Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на 602 двигателе мерседес


Установка зажигания на 602 моторе мерседес

Как выставить вмт на 602 моторе без меток?

#1 ОФФЛАЙН Daimler Benz 300D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 618
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      W123T, W201, LP813

    ремонтирую 602 мотор, нужно поставить вмт , но на каленвалу нет шкалы, а только резиновая какая то кругляха. вместо балансира, вот и проблемма, может через свечу накала? точно ли будет? кто ставил?

    W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
    LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
    W123 TD 1985г.в. AКПП — ПРОДАЕТСЯ
    W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП — ПРОДАЕТСЯ
    89782126990 [email protected]

    #2 ОФФЛАЙН Daimler Benz 300D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 618
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      W123T, W201, LP813

    а я неправильно поставил и распред сломал, по 9, 10 кулачок, вот и думаю, мож на нем потренироваться , поставить, и пробовать завести, без 5 цилиндра, кусок распреда выкинуть, и форсунку выкрутить, а на топливную трубку шланг и в бак. Как думаете получиться? Распред обломало после подшипника на предпоследней шейке распредвала.

    W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
    LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
    W123 TD 1985г.в. AКПП — ПРОДАЕТСЯ
    W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП — ПРОДАЕТСЯ
    89782126990 [email protected]

    #3 ОФФЛАЙН Daimler Benz 300D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 618
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      W123T, W201, LP813

    а я неправильно поставил и распред сломал, по 9, 10 кулачок, вот и думаю, мож на нем потренироваться , поставить, и пробовать завести, без 5 цилиндра, кусок распреда выкинуть, и форсунку выкрутить, а на топливную трубку шланг и в бак. Как думаете получиться? Распред обломало после подшипника на предпоследней шейке распредвала.

    W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
    LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
    W123 TD 1985г.в. AКПП — ПРОДАЕТСЯ
    W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП — ПРОДАЕТСЯ
    89782126990 [email protected]

    #4 ОФФЛАЙН madjid78

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 268
    • Город: Москва-Махачкала
    • Автомобиль:
      w221 s500:)
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал madjid78: 24 Декабрь 2010 — 02:18

    #5 ОФФЛАЙН alpoo

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль:
      207D

    Не проще и быстрее головку скинуть и сделать метку?

    #6 ОФФЛАЙН synoc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    Не проще и быстрее головку скинуть и сделать метку?

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #7 ОФФЛАЙН alpoo

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль:
      207D

    проще форкамеру выдернуть , выставить и сделать метки

    источник

    Mercedes 190 (W201) PereTZ › Бортжурнал › Установка ТНВД на мерседес бенц ОМ 601 911

    … нет не собираю еще… но поскольку обещал рассказать о процессе — рассказываю так, как столкнулся сам. Итак, имеем двигатель с установленной башкой и муфтой ТНВД-вакуумного насоса.
    Метки:
    1. На коленвале имеется шкала от -40 до +40 градусов с меткой ОТ по середине. Вот метка ОТ указывает ВМТ первого циллиндра.

    2. На распредвале имеется высечка, которая ставится по наплавкам на бугелях. Для примера фотка моего погибшего вала. На нем метки не видать, зато видать, где она есть, и на бугелях.

    3. Далее, метка ТНВД находится на валу насоса и видна через смотровое окно с крышечкой под ключ на 17. ВНИМАНИЕ! При установке этой метки насос становится в заряженное состояние. и метка постоянно норовит выскочить! При установке насоса я использовал болт подходящего диаметра с проточкой, выполненной обычной пилкой по металлу. Люди изголяются и химичат болгаркой

    При установке метки я использовал зажим для сварочных работ. Шлиц мелкий, и чтобы нанести ему минимум урона…

    Так выглядит метка в окне. и вот чтобы она не ускакала, я поджимал ее проточкой в болту вот таким образом:

