Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на 402 змз двигателе


ГАЗ Газель ЛЕГАВАЯ › Бортжурнал › Выставить момент зажигания на 402-м двигателе на бесконтактной системе зажигания.

Полный размер

Видео о том, как выставить зажигание на 402-м двигателе такая гребуча туча., а тем более записей, что должно быть понятно всем, как это делается. Но есть некоторые нюансы, которые, думаю будут интересны тем, кто этим займется впервые.
ну во-первых по лампе выставить, как я выставлял на жиге с контактной системой или "Сонаром-ИК" так не катит.Светодиод сгорает на ура, а лампа на 12 вольт еле бздит, но по этой плешивой попытке загореться, можно что-то поймать.Поэтому просто направить бегунок на контакт первого цилиндра(а он ближний к двигателю) в общем-то поможет.
во-вторых нужно не возлениться и проверить октан-корректор(точнее его работоспособность).Делается это просто: сняли шланг разрешения с карбюратора, и ртом, сымитировали вакуум.Если движуха есть пластины внутри трамблера с приемниками, то он работает.Если нет, то сам вакуумник можно купить отдельно.И заменить.
в-третьих, нужно сплюнуть на хрен все то, что попало в рот вместе с зама…ренным шлангом вакуумника.Иначе вы рискуете лишить кариес на ближайшие несколько дней всякой надежды испортить вам зубы, а бактерии, вызывающие плохой запах изо рта сами сдохнут.
4- В отличие от жигулевского классического трамблера у привода ГАЗовского, нет шлицев, а потому БДСМ а будет меньше.Есть направляющая с положением которой сложно промахнуться, учитывая разный размер пазов на ней для правильной установки привода трамблера.
5- на картинке показано, как отрегулировать вакуумный корректор по стрелке, но не показано, как ловить и в каком положении эту стрелку, если эта сволочь под действием магнитного поля норовит повернуться.куда угодно, только не туда, куда надо.Так вот поймать совсем ровно мне не удалось и пришлось немного увеличить ход регулировочной планки.
6- в общем тут написан подробно процесс: avtomechanic.ru/gazel/dvi…vigatelya-zmz-402?start=1
— Более надежный способ вставить зажигание точно-стробоскоп.
использовал СТ-2. Для волговского мотора с БСЗ и коммутатором подключение простое: Датчик с прищепкой на высоковольтный провод первого цилиндра, плюс и минус питания стробоскопа соответсвенно клеммам на аккумуляторе(красный и черный) ну и тонкий провод зелено-желтого цвета с маленьким крокодилом к клемме "КЗ" на коммутаторе.
На шкиве коленвала ставим метку белым корректором, краской, или как я просто приклеил кусок маленькой ушной палочки на клей момент., запускаем двигло и смотрим, чтобы при включении стробоскопа(а его направить лучом на шкив коленвала) и смотреть где метка.Трамблер должен быть не затянут(регулировка поворота самого трамблера) и поворачиванием трамблера смотрим куда двигается метка.Если по часовой стрелке двигаем, то зажигание уходит к более раннему (смесь будет воспламеняться раньше прихода в ВМТ поршня), и наоборот, поворачивая трамблер против часовой стрелки в сторону более позднего изменяем его. И все это надо делать на прогретом двигателе и на холостых оборотах, в районе 700-850 об. в минуту, чтобы объективно настроить зажигание, потому, что как только обороты начинают повышаться, октан-корректор смещает момент зажигания в сторону опережения.
Ну и еще по мелочи: метку гораздо лучше видно при снятой серединной планке, на которой стоит замок капота.Вентилятор охлаждения в таком случае совсем близко(если нет защиты) и надо внимательно следить за тем, чтобы по роже не рубануло и чтобы провода от стробоскопа не намотало.Его в упор держать не обязательно.Даже днем все прекрасно видно на небольшом удалении от радиатора.Тут значение имеет яркость метки.Средняя метка должна совмещаться с отливом на крышке( крайним слева, соответствующем ВМТ(определяется методом научного тыка отверткой)).Это для 92-го бензина.Можно даже, чтобы совпадала крайняя левая метка на шкиве коленвала.
На первом фото наклеенная метка на шкиве коленвала. которая совмещена с отлитой меткой на крышке блока
На втором просто трамблер без крышки и с ваккум-корректором на первом плане
На третьем то, как видна метка под светом стробоскопа(белая внизу)
Ну и сам стробоскоп, который может измерять и вольтаж заодно и количество оборотов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как установить время зажигания на вашем корвете

Добро пожаловать в часть 2 советов по настройке для вашего старого Corvette. В прошлый раз мы говорили о хитростях торговли при установке очков. В этом месяце мы поговорим о настройке времени зажигания.

