Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на двигателе ямз 7511


Как правильно выставить зажигание на двигателе ЯМЗ-7511

21.02.2020

Для обеспечения эффективной и бесперебойной работы техники с двигателем ЯМЗ-7511 водителям важно уметь регулировать зажигание.

Прежде всего нужно проанализировать состояние и откалибровать тепловые зазоры поршневого узла. Делайте это на холодном ДВС или не раньше, чем через 1 час после того, как вы его заглушили.

Этапы регулировки зазоров клапанного механизма

  1. Выключите подачу топлива.
  2. Отверните болты крепления крышек головок цилиндров и снимите крышки.
  3. Проверьте момент затяжки болтов крепления осей коромысел. Он должен быть в диапазоне 120−150 Н•м (12−15 кгс•м).
  4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до момента, когда впускной клапан первого цилиндра полностью поднимется (закроется). Не прекращая вращать вал, проверните его еще приблизительно на треть оборота (около 120º).
  5. Проверьте щупом зазор между торцом клапана и носком коромысла у выпускного и впускного клапанов первого цилиндра. Его величина должна находиться в пределах 0,25-0,3 мм. Если необходима регулировка, действуйте следующим образом.
    Отверните гайку регулировочного винта, вставьте в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установите зазор рекомендуемой величины. Придерживая винт отверткой, затяните гайку и проверьте величину зазора. Если регулировку выполнили правильно, то щуп толщиной 0,25 мм входит при легком нажиме, а 0,30 мм – с усилием.
  6. Регулировку зазоров клапанного механизма остальных цилиндров выполняйте аналогично. Проверните коленчатый вал в том же направлении, пока не закроется впускной клапан регулируемого цилиндра, и дополнительно еще на треть оборота. Отрегулируйте зазоры, как описано в пункте 5.
    Важно: регулировка зазоров по цилиндрам должна проводиться в соответствии с порядком их работы! Приведем нумерацию – 1-5-4-2-6-3-7-8.
  7. Запустите двигатель. Если отрегулировали правильно, стуки в клапанном механизме должны отсутствовать. При появлении характерных стуков клапанов остановите двигатель и заново выполните регулировку зазоров.
  8. Поставьте и закрепите крышки головок цилиндров, проверьте состояние прокладок. Масло не должно подтекать в местах прилегания крышек. прилегаютИз-за возможного соприкосновения элементов ГРМ при вращении коленвала допускается зазор 0,2-0,4 мм.

Регулировка зажигания на двигателе ЯМЗ-7511

Для упрощения настройки УОВТ на картере маховика есть два люка. На диске в двух точках сделаны отметки углов: для нижнего — в числовом формате, для бокового — в буквенном.

Каждая буква соответствует определенному значению:

  • А — 20Е;
  • Б — 15С;
  • В — 10D;
  • Г — 5С.

Обратите внимание, что УОВТ должен быть 6J*1.

  • Убедитесь, что поршни первого цилиндра закрыты.
  • Вращайте коленвал слева направо ключом для фиксации шкива, пока метка маховика не совпадет с меткой указателя угла.

Если этого не произошло, расслабьте болт, соединяющий клеммы, и крутите гаситель, пока штрихи не совместятся. Зафиксируйте клеммы снова.

Измерьте отклонение пластин от положения в одной плоскости в местах их фиксации. Оно не должно превышать 1 мм в обе стороны.

Если вы не готовы выполнить регулировку зажигания самостоятельно, обратитесь за помощью в сервисный центр, чтобы избежать ошибок. При необходимости ремонта или замены детали обращайте внимание на качество запчастей ЯМЗ. Приобретайте их у официального дилера.

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Крышка головки блока цилиндров двигателя для Yamz 7511

Крышка головки цилиндров двигателя для Yamz 7511

Мы можем предложить вам лучшие продукты и лучший сервис.

Мы - ваш самый правильный выбор.

Не стесняйтесь связаться с нами.

