Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на 417 двигателе уаз


порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия системы зажигания и как ее правильно настроить своими руками, вы сможете узнать из этого материала.

Обзор СЗ на знаменитых УАЗах

Что представляет собой схема подключения электронного или бесконтактного зажигания, на УАЗ 417, как переделать контактное зажигание на бесконтактное? Почему греется катушка и как произвести регулировку и настройку угла опережения? Для начала разберем основные моменты касательно действия и видов СЗ.

Принцип работы СЗ

Схема контактной системы

Система зажигания, вернее, ее правильная настройка, играет большую роль в работе и запуске автомобильного мотора. При корректной регулировке в силовом агрегате будет правильно сгорать горючая смесь в результате подачи заряда через свечи. На каждый цилиндр УАЗовского мотора ставится свеча, каждая из которых включается в определенном порядке, по очереди, подавая разряд на цилиндр спустя определенное время. Нужно учитывать, что любая СЗ дает возможность не только произвести подачу нужного разряда, но и определяет его силу.

Аккумуляторная батарея машины из-за своих технических характеристик не может вырабатывать напряжение с током, которое требуется для возгорания смеси. Это связано с тем, что АКБ может выдать только ток определенной силы. А благодаря правильной работе системы величина тока значительно увеличивается, что позволяет успешно воспламенять топливовоздушную смесь.

Принцип действия системы состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его, электрическая энергия накапливается в катушке.
  2. Затем катушка преобразуется низковольтное напряжение в бортовой сети величиной 12 вольт в высоковольтное. Значение напряжения в результате возрастает до 30 тысяч В.
  3. После этого происходит распределение и подача разряда на ту или иную свечу.
  4. Непосредственно свеча образует искру, которая воспламеняет смесь.

Схема бесконтактной УАЗовской системы

Какие бывают виды СЗ?

В отечественных УАЗах может использоваться одна из трех систем зажигания, рассмотрим каждую из них подробно:

  1. Контактный вид. Данный тип СЗ является устаревшим, однако, он

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

Изображение классического автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, относящейся к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Как использовать индикатор времени зажигания для установки времени зажигания

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вам необходимо отрегулировать время на автомобиле для многих старых моделей (тех, у которых есть дистрибьютор), чтобы поддерживать наилучшую производительность. Если пренебречь временем, вы можете столкнуться с плохим пробегом бензина, меньшей мощностью, когда вы попадаете на газ, и в конечном итоге ухудшать проблемы, которые могут помешать работе двигателя.

Несмотря на то, что вы можете заставить механика регулировать время для вас, это довольно простой процесс, и вы сможете сэкономить много денег, если научитесь делать это самостоятельно. Прежде чем прыгнуть, дважды проверьте свой автомобиль.

Большинство произведенных с начала 90-х годов имеют электронную систему зажигания и не требуют этого обслуживания. В этих случаях лучше всего использовать инструмент сканирования.

Что такое сроки?

Прежде чем мы научимся устанавливать время зажигания, нам понадобится небольшой урок о том, как работают двигатели.Проще говоря, двигатель работает с использованием небольших взрывов бензина, чтобы заставить поршни двигаться вверх и вниз.

Это движение вращает двигатель, который, в свою очередь, вращает шестерни и вращает колеса. Это игнорирует множество других процессов, которые происходят одновременно, но это основная функция вашего движка.

Для зажигания бензина мы используем электрические свечи зажигания, поэтому, когда мы говорим о времени автомобиля, мы говорим о том, чтобы свеча зажигалась в самый лучший момент.

Более конкретно, мы хотим запустить пробку непосредственно перед тем, как поршень достигнет своего пика в движении вверх-вниз. Если это немного туманно, это будет иметь больше смысла, когда мы будем говорить о полном цикле работы двигателя.

Четырехтактный

Для поддержания работоспособности двигателя он последовательно проходит четыре шага (называемых штрихами). Эти удары называются впуск, сжатие, мощность и выхлоп.

Во время впуска воздух и топливо втягиваются в цилиндр для сгорания. Стадия сжатия - это когда поршень прикладывает давление к воздушно-топливной смеси.

Давление необходимо, чтобы получить хороший взрыв вместо медленного горения, и это ключ к выводу движущей силы из процесса. Воздух полностью сжимается, когда поршень максимально возможен, и это называется «верхней мертвой точкой». Это идеальное время для зажигания.

Следующий этап - это мощность, и это происходит, когда взрыв бензина сильно толкает поршень вниз, чтобы вращать двигатель. Последний шаг - это выброс, когда побочные продукты взрыва выбрасываются, чтобы начать процесс заново.

