Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на двигателе 406 карбюратор


ЗМЗ-406, метки ГРМ - инструкция по установке

Для того чтобы в нормальном режиме работал мотор на автомобиле Волга или Газель, необходимо правильно выставить на ЗМЗ-406 метки ГРМ. На автомобилях в качестве привода использоваться может цепь или ремень. Преимуществ и недостатков у каждого типа имеется много, некоторые утверждают, что цепь не способна порваться. Нужно огорчить – способна, да еще и как! Кроме того, для ее нормальной работы требуется наличие смазки, поэтому при замене цепи нужно действительно разобрать половину мотора и даже сливать масло.

Особенности конструкции

Прежде чем производить установку меток ГРМ на ЗМЗ-406, нужно рассмотреть особенности этого двигателя.

Всего существует четыре фазы, в которых функционирует система газораспределения:

  1. Впуск топливной смеси в камеру сгорания.
  2. Такт сжатия.
  3. Рабочий ход поршня – перемещение из верхней мертвой точки вниз.
  4. Выпуск отработанных газов.

Для обеспечения максимального значения КПД и предотвращения повреждения клапанов нужно использовать привод. На моторах ЗМЗ-406 и подобных применяется металлическая цепь.

Но обязательно распределительные и коленчатый валы устанавливаются по меткам – это обеспечивает синхронность работы всех механизмов. Газораспределительный механизм позволяет своевременно открывать и закрывать отверстия клапанами, подавая топливную смесь и выбрасывая в атмосферу продукты горения.

Где расположена цепь?

На моторах ЗМЗ-406 метки цепи ГРМ находятся на коленчатом и распределительных валах. Вращение от шкива коленчатого вала передается на распределительные. В конструкции привода имеется специальной конструкции успокоитель, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот успокоитель выходит из строя, натяжение меняется, а это может привести к тому, что цепь перескакивает на один или несколько зубьев.

В результате этого нарушается работа мотора, фазы смещаются. Износ механизмов при этом происходит намного быстрее. Цепь газораспределительного механизма привод в движение жидкостную помпу, насос гидравлического усилителя (если таковой имеется), промежуточный вал зажигания. От состояния цепи привода зависит функционирования сразу нескольких систем.

Признаки поломки газораспределительного механизма

Среди основных признаков неисправностей в механизме газораспределения можно выделить:

  • существенное падение мощности мотора;
  • появление хлопков в коллекторах впуска и выпуска;
  • снижение компрессии в цилиндрах (нормальное значение – выше 10 кг/кв. см.).

Если неисправна цепь, то она начнет издавать характерный шум. Причиной поломок может являться неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам. При этом провоцируется образование нагара, ломаются пружины. Если своевременно осуществить замену цепи, то всех этих неприятностей можно избежать.

Характерные неисправности

При несоответствии тепловых зазоров норме в определенной фазе открытие и закрытие клапанов будет происходить неправильно, что становится причиной поломки гидрокомпенсаторов. Одновременно с этим происходит сильный износ шестерни на коленчатом и распределительных валах. В результате потребуется проводить ремонт мотора, заменять большую часть элементов.

При установке меток ГРМ на двигателе ЗМЗ-406 важно соблюдать все правила. Только в этом случае работа газораспределительного механизма будет происходить в нормальном режиме, клапаны открываться и закрываться начнут синхронно, своевременно производя впрыск топлива и выброс продуктов горения. Старайтесь своевременно производить натяжение цепи, следите за ее состоянием. Периодичность проведения обслуживания – не реже чем раз в 80 тыс. км. пробега.

Чем дольше происходит эксплуатация автомобиля, тем сильнее растягивается цепь. На ЗМЗ-406 ресурс ее составляет не более 20 тыс. км. пробега. Если вдруг появились симптомы поломок, нужно произвести ремонт системы газораспределения, заменить изношенную цепь и успокоитель.

Инструменты для замены цепи ГРМ

Прежде чем установить на двигателе ЗМЗ-406 метки ГРМ, нужно подготовить необходимый набор инструментов:

  1. Головки и трещотка.
  2. Накидные и рожковые ключи.
  3. Шестигранники.
  4. Ключ динамометрический.
  5. Зубило и молоток.
  6. Съемники с двумя или тремя лапами.