Порядок юстировки

При выполнении настройки на старшем автомобиле самое важное - это выполнить регулировки по порядку. Первым делом необходимо установить точки зажигания, затем момент зажигания и, наконец, отрегулировать карбюратор.

Точки должны быть установлены первыми, потому что изменение разрыва точек изменит время, но изменение времени не повлияет на разрыв точки (или задержку).

Настройки карбюратора должны устанавливаться в последнюю очередь, поскольку настройки карбюратора не влияют на синхронизацию, но настройки синхронизации влияют на настройки карбюратора.

Признаки неправильной синхронизации

Признаки неправильной синхронизации зажигания могут включать в себя: жесткое, неустойчивое проворачивание при запуске; искровой стук при разгоне; низкая мощность при ускорении; перегрев автомобиля и снижение расхода топлива.Помните, что время зажигания всегда устанавливается после того, как вы скорректировали свои точки.

элементов, которые способствуют общему времени

В автомобилях, оснащенных распределителем HEI (High Energy Ignition) первого поколения с точками или распределением высокой мощности, есть три различных элемента, которые способствуют синхронизации:

a) Начальная синхронизация или базовая синхронизация - это это то, что вы устанавливаете с помощью индикатора времени, перемещая распределитель, когда автомобиль работает на холостом ходу.

б) Механическое продвижение - которое состоит из начального времени плюс центробежное продвижение.Система центробежного продвижения в распределителе опережает момент зажигания исключительно в зависимости от оборотов двигателя.

c) Вакуумное опережение предназначено для опережения момента зажигания на холостом ходу, поскольку двигателю требуется больше опережения зажигания на холостом ходу для запуска более жидкой топливной смеси.

Что такое общее время

Общее время - это сумма аванса, добавленного дистрибьютором, в сочетании с начальным временем.

Большинство серийных двигателей Corvette V-8 будут развивать пиковый крутящий момент и мощность с общим опережением по времени от 36 до 38 градусов при примерно 2500 об / мин.Это можно проверить с помощью индикатора времени, который оснащен ручкой регулировки градуса, и это один из лучших способов установить время.

Если ваш индикатор времени не имеет ручки регулировки градуса, для достижения того же результата можно использовать ленту синхронизации на гармоническом балансире.

2/3

Centrifugal Advance

Система центробежного продвижения в распределителе опережает момент зажигания исключительно в зависимости от оборотов двигателя.Величина продвижения, добавляемая системой центробежного продвижения, достигается с помощью гирь и пружин на механизме автокамеры, расположенном непосредственно под кнопкой ротора. Длина и натяжение пружины определяют, при каких условиях происходит разворот искры.

Чем быстрее вал распределителя вращается, тем больше веса перемещаются наружу благодаря центробежной силе. Это позволяет кнопке ротора перемещаться по автокамере и опережать время зажигания.

Скорость, с которой веса перемещаются наружу, контролируется натяжением пружин в верхней части автокамеры.

Как быстро движется искра, управляется этими пружинами и грузом. Более легкая пружина позволит ускорить время при более низких оборотах. Более сильная пружина замедлит продвижение по времени в диапазоне оборотов.

Существует множество различных калибровок этих центробежных весов. Важно убедиться, что в вашем автомобиле установлен правильный распределитель. В то время как любой распределитель, лежащий на полке, может поместиться в вашем Corvette, точка в диапазоне оборотов, где веса начинают двигаться и полностью разгибаться, должна быть откалибрована специально для этого двигателя и коробки передач.

3/3

Vacuum Advance

Вакуумный переключатель предназначен для увеличения момента зажигания на холостом ходу, поскольку двигателю требуется больший ход зажигания на холостом ходу для запуска более жидкой топливной смеси. Опережение вакуума также предназначено для реагирования на внезапные изменения условий эксплуатации, помогая обеспечить правильное опережение зажигания в зависимости от потребности двигателя.

Это достигается на транспортных средствах с предварительным выбросом вакуума путем использования вакуума в коллекторе двигателя для вращения распределительной пластины против часовой стрелки, что увеличивает положение открытия точек зажигания, следовательно, ускоряет момент зажигания при применении вакуума. Когда обороты двигателя увеличиваются, возможно, что возникнет состояние опережения зажигания, вызывающее детонацию двигателя (пинг при ускорении) и снижение оптимальной мощности. Опережение вакуума способно регулировать момент зажигания, используя вакуум двигателя для замедления времени.Когда дроссельная заслонка открыта, вакуум в коллекторе, по существу, упадет до нуля, что приведет к замедлению опережения вакуума путем вращения распределительной пластины по часовой стрелке. Итак, как вы можете видеть, вакуумный датчик должен использовать вакуумный коллектор в качестве источника на корветах с предварительной эмиссией.