    и держал пальцем до момента установки на шлиц.
    Впрочем, я отвлекся. Итак, устанавливаем коленвал в положение ОТ, после чего укладываем распредвал меткой кверху, ровняя ее на бугеля. Натягивая цепь со стороны УСПОКОИТЕЛЯ, устанавливаем звезду. После затяжки, метки ОТ и распредвала должны совпадать. Цепь должна быть натянутой при этом со стороны УСПОКОИТЕЛЯ, не иначе. Установили, бугеля затянули, переходим к установке ТНВД. Так уж вышло, что ТНВД сзади поджимает масляный фильтр, посему, устанавливать его уже надо после установки ТНВД. Делается это без особого усилия обыкновенным трещеточным инструментом. Ну неудобно слегка. Далее, и вот тут нужно быть особенно внимательным) я влип… очкарик блин. Покурив интернет, 201клупп и даже микроб зацепил, прочитал, что установочный угол плюс 15 градусов после ВМТ. Ну я и накрутил 15 градусов после ВМТ в первый раз. Ну, я ж не знал… Даже кубовать не стал. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип. Как и многие уже.

    Если смотреть на шкив коленвала сверху, то видим следующее…

    Принимая во внимание то, что колено вращается по часовой стрелке, то есть, если смотреть на шкалу, слева направо… Так? Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до 15-17 градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела в кабинете математики в моей школе, ( у училки еще такая походка была смешная прям), то выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные. Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на -15 градусов и впихнул насос. То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах. По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала. Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота. После пары минут усилий он начал схватывать на одном циллиндре. Я прям обрадовался, думаю, покручу насос и заведу. Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер. Я позвал чувака, который из двигателя ваз 2101 сделал дизельный (чесслово! все зафотать не могу) и поставил его на минитрактор ручной работы. Словом, фиксик тот еще. Он долго смотрел на него, потом сказал: «Знать не знаю, че там с метками, но впрыск топлива должен быть до ВМТ (Кэп емае), проверь. Скрути штуцер первого горшка с насоса и посмотри, когда впрыскнет. Увидишь, там около капельки будет…» и покинул мой гостеприимный гараж. Я скрутил. Тряпочкой промокнул штуцер на ТНВД от солярки и давай крутить. И что вы думаете? Впрыск был на 17 градусах ПОСЛЕ ВМТ! После, Карл! И ровно на те градусы, что нужны! Проверил метки еще раз — все по букварям. Сижу, курю… И вот тут то мне вспомнилась школьная доска, шкала цифр над ней… Если смотреть на шкив, то получается, что ПОСЛЕ ОТ это когда по шкале если читать! То есть, если по положению поршня, то ставить надо ДО ВМТ, ДО ОТ, но шкала то в другую сторону! Перевесил насос (изъ…ся весь), проверил впрыск — все путем. 17-18 градусов до ВМТ по ходу коленвала. Все собрал, пока крутил — посадил батарейку. Вот и решили дернуть. А дальнейшее Вам известно… Кому нет — на два БЖ раньше читаем и слезимся. Но до того, он запустился, значит установка прошла верно…

    итак, подводя итог по установке ТНВД на мой двигатель 601911, установка происходит так: распредвал вешатьпо меткам на ВМТ (ОТ на шкиве), потом крутим двиг по часовой стрелке 1 оборот и на завершении второго (поскольку ГРМ и насос делают по 0.5 оборота на один оборот вала — внимательно!) выставляем стрелку на шкив вот так вот.

    Получится, что согласно шкале над доской в школе это 15 градусов после ВМТ, и по факту впрыск ДО ВМТ по ходу колена.
    Собственно до конечной установки ТНВД убедитесь, что винтовой подводчик угла впрыска (на насосе на ключ на 8) где-то по середине, дабы оставить себе место для маневра.

    Далее — на слух. Или к спецам. На фотке он отмечен синей стрелкой. При установке не забудьте установить метку ТНВД и зафиксировать ее! Или как я болтом, или изготовьте фиксатор, что бы его можно было зажать крышечкой. Там уж гугл в помосч или кому как нравится.

    И на вкусное вам результат вскрытия головы. Пока только так, поскольку не могу достать направляющие успокоителя. Видать, кусануло и загнуло. Не провернуть аж болтику голову свернул.

    Впервые вижу, что бы так ломало гидрик. Все говорит об отсутствии масла. Удар пришелся снизу. Клапан на месте. Голову вскрою посмотрим, чего дальше. Пока все говорит об отсутствии масле в башке в трех бугелях. Причина видимо, будет установлена завтра.