Обязательно все резьбовые соединения, которые покрылись пылью, ржавчиной, грязью, необходимо обработать проникающей смазкой – это позволит намного быстрее произвести разборку узлов.

Слив антифриза из системы

Сначала приготовьте емкости, в которые нужно будет слить жидкости. Первым делом опустошаете систему охлаждения – антифриза должно быть довольно много, примерно 10 литров. Чтобы слить антифриз, нужно выкрутить пробку, расположенную в нижней половине радиатора охлаждения.

Как только выкрутите пробку, напор будет очень сильный, по мере снижения уровня он будет уменьшаться. Желательно применять широкую емкость, чтобы не потерять жидкость. Чтобы антифриз сливался быстрее, нужно выкрутить на расширительном бачке пробку, повысив в системе давление.

Начальный этап разборки

Далее нужно выполнить еще несколько манипуляций, они могут оказаться довольно сложными. Но перед тем как выставить метки ГРМ на ЗМЗ-406, необходимо эти действия выполнять:

  1. Снимите передний фартук и решетку радиатора. В том случае, если работы осуществляются на Газель-Бизнес, необходимо выкрутить крепежи по бокам и в центре.
  2. Демонтируйте все патрубки, ослабив хомуты крепления.
  3. Если имеется гидравлический усилитель руля, снимите ремень привода насоса.
  4. Снимите ремень привода генератора, жидкостного насоса. Прежде чем это делать, нужно ослабить его натяжение.
  5. Снимите крышку клапанов, выкрутив все болты крепления. Обязательно их сложите отдельно, чтобы при сборке не потерять. Крышку обязательно держите в чистом месте – недопустимо попадание на ее внутреннюю поверхность посторонних элементов.
  6. Выкручиваете крепления муфты привода крыльчатки вентилятора.
  7. Снимаете крыльчатку и муфту.
  8. Снимаете жидкостный насос.
  9. Отключаете и демонтируете датчик на коленчатом валу.
  10. Снимаете шкив коленчатого вала и поддон.

Подготовительные работы займут больше времени, нежели замена цепи и установка меток ГРМ ЗМЗ-406. Фото их приведено в статье.

Окончательный демонтаж цепи привода

Дальнейшие действия по снятию цепи привода механизма газораспределения на моторе Газели выглядят таким образом:

  1. Выкручиваете крепления гидравлического натяжителя. Доставать нужно два элемента – верхний и нижний. Снимаются они одинаково.
  2. Извлекаете корпус натяжителя.
  3. Снимаете крышку, которой прикрыта цепь. Для этого выкручиваете 7 болтов крепления. Старайтесь не разрушить сальник на коленчатом валу и прокладку головки блока.
  4. После выкручивания болта верхнего гидронатяжителя нужно снять рычаг и звездочку.
  5. Снимите успокоитель цепи.
  6. Выкрутите болты крепления шестерни к фланцу распределительного вала (всего их на двигателе ЗМЗ-406 два).
  7. Отогните стопорную пластину, при этом нужно удерживать промежуточный вал системы зажигания от проворачивания.
  8. Устанавливаете отвертку, с ее помощью вынимаете шестеренки и нижний край цепи.

При возникновении трудностей нужно убрать уплотнитель из резины, который находится между втулкой и шестеренкой. Демонтаж второй шестерни производится только при помощи двухлапового съемника.

После снятия привода

После того, как сняли цепь и достали ее наружу, нужно вымыть ее. Для этого лучше всего использовать бензин. После избавления от загрязнений нужно провести визуальный осмотр. Если она растянута более чем на 1-2 см, лучше установить новую. Такого увеличения длины более чем достаточно для того, чтобы нарушить фазы газораспределения.

Также нужно обратить внимание на:

  1. Состояние втулок – при наличии износа, трещин и задиров, необходимо провести замену.
  2. Шестерни – если присутствуют механические повреждения, сколы, то тоже необходимо менять их.
  3. Успокоители цепи – при малейших повреждениях установите новые элементы.
  4. Звездочки натяжителей – необходимо, чтобы они беспрепятственно вращались, наличие сколов и повреждений недопустимо.

Если выполняется капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406, установка меток ГРМ обязательно должна производиться. Это обеспечит нормальную работу всех систем, увеличит ресурс мотора и его мощность.