Напомним, что мы проверяем время, чтобы убедиться, что свеча зажигания зажигается, когда топливная смесь полностью сжата. Это дает нам наибольшую мощность для каждого воспламенения, но чрезмерный износ может привести к тому, что свечи загораются слишком рано или поздно. Это причина срочного обслуживания.

Понимание временных номеров

Прежде чем мы начнем регулировать время, нам нужно знать стандарты. Сроки регулировки измеряются в градусах. В течение этого процесса вы будете продвигаться или сдвигаться назад на несколько градусов.Эти цифры можно найти на шкиве коленчатого вала или маховике двигателя.

Они будут зазубренны в виде линейки и станут вашим руководством по точной настройке. Вы хотите сравнить цифры, которые вы видите с рекомендациями производителя.

Они немного отличаются для каждой модели, и вы, вероятно, не найдете эту информацию в руководстве пользователя. Вместо этого, обратитесь к сайтам производителя или спискам профессиональных механиков.

Как использовать индикатор времени

Наконец-то мы подошли к индуктивному индикатору времени (или пистолету).Вы можете настроить его при выключенном двигателе, чтобы избежать несчастных случаев. Пистолет должен иметь несколько заглушек или зажимов.

Вы хотите подключить соответствующие кабели к клеммам питания и заземления автомобильного аккумулятора. Третий провод присоединится к проводу свечи зажигания номер один.

Убедитесь, что у вас есть правильный штекер, так как это существенно повлияет на ваши показания времени. Когда все будет установлено, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Зажгите свет по временным числам на отметках на шкиве коленвала, и вы увидите номер.

ГРМ работает по простому принципу. Когда зажигается свеча зажигания, ток сигнализирует о вспышке. Этот стробирующий эффект должен приводить к тому, что один из временных чисел будет устойчивым при работе двигателя. Сравните количество с рекомендациями производителя.

После того, как вы проверили время холостого хода, вы хотите включить двигатель (для этой части необходим друг). Находясь в нейтральном положении, разгоните двигатель примерно до 3500 об / мин. Поскольку двигатель вращается быстрее, время будет меняться.Это создает временной диапазон, и вы хотите сравнить весь диапазон с данными о производителе.

Изменение времени

Теперь, когда у вас есть номер, вы знаете, какие настройки нужно внести. Изучение, как продвинуть время (или регрессировать это), является легкой частью. Ослабьте болт распределителя, чтобы его можно было едва закрутить. Вы не будете удалять дистрибьютора, но будете вращать его. Когда вы вращаете корпус распределителя, вы настраиваете время зажигания.

Вносите свои корректировки с небольшими приращениями, пока время не будет в правильном диапазоне.Первый раз, когда вы это сделаете, потребуется некоторая практика, но вы довольно быстро это почувствуете. В этот момент вам может быть интересно, каким образом вращать распределитель, но это на самом деле зависит от автомобиля.

Как правило, вы увеличиваете время, поворачивая его напротив ротора. Если ротор вращается по часовой стрелке, необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, если двигатель должен двигаться вперед. Если это вызывает недоумение, вы можете просто использовать небольшой поворот и небольшую пробу и ошибку.

После того, как вы внесли изменения, затяните распределитель и убедитесь, что вакуумные шланги подсоединены, и снова проверьте время.Промойте и повторяйте, пока цифры не станут правильными.

Вот и все. Теперь ваши параметры двигателя были оптимизированы, ваш автомобиль будет работать в лучшем виде!

Похожие сообщения:

.

Устранение неисправностей контрольной лампы зажигания

зажигание предупреждающий сигнал, иногда называемый индикатором заряда из самых важных огней на вашем панель приборов , Он предупреждает вас, когда машина генератор не заряжается аккумулятор ,

Сигнальная цепь освещения

В типовой схеме сигнальная лампа подключена непосредственно к клемме на задней панели генератора. Провод проходит от генератора через переборку и до контрольной лампы, установленной на приборной панели.Отсюда он бежит к выключателю зажигания / стартера.

В общем, если система зарядки работает нормально, сигнальная лампа должен гореть, когда зажигание включено, а затем гаснет, когда двигатель запущен Но свет ведет себя немного иначе в зависимости от типа генератора, установленного на вашем автомобиле.

Если ваш автомобиль оборудован динамо-машиной, это нормально, когда свет мигает на холостых оборотах, так как этот тип генератора производит мало или нет ток на низком уровне обороты двигателя.Свет должен погаснуть при повышении частоты вращения двигателя.

Если ваш автомобиль оснащен генератор предупредительный световой сигнал не должен прийти когда двигатель работает на холостом ходу, при условии, что установка холостого хода правильная, потому что Генератор вырабатывает ток даже на низких скоростях.

