Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на газели 402 двигатель карбюратор


Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402 — Ремонт своими руками

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
• Контактная система
• Бесконтактная система


Система зажигания состоит из следующих компонентов:
1. Катушка
2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)
3. Коммутатор
4. Свечи зажигания
5. Замок зажигания
6. Стартер
7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

1-2-4-3

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы:
• Порядок работы двигателя 1-2-4-3
• Ротор трамблера вращается против часовой стрелки
• Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм
• Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм
• Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм
• Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60км\ч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.



Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Как отремонтировать карбюратор с двухтактным двигателем: eReplacementParts.com

Эта статья проведет вас шаг за шагом через процесс ремонта карбюратора с 2 циклами.

Зная симптомы сломанного или поврежденного карбюратора, вы сможете извлечь максимальную пользу из любого моторизованного оборудования. Поэтому, когда приходит время действительно отремонтировать карбюратор, вам может понадобиться немного направления. Мы рады сообщить вам, что выполнили этот пошаговый ремонт для вас, и у нас есть фотографии, чтобы доказать это.Если вам нужна помощь в ремонте карбюратора с 2-тактным двигателем, эта статья поможет вам в этом.

Магазин для ремонтных комплектов карбюратора здесь! Подготовка карбюратора к ремонту

1. Снимите карбюратор с двигателя .

Если вы не уверены, как это сделать, найдите свой номер модели в Центре ремонта для получения конкретных инструкций.

2.Очистить снаружи карбюратор

Обрызгайте наружную поверхность карбюратора очистителем карбюратора, чтобы он был максимально чистым в процессе ремонта.

3. Выложите каждый кусок карбюратора, когда разбираете его.

Это помогает запомнить порядок деталей для повторной сборки.

[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора

1.Снимите крышку дозирующей диафрагмы

С помощью отвертки выверните четыре винта на крышке мембраны и аккуратно отложите крышку в сторону.

2. Снимите дозирующую мембрану и прокладку .

Снимите диафрагму и прокладку мембраны с карбюратора пальцами.

3. Снимите дозирующий рычаг, иглу и пружину .

Используйте отвертку, чтобы аккуратно удалить винт, удерживая палец над узлом, чтобы он не вылетел.

4. Снимите дозирующую базу

Это просто отделит от остального карбюратора.

5. Вытяните впускной экран

С помощью небольшого кирки вытащите впускной экран из дозирующего основания.

6. Снимите мембрану насоса и прокладку

Пальцами снимите мембрану насоса и прокладку мембраны насоса с карбюратора.

7. Извлеките форсунку и уплотнительное кольцо .

С помощью кирки вытащите струю и уплотнительное кольцо из карбюратора.

8. Снимите корпус дроссельной заслонки

Сначала отверните винт холостого хода примерно на полпути с помощью отвертки - это даст вам доступ к другому винту под корпусом дроссельной заслонки.

Затем выверните винт под корпусом дроссельной заслонки и отложите их в сторону.

[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора

Использование очистителя карбюратора:

1. Распылить все отверстия и каналы карбюратора .

2. Распылить эмульсионную трубку, основную струю и чашу

3.Сухой колодец

Использование ультразвукового очистителя:

1. Включите ультразвуковой очиститель на

2. Бросьте куски, которые вы хотите очистить, в воду

3. Установите количество времени

4. Запустите 2-3 цикла в этом очистителе

5.Использовать компрессорный воздух для сушки карбюратора и деталей

[Вернуться к началу]
Сборка карбюратора

1. Подсоедините корпус дроссельной заслонки к карбюратору .

Сначала вставьте корпус дросселя в карбюратор.

Затем закрепите его двумя винтами, которые были удалены ранее.

2.Очистите и установите форсунку и уплотнительное кольцо

Быстро распылить очиститель карбюратора через струю.

Затем установите уплотнительное кольцо обратно на струю и вдавите его обратно в карбюратор.

3. Установите мембрану насоса и прокладку

Установите прокладку мембраны насоса на карбюратор.

Затем установите мембрану насоса поверх этой прокладки.