Проведение сборки

Прежде чем приступать к сборке, нужно правильно выставить фазы. Чтобы это сделать, потребуется выполнить такие манипуляции:

  1. Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока не окажется в верхнем положении первая насечка.
  2. Убедитесь, что в первом цилиндре поршень находится в верхней мертвой точке.
  3. Установите успокоитель, но не спешите затягивать болты его крепления.
  4. Смажьте чистым моторным маслом нижнюю часть цепи.
  5. Наденьте цепь на шестерни – коленчатого вала и ведомую.
  6. Штифт шестерни коленчатого вала должен попасть в отверстие промежуточного вала.
  7. Убедитесь, что метка на шестеренке совпадает с той, которая находится на блоке мотора. Та часть цепи, которая находится рядом с успокоителем, должна оказаться натянутой.
  8. Теперь можно произвести затяжку болтов крепления шестерни на промежуточном валу. Обязательно установите стопорные пластины.

Обязательно при проведении ремонта используйте динамометрический ключ. Предельное усилие затяжки болтов – 22/2,5 Н*м.

Обязательно загните стопорную пластину, чтобы исключить выкручивание болтов. Затем нужно нажать на рычаг гидравлического натяжителя и проверить совпадение меток на блоке ДВС и шестеренке. После этого нужно закрутить все болты крепления успокоителя и смазать верхнюю часть цепного привода.

Метки ГРМ и затяжка

Чтобы прокрутить распредвал, нужно использовать четырехгранный ключ. Вращая его по часовой стрелке, натягиваете цепь. При этом обязательно зафиксируйте положение коленчатого и промежуточного валов – нельзя, чтобы они вращались. Убедитесь в том, что метки на шкиве и головке блока совпадают. Затем выполните такие манипуляции:

  1. Снимите шестерню с выпускного распределительного вала.
  2. Наденьте на нее цепь.
  3. Установите шестерню на место, аккуратно поворачивая распредвал по часовой стрелке.
  4. Убедитесь, что штифты вошли в отверстие на шестерне.
  5. Вращайте распредвал по часовой стрелке, чтобы добиться нормального натяжения цепи.
  6. Установите крышку на цепь и жидкостный насос. Желательно сверху крышки нанести немного силиконового герметика.
  7. Устанавливаете шкив коленчатого вала и гидравлические натяжители. Момент затяжки резьбового соединения шкива коленвала 105..129 Н*м. Чтобы облегчить затяжку, потребуется установить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.
  8. Затяните храповик.
  9. Установите крышку головки блока. На нее также желательно нанести слой силиконового герметика. Затяжку резьбовых соединений производить с моментом 12 Н*м.
  10. Подключите патрубок для отвода газов из картера.

Затем нужно подключить все бронепровода и залить антифриз в систему охлаждения. В том случае, если все работы выполнены правильно, метки ГРМ ЗМЗ-406 выставлены верно, вы избавитесь от проблем с мотором. Улучшится его приемистость, увеличится мощность, пропадут посторонние звуки при работе.

Как установить время зажигания на вашем корвете

Добро пожаловать в часть 2 советов по настройке для вашего старого Corvette. В прошлый раз мы говорили о хитростях торговли при установке очков. В этом месяце мы поговорим о настройке времени зажигания.

Порядок юстировки

При выполнении настройки на старшем автомобиле самое важное - выполнить регулировки по порядку. Первым делом необходимо установить точки зажигания, затем момент зажигания и, наконец, отрегулировать карбюратор.

Точки должны быть установлены первыми, потому что изменение разрыва точек изменит время, но изменение времени не повлияет на разрыв точки (или задержку).

Настройки карбюратора должны устанавливаться в последнюю очередь, поскольку настройки карбюратора не влияют на синхронизацию, но настройки синхронизации влияют на настройки карбюратора.

Признаки неправильной синхронизации

Признаки неправильной синхронизации зажигания могут включать в себя: жесткое, неустойчивое проворачивание при запуске; искровой стук при разгоне; низкая мощность при ускорении; перегрев автомобиля и снижение расхода топлива.Помните, что время зажигания всегда устанавливается после того, как вы скорректировали свои точки.

элементов, которые способствуют общему времени

В автомобилях, оснащенных распределителем HEI (High Energy Ignition) первого поколения с точками или распределением высокой мощности, есть три различных элемента, которые способствуют синхронизации:

a) Начальная синхронизация или базовая синхронизация - это это то, что вы устанавливаете с помощью индикатора времени, перемещая распределитель, когда автомобиль работает на холостом ходу.