недостатки

Существует три основных проблемы, которые могут возникнуть при включении контрольной лампы зажигания. Во-первых, контрольная лампа может не загореться, когда зажигание включен и двигатель еще не запущен.(Обычно это проще всего исправить.) Во-вторых, сигнальная лампа может не погаснуть, когда вы поднимаете частота вращения двигателя В-третьих, свет может вести себя нормально на низких оборотах, но потом давай на высоких оборотах двигателя.

Нет освещения

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, Есть две возможные причины.

Одна из них заключается в том, что лампочка предупреждения может просто сгореть. Это может быть связано до старости. Другая возможность - неисправность зарядки схема - если генератор перегружается, это может привести к перегоранию лампы.Вы можете сделать простой проверьте, чтобы узнать, кто виноват.

Сигнальная лампа провод

Чтобы сделать эту проверку, вам нужно найти провод контрольной лампы в отсек двигателя, где он подключается к системе зарядки. Но сначала нужно знать какой тип системы зарядки у вас есть, чтобы вы могли определить правильный провод.

Автомобили, оснащенные динамо-машиной, имеют провод контрольной лампы, подключенный к удаленному регулятор напряжения , часто устанавливаемый на переборке или внутреннем крыле.Смотреть на крышка регулятора для Терминал помечены или WL или IND - это провод, который вы хотеть.

Если в вашем автомобиле есть генератор, подключение провода сигнальной лампы зависит от оснащен ли генератор внутренним или внешним напряжением регулятор.

Если генератор оснащен внутренним регулятором, провод, который вы хотите подключается непосредственно к терминалу на задней панели устройства с маркировкой WL или IND. Если у генератора есть внешний регулятор, к нему крепится сигнальная лампа так же, как динамо.Снова терминал будет отмечен WL или IND.

У некоторых автомобилей, однако, есть генератор переменного тока, который использует отдельный реле для сигнальная цепь. В этом случае вы должны отсоединить провод от этого реле.

Проверка лампочки

Снимите провод сигнальной лампы и прикоснитесь к нему. Включить зажигание и следите за сигнальной лампой. Если он загорается, подозревается зарядка неисправность. Если не подозреваете, перегорела лампочка или неисправна проводка.

Для динамо провод сигнальной лампы всегда проходит от отдельный регулятор напряжения. На генераторе провод может идти к внутренний регулятор, внешний регулятор или отдельное реле.

Мульти-штекеры генератора

Многие генераторы оснащены штекером с несколькими разъемами, который крепится прямо к задней части корпуса устройства. Провод сигнальной лампы обычно является наименьшим из проводов в многополюсном разъеме.Чтобы отсоединить провод от мультиразъема, сначала отсоедините штекер от генератора, затем снимите зажим на задней части штекера, удерживающий провода. Теперь провод можно вытащить и прикоснуться к земле, чтобы проверить цепь.

Установка новой лампы

Чтобы заменить лампочку предупреждения, вам необходимо получить доступ к задней части приборной панели.

На старых автомобилях это обычно довольно легко, так как лампу часто можно просто вытащить из держателя, потянув рукой за заднюю часть приборной панели.

На более новых автомобилях лампа часто располагается в комбинации приборов и подключается к проводке через многополюсный разъем и печатная схема ,

При установке колбы на блок кластера убедитесь, что она хорошо соприкасается с металлическими полосками в печатной плате - их легко выровнять.

проверка

Проверка цепи контрольной лампы

Если сигнальная лампа не работает и лампа не сгорела, вы можете проверить цепь проводки с помощью контрольной лампы.Включите зажигание, подключите одну сторону тестера к земле и проверьте различные части цепи, показанные здесь. Во всех случаях контрольная лампа должна гореть.

Отсоедините провод контрольной лампы и убедитесь, что клеммные соединения чистый и что провод припадки наглухо. Если клеммы выглядят грязными или корродированными, очистите их с помощью влажной сухой бумаги, снова подсоедините провод и проверьте свет очередной раз.

Если индикатор по-прежнему не горит, снова отсоедините провод, поверните зажигание и заземление к кузову или блокировка двигателя ,

Если индикатор теперь горит, неисправность связана с генератором или напряжением регулятор. Если свет по-прежнему не горит, вы обнаружите, что перегорела сигнальная лампа или неисправна проводка.

Предупредительный световой сигнал включен

Если контрольная лампа не гаснет, когда двигатель вращается, неисправность может снова лежать в генераторе или в цепи сигнальной лампы.