    Всем всех благ. Я успокоился, такшта to be continued… =)))

    источник

    Mercedes W123 300d › Бортжурнал › ОМ617 или как дилетант зажигание выставлял

    Всем доброго времени суток!

    В этой записи решил поведать о том как выставлял зажигание на своём железном коне.

    Сразу хочу сказать что имею проблемы с запуском не только по вине угла опережения, но и из за умирающего стартера, старых свечей, льющих распылителей. Но это уже другая история. Впрыск решил проверить дабы отмести одну из причин. Сильно не бейте, делал самостоятельно и впервые. Возможно для кого то тоже будет полезно наглядно видеть технологию.

    Итак, меньше букав и больше фото.

    Для начала мне пришлось снять радиатор, слив антифриз. С блока сливать не стал. Итак сойдёт. Сняв радиатор, видим заветный болт. Нам понадобится головка на 27.

    Дальше снимаем трубки с форсунок, шланги топливной системы дабы освободить ТНВД, дальше клапанную крышку. Эти процедуры не стану описывать, они элементарны (надеюсь).

    Дальше снимаем ТНВД. Насос крепится на 4х болтах, в идеале. Мой же висит лишь на 2х. Со стороны блока и под насосом в задней его части у меня гаек не хватает. Отсюда имею течь масла под днище авто.

    Аккуратно вынимаем ТНВД. Смотрим не осталась ли втулка внутри. Пока отложим в сторону…

    Далее, когда все описанное сняли, одеваем ключ на 27 на болт коленвала и, нам нужно выставить метку на коленвале в ВМТ (или 0). Ставим авто на нейтралку и крутим ключ СТРОГО по часовой стрелке. Это действительно важно.

    Крутим до тех пор, пока кулачки на распредвале не будут смотреть вверх как на фото, а на метке будет 0.

    Итак, если же метка на коленвале 0, а кулачки смотрят вниз, то делаем ещё один оборот. На 2 оборота коленвала следует один оборот распредвала.

    Далее, выставив, смотрим на метки на распредвале. Мне повезло, они у меня сошлись. Значит цепь не растянута.

    После этой процедуры уже можно выставлять угол впрыска. Так как у меня цепь в норме, я решил ставить 24 градуса, как по книге. Для этого дальше крутим коленвал по часовой. Тут важно отметить, если промахнулись мимо метки, крутить придётся ещё 2 круга по часовой. Обратно подкручивать нельзя.

    Далее, перейдем к самому насосу. Откручиваем кооесный болт и заглушку с ТНВД. На ТНВД есть 2 метки на корпусе и шестерне в виде пропущенного зубца. Их нужно совместить максимально ровно. Как на фото…

    Здесь также нельзя крутить ТНВД против часовой. Совместили, теперь фиксируем колесным болтом от руки не затягивая. Только лишь чтобы метки не съехали при установке.

    Далее нужно всё установить на место. Втолку ТНВД я вставил сеачала внутрь, затем одел ТНВД. Ставил я его тоже максимально вертикально, дабы в дальнейшем имелась возможность тонкой настройки влево-вправо. К сожалению, по капле настроить не смог, нет нужного инмтрумента.

    Зафиксировал гайки крепления ТНВД, трубки форсунок и, только после этого снял колесный болт и вернул заглушку. Далее собираем всё обратно и начинается самое интересное — развоздушивание)

    В итоге, я посадил аккум в попытках выгнать воздух и машину пришлось заводить с толкача. Сейчас же стартер мой умер и я буду менять его, только после чего смогу проверить результат работы либо дальше уже настраивать впрыск по капле.

    Всем спасибо за внимание! Если что то забыл или есть советы, пожалуйста, пишите комментарии.

    источник

    Mercedes E- >› Бортжурнал › Как я победил ТНВД (воспоминания о секасе)

    Все, что будет отписано ниже было «выстрадано» и реализованно ещё 6месяцев назад. Видимо правду говорят: «все говно забывается быстро»… и я решил забыть, только это может быть причиной того, что не поделился опытом борьбы с настройкой момента впрыска ТНВД. Теперь решил все исправить, может кому пригодиться. Скажу сразу картинок не будет, будет текст с описанием процесса. Тот кто уже «пытался» установить правильно насос эти картинки видел много раз на просторах нета.