б) Механическое продвижение - которое состоит из начального времени плюс центробежное продвижение.Система центробежного продвижения в распределителе опережает момент зажигания исключительно в зависимости от оборотов двигателя.

c) Вакуумное опережение предназначено для опережения момента зажигания на холостом ходу, так как двигателю требуется больше опережения на холостом ходу для запуска более жидкой топливной смеси.

Что такое общее время

Общее время - это сумма аванса, добавленного дистрибьютором, в сочетании с начальным временем.

Большинство серийных двигателей Corvette V-8 будут развивать пиковый крутящий момент и мощность с общим опережением по времени от 36 до 38 градусов при примерно 2500 оборотах в минуту.Это можно проверить с помощью индикатора времени, который оснащен ручкой регулировки градуса, и это один из лучших способов установить время.

Если ваш индикатор времени не имеет ручки регулировки градуса, для достижения того же результата можно использовать ленту синхронизации на гармоническом балансире.

2/3

Centrifugal Advance

Система центробежного продвижения в распределителе опережает момент зажигания исключительно в зависимости от оборотов двигателя.Величина продвижения, добавляемая системой центробежного продвижения, достигается с помощью гирь и пружин на механизме автокамеры, расположенном непосредственно под кнопкой ротора. Длина и натяжение пружины определяют, при каких условиях происходит разворот искры.

Чем быстрее вал распределителя вращается, тем больше веса перемещаются наружу благодаря центробежной силе. Это позволяет кнопке ротора перемещаться по автокамере и опережать время зажигания.

Скорость, с которой веса перемещаются наружу, контролируется натяжением пружин в верхней части автокамеры.

Как быстро движется искра, управляется этими пружинами и грузом. Более легкая пружина позволит ускорить время при более низких оборотах. Более сильная пружина замедлит продвижение по времени в диапазоне оборотов.

Существует множество различных калибровок этих центробежных весов. Важно убедиться, что в вашем автомобиле установлен правильный распределитель. В то время как любой распределитель, лежащий на полке, может поместиться в вашем Corvette, точка в диапазоне оборотов, где веса начинают двигаться и полностью разгибаться, должна быть откалибрована специально для этого двигателя и коробки передач.

3/3

Vacuum Advance

Вакуумный переключатель предназначен для увеличения момента зажигания на холостом ходу, поскольку двигателю требуется больший ход зажигания на холостом ходу для запуска более жидкой топливной смеси. Опережение вакуума также предназначено для реагирования на внезапные изменения условий эксплуатации, помогая обеспечить правильное опережение зажигания в зависимости от потребности двигателя.

Это достигается на транспортных средствах с предварительным выбросом вакуума путем использования вакуума в коллекторе двигателя для вращения распределительной пластины против часовой стрелки, что увеличивает положение открытия точек зажигания, следовательно, ускоряет момент зажигания при применении вакуума. Когда обороты двигателя увеличиваются, возможно, что возникнет состояние опережения зажигания, вызывающее детонацию двигателя (пинг при ускорении) и снижение оптимальной мощности. Опережение вакуума способно регулировать момент зажигания, используя вакуум двигателя для замедления времени.Когда дроссельная заслонка открыта, вакуум в коллекторе, по существу, упадет до нуля, что приведет к замедлению опережения вакуума путем вращения распределительной пластины по часовой стрелке. Итак, как вы можете видеть, вакуумный датчик должен использовать вакуумный коллектор в качестве источника на корветах с предварительной эмиссией.

При тестировании вакуумного устройства используйте вакуумный насос, чтобы подать вакуум в вакуумное устройство и убедиться, что пластина вращается. Вакуумный шаг должен удерживать вакуум. Если нет, внутренняя диафрагма может быть разорвана. Это откалиброванные единицы измерения, которые должны соответствовать заводской норме тяги.Поэтому обязательно замените пылесос на правильную единицу, основанную на номере дистрибьютора. Регулируемый вакуумный регулятор типа может быть найден для рабочих приложений.