4. Установите впускной экран

Используйте объект, такой как Sharpie, чтобы вернуть входной экран на место.

5. Соберите дозирующую иглу в сборе

Содержит шарнирный палец, иглу и пружину. Поместите шарнирный палец в рычаг, поместите иглу на конец рычага и установите пружину в основание.

6.Установить дозирующую иглу в сборе

Собрав дозировочную иглу, опустите узел в карбюратор и закрепите его винтом.

7. Установите дозирующее основание на мембрану насоса

Установите основание на мембрану насоса.

8. Установите дозирующую мембрану и прокладку

Установите дозирующую прокладку на основание, а затем дозирующую мембрану.

9. Установите крышку дозирующей диафрагмы

Установите эту крышку на мембрану и закрепите ее четырьмя винтами.

10. Установите карбюратор на двигатель вашей продукции

Не знаете, как это сделать? Ищите наш центр ремонта для руководства!

[Вернуться к началу]
Заключение Так просто отремонтировать ваш двухтактный карбюратор.Если вы просто хотите, чтобы ваш двигатель работал более эффективно, или если вы пытаетесь заставить ваш продукт работать снова, в этой статье должно быть все, что вам нужно. Выполнение этого ремонта не только поддержит работу вашего оборудования как нового, но также даст вам навыки, которые вы сможете сохранить в будущем. Экономить деньги еще никогда не было так просто! Если вам нужны запчасти для любого вашего моторизованного оборудования, у нас это тоже есть! [Вернуться к началу]
Что мы о

.

Как отрегулировать зажигание на корвете

Q: Я был давним подписчиком, и только недавно я наконец смог приобрести автомобиль своей мечты, кабриолет Corvette 1970 года. Я езжу на своем Корвете чаще всего каждые выходные и наслаждаюсь каждой минутой с верхом вниз, путешествуя по сельской местности.

Несколько недель назад моя машина начала работать плохо, поэтому я установил свечи зажигания, провода зажигания, крышку распределителя и кнопку ротора. Казалось, это решило проблему, но я хотел бы закончить работу.Я не уверен, как установить точки, сроки и карбюратор. У меня никогда не было машины с карбюратором, поэтому не могли бы вы рассказать мне о том, что мне нужно проверить, и о том, как настроить мой автомобиль для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива.

Рад быть частью семьи Corvette,
Eddy

A: Поздравляем с приобретением автомобиля своей мечты и добро пожаловать в семью владельцев Corvette. Я буду более чем рад пройти шаги по настройке вашего Корвета.

Важно выполнить настройку по порядку. Сначала необходимо установить точки зажигания, затем момент зажигания и, наконец, отрегулировать карбюратор.

Точки должны быть установлены первыми, потому что изменение разрыва точек изменит время, но изменение времени не повлияет на разрыв точки (или задержку).

Настройки карбюратора должны устанавливаться в последнюю очередь, поскольку настройки карбюратора не влияют на синхронизацию, а настройки синхронизации влияют на настройки карбюратора.

Цикл зажигания

Чтобы выполнить настройку, мы должны сначала понять цикл зажигания.Функция цикла зажигания состоит в том, чтобы зажигать свечи зажигания в правильное время, непосредственно перед тем, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) при такте сжатия, чтобы смесь воздуха и топлива могла воспламениться в нужное время.

Все двигатели Corvette являются четырехтактными. Четыре такта состоят из такта впуска, такта сжатия, такта мощности и такта выпуска. Время зажигания относится к точке между тактом сжатия и тактом включения - когда зажигается свеча зажигания, заставляя поршень опускаться и вызывая сгорание.Такое сгорание, если оно завершено в нужное время, обеспечивает максимальную мощность и экономию топлива.

Свеча зажигания обычно срабатывает от 4 до 45 градусов, прежде чем поршень достигает ВМТ в зависимости от нагрузки двигателя. Это должно позволить пламени топливовоздушной смеси полностью пересечь камеру сгорания.

On Point

2/4

точек прерывателя следует заменять примерно каждые 15 000 миль.Если ваш Corvette хранится в течение длительного периода времени, точки могут стать без косточек и требуют замены после хранения.