1. Изображение головки цилиндров двигателя:

2.Мы можем предложить головку цилиндров двигателя следующим образом:

головка цилиндра в сборе 5150 Для Caterpillar 5150 Для Caterpillar Для Caterpillar 900 900 900 900 95 головка 900 900 900 0 головка цилиндра Головка цилиндров ГБЦ 9008
наименование детали наименование компании модель деталь №. вес
головка цилиндра для Audi B2 5 клапанов / 1 цилиндр
головка цилиндра для Alfa Romeo VM80A, VM81A, VM843A AMC 908 085
ГБЦ Для Alfa Romeo VM80A, VM81A, VM843A AMC 908 086
ГБЦ Для Alfa Romeo VM80A, VM81A, VM843A AMC 908 087
ГБЦ для Bedford 59 кг
головка цилиндра для Bedford 800 * 203 * 106 59 кг
головка цилиндра для Benz OM611.960
ГБЦ Для Benz OM611.98
ГБЦ Для Benz OM306
ГБЦ Для Benz OM352 1-головка / 7цил 6 цилиндров 40 кг
головок цилиндров Для Buick 2.5L алюминий
головок цилиндров для Caterpillar 3066
ГБЦ Для Caterpillar 3204 DI 6I2376
ГБЦ Для Caterpillar 3208 (3204) di 6I2376 8 цилиндров.4 cylinger / pc
головка цилиндра для Caterpillar 3208DI
головка цилиндра для Caterpillar 3304 PC 8n1188
для головки цилиндра assy для головки цилиндра Caterpillar 3304 PC 8n1188
головка цилиндра Для Caterpillar 3304 DI 1N4304 / 8n1188
головка цилиндра в сборе Для Caterpillar
ГБЦ Для Chrysler 698
ГБЦ Для Chevrolet 350 V3 22/20 580 * 250 * 220 (MM)
ГБЦ Для Chevrolet 310 V3 15/13 445 * 175 * 225 (MM)
головка цилиндра для Clark T35 головка 80 кг
головка цилиндра для Cummins 4BT (клапаны, пружины ) A3920005V
ГБЦ Для Cummins 4BT (без клапанной пружины) A3920005
ГБЦ Для Cummins 6BT / 6BTA / 6BTA , пружина) A3917287
ГБЦ Для природного газа Cummins 6BT Натуральный газ
ГБЦ Для Cummins 6BTAA (без клапанных пружин) A397 67.5
ГБЦ Для Cummins 6btaa (wz vlaves, springs) A3934747V
ГБЦ Для Cherokee 498q 105 302 0184 для Chrysler v318
головка цилиндра для Chrysler 488
головка цилиндра для Chrysler 4G22 головка цилиндра для Delter WDS4
головка цилиндра для Deutz F6L912
головка цилиндра для Deutz F6L913
ГБЦ 900 51 для Deutz F6L912
головка цилиндра Для Deutz F6L913
головка цилиндра для цилиндра Deutz головка для Deutz F8L413
головка цилиндра для Daewoo
головка цилиндра для цилиндра Детройт C15 головка для Детройта 471
головка цилиндра для Детройта 671
головка цилиндра для Детройта S60
Для daewoo DA640
головка цилиндра в сборе Для daewoo MATIZ
головка цилиндра для Ford 2.0L алюминий
головка цилиндра для Ford 4.9L
головка цилиндра для Ford V6
головка цилиндра для Ford 1.8L