Поток воздуха через карбюратор и систему впуска создает различные области низкого давления. Эти области низкого давления являются источниками вакуума. Чтобы лучше понять разницу между коллектором и портированным вакуумом, давайте посмотрим на положение отверстия. Если отверстие в трубке Вентури для вакуумного порта находится ниже дроссельной заслонки карбюратора, в этом отверстии будет вакуум в коллекторе.Если отверстие в трубке Вентури находится над дроссельными заслонками карбюратора, оно подается в вакуум.

Для проверки порта, чтобы определить, является ли вакуум коллектором или портом, подключите вакуумный манометр к порту. На холостом ходу, если вакуумметр показывает 15-20 дюймов вакуума, это считается многократным вакуумом. Если на холостом ходу нет вакуума; но когда вы открываете газ, вы начинаете читать вакуум; это считается портированным вакуумом.

После многих лет контроля над вакуумом с помощью вакуумного коллектора - появились требования к выбросам, которые привели к снижению содержания углеводородов и азота в выхлопных газах.Одним из примитивных методов, применяемых для уменьшения выбросов, было переключение подачи вакуума из вакуумного коллектора в вакуумный порт.

Когда время зажигания было задержано на холостом ходу путем перемещения продвижения вакуума из коллектора в портированный вакуум, сгорание цилиндра начинается поздно, и это делает две вещи, которые важны для выбросов:

а) Это вызывает снижение температуры в камере сгорания, что, в свою очередь, уменьшило выработку азота.

b) Это также вызывает повышение температуры выхлопных газов, что помогает сжигать углеводороды в потоке выхлопных газов при подаче свежего кислорода воздушным насосом.

В результате перемещения продвижения вакуума из коллектора в портированный вакуум двигатели работали плохо с огромным количеством тепловой энергии, передаваемой через стенки выпускного отверстия в охлаждающую жидкость, в результате чего типичный двигатель работал на 15-20 градусов теплее. Также была затронута эффективность сгорания, что привело к снижению экономии топлива. Немного грубый холостой ход также обычно возникал, когда продвижение вакуума перемещалось в портированный вакуум.

Что ж, теперь у нас есть понимание того, как работают точки и как их устанавливать, а также всех элементов, которые влияют на общее время, мы находимся на нашем пути к полной настройке.

,

Как отрегулировать зажигание на корвете

Q: Я был давним подписчиком, и только недавно я наконец смог приобрести автомобиль своей мечты, кабриолет Corvette 1970 года. Я езжу на своем Корвете чаще всего каждые выходные и наслаждаюсь каждой минутой с верхом вниз, путешествуя по сельской местности.

Несколько недель назад моя машина начала работать плохо, поэтому я установил свечи зажигания, провода зажигания, крышку распределителя и кнопку ротора. Казалось, это решило проблему, но я хотел бы закончить работу.Я не уверен, как установить точки, сроки и карбюратор. У меня никогда не было машины с карбюратором, поэтому не могли бы вы рассказать мне о том, что мне нужно проверить, и о том, как настроить мой автомобиль для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива.

Рад быть частью семьи Corvette,
Eddy

A: Поздравляем с приобретением автомобиля своей мечты и добро пожаловать в семью владельцев Corvette. Я буду более чем рад пройти шаги по настройке вашего Корвета.

Важно выполнить настройку по порядку. Сначала необходимо установить точки зажигания, затем момент зажигания и, наконец, отрегулировать карбюратор.

Точки должны быть установлены первыми, потому что изменение разрыва точек изменит время, но изменение времени не повлияет на разрыв точки (или задержку).

Настройки карбюратора должны устанавливаться в последнюю очередь, поскольку настройки карбюратора не влияют на синхронизацию, а настройки синхронизации влияют на настройки карбюратора.

Цикл зажигания

Чтобы выполнить настройку, мы должны сначала понять цикл зажигания.Функция цикла зажигания состоит в том, чтобы зажигать свечи зажигания в правильное время, непосредственно перед тем, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) при такте сжатия, чтобы смесь воздуха и топлива могла воспламениться в нужное время.

Все двигатели Corvette являются четырехтактными. Четыре такта состоят из такта впуска, такта сжатия, такта мощности и такта выпуска. Время зажигания относится к точке между тактом сжатия и тактом включения - когда зажигается свеча зажигания, заставляя поршень опускаться и вызывая сгорание.Такое сгорание, если оно завершено в нужное время, обеспечивает максимальную мощность и экономию топлива.

