если вы увеличите масштаб, вы увидите, что на самом деле две части слиплись. Во-первых, прокладка (которая соприкасается с пронумерованной частью карбюратора), а во-вторых, часть, которая имеет клапаны и насос.При повторной сборке важно заменить их в правильном порядке, чтобы предотвратить утечки.

Комплекты карбюратора

Если у вас есть триммер, изготовленный известным производителем, есть вероятность, что вы сможете купить комплект для восстановления карбюратора. Это набор деталей, которые можно использовать для замены компонентов в карбюраторе, которые порвались, изнашивались, деформировались, прокалывались, покрывались твердыми отложениями или иным образом изнашивались до такой степени, что очистка не поможет.Обычно он состоит из прокладок, герконов / насосных частей, диафрагмы, игольчатого клапана, пружин, шарика праймера и т. Д.

Очистите все поверхности, включая струйный и сетчатый фильтры.

Очистите все поверхности и топливные каналы чистящим аэрозолем карбюратора. Это удаляет любые отложения десен, которые могут засорить пути и жиклеры. Фильтр экрана может быть трудно удалить, не поднимая края. Это может привести к повреждению, поэтому, вероятно, лучше оставить его и распылить очиститель через него.

Если у вас есть пистолет для сжатого воздуха, вы можете использовать его для облегчения сушки. Отложите детали, чтобы они высохли после очистки. Пластмассовые детали, особенно кусок тростникового клапана и диафрагма, должны быть высушены сразу после очистки, так как растворители в очистителе карбюратора могут стать жесткими и растворить пластик. Использование IPA для очистки этих частей и дозирующей иглы может быть более безопасным вариантом, чтобы избежать повреждения.

Старайтесь не сгибать язычковые клапаны под действием силы струи, аккуратно распыляя или кладя деталь на плоскую поверхность.

Если вы обнаружите, что в вашем триммере есть утечка топлива, когда он не используется, проблема может быть вызвана повреждением наконечника дозирующей иглы или скоплением жевательной резинки. Это можно удалить с помощью ватной палочки, пропитанной изопропиловым спиртом (IPA).

Повторная сборка карбюратора и способ повторного подключения топливопроводов

После того, как все высохнет, соберите карбюратор.

  1. Вставьте прокладки и мембрану между различными частями карбюратора, замените все винты и только слегка затяните.
  2. Затем полностью затяните винты в шахматном порядке. Обычно имеется 4 винта, поэтому сначала слегка затяните противоположные по диагонали винты, затем другую пару противоположных по диагонали винтов, затем полностью затяните. Не перетягивайте, потому что карбюратор сделан из мягкого алюминия, и его легко обрезать.
  3. Если вы забыли пометить топливопроводы, вы можете проверить, перепутали ли вы их, заполнив бак так, чтобы была погружена только линия с фильтром, или вытяните линию без фильтра из газа в баке.Что должно произойти, когда вы нажимаете на лампу для заливки, газ всасывается через линию с фильтром на конце, через карбюратор и возвращается в бак через другую линию без фильтра. Если линии перепутаны, воздух всасывается в карбюратор, и вы увидите, как это пузырится через фильтр.
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.