При тестировании вакуумного устройства используйте вакуумный насос, чтобы подать вакуум в вакуумное устройство и убедиться, что пластина вращается. Вакуумный шаг должен удерживать вакуум. Если нет, внутренняя диафрагма может быть разорвана. Это откалиброванные единицы измерения, которые должны соответствовать заводской норме тяги.Поэтому обязательно замените пылесос на правильную единицу, основанную на номере дистрибьютора. Регулируемый вакуумный регулятор типа может быть найден для рабочих приложений.

Поток воздуха через карбюратор и систему впуска создает различные области низкого давления. Эти области низкого давления являются источниками вакуума. Чтобы лучше понять разницу между коллектором и портированным вакуумом, давайте посмотрим на положение отверстия. Если отверстие в трубке Вентури для вакуумного порта находится ниже дроссельной заслонки карбюратора, то в этом отверстии будет вакуум в коллекторе.Если отверстие в трубке Вентури находится над дроссельными заслонками карбюратора, оно подается в вакуум.

Для проверки порта, чтобы определить, является ли вакуум коллектором или портом, подключите вакуумный манометр к порту. На холостом ходу, если вакуумметр показывает 15-20 дюймов вакуума, это считается многократным вакуумом. Если на холостом ходу нет вакуума; но когда вы открываете газ, вы начинаете читать вакуум; это считается портированным вакуумом.

После многих лет контроля над вакуумом с помощью вакуумного коллектора - появились требования к выбросам, которые привели к снижению содержания углеводородов и азота в выхлопных газах.Одним из примитивных методов, применяемых для сокращения выбросов, было переключение подачи вакуума из вакуумного коллектора в вакуумный порт.

Когда время зажигания было задержано на холостом ходу путем перемещения продвижения вакуума из коллектора в портированный вакуум, сгорание цилиндра начинается поздно, и это делает две вещи, которые важны для выбросов:

что, в свою очередь, уменьшило выработанный азот.

b) Это также вызывает повышение температуры выхлопных газов, что помогает сжигать углеводороды в потоке выхлопных газов при подаче свежего кислорода воздушным насосом.

В результате перемещения продвижения вакуума из коллектора в портированный вакуум двигатели работали плохо с огромным количеством тепловой энергии, передаваемой через стенки выпускного отверстия в охлаждающую жидкость, в результате чего типичный двигатель работал на 15-20 градусов теплее. Также была затронута эффективность сгорания, что привело к снижению экономии топлива. Немного грубый холостой ход также обычно возникал, когда повышение вакуума перемещалось в портированный вакуум.

Что ж, теперь у нас есть понимание того, как работают точки и как их устанавливать, а также всех элементов, которые влияют на общее время, мы находимся на нашем пути к полной настройке.

,

Как использовать индикатор времени зажигания для установки времени зажигания

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вам необходимо отрегулировать время на автомобиле для многих старых моделей (тех, у которых есть дистрибьютор), чтобы поддерживать наилучшую производительность. Если пренебречь временем, вы можете столкнуться с плохим пробегом бензина, меньшей мощностью, когда вы попадаете на газ, и в конечном итоге ухудшать проблемы, которые могут помешать работе двигателя.

Несмотря на то, что вы можете заставить механика регулировать время для вас, это довольно простой процесс, и вы сможете сэкономить много денег, если научитесь делать это самостоятельно. Прежде чем прыгнуть, дважды проверьте свой автомобиль.

Большинство произведенных с начала 90-х годов имеют электронную систему зажигания и не требуют этого обслуживания. В этих случаях лучше всего использовать инструмент сканирования.

Что такое сроки?

Прежде чем мы научимся устанавливать время зажигания, нам понадобится небольшой урок о том, как работают двигатели.Проще говоря, двигатель работает с использованием небольших взрывов бензина, чтобы заставить поршни двигаться вверх и вниз.

Это движение вращает двигатель, который, в свою очередь, вращает шестерни и вращает колеса. Это игнорирует множество других процессов, которые происходят одновременно, но это основная функция вашего движка.

Для зажигания бензина мы используем электрические свечи зажигания, поэтому, когда мы говорим о времени автомобиля, мы говорим о том, чтобы свеча зажигалась в самый лучший момент.