ГБЦ Для Ford 10G
ГБЦ Для Ford 2.3л
ГБЦ Для Ford 2.5L
ГБЦ Для Ford 4.0L
ГБЦ Для Ford WL WL31 10 100H
головка цилиндра для Ford WLT WL11 10 100E
головка цилиндра для Ford WLT Y3 10 OKO
ГБЦ Для GM-D 101 37567
ГБЦ Для GM 1B714 80 кг
ГБЦ Для Hino EB300
ГБЦ 9005 1 Для Honda 1.6
головка цилиндра для Honda-accord 2.2L 12100-POB-AOO
головка цилиндра для Hino EB300
Для Hyundai h200, h2 22100 42900 AMC 905 512
Головка цилиндров Для Hyundai h200, h2 22100 42U00 AMC 908 511
цилиндр головка для Hyundai 22100 42200 AMC 908 513
головка цилиндра для Hyundai 22100 42700 AMC 908 770
головка цилиндра для Hyundai 22100-32540
ГБЦ Для Hyundai 22001-427A1 AMC 905 512
головка цилиндра для Hyundai 22100-42000 AMC 908 513
головка цилиндра для Hyundai 22000- 42A20 AMC 908 513
ГБЦ Для Hyundai 22100-42960 AMC 908 513
Головка цилиндров Для Hyundai 22100-36000
для Isuzu 4BA1 5-11110238-0 6BD1
ГБЦ для Isuzu 4BD1
ГБЦ для Ikrarus Hanggar 3-цилиндровая одна головка
головка цилиндра Для Ifa W50 2 головки цилиндра с одной головкой Немецкий
головки цилиндра Для Iveco 2.8L
ГБЦ Для Iveco 2.5L
ГБЦ Для Iveco 2.8L
ГБЦ Для Iveco 307
головка цилиндров для Jeta 1.8L 20 клапанов Passat B5
головка цилиндров для Jeta 1.8LT 20клапаны Passat B5 турбонагнетатель
головка цилиндра Для Jeta 026 103 373F
головка цилиндра для Kama dongli xuxi 488
ГБЦ для Kama dongli xuxi 388
ГБЦ для Kama dongli xuxi 373
ГБЦ для Komatsu 4D 20HT 98кг
ГБЦ Для Komatsu 4D94E
ГБЦ Для Komatsu 4D95
Для головок цилиндров 4D105
ГБЦ Для Komatsu 4D125
ГБЦ Для Komatsu 4D130
ГБЦ 6D для Komatsu 6 Komatsu
головка цилиндра для Komatsu 6D105 72/64 890 * 260 * 160 (MM)
головка цилиндра для Kubota CDHT-342 3 цил
головка цилиндра для Kubota DK2-A 4A 050715
головка цилиндра для Kubota L2000 1402 (L305) 16kg
ГБЦ Для Kubota L2202 1502 16 кг 9 0051
ГБЦ Для Kubota L2800 1902 24 кг
ГБЦ Для Kubota K3
ГБЦ Для Kubota K5
ГБЦ Для Kubota K6
ГБЦ Для Kubota B7001 9.6 кг
ГБЦ Для Kubota D950 аналогично B7001 Только клапан большой
ГБЦ Для Kubota L1500 10 кг
ГБЦ Для Yarma K186 Комбайн
ГБЦ Для KIA 2.7 л
ГБЦ Для KIA 1.3л B3E 471
головка цилиндра для KIA j2 OK65C10100
головка цилиндра для KIA JT цилиндр OK75A10100 головка для KIA L13 KK150 10 100D 7,8 кг
головка цилиндра для KIA 1.3L
головка цилиндра для KIA besta 2.2-R2 OR2TF-10-100
головка цилиндра для KIA besta 2.7 OVN0110-100R
головка цилиндра для KIA besta grand 3.0 OK75A10100
ГБЦ Для KIA Pregio GS2.7 (Kia-J2) OK65A10100