Точки - это простой выключатель. Работа очков заключается в том, чтобы обеспечить правильные импульсы для запуска катушки зажигания.

На распределительном валу находится кулачковый кулачок, который при вращении распределителя давит на небольшой блок для трения на подвижной стороне точек. Это заставляет точки открываться и закрываться.

Когда точки закрываются, ток от зажигания протекает через контакты в первичные обмотки катушки, а затем уходит на землю.Этот ток генерирует магнитное поле в железном сердечнике катушки. Через несколько градусов вращения коленчатого вала точки открываются, и ток прерывается, в результате чего магнитное поле разрушается и запускается катушка.

Установка точек

Процедура замены проста. Когда ключ находится в положении «Выкл.», Просто снимите крышку распределителя и кнопку ротора, чтобы открыть точки. Затем удалите точки и конденсатор, которые удерживаются на месте, используя маленькие винты.

При выборе запасной детали мы рекомендуем использовать заводские детали Delco.Рекомендуется не использовать уни-точки, так как они имеют более высокую частоту отказов, чем отдельные точки и конденсатор.

Нанесите смазку на точки, где они касаются области кулачка распределителя, используя смазку распределительного кулачка, чтобы уменьшить износ. Установите ваши новые очки. Проверните двигатель вручную, пока один из восьми лепестков на распределительном валу не откроет точки как можно дальше, чтобы можно было установить зазор.

Начальный зазор для точек зажигания составляет приблизительно 0,016 дюйма и может быть установлен с помощью щупа.Зазор приблизительно равен толщине крышки спичечной коробки и может быть ориентирован на начальную точку, если датчик толщины отсутствует.

3/4

Распределитель оконных колпачков Delco-Remy стал настоящим прорывом в инженерной сфере. Уникальная конструкция точки прерывания позволяет регулировать точки прерывания через окно крышки распределителя.Окно в крышке распределителя обеспечивает доступ для регулировки угла наклона с помощью регулировочного винта с шестигранной головкой. Это можно сделать при работающем двигателе, что позволяет точно настроить точки прерывания.

С 1958 по 1974 год большинство распределителей точек выключателей Corvette использовали эти распределительные крышки оконного типа. Однако есть некоторые исключения из этого правила. Некоторые корветы с механическим впрыском топлива 1958-65 годов имеют уникальный двухточечный распределитель оконных колпачков, а некоторые используют транзисторный распределитель.Другим исключением был двухточечный, два четырехствольных карбюраторных двигателя. Для установки двух карбюраторов WCFB требовалась крышка меньшего диаметра для размещения двух карбюраторов.

4/4

Запустите двигатель и отрегулируйте точки с помощью измерителя задержки примерно до 30 градусов. Используя шестигранный (шестигранный) гаечный ключ, вставленный в регулировочный винт, поверните винт, чтобы достичь желаемой задержки.Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать спецификацию задержки, предназначенную для вашего автомобиля.

Альтернативная процедура установки точек: эта процедура не является наилучшим методом установки точек, но будет работать, если счетчик задержки недоступен. Зазор между точками с помощью щупа или на глаз, затем установите крышку. Запустить двигатель. С помощью шестигранного (шестигранного) ключа, вставленного в регулировочный винт, поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не начнет пропускать зажигание. Выкрутите винт на 180 градусов. В большинстве случаев это приближается к спецификации.Точный угол наклона можно установить только с помощью измерителя наклона.

Показания флуктуирующего угла пребывания могут указывать на то, что втулки вала распределителя могут иметь чрезмерный износ, вызывающий изменение задержки.

Чтобы проверить конечный люфт распределительного вала, поверните двигатель вручную, пока один из восьми лепестков распределительного вала не откроет точки как можно дальше. Рукой попытайтесь переместить распределительный вал и отметьте величину изменения в зазоре. Чрезмерное движение является явным признаком износа проходного изолятора и признаком того, что, возможно, потребуется перестроить или заменить распределитель.

Хорошо, Эдди, с этого следует начать, и в следующем месяце мы поговорим о различных способах установки времени и о том, как отрегулировать карбюратор.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020