    После 8-10 снятий и установовок тнвд в поисках идеальной работы дизеля, могу сказать одно, по факту не так все сложно как кажется.
    Первое что делаем- выставляем ВМТ первого цилиндра, здесь все более менее понятно(крутим коленвал ключем 27 только по часовой стрелке)
    Метка на шкиве -ОТ и на распредвале метки тоже должны совпасть. Ослабляем болт на тнвд ( ключ на 17, внимание левая резьба), пока полностью не выкручиваем.
    Далее вращаем коленвал до метки 15 градусов после ОТ. В этом положении выкручиваем натяжитель цепи. Отсоединяем тягу газа от тнвд, снимаем топливные трубки ( для удобства снимаем начиная с первого цилиндра), отсоединяем вакуумные трубки, откручиваем топливные трубки от фильтра, не забываем открутить болт крепления тнвд ( находится в районе вакуумного клапана ). В принципе все это описано в мануале доступно и пошагово.
    Далее полностью выкручиваем болт на шестерни тнвд и три болта которыми прикручен насос к блоку ( ключ на 13). После того как все откручено, тнвд вынимаем раскачивающими движениями.
    Первое что теперь нам нужно определить сбита метка на тнвд или нет.
    На снятом насосе крутим вал по часовой стрелке, до момента появления выступа. Фиксируем вал приспособой изготовленной из подходящего болта ( длинна 33мм, пропил под выступ делаем болгаркой)
    Откручиваем боковую крышку, видим рейку и толкатели.
    Если метка ( выступ)на валу насоса не сбит, толкатель первого цилиндра должен находиться в таком положении ( отверстие толкателя должно показаться на половину- три четверти из корпуса насоса).

    Если все так, переходим к установке тнвд, не забыв заменить уплотнительное кольцо ( ставить лучше оригинал).
    Вставляем тнвд не по центру регулировочных болтов, а немного дальше от Блока так, как после закручивания натяжителя цепи произойдёт небольшое смещение. Закручиваем четыре болта крепления тнвд ( пока не затягиваем).
    Вынимаем фиксатор из тнвд, и затягиваем натяжитель цепи.
    Далее проверяем метки, для этого проворачиваем коленвал в ВМТ первого цилиндра, если все хорошо крутим дальше до 15радусов. С помощью зеркала и фонарика проверяем в окне тнвд выступ( должен стоять по середине). Процедуру будет не лишним повторить пару раз.
    Следующий шаг- нужно выставить момент впрыска.
    Способ которым пользовался я не претендует на оригинальность, но с экономит вам время. Берём стержень от шариковой ручки, нагреваем и растягиваем, в месте получившегося сужения режем.
    Вставляем кусок стержня в штуцер тнвд первого цилиндра узким концом, как можно плотнее. Делаем метку на шкиве коленвала на метке 24 градуса до ОТ.
    Крутим коленвал до момента, когда до ВМТ первого цилиндра будет оставаться 40 градусов( сейчас на трубку не обращаем внимания).Дойдя до отметки 40, смотрим на нашу трубку и очень медленно продолжаем крутить до метки, которую мы поставили (24градуса). Момент, когда в трубке качнулось топливо и будет моментом начала впрыска. Этот момент должен соответствовать нашей метке (24 градуса). Если к примеру топливо качнулось на метке 30, двигаем тнвд к блоку и повторяем процедуру, пока момент сдвига топлива в трубке не совпадёт с отметкой 24. Если все получилось, затягиваем болты тнвд окончательно и проверяем ещё раз момент сдвига в нашей трубке. Далее сборка, думаю описывать её не стоит. Прокачиваем систему и радуемся тихой работе двигателя. От себя скажу, что так тихо и ровно он некогда ещё не работал. Всем удачи и терпения.

