Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на 402 двигатель карбюратор


Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402 — Ремонт своими руками

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
• Контактная система
• Бесконтактная система


Система зажигания состоит из следующих компонентов:
1. Катушка
2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)
3. Коммутатор
4. Свечи зажигания
5. Замок зажигания
6. Стартер
7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

1-2-4-3

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы:
• Порядок работы двигателя 1-2-4-3
• Ротор трамблера вращается против часовой стрелки
• Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм
• Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм
• Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм
• Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60км\ч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.



Как отремонтировать карбюратор с двухтактным двигателем: eReplacementParts.com

Эта статья проведет вас шаг за шагом через процесс ремонта карбюратора с 2 циклами.

Зная симптомы сломанного или поврежденного карбюратора, вы сможете извлечь максимальную пользу из любого моторизованного оборудования. Поэтому, когда приходит время действительно отремонтировать карбюратор, вам может понадобиться немного направления. Мы рады сообщить вам, что выполнили этот пошаговый ремонт для вас, и у нас есть фотографии, чтобы доказать это.Если вам нужна помощь в ремонте карбюратора с 2-тактным двигателем, эта статья поможет вам в этом.

Магазин для ремонтных комплектов карбюратора здесь! Подготовка карбюратора к ремонту

1. Снимите карбюратор с двигателя .

Если вы не уверены, как это сделать, найдите свой номер модели в Центре ремонта для получения конкретных инструкций.

2.Очистить снаружи карбюратор

Обрызгайте наружную поверхность карбюратора очистителем карбюратора, чтобы он был максимально чистым в процессе ремонта.

3. Выложите каждый кусок карбюратора, когда разбираете его.

Это помогает запомнить порядок деталей для повторной сборки.

[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора

1.Снимите крышку дозирующей диафрагмы

С помощью отвертки выверните четыре винта на крышке мембраны и аккуратно отложите крышку в сторону.

2. Снимите дозирующую мембрану и прокладку .

Снимите диафрагму и прокладку мембраны с карбюратора пальцами.

3. Снимите дозирующий рычаг, иглу и пружину .

Используйте отвертку, чтобы аккуратно удалить винт, удерживая палец над узлом, чтобы он не вылетел.

4. Снимите дозирующую базу

Это просто отделит от остального карбюратора.

5. Вытяните впускной экран

С помощью небольшого кирки вытащите впускной экран из дозирующего основания.

6. Снимите мембрану насоса и прокладку

Пальцами снимите мембрану насоса и прокладку мембраны насоса с карбюратора.

7. Извлеките форсунку и уплотнительное кольцо .

С помощью кирки вытащите струю и уплотнительное кольцо из карбюратора.

8. Снимите корпус дроссельной заслонки

Сначала отверните винт холостого хода примерно на полпути с помощью отвертки - это даст вам доступ к другому винту под корпусом дроссельной заслонки.

Затем выверните винт под корпусом дроссельной заслонки и отложите их в сторону.

[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора

Использование очистителя карбюратора:

1. Распылить все отверстия и каналы карбюратора .

2. Распылить эмульсионную трубку, основную струю и чашу

3.Сухой колодец

Использование ультразвукового очистителя:

1. Включите ультразвуковой очиститель на

2. Бросьте куски, которые вы хотите очистить, в воду

3. Установите количество времени

4. Запустите 2-3 цикла в этом очистителе

5.Использовать компрессорный воздух для сушки карбюратора и деталей

[Вернуться к началу]
Сборка карбюратора

1. Подсоедините корпус дроссельной заслонки к карбюратору .

Сначала вставьте корпус дросселя в карбюратор.

Затем закрепите его двумя винтами, которые были удалены ранее.

Как установить время зажигания на вашем корвете

Добро пожаловать в часть 2 советов по настройке для вашего старого Corvette. В прошлый раз мы говорили о хитростях торговли при установке очков. В этом месяце мы поговорим о настройке времени зажигания.

Порядок юстировки

При выполнении настройки на старшем автомобиле самое важное - это выполнить регулировки по порядку. Первым делом необходимо установить точки зажигания, затем момент зажигания и, наконец, отрегулировать карбюратор.

Точки должны быть установлены первыми, потому что изменение разрыва точек изменит время, но изменение времени не повлияет на разрыв точки (или задержку).

Настройки карбюратора должны устанавливаться в последнюю очередь, поскольку настройки карбюратора не влияют на синхронизацию, но настройки синхронизации влияют на настройки карбюратора.

Признаки неправильной синхронизации

Признаки неправильной синхронизации зажигания могут включать в себя: жесткое, неустойчивое проворачивание при запуске; искровой стук при разгоне; низкая мощность при ускорении; перегрев автомобиля и снижение расхода топлива.Помните, что время зажигания всегда устанавливается после того, как вы скорректировали свои точки.

элементов, которые способствуют общему времени

В автомобилях, оснащенных распределителем HEI (High Energy Ignition) первого поколения с точками или распределением высокой мощности, есть три различных элемента, которые способствуют синхронизации:

a) Начальная синхронизация или базовая синхронизация - это это то, что вы устанавливаете с помощью индикатора времени, перемещая распределитель, когда автомобиль работает на холостом ходу.

б) Механическое продвижение - которое состоит из начального времени плюс центробежное продвижение.Система центробежного продвижения в распределителе опережает момент зажигания исключительно в зависимости от оборотов двигателя.

c) Вакуумное опережение предназначено для опережения момента зажигания на холостом ходу, поскольку двигателю требуется больше опережения зажигания на холостом ходу для запуска более жидкой топливной смеси.

Что такое общее время

Общее время - это сумма аванса, добавленного дистрибьютором, в сочетании с начальным временем.