Свеча зажигания обычно срабатывает от 4 до 45 градусов, прежде чем поршень достигает ВМТ в зависимости от нагрузки двигателя. Это должно позволить пламени топливовоздушной смеси полностью пересечь камеру сгорания.

On Point

2/4

точек прерывателя следует заменять примерно каждые 15 000 миль.Если ваш Corvette хранится в течение длительного периода времени, точки могут стать без косточек и требуют замены после хранения.

Точки - это простой выключатель. Работа очков заключается в том, чтобы обеспечить правильные импульсы для запуска катушки зажигания.

На распределительном валу находится кулачковый кулачок, который при вращении распределителя давит на небольшой блок для трения на подвижной стороне точек. Это заставляет точки открываться и закрываться.

Когда точки закрываются, ток от зажигания протекает через контакты в первичные обмотки катушки, а затем уходит на землю.Этот ток генерирует магнитное поле в железном сердечнике катушки. Через несколько градусов вращения коленчатого вала точки открываются, и ток прерывается, в результате чего магнитное поле разрушается и запускается катушка.

Установка точек

Процедура замены проста. Когда ключ находится в положении «Выкл.», Просто снимите крышку распределителя и кнопку ротора, чтобы открыть точки. Затем удалите точки и конденсатор, которые удерживаются на месте, используя маленькие винты.

При выборе запасной детали мы рекомендуем использовать заводские детали Delco.Рекомендуется не использовать уни-точки, так как они имеют более высокую частоту отказов, чем отдельные точки и конденсатор.

Нанесите смазку на точки, где они касаются области кулачка распределителя, используя смазку распределительного кулачка, чтобы уменьшить износ. Установите ваши новые очки. Переверните двигатель вручную, пока один из восьми лепестков на распределительном валу не откроет точки как можно дальше, чтобы можно было установить зазор.

Начальный зазор для точек зажигания составляет приблизительно 0,016 дюйма и может быть установлен с помощью щупа.Зазор приблизительно равен толщине крышки спичечной коробки и может быть ориентирован на начальную точку, если датчик толщины отсутствует.

3/4

Распределитель оконных колпачков Delco-Remy стал настоящим прорывом в инженерной сфере. Уникальная конструкция точки прерывания позволяет регулировать точки прерывания через окно крышки распределителя.Окно в крышке распределителя обеспечивает доступ для регулировки угла наклона с помощью регулировочного винта с шестигранной головкой. Это можно сделать при работающем двигателе, что позволяет точно настроить точки прерывания.

С 1958 по 1974 год большинство распределителей точек выключателей Corvette использовали эти распределительные крышки оконного типа. Однако есть некоторые исключения из этого правила. Некоторые корветы с механическим впрыском топлива 1958-65 годов имеют уникальный двухточечный распределитель оконных колпачков, а некоторые используют транзисторный распределитель.Другим исключением был двухточечный, два четырехствольных карбюраторных двигателя. Для установки двух карбюраторов WCFB требовалась крышка меньшего диаметра для размещения двух карбюраторов.

4/4

Запустите двигатель и отрегулируйте точки с помощью измерителя задержки примерно до 30 градусов. Используя шестигранный (шестигранный) гаечный ключ, вставленный в регулировочный винт, поверните винт, чтобы достичь желаемой задержки.Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать спецификацию задержки, предназначенную для вашего автомобиля.

Альтернативная процедура установки точек: эта процедура не является наилучшим методом установки точек, но будет работать, если счетчик задержки недоступен. Зазор между точками с помощью щупа или на глаз, затем установите крышку. Запустить двигатель. С помощью шестигранного (шестигранного) ключа, вставленного в регулировочный винт, поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не начнет пропускать зажигание. Выкрутите винт на 180 градусов. Это позволяет приблизиться к спецификации в большинстве случаев.Точный угол наклона можно установить только с помощью измерителя наклона.

Показания флуктуирующего угла пребывания могут указывать на то, что втулки вала распределителя могут иметь чрезмерный износ, вызывающий изменение задержки.

Чтобы проверить конечный люфт распределительного вала, поверните двигатель вручную, пока один из восьми лепестков распределительного вала не откроет точки как можно дальше. Рукой попытайтесь переместить распределительный вал и отметьте величину изменения в зазоре. Чрезмерное движение является явным признаком износа проходного изолятора и признаком того, что, возможно, потребуется перестроить или заменить распределитель.