    источник

    Как снять зажигание Mercedes

    от Alibaster Smith

    Mark Renders / Getty Images Новости / Getty Images

    Замок зажигания в Mercedes отправляет электрический сигнал на стартер, позволяя двигателю автомобиля функционировать. Со временем выключатель может начать изнашиваться. Как только переключатель выйдет из строя, вы не сможете завести автомобиль. Поскольку в новых моделях Mercedes также используются лазерные ключи с транспондерами, вам может потребоваться перерезать или перепрограммировать ключ зажигания в зависимости от имеющейся у вас модели Mercedes.Первым шагом, конечно же, является удаление старого ключа зажигания.

    Шаг 1

    Установите телескопическое рулевое колесо Mercedes в максимально выдвинутое положение (максимальное положение выхода).

    Шаг 2

    Переместите переднее сиденье водителя в крайнее заднее положение.

    Шаг 3

    Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель, ослабив стопорную гайку на зажиме отрицательного аккумуляторного кабеля и сдвинув зажим с клеммы аккумулятора.

    Шаг 4

    Снимите винты на нижней стороне панели приборов, которые удерживают кожух комбинации приборов, и снимите кожух.

    Шаг 5

    Снимите четыре винта, удерживающих комбинацию приборов, и снимите комбинацию приборов с приборной панели. Убедитесь, что вы удалили электрические разъемы с задней стороны комбинации приборов, прежде чем пытаться полностью удалить группу.

    Шаг 6

    Поверните ключ зажигания в положение «I» и выньте электрическую вилку в задней части выключателя зажигания. Теперь переключатель должен быть открыт, когда капот и комбинация приборов сняты.Вы получите доступ к вилке сверху выключателя зажигания и цилиндра в сборе.

    Шаг 7

    Ослабьте, но не снимайте, шестигранный болт в верхней части цилиндра зажигания, который соединяется с рулевой колонкой с помощью шестигранного ключа.

    Шаг 8

    Снимите два болта 13 мм в верхней части рулевой колонки. Это позволит рулевой колонке опуститься примерно на 3 дюйма, чтобы вы могли получить доступ к кнопке спуска зажигания.

    Шаг 9

    Нажмите кнопку разблокировки на рулевой колонке, где цилиндр зажигания входит в колонку.

    Шаг 10

    Поверните ключ в положение «I» и снимите цилиндр зажигания и узел переключателя, вытянув его из рулевой колонки.

    Снимите проводку зажигания с задней части выключателя зажигания и цилиндра в сборе, нажав на фиксатор на электрическом разъеме и потянув его с выключателя.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Торцевой ключ
    • Набор торцевых головок
    • Отвертка Phillips
    • Торцевой гаечный ключ
    Еще артикулы
    .

    Mercedes-Benz W203 Замена выключателя зажигания - (2001-2007) C230, C280, C350, C240, C320

    Эта статья покажет вам, как заменить электронный выключатель зажигания в вашем Mercedes C320. ПРИМЕЧАНИЕ. Переключатель включен в «Mercedes-Benz» «Программа обработки деталей, относящихся к краже», и должен быть заказан специально для VIN и перепрограммирован дилером. Чтобы заменить выключатель зажигания, сначала необходимо снять верхнюю центральную консоль и выключатель освещения, чтобы получить доступ к винтам приборной панели.Пожалуйста, смотрите нашу статью об удалении вашего верхняя центральная консоль и замена вашего модуль выключателя света. Это не сложная работа, и хотя вы можете выполнять эту работу с помощью отвертки, если вы собираетесь работать на собственном автомобиле, хорошей идеей будет приобрести набор инструментов для удаления отделки. Они представляют собой набор жестких, но гибких пластиковых инструментов различных форм и размеров, которые используются для удаления отделочных деталей. Они работают намного лучше, чем отвертка с плоской головкой, и нет ничего хуже, чем разрушить проект «сделай сам», поцарапав свой автомобиль или повредив дорогие детали интерьера.Пеликан продает полную линейку этих наборов инструментов менее чем за 20 долларов.

    Начните со снятия верхней центральной консоли. Пожалуйста, смотрите нашу статью о том, как снять верхнюю центральную консоль.