3.Некоторые продукты показывают:

Качество может быть сопоставимо с продуктами на рынках Европы и Америки, Ближнего Востока, Австралии, Юго-Восточной области и т. Д. И мы можем предложить конкурентоспособную цену. Мы лучший производитель, которого вы ищете.

,

Как получить катушку зажигания на 16 HP Бриггс | Home Guide

Двигатель Briggs & Stratton мощностью 16 лошадиных сил, который не сработает, вероятно, является результатом неисправной катушки якоря зажигания. Большинство катушек якоря зажигания не подлежат ремонту и должны быть заменены. В некоторых случаях синхронизация может быть отключена, поскольку маховик двигателя для установки воздушного зазора катушки якоря зажигания не находится на надлежащем расстоянии. Кроме того, грязь, мусор, коррозия и ржавчина на магнитах маховика и ножках катушки якоря зажигания могут вызвать состояние слабой искры или отсутствие искры, которое можно исправить, тщательно очистив компоненты зажигания.

Отсоедините провода свечи зажигания и снимите свечу зажигания с двигателя с помощью 5/8-дюймовой свечи зажигания и храпового ключа. Двухцилиндровые двигатели имеют две свечи зажигания, по одной с каждой стороны воздушного фильтра. В одноцилиндровых моделях пробка находится либо спереди, либо сзади двигателя.

Отвинтите ручки крепления крышки воздушного фильтра и барашковые гайки от руки. Одноцилиндровые двигатели имеют одну ручку и крыльчатую гайку, а двухцилиндровые - две.Поднимите элемент воздушного фильтра из корпуса воздушного фильтра. Отвинтите крепежные винты корпуса воздушного фильтра с помощью отвертки и снимите корпус воздушного фильтра с узла двигателя.

Открутите винт, удерживающий трубку масляной заливной горловины, в корпусе вентилятора с помощью торцевого ключа. Отвинтите стопорные болты корпуса вентилятора от двигателя с помощью торцевого ключа. Снимите крышку корпуса вентилятора с узла двигателя, чтобы получить доступ к катушке якоря зажигания.

Вращайте маховик двигателя вручную, пока магнит маховика двигателя не выровняется с ножками катушки якоря зажигания.Вставьте щуп с калибром от 0,008 до 0,012 дюйма между магнитами маховика и ножками катушки якоря зажигания, чтобы проверить воздушный зазор катушки якоря зажигания. Используйте калибровочный инструмент с шагом от 0,010 до 0,014 дюйма для моделей двигателей с системами зажигания типа точки прерывания. Если воздушный зазор слишком велик или слишком мал, катушка якоря зажигания не получит надлежащий сигнал. Если настройка воздушного зазора правильная, катушка якоря зажигания неисправна и должна быть заменена новым блоком.

Отрегулируйте якорь катушки зажигания на воздушный зазор маховика двигателя для надлежащего возгорания катушки якоря зажигания, если это необходимо.Открутите и выкрутите стопорные болты из монтажных шпилек якоря зажигания с помощью торцевого ключа. Снимите разъем провода заземления катушки зажигания с крепежного болта якоря зажигания. Отсоедините разъем провода выключателя останова от язычка катушки якоря зажигания. Снять катушку якоря зажигания с двигателя в сборе.

Осмотрите маховик двигателя, магниты маховика и ножки якоря зажигания на наличие грязи, мусора, коррозии или ржавчины и очистите их наждачной бумагой с зернистостью 220.

Вставьте разъем заземляющего провода выключателя стопора в новый язычок катушки якоря зажигания.Установите новую катушку якоря зажигания на шпильки крепления катушки якоря зажигания напротив магнита маховика. Наденьте разъем провода заземления катушки якоря на один из стопорных болтов катушки якоря; вставьте крепежные болты якоря зажигания через ножки катушки якоря зажигания. Потяните катушку якоря зажигания назад от маховика и временно затяните крепежные болты торцевым ключом.

Вставьте измерительный щуп с размером от 0,008 до 0,012 дюйма между магнитом маховика и ножками катушки якоря зажигания или 0.Толщиномер от 10 до 0,14 дюйма для систем зажигания с выключателем. Ослабьте крепежные болты катушки якоря зажигания. Прижмите ножки катушки якоря зажигания к щупу и магнитам маховика. Затяните крепежные болты якоря зажигания с усилием динамометрического гаечного ключа и головкой с усилием 25 кг.

Соберите двигатель и запустите его несколько раз, чтобы проверить правильность возгорания катушки якоря зажигания. Если воздушный зазор установлен правильно, двигатель должен работать плавно, без промахов и заиканий.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.