Хорошо, Эдди, с этого следует начать, и в следующем месяце мы поговорим о различных способах установки времени и о том, как отрегулировать карбюратор.

,

Как настроить время зажигания на вашем Corvette

Добро пожаловать на часть 2 советов по настройке для вашего старого Corvette. В прошлый раз мы говорили о хитростях торговли при установке очков. В этом месяце мы поговорим о настройке времени зажигания.

Самая важная вещь при настройке на более старое транспортное средство состоит в том, чтобы выполнить регулировки по порядку. Первым делом необходимо установить точки зажигания, затем момент зажигания и, наконец, отрегулировать карбюратор.

Точки должны быть установлены первыми, потому что изменение разрыва точек изменит время, но изменение времени не повлияет на разрыв точки (или задержку).

Настройки карбюратора должны устанавливаться в последнюю очередь, поскольку настройки карбюратора не влияют на синхронизацию, но настройки синхронизации влияют на настройки карбюратора.

Признаки неправильной синхронизации

Признаки неправильной синхронизации зажигания могут включать в себя: жесткий, неустойчивый запуск двигателя при запуске; искровой стук при разгоне; низкая мощность при ускорении; перегрев автомобиля и снижение расхода топлива. Помните, что время зажигания всегда устанавливается после того, как вы скорректировали свои точки.

элементов, которые способствуют общему времени

В автомобилях, оснащенных точечным распределителем или распределителем HEI (высокоэнергетического зажигания) первого поколения, есть три различных элемента, которые влияют на синхронизацию:

a) Начальная синхронизация или базовая синхронизация - это это то, что вы устанавливаете с помощью индикатора времени, перемещая распределитель, когда автомобиль работает на холостом ходу.

б) Механическое продвижение - которое состоит из начального времени плюс центробежное продвижение. Система центробежного продвижения в распределителе опережает момент зажигания исключительно в зависимости от оборотов двигателя.

c) Вакуумное опережение предназначено для опережения момента зажигания на холостом ходу, так как двигателю требуется больше опережения на холостом ходу для запуска более жидкой топливной смеси.

Общее время - это сумма аванса, добавленная дистрибьютором в сочетании с начальным временем.

Большинство серийных двигателей Corvette V-8 будут развивать пиковый крутящий момент и мощность с общим опережением по времени от 36 до 38 градусов при примерно 2500 оборотах в минуту. Это можно проверить с помощью индикатора времени, который оснащен ручкой регулировки градуса, и это один из лучших способов установить время.

Если ваш индикатор времени не имеет ручки регулировки градуса, для достижения того же результата можно использовать ленту синхронизации на гармоническом балансире.

Просмотреть все 3 фотографии

Центробежная система опережения в распределителе опережает момент зажигания исключительно в зависимости от оборотов двигателя. Величина продвижения, добавляемая системой центробежного продвижения, достигается с помощью гирь и пружин на механизме автокамеры, расположенном непосредственно под кнопкой ротора. Длина и натяжение пружины определяют, при каких условиях происходит разворот искры.

Чем быстрее вал распределителя вращается, тем больше веса перемещаются наружу благодаря центробежной силе. Это позволяет кнопке ротора перемещаться по автокамере и опережать время зажигания.

Скорость, с которой веса перемещаются наружу, контролируется натяжением пружин в верхней части автокамеры.

Как быстро движется искра, управляется этими пружинами и грузом. Более легкая пружина позволит ускорить время при более низких оборотах. Более сильная пружина замедлит продвижение по времени в диапазоне оборотов.

Существует множество различных калибровок этих центробежных весов. Важно убедиться, что в вашем автомобиле установлен правильный распределитель. В то время как любой распределитель, лежащий на полке, может поместиться в вашем Corvette, точка в диапазоне оборотов, где веса начинают двигаться и полностью разгибаться, должна быть откалибрована специально для этого двигателя и коробки передач.

Просмотреть все 3 фотографии

Вакуумное опережение предназначено для опережения момента зажигания на холостом ходу, поскольку двигателю требуется больше опережения на холостом ходу для запуска более жидкой топливной смеси.Опережение вакуума также предназначено для реагирования на внезапные изменения условий эксплуатации, помогая обеспечить правильное опережение зажигания в зависимости от потребности двигателя.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020