    Рисунок 1

    Начните со снятия верхней центральной консоли. Пожалуйста, смотрите нашу статью о том, как снять верхнюю центральную консоль. С удаленной консолью вы получите доступ к двум винтам T20 Torq (красные стрелки), которые крепят приборную панель к креплению центральной консоли.Удалите эти два винта.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Затем снимите лицевую панель или декоративную накладку (красная стрелка) вокруг замка зажигания. Это просто откручивает против часовой стрелки. Вы должны быть в состоянии сделать это с помощью нажатия пальцем, но некоторые элементы отделки требуют небольшой помощи, чтобы начать работу с инструментом для удаления отделки.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Переместившись в крайнюю левую часть приборной панели, снимите модуль переключателя освещения.Пожалуйста, смотрите нашу статью о снятии выключателя. С выключенным выключателем у вас есть доступ к трем винтам T20 Torx (красные стрелки), которые крепят верхнюю часть. Удалите три винта.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Работая под приборной панелью, вам нужно будет отсоединить трос стояночного тормоза от ручки стояночного тормоза. Опустите ручку и перемещайте кабель, пока он не выскользнет через небольшой канал в ручке (желтая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Снимите три винта T20 Torx, удерживающие нижнюю панель на приборной панели (красная стрелка), и один винт T20 (желтая стрелка), удерживающий приборную панель. Примечание: предыдущий владелец заменил некоторые винты Torx на бытовые винты Philips.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Опустите панель.Вы увидите большое электрическое соединение рядом с стояночным тормозом, это канал передачи данных. После того, как вы опустите панель, соединение можно снять сзади, сдвинув верхнюю часть (красные стрелки) корпуса вправо.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Как только клип сдвинется полностью вправо, вы можете вытащить переключатель из соединения (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Нижняя черта теперь удерживается только двумя зажимами, по одному на каждой стороне рулевой колонки (красная стрелка, показана одна).Потяните черту вниз, чтобы освободить эти клипы.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 9

    Затем отсоедините трос стояночного тормоза (красная стрелка) от его держателя, и приборную панель можно свободно снять с автомобиля.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 10

    С приборной панелью вы можете просто вытащить переключатель зажигания из его места в приборной панели.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 11

    11: Снимите кабель с верхней части устройства, сжав два выступа сверху и вытянув его.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 12

    Снимите четыре разъема со стороны устройства. Теперь вы готовы установить новый коммутатор.Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что воздуховод в нижней панели правильно установлен при повторной установке.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    ,

    Как использовать индикатор времени зажигания для установки времени зажигания

    Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

    Вам необходимо отрегулировать время на автомобиле для многих старых моделей (тех, у которых есть дистрибьютор), чтобы поддерживать наилучшую производительность. Если пренебречь временем, вы можете столкнуться с плохим пробегом бензина, меньшей мощностью, когда вы попадаете на газ, и в конечном итоге ухудшать проблемы, которые могут помешать работе двигателя.

    Несмотря на то, что вы можете заставить механика регулировать время для вас, это довольно простой процесс, и вы сможете сэкономить много денег, если научитесь делать это самостоятельно. Прежде чем прыгнуть, дважды проверьте свой автомобиль.

    Большинство произведенных с начала 90-х годов имеют электронную систему зажигания и не требуют этого обслуживания. В этих случаях лучше всего использовать инструмент сканирования.

    Что такое сроки?

    Прежде чем мы научимся устанавливать время зажигания, нам понадобится небольшой урок о том, как работают двигатели.Проще говоря, двигатель работает с использованием небольших взрывов бензина, чтобы заставить поршни двигаться вверх и вниз.

    Это движение вращает двигатель, который, в свою очередь, вращает шестерни и вращает колеса. Это игнорирует множество других процессов, которые происходят одновременно, но это основная функция вашего движка.

    Для зажигания бензина мы используем электрические свечи зажигания, поэтому, когда мы говорим о времени автомобиля, мы говорим о том, чтобы свеча зажигалась в самый лучший момент.

    Более конкретно, мы хотим запустить пробку непосредственно перед тем, как поршень достигнет своего пика в движении вверх-вниз. Если это немного туманно, это будет иметь больше смысла, когда мы будем говорить о полном цикле работы двигателя.

    Четырехтактный

    Для поддержания работоспособности двигателя он последовательно проходит четыре шага (называемых штрихами). Эти удары называются впуск, сжатие, мощность и выхлоп.