Более конкретно, мы хотим запустить пробку непосредственно перед тем, как поршень достигнет своего пика в движении вверх-вниз. Если это немного туманно, это будет иметь больше смысла, когда мы будем говорить о полном цикле работы двигателя.

Четырехтактный

Для поддержания работоспособности двигателя он последовательно проходит четыре шага (называемых штрихами). Эти удары называются впуск, сжатие, мощность и выхлоп.

Во время впуска воздух и топливо втягиваются в цилиндр для сгорания. Стадия сжатия - это когда поршень прикладывает давление к воздушно-топливной смеси.

Давление необходимо, чтобы получить хороший взрыв вместо медленного горения, и это ключ к выводу движущей силы из процесса. Воздух полностью сжимается, когда поршень максимально возможен, и это называется «верхней мертвой точкой». Это идеальное время для зажигания.

Следующий этап - это мощность, и это происходит, когда взрыв бензина сильно толкает поршень вниз, чтобы вращать двигатель. Последний шаг - это выброс, когда побочные продукты взрыва выбрасываются, чтобы начать процесс заново.

Напомним, что мы проверяем время, чтобы убедиться, что свеча зажигания зажигается, когда топливная смесь полностью сжата. Это дает нам наибольшую мощность для каждого воспламенения, но чрезмерный износ может привести к тому, что свечи загораются слишком рано или поздно. Это причина срочного обслуживания.

Понимание временных номеров

Прежде чем мы начнем регулировать время, нам нужно знать стандарты. Сроки регулировки измеряются в градусах. В течение этого процесса вы будете продвигаться или сдвигаться назад на несколько градусов.Эти цифры можно найти на шкиве коленчатого вала или маховике двигателя.

Они будут зазубренны в виде линейки и станут вашим руководством по точной настройке. Вы хотите сравнить цифры, которые вы видите с рекомендациями производителя.

Они немного отличаются для каждой модели, и вы, вероятно, не найдете эту информацию в руководстве пользователя. Вместо этого, обратитесь к сайтам производителя или спискам профессиональных механиков.

Как использовать индикатор времени

Наконец-то мы подошли к индуктивному индикатору времени (или пистолету).Вы можете настроить его при выключенном двигателе, чтобы избежать несчастных случаев. Пистолет должен иметь несколько заглушек или зажимов.

Вы хотите подключить соответствующие кабели к клеммам питания и заземления автомобильного аккумулятора. Третий провод присоединится к проводу свечи зажигания номер один.

Убедитесь, что у вас есть правильный штекер, так как это существенно повлияет на ваши показания времени. Когда все будет установлено, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Зажгите свет по временным числам на отметках на шкиве коленвала, и вы увидите номер.

ГРМ работает по простому принципу. Когда зажигается свеча зажигания, ток сигнализирует о вспышке. Этот стробирующий эффект должен приводить к тому, что один из временных чисел будет устойчивым при работе двигателя. Сравните количество с рекомендациями производителя.

После того, как вы проверили время холостого хода, вы хотите включить двигатель (для этой части необходим друг). Находясь в нейтральном положении, разгоните двигатель примерно до 3500 об / мин. Поскольку двигатель вращается быстрее, время будет меняться.Это создает временной диапазон, и вы хотите сравнить весь диапазон с данными о производителе.

Изменение времени

Теперь, когда у вас есть номер, вы знаете, какие настройки нужно внести. Изучение, как продвинуть время (или регрессировать это), является легкой частью. Ослабьте болт распределителя, чтобы его можно было едва закрутить. Вы не будете удалять дистрибьютора, но будете вращать его. Когда вы вращаете корпус распределителя, вы настраиваете время зажигания.

Вносите свои корректировки с небольшими приращениями, пока время не будет в правильном диапазоне.Первый раз, когда вы это сделаете, потребуется некоторая практика, но вы довольно быстро это почувствуете. В этот момент вам может быть интересно, каким образом вращать распределитель, но это на самом деле зависит от автомобиля.

Как правило, вы увеличиваете время, поворачивая его напротив ротора. Если ротор вращается по часовой стрелке, необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, если двигатель должен двигаться вперед. Если это вызывает недоумение, вы можете просто использовать небольшой поворот и небольшую пробу и ошибку.

После того, как вы внесли изменения, затяните распределитель и убедитесь, что вакуумные шланги подсоединены, и снова проверьте время.Промойте и повторяйте, пока цифры не станут правильными.

Вот и все. Теперь ваши параметры двигателя были оптимизированы, ваш автомобиль будет работать в лучшем виде!

Похожие сообщения:

.

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020