Большинство серийных двигателей Corvette V-8 будут развивать пиковый крутящий момент и мощность с общим опережением по времени от 36 до 38 градусов при примерно 2500 оборотах в минуту.Это можно проверить с помощью индикатора времени, который оснащен ручкой регулировки градуса, и это один из лучших способов установить время.

Если ваш индикатор времени не имеет ручки регулировки градуса, для достижения того же результата можно использовать ленту синхронизации на гармоническом балансире.

2/3

Centrifugal Advance

Система центробежного продвижения в распределителе опережает момент зажигания исключительно в зависимости от оборотов двигателя.Величина продвижения, добавляемая системой центробежного продвижения, достигается с помощью гирь и пружин на механизме автокамеры, расположенном непосредственно под кнопкой ротора. Длина и натяжение пружины определяют, при каких условиях происходит разворот искры.

Чем быстрее вал распределителя вращается, тем больше веса перемещаются наружу благодаря центробежной силе. Это позволяет кнопке ротора перемещаться по автокамере и опережать время зажигания.

Скорость, с которой веса перемещаются наружу, контролируется натяжением пружин в верхней части автокамеры.

Как быстро движется искра, управляется этими пружинами и грузом. Более легкая пружина позволит ускорить время при более низких оборотах. Более сильная пружина замедлит продвижение по времени в диапазоне оборотов.

Существует множество различных калибровок этих центробежных весов. Важно убедиться, что в вашем автомобиле установлен правильный распределитель. В то время как любой распределитель, лежащий на полке, может поместиться в вашем Corvette, точка в диапазоне оборотов, где веса начинают двигаться и полностью разгибаться, должна быть откалибрована специально для этого двигателя и коробки передач.

3/3

Vacuum Advance

Вакуумный переключатель предназначен для увеличения момента зажигания на холостом ходу, поскольку двигателю требуется больший ход зажигания на холостом ходу для запуска более жидкой топливной смеси. Опережение вакуума также предназначено для реагирования на внезапные изменения условий эксплуатации, помогая обеспечить правильное опережение зажигания в зависимости от потребности двигателя.

Это достигается на транспортных средствах с предварительным выбросом вакуума путем использования вакуума в коллекторе двигателя, чтобы вращать распределительную пластину против часовой стрелки, что увеличивает положение открытия точек зажигания и, следовательно, ускоряет момент зажигания при применении вакуума. Когда обороты двигателя увеличиваются, возможно, что возникнет состояние опережения зажигания, вызывающее детонацию двигателя (пинг при ускорении) и снижение оптимальной мощности. Опережение вакуума способно регулировать момент зажигания, используя вакуум двигателя для замедления времени.Когда дроссельная заслонка открыта, вакуум в коллекторе, по существу, упадет до нуля, что приведет к замедлению опережения вакуума путем вращения распределительной пластины по часовой стрелке. Итак, как вы можете видеть, вакуумный датчик должен использовать вакуумный коллектор в качестве источника на корветах с предварительной эмиссией.

При тестировании вакуумного устройства используйте вакуумный насос, чтобы подать вакуум в вакуумное устройство и убедиться, что пластина вращается. Вакуумный шаг должен удерживать вакуум. Если нет, внутренняя диафрагма может быть разорвана. Это откалиброванные единицы измерения, которые должны соответствовать заводской норме тяги.Поэтому обязательно замените пылесос на правильную единицу, основанную на номере дистрибьютора. Регулируемый вакуумный регулятор типа может быть найден для рабочих приложений.

Поток воздуха через карбюратор и систему впуска создает различные области низкого давления. Эти области низкого давления являются источниками вакуума. Чтобы лучше понять разницу между коллектором и портированным вакуумом, давайте посмотрим на положение отверстия. Если отверстие в трубке Вентури для вакуумного порта находится ниже дроссельной заслонки карбюратора, то в этом отверстии будет вакуум в коллекторе.Если отверстие в трубке Вентури находится над дроссельными заслонками карбюратора, оно подается в вакуум.

Для проверки порта, чтобы определить, является ли вакуум коллектором или портом, подключите вакуумный манометр к порту. На холостом ходу, если вакуумметр показывает 15-20 дюймов вакуума, это считается многократным вакуумом. Если на холостом ходу нет вакуума; но когда вы открываете газ, вы начинаете читать вакуум; это считается портированным вакуумом.

После многих лет контроля над вакуумом с помощью вакуумного коллектора - появились требования к выбросам, которые привели к снижению содержания углеводородов и азота в выхлопных газах.Одним из примитивных методов, применяемых для сокращения выбросов, было переключение подачи вакуума из вакуумного коллектора в вакуумный порт.

Когда время зажигания было задержано на холостом ходу путем перемещения продвижения вакуума из коллектора в портированный вакуум, сгорание цилиндра начинается поздно, и это делает две вещи, которые важны для выбросов:

a) Это вызывает снижение температуры в камере сгорания, что, в свою очередь, уменьшило выработанный азот.

b) Это также вызывает повышение температуры выхлопных газов, что помогает сжигать углеводороды в потоке выхлопных газов при подаче свежего кислорода воздушным насосом.

В результате перемещения продвижения вакуума из коллектора в портированный вакуум двигатели работали плохо с огромным количеством тепловой энергии, передаваемой через стенки выпускного отверстия в охлаждающую жидкость, в результате чего типичный двигатель работал на 15-20 градусов теплее. Также была затронута эффективность сгорания, что привело к снижению экономии топлива. Немного грубый холостой ход также обычно возникал, когда повышение вакуума перемещалось в портированный вакуум.

Что ж, теперь у нас есть понимание того, как работают точки и как их устанавливать, а также всех элементов, которые влияют на общее время, мы находимся на нашем пути к полной настройке.

,

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

Изображение классического автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, относящейся к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020