    Во время впуска воздух и топливо втягиваются в цилиндр для сгорания. Стадия сжатия - это когда поршень прикладывает давление к воздушно-топливной смеси.

    Давление необходимо, чтобы получить хороший взрыв вместо медленного горения, и это ключ к выводу движущей силы из процесса. Воздух полностью сжимается, когда поршень максимально возможен, и это называется «верхней мертвой точкой». Это идеальное время для зажигания.

    Следующий этап - это мощность, и это происходит, когда взрыв бензина сильно толкает поршень вниз, чтобы вращать двигатель. Последний шаг - это выброс, когда побочные продукты взрыва выбрасываются, чтобы начать процесс заново.

    Напомним, что мы проверяем время, чтобы убедиться, что свеча зажигания зажигается, когда топливная смесь полностью сжата. Это дает нам наибольшую мощность для каждого воспламенения, но чрезмерный износ может привести к тому, что свечи загораются слишком рано или поздно. Это причина срочного обслуживания.

    Понимание временных номеров

    Прежде чем мы начнем регулировать время, нам нужно знать стандарты. Сроки регулировки измеряются в градусах. В течение этого процесса вы будете продвигаться или сдвигаться назад на несколько градусов.Эти цифры можно найти на шкиве коленчатого вала или маховике двигателя.

    Они будут зазубренны в виде линейки и станут вашим руководством по точной настройке. Вы хотите сравнить цифры, которые вы видите с рекомендациями производителя.

    Они немного отличаются для каждой модели, и вы, вероятно, не найдете эту информацию в руководстве пользователя. Вместо этого, обратитесь к сайтам производителя или спискам профессиональных механиков.

    Как использовать индикатор времени

    Наконец-то мы подошли к индуктивному индикатору времени (или пистолету).Вы можете настроить его при выключенном двигателе, чтобы избежать несчастных случаев. Пистолет должен иметь несколько заглушек или зажимов.

    Вы хотите подключить соответствующие кабели к клеммам питания и заземления автомобильного аккумулятора. Третий провод присоединится к проводу свечи зажигания номер один.

    Убедитесь, что у вас есть правильный штекер, так как это существенно повлияет на ваши показания времени. Когда все будет установлено, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Зажгите свет по временным числам на отметках на шкиве коленвала, и вы увидите номер.

    ГРМ работает по простому принципу. Когда зажигается свеча зажигания, ток сигнализирует о вспышке. Этот стробирующий эффект должен приводить к тому, что один из временных чисел будет устойчивым при работе двигателя. Сравните количество с рекомендациями производителя.

    После того, как вы проверили время холостого хода, вы хотите включить двигатель (для этой части необходим друг). Находясь в нейтральном положении, разгоните двигатель примерно до 3500 об / мин. Поскольку двигатель вращается быстрее, время будет меняться.Это создает временной диапазон, и вы хотите сравнить весь диапазон с данными о производителе.

    Изменение времени

    Теперь, когда у вас есть номер, вы знаете, какие настройки нужно внести. Изучение, как продвинуть время (или регрессировать это), является легкой частью. Ослабьте болт распределителя, чтобы его можно было едва закрутить. Вы не будете удалять дистрибьютора, но будете вращать его. Когда вы вращаете корпус распределителя, вы настраиваете время зажигания.

    Вносите свои корректировки с небольшими приращениями, пока время не будет в правильном диапазоне.Первый раз, когда вы это сделаете, потребуется некоторая практика, но вы довольно быстро это почувствуете. В этот момент вам может быть интересно, каким образом вращать распределитель, но это на самом деле зависит от автомобиля.

    Как правило, вы увеличиваете время, поворачивая его напротив ротора. Если ротор вращается по часовой стрелке, необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, если двигатель должен двигаться вперед. Если это вызывает недоумение, вы можете просто использовать небольшой поворот и небольшую пробу и ошибку.

    После того, как вы внесли изменения, затяните распределитель и убедитесь, что вакуумные шланги подсоединены, и снова проверьте время.Промойте и повторяйте, пока цифры не станут правильными.

    Вот и все. Теперь ваши параметры двигателя были оптимизированы, ваш автомобиль будет работать в лучшем виде!

    Похожие сообщения:

    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.