Простая проверка, которую вы можете сделать, чтобы выяснить, в чем заключается ошибка, - это запустить двигатель и включить как можно больше электрические компоненты, насколько это возможно.Теперь включите двигатель и посмотрите на передние фары , Если огни заметно светятся, система зарядки работает и проблема заключается в цепи предупредительного светового сигнала.

Одна возможность состоит в том, что провод сигнальной лампы где-то заземляется вдоль его длины. Проверьте это, включив зажигание и отсоединив провод сигнальной лампы. Если сигнальная лампа продолжает гореть, провод заземляется где-то. Осмотрите провод на предмет коррозии кузова и отремонтируйте его. с изолентой.Если провод полностью оборван или поврежден, он будет нужно заменить на совершенно новый раздел.

Регулятор проверок

Сигнальная лампа может быть неисправна из-за проблем с напряжением блок регулятора. Убедитесь, что пластиковая крышка регулятора не имеет трещин - это может привести к влаги в блок - и что регулятор не стал корродировать или сырость там, где он крепится к телу.

Высокое сопротивление

Третья возможная проблема с сигнальной лампой состоит в том, что она гаснет как нормально, когда вы немного обороты двигателя, но снова включается как скорость двигателя далее увеличивается.

Если сигнальная лампа просто тускло светится, это обычно указывает на высота сопротивление где-то в цепи сигнальной лампы.

Проверьте это, включив все больше и больше электрических аксессуаров, как только свет начал светиться. Если проблема связана с высоким сопротивлением, сигнальная лампа станет ярче, когда вы это сделаете.

Тщательно проработайте всю систему зарядки в поисках свободного или грязные проводные соединения, вызывающие высокое сопротивление. Отсоединить провода и очистите клеммы, если они грязные.Не забудьте проверить, Соединения проводов аккумулятора и заземления двигателя все еще исправны.

Не забудьте также проверить генератор на болтах крепления двигателя. Они обеспечивают земляной проход от генератора к двигателю и кузову, но из-за их открытое положение в моторном отсеке они могут стать жирными и обеспечить только плохое заземление.

Проверьте это соединение, вывернув крепежные болты. Убрать все следы масла и грязи, затем установите на место крепежные болты, убедившись, что они затянуты.

Установка нового провода

Вытащите концы старого провода и закрепите их скотчем. Припой соответствующие разъемы (здесь тег) на концах вашего запасного провода. Используйте изоленту, чтобы прикрепить провод к существующему станку.

Отсоедините старый провод от клемм с обоих концов. Раздеться назад изоляция от нового провода и положите оголенные концы в разъем клеммы, затем нанесите припой.

После того, как припой остынет, снова установите провод рядом с существующим ткацким станком, записывая это на регулярной основе. Убедитесь, что он не может коснуться какой-либо горячей или движущиеся части.

Скоростные неисправности

Если контрольная лампа загорается на полную яркость при высоких оборотах двигателя, вина серьезнее.

Есть несколько возможных причин. На динамо он может быть поврежден щетки , изношенный коммутатор или возможно неисправные внутренние обмотки.

С генератором переменного тока проблема может быть вызвана неисправным выпрямителем, который обычно расположен внутри блока генератора.Блок должен быть удален от двигателя, чтобы его можно было снять, чтобы неисправные детали могли быть заменено, где это возможно.

Узнайте у своего дилера, какие запасные части генератора доступны - вы можете найти дешевле и удобнее купить обмен Блок.

Проводка генератора

Отсоедините каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой.Если сигнальная лампа светится выше скорости холостого хода, следует проверить проводку зарядной цепи на наличие плохих соединений, вызывающих высокое сопротивление. Отсоедините провода аккумулятора, чтобы избежать короткое замыкание , Затем проверьте клеммы аккумулятора, убедившись, что они чистые. Тщательно проверьте заземляющий провод аккумулятора, где он соединяется с кузовом, а также основной ремень заземления от двигателя к кузову. Заземление генератора через двигатель и плохое соединение здесь будут влиять на его работу.Если какой-либо из проводов подвергся коррозии, вы должны заменить их. Проверьте проводные соединения с задней частью генератора, затем проложите вдоль проводов к коробке регулятора или стартер соленоид , Отсоедините каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой. При замене проводов генератора помните, что соединительные клеммы должны быть припаяны, чтобы обеспечить хорошее соединение. Чтобы исключить вероятность перегрева, запасной провод должен иметь правильную толщину.Посмотрите в руководстве по ремонту или спросите своего дилера, если вы не уверены, какой размер провода вам нужен. Если неисправный провод проходит через ткацкий станок, проще отсоединить его с обоих концов и провести новый провод вдоль ткацкого станка, закрепив его лентой. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.